Outer wilds как попасть на квантовую луну
Квантовое святилище (в англ. The Quantum Shrine) — это здание, расположенное на Квантовой луне, которое перемещается по территории Луны, пока на него не смотрят. Может перемещаться вместе с Квантовой Луной по таким местам как: Песочные Часы, Камелёк, Пустотная Сфера, Пучина Гиганта, внешняя сторона Чёрного Терновника, а также Шестое местоположение.
Содержание
Особенности
Дверь, являющуюся входом в святилище, можно закрывать для использования. Внутри находится выключатель света, который также необходим для использования святилища с целью перемещения. Когда свет включён, на стене можно обнаружить текст Номаи. На противоположной тексту стене находится локатор Квантовой Луны, показывающий её местоположение.
Использование
Квантовое святилище используется для перемещения Квантовой Луны на одну из шести позиций, по сюжету, в частности, на Шестое местоположение. Для активации перемещения необходимо закрыть дверь, выключить свет внутри святилища и после этого снова включить свет (или фонарик). На локаторе будет видно, что Луна переместилась на другую позицию.
Для того, чтобы Святилище оказалось в Шестом местоположении (с возможностью выхода) необходимо воспользоваться рекомендациями из Башни Квантовой истины, а именно сделать так, чтобы святилище оказалось в самой северной точке Луны. Для этого необходимо, путешествуя по разным положениям Луны, перемещать святилище так (выходя из него и отворачиваясь), чтобы оно оказалось как можно ближе к северной точке. После этого, необходимо переместить Луну на Камёлек, где северный полюс является доступной точкой для перемещения святилища.
Оказавшись в Шестом местоположении, необходимо пройти путь до Южного полюса, на котором можно будет встретить Соланум, а также вихрь, который является телепортом до положения Луны на орбите Камелька.
Квантовая луна (в англ. Quantum Moon), также известная Камелянам как Скитающаяся луна — это планетарный объект, существующий одновременно на орбите четырёх небесных тел в Солнечной системе, когда не наблюдается. Она может существовать на орбите вокруг Пучины Гиганта, Пустотной Сферы, Песочных Часов и
Содержание
Посадка и поверхность
Единственный способ приземлиться - это сфотографировать поверхность из космоса с помощью зонда. Это фиксирует Квантовую Луну на месте. Затем нужно приземлиться как обычно. Поверхность покрыта толстым слоем тумана и бесплодна, за исключением знакового столба, хижины и трёх деревьев, которые двигаются, когда вы не смотрите в их сторону.
Любопытно, что при входе в атмосферу каждая особенность игры на короткое время находится в фотоотрицательном состоянии, прежде чем вернуться в нормальное. Кроме того, при каждой попытке войти в атмосферу Луны, как правило, нужно смотреть на саму поверхность, даже когда вы входите под разными углами.
Физика
А теперь о самом сложном. Луна существует в квантовой суперпозиции, то есть она существует только как вероятность в каждой точке. Когда вы смотрите на неё, вероятность исчезает и луна находится только в одном месте. Оглядываясь в сторону, она возвращается в суперпозицию, и именно поэтому движется. Таким образом, Луна может быть представлена как волновая функция. Сфотографировав её зондом, вы заставляете её находиться в одном положении, фиксируя на месте даже тогда, когда вы сами не смотрите на неё напрямую.
Обратите внимание, что, исходя из целей кода игры, она на самом деле не в суперпозиции - попробуйте нацелиться на Луну, оглядываясь в сторону и пытаясь найти её снова. Иногда вы увидите стрелки относительной скорости, указывающие на то, где находится Луна. Это указывает на то, что положение Луны просто меняется каждый раз, когда вы смотрите в сторону, а не определяется, когда вы смотрите на одну из её позиций.
Пятое местоположение
Пятое местоположение Луны существует в Солнечной системе примерно первые 60 секунд цикла, что делает Луну невозможной для того, чтобы догнать. Её путь в этом положении, как представляется, не находится по отношению к какому-либо другому телу, и быстро выводит её в глубокий космос, достигая примерно 270 км от Солнца в момент появления сверхновой. Те, кто пытается запустить Пятое местоположение, должны искать Луну выходящей из Солнца в самом начале цикла. Вскоре после этого Луна будет находиться достаточно далеко от Солнца, и свет не достигнет её, чтобы отразиться, что сделает её такой же тёмной, как задний план, и её невозможно будет обнаружить, если не нацелиться на заранее.
В этом ярком представителе жанра Roguelike раскрытие сюжета базируется на постоянном изучении местности на основании информации, полученной вами ранее. Изучим, как в Outer Wilds попасть на Квантовую луну, поскольку с этой локацией связана ключевая загадка видеоигры. Что же за сделка там произошла и как это связано с протагонистом?
Постараюсь лавировать мимо критических спойлеров. Итак, это небесное тело периодически возникает в вашей космической системе, пролетает мимо планет и исчезает бесследно. Попытки просто совершить посадку к успеху, с высокой долей вероятности, не приведут. Однако разгадка кроется на поверхности, если следовать внутриигровой сценарной логике.
В одном из эпизодов в вашем распоряжении появится специальный дрон, который вешаем на RB-разведчика. В пространстве наблюдаются аномалии, скачки времени и искажения в пространстве, поэтому сразу совершить посадку невозможно. Законы физики здесь действую собственные, но во многом базируются на актуальных научных исследованиях.
Как попасть на Квантовую луну в Outer Wilds?
Вначале произведите фотосъёмку при помощи дрона. Запускаем разведчика RB с прикреплённым дроном и фотографируем объект, пока он остаётся в зоне видимости.
Когда фотоснимок имеется в наличии, следует пролететь через мрачноватую планетарную атмосферу, дабы оказаться в нужной точке. Если с первого раза не выйдет, повторяем процедуру и разгадываем одну из важнейших тайн сюжета.
Для студии Mobius Digital данный «рогалик» оказался весьма знаковым и успешным, недаром его продолжают разбирать, анализировать и проходить новички. Данный гайд расскажет, как в Outer Wilds попасть в кузницу Чёрной дыры.
Когда вам потребуется квантовая луна, придётся разыскать и данный объект. Естественно, остановка окажется не финальной, а лишь одним из промежуточных этапов. Вначале мы окажемся в Висячем городе, расположенным под ледниковым массивом Пустотной Сферы.
Воспользуйтесь переключателем, расположенным около талой воды. Затем возвращаемся к кораблю и отправляемся к Часу Пепла (к тому времени он откроется по сюжету, если проанализировать все известные факты).
Разыскивайте башню, где выявите Warp-телепорт для быстрого перемещения в необходимую вам точку. Заходим и обнаруживаем интересные секреты, расположенные внутри.
Важно отметить, что в Чёрной дыре присутствует изменённая гравитация, влияющая на скорость вашего падения. Соответственно, серьёзных повреждений «космонавт» не получает, однако теряет драгоценное время – ваш главный враг в этой игре.
Как в Outer Wilds попасть в кузницу? Особенности места
Поскольку рядом располагается White Hole, серьёзной проблемы падение не представляет. Вблизи северного полюса можно встретить гравитационный подъём, позволяющий добраться до локации Рибека. Воспользуйтесь гравитацией для ускорения. Сработает ли реактивный ранец? Увы, он не помогает из-за изменившейся силы тяжести.
Читайте также: