One piece world seeker время прохождения
Сложность игры One Piece: World Seeker
Статистика основного комплекта Статистика DLC Kuwabara-KuwabaraИгра очень кривая и топорная, Луффи умирает с полтычка, враги же наоборот крепкие, да еще и почти весь основной функционал раскидали на скиллы. Если бы не стилистика, сюжет и великолепный саундтрек, дропнул бы на первых часах.Ответить с цитированием Вверх ▲
Greed, а сколько потратил времени на платину?Ответить с цитированием Вверх ▲ Kuwabara-Kuwabara
PeerDyxa, пока разобрался как открыть доступ к недостающим миссиям, нашел недостающие карты сокровищ и сами сундуки, нашел адмиралов и выполнил все задания кармы и нашел миссию Акаину, счетчик перевалил за 37 часов. Без гайдов делать все это — жесть.Ответить с цитированием Вверх ▲ PREMIUM
Сложность получения трофеев не высокая, все получается почти по прохождению сюжета, пропускаемых трофеев нету, ко всему можно вернуться после завершения игры, если что-то не сделали или не доделали. Несколько уровней сложности, каждый подберет что ему ближе, сложные бои или пустяковые бои и погрузиться в сюжет. Времени на получения у меня составило 27 часов, загвоздка была только с одной картой для сундука и одного побочного квеста. Единственное что немного огорчило, мало вещей которые улучшают статы, вариаций таких вещей в процессе прохождения всего 4 штуки, по прохождению их составит всего 6-7 штук + ресурсы которые девать считай некуда (только для некоторых квестов и для крафта шмоток с которым и то можно схитрить). Ставлю сложность 3 для получения трофеев т.к. сложность прохождения на трофеии не влияет.Ответить с цитированием Вверх ▲
Ответить с цитированием Вверх ▲
Ну что ж, прошел я таки One Piece World Sekeer. Ну и пожалуй поделюсь своим полным мнением об игре, может кому-то это поможет определится с выбором, покупать или нет.
Графика и визуальная стилистика: Играл я на PS4 Pro, всем известно, что текущее поколение консолей значительно уступают по графике современным мощным ПК. Но к счастью или нет, графика что на PS4 что на ПК, одинаковая, также на PS4 Pro доступны функции HDR и нативное 4к, что сопоставима с высокими настройками на компьютере. Картинка в игре приятна и яркая, она не режет глаза, что позволяет на некоторых локациях (Самых высоких точках) создавать приятные виды на поля или города, однако таких точек в игре от силы 2-3. Если сравнивать с другими проектами, то ближе всего по стилю One Piece World Red, но как по мне картинка в OP:WS куда приятнее, и углы намного сглаженные (Конечно же сравнивая с перезапуском OP: WR на PS4)..
Геймплей и Боевка: Те кто играл в другие игры по OP, знают о значительно скачке WS. На место Musou пришла RPG система, что повлекло за собой полное изменения в геймплейной части. Кто не знает Musou, это жанр где игроку дают возможность сразится сразу с огромными толпами противников (За раз от 10 до 100 человек), однако все особенности на этом и заканчивались. Вся суть линейки One Piece: Pirate Warriors, заключалось в сражении против больших толп противников, при этом игрок мог использовать много различных комбинаций, 3 вида спецприемов и 1 пробуждения, сюжет же данных игр был пересказом определенных арок OP. (К слову в WR тоже был изменен жанр с Musou на Action-adventure, что привело к изменению геймплея, однако об этом пожалуй говорить не будем). Что касается изменений геймлея в One Piece World Sekeer: как уже писалось выше, игра получила элементы RPG, а именно: Дерево прокачки, взаимодействия с фракциями (Карма и Пиратский рейтинг), открытый мир, крафтинг, и фарм ресурсов в виде Экспедиций команды и собственного гринда, и переключение на два режима боя - Воля разведки и Воля оружия. Немного по каждому пункту:
1.Дерево прокачки - В дереве прокачки присутствуют 6 разделов, которые отвечают за разные свойства, а именно:
Бой - Раздел спецприемов и их усиления;
Воля оружияВоля вооружения - Данная ветка предназначена для битв с боссами, в ней находятся новые приемы, усиления атаки и защиты;
Параметры - Ветка отвечающая за кол-во ХП, скорость востановление ОЗ, длительность ноукдаунов, скорость заполнения шкалы спецприемов, увеличения длительности ВН, скорость бега, режим дальней атаки, скрытности, а так же разблокировку навыка Королевской воли.
Четвертый гир - Ветка посвящена режиму пробуждения, в нем можно прокачать урон, откат после окончания пробуждения и длительность пребывания в нем.
Исследования - Эта ветка отвечает за скоростное перемещение, фарм, элементы скрытности, слоты для экипировки.
Воля РазведкиВоля Наблюдения - Ветка которая редко использовалась в моем прохождении, ею можно пользоваться при битве с обычными противниками, в ней можно разблокировать пару приемов, длительность уклонений (Сору), повышенные критические попадания в режиме дальней атаки.
2.Фракции - В OP:WS присутствуют так называемые фракции, их задача задержать игрока подольше в открытом мире. Каждая фракция имеет определенные дополнительные задачиквесты. Выполняя их вы получаете определенные плюшки (Рецепты на создание предметов или костюмов). В игре присутствует 16 фракций:
Ло;
Сабо;
Багги;
Исаак;
Луччи;
Жанна;
Акаину;
Кудзан;
Кидзару;
Крокодайл;
Джерма 66;
Фуджитора;
Смокер и Тасиги;
Сторонники Дозора;
Противники Дозора;
Пираты соломенной шляпы;
Важно! Для прохождения игры на 100% и выбывание платины или последнего достижения, нужно пройти все задания до 14 главы, кроме фракции Акаину. Задания Акаину можно пройти во время 15-16 главы:
Спойлер:
2.Открытый мир - В игре присутствует по настоящему открытый мир, все регионы изначально открыты и доступны для путешествия, вы можете пойти куда угодно и забраться на любую точку или возвышенность.
3.Крафтинг - В игре присутствует хоть и урезанный, но крафтинг собственного снаряжения. Собирая различные предметы по карте, а так же отправляя своих Накама (В игре в некоторых сценах их перевели как Компаньонов) на задания, вы получаете различные вещи. На Санни у Уссопа и Френки вы сможете собрать различные предметы, и костюмы. Костюмы меняют только визуальное оформление персонажа, а снаряжение прибавляет или убирает определенные характеристики а именно:
Максимум Очков здоровья;
АТК в режиме ВВ;
АТК в режиме ВН;
Получаемый урон в ближнем бою;
Получаемый урон в дальнем бою;
4.Фарм ресурсовЭкспедиций команды - Так же одной из фишек игры есть, собирательство различных предметов, их есть 3 вида. Белые - обычные, фиолетовые - редкие, и золотые - легендарные. По всему открытому миру они разбросаны в безумном количестве, и после того как вы их соберете, они через некоторое время заново спавнятся, так что можно не переживать, что ресурсы могут закончиться. Так же вы можете отправлять команду на сбор определенных ресурсов, обычно это занимание от 1 реального часа до 12 часов.
Важно! Лайфхак для PS4, для быстрого получения достижения вы можете менять время на консольке, что бы быстро получить ресурсы и достижения.
5.Режимы боя - Так же в игре присутствуют 3 режима боя. Первые два это ВН и ВВ, а третий это пробуждение в виде 4 Гира. ВН как было описано выше, используется в большинстве случаев против обычных противников, ВВ для битв с боссами, 4 Гир так же предназначен для битв с особо сильными боссами.
Противников в игре поубавилось, за все прохождение игры я собирал вокруг себя не больше 15 врагов, и то это при определенных условиях. Однако, то что противников не так много не значат, что они не доставят проблем. Все противники без исключения обладают ВВ, обычно от этих атак сложно защитится блоком, если он не прокачан на максимум, но бывают и те кто пробивает и такой блок,, я проходил игру на высоком уровне сложности, и за частую обычные противники сносили по четверти ХП, а снайперы и вовсе шотали с одного выстрела, хотя это и вовсе условности сложности. Что касается сложности игры, в ней присутствует 5 режимов сложности:
Легко;
Средняя;
Высокая;
Очень высокая;
Экстрим.
Лично по моим ощущениям, игру нужно проходить на среднем уровне сложности, если вы хотите по настоящему насладится игрой, все что выше идет строго на любителей, тем более, что сложность влият только на урон который наносите вы, и урон который наносят вам.
Музыка - В игре присутствует оригинальное сопровождения, однако к сожалению музыки из аниме вы тут не услышите. В целом, музыкальное сопровождение понравилось, в меню в разделе "Звуковой ракушки" вы сами можете поставить желаемые песни из доступных.
Сюжет и пасхалки - В игре присутствует оригинальный сюжет. Игра начинается с того, что Луффи и компания пытаются ограбить некую Небесную тюрьму, однако при пытке кражи они узнают, что это ловушка и сбегают с небесного острова. Приземляясь на землю, Луффи спасает девушка по имени Жанна. В ходе разговора Луффи узнает, что остров разделен на две части, а именно сторонники Дозора и те кто против него. По мере продвижения сюжета мы будем встречать различных знакомых, в принципе все они указаны в разделе фракций. Выполняя их поручения мы будем открывать различные вставки в катсценах, однако если вы пропустите их задания мимо, вы не увидите определенный ролик с участием этих персонажей. От сюжета я не получил особого удовольствия, так как по сути это компиляция из различных арок, таких как Арабаста и Ватер 7. Что касается посхалок, то тут все увы плачевно, по ходу игры нам сообщают, что недавно произошло события в Дресс Розе, однако при появлении Джермы 66, мы так же узнаем, что Луффи с ними знаком, значит события должны происходит между прибытием Пирожного острова и отплытием с Зоя. Так же события прошлого редко когда всплывают в побочных задания, иногда Аокидзи вспомнит о проклятии Нико Робин, Роб Луччи упрекнет, что Луффи так же безрассудный, Сабо вспомнит как в детстве избивали Луффи в честных поединках. В игре так же можно найти Пандамена, лично я нашел 3, один из которых будет в Стальном городе (Приложу скриншот с ним). Что расстроило так это встреча Акаину и Луффи, визуально изображено, что Луффи ненавидит и хочет навалять Акаину, но не упоминается причина, только после вмешательство Сабо, и ухода Луффи, сам Акаину скажет, что отправит Сабо и Луффи к его брату.
=======================================
Итоги: Полное прохождение игры с выбыванием платины у меня заняло порядком 27 часов и 8 минут. Полное прохождение сюжетной компании с некоторыми доп квестами и гриндом заняло 21 час и 34 минуты. Мне понравилось попытка разработчиков принести элементы RPG в серию Ван Писа, для первого раза я считаю, что этого вполне достаточно. Конечно у игры есть небольшие трудности в виде невидимых барьеров, которые не позволяют забраться на определенные уступы с первого раза, и за частую нужно тратить время, что бы забрать нужную вещь (А может и не нужную). Сюжет весьма простой, но сам процесс геймлея очень сильно втягивает тебя в окружающий мир. Музыкальное сопровождение приятно добавляет атмосферы, режимы сражения позволяют разнообразить ваши стычки с различными противниками, однако из-за проблем со сложностями, зачастую доводится проводить все бои в режиме ВВ. Что еще хочется заметить, так это то, что разработчики не реализовали неосязаемость Логий. В том же файтинге One Piece Burning Blood, логии могли включать свою неосязаемость, и что бы нанести урон, нужно было использовать Волю. Увы в WS такого нет, но надеюсь в будущих играх они такую возможность реализуют. Игре я ставлю твердую 8, и надеюсь что вам она так же понравится, если вы купите или пройдете ее после моего обзора. Всем спасибо за внимание!
Очередная игра про Пиратов Соломенной Шляпы, которой есть чем приятно удивить.
Близкие по духу
Про One Piece слышали если не все, то многие. Пиратская эпопея Соломенной Шляпы продолжается уже не один десяток лет и не думает завершать рассказ о беззаботном пареньке Луффи, который съел особый фрукт, превративший его тело в резину. Наделённый огромной силой, он постепенно осваивает новые возможности на пути к великому сокровищу Короля пиратов. Помимо манги и сериала, по One Piece сняли уже тринадцать фильмов и сделали кучу игр. С первыми всё было хорошо, а вот игры очень часто не угождали аудитории, и только недавно разработчики стали прислушиваться к игрокам. Так, например, на свет появилась One Piece: Burning Blood — вполне качественный файтинг, о котором давно просили многие поклонники франшизы.
Была ли это та самая игра по One Piece, которую они заслужили? Трудно сказать. Стала ли ею One Piece: World Seeker? Пожалуй, нет. Но попытка вышла весьма неплохая.
История, достойная экранизации
One Piece: World Seeker — идейное продолжение игр серии Unlimited от студии Ganbarion. Вы путешествуете по разным локациям, сражаетесь с противниками Пиратов Соломенной Шляпы и решаете проблемы местных жителей. Словом, простенькая экшен-адвенчура по вселенной One Piece. В основе сюжета лежит никак не отражённая в аниме история, с собственными второстепенными персонажами, однако большинство действующих лиц мы так или иначе уже видели в сериале. Глядя на трейлеры, можно подумать, что они нужны лишь для того, чтобы порадовать фанатов своим присутствием, но их появление в One Piece: World Seeker легко объясняется незамысловатым, но интригующим и довольно стройным сюжетом.
Глобальный сюжет вышел непродолжительным, но запоминающимся. Причина тому — отличные заставки и хорошо прописанные диалоги. Насчёт последнего сомневаться изначально не приходилось, учитывая, что за сценарий отвечал сам Эйитиро Ода, создатель манги One Piece. Кто как не он знает, за что любят его вселенную?
События игры разворачиваются на Тюремном острове, который контролирует Мировое правительство. Впрочем, так было не всегда. Когда-то это место называли Островом Самоцветов из-за множества шахт, о сокровищах которых и по сей день ходит немало слухов. Прослышав о них, Луффи и его команда проникают в одну из тюрем, но уже в самом начале выясняют, что с богатствами на острове туго, а вот проблем хоть отбавляй. Так пираты Соломенной Шляпы оказываются втянуты в новое приключение.
Пиратская шайка не изменяет своим характерам и привычкам. И это прекрасно!
Свободная страна
Во время анонса игры звучали громкие заявления о том, что One Piece: World Seeker станет самой амбициозной из всех предыдущих игр по франшизе. Чаще всего, конечно, речь шла именно об открытом мире. Дескать, впервые в серии, обратите внимание!
Мир и вправду получился на удивление большим и полностью бесшовным. Но это не так заметно, поскольку важные локации находятся очень далеко друг от друга. И если сперва герою приходится добираться до ключевых точек на своих двоих, то потом появляется функция быстрого перемещения, и необходимость шлёпать на другой конец карты пешком отпадает. К тому же между крупными локациями нет ничего интересного, не считая различных полезных предметов, но их и в городах пруд пруди.
Некоторые навыки спасают от изнурительной ходьбы
Изучать открытые пространства побуждают разве что побочные активности. В первых главах нас то и дело просят найти и принести определённые вещи, как бы намекая, что очень скоро мы будем крафтить снаряжение и прочие полезные штуки. И здесь действительно есть крафт, но он не позволяет создать ничего серьёзнее нашивок или пайков для членов экипажа, чтобы те ходили на сбор ресурсов вместо нас. Другой (и тоже не слишком завлекающий) повод изучать мир — освоение боёвки. С середины прохождения начинаются квесты, требующие боевого мастерства, а на карте полно дозорных и враждебно настроенных пиратов, на которых можно потренироваться.
Никто не укажет, где именно лежит тот или иной предмет, придётся учиться и запоминать
Перед выходом игры разработчики также активно рекламировали некую систему кармы, но рекламировать оказалось нечего. Карма оказалась банальным счётчиком прогресса, разделённым между шестнадцатью второстепенными персонажами вселенной One Piece. Каждый выдаёт вам задания в духе «одолей столько-то дозорных», «пройди такой-то квест», и постепенное заполнение какой-нибудь шкалы позволяет перекинуться парой слов с тем, кто за неё отвечает. А если довести счётчик до 100% — увидите одну из шестнадцати особых катсцен ближе к концу игры. Фанаты манги и аниме оценят.
Я стану Королём ассасинов!
Боевая система основана на механиках, заложенных в предыдущей игре по этой вселенной, One Piece: Unlimited World RED. Но если там был простенький слэшер — два стандартных удара и парочка суперударов, — то в World Seeker появляются небольшие ролевые элементы. В частности, у Луффи есть древо навыков, которые он постепенно добавляет к своему арсеналу.
Прокачать всё необходимое не составит никакого труда — после каждого выполненного задания вам щедро отсыпают очки опыта. Настолько щедро, что зачастую их просто некуда девать
Воевать в One Piece: World Seeker можно в двух режимах: «воля разведки» и «воля оружия». В первом Луффи наносит лёгкие удары и полагается на скорость и защиту от дальнобойных атак. Во втором в ход идут умения ближнего боя — более мощные и тяжёлые. В сочетании с древом навыков эти режимы позволяют создать ваш собственный стиль боя — но никто не запрещает менять «волю» на ходу, в зависимости от обстоятельств. Надоело бить противников издалека? Разнесите их в клочья в ближнем бою, используя базуку или гатлинг резина-резина (да, так называются рукопашные атаки)! Вообще надоело драться? Переходите в стелс.
Да, вы не ослышались. Мугивара но Луффи, который никогда никого не слушает, всегда вырывается вперёд и шумит, научился прятаться в бочках, выполнять скрытые подсечки и смотреть сквозь стены, как настоящий ассасин!
Поединки красочные и увлекательные, под стать суперспособностям Луффи. Да и старых знакомых противников тут полно. Эти упорные ребята помнят все прошлые обиды, но всё равно охотно лезут в очередную драку, из которой им не выбраться победителями
Понятное дело, что Соломенной Шляпе не к лицу заниматься подобными вещами — с такой-то силой! И всё же в открытом мире даже прятки от врагов не кажутся лишними. Да, схватки радуют в первые часы, но быстро надоедают, ведь врагов на карте более чем достаточно. От некоторых болванчиков можно просто сбежать, используя резиновые руки Луффи как трамплин, но в тех же городах этот номер не сработает — снайперы быстро опустят вас с небес на землю, заодно отобрав половину здоровья. Так что стелс и дальние атаки — идеальный выход из надоевшего положения.
А динамичный ближний бой всегда можно оставить на сладкое. Например, на боссов.
Впечатление от One Piece: World Seeker складывается неоднозначное. С одной стороны, разработчики серьёзно повысили планку качества для проектов по этой вселенной, заметно улучшив прошлые механики и добавив уйму новых фишек. С другой… Открытый мир не удался — он создаёт свободу передвижения, но смысла в ней нет. Почти за каждым дополнительным квестом скрывается однообразная рутина, от которой быстро устаёшь. А если полностью сосредоточиться на основном сюжете, игра покажется невероятно урезанной. Остаётся коллекционировать костюмы для Луффи и наслаждаться тем, что есть.
Возможно, когда-нибудь по вселенной One Piece наконец создадут игру, которая не просто займёт фанатов франшизы на несколько часов, но и привлечёт новую аудиторию — качеством исполнения, разнообразием, грамотным геймдизайном. Но World Seeker — явно не тот случай.
Очередная игра про Пиратов Соломенной Шляпы, которой есть чем приятно удивить.
Близкие по духу
Про One Piece слышали если не все, то многие. Пиратская эпопея Соломенной Шляпы продолжается уже не один десяток лет и не думает завершать рассказ о беззаботном пареньке Луффи, который съел особый фрукт, превративший его тело в резину. Наделённый огромной силой, он постепенно осваивает новые возможности на пути к великому сокровищу Короля пиратов. Помимо манги и сериала, по One Piece сняли уже тринадцать фильмов и сделали кучу игр. С первыми всё было хорошо, а вот игры очень часто не угождали аудитории, и только недавно разработчики стали прислушиваться к игрокам. Так, например, на свет появилась One Piece: Burning Blood — вполне качественный файтинг, о котором давно просили многие поклонники франшизы.
Была ли это та самая игра по One Piece, которую они заслужили? Трудно сказать. Стала ли ею One Piece: World Seeker? Пожалуй, нет. Но попытка вышла весьма неплохая.
История, достойная экранизации
One Piece: World Seeker — идейное продолжение игр серии Unlimited от студии Ganbarion. Вы путешествуете по разным локациям, сражаетесь с противниками Пиратов Соломенной Шляпы и решаете проблемы местных жителей. Словом, простенькая экшен-адвенчура по вселенной One Piece. В основе сюжета лежит никак не отражённая в аниме история, с собственными второстепенными персонажами, однако большинство действующих лиц мы так или иначе уже видели в сериале. Глядя на трейлеры, можно подумать, что они нужны лишь для того, чтобы порадовать фанатов своим присутствием, но их появление в One Piece: World Seeker легко объясняется незамысловатым, но интригующим и довольно стройным сюжетом.
Глобальный сюжет вышел непродолжительным, но запоминающимся. Причина тому — отличные заставки и хорошо прописанные диалоги. Насчёт последнего сомневаться изначально не приходилось, учитывая, что за сценарий отвечал сам Эйитиро Ода, создатель манги One Piece. Кто как не он знает, за что любят его вселенную?
События игры разворачиваются на Тюремном острове, который контролирует Мировое правительство. Впрочем, так было не всегда. Когда-то это место называли Островом Самоцветов из-за множества шахт, о сокровищах которых и по сей день ходит немало слухов. Прослышав о них, Луффи и его команда проникают в одну из тюрем, но уже в самом начале выясняют, что с богатствами на острове туго, а вот проблем хоть отбавляй. Так пираты Соломенной Шляпы оказываются втянуты в новое приключение.
Пиратская шайка не изменяет своим характерам и привычкам. И это прекрасно!
Свободная страна
Во время анонса игры звучали громкие заявления о том, что One Piece: World Seeker станет самой амбициозной из всех предыдущих игр по франшизе. Чаще всего, конечно, речь шла именно об открытом мире. Дескать, впервые в серии, обратите внимание!
Мир и вправду получился на удивление большим и полностью бесшовным. Но это не так заметно, поскольку важные локации находятся очень далеко друг от друга. И если сперва герою приходится добираться до ключевых точек на своих двоих, то потом появляется функция быстрого перемещения, и необходимость шлёпать на другой конец карты пешком отпадает. К тому же между крупными локациями нет ничего интересного, не считая различных полезных предметов, но их и в городах пруд пруди.
Некоторые навыки спасают от изнурительной ходьбы
Изучать открытые пространства побуждают разве что побочные активности. В первых главах нас то и дело просят найти и принести определённые вещи, как бы намекая, что очень скоро мы будем крафтить снаряжение и прочие полезные штуки. И здесь действительно есть крафт, но он не позволяет создать ничего серьёзнее нашивок или пайков для членов экипажа, чтобы те ходили на сбор ресурсов вместо нас. Другой (и тоже не слишком завлекающий) повод изучать мир — освоение боёвки. С середины прохождения начинаются квесты, требующие боевого мастерства, а на карте полно дозорных и враждебно настроенных пиратов, на которых можно потренироваться.
Никто не укажет, где именно лежит тот или иной предмет, придётся учиться и запоминать
Перед выходом игры разработчики также активно рекламировали некую систему кармы, но рекламировать оказалось нечего. Карма оказалась банальным счётчиком прогресса, разделённым между шестнадцатью второстепенными персонажами вселенной One Piece. Каждый выдаёт вам задания в духе «одолей столько-то дозорных», «пройди такой-то квест», и постепенное заполнение какой-нибудь шкалы позволяет перекинуться парой слов с тем, кто за неё отвечает. А если довести счётчик до 100% — увидите одну из шестнадцати особых катсцен ближе к концу игры. Фанаты манги и аниме оценят.
Я стану Королём ассасинов!
Боевая система основана на механиках, заложенных в предыдущей игре по этой вселенной, One Piece: Unlimited World RED. Но если там был простенький слэшер — два стандартных удара и парочка суперударов, — то в World Seeker появляются небольшие ролевые элементы. В частности, у Луффи есть древо навыков, которые он постепенно добавляет к своему арсеналу.
Прокачать всё необходимое не составит никакого труда — после каждого выполненного задания вам щедро отсыпают очки опыта. Настолько щедро, что зачастую их просто некуда девать
Воевать в One Piece: World Seeker можно в двух режимах: «воля разведки» и «воля оружия». В первом Луффи наносит лёгкие удары и полагается на скорость и защиту от дальнобойных атак. Во втором в ход идут умения ближнего боя — более мощные и тяжёлые. В сочетании с древом навыков эти режимы позволяют создать ваш собственный стиль боя — но никто не запрещает менять «волю» на ходу, в зависимости от обстоятельств. Надоело бить противников издалека? Разнесите их в клочья в ближнем бою, используя базуку или гатлинг резина-резина (да, так называются рукопашные атаки)! Вообще надоело драться? Переходите в стелс.
Да, вы не ослышались. Мугивара но Луффи, который никогда никого не слушает, всегда вырывается вперёд и шумит, научился прятаться в бочках, выполнять скрытые подсечки и смотреть сквозь стены, как настоящий ассасин!
Поединки красочные и увлекательные, под стать суперспособностям Луффи. Да и старых знакомых противников тут полно. Эти упорные ребята помнят все прошлые обиды, но всё равно охотно лезут в очередную драку, из которой им не выбраться победителями
Понятное дело, что Соломенной Шляпе не к лицу заниматься подобными вещами — с такой-то силой! И всё же в открытом мире даже прятки от врагов не кажутся лишними. Да, схватки радуют в первые часы, но быстро надоедают, ведь врагов на карте более чем достаточно. От некоторых болванчиков можно просто сбежать, используя резиновые руки Луффи как трамплин, но в тех же городах этот номер не сработает — снайперы быстро опустят вас с небес на землю, заодно отобрав половину здоровья. Так что стелс и дальние атаки — идеальный выход из надоевшего положения.
А динамичный ближний бой всегда можно оставить на сладкое. Например, на боссов.
Впечатление от One Piece: World Seeker складывается неоднозначное. С одной стороны, разработчики серьёзно повысили планку качества для проектов по этой вселенной, заметно улучшив прошлые механики и добавив уйму новых фишек. С другой… Открытый мир не удался — он создаёт свободу передвижения, но смысла в ней нет. Почти за каждым дополнительным квестом скрывается однообразная рутина, от которой быстро устаёшь. А если полностью сосредоточиться на основном сюжете, игра покажется невероятно урезанной. Остаётся коллекционировать костюмы для Луффи и наслаждаться тем, что есть.
Возможно, когда-нибудь по вселенной One Piece наконец создадут игру, которая не просто займёт фанатов франшизы на несколько часов, но и привлечёт новую аудиторию — качеством исполнения, разнообразием, грамотным геймдизайном. Но World Seeker — явно не тот случай.
Издание Digital Deluxe Edition
ONE PIECE World Seeker Deluxe Edition содержит игру и сезонный пропуск, который включает в себя 3 дополнительных комплекта эпизодов и бонусные предметы.
Об игре
Оставьте компас дома и вместе с Луффи отправляйтесь в приключение, где вам предстоит открыть множество тайн на новом острове!
Динамичные «резиновые» бои
• В роли Манки Д. Луффи исследуйте остров.
• Оригинальный сюжет
На загадочном Тюремном острове творятся странные дела. Включает оригинальных персонажей, созданных самим Эйитиро Одой!
• Яростные бои между популярными героями
Сражайтесь со знаменитыми врагами Луффи из серии ONE PIECE, используя волю и силы плода резина-резина!
Читайте также: