Onimusha 3 прохождение
8. Париж. Собор Парижской Богоматери.
Генри не захочет сидеть дома и отправится на поиски Саманоске. Вслед за ним из квартиры выскочит и Мишель, за которую вы теперь и будете играть. Сохранитесь перед храмом, перебейте гадов, заберите из сундука браслет (soul bracelet - у Мишель нет на руке особой перчатки, но теперь и она сможет собирать души) и заходите внутрь. Внутри храма идите знакомой дорогой до машины времени. Дверь с тремя черепами, помните? Здесь появятся два монстра, открыв вход в секретную библиотеку. Возьмите там с полки книжку, Мишель поймет, что пришельцы из прошлого собираются ставить свои опыты в зоопарке. Вероятно, там же находится и Генри.
10. Замок Мон-Сан-Мишель
Саманоске отправится на поиски машины времени, чтобы уничтожить ее раз и навсегда. Рядом с магическим зеркалом (Save) вы увидите Time Folder, а это значит, что снова придется передавать предметы через время и управлять двумя героями, совместно решая паззлы. Пока Саманоске здесь делать больше нечего, используйте Time Folder, чтобы перенестись с Ако на пять сотен лет назад, там как раз Жак к замку на поезде подъехал. Опять появится Хеихачи Хонда и, увидев женщину-демона на балконе, ринется в атаку. Сколько вы с ним не сражайтесь, конец будет один. Смотрите сценку, в которой демонесса спрыгнет с балкона и прикажет Хеихаче добить Жака. Тот откажется и уйдет. Вот так просто. Жак только рассмеется в ответ. Попробуйте пройти в дверь, заперто. Перебейте всех летающих демонов, один из них выпустит Firefly. Теперь вы сможете запрыгнуть на уступ и попасть внутрь замка. Откройте сундук и заберите карту. Поговорите с изможденным человеком, он расскажет про ведьму, которую вы только что видели. Это - Вега Донна, и она здесь всем заправляет. Снова выходите к платформе у стены и бейте кнутом в другую Firefly. Нажмите рычаг у ворот, он запустит механизм, но здесь явно не хватает шестеренки. Рядом вы обнаружите магическое зеркало и Time Folder.
Вернитесь в небольшой садик, здесь все время опускается и поднимается решетка, не позволяя добраться до сундука и сиреневой урны. По периметру сада расположены четыре потухших факела. Установите в качестве оружия Enja и зажгите все четыре, последний факел нужно запалить в тот момент, когда решетка находится в высшей точке. Тогда, когда она застынет, вы сможете под ней пройти. Откройте сундук и заберите ключ (main gate key). Когда решетка коснется земли, зажгите сиреневую урну. Она поднимется, и вы сможете опять под ней пройти. Бегите к магическому зеркалу и Time Folder, переправляйте найденный ключ Саманоске.
Бегите в конец улочки и открывайте двери ключом от Жака. Потом наверх по лестнице, заберите из сундука карту замка и в дверь между двумя башнями. В конце длинного коридора разрубите цветок и из сундука за ним возьмите диск (sun crest). Возвращайтесь к тому месту, где появился Саманоске, и используйте этот диск на решетке рядом с вывеской Hotel. После сундука-головоломки будет еще один, который вам и нужен - из него возьмите каменный глаз (red eye stone). Бегите к Time Folder и переправьте этот глаз Жаку.
Управляя уже Жаком, идите в двойные двери на севере и повернитесь налево. Увидите в стене рогатую голову без одного глаза - как раз туда и вставляйте свой каменный глаз. Плита отъедет в сторону, и вы увидите пол с плитками, на которых изображены символы солнца, луны и звезды. Если вы внимательно изучили отъехавшую плиту, то поймете и принцип решения головоломки. Нужно ходить по плиткам с символами в такой последовательности: солнце-луна-звезда-солнце. Вроде бы просто, только трудность в том, что время ограничено, и нужно перемещаться очень быстро, чтобы успеть нажать все плитки и не получить хорошего пинка вернувшимся на место блоком. После успешно решенной первой головоломки на стене зажжется один белый огонек. Снова нажмите рогатую голову и решайте вторую, потом и третью головоломки.
В результате ступени поднимутся, и вы сможете спуститься дальше по переулку. Разбейте ящик, освободив парочку томящихся там Firefly. Вернитесь немного назад и с их помощью взлетайте на мост, потом в открытую дверь слева. Еще один Firefly опустит вас рядом с гигантским цветком, который охраняет красную дверь. Она пока закрыта, открывайте решетку, возвращайтесь к Time Folder и переключайтесь на Саманоске.
Идите по улице наверх, в дверь между башнями и потом в узком коридоре в двойные двери справа. Окажетесь в комнате с машиной времени, о которой упоминал Гильденштерн. Заберите книжку и вставайте в черный круг. На вопрос о переносе отвечайте утвердительно - окажетесь под Триумфальной Аркой, только в параллельном мире. Уничтожьте цветок, в дверь рядом с ним и поднимайтесь по спиральной лестнице на вершину Арки. На крыше будет серьезная потасовка, после нее заберите из сундука в центре ключ (red key).
Сначала смотрим немного роликов. Первый датирован маем 2004-го года, а покажут нам Париж, что во Франции. Полицейский Жак Бланк на фоне своего мотоцикла (он здесь в качестве "ружья на стене" - непременно выстрелит, причем не раз) разговаривает по мобильному со своим сыном Генри, когда раздается звонок от начальства. На том конце провода чем-то крайне обеспокоены. Затем на город прямо с неба валится армия самураев-зомби, огромных летающих гадов и прочей потусторонней нечисти. Некогда мирные улочки теперь облизывают языки пожарищ, вперемежку с исковерканной техникой и обломками зданий свалены горы трупов. И вот мы уже в Японии в 1582-м году. Войска Митсухайда Акети готовятся штурмовать храм Хонноджи, когда он видит в рядах своих воинов появившегося Саманоске Акети. Один из его подопечных преподносит Саманоске новые доспехи, и управление переходит к молодому самураю.
1. Япония. Храм Хонноджи. 1582.
2. Франция, Париж. Триумфальная Арка. 2004.
Французская полиция пытается противостоять монстрам Генмы, но безуспешно. Силы явно неравны. Управление переходит к эффектно появившемуся Жаку, который пытается спасти своего друга Филиппа. Расстреляйте тварей и идите дальше по улице. Недолго музыка играла, теперь мы управляем уже Саманоске, появившемся возле магического зеркала (Save). Кликнув на это зеркало, теперь можно не только сохранить игру, но и прокачать показатели главного героя, а также освоить тренировочные уроки, проходящие в мире демонов. Выйти из режима тренировки и продолжить двигаться дальше по сюжету можно в любой момент.
Идите к лестнице, Саманоске столкнется с Жаком, но они друг друга не поймут. Трудности перевода, знаете ли. Далее наш самурай обнаружит Гильденштерна (главный ученый в рядах Генмы) на вершине Арки. Спускайтесь вниз, перебейте монстров и разломайте ящик в проходе. Идите к новой лестнице и поднимайтесь наверх, чтобы оказаться как раз под Аркой. Переживите атаку летающих дракончиков и поинтересуйтесь содержимым двух сундуков. В одном лежат стрелы, а в другом будет карта текущей локации. Обратите вниманию на стрелочку в центре вверху, ее левый конец указывает на дверь. Подойдите к ней, она окажется заперта. Тогда вернитесь к факелам и кликните на центральный. Плита отъедет в сторону, спускайтесь в подземелье, где Саманоске получит новое оружие (меч Tenso). Выходите обратно.
Здесь в истории появляется новый персонаж, блондинка в форме полицейского - знакомьтесь, Мишель, близкая, так сказать, очень близкая подруга Жака. Спасите ее от монстров, после чего вы сможете попасть за ранее запертую дверь. Подберите ключ на полу (observation key), поднимайтесь по спиральной лестнице долго наверх и откройте металлическую дверь этим ключом. Заберите книжку и решите первый паззл, кликнув на синий сундук. Перемещайте плитки, как в пятнашках, чтобы соединить две синие точки. В эти сундуки-головоломки обычно не кладут квестовые предметы, но скрывающиеся там бонусы лишними не бывают. Поднимайтесь по лестнице, возле которой стоит магическое зеркало (Save), на крышу. Саманоске поболтает немного с Гильденштерном, который заварил кашу с перемещениями во времени, а потом начнет драться с его роботом Брейнштерном.
3. Феодальная Япония.
4. Париж. Подземелье под Триумфальной Аркой.
. Где разъяснит все в деталях Мишель и Саманоске. Самурай должен уничтожить всех Генма в Париже, чтобы вернуться обратно в свою эпоху. Бегите за Мишель, спускайтесь по лестнице. Идите к коридору с красной лампочкой и заберите возле трупа спецназовца ключ (sewer key). Открывайте им дверь, рубите слизняков и заходите в дверь слева. Это комната управления, где умирающий солдат попросит спасти его товарищей. В этой комнате находится зеркало (Save), а также есть рубильник. Кликните его, чтобы Мишель включила подачу тока. Потом выходите обратно в коридор и идите к поднятому мосту. Воспользуйтесь пультом, мост опустится. Дальше слева уничтожьте слизняка и заберите из сундука карту подземных коммуникаций. Заходите в новую комнату, здесь есть дверь с трехзначным кодовым замком. Поднимитесь по лестнице наверх, заберите записку рабочего со стола, листок с пола и присмотритесь к машине, которая лишилась ручки. Спускайтесь вниз. Если правильно прочитать записку, то получите код - 314. Покопайтесь с сундуком-головоломкой, если охота, потом спускайтесь в ров с водой и топайте дальше. Поднимитесь по лестнице справа и заберите ручку (iron handle). Вернитесь в комнату с кодовым замком, поднимитесь наверх, где нашли записку рабочего, и установите ручку в механизм. Саманоске откроет массивную металлическую дверь. Спуститесь вниз и нажмите за ней рубильник на пульте.
Выходите в дверь напротив пульта, опустите мост (Save), и бегите к сундуку в самом конце. Рядом с ним поднимитесь по лестнице, мечом обрубите цепь - каменный шар рухнет в ров с водой. Здесь есть особый сундук, но открыть его сможет только Мишель. Спускайтесь в ров и толкайте шар по трубе, одновременно отражая атаки монстров. В конце поднимитесь по лестнице и идите направо. Солдат поблагодарит за спасенную жизнь и передаст ключ (small key). Он открывает решетку, за которой виднелся сундук с очередным бонусом. После поднимайтесь по лестнице, чтобы выбраться на поверхность. Теперь можете расслабиться, впереди ожидаются долгие разговоры. На этот раз Мишель и Ако будут объяснять слушателю по имени Генри, кто и куда попал.
5. Япония. Город Сакай.
Жак найдет в одном из ящиков торговца часы из будущего и вместе с Саманоске решит нанести визит в порт Сакай, надеясь напасть там на какой-нибудь след. Заходите в магазин с тиграми при входе и поговорите с торговцем. Жак покажет ему наручные часы, но тот лишь вытолкает его за дверь. На улице подойдите к мальчику, он нашел что-то светящееся в бочке, но согласится это выменять на какую-нибудь сладость. Сбегайте на рынок и отдайте часы за арбуз, который и отнесите мальчику. Из сундука вылетит Firefly, используйте на этой штуковине кнут, чтобы оказаться на крыше магазина. Подойдите к окну и подслушайте разговор торговца с помощником. Потом подберите ключ (blacksmith key), прыгайте вниз и выходите на улицу. Теперь там уже не безопасно.
От магазина налево, потом на рынок, снова налево. Выйдите к кузнице, перебейте тварей, включая и здоровяка с дубинкой, заберите страничку с описанием нового движения из сундука и используйте ключ, чтобы открыть дверь рядом с флагом, на котором изображен молот. Подойдите к пьедесталу рядом с печью и кликните на него, Жак получит новое оружие, напоминающее копье - Raisen. Возвращайтесь к магазину торговца, от нее на этот раз направо, в ворота. Выйдите к пристани, обойдите завал из ящиков по мосткам и подойдите к пульсирующей синей кляксе на двери. Теперь дверь откроется, а вы попадете на склад с совсем нетипичными для феодальной Японии вещами - автомобильными покрышками, стиральными машинами, пылесосом и т.п. Идите в дальний угол и заберите из сундука записку Гильденштерна. Появится Саманоске и сообщит, что в гавань прибыл какой-то корабль. Выбирайтесь к докам и, покромсав очередной отряд Генмы, ступайте дальше по берегу, завал из ящиков разрушен.
Путь к кораблю преградит наглый воин по имени Хеихачи Хонда, бросивший вызов на дуэль Саманоске. Побейте лучшего копейщика в этой части страны, на пару с Саманоске сделать это будет нетрудно, и смотрите новое видео. Корабль отплывает, двое героев бросятся к мотоциклу, но у него нет ключей. На выручку придет фея Ако, которая отправится в будущее, заберет ключи у Генри и принесет их Жаку. Фееричный прыжок с пристани на мотоцикле вслед за уплывающим кораблем и град брызг за спиной приземлившегося на палубу Жака довершит эту зарисовку. Спускайтесь на палубу и топайте в дверь рядом с пушкой. Подберите книжку возле ступенек, а из сундука заберите карту корабля. Спускайтесь в трюм, разрубите картину с Гильденштерном, за ней будет сундук. Открывайте и побегайте за выпрыгнувшим оттуда карликом с топором. В результате получите ключ (wheelhouse key). Им и открывайте устрашающего вида дверь с черепами. За ней вы найдете сундук-головоломку, сундук с судовым журналом и заклинивший штурвал - корабль плывет на автопилоте. Выходите - судно качнется и уйдет под воду. Впрочем, Жак этого и хотел - добраться на корабле до убежища Генмы. Еще он попросит Ако передать слова благодарности своему сыну.
6. Париж. Собор Парижской Богоматери.
В квартире Жака неожиданно зазвонит мобильник, это Гильденштерн приглашает Саманоске заглянуть в подземелья Нотр-Дама. Сохранитесь возле главного входа, подберите записку и попробуйте открыть запечатанные желтыми кляксами главные двери. Если не получилось, значит нужно прокачать мечи Tenso до второго уровня.
То есть спуститься обратно в канализацию, крошить монстров и собирать их души, а потом у зеркала перед входом повысить уровень оружия. В соборе обойдите его по периметру, увидите четыре статуи, затянутые каким-то черным облаком. Не иначе скверна, которую следует удалить. Слева между двумя статуями будет третья, изображающая крылатое чудовище, которое держит в пасти светящийся шар. Пока его взять нельзя. Идите к большой желтой плите, справа нажмите на выступающую красную фигуру, покажется дверь в подземелье.
Почитайте слова на камне (про то, как избавиться от тьмы), открывайте дверь. Ба, да эти ловушки как будто только что приехали из "Принца Персии". Обойдите лязгающие мечи, подберите книжку и нажмите на череп. Механизм остановится, а заодно откроется другая дверь с черепом. Нам туда. Тропинка скоро раздвоится, подойдите к светящейся сфере на перекрестке и заберите Anti-Dark Chm. Теперь вы можете высасывать темную энергию - например ту, которая окутала статуи в храме. Потом идите направо и заберите из сундука пергамент, который поможет разобраться с загадкой со статуями. В этом месте надо будет спуститься вниз, когда Саманоске раздобудет лестницу. Теперь на развилке идите налево, из сундука прихватите карту собора и посмотрите на печать. Она связана с воздушной магией.
Возвращайтесь к статуям наверху, их нужно очистить от темной магии. Для этого высасывайте ее аналогично тому, как собираете души. Только здесь важна четкая последовательность. Обратите внимание на столы со свечками рядом со статуями, их четыре, но горят не все. В общем, сначала очистите ту статую, у которой горит один стол, потом ту, у которой два, и т.п. В конце идите к статуе чудовища с шаром в зубах. Саманоске обретет новое оружие - Kuga. Спускайтесь в подземелье и открывайте дверь с печатью, теперь можно. За ней найдите зеркало (Save), разрубив загораживающие проход растения, и посмотрите на дверь с тремя черепами рядом - одного не хватает. Слева, за растениями, откройте сундук и возьмите веревочную лестницу. Теперь возвращайтесь к утесу, упоминавшемуся ранее, используйте лестницу из инвентаря и спускайтесь вниз. Заберите из сундука череп (gold skull). Проделайте обратно весь путь до двери с черепами и вставьте в нее недостающий третий.
Вот и добрались до секретной лаборатории Гильденштерна, который, как и положено порядочному злодею, тут же выложит весь свой план по переносу армии Генмы из прошлого и захвату будущего. Уничтожьте его телохранителей, подберите книжку с пола и прыгайте в машину времени вслед за чокнутым ученым.
Пора открывать ворота. Установите шестеренку в механизм слева, потом дергайте рычаг справа, решетки отъедут в стороны. Открывайте ворота и заберите с пола дневник Веги, в дверь рядом, потом спускайтесь в подземелье. Жак попадет в ловушку, дверь за ним захлопнется, и комната начнет заполняться ядовитым газом.
Неприятности Жака в прошлом почувствует Генри в настоящем, но Мишель его одного не отпустит. Теперь вы управляете невестой Жака Мишель, которая разыскивает Саманоске возле знакомого замка (только со стороны моря), а под ногами у нас болтается неприкаянный Генри. Бегите к сундуку и заберите из него браслет для сбора душ (soul bracelet). В дверь, впереди увидите магическое зеркало (Save) и Time Folder. Дальше понимайтесь наверх по улице и к балкону, где парочка повстречает Саманоске. Генри сообщит, что его отец в опасности, а появившаяся Ако только подтвердит опасения мальчика.
Управление переходит к Саманоске. Подберите браслет с пола и открывайте ворота. Возле машины времени поднимите очередную книжку Гильденштерна, потом спускайтесь в подземелье. Здесь Генри откроет замок, потом мысленно обратится к отцу и попросит его повторять его движения. В общем, решаем паззл. Нужно точно повторять комбинацию, которая показывается наверху. Не обращайте внимания на крестики и треугольники (ох, эти ленивые портировщики) - вам нужно нажимать стрелочки и кнопки - J, K, L, Enter. Всего будет пять последовательностей, каждая в точности повторяет предыдущую, но добавляет новые символы.
1) вверх, вниз, L,
2) вверх, вниз, L, Enter, K,
3) вверх, вниз, L, Enter, K, вниз, вверх,
4) вверх, вниз, L, Enter, K, вниз, вверх, J, влево, Enter,
5) вверх, вниз, L, Enter, K, вниз, вверх, J, влево, Enter, Enter, вправо.
Комната очистится от газа, и Жак будет спасен. А что же его друзья в настоящем? Выбегут к машине времени, где на дисплее увидят Ранмару Мори рядом с Эйфелевой башней. Потом все вокруг начнет взрываться, и Саманоске останется один отбиваться от монстров. Обязательно сохранитесь перед выходом из замка, поскольку там поджидает очередной босс - двухголовый пес, с которым уже приходилось сражаться. Теперь победить его будет сложнее, нужно разнести два его шлема и покромсать остальные доспехи. После битвы Генри помирится с Мишель, а Ако отправится в прошлое, чтобы сообщить эту радостную новость Жаку. Замок? Замок взорвется.
Но только в прошлом он по-прежнему будет существовать. Жак порадуется за дружбу невесты с сыном и начнет выбираться из своей газовой камеры. Открывайте дверь с замком, над которым так долго бились, потом перепрыгните с помощью Firefly через сломанные доски над шестеренками. За следующей дверью Жак столкнется с Вега Донной. Демонесса сначала улетит из замка на огромной стрекозе, у которой на голове уместилась целая крепость, частично разрушив его, а потом расстреляет замок из пушки, сровняв до основания.
11. Япония. Озеро Бива.
Жак, Саманоске и Хеихачи, присев у костра, планируют свои дальнейшие действия. Сохранитесь у зеркала (Save), разломайте ящик, чтобы освободить Firefly, и бегите к айсбергам у берега. Здесь нужно цепляться кнутом за Firefly и притягивать айсберг в ту или иную сторону. Потом переходить на соседнюю глыбу льда, попутно уничтожая монстров, снова притягивать и так далее. В результате сможете добраться до виднеющегося на островке дома. Если какая-нибудь из льдин, на которой в данный момент находятся герои, врежется несколько раз о скалы, то она развалится, и придется начинать все сначала. Приплыв, бегите к дому (Save) и входите внутрь. Решетка за Жаком закроется, и они с Саманоске будут вынуждены разделиться.
Откройте дверь и подберите с пола книжку про этот особняк. Здесь есть две решетки, синяя и красная, плюс красный Firefly. Щелкните кнутом этот красный Firefly, затем быстро бегите до конца прямо (обратите внимание на яму справа) и у сундука дерните синий Firefly. Откроется синяя решетка, бегом обратно, опять нажмите красный и за синюю решетку. Откройте сундук, чтобы освободить еще один Firefly. Он прилетит к яме. Бегите до конца, подберите книжку и нажмите синий Firefly, чтобы открыть синюю решетку. Возвращайтесь к началу. Опять откройте красную решетку и на этот раз перепрыгните через яму справа при помощи Firefly. Здесь будет желтая Firefly. Суть задачки состоит в том, чтобы нажать желтую Firefly, а потом, нажав еще дополнительно синюю и открыв синюю решетку, успеть добежать до желтой решетки, пока она не закроется. Остроты этой головоломке придадут воины, которые будут мешаться под ногами.
Теперь, наконец, можно сохраниться у зеркала (Save). Ломайте доску в проходе и падайте в дыру в полу. Валите монстров, при помощи Firefly перепрыгивайте каменный блок, направляйтесь к статуе дракона. Из пасти дракона появится светящийся шар, который и подберет Жак. Саманоске подтвердит его догадку - это и есть Oni Army Orb, целая дружественная армия в одном маленьком шаре.
12. Япония. Замок Азучи.
Саманоске и Жак подошли к замку, перед которым простирается войско Генмы. В противовес ему из шара появится вторая армия, и они схлестнутся как два океана. Когда управление перейдет к Жаку, бегите направо к воротам. За воротами увидите солдат Oni, продолжайте прорубаться к следующим воротам, потом третьим, четвертым. Иногда придется запрыгивать на утесы при помощи Firefly. В конце концов, Жак встретится с Хеихачи, но их рандеву прервет навязчивый и неистребимый, как банный лист, Ранмару. Хеихачи отправится за своим насмешником, предоставив Жаку право разыскать Нобунагу. Садитесь в лифт рядом с мистическим зеркалом (Save). Поднявшись, через дыру в стене вылезайте на крышу, рядом приметите Firefly. Далее в открытое окно полезайте обратно в дом и поднимайтесь наверх по лестнице. Жак наткнется на Вега Донну, жену Нобунаги и будущую правительницу мира. После битвы с потолка спустится лестница, поднимайтесь наверх. На крыше Жак и Саманоске найдут умирающего Хеихачи, который перед смертью сообщит, что они ошиблись дверью. Нобунаги здесь нет, он находится в храме Хонноджи.
13. Париж. Эйфелева башня.
Внутри башни (Save) нажмите красную кнопку у дверей лифта, садитесь в него и поднимайтесь наверх. Когда лифт остановится, перебейте монстров, нажмите большую красную кнопку на противоположной стене, спустится лестница. Вылезайте на крышу лифта, по технической лестнице наверх и еще долго по ступенькам поднимайтесь на самый верх башни. Здесь сразитесь с роботом, заберите карту башни из сундука и уничтожьте машину с открывающимися дверцами. Бить нужно, когда дверцы открыты. Теперь можно пройти в дверь рядом с сундуком и подниматься еще выше, это еще не конец. Когда дальше пути не будет, поднимайтесь по змееобразным лианам и потом еще на одном лифте, самом последнем, наверх. Перед решающей битвой с Ранмару сохранитесь у зеркала (Save). Перед смертью негодяй все же успеет нажать рычаг и включить адскую машину. Саманоске окажется бессилен.
14. Япония. Храм Хонноджи.
Франция. Эйфелева башня.
Это не игровой уровень, а лишь набор видеосценок. Жак счастливо воссоединится со своей семьей, а местный Саманоске отправится в прошлое, чтобы снова сразится с Нобунагой, а заодно и отомстить ему за самого себя. После его ухода вновь появится недобитый Ранмару и убьет Генри. Впрочем, по этому поводу можно особенно не переживать. Перчатка Жака исчезнет, оживив его единственного сына.
Снова Япония, храм Хонноджи.
Теперь с Нобунагой будет меряться силой сам Саманоске. Все-таки он здесь главный герой, не Жак. Бегите в дом, Саманоске посмотрит на свой хладный труп, выкачает из него душу и. превратится в супервоина Онимушу. После первой фазы битвы начнется вторая - Нобунага перенесется в демоническую реальность и предстанет в образе Diablo-подобного монстра. Сначала уничтожьте четыре летающих конуса, которые защищают демона, не забывая собирать вылетающие из них души, а потом добейте и демона. Когда он отставит свой меч в сторону, высасывайте летающие вокруг него темные сферы. Скоро и меч Нобунаги перейдет в руки Саманоске. Еще несколько фехтовальных приемов, и главный злодей падет ниц. За сим все, смотрите финальную нарезку сценок.
Пройдя через дверь дома, убейте двух монстров, после чего проходите в дверь в левом углу. Там вы сможете сохраниться, набрать маны и усилить свои сферы и мечи. Далее пройдите через широкие двери и окажетесь в комнате, где боец клана Ода мучает мальчишку. После короткого разговора с мужиком, заберите из ящика стрелы и пройдите через незапертую дверь. Пройдя по коридору, окажетесь в оружейной комнате, где из ящика сможете достать журнал №3. Ничего интересного больше в ней нет, поэтому возвращайтесь назад и откройте дверь с красной печатью.
Пройдя через комнату, вы окажетесь в коридоре рядом с дверью, на которой стоит большая печать. В этом месте вы повстречаете свою боевую подругу и мальчишку, которого мучил низкорослый самурай. Немного поговорив с ними, продолжайте двигаться по коридору и выходите через дверь. Продолжая путь по коридору, доберетесь до лестницы, ведущей на второй этаж. Возле нее вам придется сразиться с группой монстров в зеленых и синих кимоно. После этого зайдите в дверь под лестницей, с полки в конце комнаты заберите красную книгу и откройте сундук с кодовым замком. Поверните сначала левую четверку цифр, потом правую, затем еще раз левую и два раза правую. За труды вам достанется боевой лук. После этого возвращайтесь к лестнице, вскройте сундук, с полки над сундуком заберите драгоценный камень, а потом поднимайтесь на второй этаж.
Поднявшись наверх, зайдите в комнату справа от лестницы. Там заберите из ведра камень силы, который увеличит уровень вашего здоровья. Далее возвращайтесь в коридор и пройдите в дверь, расположенную напротив двери, закрытой двойной красной печатью. Не обращая внимания на бой внизу зала, пройдите по переходу до двери с красной печатью и откройте ее. Пройдите через две комнаты, кишащие монстрами, и поднимайтесь на чердак. Да, прежде чем подняться по лестнице, сломайте рядом стоящий ящик и заберите из сундука стрелы для вашего лука.
На чердаке заберите со стола серую книгу, после чего усильте свои сферы до второго уровня, используя магическое зеркало. Так вы сможете открывать двери, закрытые двойной печатью. Откройте дверь с двумя красными печатями и проходите внутрь. Здесь вы встретитесь с девушкой, которая расскажет, откуда взялся мальчишка. После этого вы попадете в ловушку, вам нужно будет нажать рычаг, а управление игры в это время переходит на девчонку.
Подбегите к правому рычагу и нажмите на него, потом нужно нажать правый рычаг. Далее нажмите крайний левый рычаг, а Саманосуке заберет из ящика доспехи и нажмет крайний правый рычаг. Ну а потом останется нажать на последний рычаг у двери. Пройдя за дверь, вы окажетесь в темной комнате, в которой расположен источник магии. Заправьтесь маной под завязку, после чего используйте магию огненного меча, чтобы зажечь свечи, расставленные вокруг источника. Только после этого вы сможете пройти через дверь в углу комнаты.
Комната "Крестики-нолики".
Вам нужно перейти на другой конец комнаты. Задача проста до безобразия: передвигайте своих героев по квадратам с крестиками. Единственное уточнение, оба героя должны останавливаться на квадратах с одинаковыми крестами. В конце концов, вы перейдете на другую сторону.
Замок "Водяной западни"
Шаг 1. Сместите центральные блоки вниз, а верхние левый и правый в центр. После этого боковые блоки поднимите вверх.
Шаг 2. Два центральных нижних блока разложите по краям, а верхние сместите вниз. Далее переместите правые вертикальные блоки в центр, а нижние центральные переведите вправо.
Шаг 3. Вертикальные блоки спустите вниз (половинка цветочка встанет на свое место), левые вертикальные переместите в центр, а горизонтальные поднимите вверх.
Шаг 4. Собственно, уже видно, что нужно сделать. Отбросить ненужный вертикальный блок влево, а на его место поставить вторую половину цветка, и замочек откроется.
Покинув тюрьму, пройдите через дверь и в открывшемся помещении потяните за фиолетовый шнурок, висящий на стене. После ваших действий поднимутся решетки в коридоре с рычагами, и в вашей комнате с потолка опустится лестница, поднимайтесь по ней. Пройдите по коридору со стеклянным полом и спуститесь по вертикальной лестнице. По этой же лестнице опуститесь еще ниже. В комнате, куда вы попадете, заберите левую часть "креста", затем чиркните мечом по висящей на левой стене циновке и вам откроется тайник, где лежит журнал №4. Далее поднимитесь по лестнице, пройдите по коридору и вновь спуститесь по вертикальной лестнице.
Оказавшись внизу, сверните вправо от лестницы и заберите из сундука камень силы. После этого идите в конец коридора и проходите через дверь. В открывшемся помещении заберите из стоящего в углу сундука правую половину "креста" и красную книгу, лежащую на столе. После этого возвращайтесь к двери, где сможете сложить две половины креста и открыть дверь.
За дверью вы увидите, как один из демонов утащит мальчика, а потом появится неприятного вида самурайчик, который наговорит вам кучу гадостей и безнаказанно скроется. После этого идите в проход справа, со скамейки у левой стены заберите Сейру, а из шкатулки, стоящей на полке, вытащите драгоценный камень. Потом пройдите через дверь в конце коридора. В комнате подберите в левом углу красную книгу Сузаку и продолжайте движение вперед. Из-за бумажной ширмы на вас прыгнет монстр, загасите его, пройдите за лестницу и заберите из ящика стрелы. Потом поднимайтесь по лестнице.
Выйдя на переход, разберитесь с монстрами, а затем проходите в комнату. В правом углу из ящика возьмите аптечку, а в левом углу заберите синюю книгу. В противоположной части комнаты возьмите с алтаря еще одну синюю книжку, потом разрубите в левом углу ширму и увидите перчатку, очень похожую на вашу, но забрать вы ее не сможете. Далее рубите ширму в правом углу и проходите в освободившийся проход. В узком коридорчике вы сможете сохраниться и усилить свои сферы и мечи. После этого идите по коридору и поднимайтесь по лестнице на крышу. Там вас ожидает битва со здоровым парнем, на руке которого одета перчатка с зеленой сферой. Наваляв этому парнишке по самое не хочу, получите во владение зеленую сферу ветра. Спускайтесь с крыши по лестнице и выходите из комнаты. На выходе сверните вправо и, пройдя по переходу, откройте дверь с зеленой печатью. За ней вы найдете мальчика, которого утащил один из монстров.
Просмотрев все ролики, выходите из помещения, где сидит ваша команда, и возвращайтесь в комнату, где вы нашли мальчишку. Там заберите из ящика разрывные пули. После этого идите в зал приемов (где вы впервые оказались, войдя в здание). Выйдя в зал, пройдите на его противоположную сторону и заходите в дверь в правом углу. Коридор приведет вас к двери с двойной синей печатью, откройте ее и идите дальше по коридору. Он выведет вас к комнате, где на подставках стоят три сферы - поочередно меняя свои сферы, вы сможете открыть себе дальнейший путь.
Спустившись в подземелье, сверните вправо. По этому пути вы сможете добраться до комнаты, где стоит волшебное зеркало, которое позволит вам сохраниться. Также не забудьте забрать из ящика пучок травы. Далее рубите присоски в проходе за книжным шкафом и проходите по коридору. В закутке перед дверью разрубите на куски отвратительного вида монстра, который размножается делением, заберите из книжного шкафа три книги, а потом проходите в дверь.
Пройдите немного по мрачноватому коридору, из пола которого вылезают щупальца, убейте монстра, а потом пройдите через дверь слева. Вы окажетесь в какой-то кладовке. Идите в левую часть помещения, заберите из ящика карту подземелья, потом рубаните по веревке, к которой привязан груз. Таким образом, вы сможете забрать с чаши весов амулет, который поможет вам слышать мертвых. Выйдя из кладовки, сверните влево и пройдите через дверь в конце коридора. В открывшейся комнате заберите из ящика очищающий шар, после этого выходите из помещения, пробираясь между качающимися лезвиями топоров. Теперь вернитесь в комнату с волшебным зеркалом, проведите необходимые манипуляции для сохранения и апгрейда и выходите в коридор.
Возле двери, которую охраняют души мертвых, используйте колокольчик, чтобы открыть дверь. Пройдя через нее, идите в конец коридора, отбиваясь от мужиков в красных доспехах, и заходите в дверь. Наваляв по шее парням со щупальцами вместо рук, откройте дверь с двумя зелеными печатями. В комнате поднимите книгу Апокалипсиса №1, белую книгу Биакко и откройте сундук, запертый цифровым кодом, повернув сначала центральную четверку цифр, потом левую, а затем правую. Вам достанется синий ключ. Больше в этой комнате делать нечего, выходите в коридор и сворачивайте влево, чтобы пройти через дверь в конце коридора. В зеленом коридоре прорубитесь через присоски и заберите в конце прохода белую книгу и пучок травы из сундука, после чего вернитесь в коридор, где вы бились с монстрами в красных доспехах. Сверните влево и пройдите через большие двери, применив синий ключ, и попадете в западню, в которую вас завлечет низкорослый самурай клана Одо. После просмотренных роликов управление перейдет к вашей помощнице.
Оказавшись в нужном помещении, сохраните игру и откройте дверь. Выйдя во двор, в низу которого стоят монстры, заберите из сундука аптечку, а потом рубаните мечом по веревке, держащей на привязи тележку. Скатившись, она раздавит троих чудищ, вам останется добить четвертого. Выходите со двора и попадете на площадку, где вам придется сразиться с рогатым боссом и его подручными. Лучше всего использовать огненный меч, он наиболее мощный, и время схватки сократится до минимума. Когда рубить и кромсать будет некого, заберите из сундуков пули и голову статуэтки. В углу двора вытащите из земли декоративный меч (он светится зеленым светом). Собрав вещички, идите к двери с тремя синими печатями (вы уже не раз мимо нее пробегали) и откройте ее.
Внутри комнаты заберите лежащую справа от входа книгу, а потом поставьте голову на место, т.е. присоедините ее к статуэтке в правом углу помещения. Откроется решетка в левом углу комнаты, заберите из стоящего справа от статуэтки сундука посох зрения и шагайте в открывшийся проход. Открыв большой ящик, к вам в руки попадет мушкет. Теперь возвращайтесь во двор замка, сверните вправо и идите к двери, которая никак не хотела открываться, возле нее стоит стражник. Когда вы подойдете к двери, из-за нее вылезут пауки, уничтожьте их, а потом вставьте в камень декоративный меч. Каменная плита опустится и освободит путь к двери. Выйдя из двери, идите влево на мостки, откройте дверь с двумя зелеными печатями и проходите внутрь дома. Пройдите по коридору до перекидного моста, там сделайте выстрел из мушкета, после чего мост опустится. Перейдя через реку, заберите из ящика пули, потом срежьте циновку на стене и подберите амулет. Возвращайтесь в коридор и сворачивайте вправо, снимите журнал с двери и выходите на улицу. На переходе завалите большого монстра со щитом и продолжайте движение в конец перехода, минуя башню. В лачуге заберите из ящика пули, потом пройдите в левую часть помещения и возьмите зеленую книгу. После этого рубаните по циновке, висящей на стене, и заберите восточную карту. Теперь выходите из комнаты и идите через дверь в башне. Поднимайтесь на верх башни и выходите на крышу, разберитесь с ниндзя и соберите волшебный камень и поглотитель душ. Далее вернитесь вниз и откройте дверь с тремя зелеными печатями.
Находясь у пруда, убейте двух монстров и сверните вправо, чтобы пройти через калитку. За оградой вас ожидает схватка с исчезающим воином. Победив его, проходите через красные ворота и пройдите через лес. Добравшись до водопада, пройдите по переходу, идущему вдоль скалы, завалите двух больших дядек в латах, а потом откройте ящик, стоящий за водопадом. Чтобы его открыть, нужно выполнить следующую операцию: нижний левый блок, верхний правый блок, нижний правый блок, нижний левый блок и правый нижний блок. Таким образом, вам достанутся красные латы, которые, вроде как самые крепкие. Оденьте их и заходите в дом. Сохраните игру, заберите из красного сундука аптечку, потом откройте оранжевый ящик, введя в окно ответа третью и шестую строки в окно ответа. Из этого сундука вы сможете забрать магический камень. После этого спускайтесь вниз, садитесь на лодку и переправьтесь к башне на другой стороне озера. Пройдите в башню и заберите с подставки крепкий лук. После этого управление в игре перейдет к девушке-ниндзя Каеде.
Войдя на мост, убейте двух тараканов и сверните влево. Откройте дверь и двигайтесь по мосту. Здесь вам придется разрубить на куски еще парочку насекомых. Свернув вправо, вы доберетесь до двери. Прежде чем заходить внутрь здания, заберите из красного сундука, стоящего справа от двери, метательные ножи.
Внутри дома, заберите у двери драгоценный камень. Потом обойдите "статую востока" слева и заберите книгу Апокалипсиса 2. Далее выходите из дома и идите по главной дорожке вправо, откройте запертую дверь и бегите вдоль берега реки, не вступая в бой с монстрами. Откройте калитку и проходите за ограду. Доберитесь до лачуги, где Саманосуке сел в лодку, откройте дверь справа от лестницы и проходите через нее. Пробегите по деревянному настилу и проходите внутрь помещения в конце прохода. Внутри избегите схватки с большим монстром, облаченным в латы, и проскользните мимо него в дверь. В коридоре, уставленном большими вазами, разберитесь с зелеными парнями, потом разбейте стоящий слева от двери кувшин и заберите метательные ножи. Далее идите вправо по коридору, в комнате за дверью сохраните игру и поднимитесь по лестнице на чердак. Там разломайте деревянные ящики, подберите книгу Генбу, книгу Сузаку и драгоценный камень, после чего спускайтесь вниз и выходите из помещения через дверь слева от лестницы.
Читайте также: