Прерванный ритуал аллоды как пройти
Пока я качал своих персонажей, замечал в чате огромное количество вопросов типа : «А где найти Огромную рысь?», «А где взять бересту?», «Народ, где клад гибберлингов?», «Как выполнить тот-то квест?»….
У новичков возникает огромное количество вопросов, которые порой начинают просто бесить. Даже самые легкие задания вызывают у некоторых затруднения. И вот, специально для таких людей, я решил создать подробный гайд с инструкциями по выполнению квестов. Их в игре огромное множество, я решил начать с самого начала и составил подробное прохождение квестов стартовых локаций:«Башня Великого Мага» и «Таинственный Остров».
Качаясь по этому гайду, можно очень быстро пройти все квесты и попасть на Кватох.
Был проделан достаточно большой труд, и я искренне надеюсь, что этот гайд поможет многим новичкам :)
Квесты в Башне Великого Мага
Это локация, в которой нас учат: как ходить, как бить, как экипировать персонажа и т.п.
Тут всё довольно просто, но я опишу эти начальные квесты, дабы вопросов вообще не возникало.
Карты у данной локации нет, но можно разобраться и без нее.
Мы появляемся в небольшом зале перед нпс Светобор Ратнев. Он дает первый квест в игре.
Как только вы приняли задание, просто бегите за Светобором. Вы увидите сцену с убийством Великого Мага, после чего можно будет сдать этот квест и получить следующий.
2) Оружие к бою!
Когда вы примете квест, вам выдадут первое оружие. Найти его можно в рюкзаке.
Переместите его в слот для оружия и экипируйте своего персонажа.
Сдавайте квест и бегите за Светобором.
3) Лабораторные крысы
Вам необходимо убить 3-х крыс в комнате, что перед вами.
Персонажу будут помогать нпс, так что ничего не бойтесь =)
За выполнение задания вам предложат на выбор несколько наград. Нужно выбрать одну из них и завершить квест.
Далее по игре вам всегда будут попадаться такие награды.
4) Буслай Нечаев
В коридоре за Светобором в углу сидит Буслай Нечаев. Завершите у него квест и получите следующий.
Буслай посылает нас в зверинец с целью убить Мантикору, которую выпустили на свободу проклятые мятежники.
После принятия квеста перед вами откроется дверь в зверинец.
После убийства Мантикоры вы получите 2 уровень. Поздравляю!
Сдаем квест Буслаю Нечаеву
6) Светобор Ратнев
Буслай посылает нас обратно к Светобору Ратневу.
После очередного толчка его завалило обломками
7) Приказано выжить!
Умирающий Светобор отдает вам последний приказ: выжить!
А так же просит убить канийских мятежников и главного предателя – Курбата Мещерского.
Прыгаем в провал слева.
Внизу будет несколько мятежников и сам Курбат Мещерский. Убейте их и сдайте квест помогавшему вам гибберлингу.
8) Эликсир неуязвимости
Прямо за гибберлингом стоит сундук. Берите оттуда Эликсир Неуязвимости и пейте его (правой клавишей на пузырьке в рюкзаке)
Сдайте квест, проследуйте за гибберлингом.
Бегите вниз по лестнице через открывшуюся дверь. Завершите квест у эльфийки Аманды ди Дазирэ.
Пока эльфийка будет настраивать «Сферу Сопротивления», нужно защищать ее от элементалей в течение одной минуты.
После того как всё сделаете, произойдет взрыв. Завершите квест у Аманды.
Поздравляю с получением третьего уровня!
11) Дорога к порталу
Эльфийке не удалось совладать со сферой, и теперь единственным путем к спасению является портал внизу.
Следуйте за Амандой и защищайте ее от зомби, призванных местным некромантом. Завершите квест у гибберлинга.
Примечание: не забывайте подбирать добычу с поверженных врагов. Для нормальной прокачки вам понадобится немало денег. Мобов придется убить немалое количество, а добычу с них можно продавать вендору или на аукционе.
12) Чернокнижник
Спуститесь вниз следом за союзниками и помогите им убить некроманта. Сдайте квест гибберлингу.
13) Эвакуация
Через открытые ворота к порталу хлынут мирные жители. Вы должны сдерживать наступление астральных бесов, пока они будут эвакуироваться. В конце придет здоровый Пожиратель. Вы не сможете убить его в одиночку, поэтому нужно как можно скорее заманить демона в яркий желтый круг на полу. Эльфийка убьет его.
После этого произойдет взрыв. Сдайте квест Аманде.
14) Дорога в Новоград (Тайны Мира)
Примечание: это ваш первый квест с пометкой «Тайны Мира».
Советую обязательно выполнять все такие квесты, потому как вы будете продвигаться по «главам» игры, познавать историю мира Аллодов.
Существует много различных тайн мира. За их выполнение вы будете получать награды. Например, столь важные очки умений.
Посмотреть ваш прогресс можно на вкладке "Тайны Мира" в журнале квестов.
Это последний квест в локации «Башня Великого Мага».
После того как войдете в портал, вы окажетесь…
Таинственный остров
Для этой локации я подготовил специальную карту-путеводитель. Весь дальнейший гайд основан на ней.
Ключевые места обозначены цифрами .
В гайде они обозначаются, как: (1), (2), (3) и т.д
Если вам плохо видно, можете увеличить карту в браузере - Ctrl + Колесико мыши
Согласно планам Аманды ди Дазире вы должны были оказаться в столице Лиги, Новограде.
Но это явно другое место…)
Завершайте квест у Селены ди Ардер, у нее же берите:
Используйте «Загадочный метеоритный камень» и сдайте квест .
Примечание: если вы использовали камень до взятия квеста, то придется подождать некоторое время, пока он восстановится, и его вновь можно будет использовать вновь.
Берите квест Разговор с Амандой (Тайны Мира)
Его мы выполним, когда доберемся до нужного места.
А пока берите также местные квесты: Сезон охоты , В поисках магического и полезного и Змеиный кошмар .
2) Бегите в пункт (2) , указанный на сделанной мною карте и бейте Береговых Крабов.
Из одного из них выпадет Астральный Сгусток.
Используйте его на себя и бегите в пункт (1) сдавать квест В поисках магического и полезного
Примечание: за многие квесты вы будете, кроме остальных наград, получать так же очки репутации у определенной фракции.
Первая такая фракция в игре – «Оставшиеся в живых». Далее вы столкнетесь еще со множеством других..
Я советую вам прокачивать репутацию со всеми до максимума, потому что тогда вы сможете покупать хорошие,
полезные вещи у Интенданта данной фракции, а это облегчит вашу игру.
3) Бегите в пункт (3) и там бейте Белохвостых Оленей и 10 Лесных Гадюк. С оленей собирайте мясо.
Примечание: постарайтесь по возможности бить всех мобов в одиночку (соло).
Так вы будете получать больше опыта, нежели в группе. Вы ускорите свою прокачку и избавите себя от некоторых проблем в будущем.
После того, как всё сделаете, бегите обратно в пункт (1). Сдайте квесты Сезон охоты и Змеиный кошмар . Тут же возьмите квесты Подарок судьбы и Плоды любви.
4) Бегите в пункт (4). По пути туда вдоль дороги вам будет встречаться растения шиповника.
Насобирайте 5 ягод шиповника.
Так же возьмите задание « Целебный подорожник ». Этот квест повторяющийся. Вы можете сделать его сколько угодно раз и он повышает вашу репутацию с фракцией «Оставшиеся в Живых».
Примечание: выполняя основные квесты, вы не сможете до максимума прокачать свою репутацию с определенной фракцией.
Для этого существуют Повторяющиеся Задания. Одни из них можно выполнять бесконечное количество раз, другие доступны вам 1 раз в день.
5) Бежим в пункт (5). Тут водится Огромная рыжая рысь. Найдите себе группу и убейте ее.
Обычно на месте ее респауна стоит много народу, так что бегите туда и крикните, чтобы вас взяли в пати.
Так же убивайте всех рысей, которых видите вокруг, вам нужно убить 10шт. и собрать с них 10 когтей и 8 клыков.
6) Бегите в пункт (6). Это одно из мест, в котором растет подорожник.
С одного растения можно собрать до 10 листьев, всё зависит от того, насколько вам повезет. Собирайте подорожник и продолжайте убивать рысей, брать с них когти и клыки. Как только убьете 10 рысей, соберете 10 когтей и 8 клыков, бегите в пункт (7)
7) В пункте (7) убивайте Велеса Северского. С него упадет сундук, забирайте из него «Ларец с метеоритными камнями». Теперь ждите, пока на этом же месте появится Мила Дубовская. Берите у нее квест « Возвращение в лагерь разведчиков » и сопровождайте ее до лагеря. (4)
8) Часто вижу вопросы о том, как выполнить квест со светочем. Бегите в пункт (8). Убивайте Блуждающих Огоньков до тех пор, пока не упадет Волшебный светоч.
Это может занять некоторое время. Затем используйте светоч около джунских развалин (8)
9) Бегите в пункт (9). Соберите там 3 джунских камня. Также вы найдете там свой первый клад. Клад обозначен значком повторяющегося задания.
Клад можно выкапывать каждый день.
Примечание: подробный гайд о кладах и их месторасположении находится ЗДЕСЬ.
10) Бегите в пункт (10). У вас в рюкзаке есть «Свиток излечения». Используйте его на гибберлинга Тона Ветродуя.
11) Бегите в пункт (11). По пути бейте Бородавчатых Крабов и собирайте с них Крабье мясо. Всего надо 10 штук. В пункте (11) берите «Портрет семьи гибберлинга» из сундука.
12) Бегите в пункт (12), продолжая по пути убивать крабов и брать с них мясо.
Убить Гигантского краба в одиночку довольно трудно, поэтому как прибежите на место, крикните, чтобы вас взяли в пати, убейте краба и не забудьте взять с него Уродливую голову.
13) Наверное все рекорды на этой локации бьет вопрос: «Где взять Свитки бересты. »
Объясняю. Вокруг лагеря растет большое количество берез. Ищите рядом с ними вот такие пни.
С этих пней соберите 5 свитков бересты.
Далее бегите в пункт (13) и соберите 3 ягоды с Кустов черноплодной рябины.
14) Бегите в пункт (14) и бейте там Сизых сов. С них нужно собрать 10 совиных перьев. Перья будут падать далеко не всегда, поэтому придется попотеть.
После этого возвращайтесь в пункт (4) и сдайте квест « Рождение шедевра »
15) Теперь бегите в пункт (15), там находится большой синий Астральный кристалл. Используйте его.
16) В обломках астрального корабля (16) находится судовой журнал. Берите его и бегите в лагерь (4)
17) Часто видите в чате, как ищут людей «на Искру» ?
Бегите в пункт (10) и возьмите там групповой квест « Проклятая искра ».
Искра находится в пункте (17), ее нужно убить.
Это первый довольно серьезный босс в игре, убивать надо полной пати.
Как только убьете, бегите и сдавайте квест (10)
18) Далее вам нужно в Могильный Грот (18)
19) Пробирайтесь по пещере к пункту (19). Там вы увидите примерно следующее:
Тут у многих возникают затруднения.
Суть квеста состоит в том, чтобы открыть клетку и освободить гибберлинга. Но так как народу очень много, клетка почти постоянно открыта. Вам нужно дождаться пока она обновится (станет закрытой) и тогда открыть ее. Чтобы побыстрее выполнить это, можно вступить в группу с рядом стоящими игроками :)
После того, как откроете, сдайте квест « По следу Лока »
20) Пробирайтесь по пещере в пункт (20), там вам нужно убить некроманта.
Многие долго не могут его найти.
От клетки нужно бежать по коридору налево, потом опять резко повернуть налево, вы увидите проход, по которому попадете к некроманту.
Советую вступить в группу, чтобы быстрее с ним расправится, народу на него много.
21) Далее прыгайте вниз и бегите в пункт (21). Подойдите в Безымянному, у вас выполнится квест.
22) Возьмите квест « Кристалл Доступа » (Тайны Мира) и бегите в пункт (22). Там бейте мобов: Ратник мятежников, Лучник мятежников. Из одного из них вам упадет кристалл доступа. Бегите в (21) и сдавайте квест.
23) Берите квест « Артефакты Безымянного » (Тайны Мира) и вперед в пункт (23)
Встаньте на синий круг перед кораблем и внизу экрана нажмите на кнопку «Прыгнуть».
Вы попадете на корабль, сразу же увидите лестницу вниз.
Спуститесь, убейте Мирославу Лещинскую. Она охраняет сундук, из которого надо взять Обсидиановый жезл
Рядом с Мирославой еще одна лестница вниз.
Спускайтесь и увидите сокровищницу, которую охраняет Белый Медведь. Убейте его (желательно в пати) и заберите Ритуальную Чашу Джунов.
Теперь поднимайтесь обратно на палубу корабля и бегите в ее другой конец. Заходите сюда
Поднимитесь по лестнице и убейте Велеса Северского, который охраняет сундук. Из него заберете Жертвенный атам.
Всё, возвращайтесь в пункт (21) и сдайте квест « Артефакты Безымянного ».
Возьмите квест « Магия крови ». Подождите около 5 секунд. Сдайте квест =)
Теперь используйте Развалины Джунского портала, и вы улетите с острова на соседний маленький аллод.
Внимание! После того вы уже никогда не сможете попасть в локацию «Таинственный остров» и не сможете доделать незавершенные дела.
Так что советую разобраться со всем и только тогда улетать с острова))
Корабли приходят периодически, как только один из них причалит к берегу, прыгайте на него и….
Поздравляю! Вы прошли «курс молодого бойца» и готовы вступить в большую жизнь :)
Не стоит долго засиживаться на острове, самый нормальный вариант - это выполнить все квесты по моему гиду и на 7 уровне улететь на Кватох.
По достижению персонажа 80 уровня ему становится доступно задание «Пройти ритуал перерождения».
Клубочек приведет вас прямиком к нашей старой знакомой Веронике Гипатской, которая ожидает вас в Цитадели Владыки и выдаст задание «Старая знакомая».
Далее становится доступен квест «Закалка Искры». Обращаю ваше внимание, что выполнять его можно в любое удобное время.
Закалка Искры – это 3 повторяющихся задания:
Небольшие тонкости и подсказки по их выполнению:
- Первое упражнение «Дорога испытаний» выполняется в пещере Тка-Рика. Если персонаж во время испытания умирает или проваливает его, то прогресс сбрасывается.
- Второе упражнение выполняется в Царстве Стихий. Оно заключается в том, что после того, как вы выпьете яд, необходимо убить 20 монстров. Обратите внимание, что автобег приведет вас к пламенникам, но для выполнения упражнения подходят любые мобы. Здесь вам на помощь могут прийти друзья или согильдийцы. Достаточно создать группу! Но обязательное условие – вы первым бьете моба. Добить его может ваш товарищ. В случае вашей смерти задание считается проваленным. Как показал опыт, проще всего убиваются водяники.
- Третье упражнение заключается в том, что необходимо пожертовать Веронике Гипатской 3 000 капель миры.
Следующее задание «Перерождение». Вам необходимо будет встретиться с главой вашей фракции.
Если вы играете за Лигу, то клубочек приведет к Айденусу.
Если вы играете за империю, то к Яскеру.
После разговора с главой фракции ваш путь лежит к Специалисту по необъяснимому: Мара ди Дусер в Эльфийском квартале или Саранг Бисану в подземном этаже Оке Мира.
Далее по цепочке идет квест «Ритуал Перерождения». Он достаточно прост в исполнении:
- При помощи Негасимого Огня необходимо победить элементалей
- Победить свое воплощение в схватке
- Обрести контроль над своей Искрой
Поздравляю, вам становится доступна возможность к созданию перерождений!
Первое воплощение доступно автоматически. Для его создания необходимо обратиться к специалисту по необъяснимому в вашей фракции. В диалоге с ним достаточно выбрать «Создать воплощение», и открывается меню создания:
Обратите внимание, что перерождение будет автоматически относиться к той же фракции, что и прародитель!
После этого основной персонаж будет называться Прародитель, а второстепенный – воплощением. Воплощение сразу получает 4 уровень развития и начинает игру, минуя стартовое приключение.
После создания Воплощение получает особый статус, который будет отражаться на персонаже (разг. "яйцо"):
Данный статус можно снять у специалиста по необъяснимому в вашей фракции. Учтите, что при этом опыт от выполнения заданий и убийства мобов не будет вам засчитываться! Играть своим воплощением вы можете как анонимно, поставив соответствующую галку при выборе персонажа (не будет виден ник прародителя), так и открыто (ник "основы" будет показан). Выбор остается за вами!
Отдельно рассажу про такую расу, как Аэды. Возможность их создания становится доступна после прохождения линейки на открытие возможности создания перерождения. Искра Аэда приходит вам по почте и хранится там 30 дней. Когда вы ее забираете, она остается у вас в сумке в ценностях. После того, как возможность создания воплощений доступна для вас, достаточно выбрать эту расу для перерода, и сосуд будет израсходован автоматически.
ВАЖНО! Воплощение Аэда сразу будет 70 уровня. Если вы решите пересоздать воплощение данной расы, то более вам будет НЕДОСТУПНА возможность создания Аэдов. Дополнительно создать перерода Аэда можно при помощи «Сосуда для Искры Аэда».
В дальнейшем для создания большего количества воплощений необходимо будет приобретать «Сосуд для Искры».
Максимально доступное количество дополнительных воплощений для фри серверов – 12, для Нити Судьбы – 5. Воплощения можно пересоздавать любое количество раз, но весь игровой прогресс, достигнутый воплощением до пересоздания, будет сброшен.
Вашему воплощению доступны следующие ваши ценности и возможности:
- Ездовые животные (а также степень их сытости);
- Содержимое сумки во вкладке Редкости;
- Содержимое Гардероба;
- Ценности из Лавки Редкости;
- Объём сумки и банковской ячейки;
- Руны и ресурсы для них;
- Благосклонность Покровителя;
- Золото;
- Астральный корабль;
- Принадлежность к Ордену;
Обращаю ваше внимание, что перероду не передаются вехи за «Тайны мира»! Чтобы они на нем открылись, необходимо будет пройти соответствующие задания заново. Атакующие способности ездовых животных становятся доступны лишь после достижения максимального уровня Перерождения.
Ну и, пожалуй, основная причина создания перерода (как по-простому называют игроки воплощение) – это дополнительные полезные умения, которые может получить ваша основа (прародитель). Так что же вы получаете от своих переродков?
От барда:
- Романс – очаровывающая мелодия, заставляющая противника стремительно бежать к ее источнику. Дальность действия: 30м. Время поддержания: 2 сек. Время отката: 2 мин.
- Увертюра – короткая мелодия, развеивающая с противника один случайный положительный эффект. Дальность действия: 40м. Время поддержания: 1.5 сек. Время отката: 45 сек.
От волшебника:
- Сдвиг – мгновенное перемещение вперед на 25м. Любое препятствие, встреченное на пути, прерывает перемещение. Время отката: 1,5 мин.
- Вьюга – насылает на противника стылый ветер, каждую секунду наносящий урон ему и всем противникам в радиусе 15м. Также замедляет всех врагов, попавших в радиус действия умения, на 50%. Дальность действия: 40м. Время поддержания: 4 сек .Время отката: 1,5 мин.
От воина:
- Выброс адреналина – увеличивает скорость перемещения персонажа на 20% и снижает весь получаемый урон на 10% в течение 4 сек. Время отката: 1 мин.
- Таран – мощный удар, отбрасывающий противника на 20м. Дальность действия: ближний бой. Время отката: 1 мин.
От демонолога:
- Мания – персонаж наносит себе урон в размере 30% от своего максимального уровня здоровья и впадает в кровавое исступление на 10 секунд. Наносимый урон увеличен на 15%. Получаемый урон увеличен на 10%. Время отката: 1,5 мин.
- Поводок демона – персонаж дает волю внутреннему демону, избавляется о всех эффектов устрашения и получает иммунитет к ним на 5 секунд. При этом демонолог получает урон в размере 15% от своего максимального здоровья. Время отката: 1,5 мин.
От жреца:
- Блик – мгновенное перемещение в выбранную точку. Ближайший противник в радиусе 15м. от конечной точки будет обездвижен на 3 сек. Дальность действия: 30м. Время отката: 1,5 мин.
- Напутствие – мгновенно перемещает союзного персонажа к себе, восстанавливая 15% его здоровья. Дальность действия: 30м. Время отката: 1,5 мин.
От инженера:
- Легкая турель – устанавливает турель, которая наносит урон каждые 2 сек. ближайшему противнику в радиусе 30м. Прочность механизма составляет 25% от максимального здоровья владельца. Механизм действует 10 сек. Дальность действия: 15м. Время отката: 1 мин.
- Здравница – устанавливает неподвижный механизм, исцеляющий членов группы в радиусе 15м вокруг каждую секунду в течение 8 сек. При установке развеивает с попавших в радиус действия членов группы по одному негативному эффекту. Прочность механизма составляет 25% от максимального здоровья владельца. Дальность действия: 30м. Радиус действия: 15м. Время отката: 1,5 мин.
От мистика:
- Импульс – взрыв ментальной энергии, отбрасывающий всех противников в радиусе 15м на 20м в стороны и оглушающий их на 0,5 сек. при приземлении. Радиус действия: 15м. Время отката: 1 мин.
- Удушение – ментальное воздействие на выбранного противника наносит ему урон каждую секунду и замедляет на 50%. Дальность действия: 40м. Время поддержания: 5 сек. Время отката: 1,5 мин.
От некроманта:
- Щит крови – Призывает на себя защитный барьер, снижающий весь получаемый направленный урон на 20%. Количество накладываемых зарядов щита — 5. Когда персонаж получает направленный урон, 1 заряд будет поглощен. Длительность эффекта — 10 сек. Время отката: 1,5 мин.
- Страх смерти – Заклятье, внушающее ужас противнику некроманта. Заставляет цель бежать в страхе в течение 3 сек. Дальность действия: 30м. Время отката: 1,5 мин.
От разведчика:
- Отскок – персонаж отпрыгивает от противника назад на 20м., сбивая его с ног на 2 сек. Дальность действия: ближний бой. Время отката: 1 мин.
- Охотничий капкан – устанавливает ловушку-капкан в указанной области. Капкан может видеть только его владелец. После установки ловушка взводится 4 сек. и оглушает первого попавшего в нее противника на 4 сек., нанося ему урон. Максимальное время существования капкана — 19 сек. Дальность действия: 40м. Время отката: 1,5 мин.
От храмовника:
- Карающий меч – быстрый рывок к цели, наносящий ей урон. Минимальное расстояние — 8м. Дальность действия: 30м. Время отката: 1 мин.
- Заслон – призывает барьер, поддерживаемый самим Светом и поглощающий получаемый урон на 4 сек. Прочность барьера составляет 20% от максимального здоровья персонажа. Время отката: 1,5 мин.
От язычника:
- Триединство – связывает магическими узами выбранную дружественную цель и двух членов группы с наименьшим уровнем здоровья. Все три цели будут излечиваться каждые 2 сек. в течение 8 сек. Дальность действия: 40м. Время отката: 1,5 мин.
- Опутывающие корни – в выбранной области прорастают шипастые корни. Все противники в них замедляются на 50%. Дальность действия: 30м. Радиус действия: 10м. Время подготовки: 2 сек. Время отката: 1 мин.
Также вы можете построить для своего перерода Личный Аллод (делается аналогично с прародителем), и поставив на нем метку о том, что он дополнительный, производить в рогах изобилия золото. Бывалые игроки с помощью воплощений фармят золото под бафами от ордена в Царстве Стихий и на БГ!
2. Берём у Вероники квест "Шкатулка Нихаза" и отправляемся в её воспоминания. Теперь мы управляем Вероникой, как Куком в Поганом доле или Мраком на Айрине.
В воспоминаниях мы оказываемся в Цитадели Нихаза. Разговариваем с Рениестой, берём квест "Чужая сила" и используем портал рядом (переместиться вниз).
4. Возвращаемся к Рениесте, сдаём квест, получаем стартовую экипировку. Берём квест"Стремление к знаниям".
Вместе с Гортом всё теми же абилками мочим трёх демонов. Они откровенно дохлые.
Приходит Рениеста, сдаём квест ей. Берём квест "Запретные знания".
Это квест на ввод пароля, как на Феррисе или на Соготе. ВНИМАНИЕ: символы во-первых в зеркальном отражении, а во-вторых меняются, так что не торопимся вводить - иначе всё сначала.
После ввода символов нападают демоны. Опять откровенно дохлые и опять побитая Вероника оживает.
И так три раза. После третьего опять юзаем терминал. Кат-сцена с Нихазом.
Оказываемся опять на Гипате, сдаём Запретные знания и Шкатулку Нихаза.
5. Берём квест "Что нами движет". Болтаем с Вероникой. Приходит Эрфар, болтаем с ним. Сдаём квест Веронике.
Без Улыбки на этом моменте приходит 91-й уровень.
6. Берём квест "Помощь из прошлого". Идём к порталу - это у выхода из деревни, рядом дракончик Несгибаемое Намерение. Это не тот портал, которым мы летим на Перекрёсток - это то место, где мы призывали гоблина на квестах Гипата. Говорим с Эрфаром, и он отправляет нас в полёт.
Прилетаем на мост, параллельный тому, что ведёт в Пещеры Гипата.
Заходим внутрь, говорим с Эрфаром. Мочим 8 джунских големов (90 уровня, дохловаты, можно бить толпой). Сдаём квест Эрфару.
ВНИМАНИЕ: Эрфар теперь мастер портала в этом месте, в случае чего можно вернуться сюда.
7. Берём у него квест "Долгая дорога домой". Болтаем, болтаем, болтаем. Используем большую круглую штуку рядом. Ждёооом (это не зависание, Эрфар болтает. ). Оказываемся на Суслангере, нас встречают орки, в т.ч. наш старый знакомый Курган Печальных.
Орки треплются. Используем абилку Подняться на ноги. Говорим с Яростью. Героя-неорка она оглушает, что с орком, пока не знаю. Герой оказывается в тюрьме рядом с Алисой. Сдаём ей квест.
ВНИМАНИЕ: На героя всё это время действует негативный эффект Жара. У Алисы можно взять воды, она снимает по 1 уровню жары.
8. Берём у Алисы квест "Правила выживания в пустыне". Пьём воду. Сдаём ей квест, получаем ещё воды.
1 этап
Этот этап Тайны Мира начинается с письма, отнятого у Дедяты Гнильского в Светолесье, и заканчивается у Жуги Исаева в Новограде.
Письмо мятежников
Торговка-дворянка
Лесные схроны
Встреча с агентом
Проверенный метод
Вызов на дуэль
Схватка
2 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Владимира Залесского в Светолесье и заканчивается у Айденуса в Новограде.
Крепкий орешек
Ключевая башня
Знамя победы
«Планы мятежников»
3 этап
Этот этап Тайны Мира начинается с письма, полученного у Семейки Угрюмых в Сиверии, и заканчивается у Гордея Витязева там же.
Планы мятежников
Золото проклятых
2 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Семейки Сивых в Новограде и заканчивается у Фродди Непоседы на Новой Земле.
Тайна разведчиков
Борьба с радикулитом
Призрачная почта
По следу Глазастиков
Последняя весть
2 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Пьера ди Ардера в Новограде и заканчивается у Фредерика ди Грандера в Сиверии.
Погоня за эльфом
Поиски беглеца
Слово эльфа
4 этап
Этот этап Тайны Мира начинается с письма, полученного у Фредерика ди Ардера на Тенебре, и заканчивается у Даккара ди Дазирэ в Проклятом Замке.
Предатель
Ложь во спасение
Рассадник Тьмы
Охота на вампиров
Аудиенция у Маргариты ди Дазирэ
Имя "Союзника"
2 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Мирослава Амвонова на Эльджуне и заканчивается там же.
Ложь Империи
Зловредные шаманы
Провидцы
Радостная весть
3 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Номарх Инмеркара на Асээ-Тэпх и заканчивается у Марианны ди Ардер в Новограде.
Таинственный ключ
Поиски Воисвета продолжаются
Нефер Ур
2 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Зосимы Всесветова на Эльджуне и заканчивается у Азария Пепелищева на Плато Коба.
Испытание веры
Слово Тенсеса
Великий Инквизитор
3 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Гордея Ковчегова на Асээ-Тэпх и заканчивается у Айденуса в Новограде.
Главный вопрос
Правда Тенсеса
2 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Семейки Бойких на Эльджуне и заканчивается у Барыги Честных там же.
Операция "Святой Клинок"
На чистую воду
1 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Стаса Горланова на Асээ-Тэпх и заканчивается у Эстер ди Дазирэ там же.
Кара Света
Сила Святой Магии
Беспокойство
Ритуал демонопоклонников
2 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Шуха Ветерка на Эльджуне и заканчивается у Бука Густой Кроны там же.
Озёрные чудища
Логово озёрных чудищ
3 этап
Этот этап Тайны Мира начинается с письма, отнятого у Виссариона Архивина в храме Тенсеса, и заканчивается у Избора Иверского в Новограде.
Бумаги Гурлухсора
Хадаганский Великий Маг
4 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Хаука Фитилька на Хладберге и заканчивается у Кургана Печальных там же.
Двенадцать звериных душ
Шаманство
Результат разведки
Великая Орчиха
Разорванное письмо
7 этап
Этот этап Тайны Мира начинается со Звена магической цепи, полученного в Городе демонов, и заканчивается у Айденуса в Новограде.
Неизвестный Хозяин
1 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Стаса Горланова на Асээ-Тэпх и заканчивается у Эстер ди Дазирэ там же.
Первая жертва
Вторая жертва
Логово Истребителя
Подарочек для Защитников Лиги
2 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Микулы Селянинова на Эльджуне и заканчивается там же.
Такаликское чаепитие
Проклятый Край Вечной Ночи
Дорога к Свету
Сердце демона
3 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Анастасии Лучиной на Плато Коба и заканчивается у Эстер ди Дазирэ на Асээ-Тэпх.
Природа Тьмы
Проверка в Ставке Козыря
Воззвание Охотников
4 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Воисвета Железного в Храме Тенсеса и заканчивается у Айденуса в Новограде.
Свет Тенсеса
Указание Тенсеса
1 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Иавер Анукиа на Эльджуне и заканчивается у Амалии ди Грандер там же.
Первое испытание джесеротипа
Продолжение исследований
Последний день Ицмаля
Проклятье джунов
2 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Бертилии ди Плюи на Плато Коба и заканчивается у Марианны ди Ардер в Новограде.
Загадки руин Зэм
Живущий тысячи лет
Проклятье Джунов живо!
Доклад Историков
2 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Горислава Гипатского на Перекрёстке и заканчивается там же.
Сердце Дракона
Награда за верность
3 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Гласа Владыки на острове Откровения и заканчивается у Айденуса в Новограде.
Откровение Нихаза
Откровение Айденуса
3 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Клима Писарева в Новограде и заканчивается у Аксиньи Землемеровой в порту Новограда.
Великое Творение: последний рывок
4 этап
Тайна мира ещё не раскрыта.
1 Этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Марии Заветиной на Блуждающем острове и заканчивается у Хранителя Знаний на острове Откровения.
Спор Богов
Странные слова
3 Этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Че-Го в Текуатле и заканчивается у Любомудра Сомова в Новограде.
Восхождение
Владыка Смерти
Горькая правда
Правда о Великом Эксперименте
Боги Сарнаута
1 Этап
Этот этап тайны мира начинается с нахождения языческого амулета, отнятого у одного из Изгоев на Умойре, и заканчивается у образа Вероники Гипатской на капище Сокрытого Приюта умойрских изгоев.
Вера и власть
Спасибо за руководство, буду сюда искателей отправлять
ps некоторые ссылки не работают, не нашел информацию от Колючки до Хуу'луда
Решилась еще одна проблема клиентов-платников в ГД - поиски их косячных невыполненных квестов. Спасибо.
Огромное спасибо за столь подробное описание. Жаль что оно несколько поздновато появилось, но как говорится лучше поздно чем никогда.
Спасибо за руководство, буду сюда искателей отправлять
ps некоторые ссылки не работают, не нашел информацию от Колючки до Хуу'луда
Вообще от души, лучше поздно чем никогда. Как раз качаю переродка, а за год уж все забыллось. Спасипки
да, лан, у меня переродок №2 - третьего дня видел квест на Опустошителя у Айденуса, а Колючку делал неделю-две назад
upd это их с обновой 3.0.4 не будет. а сейчас есть
По-большому счету это нужно для тех у кого интерес к истории сарнаута) После появления прогресса карты, почти все локации проходятся сразу до 100%. Выполняешь все обязательные кв и точно ничего не пропустишь)
Кстати, очень полезная вещь для тех, кто пишет фанфики)
да, лан, у меня переродок №2 - третьего дня видел квест на Опустошителя у Айденуса, а Колючку делал неделю-две назад
upd это их с обновой 3.0.4 не будет. а сейчас есть
Тоже интересует этот вопрос. Остался один Хуу'луд, но в пати на его убийство никто не идёт. Мол, с обновой этот кв исчезнет. А что тогда в замен? Как бы не хочется терять прогресс, всётаки время и силы потрачены.Никак не могу разобраться, тайны мира "Великий эксперимент" и "Искусство творения" где заканчиваются? Ибо последний кв из этих тайн брал и вроде как завершал =\
В Тайне Мира "Утраченная родина" не могу выполнить последний этап. В Темноводье прошла все квесты, остались только дейлики. Лучезар молчит, друид Велеслав молчит, семейка Ушлых молчит, Котофей молчит.В Тайне Мира "Утраченная родина" не могу выполнить последний этап. В Темноводье прошла все квесты, остались только дейлики. Лучезар молчит, друид Велеслав молчит, семейка Ушлых молчит, Котофей молчит.
Ник персонажа Орлания, сервер Сумерки Богов.
Ник персонажа Орлания, сервер Сумерки Богов.
Привет всем,у меня проблема после Эльджуна у меня нет "Дорога к храму 3этап" что мне делать?
Проблема: Тайна Мира - Большая Игра. Делал цепочку квестов и не следил за прогрессом по этапам. В итоге из 4х этапов 2-4 у меня сделаны (сданы) . а вот первый остается не сделанным. Поиск квестов результат НЕ дает. Оббежал всех заново никто ничего не дает и не говорит. В результате квест не завершен . веха не получена. Отказаться нельзя, техподдержка послала сюда читать Гайд, а толку. Может все же найдется знаток и поможет?Проблема: Тайна Мира - Большая Игра. Делал цепочку квестов и не следил за прогрессом по этапам. В итоге из 4х этапов 2-4 у меня сделаны (сданы) . а вот первый остается не сделанным. Поиск квестов результат НЕ дает. Оббежал всех заново никто ничего не дает и не говорит. В результате квест не завершен . веха не получена. Отказаться нельзя, техподдержка послала сюда читать Гайд, а толку. Может все же найдется знаток и поможет? Правильно тебя послали, открываешь гайд на свою тайну, и по цепочке перепроверяешь всех персонажей, сам так протупил разок - гайд выручил. Правильно тебя послали, открываешь гайд на свою тайну, и по цепочке перепроверяешь всех персонажей, сам так протупил разок - гайд выручил. . хм, действительно проблема была в эльфе (хотя точно помню что проводил его до пролома) . Всем спасибо!
Лук 55 лвл: отсутствует Величие. Не закрыт ГД и МГ. Повисли без очевидного решения ТМ: Сила Тенсеса - 3 этап не закрыт, Искусство творения - 3, 4 этапы не закрыты, Великий эксперимент - 3 этап не закрыт, Секреты Сарнаута - 4 этап не закрыт, Культисты демонов - 7 этап не закрыт, Астральные демоны - 4, 7 этапы не закрыты, Запечатанная сила - 4 этап не зыкрыт, Абсолют - 2, 3, 4 этапы не закрыты.
Поиск заданий выдает задание "Новые приключения: Воинсвет Железный". Это единственный кусок ТМ, что находит поиск. Ну ок, чо. Я иду в ХТ. Нахожу Воинсвета, отважно получающего люлей от бородатого пенсионера. В процессе получения по щщам, на Воинсвете висит значок выполненного задания. Однако, когда бородач окончательно наказывает Воинсвета, то он тут же пропадает и диалога с ним у меня не случается.
Что странно: сегодня выполнил эту цепочку выродком, без каких-либо проблем.
Понимаю что надо было все своевременно делать, но теперь то как это разгрести.
Толи лыжи не едут, толи тикет в саппорт самое время писать.
Беда с этими Тайнами мира.
Лук 55 лвл: отсутствует Величие. Не закрыт ГД и МГ. Повисли без очевидного решения ТМ: Сила Тенсеса - 3 этап не закрыт, Искусство творения - 3, 4 этапы не закрыты, Великий эксперимент - 3 этап не закрыт, Секреты Сарнаута - 4 этап не закрыт, Культисты демонов - 7 этап не закрыт, Астральные демоны - 4, 7 этапы не закрыты, Запечатанная сила - 4 этап не зыкрыт, Абсолют - 2, 3, 4 этапы не закрыты.
Поиск заданий выдает задание "Новые приключения: Воинсвет Железный". Это единственный кусок ТМ, что находит поиск. Ну ок, чо. Я иду в ХТ. Нахожу Воинсвета, отважно получающего люлей от бородатого пенсионера. В процессе получения по щщам, на Воинсвете висит значок выполненного задания. Однако, когда бородач окончательно наказывает Воинсвета, то он тут же пропадает и диалога с ним у меня не случается.
Что странно: сегодня выполнил эту цепочку выродком, без каких-либо проблем.
Понимаю что надо было все своевременно делать, но теперь то как это разгрести.
Читайте также: