Остров амаканэ геншин как открыть стоянку
Если вы уже начали свое изучение Инадзумы, то наверняка успели столкнуться с небольшими электрическими барьерами, которые мешают вашему движению.
В этом гайде мы расскажем о том, как пройти через фиолетовый электрический барьер (купол или стену) в Инадзуме. Поехали!
Как пройти через электрический барьер в Инадзуме
Итак, чтобы разрушить электрокупол, вам необходимо найти ближайшую ветвь Громовой сакуры, взять электрогранум и спокойно пройти через электрический барьер любого вида. Подробнее про электрогранумы и их функции можете почитать здесь.
Однако помните, чем мощнее электрический барьер, тем больше сил придется вложить в развитие вашего Электрогранума. Чтобы повысить его силу, вам нужно возвышать Статую Семерых - вот и весь секрет!
Электрогранум в Геншин Импакт появится с выходом Инадзумы, а именно 21 июля.
В этом гайде мы расскажем о том, что такое Электрогранум в Инадзуме и какие функции он выполняет.
Что такое Электрогранум в Геншин Импакт
Если судить по рассказам самих разработчиков, то Электрогранум - это особые духи, которые возникают из Ветви Сакуры и дарят вам временную защиту от электричества. Чем выше уровень вашей Сакуры (дерево, как на Драконьем Хребте), тем более крепкой и сильной станут ваши Электрогранумы.
Что делает Электрогранум в Геншин Импакт
Благодаря тим маленьким духам вы сможете спокойно:
- Передвигаться по Громовым сферам, не получая урон от электричества. Подробнее здесь.
- Проходить через Громовой барьер (обычный элементальный барьер, только из грома). Стоит отметить, что все барьеры отличаются прочность. Прокачивайте Сакуру, чтобы ваш Электрогранум стал сильнее.
- Спасаться от электроплотности и особо опасных зон Инадзумы.
Где достать Электрогранум в Геншин Импакт
Электрогранумы можно активировать возле Ветви Громовой Сакуры. Об этом мы подробнее писали здесь.
Задание легенд «Перешёптывания журавля и белого кролика» открывается путешественникам, которые выполнили задание архонтов «Том II. Глава I: Неизменный бог и вечная утопия» и имеют ранг приключений 30 и выше. Задание не требует ключ легенд и открывается автоматически.
Сплетённые желания
По просьбе Аяки вы с Паймон сопровождаете её, чтобы подготовить подарки, необходимые для встречи с Цубаки.
Отправляйтесь в «Ткани и кимоно Огуры»
Посетите международную торговую ассоциацию на Рито
На месте разыщите Курису, чтобы выяснить текущую ситуацию.
Председатель озадачен одной проблемой: товар ассоциации украли Ронины. По воле случая это оказалась партия шёлка высшего сорта. Аяка решает помочь Курису. Он рассказывает обстоятельства кражи, после чего можно начинать расследование.
Отправляйтесь на место происшествия
На месте вы обнаружите довольно глубокие следы, по которым нужно двигаться. Идите по дороге, на развилке поверните на юго-восток, пока не встретите банду ронинов у ручья.
Аяка решит заступиться за Курису и начнётся бой. В нём к вашему отряду добавится Аяка. Победить противников будет легче, если воспользоваться гидро персонажем в связке с Аякой. Либо просто намочить врагов в ручье.
Узнав о том, что нам нужен шёлк, Курису будет готов подарить кусок прямо на месте. Аяка не согласится на подарок и потребует от председателя обычной цены на товар.
Вернитесь в «Ткани и кимоно Огуры»
Купив у председателя ткань можно возвращаться в магазин. Там Аяка расскажет, что собиралась купить новый наряд и для вас. Пока Мио работает над кимоно, Аяка приглашает нас покушать в ресторане «Киминами».
Еда из дальних стран
Пока изготавливается одежда, Аяка предлагает вам с Паймон пообедать в ресторане «Киминами».
Поговорите с Анной Киминами
Пока готовятся заказанные Аякой блюда, дочь клана Камисато решает куда-то ненадолго отлучиться. Вы слышите взрыв и видите Аяку, направляющуюся к вам. Девушка просит вашей помощи, у неё произошёл кулинарный конфуз…
Госпожа Камисато хотела приготовить подарок для Цубаки собственными руками, но что-то пошло не так… Аяка просит вас помочь ей с приготовлением иностранной пищи, ведь её мама упоминала, что Цубаки любит иностранные блюда. Паймон предлагает приготовить пиццу.
Передайте пиццу Камисато Аяке
Рецепт грибной пиццы для задания легенд «Снежный Журавль» можно найти в драгоценном сундуке, расположенном в логове Ужаса Бури. Точно местоположение сундука с рецептом пиццы смотрите на скриншоте ниже.
Приготовьте пиццу и отдайте Аяке. Госпожа Камисато попросит подошедшую Анну завернуть пиццу. А вы предложите поделиться этим «уникальным» рецептом со всей Инадзумой. Записав с помощью Паймон рецепт, возвращайтесь к Анне. За трапезой Аяка рассказывает немного о Цубаки.
Вернитесь в «Ткани и кимоно Огуры» и заберите товары
Забрав наряд, Аяка сообщает что у неё есть для вас подарок — заколка в виде белой цапли (добавится в инвентарь, в раздел декор).
Крепкое обещание
Вы приготовили подарки и теперь направляетесь к месту обитания «Цубаки».
Отправляйтесь в место, указанное в блокноте
В указанном месте (пещера под дворцом Инадзумы) вы никого не находите, и Аяка вспоминает записи: «Журавль принёс в клюве 1 свежий цветок, чтобы украсить мои волосы, а белый кролик сшил подол из 4 лучей лунного света. Облачившись в одеяние, я встаю лицом на восток и произношу имя Цубаки 7 раз. Во мгновение ока я оказываюсь на тропинке, ведущей к её дому».
Воспользуйтесь подсказками и найдите подозрительные места
Приблизившись к востоку пещеры, нужно исследовать кустарник на каменной стене и решить небольшую головоломку.
Если в этом месте каменной стены нет или за ней пусто, ищите подобную в другом месте отмеченной области.
При взаимодействии со стеной, выберите постучать 1 раз, затем — постучать 4 раза, а после постучать 7 раз. В результате откроется проход в пещеру с коробкой. Открыв её, вы обнаружите записную книжку.
Аяка предложит выйти отсюда и свериться с блокнотом. Прочитав записи из блокнота, госпожа Камисато рассказывает, что Цубаки на самом деле и есть её мать…
Вместе
Камисато Аяка узнала, что всё происходит из-за детского желания своей матери, и теперь приглашает вас на остров Амаканэ для участия в торжествах, которые она так долго ждала.
Направляйтесь на остров Амаканэ
К счастью, праздник еще не окончен, однако людей осталось немного. Аяка предлагает успеть как следует повеселиться. Один из торговцев узнаёт госпожу и просит ребят не закрываться.
Поучаствовав во всех активностях, пришло время возвращаться. Вместе с Аякой вы возвращаетесь в лес Тиндзю. Там госпожа Камисато поделится своими впечатлениями и исполнит танец. После этого вы попрощаетесь, а задание легенд «Перешёптывания журавля и белого кролика» будет завершено.
Путешествуя по островам Инадзумы, вы могли наткнуться на область в Татарасуне, закрытую барьером. Многие могли подумать, что барьер будет снят с новыми обновлениями или по сюжету. Однако это не так, чтобы снять барьер, нужно пройти мировой квест «Сказания из Татары».
Похоже, в Татарасуне произошло нечто зловещее…
Где взять квест «Сказания из Татары»
Получить квест можно в лагере Кудзё, рядом с точкой телепортации. Там вы увидите, как Тораносукэ о чём то спорит с Миюки. Подойдите поближе и узнайте подробности.
Расспросите двух человек
После того, как выслушаете диалог, расспросите каждого по отдельности. Жрица расскажет, что несколько лет назад на завод по выплавке нефритовой стали наняли команду консультантов из Фонтейна. Те построили горн Микагэ — машину, которая может полностью использовать силы Татаригами. Во время одной из битв с горном Микагэ что-то случилось, и часть с энергией Татаригами стала очень нестабильной. После эвакуации, Ксавье, последний оставшийся в Инадзуме инженер из Фонтейна, установил над горном защитный купол, — временное решение проблемы.
Тораносукэ скажет, что проблема небольшая и прогонит вас.
Найдите Ксавье
Отправляйтесь к барьеру и найдите возле него великого изобретателя Ксавье. Мужчина расскажет про купол локализации аварии на горне Микагэ.
Осмотрите горн Микагэ (0/3)
Пока Ксавье собирает вещи, отправляйтесь на осмотр трёх точек горна в округе.
В одном из мест вы встретите отряд Фатуи и увидите трещину в куполе. В другой точке, чтобы осмотреть трещину, придётся воспользоваться электрогранумом, взлететь к трещине и довести электросферу.
В третьей точке воспользуйтесь электрогранумом, чтобы пройти сквозь электрокупол и выполнить осмотр.
Вернитесь к Ксавье
Чтобы уничтожить расселины, изобретатель решает воспользоваться пушками Камуйдзима. Карта их местоположения будет добавлена в ваш инвентарь.
Используйте пушку Камуйдзима, чтобы уничтожить расселину
Чтобы воспользоваться пушкой, её необходимо зарядить энергией Электро. Для этого подойдёт наэлектризованный персонаж или электрогранум. Для управления пушкой используйте кнопки WASD и Enter, чтобы выстрелить. Производить выстрелы можно только в течение времени, пока действует электрогранум/электро статус.
За отключение защитного купола, окружающего горн Микагэ, вы получите достижение «Тук-тук».
Вернитесь к Ксавье и победите нападающих Фатуи
В процессе разговора с изобретателем, на вас нападут Фатуи. Победите их и возвращайтесь к Ксавье. Изобретатель отправит вас разведать обстановку у горна.
Подойдите ближе к горну Микагэ
В указанной местности найдите подъёмный механизм и отправляйтесь наверх.
Поднимитесь на самую вершину, пока не увидите парящий горн.
Сфотографируйте устройство сохранения
Можно воспользоваться инструментом Фотокамера или сделать снимок из меню Паймон.
Вернитесь к Ксавье
Снова возвращайтесь к изобретателю, чтобы показать фотографию. На этом квест «Сказания из Татары» будет завершен и откроется следующий.
Сказания из Татары. Приоритетное расследование
Ксавье исследует горн Микагэ и, кажется, придумал что-то новенькое…
Поговорите с Ксавье
Установите маячки (0/3)
Ксавье даст три маячка, которые нужно установить в округе. Примерно, как в квесте «Исследование снежной горы».
Доложите Ксавье о выполненном поручении. На этом вторая часть мирового квеста «Сказания из Татары» будет завершена. Изобретатель скажет, что, как только маячки соберут всю нужную информацию, он попросит вас их вернуть. На следующий день вам откроется продолжение — «Сказания из Татары. Устройство очищения».
Сказания из Татары. Устройство очищения
Возле изобретателя вы увидите странное устройство — аварийный очиститель. Чтобы активировать устройство, инженеру нужны кое-какие материалы.
Соберите три кристальных костных мозга
Если вам уже довелось пофармить костный мозг, его можно сразу отдать Ксавье. В противном случае, три куска руды можно собрать поблизости.
На этом очередной этап задания будет завершён. Ждём еще сутки…
Сказания из Татары. Сбор информации
Ксавье скажет, что самое время снять маячки. Отправляемся по тем же самым местам, где расставляли. После сбора возвращаемся к изобретателю, отдаём маячки и отдыхаем до следующего дня.
Сказания из Татары. Первоочерёдность процесса
Говорим с изобретателем и узнаём, что его устройство готово. Остаётся выполнить ещё одно исследование, поэтому он отправляет нас к горну Микагэ, чтобы записать какие-то данные.
Сфотографируйте ситуацию с горном Микагэ
Отправляемся к горну и делаем 2 фотографии при помощи фотокамеры или меню Паймон. После чего возвращаемся к Ксавье и отдаём 2 снимка: «вполне отчётливое изображение» и «размытое изображение».
Как только мы найдём область с наивысшей концентрацией и очистим её, мы сможем перезапустить ядро.
Взглянув на снимки, изобретатель скажет, что горн стабилен и внутреннего перенасыщения энергией пока не произошло. На очередную подготовку Ксавье требуются сутки.
Сказания из Татары. Функциональное тестирование
На следующий день Ксавье говорит, что дело плохо: «Фатуи собрались внутри вокруг ядра. Похоже, они что-то обнаружили». Пришло время протестировать очистительные способности машинного друга. Для этого изобретателю понадобятся три жука Оникабуто.
Соберите три Оникабуто
Если вам ещё не довелось пособирать жуков в Инадзуме, то найти трёх можно неподалёку, взобравшись на скалу за спиной изобретателя.
Ксавье собирается разместить жуков вокруг горна, подождать пока они пропитаются энергией, а затем с их помощью проверить своё изобретение. На это у него уйдут ещё одни сутки.
Заключительные приготовления
Испытания с Оникабуто прошли очень хорошо, они успешно были очищены от энергии. Изобретение достаточно громоздкое, поэтому Ксавье предлагает найти (сделать) ровную дорогу, чтобы доставить его внутрь.
Соберите доски
Отправляемся к горну собирать доски и латать дорогу.
Изучите и отремонтируйте дорогу
При помощи собранных досок ремонтируем разрушенные мосты в трёх местах.
Возвращаемся к Ксавье с докладом. На составление нескольких вариантов плана ему нужны сутки.
Финальный акт
Приготовления завершены. Теперь Ксавье может заняться горном Микагэ…
Подойдите ближе к горну Микагэ
Оказавшись внутри, изобретатель предупреждает, что в его заднем кармане есть листок с инструкциями. Следуя инструкциям, вы сможете вынести Ксавье в безопасное место даже без сознания.
Осмотрев ещё раз устройство, изобретатель заявит, что ему не хватает трёх не ключевых компонентов. Но если вы захотите продолжить, придётся найти способ их вернуть.
Найдите недостающий компонент
Все три компонента лежат чуть ниже по тропе, собираем их и относим Ксавье.
Пройдите вглубь горна Микагэ
Возле печи изобретатель предложит протестировать устройство на полную мощь. Так как устройство будет работать достаточно громко, Ксавье намекает на то, что прибегут Фатуи. Вас ждёт сражение с двумя застрельщиками в первой волне и с зеркальной девой во второй.
Теперь мы можем взяться за дело по-настоящему. Давай отправимся туда, где начнётся настоящая работа. Пора с этим покончить.
Отправляйтесь на дно горна Микагэ
Идём на дно горна, в самый его центр, под ядро. Изобретатель говорит, что, если вы завершите запланированное, системы горна Микагэ смогут перезапуститься, и всё снова вернётся к норме.
Что ж, запускай устройство, когда будешь готова. Давай напишем для «Сказаний из Татары» шикарную концовку — они её заслуживают!
Активируйте устройство очищения
В процессе сражения вам необходимо защищать устройство очищения Ксавье. После появления врагов, постарайтесь их сразу переагрить на себя и сражаться подальше от изобретения.
Направляйтесь к вершине горна Микагэ
Поговорите с Ксавье и двигайтесь на вершину. Осмотрев горн, изобретатель замечает, что порчи стало заметно меньше: «Похоже, горн Микагэ снова в деле!». Время получить награду, обещанную Тораносукэ.
Вернитесь к Тораносукэ
Возвращаемся в лагерь Кудзё, говорим с Тораносукэ и получаем заслуженную награду. В конце диалога Ксавье скажет, что у него к вам будет ещё какое-то дельце.
За прохождение последнего этапа серии мировых квестов «Сказания из Татары» вас ждёт награда: 40 Камней Истока, схема «Скамейка из юмэмиру», опыт приключений и героя, руда, 30 тысяч моры и одноимённое достижение. Позднее найдите Ксавье к востоку от столицы Инадзумы, чтобы начать новый квест «Седьмой самурай».
Читайте также: