Offworld trading company прохождение на русском
Прохождение Offworld Trading Company на русском , Offworld Trading Company - колонизация Марса завершена.
OffWorld на русском - Торговые войны на Марсе (ep01)
Baxış 10K 3 il əvvəl
Стратегическая игра о торговых войнах между корпорациями, при освоении Марса и Юпитера. Хочешь .
Offworld Trading Company: обзор игры и рецензия
Baxış 62K 3 il əvvəl
Offworld Trading Company - научно-фантастическая стратегия реального времени. Действие игры происходит на Марсе.
Offworld Trading Company. Прохождение сюжетки ч.1
Baxış 1,6K 11 ay əvvəl
Бизнес на марсе! Offworld trading company Гайд Руководство.
Baxış 2,7K 5 il əvvəl
Baxış 14K 2 ay əvvəl
Прохождение Offworld Trading Company на русском , Offworld Trading Company - колонизация Марса завершена.
Стрим Offworld Trading Company: сетевые баталии на четверых
Baxış 16K 3 il əvvəl
Обратите внимание на эти плейлисты: Обзоры игр: goo.gl/uRI8UL Обзоры ретро-игр: goo.gl/wri4ZJ .
Offworld Trading Company (s1e1) - Основы игры.
Baxış 12K 5 il əvvəl
Этим эпизодом начинаю прохождение кампании. В этой серии я попутно объясняю азы игры и кое-какие фишки. Каждая .
Baxış 17K 6 il əvvəl
Offworld Trading Company экономическая стратегия в реальном времени от американской студии Mohawk Games. Это их .
OffWorld на русском - Нагибаем конкурентов (ep02)
Baxış 4,6K 3 il əvvəl
Стратегическая игра о торговых войнах между корпорациями, при освоении Марса и Юпитера. Хочешь .
Baxış 11K 2 ay əvvəl
Прохождение Offworld Trading Company на русском , Offworld Trading Company - колонизация Марса завершена.
Offworld Trading Company - Обзор
Baxış 1,4K 3 il əvvəl
Offworld Trading Company обзор экономического симулятора. В Offworld Trading Company придется пошевелить мозгами и .
[Первый взгляд] Offworld Trading Company
Baxış 17K 6 il əvvəl
Отличная экономическая стратегия о тяжелом труде торгашей на Марсе.
Offworld Trading Company ОБУЧЕНИЕ ЧАСТЬ 1 НАЧАЛО
Baxış 2K Il əvvəl
Offworld Trading Company Обзор | Раздача игры Epic Games
Baxış 2,2K 2 ay əvvəl
Epic Games Store раздает нам Offworld Trading Company и в этом обзоре вы узнаете стоит ли эта халява Вашего внимания .
Offworld Trading Company - космическая стратегия от дизайнера Civilization IV
В наше время уже довольно давно ходят мысли о том, что когда-то наш мир поработят огромные корпорации, которые завладеют всеми земными ресурсами. Когда-то такое казалось невозможным, но уже сейчас проявляются первые признаки этой экономической глобализации: телефоны с андроид есть у каждого из нас в кармане, практически все мы пользуемся услугами огромных банков, а корпорации, добывающие воду, фактически имеют власть над всем миром. Разработчики Offworld Trading Company решили пофантазировать на эту тему и переместили человечество на Марс, где люди, к своему удивлению, нашли огромное количество ресурсов и Марс стал один из наиболее экономически притягательных районов. Вам придется руководить одной из мегакорпораций и постараться занять самое лучшее место под солнцем. Offworld Trading Company разработана одним из дизайнеров Civilization IV, поэтому за качество картинки в этой игре волноваться не стоит. Кстати, уже совсем скоро выйдет Civilization VI, с предварительным обзором которой вы сможете ознакомиться на нашем сайте. Ну что, товарищи Биллы Гейтсы и Рокфеллеры, вы готовы к экономическим баталиям?
Offworld Trading Company обзор
Сюжета в Offworld Trading Company, собственно, как и правил, нет - какие правила могут быть на Марсе? Ваша задача проста: заработать больше, чем другие, стать самыми могущественными на Марсе. В Offworld Trading Company существует семь разных карт, на которых есть разные ресурсы, и, соответственно, по разному развивается игра. Если грубо, то весь геймплей сводится к "грязной" и "чистой" игре. К грязной относится: подкуп, нападение на чужие корабли, взлом компьютеров соперника, организация мятежей на производстве и многое другое. К честной борьбе можно отнести: грамотный анализ рынка, точечные, просчитанные вложения и тонкое чутьё экономической ситуации. Оба эти проявления в Offworld Trading Company великолепны. Изначально каждая компания в игре начинает с того, что вы ищете место, которое лучше всего подойдет для начала производства. Поверхность марса просвечивается, поэтому вам легко сканировать местность. Однако вы стоите перед сложным выбором: остановиться на этом лакомом кусочке или продолжить искать и, возможно, потерять все? После того, как вы выбрали понравившиеся вам места, вы начинаете развивать своё производство и непосредственно торговать на рынке. Вы можете выбрать путь крупного производителя нескольких ресурсов либо понемногу приторговывать практически всем - решение за вами. На стоимость ресурсов и продукции влияет все: экономическая ситуациях в регионе, погода, развитие технологий.
В общем, есть факторы, на которые вы повлиять никак не можете и их вам диктует игра. Но и вы можете как-то влиять на экономическую ситуацию. К примеру, построив жилищный комплекс или целый район, вы получите повышение на еду в данном регионе. Таким образом, вы можете прогнозировать предложение и спросы. Сам процесс производства в Offworld Trading Company довольно прост. Например, для самой сложной детали в игре - микросхемы, необходимо всего лишь четыре компонента, поэтому на этом моменте мы останавливаться не будем. Гораздо интереснее поговорить про "грязную" игру, с помощью которой, в основном, и достигается победа в Offworld Trading Company. Натренировав группировку одаренных хакеров, можно взломать финансовую биржу и снизить цены на основной продукт конкурента, затем исподтишка устроит мятеж на его производстве и напоследок можно приказать космическим пиратам напасть на караван с ресурсами врага. Вуаля, соперник у ваших ног. Вот эти простые комбинации "чистой" и "грязной" игры делают Offworld Trading Company очень занимательной экономической стратегией. Здесь можно заниматься не только банальным подсчётом денег, но и делать, так сказать, реальный бизнес, нечем не хуже, чем в лихие 90-е.
Подводя итог, хочется выделить основные плюсы и минусы экономической стратегии Offworld Trading Company.
Потому что из-за холмов и кратеров на них смотрят чужие голодные, жадные глаза. Нет, это не инопланетяне, все гораздо хуже. Это бессердечные капиталисты, готовые обслуживать новую колонию. устраняя попутно всех конкурентов. Нет таких преступлений, на какие они не согласны пойти.
И если вы не станете в Offworld Trading Company такой же кровожадной акулой, то вас купят со всеми потрохами, а потом выставят за дверь.
Немецкая школа приучила нас, что экономической стратегии пристало быть размеренной, медитативной, вгоняющей зрителей в сон, а игрока — в блаженную дремоту. Размеренности нахлебался и Сорен Джонсон, главный дизайнер Civilization IV. В Offworld Trading Company ею и не пахнет. Игра мало на что похожа: при желании можно сравнить ее с The Settlers, но пропасть между ними достаточно велика, чтобы туда провалились все с трудом натянутые аналогии.
Итак, мы на Красной планете. В середине игровой карты поблескивает жилыми модулями новая колония землян, имеющая скучное название типа «Новый Волгоград». Колония не добывает никаких ресурсов, для таких низменных занятий она приглашает подрядчиков, в том числе и нас.
Теперь выбираем место для штаба. Марс богат ресурсами, но. неравномерно. Жилы разной толщины раскиданы по карте весьма хаотично, а присосаться неплохо бы ко всем, чтобы потом не разоряться на транспортировке.
Уже сейчас пора придумывать стратегию развития — исходя из залежей, до которых вы можете дотянуться. Механика сама по себе чрезвычайно простая. Вода, железо, кремний, углерод (в локализации он отчего-то зовется карбоном) и алюминий — вот и вся «таблица Менделеева». Их мы добываем во всевозможных шахтах, чтобы произвести товары. И производственные цепочки, конечно, не чета цепочкам в Anno или Tropico: из воды получаем кислород и водород (пойдет на топливо), кремний превращаем в стекло, из углерода с кремнием мастерим микрочипы. Часть товаров идет на поддержку своей компании, но львиная доля — на продажу.
Сочетаний немного, и это был бы убийственный для игры изъян, но его компенсируют несколько простых находок, складывающихся в весьма незаурядную картину. Так, строить все и вся в любом количестве марсианская администрация запрещает, на каждый уровень штаба внеземные бюрократы выдают от трех до пяти лицензий. Законодательство заставляет выкручиваться, умещая эффективные индустриальные схемы в полтора десятка секторов. Спроектировать такую — задача нетривиальная по ряду причин, и почти все они сугубо экономического толка.
Цена на ресурсы постоянно меняется. Все зависит от рынка: чем больше стекла продается на бирже, тем оно дешевле, и наоборот. Пределов нет. Вывалите огромную партию стали — и большая ее часть уйдет по доллару за единицу. Значит, без диверсификации вся продукция продастся за бесценок. Наконец, нужно быть готовым к тому, чтобы снести целый квартал химических фабрик и заменить их гидролизными реакторами.
ЭТО МАХИНАЦИИ: есть и нерыночный метод управления ценами — хакерские атаки. Устройте такую, и система решит, что имеется острая нехватка, например, углерода. Или, напротив, страшный переизбыток.
Кроме того, наш маленький экономический сектор не должен залезть в долги — а это проще некуда. Все товары, что потребляются вашей компанией, но не производятся в достаточном количестве, будут закупаться автоматически в счет долга. Один маленький недосмотр, и долг станет астрономическим, впитав в себя проценты за свое обслуживание.
При этом отказываться от работы с долговыми обязательствами абсурдно, ведь они позволяют на время отстать в одной отрасли, чтобы наладить другую, и сохранить столь необходимые наличные деньги, обязуясь вернуть их позже. Опять же много ли вы знаете экономических симуляторов, где понятие внешнего долга было бы столь же значимым для игры?
Разумеется, выкупить этот пакет у соседей — наша главная и единственная цель. Но акции не заморожены, они подчиняются основным рыночным законам. Низкий капитал, низкий доход, большие проценты выплат по долгу ударят по цене акций, и нехорошим ребятам вон за теми рыжими холмами будет проще их выкупить. Курс ценных бумаг тоже нуждается во внимании и поддержке.
Методов достаточно, чтобы обеспечить конкурентам сладкую жизнь, — и, поверьте, они не останутся в долгу. Свою стратегию придется подстраивать под диверсии. Не размещать все постройки одной цепочкой, чтобы перегрузка сети не отрубила их разом, держать при себе запас сырья на случай прекращения поставок с другого края карты. и так далее.
Редкая стратегия так сурово наказывает за изоляционизм. Уткнетесь в свою базу, пересчитывая доходы и расходы, — и соперники воткнут в спину не нож, а целое копье. В одной из партий я положился на материальное сырье, вполне осознанно плюнув на энергию: пускай покупается в долг, думаю, а потом парочкой поставок на орбиту все исправим.
За несколько десятков секунд до потери блокирующего пакета акций я заметил, что взлетела до небес цена на энергию, а следом и долг компании. Между тем сосед построил мощную сеть ветряков, а с помощью хакерской сети взвинтил стоимость электричества. Я считал ворон и одновременно закупал у этого гада энергию по заоблачной цене: ничего удивительного, что в итоге остался без штанов.
Однако и здешняя глубина имеет предел. Несколько полноценных матчей раскроют всю суть Offworld Trading Company, и дальше в ней познавать уже будет нечего. Разве что оттачивать тактики игры за все штабы — их четыре разновидности, у всех разные условия старта и дальнейшей игры, но комбинации вскоре подбираешь к каждому из них. И нельзя закрыть глаза на дисбаланс: при прочих равных научный штаб будет развиваться скорее, ведь он строит на месторождениях не шахты, а сразу производящие здания.
Разнообразить досуг нечем: даже если бы богатство вероятных путей развития и позволяло разыгрывать партии снова и снова — отсутствие дальнейшего развития все стопорит. А кампания состоит из нескольких коротких миссий, безо всякого сценария и открытия неизведанного: те же стычки (skirmish), но вместо скупки акций — постройка модулей для колонии.
Но Offworld Trading Company ценна другим: несмотря на бледность игрового мира и полное отсутствие сценария, в ней витает отчетливый дух раннего капитализма. Когда работяги ночевали за станком, когда за гроши нанимали нищих взамен уволенных профессиональных служащих, когда вываливали сахар в реку, потому что его продажа обошлась бы дороже, чем уничтожение.
В Offworld Trading Company психологически сложно играть: она нагружает вас данными так, словно вам поручили заправлять транснациональной корпорацией. Она требует не только координации и быстрой реакции на стремительно меняющиеся условия рынка, но и деловой интуиции: вложиться в электронику или в стекло, а вдруг и то и другое выпустят конкуренты и обрушат цену?
Но выдержка вознаграждается. Тем чувством, когда вы уже занесли курсор над кнопкой «Купить», только что ставшей активной, и трясетесь от злорадного хохота. Вкус победы нередко отдает чужой кровью.
Представь, как прямые лучи солнца, которые совсем не сдерживает атмосфера — ее тут почти нет, падают на золотые гексы купола развлекательного центра. Вокруг липнут друг к другу пухлые жилые сектора, а дальше за ними можно разглядеть поливных роботов, трудящихся без устали на фермах, и центр предприятия, в недра которого один за одним спускаются большегрузы с кремнием, железом, карбоном — средоточие всего. А вот погрузчики поменьше развозят материалы по производству — этот везет руду на сталелитейный завод, а этот — кремний на стекольный. И над всем этим стоишь ты, на верхнем этаже безупречной башни из нержавеющей стали с вставками из высококлассного стекла.
Представь это на секунду, потому что на самом деле времени любоваться у тебя не будет.
Offworld Trading Company это такой конструктор для любителей экономики и научной фантастики (или и того, и другого). Перед вами положили коробку с кубиками, которые вы вольны сложить так, как хотите. Хотите пакостничать и топить конкурентов? Держите черный рынок. Хотите задавить противников промышленностью? Отстраивайтесь, улучшайтесь, планируйте свою экономию. Экономия это вообще очень важно слово для этой игры — экономный минималистичный дизайн, необходимость экономить ресурсы, время и место. Короче, экономика должна быть экономной, это уж точно. Хотите — работайте на благо колонии, поднимайте искусственно спрос на те товары, которые у вас в избытке, и продавайте, продавайте, продавайте. Хотите — стройте космодромы и торгуйте с кем-то за пределами карты. Оптимизируйте свое предприятие или расширяйте, покупая втридорога новые участки у колонистов. Участвуйте в аукционах и перебивайте ставки соседей, блефуйте, живите в долг, идите ва-банк.
Это Марс, и здесь не действуют законы Земли.
Здесь не нужно охранять экологию. Здесь есть черный рынок и набор элегантных услуг для любой предприимчивой компании. Здесь можно быстро сделать хорошие деньги, но можно и прогореть, влезть в долги и провалиться в яму, выкопанную заботливыми соседями.
А для кого-то Марс и есть последний шанс вырулить из лихого поворота жизни.
Но все имеет свою цену. Чтобы доставить груз руды с отдаленной шахты в Центр потребуется топливо, которое нужно синтезировать. А предприятие по производству топлива будет нуждаться в энергии, как и любое другое. При этом нельзя превратить поверхность планеты в Мумбай — количество участков, на которых можно что-то построить, ограничено. Колония, на которую ты работаешь, ревниво относится к марсианскому песку. Поэтому нужно, во-первых, внимательно выбрать, где с самого начала расположить свой штаб. Хорошо бы вокруг было побольше ресурсов, и хорошо бы, чтобы они были разные — рабочим нужна вода и еда, а также кислород, который еще нужен для производства топлива, всему предприятию нужно электричество, металлы, стекло, химикаты, электросхемы. А в финале партии станут критически важными патенты, улучшения и деньги. Во-вторых, из-за того, что мест под застройку всегда мало, приходится все делать с умом.
Эта игра сконцентрирована на деталях, и в этом она выигрывает у Civilization. Она не размазывается тонким слоем по бутерброду — она собранная и все составляющие очень плотно подогнаны друг к другу.
И она очень быстрая. За 10 минут ты либо выиграл, либо проиграл — и твоя жизнь понеслась на супердвигателях дальше.
Читайте также: