Обливион вымогатель прохождение
TES IV: Oblivion - одна из самых всеми любимых игр во франшизе . Хотя у нее нет современной графики и озвучки как у Skyrim, у нее множество достоинств. Игра обладает захватывающим миром, как ни одна из других игр во франшизе. Миром, в котором легко потеряться на несколько сотен часов. Пусть графика несколько устарела, но она все еще впечатляет, а покрытые пятнами солнца луга или заснеженная Брума по-прежнему исключительно хороши.
Пастбище Единорога, которого можно оседлать
Хотите покататься на единороге? Конечно хотите. Пройдите к таверне " Дурное знамение " около Бравила и двигайтесь на северо-восток. В конце концов, вы наткнетесь на Рощу Харкейн , где находится единственный в игре единорог. Но оставьте свое оружие в ножнах, иначе он станет враждебным и с легкостью уничтожит вас (на маленьком уровне).
Но будьте осторожны: в роще есть три минотавра ,которые также могут поразить вас одним ударом, как муху. И взять единорога на совсем , вместо лошади не выйдет : как только вы спешитесь с него, он отправится в свою дивную рощу .
Квест. Хирсин,один из Принцев Даэдра, предложит вам поохотиться на этого единорога. В обмен на его рог он даст вам "Шкуру спасителя" - Даэдрическую кирасу, отражающую магию.
Плавучая таверна
Эта скромная на вид гостиница основана прямо на корабле стоящем на набережной Имперского города. Однако, ее вид обманчив. Снимите комнату на ночлег и вам станет ясно почему у таверны такая дурная слава. Проснувшись, вы обнаружите, что находитесь далеко от берега. Корабль был захвачен пиратами, и вам нужно разобраться с ними , а затем вернуть этот корабль-гостиницу обратно в порт.
Квест " Непредвиденное путешествие ". Завершите его, и вы будете вознаграждены отличным Клинком, а также сумкой золота(И множеством другой добычи).
Корабль не имеющий выхода к морю в пещере "Черная Скала"
Пещера Черная Скала расположена к северо-западу от Коррола. Там нет конкретного квеста , но она содержит один из самых крутых секретов в игре. Пройдите через огромную пещеру и вы попадете на пиратский корабль, "плавающий" в небольшом количестве воды прямо внутри этой пещеры. Наверное, он был запечатан внутри после обрушения пещеры .
Квест . Сразитесь с призрачными пиратами и их капитаном, и вы найдете огромное количество золота на их трупах, а также другую добычу.
Пещера потерянного мальчика
Несмотря на название, это место не имеет ничего общего с Питером Пэном. Однако, стоит провести расследование. Вам нужно быть достаточно сильным, чтобы выполнить этот квест, ведь пещера полна Некромантов,зомби, призраков и других опасных существ.
Холм скитающихся душ
Когда вы доберетесь в это место, знайте, что вы не найдете кучку милых щенков, купающихся в свете радуги. Оно появилось в DLC Shivering Isles (Дрожащие острова), и, отправившись туда, вы обнаружите множество призраков.
Квест . Вы должны извлечь черепа из их останков и доставить к ним. Сделайте это для всех пяти призраков, и вы получите заклинание, которое позволит вам реанимировать тела на 60 секунд.
Как получить: В разговорах с горожанами узнать слухи о стражнике-вымогателе. Расспросить его жертв — Луронка гро-Глурзога и Руслана, а также торговку Дженсин, или идти прямиком к Руслану, не спрашивая о слухах.
Как получить: Расспросить торговцев о Торонире. Один из них отправит героя к Дженсин, владелице магазина «Почти новые» товары Дженсин. Можно не ходить по торговцам, а пойти с расспросами сразу к Дженсин.
Как получить: Если добрая слава героя будет 5 или выше, то при посещении Храмового района к герою подойдёт данмерка Ралса Норвало и попросит встретиться с её мужем, Гиленом Норвало.
Как получить: Квест начинается, если поспать в Плавучей таверне портового района.
Как получить:: Если продать статуэтку из айлейдских руин любому торговцу, то через некоторое время героя найдёт дворецкий Умбакано, Джолринг, и передаст записку с просьбой прийти в его особняк, что на Талос Плаза. Также можно сразу отнести статуэтку Умбакано.
Другие квесты, связанные с этим персонажем:
Как получить: Найти кровавом зале Арены поговорите с орком, Великим чемпионом Арены, Агронак гро-Малогом.
Как получить: Став вампиром, герой может поговорить с Винсентом Вальтиери, если тот ещё жив или с любым священником на тему лекарства и его направят к Раминусу Полусу Университет волшебства.
Как получить: Поговорить с Винисией Мелиссеей, служащей в палате имперской торговли, что в Торговом районе о покупке дома.
Квесты Анвила
Как получить: Поговорить в анвильском порту с альтмеркой Варулой, которая и даст задание.
Как получить: Горожане рассказывают о странных звуках из поместья Бенирусов, для выяснения этих слухов, герою надо найти в гостинице «Графский герб» Велвина Бенируса, хозяина поместья, который и даст задание.
Как получить: В Анвиле ходят слухи о некоей банде грабительниц и горожане советуют обратится за подробностями к Гогану и Мейлоне, двум жителям Анвила. Они и дадут задание.
Квесты Бравила
Как получить: В Гильдии магов Бравила аргонианка Куд-Ай попросит вернуть из ночного кошмара её друга Хенантьера.
Как получить: В Бравиле поговаривают о призраке, который по ночам бродит по берегу реки. Для выяснения подробностей надо поговорить с Гилгондорином, владельцем таверны «Серебряный-дом-на-воде».
Как получить: Горожане в Бравиле говорят, что Урсанна Лок беспокоится по поводу Алерона, своего пропавшего мужа. Найдя её, герой узнает подробности.
Как получить: Поговорить с графом Бравила Регулусом Терентиусом.
Квесты Брумы
Как получить: Этот квест можно получить в разговорах с горожанами. За подробностями обратиться к имперке Арноре.
Как получить: В разговорах с горожанами узнать про убийство Брадона Лирриана и посетить его дом, для выяснения подробностей. Другой вариант — сразу зайти в дом и поговорить с капитаном Кариусом Рунеллиусом.
Как получить: Чтобы получить квест, нужно иметь достаточную добрую славу (порядка 20 пт.) или выполнить два других квеста города Брумы «Две стороны монеты» и «Дружба предана». Найти в Бруме норда Толгана, который отправит к графине Брумы за подробностями.
Как получить: Поговорить с графиней Брумы, Нариной Карвейн, о покупке дома.
Квесты Чейдинхола
Как получить: Всякий житель Чейдинхола охотно расскажет о несправедливых поборах. За подробностями посоветуют обратиться к Ллеване Недарен, живущей на южной окраине города.
Как получить: Узнать о пропавшем без вести художнике из Чейдинхола и встретиться с его женой, Тивелой, в их доме.
Как получить: По мере прохождения главного квеста по всему Сиродилу начнут открываться врата Обливиона. В один из них, около Чейдинхола, вошёл сын графа вместе со своими товарищами для победы над даэдра . Необходимо закрыть врата и спасти сына графа.
Как получить: Поговорить с графом Чейдинхола Анделом Индарисом о покупке дома.
Квесты Коррола
Как получить: Поговорить с графиней Коррола Аррианой Валга.
Как получить: В таверне «Серая кобыла», можно встретить Валуса Одила, который попросит помочь его сыновьям.
Как получить: Аргонианка Сид-Ниус, владелица магазина «Северные товары» в Корроле, попросит разыскать её дочь Дар-Ма.
Как получить: От случайного жителя Коррола можно услышать, что в Чейдинхоле ему повстречался Рейнольд Джемейн, но при этом сделал вид, что не узнал земляка. Самого Рейнольда можно найти в таверне «Серая кобыла», он и даст задание выяснить подробности этих слухов.
Как получить: Квест даётся как продолжение квеста «Разлучены с рождения». Один из братьев — Гильберт Джемейн попросит освободить их родовое поместье от огров.
Как получить: Этот квест является третьим в небольшой линейке побочных квестов, связанных с братьями-близнецами Гильбертом и Рейнольдом Джемейнами. После завершения двух предыдущих заданий с героем может заговорить данмер Фатис Улес и попросит забрать одну вещь в пещере огров.
Как получить: Поговорить с графиней Коррола Аррианой Валгой о покупке дома.
Квесты Кватча
Как получить: Поговорить с капитаном Савлианом Матиусом у ворот Кватча.
Как получить: После успешного завершения задания «Прорыв осады Кватча» Савлиан Матиус предложит герою помочь ему в дальнейшем освобождении Кватча.
Квесты Лейавина
Как получить: Поговорить с орчихой Мазога Орк в замке Лейавин и сказать что героя послал сам граф.
Как получить: Поговорить с Лерексусом Каллидусом, стражником Легиона около Лейавина.
Как получить: В городе ходят слухи, что возле дома Розентии Галленус очень дурно пахнет и доносятся странные звуки. Для выяснения подробностей нужно наведаться в дом Розентии.
Как получить: Поговорить с графом Лейавина Мариусом Каро о покупке дома.
Квесты Скинграда
Как получить: Сорвать корень Нирна в любом месте Сиродила.
Как получить: Оказавшись в Скинграде, герой непременно повстречает лесного эльфа Глартира и услышит его странную просьбу прийти в полночь к Великой часовне Джулианоса для важного разговора.
Как получить: Поговорить с дворецким графа орком Шумом гро-Йаругом о покупке дома.
Как получить: После покупки дома в Скинграде осмотреть верх шкафа в спальне и найти там свиток, в котором будет информация о скрытых сокровищах в доме.
Как получить: Поговорить с Эйджей в магазине «Коловианские торговцы».
Другие квесты
Как получить: Поговорить с С'джиррой в таверне «Фарегил». Другой вариант — убить огра неподалёку от айлейдских руин — Неньонд Твилл и забрать с его тела картофель.
Как получить: Зайти в таверну в поселении Эльсвелл и с героем заговорит один из жителей эльф Дирам Серети.
Как получить: Посетить заброшенную ферму Шеткомб и найти там одну из страниц дневника, оставленную хозяином.
Как получить: Поговорить с эльфом Летнилианом в таверне «Имперский мост». Другой вариант — во время исследования пещеры Ежевичная Поляна герою попадутся заметки Летнилиана, в которых будет указано, где найти автора записей.
Как получить: В таверне «Рокси» поговорить с хозяйкой заведения.
Как получить: Поговорить с хозяином фермы Скальные Осколки — Торли Этелредом.
Как получить: Поговорите с единственным жителем поселения Вейе рыбаком Элвином Меровальдом
Как получить: Поговорить с обитателями лагеря Крестбридж.
Как получить: Квест выдаёт бретонец, Коррик Норсвод, живущий в Капризе Харма на западе от Чейдинхола. Другой вариант — при исследовании Выработанной шахты герой может найти нефритовый амулет, тогда квест тоже активируется.
Как получить: Поговорить с Heруссой, владелицей таверны «Ваунет».
Бандиты Чёрного лука (неотмечаемый квест)
Биттнелд и Эмфрид (неотмечаемый квест)
Как получить: Прочесть записку вора во вмёрзшей в озеро бочке в Белом Проходе.
Как получить: Прочесть потрёпанный дневник у входа в пещеру Потерянного Мальчика.
Как получить: Прочесть записку на восточном выступе форта Колдкорн.
Вымогатель (ориг. Imperial Corruption) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Содержание
Краткое прохождение
- Услышать жалобы горожан на коррумпированного капитана имперской стражи.
- Поговорить с владелицей магазина, где был замечен вымогатель и выяснить, кто именно стоит за всем этим.
- Поговорить о происшествии с несколькими стражниками и получить направление к Итиусу Хейну.
- Найти двух свидетелей и уговорить их дать показания против коррумпированного капитана стражи — Ауденса Авидиуса.
- Пережить нападение сбежавшего из тюрьмы Ауденса, который нападёт ровно через 10 дней после ареста (если персонаж достиг 5 уровня).
- Убить преступника и обыскать тело на предмет обнаружения записки.
Прохождение
Квест формально завершён, однако он имеет неожиданное, но вполне логичное продолжение. Через несколько недель Ауденс Авидиус, сбежав из тюрьмы, нападёт на героя где-нибудь на просторах Сиродила, возможно, во время отдыха. Придётся его убить и найти на трупе записку с гневными мыслями о сдавшем его герое. Квест окончательно завершён.
- Если герой состоит в Гильдии воров и нападение Ауденса Авидиуса совершается в поле зрения стражников, то они могут повести себя так, словно на герое надет серый капюшон Ноктюрнал.
- На стадии сбора согласий свидетельствовать на карте появляется три маркера — на двух свидетелей и на Дженсин. Оба свидетеля должны согласиться, а Дженсин отказаться. Однако у торговки может не быть нужного варианта в окне диалогов.
- Решение: начать эту стадию квеста заново, сначала поговорив с Дженсин, а уже потом с оставшимися двумя свидетелями.
Примечания
- В дневнике всегда будет написано о том, что герой встретил потерпевших в Храмовом районе, вне зависимости от того, где он услышал о стражнике.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MS26 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
В разговоре эти люди упомянут о некоем Торонире, хозяине магазина «Бездонный кошелек». А точнее о ценах на его товары. Расценки невероятно низкие. Поэтому, остальные владельцы магазинов теряют прибыль. Более того, поставлены на грань разорения. Также, некоторые люди поговаривают о том, что товары в «Бездонном кошельке» — краденые.
В беседе Дженсин ничего нового не расскажет. Однако, посоветует «присмотреться» к Торониру и его лавке.
Слежка
Прежде всего, отправляйтесь в магазин Торонира и познакомьтесь с босмером. Неважно, что герой скажет в разговоре или на сколько поднимет отношение оппонента к себе. Ничего полезного узнать не получится. Поэтому, дожидайтесь закрытия лавки (20:00) и в режиме скрытности следуйте за хозяином.В районе полуночи, Торонир встретится с неким нордом по имени Агамир. Герой должен подойти достаточно близко и подслушать их разговор. Для этого нужно скастовать невидимость и подойти вплотную к собеседникам.
Вы узнаете, что эти двое компаньоны. А точнее, Агамир является поставщиком товаров Торонира. Вновь применяйте невидимость. Теперь нужно проследить за Агамиром. Последний приведет героя к своему дому на Талос Плаза. Не пытайтесь заговорить с нордом. Он ничего не расскажет.
Доказательства
Далее, персонаж должен попасть в подвал и найти книгу под названием «Жуткий список». Из нее герой узнает о происхождении товаров Агамира и Торонира.
Дело в том, что Агамир раскапывает могилы и поставляет босмеру вещи умерших. Поэтому, цены в «Бездонном кошельке» невероятно низкие. Возьмите список с собой и предъявите его Торониру.
Из разговора с босмером протагонист поймет, что хозяин лавки не причастен к делишкам своего напарника. Поэтому, можно попросить его помощи в поимке грабителя могил.Далее, Торонир укажет герою место, где Агамир намеревался провести некоторое время. Это Фамильный мавзолей Трентиусов — склеп в районе Зеленая Императорская Тропа. Следуйте туда.
Расплата
На пороге мавзолея героя встретит Агамир. Имейте в виду, что после короткого разговора вместе с напарником нападет на протагониста. Бежать будет невозможно. Потому как, дверь за вами закроется. Ключ от нее у норда.Стоит отметить, что Агамир не носит брони в отличие от своего подельника. Однако, он вооружен зачарованным клинком, понижающим выносливость и силу воли. Поэтому, прежде всего парализуйте гробокопателя и убейте не дав возможности ударить. Далее, разберетесь с его компаньоном.
После того, как оба будут мертвы, обыщите тела. С трупа Агамира возьмите ключ от склепа. А также, его магический меч — Обесцениватель (наилучшее качество на уровне 25+).
Вымогатель — один из квестов Имперского города. А также, побочное задание игры. Для того, чтобы начать его, нужно услышать разговоры о «нечистом» на руку имперском стражнике. Или пойти в Храмовый Район и поговорить с Русланом или Луронком гро-Глурзогом.
Каждый из этих жителей расскажет одну и ту же историю. Суть ее в том, что они делали покупки в магазине «Почти новые товары Дженсин» в Торговом районе и были обвинены в воровстве неким стражником. Далее, под угрозой ареста были до нитки им обчищены.
Отправляйтесь в магазин Дженсин и поговорите с хозяйкой. Для того, чтобы она назвала имя стражника нужно повысить отношение собеседницы выше 70 пунктов. После этого, торговка расскажет о том, что Ауденс Авидиус, так зовут вымогателя — уже давно терроризирует местные магазины. Более того, он является капитаном имперской стражи. Поэтому, надеется на помощь рядовых блюстителей порядка не приходится.
Для того, чтобы арестовать мерзавца, нужен кто-то равный ему по званию.
Получив эту информацию поговорите с любым легионером в городе. Герой будет направлен к Иерониму Лексу. Однако, этот капитан стражи очень занят поимкой лидера Гильдии Воров. Поэтому, посоветует обратиться к другому офицеру — Итиусу Хейну.
В свою очередь, Итиус Хейн скажет, что подобного рода обвинения очень серьезны. Для того, чтобы арестовать Ауденса Авидиуса ему нужны показания хотя бы двух человек.
Офицер Итиус Хейн просит героя найти свидетелей вымогательства Офицер Итиус Хейн просит героя найти свидетелей вымогательстваС этого момента маркер задания будет указывать на Дженсин, Руслана и Луронка гро-Глурзога. Это именно те свидетели, которые вам нужны. Однако, к Дженсин ходить не стоит. Как бы вы не поднимали отношение торговки к себе, она не согласится помогать. Но мужчины дадут показания. Это произойдет в случае их расположения к протагонисту выше 70 пунктов.
Награда
В принципе на этом квест будет завершен. За его выполнение персонаж получит один пункт доброй славы и повышение отношения Дженсин. Кроме этого, прокачает навык красноречия.Тем не менее, где-то через 10 дней после ареста Ауденс Авидиус сбежит из тюрьмы. С этого момента миссия Вымогатель получит недолгое продолжение. Здесь может быть три варианта. Прежде всего, стражник попытается найти героя и убить его.
В том случае, если это событие произойдет в городе лучше не сопротивляться (можете получить штраф). А бежать к легионерам. Они сами прикончат мерзавца.
Если же бывший капитан нападет за городскими стенами убейте его сами без свидетелей. Он вооружен лишь кинжалом и теперь не носит брони. Поэтому, не представляет серьезной угрозы.
В третьем случае, продажного стражника убьют дикие звери и вы его даже не увидите. На этом задание Вымогатель будет окончательно закрыто.
Читайте также: