Медуза гайд дота 2
Medusa это не ганкер, не саппорт, это хардкерри. Она быстро фармит и пушит с помощью , она может стоять в соло даже против двух героев благодаря крадущей ману и наносящей урон , её невероятно трудно убить благодаря , а её ульт не любят многие герои, в особенности , и .
В случае если Медуза получает 40 минут непрерываемого фрифарма и её союзники не фидят то шансов у врагов почти нету. Если Медуза фармить не может или просто не умеет и имеет ботинок с танго на 10 минуте то она бесполезна. Когда в такой ситуации другие хардкерри , и еще могут помогать команде своими замедлениями, и в случае с ультами, Медуза без вещей просто напросто бесполезна.
+Легко пушить и фармить с наличием нескольких вещей
+Сложно убить в лейте
+Нюк портящий жизнь многим героям, в особенности героям без маны как , ,
-Без вещей бесполезна
-Контрится некоторыми героями
-Её команда сражается 4 против 5 пока она фармит
-Нету дисейбла = сложно догонять врагов
-Ужасные статы на первом уровне, и скорость передвижения ниже среднего (290)
Медуза герой который зависим не только от золота, но и от уровней, поэтому обычно Медуза идет на соло линию, как на мид так и на изи. Иногда даже на хардлайн.
Соломид - зависим на вражеском миде. и легко победят мид против вас, но и будет сложно из-за .
Сололайн - зависим на вражеских героях, но вполне возможно. С Mana Shield харассить Медузу сложно а после шестого уровня просто так не заганкаешь.
Двойной лайн - тоже неплохо. Главное чтобы саппорт был хорошим.
Трилайн - Только если в фармящей трипле (трилайн идет на изи, керри фармит и два саппорта отгоняют всех врагов от него) неплохо но могут быть проблемы с опытом.
В (скобках) ситуативные вещи которые хороши только в некоторых случаях.
2x
( )
Или более осторожный
( )
( ) - ситуативно, лучше всего если хороший фарм и сможете купить до 6-7 минуте. После этого не рекомендуется.
( -> )
( )
- Сильное замедление (с замедляется только основная цель) поможет догонять врагов, дает огромную кучу выживаемости, но очень сложно собирается.
- +10% к скорости полезно, активная способность может использоваться для снятия сайленсов или станов. Иллюзии получают , вместе с этой вещью лучше собрать вещи добавляющие много статов как Butterfly , Eye of Skadi или Heart of Tarrasque .
- Хорошая вещь для всех agi-керри и Медуза не исключение. Дает урон, скорость атаки, броню и помогает иллюзиям от .
- Увеличивает все статы и дает много интеллекта. становится еще сильнее, и еще один дисейбл в команде (особенно на герое с его отсутствием) никогда не помешает.
- Добавляет в сумме около 1000 хп и дает очень хороший реген. Рекомендуется с .
- У Медузы огромный запас здоровья поэтому один-два стана она легко переживет. А если вас каждую битву дисейблят и вы просто ничего не можете сделать то BKB поможит.
- как первая или вторая вещь не очень, а вот предпоследняя самое то. Будет собирать здоровье с каждого врага пораженного , поэтому можно легко фармить эншенты (которые вы стакали с помощью )
- Медуза на паре с лучший носитель рапиры благодаря огромному запасу здоровья и невозможности убить её в лейте. В некоторых случаях можно собирать сразу после , но лучше сначала собрать хотя-бы или Aegis of the Immortal с Рошана. Если купили то будьте осторожны; Если рапира попадет в руки врага она может изменить ход игры и что уж точно - не в вашу сторону.
Обычно Медуза пикается не для того чтобы собирать дешевые вещи и вступать в тимфайты на десятой минуте, для этого есть герои как . Но иногда придется осознать, что если вы будете собирать дорогие вещи 40 минут то проиграете игру (например у врагов пять лейтов и каждому из них фидят по киллу в минуту). В таком случае лучше всего будет собирать дешевые и эффективные легко собираемые вещи и по ходу игры заменять их на нормальные.
Примеры простых дешевых и полезных вещей:
- очень эффективная вещь за свою цену и невероятно легко собирается. За цену 1750 дает почти столько же аттрибутов сколько дает за 2100. Бонусная скорость всегда поможет.
- аттрибуты увеличивают выживаемость но сама вещь урона не дает вообще. А вот активная способность полезна всегда; при пуше, в тимфайте (вместе с солдаты смогут нанести много атак по замедленным врагам). - дает много интеллекта и манарегена что помогает , увеличивает урон и скорость атаки а активная способность помогает всей вашей команде с надоедливыми героями как и и еще больше увеличивает ваш урон. Очень легко собирается. - дает немного силы и урона, 25% шанс уворота и активная способность обезоруживающая вражеского героя (не давая ему атаковать). Все эти вещи одновременно носить не получится, поэтому выбирайте их с умом.
На линии старайтесь ластхитить крипов и копите на . Готовьтесь пускать когда рядом с вражеским героем останется 2/3/4/5 крипов (зависит от уровня способности) и запускайте змейку по ним. Если все правильно то ваш противник потеряет много здоровья и маны и может быть вынужнен отступить.
Постоянно смотрите на другие линии если все герои на месте. Если один из героев не на линии ('ss') то будьте осторожными и ожидайте ганка.
Можете попросить саппортов чтобы они стакали лесных крипов или эншентов для вас, это очень поможет в будущем.
Когда начинаются первые тимфайты ВСЕГДА носите с собой и отправляйтесь фармить на любую свободную линию, НИКОГДА не стойте у башни с командой ожидая тимфайт если вы не закончили фармить. Если на другом конце карты началась битва и вы думаете что можете помочь то телепортируйтесь туда, но если вещей у вас нету то забудьте; в этом случае просто фармите.
После того как вы купили последнюю вещь все будет довольно просто. Ходите с командой, в тимфайтах переключайте в зависимости от ситуации и ультуйте вовремя.
Если все это делать лень то нажмите A+ЛКМ на трон врага и идите гулять, вы победили
Большая проблема Медузы - она просто не может догонять врагов. работает только если враг смотрит на Медузу и бесполезен если враг от неё бежит. Любой герой который может держать врага на месте пока Медуза его расстреливает хороший друг. Примеры:
- стан, замедление, полезная аура
- два дисейбла
- два дисейбла
- ульт 5 секундный дисейбл сжигающий ману что полезно против героев с блинком ( , ) так как маны у них может просто не остаться и они умрут
Сначала враги которые так или иначе контрят Медузу:
, , - все они быстро и эффективно сжигают ману и могут оставить вас вообще без неё будьте вы не осторожны. В лейте Медузе они не так страшны.
- очень контрит вас, от хорошего дума даже линкенсфера не спасет ( -> и ничто не думу помешает)
- уменьшение урона очень вам мешает и Мантой не снимается, против в ерлигейме будет сложновато а дисейблит на 5(7 с ) секунд и сжигает много маны что опасно.
А теперь враги которых Медуза контрит:
- и снимаются нашим
- армия иллюзий мгновенно пропадает как только вы включаете , новые иллюзии уничтожаются
, , , - тоже зависимые на иллюзиях герои, когда создадут свою армию используйте
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->
Кто контрит Медузу
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
Медуза весьма слаба против ярко выраженных пуш-сетапов, сильных гангеров. А также против героев, которые реализовывают свой потенциал раньше неё и начинают сноуболиться, например Slark, Wraith King, Invoker.
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
К слабостям героя можно отнести очень сильную зависимость от артефактов и своей команды (так как твоя команда обязана помочь тебе дотерпеть до лейта и вынести нужные предметы).
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
Способности Medusa
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
p, blockquote 10,0,0,0,0 -->
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
Mystic Snake. Активная способность, с помощью которой ты можешь фармить и харассить врага. Приятным бонусом будет выжигание маны у противника (не считая милишных крипов, так как у них нет маны)
p, blockquote 12,0,0,0,0 -->
У данного скила есть несколько интересных нюансов:
- Способность наносит чистый урон окаменевшим врагам. Считаются не только враги окаменевшие от твоего ультимейта, но и враги окаменевшие, например, от Earth Spirit.
- Способность выжигает не фиксированное количество маны, а процент от максимальной маны цели. Постоянно бросай эту способность на магов, например Инвокер, Зевс, Лешрак, чтобы мгновенно восполнить больше половины своей маны.
- С каждым последующим скачком змейка наносит на 35% больше урона. Следовательно, тебе понадобится практика, чтобы научиться чувствовать ренж абилки, примерный урон за каждый последующий скачок и цеплять последним скачком нужную цель.
Mana Shield. Способность переключаемая так же как и Split Shot. Именно благодаря этому скилу Медузе собирают манту , скади и прочие артефакты, дающие статы. Собрав много брони ты не уменьшишь поглощение способностью маны, т.к. весь урон поглощается до вычетов из брони и т.д.
p, blockquote 14,0,0,0,0 -->
Stone Gaze. После активации на противников, у них появляется специальный статус, который сообщает им когда ты перестанете кастовать ультимейт. Способность имеет ряд особенностей :
p, blockquote 16,0,0,0,0 -->
Скилл билд Medusa
p, blockquote 17,0,1,0,0 -->
p, blockquote 18,0,0,0,0 -->
p, blockquote 19,0,0,0,0 -->
Так играет большинство игроков. Живучесть и харасc змейкой, получение сплит шота к тому уровню, когда можно фармить эншентов и понемногу начать драться.
p, blockquote 20,0,0,0,0 -->
p, blockquote 21,0,0,0,0 -->
Таланты Medusa
p, blockquote 22,0,0,0,0 -->
p, blockquote 23,0,0,0,0 -->
p, blockquote 24,0,0,0,0 -->
p, blockquote 25,0,0,0,0 -->
p, blockquote 26,0,0,0,0 -->
p, blockquote 27,0,0,0,0 -->
p, blockquote 28,0,0,0,0 -->
Как играть за Медузу
p, blockquote 29,0,0,0,0 -->
p, blockquote 30,0,0,0,0 -->
Любой игрок, который видит Медузу в пике, рассчитывает что она планирует фармить и тащить в лейте. Собственно это она и должна делать, так как другие роли на ней смотрятся плохо.
p, blockquote 31,0,0,0,0 -->
Идем на легкую линию, если не дают можно пойти с сапортом в сложную и добивать крипчиков там. Плюс ко всему мешать вражескому керри змейкой.
p, blockquote 32,0,0,0,0 -->
На легкой линии стоим аккуратно. Критично важно наносить крипам только последний удар для получения золота. Но не более того. А также добивать своих. Так линия будет пушиться и фармить будет намного удобнее. Данная техника называется Lane Control или же контроль линии. Это потребует определенной практики, поэтому герой не рекомендуется для новичков.
p, blockquote 33,0,0,0,0 -->
p, blockquote 34,1,0,0,0 -->
Все килы можете стилить, тебе очень нужно золото. Чтобы понять, когда можно перестать копить золото и предметы и начать ходить с командой, понаблюдай за опытными игроками, а также попрактикуйся самостоятельно. Примерно 20 паб игр хватит для общего понимания героя.
p, blockquote 35,0,0,0,0 -->
На лайне следуй следующим принципам:
- Смотрим, кто стоит против тебя и кто твой союзник по линии. В зависимости от этого, выбирай нужный Скилл билд (никогда не качайте скилы пока не увидишь, против кого стоишь) и предметы. Например, ты знаешь, что будешь стоять против соло хардлайнера, которого к крипам не подпустят. Значит берем начальные предметы на урон, например Wraith Band и Tango и качаемся по стандартному СБ.
- Если против тебя стоит дабла или трипла, которая будет агрессировать и пытаться тебя убить или не дать фармить, ИБ и СБ стоит выбирать на драку.
p, blockquote 37,0,0,0,0 -->
Гайд на Медузу в бою
p, blockquote 38,0,0,0,0 -->
Замес может начинаться по разному:
- Твоего персонажа гангнули, ты кор герой, поэтому теоретически твоя команда должна тебя пытаться засейвить. Включаем ультимейт, оцениваем обстановку, далее по ситуации или гоним с помощью союзников противников, кидая в спину змейку(они почти наверняка не будут лезть в лоб на вас, если вы кастуете ульт), либо просто отходим с ультом под вышку или к тиммейтам.
- Гангнули тиммейта, его смерть означает потерю стороны, нескольких вышек или рошана(подчеркнуть нужное). Телепортируемся к нему, включаем ульт, дальше по ситуации.
- Твоя команда пошла пушить. Тут зависит от крутости противников, если они хорошо отфармлены и идти впереди команды значит смерть, позволь твоей команды взять первый удар на себя. Ты в свою очередь заходишь в драку, после того как миновал самые опасные моменты, которые грозят тебе смертью и убиваешь всех и вся. Под самыми опасными моментами подразумевается купол Воида, и прочие опасные инициации или ультимейты.
- Тебя пошли пушить, здесь то же самое, но место драки выбираешь ты. Поэтому выбирай позицию с умом. Наилучшим выбором будет ваш хг.
Важно научиться правильно выбирать позицию в замесе. Это называется позиционная игра. Твоя задача в мид игре держаться позади тиммейтов, потому что ты скорее всего еще достаточно слаб, чтобы впитать в себя весь урон. Вообще многие игроки предпочитают фармить вплоть до лейта (примерно 35-40 минута). Откидываем змеек, всегда держим щит включенным. В лейте ты становишься очень жирным персонажем. Ты можешь стоять впереди всей команды, принимать основной урон, попутно расстреливая всю команду противника.
p, blockquote 40,0,0,0,0 -->
Мув, который ты будешь делать в каждом файте: Ульт > Сплитшот > Манта > бьем с руки.
p, blockquote 41,0,0,0,0 -->
p, blockquote 42,0,0,0,0 -->
Что собирать Медузе
p, blockquote 43,0,0,0,0 -->
p, blockquote 44,0,0,0,0 -->
Существует несколько айтем билдов(ИБ), но они мало чем отличаются.
p, blockquote 45,0,0,0,0 -->
Наиболее распространенный ИБ:
p, blockquote 46,0,0,0,0 -->
1)Boots of Travel /Power Treads . С помощью тревелов летаем по лайнам и сплитпушим, ПТ более бюджетный вариант.
p, blockquote 47,0,0,0,0 -->
p, blockquote 48,0,0,0,0 -->
p, blockquote 49,0,0,0,0 -->
p, blockquote 50,0,0,0,0 -->
5) Butterfly добавит урона и заставит промахиваться по тебе./ МКБ добавит дэмедж и позволит пробивать героев с бабочкой или встроенными уклонениями, например Фантомку.
p, blockquote 51,0,0,1,0 -->
p, blockquote 52,0,0,0,0 -->
Плюсы билда: Прост в сборке, дает живучесть.
p, blockquote 53,0,0,0,0 -->
Минусы: Критически мало урона. Из-за этого минусов очень часто проигрываются игры. Из-за нехватки урона придется брать рапиру, а это всегда риск.
p, blockquote 54,0,0,0,0 -->
Билд для конкурентоспособной и быстрой игры.
p, blockquote 55,0,0,0,0 -->
1)Boots of Travel /Power Treads . То же, что и в первом билде.
p, blockquote 56,0,0,0,0 -->
2)Manta Style /Sange and Yasha /Mjollnir . Манта сочетается с первым скиллом, но даёт не очень много дэмеджа. Молнии необходимо собирать против таких героев как Phantom Lancer, Terrorblade, также ускоряет фарм.
p, blockquote 57,0,0,0,0 -->
3) MKB добавит урона и позволит пробивать героев с бабочкой или встроенными уклонениями, например Фантомку.
p, blockquote 58,0,0,0,0 -->
4) Daedalus добавит урон, а также возможность нанести критический дэмедж!
p, blockquote 59,0,0,0,0 -->
5)BKB /Divine Rapier /Satanic . Выбираем то, что больше нравится, обычно к этому моменту вы уже победили.
p, blockquote 60,0,0,0,0 -->
6) Hurricane Pike. Предмет полезен для ранних драк за счет увеличения ренджа атаки и наличия эскейпа в опасных ситуациях.
p, blockquote 61,0,0,0,0 -->
Плюсы: Много урона, можно раньше начать ходить с командой.
p, blockquote 62,0,0,0,0 -->
Минусы:Низкая выживаемость, сложность игры конкретно в этом билде.
p, blockquote 63,0,0,0,0 -->
Финальный закуп будет выглядеть примерно так:
p, blockquote 64,0,0,0,0 -->
p, blockquote 65,0,0,0,0 -->
p, blockquote 66,0,0,0,0 -->
p, blockquote 67,0,0,0,0 --> p, blockquote 68,0,0,0,1 -->
Какие скиллы у Медузы и что они делают
SPLIT SHOT
Первая способность является пассивной и позволяет наносить удар сразу по нескольким целям, вместо одной. Урон от второстепенных стрел уменьшен. На дополнительные стрелы не работают предметы, например, молнии и криты, но с талантом на 25 уровне, на них работают также, как и на основную мишень.
MANA SHIELD
Способность не активная, но и не пассивная, а переключаемая. Представляет собой щит, который поглощает урон, но взамен тратится мана. Таким образом мана это ваша вторая полоска жизни. Второй скилл поможет нам восстанавливать большое количество маны, что позволит на впитать больше урона.
STONE GAZE
Действие ультимейта вы могли видеть в фильмах или в книгах про Медузу Горгону. Включая ульту, враги, которые смотрят на вас в течении определенного времени, превращаются в камень. В окаменелом состоянии, враги получают увеличенный физический урон.
Скиллбилд на Медузе. Что качать первым
С первых уровней вкладываем свои скиллпоинты в прокачку второй и третьей способности. Змейка хорошо работает на линии, особенно на центральной. Единственное, что для большей эффективности, вам придется просчитывать, чтобы последний отскок прошел на вражеского героя, чтобы забрать максимальное количество маны и хп. Также качаем щит, чтобы комфортно стоять на линии и беспроблемно фармить крипов. В начале несколько стрел будет неэффективно, из-за малого количества урона с руки, поэтому откладываем на потом.
Рекомендуем: Как играть за Луну в Дота 2 - Кто контрит, прокачка и сборка предметов
Прокачка талантов на Медузе
Таланты на 10 уровне. Медузе необходимо иметь очень много дамага с руки и это лучше, чем увороты. Тем более уклонение может быть законтрено предметами, особенно если вы еще собрали Butterfly.
Таланты на 15 уровне. Мана у медузы является второй полоской хитпоинтов. Воруя змейкой больше маны, вы продолжите дольше жить. У таланта на скорость незначительная прибавка.
Таланты на 20 уровне. Если мы взяли талант на увеличенную кражу маны от Mystic Snake, то талант на ее перезарядку обязателен. Да и брать время увеличение ультимейта может стать бесполезным.
Таланты на 25 уровне. Самый неочевидный выбор. Вроде как нужна мана для большей выживаемости. Но с другой стороны, когда на все стрелы будут срабатывать, к примеру молнии, то мы получим прибавку в нанесении урона. Здесь мы оставим выбор на ваше усмотрение.
Сборка предметов на Медузе
Начальные предметы. Начальный закуп состоит из покупки Tango и двух предметов для сборки Wraith Band, а также веточка Iron Branch.
Начало. Практически со старта нужно приобрести Wraith Band и Boots of Speed.
Основные предметы. Пройдемся поподробнее:
Рекомендуем: Как играть за Спектру в Дота 2 - Кто контрит, прокачка и сборка предметовПо ситуации. Предметы, которые можно собрать, за редким исключением:
Какие предметы нужно дособрать, зависит от пика противника и от ваших предпочтений.
Рекомендуем: Как играть за Фантомку в Дота 2 - Кто контрит, прокачка и сборка предметов
Кто контрит Медузу
Основные проблемные для Медузы герои те, кто способен быстро выжигать ману, так как для нее это вторая полоска здоровья. Главный контр пик безусловно Anti-Mage. Он уничтожает ману каждым ударом, а завершает своим ультимейтом. Nyx выжигает ману своим вторым скиллом, имея малое время перезарядку способности. Invoker делает тоже самое способностью под названием E.M.P. Weaver, Clinkz, Phantom Lancer и Riki достаточно собрать предмет Diffusal Blade. И только Sniper не выжигает ману, контря Медузу тем, что способен всегда держать ее на расстоянии, и не позволять даже подойти к нему, чтобы нанести удар.
Кого контрит Медузу
Связки с Медузой
Рекомендуем другие Гайды на нашем сайте RuDota2 и зацените игру лучшего игрока на герое Medusa.
Думаю низкая популярность и винрейт частично связаны с моделью персонажа. Самый стремный герой Доты 2, противная озвучка и т.д. За такого героя не хотят играть ни девушки, ни парни. Если бы модель была как на картинке, то популярность была бы выше. Гораздо приятнее играть на ЦМке или Лине.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Сильный персонаж на всех этапах игры
- Не получит урон, пока не закончится мана
- Сплеш атака
- АОЕ дизейбл
- Хороший фарм
- Крадет ману
- Хороший лайнинг
- Иллюзии используют Split Shot
Минусы
- Плохие стартовые показатели
- Слабый стартовый урон
- Низкая скорость передвижения
- Не мобильный персонаж
Скилы Медузы
SPLIT SHOT
Благодаря этой способности Медуза быстро фармит. Также сплешом легко убивать тощих вражеских героев, которые стоят неподалеку от замеса.
MYSTIC SNAKE
MANA SHIELD
STONE GAZE
Скилл билд на Медузу
Скилл билд на Медузу будет немного отличаться в зависимости от потребностей. В первую очередь максим Mystic Snake, который будет источником маны для Mana Shield. Змейки будут особенно неприятны для героев типа Зевса, у которых хп мало и мана быстро заканчивается.
На втором уровне обязательно берем Mana Shield, чтобы уверенно стоять на линии и не проседать по хп. Дальше все не так однозначно. Прокачка будет зависеть от того, пойдете в лес или будете фармить на линии и участвовать в драках. Если собираетесь уходить в лес, то нужно прокачать Сплит Шот хотя бы второго уровня. Будете наносить урон сразу по всему стаку нейтралов. Если планируете оставаться на линии, то Split Shot не особо нужен и можно максить Mana Shield. Так повысите выживаемость. С другой стороны, в замесах, Сплит Шот будет также полезен и можно миксовать эти две способности. В общем на ваше усмотрение.
Таланты Медузы
Что собирать Медузе
Закуп на мидовую и керри Медузу не слишком отличаются. Различия могут быть только в стартовом закупе.
Стартовый закуп
В мид, обычно делаю стандартный закуп: Wraith Band + Tango. У Медузы плохие стартовые показатели и их нужно усилить. Особенно это касается наносимиго урона.
На керри позиции вы можете стоять против неприятной даблы. Поэтому чаще использую закуп: Ring of Protection + Circlet + 2x Iron Branch + Tango. Получаем хорошие статы и дополнительную броню, на случай, если враги смогут быстро снять Мана Шилд. К тому же, такой закуп позволит быстро выйти в Magic Wand и Ring of Basilius. Эти предметы дадут реген маны, хп и немного стат.
Предметы для ранней игры
MAGIC WAND
PHASE BOOTS
Медузе важен урон и еще более важна высокая скорость передвижения.
INFUSED RAINDROP
В первую очередь интересует дополнительный реген маны.
Основные предметы
Закупом стараемся максимально увеличить манапул, регенерацию маны и статы. Также пригодятся увороты, дополнительный урон и какой-нибудь эффект от обычных атак. С такими возможностями будем долго выживать, дебафать и наносить урон.
LINKENS SPHERE
Статы, реген маны, а также возможность отбить какой-нибудь противный дизейбл или мощную ульту.
MJOLLNIR
Дополнительный АОЕ урон, который позволит быстрее фармить и убивать вражеских героев одновременно. К тому же высокая скорость атаки.
MANTA STYLE
EYE of SKADI
Много стат. К тому же, теперь не только Stone Gaze замедляет врагов.
MONKEY KING BAR
BOOTS of TRAVEL
Медуза медленная, поэтому Трэвела нужны. Освобождаем слот от телепорта.
Такая сборка даст много стат, маны и мана регена, что повысит выживаемость. Быстрые атаки трех Медуз с целой кучей эффектов и АОЕ урона не оставят противникам шанса.
Предметы по ситуации
Тут будут не только редкие и в общем мало полезные предметы, но и действительно ценные. Некоторые из таких предметов легко могут занять свое место в вашем закупе.
BUTTERFLY
Этот предмет прекрасен и отлично подходит Медузе. Не попала в основной закуп Бабочка только потому, что не всегда в ней есть смысл. Не всегда во вражеской команде будет много физического урона, а даже если и будет, не факт, что они не купят МКБ.
HURRICANE PIKE
Медуза это не Лина, Снайпер или Зевс, которым нужен рендж атаки, потому что они быстро дохнут. Медуза быстро не умрет. Можно купить Dragon Lance ради стат, но как по мне, лучше увеличить запас маны, чтобы не получать урон вообще.
HAND of MIDAS
Не люблю героев, которые долго фармят. Соответственно и предметы не люблю, которые намекают на долгий фарм. Я не сижу Медузой по 30 минут в лесу, пока тиммейты умирают. Но кому-то такой геймплей нравится.
AGHANIMS SCEPTER
Если честно, я ни разу не покупал Аганим. Однако попробовать хочется, все таки это еще один АОЕ стан. Пусть короткий, зато каждые 11 секунд.
DAEDALUS
Для тех, кто не понимает, что урон можно поднимать и через статы.
MOON SHARD
Ни одному герою не помешает скорость атаки, тем более Медузе.
Вот пожалуй и вся сборка на Медузу. Не буду ничего выдумывать.
Контр пик Медузы
Главным контр пиком Медузы будут герои, которые выжигают ману. Без маны, Медуза остается с жалкими 2к хп, которые быстро исчезают. Кроме того, без маны нельзя пустить Mystic Snake. Исключением из этого правила будет только Лион, которому никто не даст просто так стоять и высасывать ману.
Уже не так хороши, но все еще хороши будут герои с сайленсом. Также неплохо будут смотреться герои с большим количеством брони или с уворотами.
Еще несколько контр пиков
Контр предметы
Теперь вы знаете кто контрит Медузу.
Кого контрит Медуза
В первую очередь, от Медузы страдают иллюзионисты и суммонеры. Кто-то больше, кто-то меньше. Stone Gaze убивает все иллюзии, которые должны были обратиться в камень. Кроме того, у Медузы есть Split Shot и Mystic Snake. Также не забываем про то, что на Медузу часто собирают Mjollnir и Manta Style.
Плохо справляются с Медузой тощие герои, которые должны выбирать между превратиться в камень и убегать. Это же касается и некоторых плотных героев. Например Свен, включивший Gods Strength вынужден убегать, вместо того, чтобы шинковать врагов как капусту.
Также Медуза будет неприятным врагом для героев у которых мало маны, но она им необходима.
Герои которых контрит Медуза
Связки с Медузой
Как играть за Медузу
Начало игры
Я не понимаю людей, которые говорят, что Медуза слаба в начале игры. Как может быть слаб герой, который вообще может не получать урон, при этом еще пользуясь вражеской маной? У большинства героев, на ранней стадии игры серьезные проблемы с маной, а тут еще и воруют!
Медуза не тот герой, который должен при первой возможности бежать гангать линии. Фармите и собирайте голду на предмет, который ускорит фарм и поможет в ранних драках. Для меня это Maelstrom.
Середина игры
Лейт гейм
Заключение
Из этого гайда вы узнали о контр пиках Медузы, о закупе, талантах и стратегии игры. Я уверен, многие новички даже не обращают внимания на героев у которых ниже 50% винрейт. В большинстве случаев это правильное решение. Однако, разве не интересно почему некоторые ютуберы считают Медузу чуть ли не лучшим персонажем? Просто сыграйте пару матчей, хотя бы с ботами и сделайте собственные выводы.
Гайды на других героев Доты 2.
Читайте также: