Звездные волки 3 гражданская война как получить крейсер лев мк2
2 апр. 2015 в 12:00 Корабли в системе Харон (отсутствие в продаже)
на обзорах много видел про корабли с индексом-Т (ганслингер-Т и другие) .. .мейд бау Тамплиеры в Хароне.
-Полетел я туда чуть ли в самом начале сюжетных возможностей (как первый раз код базы перебил) - нет в продаже (в обоих закладках. ..пусто совсем)
-Пошел дальше по квестам, дай думаю потом загляну (шел по Триадовской). ..Заглянул после посещения портала Предтеч - чистота в прайсах.
-Запросил на одном форуме- скзали идти по линии Алекса (Серых) , тогда можно будет купить.. .вернулся по сейвам назад, пошел по линии квестов Алекса, вывез усыплённого Клерика из Харона. вернулся - на складах так же ничего не продают.
Всезнающий all- как побороть проблему? И действительно ли только по линии Алекса можно закупиться столь нужным сабжем?
Вселенная игры "Звездные Волки"
вернуться к странице
Michael De-Santa запись закреплена
Темная сторона «сталкера» открывает кораблям-базам такие возможности, что многим джедаям кажутся. неестественными.
Нравится Показать список оценивших
Сначала старые
Я не знаю, что с качеством, сломалось, я думал камера уйфуна в 1080 пишет
Нравится Показать список оценивших
Как льва получить?
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
"Любая достаточно развитая технология неотличима от магии"
Хоть "Звездные волки" и про космос, а не мечи с магией, геймплейно они походят скорее на фэнтезийные ролевки растущие из древних Dangeons and Dragons, чем на типичную игру про космос. Просто потому что тактических РПГ в трехмерном космосе наверно больше и нет.
При оснащении корабля возникает дихотомия "атака-живучесть". Одноразовые ускорители стрельбы дают весомую добавку огневой мощи (даже "Буран" ее удваивают), работают долго. Но занимают те же слоты что и щиты, ПРС и ремонт. Конечно, противоракетную оборону можно (и рекомендуется авторами) отдавать на "аутсорс" системщикам. Но на этом экономится только одна система. Системы же дистанционного ремонта хилят слишком мало чтобы надеяться на них именно в бою. Можно, конечно, довольствоваться базовым дамагом и вешать на крафты только защитные системы. Но противник любит концентрировать огонь на одном из кораблей. В результате чего дорогие антилазерные системы и усилители щитов на большей части кораблей проставивают, а та большая часть пытается убрать повисших на хвосте у того, у кого не простаивает и все это при базовой скорострельности.
На мой взгляд правильным способом разрешения дихотомии "атака-живучесть" является создание персонажа-"танка" (привет ДнД) и соответствующего истребителя, с прокачкой всех прочих в сторону урона даже в ущерб защите. Ну а затем "всего-лишь" сделать так чтобы противник атаковал именно "танк". Теперь рассмотрим имеющиеся классы персонажей в контексте тактических ролей.
Пилот. В ДнД это был бы файтер. Навыков, повышающих урон нет (у протагониста), но хорошо умеет вертеться. Сажать его нужно, как ни странно, в многосистемный корабль - от всего увернуться не получится, так что нужно больше защитных систем. Исключение - "Змей" у которого базовые щиты с броней и так немаленькие, да еще и рекордная маневренность и нужно лишь дополнить их антилазером с ПРС.
Ракетчик. Ну тут думаю все ясно - дамагер без всяких вариантов. Маг с фаерболами, ага. В "Гражданской войне" - имба, грозящая превратить игру в тупой фарм пиратов и берсерков РДДами.
Кроме пилотов и системщиков у вас почти всегда есть база. Которая потенциально является лучшим по живучести "танком" в вашей группе, но у нее подкачала скорость (а если поставить ускорители - будут проблемы с живучестью). Я использую ее против хорошо защищенных стационарных целей: пиратских транспортов в миссии с Раймондом, портала в Ллановар-2, пиратских баз в "Гражданской войне" и т.п.
Жанр: RTS/RPG
Разработчик: Xbow Software, Elite Games Team
Издатель: 1С
Дата выхода: будем надеяться, что 2009 год
Системные требования:
Скрытый текст:Минимальные
- ОС: Windows 2000/XP;
- Процессор с частотой 1,8 ГГц;
- ОЗУ: 256 Мб;
- Видеокарта GeForce4 Ti 4200 c 64Мб видеопамяти;
- 2,5 Гб свободного места на жестком диске;
- Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0;
- DirectX 9.0c;
- Устройство для чтения DVD-дисков;
- Клавиатура;
- Мышь.
Рекомендуемые
- ОС: Windows 2000/XP;
- Процессор с частотой 2,53 ГГц;
- ОЗУ: 1 Гб;
- Видеокарта класса GeForce 6600/6800 с 128 Мб видеопамяти;
- 2,5 Гб свободного места на жестком диске;
- Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0;
- DirectX 9.0c;
- Устройство для чтения DVD-дисков;
- Клавиатура;
- Мышь.
"Звездные волки 2: Гражданская война" - продолжение популярной стратегии в реальном времени с ролевыми элементами. Оригинальный масштабный сценарий, сюжетно связанный с первой частью межгалактической эпопеи, позволяет игроку влиять на развитие событий и предопределить один из множества вариантов концовки. Свобода передвижения, свобода выбора заданий, свобода в формировании команды - мир Звездных волков ждет своих героев.
Особенности игры:
- Огромный мир: 110 детально проработанных звездных систем в различных секторах Галактики.
- Нелинейный сюжет: несколько вариантов прохождения и дополнительные задания создают целостную картину вселенной.
- Новые персонажи и навыки: формируйте команду по собственному усмотрению, обучайте своих соратников необходимым умениям.
- В межгалактическом конфликте появился еще один участник Космический флот Новой Империи, оснащенный собственными летательными аппаратами.
- Ряд новых кораблей-баз и истребителей с уникальными характеристиками и оригинальные виды вооружения и оборудования для них.
Читайте также: