Oddworld abe s oddysee прохождение
* Stockyard Escape.
- Быстро просмотрите подсказки на бегущей строке в верхней части экрана. Затем прыгайте через щель и двигайтесь дальше.
- Ползите вдоль верхней части экрана. Останавливайтесь (ненадолго) всякий раз, когда детектор движения (motion detector) оказывается слишком близко.
- Перепрыгните обе щели аккуратно, а то попадете на обед чудищу, сидящему внизу.
- Прыгните с разбегу, как только чудище двинется навстречу. Затем прыгните еще раз, чтобы уцепиться за склон на другой стороне.
- Еще один прыжок с разбега, чтобы избежать детектора. Можете активировать портал, который хорошо виден на расстоянии.
- Прежде чем перепрыгнуть через щель, спойте песенку, а затем ликвидируйте чудище.
- Здесь поступайте также, только прыжок потребуется более мощный.
- Красные "глаза" предупредят Вас - забудьте про песни, спрячьтесь в тени огромного камня (доберитесь до него ползком), пока охранник не уйдет с экрана.
- Спрячьтесь за первым камнем, выждите момент и спрыгните вниз. Присядьте на корточки за вторым камнем. Дальше ползком на следующий экран, когда охранник повернется спиной.
- Если запоете, то "красный глаз" может "ужалить" Вас, но зато откроется секретный портал, ведущий в зону, которую на этой стадии игры, может лучше не посещать.
- Спрячьтесь в тени, затем заманите одного охранника на предыдущий экран. Когда он уйдет, кубарем, как можно быстрее, проскочите мимо второго охранника и вспрыгните на откос.
- Прочтите "тайный ключ" прежде, чем перебраться на следующий жран.
- Перепрыгнуть щель налево - это правильно. Но если спуститесь вниз, то обнаружите еще одну секретную зону.
- Спрыгнув вниз, добирайтесь ползком и прыжками на самый край экрана. Подождите, пока снова появится охранник - бегом на следующий экран и приготовьтесь к прыжку.
- Чтобы открыть секретный портал, нужно забраться на самый верх откоса. Но если охранник Вас увидит или услышит, то сразу же начнет стрелять.
- Зачаруйте охранника, и с его помощью проберитесь на следующий жран.
- Если Вы точно рассчитаете (по времени) свой прыжок вниз, то сможете пристрелить двух охранников, не поранив мудоконцов. Зачарованного охранника можно ликвидировать, он свое дело сделал.
- Теперь, когда путь свободен, проведите как можно больше рабов через портал в нижнем правом углу. Затем сами удирайте через любой открытый портал.
- Появитесь точно в том месте, где уже были. Так что смело идите налево, но шума не поднимайте.
- Когда охранник уйдет с жрана, активируйте мину внизу и вскарабкайтесь на откос слева. Охранник напорется на мину и взорвется. Быстро подойдите к мешку справа и возьмите камень.
- Вниз пойдете - увидите еще один секретный портал. Но приведет он Вас в ту же секретную зону, а ее лучше пока избегать.
- Летящих мышей можно прогнать, бросив в них камень. А могут они и сами улететь. В любом случае не пытайтесь спуститься с утеса, пока они не убрались восвояси.
- Запомните световые "подсказки", возьмите еще один камень из мешка, который попадется на пути к нижнему выходу.
- Глуповатый охранник будет спать рядом с миной. Бросьте камень в мину - он так никогда и не проснется.
- Спрячьтесь в тени первого из двух камней, затем кубарем на следующий экран, как только охранник повернется спиной.
- Вы "Почти дома!", так держать, классная работа!
- Бесценные "ключи" и камни найдете здесь, но не взрывайте мину камнем. Лучше приберегите ее для Слога - Вы скоро его встретите.
- Бросить камень - лучший способ привлечь внимание Слога. Он бросится за Вами, а Вы броситесь бежать обратно, перепрыгнете через мину, а этот тупой взорвется!
- Увидите секретную тропку, ведущую вниз, сможете по ней быстро спуститься.
- Прежде чем пройти налево, вернитесь назад и вниз, в секретную зону.
- Спуститесь вниз и активируйте портал, прыгните сквозь него и приготовьтесь бежать.
- Бегите изо всех сил, как только ноги коснутся земли.
- Идите прямо на следующий экран, не заботьтесь о мудоконце, Вы его очень скоро освободите.
- Как только доберетесь до следующего экрана, прыжок с разбега - Вы у двери и в безопасности.
- Откройте портал, чтобы раб на переднем плане мог выпрыгнуть через него, затем идите налево.
- Откройте спасительный портал. Вернитесь назад по своим следам и уделайте еще одного Слога тем же манером. Вы появитесь несколькими экранами "назад" от места, где обнаружили секретную зону. Теперь необходимо пройти налево и вернуться обратно на "верный путь".
- Привлеките внимание очередного Слога и бегите направо, вспрыгните на откос и в следующий экран. Вы справитесь.
- Бегите налево и аккуратно перепрыгните через мину. Слог, известная тупица, конечно же взорвется. Хотя он так про себя и не думает.
- Этот Слог прыгнет через Вашу голову, если Вы висите на склоне. Чтобы выбраться из тяжелой ситуации, бросьте несколько камней в мины и расчистите себе дорогу.
- Теперь все, что Вам остается делать в этой зоне, это спуститься вниз со склона и наслаждаться замечательным кино.
* Monsaic Awakened.
- Насладитесь сменой обстановки и сюжета сценария и идите налево.
- Доступ к письменным плитам позволит узнать много полезного - от таинственных ключей до бестолковых инструкций. Не обращайте на них внимания, для Вашей же пользы.
- Опасайтесь камней, падающих прямо вниз. Осколки, летящие в разные стороны, не могут Вам особенно навредить.
- Теперь, чтобы убедиться в том, что Вы выучили язык, повторите точно слова Мудоконца, как только он закончит фразу. Большинство предложений, похоже, заканчивается словом fart.
- Спуститесь вниз и сделайте точно так, как написано на камне.
- Застрелите второго охранника на экране слева, чтобы Abe мог пройти дальше через дверь.
- Попытайтесь выполнить свой новый прием и проследуйте направо.
- Попробуйте еще пару новых приемов, прежде чем пройти назад к экрану, где Вы зачаровали охранника.
- Обследуйте камень в поисках "ключей", поднимитесь на лифте на следующий жран. Единственный правильный путь ведет налево.
- Звуки, которые необходимо повторить, постепенно становятся все длиннее (по мере Вашего прогресса в игре). Парень, которого Вы встретите здесь, не опасен.
- Дерните рычаг и активируйте "отверстие", затем пригните вниз и попадете в следующую зону.
- Но иногда эти умные мудоконцы произносят такие фразы, что Вы повторить их не сможете. Будьте к этому готовы.
- Через несколько экранов (здесь просто), увидите камень, на котором указано куда дальше идти.
- Сделайте как велено, и не ошибитесь. Помните, что Вам необходимо спуститься вниз на лифте.
- Очень скоро наткнетесь на поющего мудоконца. Пока от него толку мало, но скоро он станет очень полезен.
- Пчелы бросаются за Вами, как только пройдете мимо них. Но если Вы "вбежите" на следующий жран и "наведете" их на мудоконца, то они бросятся за ним и оставят Вас в покое.
- Повеселитесь, глядя как он отбивается от пчел, затем вспрыгните на скалу и услышите звон колокольчика.
- Вернитесь к лифту - теперь Вам как раз и пригодится поющий мудоконец.
- Наверху лифта Вы найдете колокольчики, чтобы открыть дверь. Нет необходимости помнить "колокольную песенку", просто запойте, и все получится само собой.
- Повторите мудоконские звуки, а затем дерните рычаг, чтобы зажечь святой огонь.
- Световая надпись подскажет, что Вы должны совершить "Прыжок веры". Прыгните с края откоса - и нормально.
- Направо тупик, так что прыгните через щель и идите к двери налево.
- По ходу игры Вы обязательно достигнете экрана, где рычаг активирует все "дыры", которые Вы прошли на предыдущем экране.
- Камень на этом экране также объяснит, почему Вам необходимо посетить обе "дыры".
- Дело Вашего выбора, когда идти дальше. Но в нашем руководстве мы направляется в Paramonia.
* Paramonian Temple.
- Вскарабкайтесь на Элума, и прыжок с разбегу направо, через гибкую расщелину.
- Из Вашей стратегически важной позиции слева Вы можете зачаровать охранника внизу и использовать его для ликвидации второго охранника на следующем экране.
- Наведите Вашего охранника на мину и затем воспользуйтесь дырой, чтобы достичь следующего жрана, где обнаружите портал на выход.
- Не пытайтесь здесь пройти налево. На первый взгляд это вполне возможно, но просто провалитесь и все.
- Эта труба ведет на "задний план". Заманите охранника со следующего жрана сюда, и сможете безопасно зачаровать его.
- Используйте охранника, чтобы убить Слога и самоуничтожьтесь. Тогда Абе сможет пробраться вниз к лифту.
- Игнорируйте световые надписи. Поскольку они предупреждают Вас о возможном нападении летучих мышей слишком поздно. Если будете беспечны, то к этому времени они Вас убьют.
- Нажмите рычаг, и булыжник трахнет по голове нерасторопного охранника.
- Нужно пройти все двери (а их шесть) и закончить "головоломку" внутри экрана, чтобы зажечь факелы. Прочтите на камне некоторые подсказки про то, как разобраться с Paramites.
- Не идите за Парамитом налево - он убьет Вас. Лучше вскарабкайтесь на откос и выйдите налево.
- Прыгните налево, затем - направо и спуститесь вниз к рычагу, избежав первого Парамита. Когда подойдет лифт, переберитесь на следующий жран.
- Световые огни подскажут Вам как избавиться от бомб (скоро узнаете как).
- Поднимитесь на лифте на самый верх и смотрите за каплями - они покажут где откос, нависающий над Вами.
- Возьмите немного мяса из мешка и спуститесь на лифте в комнату, где Парамиты.
- Бросьте мясо парамиту, который охраняет камень, прочтите надпись, запомните пароль и заберитесь в лифт, прежде чем Парамит вернется.
- Когда повторите пароль мудоконцу, он даст Вам секрет использования его Spirit Rings, который Вы можете применять теперь, чтобы взрывать бомбы с безопасной дистанции.
- Встаньте на безопасном расстоянии от бомб и используйте Вашу новую способность (нажмите кнопки пения). Бомбы взорвутся, а Вы сможете пробраться к рычагу с кремневым замком.
- На обратном пути в комнату используйте уже известный пароль, чтобы заполучить Spirit Rings снова и взорвать длинный ряд бомб.
- Когда нажмете рычаг, воздушная труба ("airtube" на экране паролей) будет активирована. Смело прыгайте в нее.
- Как только приземлитесь, бегите и прыгайте налево к выходу - два Парамита уже на стреме! Фонарь N1 теперь должен быть зажжен, так что готовьтесь пройти через вторую дверь .
- С этого экрана идите налево, чтобы привлечь внимание охранника, затем моментально (бегом) обратно в эту комнату, вспрыгните на откос и начинайте петь - только так Вы сможете зачаровать охранника прежде, чем он покинет экран.
- Теперь пусть зачарованный убьет второго охранника (перед самоуничтожением), чтобы Абе мог войти и взять камень из мешка. Далее налево.
- . где и предстоит Вам совершенно ужасающая серия прыжков. Секрет этой головоломки таков. Главное вовремя кувыркаться, чтобы избежать ударов камней и летучих мышей. А прыжки, конечно, необходимы, но это дело второстепенное.
- На цыпочках к мине замедленного действия, нажмите взрыватель, затем кубарем направо, где с помощью камня взорвите бомбу, прежде чем "запоют" колокольчики, и двигайте на выход.
- Дверь номер 3. Пятна грязи на полу в действительности выключатели, которые обрушивают каменный дождь с неба. Он понадобится, чтобы убить Парамитов, которые преследуют Вас.
- Парамит слева возле камня - Ваша первая жертва. Укокошьте его и прочтите пароль на камне.
- Двигаясь направо, наступайте на пятна, пусть валятся булыжники. А Вы изучайте как работает этот камнепад. Окажется, что безопаснее всего просто стоять на "курке", т.е. пятне.
- Заманите сюда трех Парамитов со следующего экрана одновременно и укокошьте единым "махом", а потом уж хватайтесь за рычаг.
- При зажженном свете Вы можете вернуться в комнату с колокольчиками и пройти к выходу. Не забывайте только про падающие с неба камни!
- Дверь N4. "Перекатитесь" направо и увидите до боли знакомый экран - Вы уже один раз преодолевали эту головоломку. Действуйте как прежде (катитесь колбаской, прыгайте, хватайте. ) и уклоняйтесь от двух летучих мышей, выписывающих свои "восьмерочки".
- Обезвредьте первую бомбу и перепрыгните с разбега вторую, вскочите на откос. Остерегайтесь "летучих" всю дорогу!
- Взберитесь на следующий жран и обезвредьте все три бомбы. Теперь можно нажать рычаг и проползти в комнату налево.
- На цыпочках прямо под кольцо. Подпрыгните так, чтобы дернуть за него и открыть выход. В этот момент проснется Слог - так что "мухой" направо.
- Свалитесь с края платформы, но не переживайте. Теперь Вам необходимо вернуться к месту "старта" - выход там будет открыт.
- Дверь N5. Вскарабкайтесь с первого экрана и найдите мешок с мясом, схватите кусок и продолжайте карабкаться дальше.
- Достигнете самого верха, идите влево. Бросьте мясо в тень (от камня), а затем нажмите рычаг. Парамит схватит мясо, а тут ему бульник по башке. Клево?
- На экране слева увидите еще одного Парамита. Опять возьмите кусок мяса (почему Парамиты давно не съели его вмете с мешком?) и прикончите его тем же способом.
- Дальше двигайтесь направо и затем пересеките экран, где Вы раньше карабкались наверх.
- Возьмите еще кусок мяса из мешка (не иначе, как уже порубали мудоконцев и приготовились делать сосиски, а Вы тут как тут), заманите Парамита назад в комнату, где Вы уже прикончили парочку. Раз он такой тупой - туда ему и дорога. Ну, а Вы направо.
- Бросьте мясо Парамиту и сбросьте на него огромный камень. Сразу же бегом налево и запрыгните (для безопасности) на платформу на следующем экране.
- Теперь, когда не висит над головой камень, да и Парамит "угомонился", спокойненько обнаружьте секрет. Для этого кубарем направо на следующий экран.
- Активируйте секретный портал и прыгните сквозь него -окажетесь в комнате Paramite Packaging.
- Сразу же бегите направо, нажмите кнопку X, чтобы кубарем перекатиться в следующий экран.
- Парамиты бросятся за Вами, прыгните посильнее и ухватитесь за платформу. Теперь Вы в безопасности.
- На платформе поговорите с ближайшим мудоконцем и попросите его пойти с Вами. Бросьте кусок мяса Парамиту и тащите мудоконца в следующий экран. И побыстрее!
- Попросите его обождать, вернитесь к "безопасной" платформе на следующем экране, прежде чем Парамит почует запах мяса.
- Повторите процедуру со всеми тремя оставшимися мудоконцами (и Парамитами), затем бросьте четвертый кусок мяса (пусть поработают челюстями) и быстро на первый жран. Активируйте портал.
- Как только Ваши мудоконцы выберутся на свободу - пора и Вам. Но к сожалению, падающие камни блокируют дорогу. Прокатитесь под ними быстро, потому что Парамиты будут здесь с минуты на минуту.
- Прыгните через портал, и Вы окажитесь снова на "старте".
- Спуститесь в нижнюю часть уровня, идите налево, увидите на полу улей (прямо под ногами).
- Заманите Слога со следующего экрана прямо к улью (если осталось мясо, используйте его) и встаньте в сторонке, пока пчелы с ним расправятся.
- Как только пчелы набросятся на Слога, взберитесь на камень и узнайте пароль.
- Несколько пчел все-таки могут напасть на Вас. Тогда направо и доберитесь до мешка с мясом. Пчелы скоро отстанут от Вас - им будет чем заняться.
- Спуститесь вниз "на пару экранов" из комнаты где был Слог. Идите налево.
- Бросьте шматок мяса в улей, пчелы набросятся на Слога и убьют его. А второй Слог, когда прибежит, займется эти мясом - ему будет не до Вас.
- Поскольку освещение хорошее, Вы сможете пробраться в верхний левый угол уровня и используйте "колокольчиковый" пароль, чтобы выйти.
- Через дверь номер 6. Вас поджидает Парамит. Идите налево до комнаты, где лежит мешок с мясом.
- Вскарабкайтесь как можно выше - встретите еще одного Парамита. Теперь (медленно, не торопясь) выйдите через верхний левый выход.
- Обнаружите огромный камень, который покатится, как только Вы приблизитесь к рычагу. Бегите направо, пока не свалитесь с платформы.
- Булыжник раздавит Слога. А Вы спокойненько через нижний выход налево, узнаете пароль и возьмете кусок мяса.
- Не забудьте нажать рычаг, который был рядом с большим камнем.
- Доберитесь до рычага с кремниевым замком (Вы раньше видели его издалека), зажгите факел и вернитесь по своим следам.
- Возьмите с собой мясо, привлеките внимание Парамита (на экране слева) и затем (сидя в безопасности на откосе), бросьте мясо как можно дальше.
- Теперь путь свободен. Вскарабкайтесь к выходу и активируйте колокольчики, чтобы открыть его.
- Когда все шесть факелов горят, дверь в верхней части замка откроется. Путь в Paramonian Nests открыт!
В 1997 году диски с Oddworld: Abe’s Oddysee передавались друг другу с пылающими ушами и смущенным хихиканьем. И обсуждать игру в школе на переменках было очень неловко — вдруг услышит кто? Как потом объяснить завучу, что «мудокон» — это не про него и вообще не ругательство, а представитель инопланетной расы, к которой принадлежит главный герой игры.
Так мы и не выяснили, откуда разработчики взяли такое название, — то ли это просто ничего не значащий для американского уха набор звуков, то ли среди них нашелся кто-то из наших, причем со специфическим чувством юмора. Зато про Oddworld услыхали даже те, кто играми не интересовался.
И вот теперь мудоконы опять на слуху. Мода на ремейки докатилась и до приключений Эйба, спасающего братьев от злых глюкконов (тоже, кстати, наводит на мысли). Oddworld New’n’Tasty — это ровно та же игра 1997 года выпуска, тщательно перенесенная на современный трехмерный движок. Как вот Black Mesa, например.
Oddworld — не то платформер, не то квест (думать и прыгать приходится примерно поровну) про мудокона Эйба, который работал себе на фабрике по производству еды и горя не знал. Пока в один не очень прекрасный день не проведал, что его и его многочисленных собратьев собираются использовать в качестве сырья для новой линейки продуктов — «мудоконов на палочке». Тут-то он и замыслил побег и полностью отдался на волю игрока.
С фабрики мало сбежать самому — по пути неплохо бы спасти как можно больше других мудоконов. А для этого их нужно вести чуть ли не под ручку, командуя, когда стоять, а когда двигаться, не позволяя драться друг с другом под действием озлобляющего газа, разряжая все ловушки и ликвидируя стражников. Мудоконы — они ж почти как лемминги, на пути к цели препятствий не замечают. Зато все в точности повторяют за лидером, двигаясь за ним чуть ли не след в след.
Сам же Эйб умеет не только бегать и прыгать, но и красться, метать гранаты, общаться с собратьями, при необходимости — бить их или разгонять в стороны облачками миазмов, крутить вентили и использовать прочие окружающие объекты, а самое главное — вторгаться в разум других существ.
Вот, казалось бы, мощнейшее умение — в чем проблема пробиться через полчища вооруженной охраны, если можно вселиться в одного из них и всех перестрелять? Но увы, если враг почует, что его разум захватывают, он тут же бросится искать агрессора, а найдя — мигом пристрелит. К тому же околдованный охранник не умеет всего, что не положено по уставу, — да и далеко уйти не получится. Каждую локацию приходится проходить по-своему, изучая умения и поведение тех, кто в ней обитает. Кого удастся заманить на мины или в силовое поле, кого — стравить друг с другом, а кого лучше вообще не трогать и прокрасться мимо на цыпочках.
Впрочем, те, кто играл в оригинал, все это и так наверняка помнят. А не игравшие уже могут наверстать упущенное на PlayStation 4, а чуть позже — и на всех прочих платформах, включая PC.
Изменений в геймплее минимум. Самое заметное — это появление уровней сложности (на легком Эйб перестанет дохнуть от каждой травмы) и быстрых сохранений (на PS4 достаточно нажать на сенсорную панель) и чуть поменявшееся управление. Теперь для перехода с шага на бег нужно не зажимать курок, а просто сильнее наклонять стик. Что, заметим, куда менее удобно и вызывает немало расстройства в местах, где надо аккуратно прыгать через пропасти или лавировать среди мин.
Раньше уровни представляли собой набор отдельных экранов с подзагрузками, а сейчас мир игры стал цельным, а камера позволяет себе немного отклоняться в стороны, разрешая его рассмотреть. На детали разработчики не поскупились; внимательно изучая обстановку, можно разглядеть немало подробностей быта «странного мира». В промежутках появились новые пространства с новыми мудоконами, которых можно спасти, — теперь их 299, на двести больше, чем в оригинале.
А что до графики, то она ровно такая же, как в кинематографичных заставках оригинала. С визуальным стилем обошлись очень-очень бережно, превратив символизировавшие персонажей отрендеренные спрайты в трехмерные модели, почти не отличающиеся от тех, что рисовало в 1997 году наше воображение.
Оригинальное название: Oddworld Inhabitants: Abe’s Oddysee
Разработчик: Oddworld Inhabitants
Издатель: GT Interactive
Дата выхода: 15 ноября 1997
О, «фермы грыж»! Какое сладостное название. Как ярко оно характеризует то прекрасное место, в котором совсем недавно работал наш милый персонаж, худощавый зеленоватый инопланетянин по имени Эйб (Abe). Собственно говоря, его сородичи больше нигде и не могут работать.
Эйб – не единственный представитель расы Мудоканов (Mudokons) на этом милом предприятии, почти вся его раса принимает участие в производстве всяких вкусностей: «многочисленных чавкалок» (Much Munchies), «пирожков из парамайтов» (Paramite pies) и «тортиков из скрабов» (Scrab cakes). Эйб очень дорожил своей работой.
Но в один прекрасный вечер он узнал, что мясо «чавкалок» закончилось (по-видимому, их съели многочисленные обитатели вселенной), а объемы продаж прочих продуктов резко падают. Но Эйб знает, что есть мудрое существо Моллок (Mollock), управляющее фабрикой. Оно уж точно что-нибудь придумает. И Моллок действительно придумал: пустить на мясо всех Мудоканов. Впрочем, Эйб считает, что ему и прочим Мудоканам умирать еще рано. Он должен сбежать сам и спасти всех своих друзей и родственников.
Спасением драгоценных жизней Мудоканов вам и придется заняться. Только сразу отбросьте надежду выйти через парадный вход: Эйба засекли и теперь вряд ли отпустят живым.
Системные требования:
DOS или Windows 95, P-133,
32 Мб, CD-ROM 4x,
SVGA 640 х 480 16-bit color,
клавиатура.
Разработчик: Oddworld Inhabitants
Издатель: GT Interactive
Год выхода: 1998 г.
Продолжение приключений субтильного беглого раба Эйба. Игра, явно не опозорившая имени своей предшественницы, хотя по сути своей она не несёт таких уж революционных изменений: графика осталось такой же приятной, геймплей остался таким же идеальным, а атмосфера всё так же мрачновата и по-своему забавна.
После побега с мясокомбината и спасения множества своих друзей, Эйб понадеялся, что его оставят наконец в покое. Как бы не так! К нему являются Три Придурка - духи мудоконов, и сообщают, что злодейские мерзавцы Глакконы мало того что угнали в неволю ещё кучу мудоконов и заставляют их работать на шахтах, так они ещё и покусились на святое - Некрум, священный город мёртвых! Они там, видите ли, кости добывают-- для своего адского наркотического пойла под названием SoulBrew ("Душевное Варево", прямо как "Старый Мельник"), в котором эти самые кости и слёзы мудоконов - основные ингридиенты. Разумеется, наш тщедушный герой рванул с места в карьер - спасать родные кости от переработки, а родных и близких-- ещё и от наркотической привязанности.
Скрытый текст:
Системные требования:
DOS или Windows 95, P-133,
32 Мб, CD-ROM 4x,
SVGA 640 х 480 16-bit color,
клавиатура.
GAMESPEAK – посмотреть и послушать, как говорит Эйб;
BEGIN – начать игру;
LOAD – продолжить игру с ранее запомненной позиции;
Controller – переназначение клавиш управления;
Sound – контроль звука.
Меню в игре
Пауза в игре вызывается нажатием Esc. Во время паузы доступны следующие функции:
CONTINUE – вернуться в игру;
SAVE – сохранить игру;
CONTROLS – просмотреть ранее назначенные клавиши;
QUIT – выйти в главное меню.
Особенности сохранения
В игре предусмотрены контрольные точки, по прохождению которых игра автоматически записывается. В случае вашей безвременной кончины вам просто предстоит повторить все действия, начиная от последней контрольной точки. О пересечении очередной линии Checkpoint вы узнаете, увидев желтый ромбик, взлетающий куда-то вверх. Если у вас нет никакого желания начинать каждый раз после выхода игру сначала, советуем по прохождению каждой контрольной точки записываться с помощью Save в меню. В этом случае вы сможете просто загрузить игру с помощью опции Load в главном меню. После загрузки вы окажетесь на последней пройденной вами контрольной точке, при этом все монстры, ранее вами убитые, будут мертвы, а все сбежавшие рабы – спасены.
Клавиши
Управление Эйбом
<- и -> – идти вправо или влево.
Стрелка вверх – подпрыгнуть; залезть наверх; посмотреть подсказку, написанную в терминале (напоминает компьютер с изображением четырехпалой руки); ехать вверх на лифте.
Стрелка ввниз – сесть; поднять предмет (чтобы поднять его, сидя немного сбоку, нажмите “действие” – Ctrl); ехать вниз на лифте; спуститься вниз. Из позиции “сидя” можно делать кувырки: для этого надо просто нажимать направление.
Ctrl – действие (активизировать или отключить мину, дернуть рычаг, подобрать сбоку предмет).
Alt – бесшумное передвижение. Удерживая Alt + направление, вы сможете бесшумно проходить мимо невидящих вас и просто спящих монстров.
Shift + <- или -> – бег.
Enter – присесть / встать. Используется в случае, когда вам из режима бега надо резко перейти в режим кувырков.
Space – прыжок. Прыжок на бегу: удерживая Shift и направление, нажмите Пробел.
Z – бросок. Если у вас есть камень, мясо или бомба, то, удерживая Z и нажимая направление, вы сможете это бросить. Причем имеет значение, сидите вы или стоите. Потренируйтесь над бросками: выясните, из какой позиции на какое расстояние вы можете бросать предметы.
1 – Привет (Hello).
2 – Следуй за мной (Follow me).
4 – Злиться (Angry).
8 – Другой свист.
Используется речь для общения с рабами, для привлечения внимания монстров и для называния паролей.
0 – медитация. Используется для открывания птичьих порталов и для гипнотизирования слизняков. А также позднее она вам понадобится для того, чтобы вселиться в шарик, бьющий по колокольчикам, и таким образом открывающий дверь. Пароль для колокольчиков обычно сообщает вам какой-то терминал на этом же уровне.
Чтобы заставить раба упасть в яму (сам он ни слезать, ни уж тем более подниматься не может), надо встать на другой конец ямы или на дно ее и приказать ему следовать за собой (2).
Управление загипнотизированным слизняком
<- и -> – движение вправо и влево.
Ctrl – совершить действие.
Z – стрелять из пулемета.
Из речи вам может понадобиться только 7 – отдать рабам команду пригнуться. После этого вы сможете спокойно стрелять, не боясь задеть кого-нибудь из своих друзей.
В случае, если вам необходимо привлечь к себе внимание другого слизняка, просто поздоровайтесь с ним (1). Но только не надо забывать, что он сразу постарается вас пристрелить (видимо, не приучен к вежливости.)
Чтобы избавиться от ненужного более слизняка, надо либо уничтожить его, сбросив в яму или подставив под пули, или же продолжить медитацию. В этом случае его просто разорвет на кусочки.
Ваши противники
Slig (слизняк) – наиболее часто встречаемый противник. Мутант со смешными щупальцами вместо носа и совсем не смешным пулеметом. Единственное существо, поддающееся гипнозу.
Slog (трудяга) – нечто, отдаленно напоминающее собаку с челюстями зубастиков.
Scrab (царапка) – наиболее опасный противник. Бегает как лошадь, клюет насмерть, не поддается гипнозу и очень глупый. Видимо, все ушло на силу, для мозгов места не хватило.
Paramite напоминает паука, только размером побольше, да и злобы в нем хоть отбавляй. Никогда не нападает первым: следует за вами на определенном расстоянии. Вы от него – он за вами, вы за ним – он от вас. Нападает лишь тогда, когда дальше ему отступать некуда. Обожает мясо.
Bat – это летучая мышь. Ее крайне трудно уничтожить из-за маленького размера. Если коснется вас, придется начинать всё с последней контрольной точки.
Летающие роботы. Эти неприятные штуки мешают вам гипнотизировать слизняков и открывать проходы. Стреляют в вас электрическим разрядом, который хотя и не убивает, но прерывает медитацию.
Bees (пчелы) – как и летучие мыши, крайне вредные существа, но вредят они и вам, и врагам. Поэтому при желании можно заманить монстра в ловушку, где его до смерти закусают пчелы.
Помощники
Elum – животное, одновременно напоминающее лошадь и верблюда, только на двух ногах. Двигается очень быстро, прыгает намного дальше, чем Эйб. Без него вы не обойдетесь.
Некоторые мудоканы дают вам оружие – красный, расходящийся во все стороны круг, который уничтожает всю вражескую технику на экране. После того, как вы пройдете Скрабанию и Парамонию, вы сможете получить другое супероружие: синий луч, уничтожающий на экране все вражеское.
Техника, наносящая вред как вам, так и противнику
В игре встречаются мины разных видов:
Мина обыкновенная – приплюснутый аппарат, взрывающийся в случае прикосновения чего бы то ни было к нему (будь то камень, Эйб или несчастный монстр.)
Управляемая мина – мина с лампочкой наверху. Чтобы ее обезвредить, надо нажать на выключатель, когда лампочка будет зеленой. Чтобы активизировать, надо просто нажать на выключатель.
Часовая мина взрывается через определенное время после ее включения.
Летающая мина – самая неприятная. Летает по всему экрану, взрывается при столкновении.
Электричество. Попытка пройти сквозь него гарантирует мгновенную и почти безболезненную смерть.
Разрезатели. Несколько премилых ножей, постоянно опускающихся и поднимающихся. Ближайшее знакомство с ними не сулит ничего хорошего.
Достаточно большую опасность представляют ямы без дна. Если вы упадете в одну из них, то погибнете.
Средства борьбы с препятствиями
Граната. Взрывается через определенное время после того, как вы ее достанете. Приблизительно через семь секунд.
Камень. Используется для взрыва мин на расстоянии.
Мясо. Используется для отвлечения парамайтов. Только не забывайте про то, что они его очень быстро сжирают. Действуйте стремительно.
А также красный круг и синий луч.
Разработчик: Oddworld Inhabitants
Издатель: Microsoft
Дата выхода: 20 декабря 2010
Жанр: Adventure\Action\Platformer
Вид: от 3-го лица
"Oddworld: Munch's Oddysee" - третья игра в мире Oddworld вышла в 2001 г на XBox, в 2003 была портирована на "Game Boy Advance", и только 2010 г добралась до ПК, с HD графикой и многими другими улучшениями. В Oddworld: Munch's Oddysee оживают древние легенды, а игрок отправляется в путешествие по фантастическому миру, который населяют необычные существа и в котором происходят диковинные события. Под вашим управлением окажется два странных героя - Абе и Манч. Используя их мистические силы способные контролировать врага, вооружившись увесистыми оружиями и снадобьями с секретными составами для усиления своих сверх-способностей, вам предстоит отомстить врагам и вернуть последнюю кладку яиц расы Гэббитов, похищенную злыми созданиями. Вы можете переключаться между 2мя нашими героями в любое время для использования уникальных способностей каждого из них и открытия доступа к определенным новым локациям.
Скриншоты:Скрытый текст:
Разработчик: Oddworld Inhabitants
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 20 декабря 2010
Жанр: Adventure\Action\Platformer
Вид: от 3-го лица
Сюжетная линия и особенности геймплея Oddworld: Stranger’s Wrath переносят нас в новый мир. События первых версий Oddworld проходили в абсолютно уникальном мире, который населяли странные существа с оригинальным названием мудаканы. Они представляли собой бледных, измождённых уродливых тварей. Однако вы их уже не встретите. В Oddworld: Stranger’s Wrath вам придётся превратится в эдакого грозного охотника за головами. Вы будете гоняться за преступниками, сдавать их местной полиции и собирать за них выручку. Главный герой выглядит как кошка, ходящая на задних лапах, у которой вдребезги разбит нос.
В качестве оружия игроку предлагается один арбалет, однако он может быть задействован различными способами. К примеру, белка, запряженная в арбалет, имеет своей целью привлечение внимания, а паук может связывать жертву. Комбинируя два этих оружия, можно выманивать преступников по одному из банды, а с помощью паука сразу же его окутывать паутиной. Но, когда вы достигнете главарей преступной банды, с ними драться придётся более изысканными способами. В перерывах между боями вам придётся заглядывать в город, где всех бандитов необходимо сдавать шерифу. Также здесь вы можете запастись боевыми припасами (пауками и т.д.). В целом, игра Oddworld: Stranger’s Wrath это отличный приключенческий шутер, поиграть в который следует попробовать каждому непременно.
Скрытый текст:
Разработчик: Just Add Water (Developments)
Издатель: Oddworld Inhabitants
Дата выхода: 25 февраля 2015
Жанр: Платформер\Приключение
Вид: "Сбоку"
Полномасштабный ремейк легендарной Oddworld: Abe’s Oddysee 1997 года, с обновленной 2,5D-графикой. Главный герой Эйб вновь отправляется спасать почти три сотни своих сородичей. Он не может атаковать противников, но зато умеет управлять другими существами — на этой механике и построено большинство уровней. В ремейке появились онлайновые таблицы лидеров, что позволило поклонникам соревноваться в скоростном прохождении.
Приключения Эйба и Манча, а также метания от PlayStation к Xbox и обратно.
В середине июля стало известно, что в список игр, доступных на старте консоли PS5, попала игра Oddworld Soulstorm — новая часть приключений забавного мудокона Эйба, пытающегося спасти своих соплеменников из индустриального ада. Soulstorm будет уже шестой полноценной игрой по вселенной Oddworld и второй частью перезапущенного цикла.
Эйба и Sony связывает долгая история — первые части Oddworld выходили ещё на PS1, а сам Эйб считался одним из неофициальных маскотов консоли. Уже после были короткая миграция на Xbox, закрытие студии, попытки запустить мультимедийную вселенную и возвращение к корням. В нашей статье мы рассказываем историю вселенной Oddworld.
Дизайнер Лорн Лэннинг и продюсер Шерри МакКенна основали Oddworld Inhabitants в 1994 году. К тому моменту Лэннинг успел поработать в аэрокосмической отрасли и несколько лет занимался созданием спецэффектов в кинематографе. Лорн мечтал рассказывать истории с помощью компьютерной графики и считал видеоигры наиболее подходящим медиумом для подобных историй.
При этом Лэннинг не собирался рассказывать просто развлекательные истории. Он был убеждённым противником капиталистической системы и намеревался сделать свою игру площадкой для обличительной критики существующего строя, повсеместного консюмеризма и безразличия к будущему родного мира. С помощью шуток и стёба Лорн хотел говорить на серьёзные темы: о рабстве, опытах на животных и разрушении окружающей среды. Он хотел рассказать историю, в которой угнетённое и бесправное большинство, практикующее традиционные ценности, выступило бы против промышленников, капиталистов и транснациональных корпораций и разрушило бы сложившийся уклад до основания.
Я хотел построить историю вокруг персонажа, оказавшегося в максимально плохих условиях. Я попытался представить себе самое худшее звено в самом низу пищевой цепочки капиталистического мира. И я подумал, кто может быть ниже раба-рабочего на какой-нибудь фабрике в стране третьего мира? Только такой вот рабочий, который и не догадывается, что является рабом.
Лорн Лэннинг Сооснователь Oddworld Inhabitants Оддисея начинаетсяOddworld: Abe’s Oddysee увидела свет в 1997 году. Это был по-хорошему безумный, уморительный и порой до раздражения сложный платформер с оригинальным дизайном персонажей и извращённым юмором.
Игрокам предстояло взять на себя управление мудоконом (это раса такая, если что) по имени Эйб, слабым и нерешительным уборщиком на мясоперерабатывающем заводе Rupture Farms. Эйб только что получил награду «Служащий года» и в целом весьма доволен жизнью в рабстве. Однако его безмятежному существованию приходит конец, когда он случайно подслушивает разговор, в котором владелец фабрики, бессердечный и алчный глуккон Моллук, сетует, что фабрика пустила на мясо почти всех животных в окрестностях и теперь рискует остаться без сырья.
Моллуку в голову приходит гениальная идея: пустить на фарш рабов-мудоконов. Эйбу претит мысль превратиться в отбивную, поэтому он в тот же день сбегает с фабрики. Однако ему является шаман его народа, Большое лицо, и велит спасти от консервной участи и остальных соплеменников, ибо только Эйбу это и под силу.
Эйб ни разу не боец и в прямом бою с угнетателями обречён на быструю смерть от первой же пули. Однако недостаток силы он с лихвой компенсирует хитростью, смекалкой и другими талантами: он способен бросать во врага гранаты, камни и куски мяса, расставлять хитроумные ловушки и пользоваться деталями интерьера, а самое главное — Эйб может временно подчинять себе разум своих врагов и заставлять выполнять свою волю: дёргать рычаги, крутить вентили, открывать замки и даже убивать других надсмотрщиков. Любой противник, в разум которого вселяется Эйб, обречён — если он не погибнет во время исполнения команд мудокона, так обратится в прах в тот же миг, как Эйб покинет его разум.
Игра делала акцент на использовании стелса, решении головоломок и проявлении смекалки. У каждого врага были свои слабости и уязвимые места, которыми можно и нужно было пользоваться. Эйб мог прятаться в тенях, красться на цыпочках мимо спящих противников, а в крайнем случае быстро пробегать мимо. Кроме того, по ходу игры Эйб обретал способность обращаться в мифического Шрайкулла, могущественное существо, способное уничтожить всех врагов в пределах видимости. Применять способность нужно было с умом, поскольку она была одноразовой — после каждого использования её нужно было зарабатывать снова, проводя заданное количество мудоконов через особый портал.
Спасение соплеменников было основной целью Эйба, однако игра предоставляла пользователям возможность не только не спасать несчастных мудоконов, но и самим пачками отправлять их на тот свет. Расплата за подобное поведение поджидала в самом конце игры. В финале герой уничтожает большую часть руководства фабрики, но всё равно попадает в лапы к Моллуку, и злодей готовится пропустить Эйба через мясорубку. И именно в этот момент играет роль количество спасённых мудоконов: если Эйбу удалось освободить более 50 рабов, то они объединяют силы и спасают собственного спасителя. Но вот если в безопасности оказалось менее 50 мудоконов, то уцелевшие отказываются помогать Эйбу, и Моллук пускает героя на фарш.
Надо было лучше спасать мудоконов!Коллеги постоянно пытались возразить мне, что подобное поведение не должно караться! Они вечно говорили что-то вроде: «Это же отстой. Если бы я прошёл игру до конца и мне сказали бы, что я прошёл её как козёл, я бы возненавидел такую игру!» Я в ответ лишь говорил: «Вот поэтому ваши игры такие скучные». В конечном итоге я выиграл эти споры.
Лорн Лэннинг Сооснователь Oddworld InhabitantsНесмотря на то, что игроки жаловались на довольно сложный игровой процесс и возможность сохраняться только в строго отведённых местах, Abe’s Oddysee стала хитом. Настолько успешным, что издатель потребовал от разработчиков как можно быстрее сделать сиквел. Желательно — к следующему Рождеству. И вот тут-то и начались проблемы.
Исходд ЭйбаЛорн Лэннинг с самого начала планировал Oddworld как пенталогию, где в каждой следующей части к Эйбу присоединяется ещё один новый герой, однако успех Abe’s Oddysee, похоже, смешал создателям все карты. Издатели требовали как можно быстрее выпустить продолжение, а разработать за девять месяцев полноценную новую игру было нереально. Поэтому Oddworld Inhabitants выпустили Abe’s Exoddus — игру, продолжающую сюжетную линию первой части и целиком основанную на её технологиях и игровом процессе.
Кое-какие усовершенствования разработчики сделать всё же успели. Появилась возможность сохраняться не только в специально отведённых точках, увеличилось число нуждающихся в спасении мудоконов, а самое главное, теперь Эйбу приходилось следить за их состоянием: его подопечные могли заболеть, загрустить, разозлиться или надышаться веселящим газом. Какое состояние сулило свои неприятности: весёлые мудоконы беспечно вбегали в опасные зоны, не глядя под ноги и по сторонам, злые мудоконы представляли опасность для окружающих и даже могли кого-нибудь прибить, а впавшие в депрессию могли покончить жизнь самоубийством.
По сюжету, духи племени информировали Эйба, что глукконы используют ослеплённых мудоконов для раскопок Некрума — священного кладбища мудоконов. Выкопанные кости и слёзы рабов использовались для создания SoulStorm Brew — напитка, который вызывал немедленное привыкание, а при регулярном потреблении мудоконы переставали внимать голосу разума и превращались в безвольных рабов. Разумеется, Эйб не cмог смириться с подобной несправедливостью и немедленно приступил к спасению несчастных.
На этот раз для достижения хорошей концовки ему требовалось спасти как минимум 150 из 278 мудоконов, однако, если вместо спасения Эйб убивал каждого повстречавшегося ему на пути соплеменника, то в награду за «великолепную службу» он получал неуязвимость до самого конца игры. Правда, счастливого финала ему в этом случае всё равно было не видать.
В 1998 году Oddworld Inhabitants потратили 2 миллиона долларов, чтобы собрать из игровых кат-сцен и снятых специально для мультфильма сцен пятнадцатиминутный фильм, созданный с единственной целью: ради номинации на премию «Оскар». В шорт-лист премии мультфильм так и не попал Весёлые приключения Манча и ЭйбаПосле выхода Abe's Exoddus Лэннинг наконец-то смог приступить к разработке второй части задуманной пенталогии. Munch's Oddysee должна была стать одним из эксклюзивов, доступных на старте PS2, однако в конце 2000 года Oddworld Inhabitants неожиданно объявили о прекращении сотрудничества с Sony и переходе на Xbox. Для многих поклонников серии подобное решение стало большим сюрпризом, однако Лэннинг ещё задолго до этого объявления не скрывал своих сомнений в том, что в начинающемся противостоянии между PS2 и Xbox ему стоит делать ставку на PS2.
Многие фанаты Sony поспешили обвинить нас в том, что мы продались, но это неправда. Мы наконец-то достигли соглашения, которое позволит нам придерживаться духа нашего продукта и не идти на компромиссы. Мы должны были взглянуть на PlayStation 2 критическим взглядом и спросить себя: «Та ли эта система, в которую мы хотим вложить все наши деньги на ближайшие пять или шесть лет? Та ли эта система, с которой мы хотим жить?» И ответ был однозначен: нет. Наши художники этого не хотели. Наши программисты этого не хотели. Наши разработчики тоже этого не хотели.
Лорн Лэннинг Сооснователь Oddworld InhabitantsЛэннинг настаивает на том, что сделка себя оправдала, и Microsoft в общем была хорошим партнёром, однако процесс работы над Munch’s Oddysee он всё равно называет не иначе чем «главным кошмаром в своей жизни»: разработка новой консоли шла тяжело, а порой в дело вмешивались и так называемые «творческие разногласия» — в Microsoft хотели продвигать Munch’s Oddysee для максимально казуального потребителя, поэтому кто-то в компании на полном серьёзе предложил переименовать игру в Abe & Munch’s Fun Adventures. Лэннингу удалось отстоять своё видение, и в итоге Munch's Oddysee всё-таки вышла и стала хитом, пусть даже львиную долю внимания на старте Xbox переменила на себя Halo: Combat Evolved.
Помимо смены платформы Munch’s Oddysee отличалась улучшенной графикой — двухмерная картинка сменилась трёхмерной, в игровом процессе появились элементы экшена, RPG, стратегии и симулятора, Эйб обзавёлся новыми талантами, а самое главное, игроки теперь могли переключаться между двумя персонажами — Эйбом и новым героем Манчем, который также обладал уникальными способностями.
Манч — последний представитель расы габбитов, практически полностью истреблённых глюкконами ради их яиц и лёгких, которыми глюкконы заменяли свои собственные, насквозь прокуренные внутренние органы. Сам Манч остаётся последним «подопытным кроликом» в лаборатории Виккерса. В результате одного из экспериментов Манч получает возможность сбежать, но вскоре вынужден вернуться обратно, чтобы спасти уцелевшие яйца габбитов — последнюю надежду своей расы на выживание. Ради этого он заключает союз с героем мудоконов Эйбом, направляющимся в лабораторию ради спасения очередной партии соплеменников.
Гнев незнакомцаСледующая игра вышла в 2005 году, и с ней серия снова двинулась в совершенно новом направлении. Пользователи получили не только новую историю и нового главного героя, никак не связанного с персонажами предыдущих частей, — кардинально поменялся сам игровой процесс. Пусть Oddworld: Stranger’s Wrath и сохранила элементы платформеры от третьего лица, в первую очередь это была уже action-adventure с элементами RPG (возможность покупки предметов и прокачки оружия) и даже шутера — всякий раз, как главный герой стрелял из своего арбалета, камера переключалась на вид от первого лица.
Сюжет игры строился вокруг таинственного охотника за головами, который выслеживал объявленных в розыск преступников совершенно в другой части Оддворлда. Найденных преступников можно было убить или поймать живьём (за живых платили больше), и в этом охотнику помогал целый арсенал из живых оружий — насекомых и маленьких зверьков, каждый из которых обладал своими свойствами и был эффективен против тех или иных противников. У героя появлялись индикаторы здоровья и выносливости и новая цель — заработать 20 тысяч мулахов (местная игровая валюта), необходимых для выполнения какой-то жизненно важной, но неизвестной игрокам операции.
Критики и игроки тепло оценили новинку, но с финансовой точки зрения игра оказалась полным провалом — к 2012 году версия для Xbox разошлась тиражом всего в 600 тысяч копий. По словам Лэннинга, для того чтобы просто выйти в ноль, продажи должны были перемахнуть за 1,6 миллиона копий. Лэннинг обвинил в провале игры плохую рекламную поддержку со стороны издателя — EA. По его словам, EA намеренно провалила игру, чтобы обесценить стоимость бренда и по дешёвке выкупить права на IP у его законных владельцев. Опасения Лэннинга возникли не на пустом месте: когда несколько лет спустя компания Just Add Water выпустила HD-ремастер Stranger’s Wrath, только цифровых копий было продано больше, чем физических у оригинала на старте.
Несмотря на коммерческий провал Stranger’s Wrath, у Oddworld Inhabitants оставались возможности для создания следующих игр серии, несколько проектов уже находились в работе, но весной 2005 года Лэннинг неожиданно закрыл студию разработки и заморозил все текущие проекты. По его собственным словам, у этого решения было сразу несколько причин, в том числе желание превратить Oddworld в мультимедийную франшизу и нежелание более работать с традиционными издателями.
Нам просто надоело. Надоело терпеть происходящее. А происходило вот что: если ты хотел создавать большие дорогие игры, и если их создание финансировал крупный издатель, то ты попросту передавал этому издателю контроль над собственной компанией. Вот что происходило, вот как работала индустрия. [. ]
Не то, чтобы я не хотел делать игры, я просто не хотел быть рабом. Я не хотел быть рабом у этих парней, которые зарабатывали тонны денег, пока разработчики оставались ни с чем.
Лэннинг решил подождать несколько лет, пока права на все игры компании вернутся к нему, а затем заняться самиздатом или выпуском ремастеров собственных игр. Тем временем он намеревался запустить в производство полнометражный компьютерный мультфильм по Oddworld с рейтингом 18+ и бюджетом от 40 до 60 миллионов долларов, но разразившийся в 2008 году кризис поставил на этих планах крест.
Это был бы по-настоящему безумный фильм, со внутренностями мудоконов, которые разложены по столу для гадания на изменение цен на их мясо. А ещё я хотел показать, что у каждого есть хозяева, и что эти хозяева со временем терпят крах. В фильме должна была быть сцена, в которой Муллок, после того как облажался, получает вызов к боссу. Он проходит мимо своей матери, которая говорит ему «Ты облажался», садится в лифт и едет вниз на встречу с инвесторами.
Они живут под землёй. Лифт опускается вниз на 1700 этажей, всё это время его сопровождают охранники, и по мере того как лифт опускается всё ниже, температура поднимается всё выше, охранники становятся всё крупнее, а те, кто едет с самого верха, попросту умирают, плавятся от жары. Я хотел показать более мифическую идею о том, кто конкретно дёргает за верёвочки.
Лорн Лэннинг Сооснователь Oddworld InhabitantsСо временем все четыре игры появились в цифровых сервисах, и продажи оказались достаточными, чтобы Oddworld Inhabitants сначала поручили британской студии Just Add Water выпуск HD-ремастеров старых игр, а в 2010 году Лэннинг объявил, что Just Add Water займётся разработкой New 'n' Tasty — полноценного ремейка Abe's Oddysee.
Отменённые игрыПосле закрытия студии разработки оказались замороженными, навсегда отменёнными или так и не запущенными в производство сразу несколько проектов, в разное время анонсированных Лэннингом:
Это чистое безумие. Но, надеюсь, не настолько чистое, чтобы эту игра никогда не издали.
Читайте также: