Supraland прохождение синий кристалл
В Supraland мы выступаем в роли этакого игрушечного солдатика. Дело в том, что вся огромная территория — это на самом деле девять квадратных метров детской игровой площадки, куда нас поставил какой-то парнишка с буйной фантазией. Окружение соответствующее — игрушечные домики и водопады, огромные ластики в качестве лестниц и карандаши вместо столбов. А пацан, тот, что, собственно, царь, демиург и бог этой игровой песочницы, что-то периодически делает, нависает, смотрит на нас, шумит. И если взглянуть на небо, то можно увидеть его огромное любопытное лицо. Выглядит и стильно, и необычно, и забавно.
Так вот, оказывается, что в этом детском мире живут красные и синие человечки, у которых есть свои города и территории. Естественно, они так или иначе враждуют. И когда выясняется, что синие зачем-то портят водопровод красных, именно своего сына, то есть нас, король отправляет на переговоры с королём синих.
Все продаётся… или находится
Мы хватаем свой верный деревянный меч и бегом отправляемся к территории синих. Потом останавливаемся, осматриваемся и видим, что на крыше вон того домика жёлтым манят золотые монетки. А вот тут окна заколочены так, что их явно можно сломать. Ломаем, запрыгиваем, а там — секретная зона, сундук с золотом и одной большой монетой, на которой написано: «+5 к урону мечом».
Это полезно, потому что сразу за городскими воротами на героя нападают какие-то писклявые скелеты. Но вдоль дороги, ведущей в город синих, не мёртвые стоят, а другие красные человечки, которые буквально заманивают нас, как на ярмарке: «Эй, если сможешь здесь перепрыгнуть, то найдешь сокровище!». «Иди сюда, тут за дверями спрятана золотая бочка, попробуй достать!» А золотая бочка — это очень хорошо, потому что энное количество таких бочек, принесённых торговцу, превращаются в мощное улучшение для нашего героя.
Там же, у торговца, за монеты нужно покупать и другие апгрейды — увеличение скорости, общего здоровья или эффективности его регенерации, бонус к урону, двойной и тройной прыжок. Даже возможность увидеть отображение уровня здоровья врагов или получить шанс собирать лут с их тушек нужно купить у торговцев или найти в сундуках.
Кто ищет, тот найдёт
В общем, быстро пробежать по указателям к нашей синей цели не просто не получается — тебе на самом деле не хочется делать это сразу, здесь и сейчас. А хочется сначала полностью (насколько это в данный момент и с данными способностями возможно) исследовать территорию, обшарить все углы-закутки, собрать все монетки, отыскать все секреты и сундуки с апгрейдами.
Если что-то не получилось найти сразу, потом будет возможность возвращаться в уже пройдённые локации. Причём иногда весьма забавным способом — в некоторых местах есть трамплины, которые буквально торпедируют нас, как циркача из пушки. И мы с радостными визгами пролетаем назад, оглядывая сверху окрестности и даже замечая, что вот там, на вершине, спрятан какой-то ключик.
Как вы уже догадались, в процессе исследования нам главным образом придётся всё-таки не сражаться, а преодолевать препятствия и решать, как добраться до вожделенного золотишка/сундука/рычага/кнопки, открывающей дверь, и так далее.
Царь-пушки
Поначалу всё выглядит достаточно легко и понятно, а главным нашим инструментом при решении таких задач становятся руки и ноги. До многих мест получится добраться, только если быстро бегать, а также использовать двойной и тройной прыжок. То есть сначала нужно накопить на эти апгрейды и научиться так прыгать, а потом ещё и руки правильно использовать во время прыжков, лавируя и меняя направление прямо в воздухе.
Кроме того, большим подспорьем становится способность создавать в нужном месте большой фиолетовый куб. Теория и практика его применения обходятся без особых сюрпризов: как правило, материализуем куб на нажимных платформах или прямо у себя под ногами, чтобы использовать в качестве подставки для прыжка наверх. Можно также поставить такой предмет как препятствие на пути уезжающей платформы, чтобы задержать её, в качестве противовеса, поднимающего большую доску по принципу качелей. Или, например, с его помощью закрываем дыру в трубе, по которой перекатываем очередную золотую бочку.
Но потом всё становится куда интереснее и сложнее. Появляется пушка, которая одновременно и по врагам палит, и по кнопкам, активируя их. Постепенно её функции расширяются. Она начинает стрелять лазером и какими-то шарами, таскать, как намагниченные, тяжёлые ядра за собой, чтобы они прикатились и встали на нужную платформу.
А потом появляется ещё одна пушка, которая превращается почти что в крюк-кошку — мы можем крепиться с помощью лазерного луча из пушки к поверхностям и подтягиваться или раскачиваться на луче. Или даже провести такую лазерную линию между крышами и пройти по ней, как по канату. А ещё открывается способность взлетать и парить, находясь рядом с металлическими поверхностями.
Красные ягоды с кактусов слегка залечивают раны.Думай и стреляй!
В общем, загадок, препятствий и инструментов для их преодоления масса. При этом порой трудно сразу понять, чего от нас хотят и как добраться до цели. Но авторы сами признаются, что головоломки в Supraland творческие, а способности для их решения настолько универсальные, что им находится много вариантов применения. То есть всё это побуждает к экспериментам, к тому, чтобы объединять умения (или возвращаться, когда они появятся), чтобы найти творческое и не всегда очевидное, но на деле вполне логичное решение.
В Supraland полно интересных и необычных пазлов, многие из которых задействуют и бег, и прыжки, и реакцию. Создать фиолетовый куб на нажимной платформе, потом быстро стрельнуть шариком в трубу, дождаться, когда тот проползёт по ней, нажмёт кнопку, отрикошетит, вылетит и нажмёт другую кнопку, и в ту же секунду начать прыгать в направлении двери, которая открывается максимум на пару секунд, — вот очень типичная для этой игры ситуация.
Важность исследования, поиска и накопления при этом нисколько не снижается. Потому что врагов становится больше, они крепчают и лютуют, активируют непробиваемые щиты и всячески мешают нам думать над тем, как решить очередной пазл. Даже огромные «боссы» появляются — со своей тактикой и мощными умениями. Поэтому и оружие прокачивать надо, и здоровье, и регенерацию.
Уолтер, ну это же всё-таки детская площадка!В общем, в Supraland такие разные механики ролевого приключения и головоломки достаточно логично и гармонично взаимосвязаны. Хотя ценителям чистой работы мозга, возможно, было бы лучше без сражений (хотя их тут и так меньше, чем пазлов). Но в таком случае это была бы просто очередная хорошая игра-головоломка в духе Portal. Сейчас же из такой вот необычной смеси французского с нижегородским получился настоящий шедевр, про который уже говорят — мол, именно так должна выглядеть Portal 3. Полностью согласен. Разве что забавного собеседника не хватает. С другой стороны, в Supraland тоже достаточно поводов улыбнуться. Ну где ещё вы встретите игрушечного Уолтера Уайта, который на кухне варит синие кристаллы, но уверяет, что ничего там не готовит? Или найдёте на крыше рядом с трубой труп игрушечного Санта-Клауса, который отравился угарным газом. Я же говорю, чудо, а не игра. Однозначно, пока это — лучшее инди-выступление года.
Плюсы: очень увлекательный игровой процесс на стыке головоломки, RPG и метроидвании; множество секретов и апгрейдов; куча интересных и непростых пазлов и препятствий; приятная глазу картинка.
Минусы: хочется добавки; сюжет слишком уж фоновый.
Написать комментарий Всего комментариев: 19Скриншоты из игры
Трейлеры
Поддерживаю, успел наиграть 15 часов и пока это — инди событие года для меня.
Есть, конечно огрехи, вроде замыленности картинки на средней дистанции и странного порядка выдачи апгрейдов (улучшение прыжков даются аж в стартовой локации, когда как в других метроидваниях — попозже), да и графика специфичная. Но в остальном Supraland — потрясающая игра с тонной секретов для исследования.
18 апреля 2019, 23:16 Скажу кратко, вы мне сейчас продали эту игру. 19 апреля 2019, 1:26 Игра просто замечательная. 19 апреля 2019, 7:06 Хорошо, когда подобные игры попадают в поле зрения публики. Но сколько действительно крутых проектов канули в небытие вместе с их авторами(. 19 апреля 2019, 8:35 Я читаю отзывы в стиме, я читаю этот обзор, я смотрю на ценник и я не понимаю, почему люди так ярко хвалят эту игру.Она выглядит как игра, слепленная на УЕ4. Слепленная — буквально: стрёмные анимации, никакой графоний, выжигающий глаза блум с ДоФом при первом старте — словом, ах.
приятная глазу картинка
Приятная глазу картинка my ass, блум и доф, в лучших традициях инди-разработчиков без умения в визуал.
Сейчас же из такой вот необычной смеси французского с нижегородским получился настоящий шедевр, про который уже говорят — мол, именно так должна выглядеть Portal 3.
Шедевр? В этой игре дичайше тупые, односложные головоломки, на которых ты не задержишься и на пару минут, разве что только если упадёшь с какой-нибудь башни, тогда к этому добавляются ещё несколько секунд бега до прыжковой платформы. Это примитив. Игра не требует никаких навыков или мыслей, всё проходится без усилий, нет ни единого момента, когда нужно что-то запомнить, о чём-то подумать, пораскинуть остатками мозгов (а их нынче осталось не очень много, судя по отзывам).
Причём в этой игре есть ещё и прокачка, и люди говорят что-то про метроидванию, хотя от метроидвании там — одно название: пара мест в начале, в которые нужно будет вернуться, когда получите ещё одну плюшку. Кстати о плюшках! БОльшая часть всего того, что вы подбираете — это плюсики к статам. Вы находите «секреты,» которые секретны только для слепого ребёнка, играющего с родителями в прятки, и оттуда вам выкидывают либо монетки, либо плюс к максимальному переносимому кол-ву монеток, либо плюсик к урону/шансу крита, либо плюс к здоровью/регену. Раз в тысячу лет может выпасть что-то, что отличается от плюса к статам, навроде полоски здоровья.
Полоски.
Здоровья.
Всё же полезное, которое хоть как-то меняет геймплей, лежит в бочках, которые доставать не менее просто, чем находить секреты.
Самое же главное — разработчик/и добавил/и боевую систему. Она состоит из закликивания криво анимированных болванчиков. Причём боевую систему прилепили явно по ходу дела, особо не протестировав и не продумав: болваны НЕ ГОТОВЫ к тому, что ты можешь прыгать, и уж тем более к тому, что у тебя может быть двойной прыжок. А если поставить перед ними фиолетовый куб, они просто наглухо упираются в него, потому что они просто его не понимают. Меч вообще позволяет взрывать всё и вся без каких-либо апгрейдов, потому что у твоих атак нет совершенно никакого кулдауна, и потому каждый твой клик — это мгновенный урон и зачастую ломающаяся анимация левой руки. Боёвка просто не нужна, она служит оправданием тому, какая дерьмовая из этой игры метроидвания.
Supraland — игра-головоломка от первого лица в жанре Метроидвания.
Чтобы оправдать метроидванию, ведь если есть боёвка, можно накидать в мир апгрейды здоровья и урона вместо того, чтобы заняться действительно секретными секретами и действительно головоломными вещами.
Либо люди стали настолько тупыми, что ЭТО — отличная игра, либо я просто сверхразум. Как по мне, это просто стыд. К этому ещё и тот факт, что это говно имеет больше внимания, чем Magrunner — действительно головоломка с действительно интересными и зачастую сложными испытаниями, особенно после первой четверти игры.
А, и ещё: игра непроработанная, потому можно абьюзить прыжки и куб, чтобы добираться до невидимых стен и пустот на/за скалами. 10/10. ИЗУМИТЕЛЬНО.
Это перевод официальных советов по прохождению от автора этой великолепной игры, DavidM.
Советы по всем основным головоломкам - без спойлеров.
Необязательные и простые головоломки здесь не упоминаются.
В сети McFLY
В сети 14 апр. 2019 в 6:50 14 апр. 2019 в 7:59
3,470 | уникальных посетителей |
29 | добавили в избранное |
3 из 6 бочек являются обязательными.
Их можно найти в этих местах.
Для бочки 1 вам нужно обновление скорость X2
Для бочки 2 вам нужен силовой куб
Для бочки 3 вам нужен двойной прыжок
Ты видишь что-нибудь фиолетовое?
Подкидывающая площадка (далее jumppad) для вас, а не для бочки.
Бочка будет нажимать кнопку, которая активирует jumppad.
Видишь что-нибудь фиолетовое?
Вам нужно дважды поместить силовой куб, чтобы приспособить конструкцию для возможности перейти к следующей части.
Jumppad на башнеВидишь что-нибудь фиолетовое?
Следите за тем, какая кнопка что делает, и как кабели соединяют все элементы
Только камень может нажать на кнопку, которая активирует jumppad. Как вы можете позволить камню упасть, стоя на jumppad?
Ворота к синему кристаллуКнопка выстрела перемещает платформу. Кнопке нужно что-то для питания. Осмотрите область, чтобы найти это.
Чтобы нажать кнопку, нужен человек или большой предмет.
Двойная дверьВам не нужно трогать ни одну из кнопок самостоятельно.
Вам нужен куб силы и оружие.
Не конкретизируя: 1. Поместите куб 2. Отойти 3. Выстрелить 4. пройти
Двигающаяся платформаВыяснили, где ваша цель и что вам нужно для ее достижения?
Как вы можете остановить платформу?
В какой позиции вам нужна платформа, чтобы вы могли пересечь обе стороны?
Мистер МессияЗнаете ли вы, какова ваша конечная цель в этом регионе? Сначала разберись.
Слушайте внимательно всех NPC в регионе.
Исследуйте весь регион тщательно. Выясните, какие объекты можно переносить.
Фиолетовая кнопкаОткройте здание перед магазином красной карточкой-ключом.
Не знаете, как получить красную карточку-ключ? Вернитесь в предыдущий регион.
Вам нужно что-то бросить в большую фиолетовую кнопку, чтобы открыть дверь. Что-то фиолетовое.
Посмотрите на угол jumppad, который прикреплен к платформе.
Проследите путь платформы.
Гигантские карандашиПоговори с NPC! Камера хранения / Раздевалка
После того как закончите обучение в камере хранения / раздевалке, продолжайте тут.
Тогда вы решите эту простую головоломку с помощью пушечного шара между 2 силовыми полями!
Стеклянная башня - Зеленая трубаВы должны получить мяч.
Как вы можете преградить путь мячу?
Какие вещи могут пройти через зеленые трубы?
Главная дверь зданияОбойдите вокруг здания.
Осмотрите все кнопки и двери.
Какого цвета кнопка? Что тебе нужно, чтобы активировать ее?
Внутри зданияВыясните, где ваша цель, а затем подумайте в обратном порядке.
Придумайте способ получить мяч в здание.
Внимательно осмотрите каждый угол.
Чтобы добраться до запертой двери, нужно прыгнуть туда с плавающей платформы. Как вы можете зафиксировать платформу в нужном положении?
Погремушка, боссВыключите все 4 генератора щита. Тогда остальное уже не так сложно! Электричество 1
Вы думаете, что открывать дверь было бесполезно? Помните, какова ваша последняя новая способность? Электричество 2
Ваша пряжка может перемещать объекты, к которым вы не можете прикоснуться.
Не можете заставить наковальню соединить оба контакта? Поднимите ее чем-то, что вы найдете поблизости!
Jumppad вертикальный, ваш компаньон может "танцевать" самостоятельно некоторое время.
Электричество 3Не можете войти. Можете ли вы как-нибудь поместить аккумулятор в слот?
Если вам удастся открыть маленькую хижину и решить проблемы девочек двух игроков Supraball, вы получите дополнительные подсказки.
Берегись всего металлического - все может быть проводником. Но есть и другой объект, который может стать проводником со специальной обработкой.
В одном месте вам понадобится силовой куб, чтобы поднять проводящий элемент.
Силовой луч 1Вам нужно будет объединить еще одну из ваших способностей с силовым лучом
Да, это может балансировать на луче.
Силовой луч 2Вам не нужно трогать или тянуть ящик самостоятельно!
Ищите деревянные поверхности везде. Где вы можете создать подвижный луч?
Силовой луч 3Для активации jumppad вам понадобятся только ящик и силовой луч.
Ищите деревянные поверхности рядом с лазерным барьером.
Помните, что вы можете притягивать объекты друг к другу с помощью 2-й кнопки огня.
Как избавиться от моркови? Слушайте внимательно всех не игровых персонажей - вы когда-нибудь слышали что-нибудь о моркови?
Как получить алмазную кирку? 1. Персонажем какой игры он выглядит? 2. Как выглядит алмазная кирка в этой игре? 3. Какого цвета алмазная кирка в этой игре?
Как достать бочку? Вы можете стрелять по бочке на кирпичной стене. С какой стороны?
Как получить синий цвет? Как вы получаете синий цвет в красителе? Есть ли что-нибудь синее рядом с машиной, что вы можете заставить попасть в нее?
Как получить фиолетовый цвет? Дама в доме за окрасочной машиной намекает. Чему учил человек, о котором она упоминает, в начале игры?
Как стать сильным? Парень в зеленой одежде говорит тебе, что тебе нужно делать. Для переноса зеленой кислоты используйте губку. Губки совместимы с силовой балкой. Соковыжималка находится в здании рядом с одетым в зеленое парнем. Желтые семена также рядом с ним.
Синее королевствоОткрытие главных ворот:
Какой механизм открывает дверь и что для этого нужно?
Можешь ли ты заставить кого-нибудь помочь активировать механизм?
Получение 5 монет для золотого модуля
Найдите дверь, которую вы можете открыть с помощью своего силового луча!
Получение 30 монет для тройного прыжка
В какие новые места вы можете попасть с помощью золотого модуля?
Найдите батарею и стальной шарик (ищите пиксельные кирпичи)!
Как "золото" может помочь вам вставить аккумулятор в гнездо?
Используйте стальной шар в качестве проводника, чтобы активировать jumppad!
Видите золотой куб на балконе одного из домов? Переместите что-нибудь деревянное на место, чтобы соединить оба!
Получение 40 монет для силового куба
Куда вы можете взобраться с помощью тройного прыжка теперь?
Не обращайте внимания на 2 парней, бегущих по кругу!
Ищите секретные проходы, пока у вас не будет 40 монет, затем возвращайтесь в магазин!
Открытие ворот к замку
Если вы носите и окрашиваете кристаллы в случайные цвета, вы делаете это неправильно.
Послушайте внимательно, что говорит NPC на мосту!
Получение 60 монет на оружие
Посмотрите на все кабели, выясните, на что они влияют! Очистите путь для аккумулятора и вставьте его!
Можете ли вы очистить путь от моста до электричества?
Вы должны находится далеко от мяча, когда он начинает катиться по склону.
Силовой куб используется 2 раза в этой головоломке
Получение 120 монет для покупки пояса
Если вы купили оружие, у вас есть все, что вам нужно. Держитесь поближе к двери и выясните, как делать то, что говорит NPC!
Проблемы с поиском вулкана? Следуйте по золотым слиткам которые видно слева на этом изображении:
Парень справа хочет золотые самородки. Вы нашли что-нибудь в форме самородка?
Чтобы получить мяч, нужно переместить деревянный предмет, чтобы можно было создать луч.
Для включения раскраски вам понадобится желтый выстрел. Через что вы можете выстрелить, чтобы он пожелтел?
Какой инструмент у вас есть, который может помочь определить разницу между настоящим и поддельным золотом?
Большая красная кнопка нуждается в определенном весе. Находили ли вы какие-либо предметы, которые могли бы быть тяжелыми?
Когда вы находитесь на вершине здания, используйте ту же технику, что и для активации фиолетовых или желтых кнопок.
Чтобы заставить мух передвигаться, используйте то же самое, что помогло вам найти поддельное золото.
Чтобы освободить своего синего кузена, вам нужно провести электричество от дома с золотыми самородками. Какой самый большой проводник вы можете найти?
Чтобы уничтожить деревянные доски, придумайте способ поднести огонь к ним.
Не все деревянные доски могут быть достигнуты одинаковым способом. Для других вам сначала нужно поджечь что-то другое, а потом привести к доскам.
Ключ можно найти на большом ярком кирпиче очень высоко снаружи этого здания.
Отвлеките своего синего двоюродного брата и перекрасьте его в нужный цвет.
Если он слишком медленный, используйте световой детектор паники, чтобы ускорить его. Какой свет у вас есть, который вы могли бы использовать для этого?
Используйте синий и зеленый МакГаффин, чтобы открыть дверь.
Купите детектор сундуков, затем вернитесь к башне красного кристалла.
Один из 2 сундуков требует только оружие телепортации, чтобы получить его. Другой сундук требует ботинок топота, пряжки и оружие телепортации. Вы не сможете войти сбоку или сверху.
Посмотрите, что происходит, когда вы пытаетесь раскрасить шарик телепортации.
Есть 3 варианта, чтобы активировать 3 кольца, как только вы попадете в маленькую хижину.
Как только jumppad активирован, используйте телепортацию в воздухе.
Вам нужно использовать трубу только один раз с кубом силы. После игнорируй это полностью!
Вам нужно будет подключить луч к силовому кубу и пройти по нему.
Есть один деревянный элемент, который нужно переместить в нужное положение.
Пердящий мешок мясаВ этой головоломке вы используете все известные механизмы, но в каждом случае вы должны изменить способ его применения.
Вы не можете найти мяч? Найти хорошую замену для него!
Продолжайте спрашивать NPC, у него есть несколько подсказок.
Вы должны стать зеленым, но не используйте покрасочную машину для этого! Есть другой способ, который может вызвать отвращение.
У тебя нет фиолетового светящегося кристалла, чтобы привлечь мух? Найти замену! Используйте один из ваших приспособлений для окраски.
Советы и хитрости по Supraland
- Не задумывайся над головоломками. Решения всегда очень просты, и у вас всегда будет то, что вам нужно для дальнейшего продвижения.
- Каждая область головоломки полна секретных мест, которые требуют нового оборудования, чтобы туда добраться. По мере того, как вы получаете улучшения в игре, возвращение к старым уровням не только разблокирует более быстрые пути прохождения через них, но и также вы найдете множество улучшений, которые можно разблокировать только с помощью новой экипировки.
- Силовые кубы могут держать двери открытыми.
- Да, губки можно легко не увидеть в самом начале игры. Но позже их можно будет использовать много раз. Помните, что они работают с силовыми лучами.
- Говорите с каждым NPC. Они дают много подсказок.
- Исследуйте все вокруг в Supraland, чтобы заработать монеты, а потом купить обновления. Без улучшений бой может стать чрезвычайно сложным.
Прохождение Supraland без спойлеров
Начало
- Пока не увлекайтесь охотой на секреты. Каждая область загружена секретными областями, требующими улучшений, которых у вас не будет, пока вы не пройдете игру.
- Силовые кубы очень тяжелые.
- Заставляйте кубики и бочки нажимать на кнопки.
- Силовые кубы могут остановить платформы.
- Красный МакГаффин находится на вершине башни с красным кристаллом. Вам потребуется навык прыжка второго уровня, чтобы добраться туда. Для этого нужны первые три золотых бочки.
- Фиолетовые кнопки активируются силовыми кубиками.
- Вы можете подпрыгивать на щитах.
- Синий МакГаффин находится внутри объекта с синим кристаллом.
Ворота к синему кристаллу
- Эта часть может быть сложновата. Когда вы доберетесь до объекта, входная дверь будет заперта.
- Помните, что делает каждый из ваших инструментов.
- Как только вы откроете объект, как вы занести супербол внутрь?
- Желтое кольцо работает с супраболом. Как это правильно задействовать?
- Супраболл рикошетит.
- Обыщите все углы.
Морковь
- Вы можете перекрасить кристаллы. Запомните этот факт, он очень важен.
- Бочка требует прыжковой площадки.
- Листья деревьев падают, если вы ударите дерево.
- Поговорите с каждым NPC.
- Одних только пурпурных кристаллов недостаточно, чтобы уничтожить морковь.
- Да, морковь прячет вещи.
- Когда вы закончите с морковью, помните, что теперь вы можете разбивать пиксельные блоки своим мечом.
Голубая вилла
- Твоя мама может нажимать кнопки, но как заставить ее это сделать?
- Помните, что вы можете перемещать коробки в Supraland с помощью своего силового луча.
- Силовые кубовые монеты зарабатываются в области слева.
- Подумайте, как скатить мяч из моста и в тоже время немного его сдвинуть.
- Помните, что вы можете удаленно запускать некоторые вещи.
Гайд по вулкану
- Помните, что вы можете перекрашивать пули.
- Что создает электричество?
- Красная хрустальная башня вмещает зеленые луны.
Финальный босс
- У NPC есть все подсказки, которые вам нужны.
Прохождение Supraland на русском, Supraland – это смесь между Portal, Zelda и Metroid. Исследуйте, находите секретные улучшения, решайте головоломки, сражайтесь с монстрами, находите новые способности, которые помогут вам достичь новых секретных мест.
Не забывайте комментировать увиденное и нажимать на колокольчик!
Заранее благодарен!
Читайте также: