Обитель зла жизнь после смерти сюжет
Клоны Элис устраивают тотальный разнос в японской штаб-квартире «Амбреллы», в то время как настоящая Элис совершает диверсию на борту вертолёта Альберта Уэскера. Летательный агрегат скоропостижно разбивается, бой-баба остаётся в живых и отправляется на Аляску, куда, повинуясь всенародному поверью о незаражённой Аркадии, ранее двинулись выжившие во главе с Клэр Рэдфилд. На месте неожиданно обнаруживается Клэр, но без людей и в неадекватном состоянии.
При просмотре новой «Обители зла» вспоминается старый анекдот, когда режиссёр не мог заставить актёров работать по системе Станиславского, зато показал, что именно им необходимо делать в кадре. Иногда кажется, что Пол Андерсон так и поступил, засадив собственную жену и её коллег на кресла в пыточную камеру для иракских военнопленных, после чего промыл им всем мозги. Глаза не закрыть, голову не повернуть, а на огромном проекторе транслируются лучшие эпизоды из Resident Evil.
К середине четвёртого фильма динамика начинает сутулиться, а зритель вспоминает, что между кровопролитными битвами с зомби, мутантами и коварной корпорацией «Амбрелла» должны наличествовать сюжетные связи — их, увы, немного. Противоречиво и возвращение Андерсона в режиссёрское кресло: «Обитель зла 4: Жизнь после смерти» не столько бенефис Миллы Йовович, сколько его самого, успешного экранизатора компьютерных игр. Прирождённый визуалист Андерсон, будто ребёнок в песочнице, тестирует новые 3D-игрушки со свойственной детям наивностью и забывает о самой истории. Введение новых харизматичных персонажей после болванчиков третьей части вовсе обескураживает.
В общем, кинофраншиза давно заразилась Т-вирусом, направленным против целлулоида и киноведения, а марш-броски по обезглавливанию живых мертвецов превратились в коммерческую условность. Андерсон, зная заведомые рамки и тупиковую ситуацию, лечит подопечного радикально — визуальным перфекционизмом и бодрой музыкой. «Обитель зла» окончательно перестала быть фильмом и превратилась в сокровищницу разносторонних музыкальных видеоклипов. Дорогостоящую голографическую открытку с подписью «Из вселенной Resident Evil с любовью».
Итог: дорогой аттракцион по мотивам культового игрового сериала.
Обитель зла» никогда не меняется.
Этот суровый мужчина перебрался на большие экраны прямиком из Resident Evil 5.
Поклонники игрового сериала знают, что Рэдфилды настолько живучи, будто всю жизнь питались только гречневой кашей.
П осле позитивного завершения предыдущей части что-то пошло не так, и в результате Элис с небольшой группой плохо вооруженного народа оказывается запертой в небоскребе, посреди моря зомби. Хреново.
Содержание/сюжет
Элис с группой своих клонов совершает нападение на штаб-квартиру корпорации «Амбрелла», расположенную в защищенном подземном бункере под улицами Токио. Уничтожается весь персонал и охрана комплекса. В последний момент председатель корпорации — Альберт Вескер спасается на одном из боевых конвертопланов. Активировав систему самоуничтожения подземного комплекса, он тем самым пытается уничтожить всех клонов Элис. Но настоящая Элис преследует Вескера и пытается убить его в конвертоплане. Вескеру удается ввести ей препарат, нейтрализующий Т-вирус, превращая Элис снова в обычного человека. Однако Вескер не успевает её убить: конвертоплан терпит крушение в окрестностях Токио. Элис чудом выживает после падения, но не обнаруживает Вескера.
Позже Элис попадает на аэродром, где обзаводится бушлатом (с надписью «АРМИЯ» кириллицей) и самолётом Як-52, на котором отправляется в якобы единственное не пораженное вирусной инфекцией место — город Аркадия на Аляске, куда ранее улетели её друзья. Но там она понимает, что не существует никакого города — есть только пустырь, полный прилетевших на сигнал самолетов и вертолетов без людей. Там же она находит Клэр Редфилд с прикрепленным на груди роботом-пауком, созданным «Амбреллой», который вводит инъекции некоего вещества стирающего воспоминания. Только избавившись от паука Клэр постепенно обретает воспоминания об Аркадии и об Элис.
Клэр и Элис вылетают в уничтоженный Лос-Анджелес, где обнаруживают небольшой отряд выживших, которым удалось укрыться в казематах городской тюрьмы. Так как улицы города кишат полчищами агрессивных зомби, Элис принимает рискованное решение приземлиться непосредственно на крышу здания тюрьмы. Выжившие приняли самолет за спасательную операцию с «Аркадии», сигнал которой они также получают по радио. Выясняется, что «Аркадия» является не городом, а кораблем, который в настоящее время дрейфует у берегов Лос-Анджелеса. В глубине тюрьмы Клэр находит своего брата Криса Редфилда, который во время бунта заключенных оказался запертым в одной из камер.
К воротам тюрьмы добирается Палач, являющийся одним из результатов новых экспериментов «Амбреллы» (как и зомби-копатели, маджини и новый вид собак, адьюлы), который гигантским топором пытается проломить ворота. У осаждённых не остается выбора, как выпустить Криса и прислушаться к нему. Он рассказывает им о БТР, на котором можно спастись и о складе с оружием. Но с боевой машины снят двигатель и для установки его на место у осаждённых не хватит ни времени, ни возможностей. Как только Элис и Крис добывают оружие, они решают выбраться через тоннель, проделанный копателями в канализации. В это время врывается Палач, которого Элис и Клэр удаётся победить.
Выжившие покидают здание тюрьмы и отправляются через каналы канализации по направлению к побережью. По пути отряд теряет Лютера — его хватают зомби. Оставшиеся доплывают с побережья до «Аркадии», на которой выясняется, что корабль принадлежит корпорации «Амбрелла», и на нём также проводятся эксперименты над незараженными людьми. В одном из отсеков корабля Элис находит Альберта Вескера, который и рассказывает ей конечную цель экспериментов на этом корабле. Т-вирус дает ему сверхчеловеческую скорость и силу, но является очень нестабильным, стремящимся поглотить остатки человеческой ДНК Вескера. Для поддержания стабильного состояния ему необходима свежая человеческая ДНК. Он хочет съесть Элис и получить её ДНК как единственного устойчивого носителя Т-вируса.
В ходе последующей схватки Элис, Клэр и Крис расстреливают Вескера и запирают его тело в отсеке корабля, что не мешает ему всего через пару минут воскреснуть и сбежать с «Аркадии» на боевом конвертоплане. Вескер, как и в Японии, активирует систему уничтожения корабля, но обнаруживает предусмотрительно переустановленную Элис бомбу у себя в конвертоплане. Мощный взрыв полностью уничтожает конвертоплан, однако позже на заднем фоне виден спускающийся на парашюте Вескер. Лютер выходит из канализации — хотя его и схватил зомби, но ему удалось их победить и выжить.
В заключительных кадрах фильма Элис обновляет текст сигнала транслируемого «Аркадией», но вскоре на перехват выживших прибывают десятки боевых конвертопланов корпорации Амбрела под командованием Джилл Валентайн, на груди которой такой же паук, как и тот который контролировал память у Клэр. В финале фильма звучит фраза Элис: «У нас проблемы».
Resident Evil 4 (в переводе с англ. — «Обитель зла 4»), известная в Японии как Biohazard 4 (яп. バイオハザード4 Баио Хадза:до Фо:, Биологическая угроза 4) — мультиплатформенная компьютерная игра в жанрах боевик от третьего лица и Survival Horror, шестая игра основной серии Resident Evil, разработанная студией «Capcom Production Studio 4» и изданная большим количеством издателей, такими как Capcom, Ubisoft, Nintendo Australia, Red Ant Enterprises и THQ Asia Pacific. Российским дистрибьютором игры выступила компания «Новый Диск», локализации подверглись только субтитры. Российским дистрибьютором Resident Evil Ultimate HD Edition выступила компания «1С-СофтКлаб», оставив игру без локализации вовсе и сделав на русском только документацию.
Игра была выпущена 11 января 2005 года в Северной Америке, 27 января в Японии, 18 марта в Европе для консоли Nintendo GameCube.
История четвёртой части разворачивается в 2004 году, спустя шесть лет после событий второй части. Леон Скотт Кеннеди, правительственный агент, отправлен с миссией в Европу. Ему предстоит спасти Эшли Грэхэм, дочь Президента США, похищенную таинственным культом. Путешествие в сельскую деревушку, находящуюся в Испании, оборачивается встречей с её кровожадными жителями…
Обитель Зла 4: Жизнь после смерти (Resident Evil: Afterlife) — научно-фантастический боевик 2010-го года выпуска. Продолжение серии фильмов об Эллис и её войне с Umbrella.
Этот фильм стал возвращением в режиссёрское кресло Пола Андерсона, который снял первую часть, а два продолжения только продюсировал.
Сравнивать с игровой серией местный сюжет уже нет никакого смысла, так что достаточно упомянуть, что оттуда Андерсон взял вирус маджини (который тут мутация Т-Вируса) из пятой игры, тирана оттуда же и Криса Редфилда заодно. В остальном же фильм окончательно отрёкся от японского первоисточника.
Содержание
Фильм начинается с красивого флешбека из прошлого, когда Umbrella запустили заражённую девушку над своей штаб-квартирой в Токио через некоторое время после событий в Ракун-Сити. Затем, постепенным отключением света в мире, метафорично показывается распространение инфекции.
Элис продолжает крестовый поход против бывшего работодателя. Она собирает оставшихся клонов Айзекса и нападает на штаб-квартиру в Токио. Её цель — Альберт Вескер, один из ответственных за произошедшее в предыдущем фильме. Тот оказывается слишком крутым для неё. Он мало того, что побеждает девушку в бою, так ещё и вкалывает той антивирус и снова делает обычным человеком.
Чудом выжившая Элис сбегает в США в поисках старых друзей. В месте, куда они улетели с базы Айзекса, находится только брошенный транспорт и сошедшая с ума лидер той группы — Клэр Редфилд. В бою оказывается, что Клэр взяли под контроль неизвестные люди. Аляска оказалась ловушкой и всех прибывших захватили и отдали в поликлинику на опыты (Наверное не стоит говорить кому принадлежит эта клиника?). Девушки отправляются в путешествие по стране в надежде узнать о судьбе похищенных. И узнают, даже не сомневайтесь.
- Элис — неизменная героиня всех фильмов. В начале отомстила Вескеру, но лишилась суперсил. Теперь летает по вымершей Америке в надежде найти отправленных в безопасное место друзей из Невады. Находит одну из них и вместе они отправляются путешествовать по стране.
- Клэр Редфилд — после полёта на Аляску была захвачена некими людьми, которые подчинили её разум и оставили сидеть в лесу, где её нашла Элис. Она ничего не помнит о том, кто её подчинил и куда делись остальные члены группы. Весь фильм пытается вспомнить прошлое.
- Альберт Вескер — руководитель токийского бункера Umbrella и председатель её правления. В начале фильма сбежал от армии клонов Элис и лишил её суперсил, чтобы появиться в конце.
- Джилл Валентайн (Сиенна Гиллори) — появилась в конце фильма. Зачем — смотрите следующую часть.
- Энджел Ортис (Серхио Перис-Менчета) — руководитель группы выживших в тюрьме. В течение последнего времени активно старается связаться с «Аркадией» и подать им сигнал бедствия. Дарит группе надежду на возможное спасение. До конца света был механиком и продолжает использовать свои навыки в тюрьме.
- Лютер Уэст — некогда известный баскетболист и модель, сейчас второй человек после Энджела в группе.
- Беннет Синклер когда-то был богатым кинопродюсером с не самым приятным характером. После конца света осталось только второе. В группе его откровенно не любят за высокомерие и наглость. Как выяснится по ходу фильма, он ещё хуже, чем все думали.
- Ким Ён (Норман Енг) — бывший помощник Беннета, который остался с ним после конца света и продолжил прислуживать. Правда, в плане человеческих качеств он куда лучше своего начальника.
- Крис Редфилд — брат Клэр, заключённый в тюрьме, которого другие выжившие боятся выпускать, считая опасным. На самом деле бывший военный, хороший парень и неплохой боец.
- Венделл (Фульвио Чечере) — ещё один член группы. Охранял камеру Криса. Первым заметил, что за стенами брошенной части тюрьмы происходит что-то неладное.
- Кристалл Уотерс (Кейси Барнфилд) — повар в тюрьме. Бывшая актриса. Самая позитивная член группы.
— Я же говорила, что приведу с собой друзей!
— [Сзади появляются вооружённые Рэдфилды]
— Надо было привести больше!
«Обитель Зла» (Resident Evil) — британская серия фильмов режиссёра Пола У.С. Андерсона, начатая в 2002 году фильмами про камерное выживание в мёртвой лаборатории и не менее камерном умирающем городе; а в итоге пришедшая к боевикам со злодеями-президентами и клонами-киборгами
Серия, несмотря на все свои проблемы, собрала больше миллиарда долларов, при общем бюджете всех фильмов в 288 миллионов. Это самая кассовая серия фильмов ужасов в истории. Если бы не крайне низкие оценки, её продлили бы на ещё один фильм, как планировалось изначально.
На данный момент она вроде бы как закончена и ожидается сразу два перезапуска: в виде сериала и полнометражного фильма. Пока ни о том, ни о другом неизвестно ничего.
Содержание
- Элис (Мила Йовович) — главный герой всей серии. Бывший сотрудник Umbrella. Вместе со своим фиктивным мужем Спенсером возглавляла охрану Улья, но предала корпорацию в надежде саботировать её аморальные и опасные эксперименты. Пережила вспышку Т-Вируса в лаборатории и Ракун-Сити, попала в руки к Айзексу, который поставил на ней эксперимент по внедрению вируса. Её организм подчинил этот вирус, благодаря чему она не стала зомби, а превратилась в сверхчеловека, со временем открыв талант к телекинезу, сверхскорости и прочим радостям имбы.
По ходу нескольких фильмов её пытались клонировать в надежде вывести такого-же безупречного солдата, но безуспешно. Она в итоге осталась уникальной.
В пятой части раскрывается важный сюжетный поворот: она сама клон Алисии Маркус, дочери создателя корпорации. Правда, не ждите, что это серьёзно повлияет на сюжет. Нас просто ставят перед фактом и быстро об этом забывают. - Александр Айзекс (Йен Глен) — один из основных антагонистов серии. Впервые появился во втором фильме.
Со-основатель Umbrella и учёный-биолог. В своё время позаботился о смерти своего партнёра Джеймса Маркуса, взял под опеку его дочь (которой отец завещал свои акции компании) и предложил план о геноциде человечества с помощью выведенного Джеймсом вируса . План утвердили и дальше Александр засел в бункере в Неваде, в свободное время клонируя Элис и приручая зомби. Успел мутировать и умереть, а потом вернуться в человеческом обличие. Секрет один — да-да, клоны. Настоящий Айзекс с началом апокалипсиса спрятался в бункере и уснул глубоким криосном. - Альберт Вескер (Джейсон О'Мара/Шон Робертс) — в мирное время был обычным наёмным убийцей, пока не связался с Айзексом и не стал выполнять для него грязную работу. Одним из заданий было убийство Маркуса. Спустя некоторое время прокачался до помощника в делах компании, а потом и до заместителя. После апокалипсиса, когда настоящий Айзекс лёг спать в капсулу , Альберт был назначен председателем правления. Интересен тем, что, как и Элис, смог (с оговорками) подчинить вирус и тоже стал сверхчеловеком, этаким её злой версией.
По ходу сюжета ведёт свою двойную игру, что особенно видно в пятой части, когда он спасает целую кучу важных персонажей от смерти и помогает людям в войне с нечистью. Несмотря на это, положительным персонажем не становится и остаётся таким же злодеем.- Есть версия, что Вескер, погибший в финале шестого фильма, является клоном. Слишком уж он декоративную функцию выполнял и слишком жалкой была его смерть. Настоящий Вескер бы той дверью размазал Маркус и разнес половину комплекса прежде, чем устроил бы кузькину мать всему живому и неживому на поверхности. Так что скорее всего настоящий Альберт где-то на Северном полюсе лелеет очередные планы по захвату мира
- Или наоборот, настоящий Вескер появился только в 6-м фильме, а супермутант из предыдущих — его клон. Во-первых, так было с Айзексом (то есть пока руководство спит, клоны пашут — в корпорации это обычное дело). Во-вторых, что клону делать в убежище в 6-м фильме? А так после пропажи клона-«заместителя» разморозили настоящего, который спал в капсуле в убежище Ракун-сити.
- В таком случае где-то шляется вполне себе живой клон-супермутант, с которым Элис еще вполне может встретиться в процессе очищения планеты от несанкционированной живности.
В подземной лаборатории случается утечка вируса и система безопасности убивает весь персонал. Через несколько часов в некий особняк врывается отряд спецназа, встречает хозяев с амнезией и тащит в ту самую лабораторию. А там их ждут монстры, зомби и неадекватный ИИ системы безопасности.
Вирус сдержали, но слишком любопытные учёные решили снова туда полезть и теперь уже закрыть бункер не удалось. Вирус вырвался в ближайший город и начался зомби-апокалипсис. Горстка разбросанных по улицам Ракун-Сити вооружённых и не очень людей объединились под началом влиятельного доктора Эшфорда, который пообещал им эвакуацию в обмен на спасение дочери.
На фоне всего этого корпорация Umbrella уже начала свои злодейские деяния.
Апокалипсис уже пошёл по всему миру. Элис стала сверхчеловеком, сбежала от виновника всех бед — той самой Umbrella, и отправилась путешествовать по Америке, в надежде на спокойную жизнь. Хотя бы кочевую. Но судьба решила свести её сначала со старыми друзьями, тоже ставшими кочевниками во главе с Клэр Редфилд, а потом с врагами, которые как раз сидели в бункере неподалёку. Те обрадовались, ведь у них как раз есть незаконченный эксперимент над нашей героиней. Они тут же его возобновили, но ей это не понравилось и она пошла мстить…
…она всё ещё идёт мстить. Разобравшись с врагом в США, она прилетела в Японию, где сидел главгад Вескер. Месть не удалась, в бою Альберт сбежал, прихватив с собой её сверхспособности. Элис решила вернуться к друзьям, которые улетели на Аляску, но там остался только одинокий вертолёт и Клэр с промытыми мозгами. Вместе они полетели искать других выживших, а мир, как вы помните, очень тесен, поэтому плохие парни всегда гуляют где-то рядом…
Элис попадает в плен к врагам, но неожиданно получает помощь от Вескера, который пошёл против своего старого начальства, решившего уничтожить остатки человечества, и отправил за героиней своих людей. А происходит всё в огромном комплексе Umbrella, где злодейская корпорация построила полномасштабные макеты целых городов для испытания вирусов.
Элис спаслась, но её находит ещё один старый враг и сообщает, что во всём мире почти не осталось живых людей и кое кто уже активно работает над их уничтожением. Чтобы всех спасти, Элис должна ехать туда, где всё начиналось: в Ракун-Сити, в Улей.
Читайте также:
- Или наоборот, настоящий Вескер появился только в 6-м фильме, а супермутант из предыдущих — его клон. Во-первых, так было с Айзексом (то есть пока руководство спит, клоны пашут — в корпорации это обычное дело). Во-вторых, что клону делать в убежище в 6-м фильме? А так после пропажи клона-«заместителя» разморозили настоящего, который спал в капсуле в убежище Ракун-сити.
- Есть версия, что Вескер, погибший в финале шестого фильма, является клоном. Слишком уж он декоративную функцию выполнял и слишком жалкой была его смерть. Настоящий Вескер бы той дверью размазал Маркус и разнес половину комплекса прежде, чем устроил бы кузькину мать всему живому и неживому на поверхности. Так что скорее всего настоящий Альберт где-то на Северном полюсе лелеет очередные планы по захвату мира