Pathfinder kingmaker холмогорье где находится
Pathfinder: Kingmaker настолько огромная, что за 95 часов я прошел только до четвертой главы — из семи! И только на пятидесятом часу рекрутировал всех возможных напарников-приключенцев. Здесь нет ничего сложного — они все встречаются по сюжету и пропустить их очень сложно, но если вы вдруг хотите свериться — добро пожаловать.
Всего в игре одиннадцать компаньонов, в группе же может быть не более шести персонажей разом. У каждого из сопартийцев свои качества, характер, взгляды на мир, классы и так далее, поэтому правильное построение группы жизненно важно не только в боях, но и во время приключений на глобальной карте. Также почти все компаньоны (за исключением Нок-Нока) могут стать вашими советниками в государственных делах.
Линдзи
Стартовый класс: бард
Мировоззрение: хаотично добрая
Где найти: присоединяется к группе в самом начале игры, в Рестове. В зависимости от выбора, сделанного во время разговора с Джаманди Алдори в конце пролога, может покинуть группу на какое-то время. Если это произошло, то вновь отыскать ее можно будет в компании Тартуччио в древней гробнице (к югу от торгового поста Олега), либо же в тюрьме кобольдов в пещерах под Старым платаном. Если же там вы решили выбрать другого персонажа, то Линдзи появится в вашей группе только в конце первого акта, после убийства Рогача.
Возможные должности в королевстве: дипломат или советник по культуре (куратор).
Возможность завязать роман: нет.
Амири
Суровая варварша из северных земель, бросившая свое племя из-за разногласий — те считали, что женщинам быть бойцами нельзя. Амири же с этим была несогласна, и поэтому покинула племя, хотя прошлое и продолжает ее преследовать. Поначалу довольно прохладно относится к герою, но затем признает его своим вождем и начинает всецело ему доверять.
Стартовый класс: варвар
Мировоззрение: хаотично нейтральная
Где найти: присоединяется к группе в самом начале игры, в Рестове. Не покидает игрока вне зависимости от событий в конце пролога, потому как сильно презирает Тартуччио.
Возможные должности в королевстве: генерал.
Возможность завязать роман: нет.
Джейтал
Эльфийка, изгнанная из родных земель за братоубийство. Вдобавок к этому она единственный в игре компаньон-нежить, который пытается разобраться в собственной гибели, для чего и присоединяется к отряду героя. Довольно нелюдима и одинаково холодно относится ко всем товарищам по команде, хотя иногда у нее и бывают эмоциональные вспышки.
Стартовый класс: инквизитор
Мировоззрение: нейтрально злая
Где найти: присоединяется к группе в самом начале игры, в Рестове. В зависимости от выбора, сделанного во время разговора с Джаманди Алдори в конце пролога, может покинуть группу на какое-то время. Если это произошло, то вновь отыскать ее можно будет в компании Тартуччио в древней гробнице (к югу от торгового поста Олега), либо же в тюрьме кобольдов в пещерах под Старым платаном. Если же там вы решили выбрать другого персонажа, то Джейтал появится в вашей группе только в конце первого акта, после убийства Рогача.
Возможные должности в королевстве: советник по культуре (куратор) или шпион (министр).
Возможность завязать роман: нет.
Харрим
Главный генератор нытья в группе. Дварф (не путать с гномами!), который отверг веру в исконно дварфийского бога Торага, и ступил по пути Гротуса — бога конца времен. Результатом стало вечно скверное настроение, повсеместно распространяемое уныние, а также неодобрительное (мягко говоря!) отношение к другим дварфам. В Украденных землях надеется понять, что от него хочет Гротус, а также разобраться со своим прошлым.
Стартовый класс: жрец (с уклоном в танка)
Мировоззрение: хаотично нейтральный
Где найти: присоединяется к группе в самом начале игры, в Рестове. В зависимости от выбора, сделанного во время разговора с Джаманди Алдори в конце пролога, может покинуть группу на какое-то время. Если это произошло, то вновь отыскать его можно будет в компании Тартуччио в древней гробнице (к югу от торгового поста Олега), либо же в тюрьме кобольдов в пещерах под Старым платаном. Если же там вы решили выбрать другого персонажа, то Харрим появится в вашей группе только в конце первого акта, после убийства Рогача.
Возможные должности в королевстве: высший жрец.
Возможность завязать роман: нет.
Валери
Валери — образцово-показательный воин, воплощение законопослушности и корректности. В прошлом она училась быть паладином богини Шелин, однако она решила покинуть орден из-за того, что множество ее поклонников постоянно донимали ее признаниями и превозносили ее красоту. С тех пор Валери совершенствовалась во владении мечом и щитом, попутно случайно разбивая сердца всем, кто ее видел. К протагонисту присоединяется с целью очистить Украденные земли от бандитской падали.
Стартовый класс: воин (мастер башенного щита)
Мировоззрение: законопослушно нейтральная
Где найти: присоединяется к группе в самом начале игры, в Рестове. В зависимости от выбора, сделанного во время разговора с Джаманди Алдори в конце пролога, может покинуть группу на какое-то время. Если это произошло, то вновь отыскать ее можно будет в компании Тартуччио в древней гробнице (к югу от торгового поста Олега), либо же в тюрьме кобольдов в пещерах под Старым платаном. Если же там вы решили выбрать другого персонажа, то Валери появится в вашей группе только в конце первого акта, после убийства Рогача.
Возможные должности в королевстве: регент или дипломат.
Возможность завязать роман: есть у персонажа мужского пола.
Тристиан
Жрец Саренрэй, богини любви и доброты. В Украденные земли Тристиан прибыл издалека, надеясь разобраться с многочисленными проклятиями, которые бушуют на территории Речных королевств. Встречается с группой протагониста случайно, во время сражения с особо мощным монстром в разрушенном и оскверненном храме. Утверждает, что отправился туда из-за видения, которое ему послала богиня. Экстремально полезный герой, так как может лечить сразу нескольких персонажей разом (Харрим тоже может, но количество зарядов массового исцеления у него банально меньше).
Стартовый класс: жрец (экклеситеург)
Мировоззрение: нейтральный добрый
Где найти: в разрушенном Храме Оленя. Чтобы принять его в группу, необходимо победить медведеподобного древеня. Во время битвы может упасть в обморок, но после победы — встанет, так что не обращайте на это внимания.
Возможные должности в королевстве: канцлер
Возможность завязать роман: есть у персонажа женского пола.
Октавия
Октавия — сбежавшая от Технолиги рабыня-полуэльфийка, путешествующая в компании своего верного товарища, Регонгара. Годы рабства не сломили ее, оставив девушку доброй и способной сочувствовать другим людям. Постоянно пытается перетянуть своего товарища Регонгара на более «светлую» сторону, смягчая его довольно жестокую натуру.
Стартовый класс: вор/маг (единственный персонаж в игре, начинающий с двумя классами)
Мировоззрение: хаотично добрая
Где найти: во временном лагере Технолиги. Попасть туда можно, получив квест «Рука Технолиги» во время случайной встречи на карте мира во время первого акта.
Возможные должности в королевстве: регент или советник по делам магии (магистр)
Возможность завязать роман: есть у персонажа обеих полов. Также игроки могут завязать отношения как только с Октавией, так и с Октавией и Регонгаром одновременно.
Регонгар
Регонгар — такой же беглец от Технолиги, как и Октавия. Единственный ее друг, который долгое время поддерживал девушку, этот парень сильно отличается от нее характером — он совсем не чурается насилия, и всегда достаточно прямолинеен. Относится к Октавии как к «своей» девушке, что ей не очень нравится, и старается ее всячески опекать, защищая от опасностей.
Стартовый класс: магус
Мировоззрение: хаотично злой
Где найти: во временном лагере Технолиги. Попасть туда можно, получив квест «Рука Технолиги» во время случайной встречи на карте мира во время первого акта.
Возможные должности в королевстве: генерал или хранитель
Возможность завязать роман: есть у персонажа обеих полов. Также игроки могут завязать отношения как только с Регонгаром, так и с Октавией и Регонгаром одновременно.
Джубилост
Талантливый и известный журналист, посвятивший свою жизнь написанию книг и статей, с помощью чего борется с болезнью гномов под названием «Обесцвечивание». Суть ее проста — если гном перестает чем-то интересоваться, то вскоре он погибает. По этой причине колесит по миру, стараясь исследовать различные его уголки. Присоединяется к герою в надежде узнать, почему гномы когда-то покинули Первый мир и предпочли стать смертными. Способен вывести из себя любого, стоит ему только поговорить пять минут.
Стартовый класс: алхимик
Мировоззрение: хаотично нейтральный
Где найти: в начале второго акта, на локации «Брод через реку Смрадку». Нужно помочь ему отбиться от нападения кобольдов, а затем — отвести его в бывшую крепость дварфов, где засели тролли. Стоит отметить, что второй акт начинается не сразу после первого — пока до вас не дойдут слухи о том, что в баронстве появились тролли с иммунитетом к огнню, Джубилоста на локации не будет.
Возможные должности в королевстве: экономист или шпион (министр)
Возможность завязать роман: нет.
Экандейо
Молчаливый и тихий рейнджер, Экандейо (он же Экан для друзей) — жертва вторжения троллей. Его семью убили, деревню уничтожили, а он сам оказался не в состоянии ничего сделать. Присоединяется к герою с целью отомстить троллям за это, а затем остается в группе. Другие члены партии — в частности, Линдзи — пытаются помочь Экану, чтобы тот стал немного живее.
Стартовый класс: Рейнджер
Мировоззрение: законопослушно добрый
Где найти: во втором акте, в локации «Развалины смотровой башни». Помогите ему разобраться с троллями, а затем вместе с ним возьмите штурмом крепость троллей. Нужная ему цель живет в юго-западном крыле на первом уровне крепости.
Возможные должности в королевстве: хранитель или шпион (министр)
Возможность завязать роман: нет.
Нок-Нок
Гоблин, который считает себя Героем (да, именно с большой буквы) и хвастается благословением богини Ламашту. Не очень ясно, правда ли он был отмечен богиней или выкручивается благодаря безумной удаче, однако это и неважно. После того, как вы спасете его от собственного племени, Нок-Нок будет путешествовать с вашей группой, постоянно пытаясь сделать из вас «настоящего Героя». Что бы это ни значило.
Стартовый класс: вор
Мировоззрение: хаотично злой
Где найти: во второй части второй главы под названием «Сезон Цветения» (то есть после решения проблемы с троллями), во время посещения деревни гоблинов. Для принятия Нок-Нока в группу вам нужно будет с ним поговорить и разрешить ему составить вам компанию.
Pathfinder: Kingmaker. Условия присоединения и улучшения регионов
30 марта 2020, 09:18 , , Можно прочесть за 7 минут
Условия присоединения регионов
Таблицу можно отсортировать, кликнув по заголовку столбца.
Регион | Условия присоединения |
---|---|
Шумные холмы (Столица) | Стартовый регион |
Окраина | Доступна для присоединения сразу же |
Северные скрюченные топи | III ранг Населения |
Южные скрюченные топи | Завершить 2 главу (с троллями) |
Холмогорье | III ранг Лояльности |
Серебристый след | Завершить квест «Одинокий охотник» |
Варнхолд | Присоединяется автоматически после завершения 4 главы (с Вордакаем) |
Дунсвард | Завершить 4 главу V ранг Внешней политики |
Левенисские горы | Завершить 4 главу V ранг Магии V ранг Культуры |
Скрюченные чащи | Исследовать все локации региона (локация Заброшенная крепость появляется после 4 главы, по мере развития квеста «По следам предателя») |
Гленебон | Завершить 5 главу (с Армагом) |
Питакс | Завершить 6 главу (с Ироветти) |
Стоголосье | Присоединить невозможно |
Улучшения регионов
Проект «Восстановление дороги щитов» (1000 ОС, 90 дн.). Даёт +20 к Экономике, +10 к Стабильности, +10 к Внешней Политике. Увеличивает еженедельный доход на +5 ОС. Бонус +3 к решениям Хранителя и Казначея для проектов на территории Скрюченных топей.
- Улучшение присоединённых регионов становится доступно после превращения Столицы в город;
- У каждого региона теоретически доступно 2 или 3 улучшения, практически же, в зависимости от решений в ходе игры, доступное улучшение может быть только одно, а может быть и недоступно ни одного;
- Для каждого региона можно выполнить только одно улучшение;
- Выполнить улучшение можно из любого региона, физически находиться для этого в Столице для этого необязательно;
- Улучшение региона занимает 14 дней, однако позже (после выполнения проекта Агрессивное расширение) появляется возможность выполнить их за меньшее время.
- Регион Стоголосье присоединить невозможно. Улучшить, соответственно, тоже.
Таблицу можно отсортировать, кликнув по заголовку столбца.
- Дипломат
- Казначей
- Куратор
- Генерал
- Министр
- Хранитель
- Верховный жрец
- Магистр
- Генерал
- Дипломат
- Регент
- Казначей
- Дипломат
- Канцлер
- Куратор
- Верховный жрец
- Куратор
- Казначей
- Канцлер
- Верховный жрец
- Магистр
- Канцлер
- Казначей
- Куратор
- Хранитель
- Казначей
- Канцлер
- Регент
- Генерал
- Хранитель
- Магистр
- Верховный жрец
- Дипломат
- Генерал
- Министр
- Хранитель
- Куратор
- Дипломат
- Миниср
- Казначей
- Регент
- Канцлер
- Регент
- Генерал
- Министр
- Регент
- Верховный жрец
- Магистр
- Министр
Комментарии [1]
Одна из самых интересных и комплексных механик в Pathfinder: Kingmaker — это создание и развитие собственного баронства. А затем и королевства. Процесс этот небыстрый, и требующий от игроков взвешенного подхода к решению различных проблем.
Мало посадить на нужные позиции советников (о том, где и как их найти, мы писали в отдельном гайде). Нужно еще правильно распределять ресурсы, вовремя реагировать на различные события, правильно подбирать советников для решения тех или иных вопросов и так далее. Ниже мы расскажем и о важных основах, и о различных неочевидных мелочах, которые следует учитывать.
Основные моменты
- Основание баронства — это начало второго акта, то есть после победы над Рогачом.
- Провозглашение независимости и основание королевства — это конец четвертого акта, после того как вы разберетесь с гробницей Армага.
- Разница между баронством и королевством достаточно велика. В баронстве все показатели королевства могут иметь строго определенный ранг — не выше шестого, плюс барон вынужден платить налог половиной своих очков строительства (ОС) в Бревой, получая, впрочем, финансовую помощь. После становления королевства налог и финансовая поддержка пропадут, а вы сможете улучшать показатели вашего королевства вплоть до десятого уровня. Также откроется ряд улучшений для каждого разблокированного региона, которыми пренебрегать не стоит.
- Мировоззрение королевства меняется трижды за игру в определенные моменты времени (когда сообщается что дальние страны узнали больше о вашем баронстве/королевстве). В этот момент мировоззрение королевства синхронизируется с мировоззрением главного героя. Если у вас были построены здания, требующие, скажем, законопослушного мировоззрения, а оно сменилось на нейтральное — такие здания перестанут работать.
- В королевстве есть два основных вида событий — проблемы и возможности. Они ограничены определенным таймером, и пропадают в конце месяца, в отличии от проектов, которые можно откладывать как угодно долго.
- Проблемы являются более приоритетными для решения потому, что они меняют показатели характеристик королевства. Скажем, успешно решенная проблема даст вам бонус к населению и лояльности, а вот проигнорированная или неудачно решенная проблема — напротив, отнимет у вас определенное количество очков. Существуют также тримумфы и провалы — они влияют на ваши очки гораздо сильнее. «Получить» триумф можно, если ваш советник выкинет на 7 очков больше (или меньше для провала), чем требуется для решения проблемы. Провал — на восемь меньше. Неудачу — если на семь меньше.
- Проблемы выполняются в «фоновом» режиме, и не требуют вашего личного вмешательства за редким исключением. Многие же проекты, напротив, требуют вашего личного присутствия, а также заставляют «прокрутить» определенное количество дней — обычно две недели.
Показатели королевства
Всего у королевства есть десять параметров, которые так или иначе на него влияют: население, лояльность, армия, экономика, религия, внешняя политика, стабильность, магия, культура и шпионаж. Пять из этих параметров основные, четыре — вторичные, и один параметр третичный. Изначально вам доступно только четыре показателя, остальные надо открывать:
Население: базовый параметр
Лояльность: базовый параметр
Армия: базовый параметр
Религия: базовый параметр
Экономика: требуется найти казначея, чтобы этот параметр начал работать. Быстрее всего вы сможете это сделать, если спасете Джубилоста (о том, как это сделать, мы тоже писали)
Внешняя политика: поднять показатель «население» до 60 очков, выполнить переход на четвертый ранг, а затем обсудить проблему с регентом, когда он об этом попросит
Стабильность: поднять показатель «армия» до 60 очков, выполнить переход на четвертый ранг, а затем обсудить проблему с генералом, когда он об этом попросит
Магия: поднять показатель «религия» до 60 очков, выполнить переход на четвертый ранг, а затем обсудить проблему с верховным жрецом, когда он об этом попросит
Культура: поднять показатель «лояльность» до 60 очков, выполнить переход на четвертый ранг, а затем обсудить проблему с канцлером, когда он об этом попросит
Шпионаж: перевести показатель «внешняя политика» до четвертого ранга, а затем поговорить с дипломатом
Показатели королевства необходимо всегда держать выше нуля — иначе настроение ваших подданных начнется падать, а затем в королевстве начнется хаос (не сразу, но начнется). Повышать показатели можно с помощью выполнения «проблем», захвата определенных точек интереса на карте и строительства зданий. Понижаются показатели из-за неудачно завершенных «проблем», а также из-за некоторых событий в королевстве.
Настроение королевства
Модификатор настроения королевства показывает, насколько успешно вы управляете своей страной. Начинает ваше молодое государство с показателем +1, а уж что будет дальше — зависит только от вас. Шкала здесь следующая:
Безмятежность: бонус +1 ко всем броскам кубика советниками
Умиротворенность: бонус и штрафы отсутствуют
Обеспокоенность: штраф -1 ко всем броскам
Ропот: штраф -2 ко всем броскам
Бунты: штраф -3 ко всем броскам
Разрушение: штраф -4 ко всем броскам
Если ваше королевство упадет ниже значения «-4», то оно рухнет, и игра будет считаться проигранной. Чтобы этого не произошло, надо знать, почему именно опускается настроение в королевстве:
Из-за падения любого параметра королевства ниже 0
Из-за падения количества ОС ниже 0 (скажем, у вас было 300 очков, произошло событие, где у вас отняли 500 очков — вы будете в серьезном минусе)
Если вы слишком часто проваливаете «проблемы»
Во время старта определенных событий (например, «Восстание Давора»)
Хотите знать, как с этим бороться? Ну, тут все немного сложнее:
Не тратьте слишком много ОС за раз — всегда стоит иметь определенную «подушку безопасности». Если у вас много золота (а главе к третьей это обычно так) — то с ОС проблемы вряд ли будут
Также повысить настроение можно с помощью особых событий, которые можно активировать при поднятии тех или иных статов королевства. Например, подняв Экономику до 5 ранга, вы сможете выбрать уровень налогообложения — и если выберите правильно, то сможете вообще не беспокоиться о настроении в королевстве.
При падении настроения на -2 и ниже у вас появится особый проект, который позволит немного повысить настроение. Стоит он внушительные 1000 ОС, поэтому старайтесь так сильно королевство не запускать
Регионы и поселения
Всего в игре тринадцать (на самом деле двенадцать) доступных для захвата регионов, каждый из которых разблокируется после выполнения определенных условий. Часть регионов потребует прохождения определенной главы сюжета, другие — определенного ранга в том или ином показателе королевства или полного исследования территории региона.
- Шумная равнина: изначальный регион
- Окраина: можно присоединить в начале второй главы
- Северные Скрюченные топи: требуется третий ранг параметра «Население»
- Южные Скрюченные топи: можно присоединить после разрешения проблемы с троллями
- Скрюченные чащи: требуется полностью исследовать этот регион
- Холмогорье: требуется третий ранг параметра «Лояльность»
- Серебристый след: завершите побочное задание «Одинокий охотник»
- Варнхолд: можно получить бесплатно после завершения Гробницы Вордакая
- Левенисские горы: требуется пятый ранг параметра «Магия»
- Дунсвард: можно присоединить после завершения Гробницы Вордакая и достижения параметра «Внешняя политика» до 5 ранга
- Гленебон: можно присоединить после завершения сюжетного задания «Вождь, рожденный дважды»
- Питакс: присоединяется после завершения серии связанных с Питаксом событий
- Тысячеголосье: на данный момент присоединить регион невозможно
Поселения завязаны на количестве ваших регионов. Всего их может быть тринадцать — по числу регионов — а вот с поселениями более высокого уровня все несколько сложнее. Переделать все деревни до поселков не выйдет, равно как и сделать все поселки городами тоже не получится. Но в целом схема тут простая:
- Захватив три региона (включая стартовый) и построив в каждом по деревне, вы сможете улучшить столицу до уровня поселка. Важно — в столице при этом должно быть заполнено как минимум 8 клеток из 10 доступных.
- После того, как на вашем счету будет уже шесть регионов, пять деревень и один поселок (столица), вы сможете начать проект по превращению одной из деревень в поселок. Требования те же — 8 из 10 слотов должны быть заняты.
- Третий поселок вы получите автоматически после прохождения определенного сюжетного момента. Если к этому времени у вас будет 16 из 20 застроенных клеток в столице, вы сможете превратить ее в город.
Регионы и поселения важны не только потому, что они позволяют развивать государство. Дело еще в том, что в некоторых из них проживают крайне умелые ремесленники, которые могут помочь вам своими довольно полезными предметами.
Придворные ремесленники
Всего таких ремесленников в игре десять. Чтобы они начали на вас работать, вам нужно во-первых присоединить соответствующий регион, затем отыскать там нужного NPC (некоторые, впрочем, сами придут на поклон), а затем выполнить небольшое поручение. После этого вы сможете построить нужную ремесленнику мастерскую, а спустя какое-то время — помочь ему с созданием шедевра. Вот где вы можете найти ремесленников:
- Боккен, алхимик. Живет в регионе Окраина, на локации «Торговый пост Олега». Работать на вас начнет почти сразу после становления вашего баронства.
- Мим Вобблгандер, ювелир. Сама явится к вам в тронный зал после того как вы присоедините Серебристый след. Для начала сотрудничества потребуется достать ей изумруд. Если вы уже построили в том регионе деревню, Мим будет ждать вас там, в противном случае ищите ее на городской площади.
- Драгн, дварф-кузнец. Появится у вас в тронном зале с претензиями после решения проблемы с троллями и присоединения Южных Скрюченных топей. Чтобы начать работать с ним, разрешите вопрос с его претензиями.
- Шайнихья, создатель предметов для монаха. Живет в деревне в Южных Скрюченных топях, и для начала сотрудничества вам нужно самостоятельно ее найти и поговорить с ней, после чего — построить ей мастерскую.
- Ирлена, торговец магическими предметами. Появится у вас во дворце после того, как вы разблокируете пост магистра. Окажите ей поддержку и постройте лавку, после чего она будет на вас работать. Обитает в столице.
Шарэль, портной. Живет в поселении в Северных Скрюченных топях. Чтобы призвать его на службу, принесите ему подтверждение его невиновности (берется у торговца на площади в столице), а затем возвести мастерскую.
Кимо, плотник. Живет там же, где и Шарэль, поэтому задания можно взять одновременно. Ему нужно, чтобы вы принесли ему один необычный цветок — растет он в локации «Хижина болотной ведьмы» в южных болотах. Чтобы найти его, идите к восточному краю локации, и отыщите там проход на укромную поляну с тремя злыми совухами. Цветок будет за ними.
Варраск, кузнец. Появится после присоединения Холмогорья и постройки там деревни. Загляните в деревню, поговорите с полуорком, а затем выкупите у местного торговца инструменты Варраска и отдайте ему. Затем, разумеется, постройте мастерскую.
Нацриэль, оружейник.Живет рядом с Варраском, так что задания можно взять одновременно. Ее привлечь к работе проще некуда — подмахните с ней контракт о патронаже да постройте для нее здание.
Тирваль, кожевник. Появится у вас в тронном зале после присоединения Варнхолда. Попросит помочь с ополчением в поселении, после чего вы сможете построить ее мастерскую — если, конечно, согласитесь.
В Pathfinder: Kingmaker, помимо обычных предметов разной степени редкости, есть и несколько крайне могущественных предметов — артефактов. Чтобы их отыскать, нужно приложить немало усилий, так как они все разбиты на множество фрагментов. Однако результат того стоит!
Всего таких артефактов в игре семь, и собирать их придется по всей игровой карте. Начнем с самых простых вещей.
Ожерелье Вероломства
Амулет. Дает своему носителю бонус +4 к проверкам навыков Плутовство, Подвижность и Скрытность. Атаки исподтишка этого персонажа ближнем бою наносят дополнительно 2d6 урона. Когда союзник в бою отходит от носящего, амулет заставляет носящего совершить по этому союзнику внеочередную атаку.
Собирается из семи частей, которые называются «Опаленный фрагмент ожерелья». Искать стоит в следующих локациях:
Древняя гробница — на теле одного из охранников Тартуччио
Старый платан — на теле кобольда рядом со входом на локацию
Пещеры под старым платаном — в нижнем левом углу карты, внутри груды камней
Недра пещеры под старым платаном — в верхнем правом углу карты, внутри кучи камней
Тернистый брод — внутри полой ветви около западной речки
Островок Три Сосны — в могильном камне на острове
Тропка в холмах — в правом нижнем углу локации
Шлем Первопроходца
Данный шлем дает своему владельцу снижение урона 2/- против дистанционных атак (10/- против падающих и метаемых камней) и способность творить заклинания «добрая надежда» и «сокрушительное отчаяние» раз в день (уровень заклинателя 11, сложность заклинания 17). Также он дает бонус уклонения +3 к защите и интуитивный бонус +3 к спасброскам против существ с подтипами великан и гоблиноид.
Собирается из десяти частей, которые называются «Осколок дварфийского шлема». Искать стоит в следующих локациях:
- Развалины смотровой башни— на вершине холма в правом верхнем углу карты
- Развалины смотровой башни— в спрятанном сундуке в левом верхнем углу карты
- Развалины смотровой башни — в куче камней около моста в нижней части карты
- Одинокий дом— в правом верхнем углу карты
- Логово троллей, вход — в ящике на верхнем левом уступе
- Логово троллей, вход— в сундуке на нижнем левом уступе
- Логово троллей, верхний уровень — в сундуке, в той же комнате, где находится Каргадд
- Логово троллей, верхний уровень — в сундуке рядом в верхнем правом углу карты
- Глубины логова троллей — в камне, в той же комнате, где нарисована огромная светящаяся руна
- Глубины логова троллей — в северной части карты, в камне около сокровищницы
Наручи лесного рыцаря
Если какой-то эффект должен сделать носящего потрясенным, этот эффект нейтрализуется, и вместо этого носящий на тот же срок получает бонус боевого духа +2 к броскам на попадание и урон, а также проверкам навыков. Если какой-то эффект должен сделать носящего напуганным или ввести его в замешательство, вместо этого носящий на тот же срок начинает смеяться, как под воздействием заклинания безудержный смех. Наручи дают носящему способность применять эффект заклинания свобода движений 1 минуту в день. Если фея попадает по носящему, она должна сделать успешный спасбросок воли, или оказаться напуганной на 1d4 раундов.
Собирается из десяти частей, которые называются «Обломок рыцарских наручей». Искать стоит в следующих локациях:
- Брод через реку Смрадку — в западной части локации
- Развалины смотровой башни — в сундуке на запад от каменного моста на юге локации
- Одинокий дом— на трупе бандита, с которым вы дрались в западной части дороги
- Хижина болотной ведьмы — верхний левый край карты, за гигантскими слизнями
- Логово троллей, вход — только в патче 1.1 и выше. В бревне в западной части карты — после выхода с нижних этажей логова рядом с ним будут стоять кобольды.
- Деревня ящеров — в сундуке, который находится в хижине вождя
- Логово ходага — в правой части локации_ *Угодья для королевской охоты_ — падает с монстра гигантская мухоловка в левой части карты
- Гоблинский форт — в спрятанном ящике в юго-восточном углу карты
- Утроба Ламашту — в куче камней в той комнате, где на вас нападают Красные Колпаки и гигантские пауки
Кольцо безрассудной отваги
Это кольцо дает носящему бонус +4 к Харизме, бонус +4 к проверкам навыков Скрытность и Плутовство, бонус +4 к броскам на попадание, совершаемым для подтверждения критических ударов, и бонус +2 к сложности творимых носящим заклинаний, воздействующих на разум. Оно накладывает штраф -2 на значение Мудрости носящего, штраф -4 к проверкам навыка Внимание, штраф -2 к спасброскам воли и штраф -4 ко всем спасброскам против ловушек. Когда по носящему наносят критический удар, он оказывается в замешательстве на 1d4 раунда.
Собирается из двенадцати частей, которые называются «Оплавленный обломок кольца». Частей больше, чем нужно для крафта (так что у вас еще и сдача останется). Искать стоит в следующих локациях:
- Одинокий курган — на трупе в первой комнате
- Волчье логово — в ящике на уступе Мост через реку Свирь — в верхней правой части локации
- Мост через реку Свирь — около северо-западного входа на локацию
- Угодья для королевской охоты — на трупе гидры в центральной части карты
- Угодья для королевской охоты — в сундуке в северо-восточном углу карты, там же, где разворачивается стычка охотников с виверной
- Угодья для королевской охоты — в правом верхнем углу карты, на трупе гигантской мухоловки
- Деревня гоблинов — в куче камней на холме в северной части карты
- Гоблинский форт — в ящике около клетки с заключенными, рядом со входом в форт
- Гоблинский форт — на трупе гоблина-командира в верхней части форта (на холме)
- Святыня Ламашту — слева от перекрестка
- Драколистная расселина — в куче камней сразу за гигантской мухоловкой
- Утроба Ламашту — на трупе матриарха гигантских пауков
Плащ проданных душ
Этот плащ накладывает на носящего штраф -4 к Выносливости. Когда носящий творит заклинание школы Некромантии или подшколы Призывания, плащ увеличивает его уровень заклинателя на +2 для вычисления всех переменных эффектов этого заклинания. Также он увеличивает сложность спасбросков против творимых носящим заклинаний школы Некромантии на +2. Он дает носящему способность трижды в день творить заклинание вампирское прикосновение с уровнем заклинателя, равным его уровню персонажа. Чтобы снять этот плащ, на носящего необходимо сотворить заклинание снятие проклятья и совершить успешную проверку уровня заклинателя со сложностью 25. При провале носящий немедленно гибнет, и призывается враждебный танадаймон. Если носящий достиг 20 уровня, вместо этого призывается враждебный астрадаймон.
Если воскресить персонажа, а затем снова провалить проверку при снятии плаща, то появится уже сразу два врага — танадаймон и астрадаймон по имени Погибель живых. Успешно прикончив обоих, с трупа Погибели можно будет получить одноименный эльфийский изогнутый меч.
Плащ собирается из из пятнадцати частей, которые называются «Обрывок кожи с древними письменами». Останется одна лишняя, если соберете все. Искать стоит в следующих локациях:
- Одинокий курган — в нижней левой комнате, в саркофаге
- Одинокий курган — та же комната, но другой саркофаг
- Варнхолд— в небольшом ящике рядом с западным домом на южном берегу реки
- Форт Варнхолда — в маленькой комнатке в конце первого коридора
- Форт Варнхолда — в следующей комнате после той, что в пункте выше
- Заросшая каверна— в камне слева от входа
- Усыпальница Забытых Героев — за дверью, которая открывается с помощью красного переключателя, в восточной части локации
- Усыпальница Забытых Героев — в комнате, где находится синий переключатель
- Лагерь варваров-келлидов — на трупе в левой канаве около лагеря
- Город Пустых глазниц — на трупе в северо-западном углу локации
- Город Пустых глазниц — на трупе циклопов-мертвецов, с которыми вы сражаетесь в том же северо-западном углу карты
- Врата Долины Мертвых— сразу после ворот
- Гробница Вордакая, верхний этаж — в зале, где ворон будет выспрашивать имя «самого слабого» вашего напарника
- Гробница Вордакая, верхний этаж — в восточной части комнаты с гигантским циклопом и кучей пожирателей душ
- Гробница Вордакая, нижний этаж — в западном коридоре от ямы с маслом
- Гробница Вордакая, нижний этаж — в комнате с духом Вилласа Гундерсона в саркофаге
Тигриные полоски
Этот дубленый доспех +5 дает носящему возможность по желанию превращаться в смилодона. В этой форме его естественное оружие получает бонус усиления +5.
Собирается из шестнадцати частей, которые называются «Кусок шкуры с древними рунами». Искать стоит в следующих локациях:
- Зеленые чертоги — юго-восточная часть локации, требуется высокий навык «Внимание»
- Цепкое болото — к востоку от гигантского слизня
- Болотные руины — прямо у входа
- Болотные руины — на трупе свирепого пожирателя
- Ручьи-и-Дожди — внутри портала, падает с трупа феи
- Заброшенная крепость — после выхода из библиотеки сверните в первую же левую комнату
- Окаменелая равнина — на трупе около реки
- Оскверненный могильник — в куче сокровищ
- Гробница Армага, верхний уровень — в восточном коридоре после выхода из ледяного лабиринта, на трупе варвара
- Гробница Армага, верхний уровень— около юго-западного прохода в нижнюю часть локации, в северной части зала
- Гробница Армага, верхний уровень— в комнате Зорека, в юго-западной части комнаты, нужно достать из решетки на полу
- Гробница Армага, верхний уровень— в комнате Армага, в сундуке у западной стены
- Гробница Армага, нижний уровень— в сундуке в юго-западной части карты, около железного голема
- Гробница Армага, нижний уровень — в сундуке в центре карты, попасть туда можно открыв секретную дверь, которая ведет с южной стороны
- Гробница Армага, нижний уровень— тот же коридор, где и дверь из пункта выше, но идти нужно на юг, а не на север — лежит в куче костей
- Гробница Армага, нижний уровень— в спрятанной комнате в северо-восточной части карты, нужна проверка Восприятия.
Рукавица звездного солдата
Эта перчатка дает носящему бонус усиления +8 к Силе и способность стрелять лазерным лучом, наносящим 4d6 урона. Эта способность считается атакой касания с расстояния.
Собирается из семнадцати частей, которые называются «Деталь из звездного металла». Искать стоит в следующих локациях:
Читайте также: