Ogse пулемет диггера прохождение
LLirik , твои действия не могут быть причиной бага, о котором ты пишешь. Сканером без Велеса я тоже баловалась, просто нужно было убрать Велес в инвентарь и сново одеть на пояс. Кстати и в руке Велес у меня не появлялся.
Если не можешь изменить ситуацию-измени отношение к ней. |
Изменено: 11.05.2015 19:36 от Таня.
Спасибо сказали: FANAT, Гусар, mervin, Holy Sirius
Таня, спасибо,я сам виноват - по старой памяти тыркал сканер в слот,а теперь он и без этого работает. Невнимательно прочитал,что сканер как апгрейд к Велесу! Теперь разобрался и арты собралИзменено: 11.05.2015 17:26 от Михей.
Спасибо сказали: Гусар, Таня, Holy Sirius
Друзья, есть вопрос. Принёс я диггеру Юре его пулемёт. А он опять не исправен. Да ещё и хамить начал - тащи, мол, обратно. Как то в лом бегать туда сюда с его железякой и я его замочил. На трупе КПК - полезную инфу скачал. Вопрос - нужен ли этот грубиян в игре дальше или можно обойтись без него?
bvlad написал:
Друзья, есть вопрос. Принёс я диггеру Юре его пулемёт. А он опять не исправен. Да ещё и хамить начал - тащи, мол, обратно. Как то в лом бегать туда сюда с его железякой и я его замочил. На трупе КПК - полезную инфу скачал. Вопрос - нужен ли этот грубиян в игре дальше или можно обойтись без него?
Если бы потерпел то этот навороченый пулемет был бы твой и инфу так и так скачалбыНет! "Сталкер" не умер, он лишь отвернулся от покинувших его.
Спасибо сказали: FANAT, Гусар, Таня, Holy Sirius
bvlad Ну с ПКМ надо было раза три к ремонтнику сбегать, потом бы все само собой разрешилось. Он не нужен, его по сюжету все равно Бандит завалит, так что иди дальше .
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Спасибо сказали: Гусар, Таня, mervin, Holy Sirius
bvlad . ПКМ от Дигера Юры вещь не плохая, на 200 патронов но их надо покупать. На Свалке пост Долга там есть турель спатизань её проблем не будет , патроны бесконечные.
Спасибо сказали: bvlad, Таня
Всем кто ответил про диггера Юру - спасибо. Пойду дальше. Не нужен его пулемёт, так как со мной автомат майора Кузнецова, который я не отдал Сидоровичу (специально провалил задание, чтобы оставить его себе) - пока хватает.
Правда. ещё одно сомнение - я вчера на этом эпизоде остановился - смогу ли я теперь выбросить этот пулемёт из рюкзака? Больно уж тяжёлый. Пока диггер был жив - это не получалось.
Изменено: 12.05.2015 14:28 от FANAT.
bvlad , твои сомнения правильны. От ПКМ можно избавиться только дойдя до конца квест с Диггером. Теперь так и будешь таскать эту тяжесть до конца игры.
Если не можешь изменить ситуацию-измени отношение к ней. |
Спасибо сказали: FANAT, Гусар, mervin
Всем привет. У меня при выполнении квеста освободить доктора в лощине не появляется ракетница не могу завалить бтр что делать
Привет, и у меня не появился или я его тупо не нашел да и времени особо не было искать, когда тебя БТР поливает, я его из подствольника двумя гранатами успокоил а затем оставшихся вояк))
У сценаристов OGSE подход к квестам, к сожалению, был таки же, как у сценаристов квестов времён заката жанра в 2000-е. То есть, качество некоторых заданий настолько плохо в традиционном понимании смысла, что я не стал выполнять все, и в уши любил скажем, линейку квестов Бывалого.
Но не суть. Часть советов и квестов я всё равно выпишу. И да, многие в комментариях наверняка будут писать о том, что надо взять квест на Чебурашку, и Чебурашка будет, ломая своими ушами четвёртую стену, подсказывать тупейшие идеи на прохождение.
Скажу даже больше. Тем новым квестам, которые я прошёл, я буду давать рейтинг греховности. Чем он выше, тем омерзительнее у квеста прохождение.
Начало квестов на Клондайк, квест Бывалого
Где найти, мать её, папку из тайника?
Флешка на Кордоне
Пулемёт Диггера
Флешка в Лощине
Большая часть задач в этой локации очевидная и простая, пояснений не требует. Надо будет быстро реагировать, когда защищаете собаку Тёмного Сталкера. Бандиты спавнятся ПРЯМО в кустах, когда собака и сталкер останавливаются. Тоже разумизм, но я и от оригинального геймдизайна оригинальной игры такого бы мог ожидать.
Как попасть на левитирующие острова? Нужно прыгать в аномалии. Те, которые всеми булками напоминают смертельную аномалию, анархиста и бандита, и куда лично меня игры серии S.T.A.L.K.E.R. научили НЕ ПРЫГАТЬ. Обучения новой механике нет, догадался не гугля, но только потому, что был готов к идиотизму геймдизайнеров. Приучен, тассказать.
UPD: снижаю рейтинг до 4 из 10. Потом поймёте, почему. Да, я проходил квесты не по порядку, но дальше поймёте, почему.
Флешка на Янтаре
Главная проблема здесь не первая часть. Саквояж с паролем находится под одним из спусков с гаража, что левее от хатки Сахарного.
И я говорю “оказался у меня”, потому что, следуя логике садистов-дизайнеров, каждый раз тайник вполне может спавниться и разных местах. Не удивлюсь, если это так, но порадуюсь, если это не.
Хабар Томпсона
Поиск патронов для сталкеров с Агропрома
Флешка на Свалке
Как добраться до артефакта, который телепортирует от себя при попытке подойти? Не знаю, я погуглил немного, но нашёл упоминания телепортов вовнутрь, причём ЧЕТЫРЁХ, даже не одного, а четырёх. Искать эту дрянь не собираюсь. Возможно, ситуация будет как в Лощине с аномалиями.
Но проверять я не собираюсь по причине того, что квест натурально ЛЖИВЫЙ и ОСКОРБИТЕЛЬНЫЙ. Если попытаться вытолкнуть артефакт гранатой или пулей, он рассыпется в руках, квест будет провален, а сталкер, который с флешкой, заявит вам в лицо, что вы ничтожество, а не сталкер, потому что сталкер артефакты пулей или гранатой не добывает.
Кто играл в оригинальные Тени Чернобыля, тот знает, что это ложь, и часть артефактов только так и добывается. Причём им ни пули, ни гранаты не страшны, они не бьются. КАК, КСТАТИ, и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ АРТЕФАКТЫ В OGSE! Вы можете натурально выстрелять артефакт из аномалии, поднять его и он в пыль не рассыпется.
P. S. Решил попробовать вытолкать артефакт, кидаясь в него болтами. Всё равно рассыпался.
Помочь Чистильщикам
И после окружения поговорите с главным, который будет, если не ошибаюсь, махать рукой. Потом вернитесь к Чистильщикам и скажите, что бы те телепортировались на базу без вас. Вы останетесь один на один с толпой долговцев, агрессивных при том, но вы справитесь. Это правильное прохождение квеста.
Тайна Янтаря
Как только добудете О-21, идите в Тёмную Долину, в лабораторию, к Мёртвому Сталкеру. И он даст… я бы сказал, совершенно идиотскую, но по факту, абсолютно для мода рядовую, подсказку по квесту дальше. Какое-то аномальное озеро, с неудачной эвакуацией рядом, и автобусы, и строительные фиговины.
Убить Малютку
Можно попробовать либо “застрять” Малютку в узком месте, либо просто бросить где-то так, чтобы арт не засосал вас, но засосал Малютку, и стоять терпеть боль, сжирая аптечки.
А поскольку в квесте говорится, что без связного я умру, отключая рубильник на Выжигателе, я более чем уверен, что поехавшие мододелы реально сделали так, что я дальше рубильника не пройду. Благо, поводов так мыслить у меня сильно больше одного.
И учитывая, что для проверки этого я пробежал через Радар, который в моде ещё сильнее подкручен на радиацию и точность врагов, я слишком слабо уважаю Old Good Pro Evolution Soccer, чтобы тратить на это своё время.
Итоги по квестам OGSE 0.6.9.3
Стационарные пулемёты ПКМ можно не только использовать по своему желанию, но и собирать и разбирать по нужде! Весят они 30 килограмм, однако с экзоскелетом проблем возникнуть не должно. Учитывая, что стационарки не перегреваются, имеют бесконечный боезапас и серьёзный урон, это серьёзный аргумент.
Локация «Топи» открывается в процессе прохождения квеста дезертира Рабиновича. Он в кабинке в болоте на Агропроме, ему нужен комбез сталкера (желательно) и документы о переходе на третьем этаже военной базы. Убиваем вояк, добываем документы, используем их в инвентаре и переход открыт!
По квесту учёных рядом с баром, которые дают задание спасти своего главного от наёмников в Лощине, необходимо будет найти артефакт «Улей». Он находится на теле мёртвого сталкера в Тёмной Долине. Данный квест нестабильный, так как одежду, которую выдают учёные, лучше не снимать до окончания квеста. Также не стоит затягивать с его выполнением. В обоих случаях квест становится почти непроходимым.
Закончу цикл статей тем, что расскажу о принципе создания артефактов. Чаще всего они возникают там, где в аномалию попала какая-то живность, будь то человек или псевдособака, даже тушканы и крысы, как я понял, подходят! После выброса на месте аномалии возникнет артефакт, на его редкость влияет размеры аномалии и то, насколько локация «стара». Возможно, последнее касается времени первого захода на неё.
Чужой компьютер
Просмотр темы 6 218
Помощь в прохождении OGSE 0.6.9.3 Final 2.00+
Остальные 4 на месте
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Павел, Светлячок тоже найти не могу, не подскажешь нашел его?
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Павел, в деревне новичков два брата в первой избушке сидят, с ними квест до конца зкончить надо.
Нравится Показать список оценивших
Павел, предупреждение, за неознакомление с правилами
Нравится Показать список оценивших
Ребята проблемка, везде искал или плохо или на самом деле нет. КПК диггера Юры у меня, стою в подземке агропрома, пялюсь на этот электродвигатель, читаю про то что вот бы подвести доп питание к нему и прочее. и все и ступор, что дальше? не могу понять. Прошу подсказку :( Если не трудно то можно ЛП.
Читайте также: