Oceanhorn 2 как попасть на старый склад
Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas
вернуться к странице
Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas запись закреплена
Нравится Показать список оценивших
Сначала старые
Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm во многом заимствован из The Legend of Zelda: Skyward Sword. Я только что понял это. Да, мы все знали, что это похоже на Zelda, но количество сравнений с Skyward Sword растет с каждым днем.
Мы переходим к седьмой части нашего пошагового руководства Oceanhorn 2, и как только вы прочитаете это руководство, вы увидите все, что вам нужно, о Великой лагуне.
Наконец, пришло время проложить себе путь внутрь Оотеки, и для этого нам нужно уничтожить остальные Громовые камни, но это намного сложнее, чем мы ожидали. Нам предстоит проникнуть в два дворца, получить водолазный шлем, проплыть всю лагуну и, наконец, попасть в то место, которое мы хотели увидеть в начале.
Все это и многое другое в этом руководстве, и если вам нужны решения чего-либо еще в игре, посмотрите наши предыдущие и будущие руководства!
Предыдущие руководства:
Будущие руководства:
Обыск затонувшего корабля и получение водолазного шлема
Дворец Мужества
Попадание внутрь Ootheca
Внимание! Приведённый выше текст является переводом из иностранного источника, поэтому в нём вероятны некоторые неточности. Просим отнестись с пониманием. Спасибо и оставайтесь с нами!
В этом руководстве мы расскажем о направлении к Источнику, изучении города-призрака, руководстве по дому высокого философа, удивительному побегу из тюрьмы и умелой отправке жестокого мини-босса, прототипа робота-паука.
Мы медленно приближаемся к кульминации Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm, и если вы так долго придерживались нас, дайте нам знать в комментариях ниже!
Если решений, которые вы ищете, нет в этом руководстве, обязательно ознакомьтесь с нашими предыдущими и будущими руководствами, чтобы найти все, что вам нужно знать.
Предыдущие руководства:
Будущие руководства:
На север с эмблемой Солнца
Дом Высокого Философа
Побег из тюрьмы
Внимание! Приведённый выше текст является переводом из иностранного источника, поэтому в нём вероятны некоторые неточности. Просим отнестись с пониманием. Спасибо и оставайтесь с нами!
Мы снова вернулись к этому и проделываем свой путь через Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm, и позвольте мне сказать вам, что никогда не станет легче.
Сегодня мы пробираемся через кучу большего количества контента, и загадочная природа этой игры заставляет меня вспоминать Skyward Sword. Но это неплохо.
В этом прохождении мы возвращаемся в Белый город, впервые пилотируем дирижабль, пробираемся в Субмерию, встречаемся с Гиллфолком в их деревне, закрываем Громовые камни, чтобы открыть путь в Оотеку, и входили во Дворец Проницательности.
Предыдущие руководства:
Будущие руководства:
Возвращение в Белый город
Субмерия, Большая лагуна
Внимание! Приведённый выше текст является переводом из иностранного источника, поэтому в нём вероятны некоторые неточности. Просим отнестись с пониманием. Спасибо и оставайтесь с нами!
Читайте также: