Как открыть источник в ассасин крид вальгалла
В рамках квеста "Бывалый путешественник" в Assassin’s Creed Valhalla (действие которого разворачивается в Асгарде) игрокам нужно принести воду из источника Урдра. Добраться до нужного места просто, но вот с получением доступа к источнику все намного сложнее. Чтобы избавиться от барьера, нужно решить головоломку.
Устройство в левой нижней части экрана (1) — источник энергии, а верхняя оранжевая сфера (2) — приемник, разделяющий свет на два отдельных луча. Два луча вылетят из сферы (2) и попадут на приемники 3 и 4. Далее нужно спуститься к заблокированному колодцу, где находится подвижная сфера (7). Нужно передвинуть ее так, чтобы она стояла напротив одного из двух зеркал. Передвинув сферу, соедините один из двух лучей света с позицией, отмеченной цифрой 8. В общем, после всех этих махинаций свет должен попасть на первое зеркало.
Далее — проще. Луч света от другого источника направьте на соседний, а после — с соседнего на второе зеркало в центре, у заблокированного колодца. Как только оба луча коснутся двух колодцев, барьер пропадет, а вы сможете спуститься вниз.
Больше интересных статей на Shazoo
- Watch Dogs: Legion получит бесплатные выходные с 25 по 28 марта
- Гайд Valheim — лучшее оружие и как его скрафтить
- Гайд Valheim — как создать лучшую броню
- Как неразгаданные тайны Red Dead Redemption 2 делают игру еще лучше
- Чернокожий викинг и речные набеги в трейлере бесплатного апдейта Assassin's Creed Valhalla
Видео от Shazoo
Как открыть источник Урд
Чтобы решить загадку, вам нужно правильно выстроить лучи света так, чтобы они попадали в два каменных приёмника вокруг самого источника.
Когда вы знаете, что делать, то это довольно просто. Вот как открыть источник:
Сперва обойдите источник справой стороны от вас, к первому пьедесталу и поверните его вверх ко входу, в камень, висящий в верхней части арки. Посветите на него лучом, и свет отразит луч дважды: один в левый пьедестал, второй в правый.
Протяните его вокруг источника, до угла и немного дальше за него.
Здесь цель состоит в том, чтобы шар этого постамента смог отразить луч с левого верхнего постамента, который раздвоился перед этим, он отскочит и ударит в приёмник прямо напротив источника.
Поднимайтесь ко входу и используйте пьедестал справа, если смотреть на источник.
Поверните его луч на пьедестал, который вы только что переместили, внизу у источника.
Свет должен отражаться от него и падать на приёмник напротив источника. Вероятно, вам потребуется небольшая корректировка, чтобы получилось правильно, так как на пути есть несколько стоящих камней, но просто наберитесь терпения, продолжайте настраивать и скоро это сработает.
Теперь двигайтесь по внешней стороне комнаты налево (по часовой стрелке) к другому камню.
Поверните его левый луч к следующему пьедесталу, слева, пока он не выпустит ещё один луч.
Подойдите к последнему пьедесталу, который вы только что активировали, и поверните луч вниз ко второму приёмнику у источника.
Как только вы активируете оба каменных приёмника у источника, запустится кат-сцена, и он откроется.
В рамках квеста "Бывалый путешественник" в Assassin’s Creed Valhalla (действие которого разворачивается в Асгарде) игрокам нужно принести воду из источника Урдра. Добраться до нужного места просто, но вот с получением доступа к источнику все намного сложнее. Чтобы избавиться от барьера, нужно решить головоломку.
Устройство в левой нижней части экрана (1) — источник энергии, а верхняя оранжевая сфера (2) — приемник, разделяющий свет на два отдельных луча. Два луча вылетят из сферы (2) и попадут на приемники 3 и 4. Далее нужно спуститься к заблокированному колодцу, где находится подвижная сфера (7). Нужно передвинуть ее так, чтобы она стояла напротив одного из двух зеркал. Передвинув сферу, соедините один из двух лучей света с позицией, отмеченной цифрой 8. В общем, после всех этих махинаций свет должен попасть на первое зеркало.
Далее — проще. Луч света от другого источника направьте на соседний, а после — с соседнего на второе зеркало в центре, у заблокированного колодца. Как только оба луча коснутся двух колодцев, барьер пропадет, а вы сможете спуститься вниз.
Следующие локации Ордена Древних предназначены для центральной правой ветви экрана Ордена.
Эанберт, Пергамент
После убийства Хунты, сына Хунты, первая подсказка просит вас исследовать Тайник Воров к северу от Глостера. Он хорошо охраняется, так что убивайте охранников незаметно. Победите их и используйте подземный переход, чтобы проникнуть в здание.
Победите главного стражника и возьмите подсказку со стола.
Отправляйтесь в док Глостера. Эанберт находится внутри дома, заросшего растительностью, но таких построек много вокруг. Используйте нашу карту ниже и Взгляд Одина, чтобы найти его.
Заберитесь через пролом в крыше, чтобы вытащить его.
Тата, Жало
Получите первую подсказку от убийства Энбхерта. Направляйтесь к разрушенной башне (точка синхронизации) к западу от Дхустонского карьера в Широпшире. Справа от башни есть открытое окно.
Поднимитесь по нему и войдите, чтобы найти подсказку на столе.
Отправляйтесь в Кватфорд на востоке Широпшира. Тата управляет лошадьми, поэтому используйте значок конюшни на вашем компасе, чтобы найти его.
Он будет собирать сено на улице, так что найдёте его.
Гунилла, Тесло
Чтобы найти Гуниллу, вам понадобятся две подсказки. Первая подсказка, которую вы получаете после убийства Колы, инструктирует вас победить чемпиона по выпивке в римских руинах Ледечестера.
Получите её, выиграв соревнование по выпивке.
Вторая подсказка отправит вас к югу от Таннадастира в Ледечестершире. Отправляйтесь в Квеорнрик, где находится водяная мельница. Найдите дом на изображении ниже. У него есть тележка для сена и груды дров снаружи, а также небольшая часть крыши над основной соломенной крышей.
Пройдите внутрь, чтобы найти последнюю улику.
Отправляйтесь в доки Рептона.
Остров Око Водена должен быть слева от вас. Используйте Взгляд Одина, чтобы найти Гуниллу.
Аббатиса Ингеборга, Головня
Чтобы сэкономить время, следуйте за человеком, который направляется на юг. Вы поймёте, что выбрали правильный путь, если увидите, что настоятельница Ингеборга стучит в чью-то дверь. Рядом находятся трое стражников, так что убейте их, прежде чем добраться до неё.
Григорий, Игла
Аудун, Тайник
Читайте также: