Как открыть таблицу поправок arma 3
Вы можете закреплять некоторые предметы, такие как химсвет и ИК маячки на вашей одежде. Это может быть полезно, когда вам нужно указать на себя союзникам в условиях низкой освещенности. Чтобы закрепить предмет на одежде необходимо нажать меню действия на себя и в нем выбрать пункт “Добавить приспособления”, после чего выбрать предмет, который вы хотите закрепить на одежде.
После того, как вы закрепите что-то, вы можете снять это выбрав пункт "Убрать приспособления" в меню действия на себя.
Система взаимодействия со взрывчаткой и минами полностью заменят стандартную систему Армы 3. Основные элементы новой системы:
различные варианты установки взрывчатки и мин
улучшенная настройка часовых взрывателей
различные способы подрыва мин и взрывчатки
закрепление взрывчатки на технике или объектах
Установка взрывчатки
Чтобы установить заряд или мину (должны находиться у вас в инвентаре) откройте меню взаимодействия на себя и выберите пункт “Взрывчатка”, затем пункт “Установить”. Вы увидите список того, что есть у вас в инвентаре. Выбрав нужный пункт из списка и нажав кнопку “Установить” вы сможете выбрать вариант подрыва:
Взрыватель M57 (взрыватель должен быть у вас в инвентаре) позволяет дистанционно подорвать ВВ на расстоянии до 100m.
Взрыватель M152 (взрыватель должен быть у вас в инвентаре) позволяет дистанционно подорвать ВВ на расстоянии до 300m.
Кнопка мертвеца подрывает все завязанные на неё ВВ в момент вашей смерти
Временной позволяет настроить время подрыва от 0 секунд до 15 минут.
Давление / ИК (боковая атака) / Магнитный (дно атака) / Натяжной позволяют подорвать что-то или кого-то при срабатывании
нажимной плиты, растяжки, или при срабатывании сенсоров.
ПТ мина М4 SLAM, например, имеет 4 варианта подрыва: по таймеру, через взрыватель М57, боковая атака при контакте с ИК сенсором мины и атака снизу (как обычная мина, но не требуется давление, достаточно проехать над ней) с помощью магнитного сенсора.
После выбора типа подрыва заряд появится перед вами. Вы можете:
перемещать заряд передвигаясь обычным шагом
поднимать опускать заряд двигая мышью
вращать заряд колесом мыши зажав клавишу-модификатор (по умолчанию левый Ctrl)
установить заряд нажав левую клавишу мыши
отменить установку нажав правую клавишу мыши
Замечание: таймер начинает работать после установки заряда, в момент его размещения таймер не отсчитывает время
После установки взрывчатки завязанной на взрыватели М57 или М152 вы можете подорвать её выбрав пункт “Взрывчатка” и затем пункт “Подрыв” в меню действий на себя. В списке будут перечислены все ВВ, установленные вами, пронумерованные в порядке очередности их установки.
Обезвреживание взрывчатки и мин
Для обезвреживания мины или подрывного заряда необходимо подойти на минимально безопасное расстояние (в случае с минами) установить взгляд на мину или ВВ и нажать кнопку действия на себя (такова механика игры), после чего выбрать пункт "Взрывчатка", далее пункт "Обезвредить".
Для того, чтобы обезвредить взрывчатку, в вашем инвентаре должен находиться “Разминирование комплект”, ванильный Toolkit не позволяет обезвреживать мины.
AGM добавляет симуляцию перегрузки для самолетов и вертолетов. При совершении резких маневров визуальный эффект (черный при положительных и красный при отрицательных перегрузках) будет предупреждать вас о достижении максимально допустимого порога перегрузки. При больших перегрузках пилот может потерять сознание и, как следствие, контроль над машиной.
Пилоты самолетов и вертолетов лучше переносят перегрузки нежели другие бойцы. Также, костюмы и шлемы летчиков защищают от негативных действий перегрузок.
С AGM все очки, которые вы надеваете, добавляют некоторые эффекты к вашему визуальному восприятию. Например очки с цветными стеклами окрашивают окружающий мир в разные цвета. Некоторые очки (такие как маска дайвера) немного сокращают область видимости, за счет выступающих элементов.
Самой главной особенностью очков является то, что они защищают глаза от грязи и пыли, которые могут ослабить зрение (нарастающий черно-белый визуальный эффект). Для того, чтобы протереть очки от грязи необходимо нажать сочетание клавиш Ctrl + Shift + T (по умолчанию, можно изменить).
Режимы броска гранаты в AGM, по умолчанию переключаются с помощью клавиши 8. Существует 4 вида бросков:
Нормальный бросок - как в ванильной Arma 3
Высокий бросок - бросок по высокой дуге, что позволяет бросать гранаты через стену, находящуюся перед вами, или забрасывать на крыши небольших зданий.
Бросить себе под ноги …
Точный бросок - бросок гранаты по прямой перед собой, подходит для забрасывания гранат в окна или дверные проемы зданий
Повреждения слуха
В некоторых случая при близких взрывах гранат, разрывах снарядов недалеко от вас, а так же при стрельбе из оружия большого калибра вас может ненадолго оглушить. Для избежания этого необходимо использовать беруши. Если они присутствуют у вас в инвентаре, вы можете надеть и снять их выбрав пункт меню на себя "Снаряжение" и затем "Беруши надеты" или "Беруши сняты"
Различные способы взаимодействия с игроками, которые могут быть найдены в меню взаимодействий на себя и на других:
Постучать кого-нибудь по плечу Меню взаимодействия » Постучать по плечу
Различные жесты Меню взаимодействия с собой » Жесты » Привет, Нет, Да и т.д.
Управление группой (отделением) Меню взаимодействия с собой » Управление группой » Покинуть группу / Стать лидером … Меню взаимодействия » Присоединиться к группе … Меню взаимодейтсвия на себя » Управление группой » Присоединиться к красной (желтой, синей) / Покинуть группу …
Перепаковка магазинов
Пункт меню взаимодействия на себя “Перепаковать магазины” дает возможность собрать из нескольких полупустых магазинов полные. Время сборки зависит от количества пуль в магазинах.
В AGM, длительное ведения огня приводит к перегреву и потере точности. При достижении критических температур риск заклинивания оружия вырастает. Это может произойти и с "холодным" оружием, но это достаточно редкое явление и обычно происходит с пулеметами, при ведение огня на очень продолжительном участке времени.
Вы можете проверить температуру вашего оружия используя Меню взаимодействия »Проверить температуру оружия. В случае заклинивания оружия, вы можете убрать заклинивание используя Shift + R (по умолчанию).
Также на пулеметах есть возможность сменить "горячий" ствол на "холодный". Для этого вам потребуется новый ствол в инвентаре и выполнение команды через Меню взаимодействия с собой » Сменить Ствол.
Проверка патронов в магазине
При использовании AGM стандартный счетчик боеприпасов у стрелкового оружия отключен (вы можете видеть только количество магазинов) для проверки боеприпасов необходимо нажать Ctrl + R (по умолчанию). Количество боеприпасов будет показано справа вверху в графическом виде.
AGM позволяет некоторыми пусковым установкам (Javelin, Titan) выполнять атаку сверху на цель, вместо прямого полета. Это позволяет ракетам с большей вероятность нанести урон а не закончить свой полет в дереве.
Если у вас экипирована подобная пусковая установка, нажмите P (по умолчанию) чтобы включить режим "Атака сверху". Затем захватите цель и произведите пуск.
С модом AGM ручные гранатометы, такие как РПГ-7, АТ-4 и т.д., при выстреле, создают позади себя область выброса реактивной струи, которая может покалечить или даже убить людей, находящихся непосредственно за стрелком в момент выстрела. Реактивная струя также отражается от препятствий и может нанести урон стреляющему.
Область реактивной струи имеет форму конуса, расширяющегося от задней части гранатомета до 50-60 градусов.
Также, тяжелые орудия (танки, гаубицы) при выстреле могут поразить компрессионным ударом людей, стоящих на линии огня орудия.
Медицинская система AGM более расширена, по сравнению с ванильной, однако не очень сложна для освоения.
Основные четыре элемента медицины AGM:
повреждение различных частей тела (руки, ноги, торс, голова)
кровопотеря (кровотечение)
болевые эффекты
потеря сознания
Все действия производятся через меню взаимодействия на себя и на других. Некоторые действия доступны только медикам (уколы адреналина, переливание крови), так же медики выполняют перевязку и диагностику быстрее, чем рядовые бойцы.
Как работает медицина
При попадании пули (осколка) солдат начинает терять кровь, со скоростью зависящей от количества и тяжести повреждений. Когда уровень (давление) крови достигает определенного порога солдат теряет сознание и, в дальнейшем, умирает. Также потерять сознание солдат может одномоментно получив несколько тяжелых ранений.
Вы можете привести в чувство бойца, потерявшего сознание, используя на нём пункт меню "Дать по щщам" (только в сборке HMG)
Для остановки кровотечения необходимо перебинтовать все поврежденные части тела. Поднять солдата потерявшего сознание можно сделав ему укол Адреналина, также есть шанс, что отключившийся сам придет в сознание. При больших потерях крови необходимо сделать переливание с помощью пакета с кровью.
При болевом эффекте (расплывчатое зрение или белый контур экрана - зависит от настроек) необходимо сделать укол Морфина.
Стандартная процедура оказания помощи солдату без сознания:
Вытащить из под огня. С помощью меню взаимодействия, солдата без сознания можно или тащить или нести на плечах, так же его можно погрузить в машину при наличии в ней свободных мест. Внутри машины медицинской помощи солдат не будет терять кровь, даже при открытых ранах.
Провести диагностику. Диагностика покажет, где у солдата повреждения и какого они характера.
Перевязка. Перевязать все части тела, требующие перевязки, от наиболее поврежденных к наименее.
Компенсировать кровопотерю. Восполнить кровопотерю сделав переливание (по умолчанию делать могут только медики).
Привести в сознание. Привести солдата в сознание с помощью укол Адреналина (по умолчанию делать могут только медики).
Снять боль. Сделать от 1 до 2 инъекций морфина (зависит от уровня боли). Внимание 3 и более укола в короткое время могут вызывать судороги и смерть.
AGM добавляет прибор наблюдения Вектор 21, который полностью повторяет функционал реального прибора. В отличии от ванильных дальномеров для использования Вектор 21 необходимо понимание принципов и основ его работы.
Возможности прибора Вектор 21.
определение дистанции до цели
определение азимута на цель
горизонтальная и вертикальная дистанции до цели
дистанция между двумя целями
угол между двумя целями
переключение между футами / метрами
переключение между градусами / милами
Управление прибором осуществляется с помощью двух клавиш: клавиша азимута (по умолчанию Tab) и клавиша дистанции (по умолчанию R)
Advanced Ballistics (продвинутая баллистика) - модуль АСЕ 3, который улучшает внутреннюю и внешнюю баллистику.
Основные особенности:
Поведение пули основано на реальных баллистических коэффициентах.
Плотность окружающего воздуха (давления воздуха, температуры, влажности) влияет на сопротивление.
Ветер влияет на падение и отклонение траектории пули.
Сила ветра меняется в зависимости от высоты.
Особенности рельефа, зданий и других объектов препятствуют ветру.
Эффект Магнуса.
Сила Кориолиса и сила Этвёша (вращение Земли).
Потеря устойчивости при околозвуковом полете.
Начальная скорость пули зависит от скорости сгорания пороха и длины ствола.
Визуальный эффект для сверхзвукового полета пуль (преломление света из-за давления воздушных волн).
Угломер для быстрого измерения угла наклона ствола.
Основные айтемы (предметы) для расчетов полета пули: баллистический калькулятор AtragMX, карманная метеостанция Kestrel 4500, таблица поправок (Rangecard), дальномер и функция угломера (LCtrl+LShift+K).
ATragMX
ATragMX - игровой аналог реально существующего калькулятора компании Horus
Kestrel 4500 - широко известная карманная метеостанция компании NIELSEN-KELLERMAN
Измерьте дальность до цели при помощи дальномера и угол наклона ствола к цели при помощи угломера (Ctrl+Shift+K), который появится в верхнем левом углу.
Установите направление ветра (Shift+K; например, стрелка → в левом верхнем углу означает, что ветер дует с 9 ч) и его силу при помощи кестрела.
Откройте ATragMX и выберите ваш калибр в разделе "Gunlist", кликнув по нему.
Перенесите данные о силе и направлении ветра, дистанции до цели и угле наклона орудия в раздел "Target", кликнув по нему.
Опционально: для более корректных расчетов перенесите из кестрела в ATragMX метеоданные о температуре, атмосферном давлении и относительной влажности в раздел "Atmsphr", кликнув по нему.
Раздел "Gun" заполнять не надо, но убедитесь, что ZR и ванильный зероинг на вашей винтовке имеют одинаковое значение.
Нажмите "Calc" и используйте получившиеся значения подкручивая маховики прицела при помощи клавиш: PgUp/PgDwn - для вертикальных поправок, Ctrl+PgUp/Ctrl+PgDwn - для горизонтальных поправок. Для быстрого пролистывания целых значений удерживайте Shift. Alt+PgUp/Alt+PgDwn - меняет ванильный зероинг.
Если цель все еще на месте - поразите ее своим мастерским выстрелом!
Примечания:
Итак, рассмотрим саму таблицу.
●Первый столбец- дальность в метрах
●Второй столбец (разбивается на девять столбцов, но заполняется в основном один)- поправки на дальность до цели
●Третий столбец(разбивается на 3, но используется один)- поправки на ветер, ПРИ 4 МЕТРАХ В СЕКУДУ И ТОЛЬКО В ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОМ НАПРАВЛЕНИИ ОТ ВАШЕГО ВЗГЛЯДА
●Четвертый столбец(разбивается на 3, но используется один)- поправка на бегущую цель
P.S таблицы генерируются для каждой винтовке отдельно и использовать одну таблицу на несколько винтовок некорректно.
Если вас обделили Kestel 4500NV, всегда можно определить направление ветра при помощи Shift+K.
и получаем: Z*(S/4)*K и это значение вы при помощи клавиш (Shift/Ctrl+PdUp/Dn) выставляем в горизонтальном значении и если ветер дует слева-направо выставлять нужно в отрицательное значение, а при справа-налево положительное.
хорошенькая картинка про атагр:
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Arma 3. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Arma 3.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Таблица кратности и способы нахождения(Table multiplicity and methods of finding)
3,534 | уникальных посетителей |
14 | добавили в избранное |
При создании прицелов и добавления их в игру, приходится сталкиваться со значением кратности этих прицелов. Поиски в интернете показывают, что люди хотят знать как находить нужные им значения, но они не знают как точно найти эти значения. Можно найти упоминание о том, что нужно сначала какое-то число разделить на другое число и умножить на кратность(?? 256\4*n??), или просто разделить одно число на другое (0.0256\n). Да к тому же нет точной уверенности сколько нулей должно быть после запятой. Столкнувшись с этим, перечитав несколько форумов, решил идти по другому пути. Просмотрев конфиги прицелов и найдя значения кратности, попытался выстичать эти значения математическим способом. Вначале способ не подвел, но потом пошли несостыковки. Итог - все нашел с помощью внимательности и хитрости.
В А3 появились дальномеры (не знаю были ли они в А2) и у них есть "hud", который показывает, например азимут или дальность.
Итак, в конфиге прицела в классе самого прицела вставляем weaponInfoType = "RscOptics_nightstalker"; (hud от nightstalker), а уже в настройках режимов прицеливания вставляем discreteInitIndex = 0; и discretefov[] = <>;. discreteInitIndex отвечает за начало отчета если у нас несколько значений, а discretefov отвечает за саму кратность, записывать надо так : discretefov[] = ;. Главное - значения должны быть разделены через запятую, а точка задаёт степень числа.
Вводим нужные или случайные значения в discretefov, подгоняем до необходимых и записываем уже в сам конфиг оптики. Вроде так.
Google Translate
When creating scopes and add them to the game, faced with the value of the multiplicity of these sights. Web search reveals that people want to know how to find the right values to them, but they do not know exactly how to find these values. You can find a mention of the fact that it is necessary first for a number divided by another number and multiply by multiplicity (?? 256 \ 4 * n ??), or simply divide one number by another (0.0256 \ n). And besides, it is not exactly sure how many zeros after the decimal point should be. Faced with this, re-read a few forums, I decided to go the other way. After reviewing configs sights and finding the values of multiplicity I tried vystichat these values mathematically. Initially, the method did not disappoint, but then went inconsistencies. The result - all found through careful and cunning.
The A3 appeared rangefinders (do not know whether they have been in A2) and they have a "hud", which shows, for example, azimuth or distance.
So, in the configuration of the sight in the class of sight insert weaponInfoType = "RscOptics_nightstalker"; (hud from nightstalker), and in the setting modes aiming insert discreteInitIndex = 0; and discretefov [] = <>; . discreteInitIndex responsible for the beginning of the report if we have multiple values, and discretefov responsible for itself multiplicity, it is necessary to write so: discretefov [] = ; . Important - values are separated a comma, and the point defines the number of degree.
Enter the desired or random values in discretefov, customize to necessary and write in the itself configuration of optics. It seems so.
Взяв в руки снайперскую винтовку многие сталкиваются с проблемой настройки прицелов по дальности и поправок на ветер.
Попробую малость помочь, изложив здесь то не многое, что сумел узнать сам, но сразу хочу сказать, что сие есть
теоретические основы, на практике всё может оказаться горазда сложнее, погода в игре весьма
переменчива, часто сменяется направление и сила ветра, температура воздуха и прочие факторы, оказывающие
По этому как бы точно вы не настроили прицел, очень часто поправки придется корректировать, но тем не менее даже грубые настройки на определенную дистанцию,значительно облегчат вам дальнейшие корректировки!
В инвентарь(в жилет или форму!) положьте "таблицу поправок", портативную метеостанцию- " Kestrel"
и если собираетесь использовать баллистический калькулятор- " ATragMX", то конечно же и его
Ну и дальномер возьмите, а если пользуетесь " ATragMX" , то "Vektor21" - с его помощью можно измерить не только расстояние, но и угол наклона в градусах.
Прежде всего нам нужно узнать дистанцию до цели, самый верный способ это сделать, конечно же использовать дальномер
Используя дальномер наведитесь на цель и жмякните "Т"
Справа увидите расстояние до цели
Читайте также: