Northgard прохождение кампании
Успешная игра за любой клан начинается с хорошо налаженной экономики, даже если мы собираемся играть агрессивно, как, например, часто отыгрывает клан Волка. Идеально было бы найти в самом начале область с бонусом к производству древесины и область с едой – это позволит пережить первую зиму и успешно развивать наши земли дальше, наращивая численность дружины. Многие игроки часто строят лесопилку первым зданием в столичной области, но, как по мне, следует подождать того момента, когда наши разведчики исследуют пару прилегающих регионов в поисках леса.
2) Склады – основа экономики.
Не забывайте строить склады в тех областях, где у вас расположены здания, производящие пищу. Например, у клана Оленя есть великолепные бонусы к этим строениям и конкретно для него склады являются зданиями первой необходимости, но и все остальные фракции получат 10 процентов к производству еды в регионе.
Берсерк из клана Волка Берсерк из клана ВолкаУ многих начинающих игроков возникает вопрос, нужен ли этот юнит за столь высокую стоимость. Однозначно да! Сильнейший боец в нашей армии, который с лихвой окупит все наши затраты на него, так что, как только вы построите первые бараки, постарайтесь изыскать средства на наём Воеводы или Берсерка, в случае игры за клан Волка. В начальной стадии игры вполне реально захватывать области с дикими волками или одинокими драуграми, используя лишь его.
4) Логистика бойцов.
Хотелось бы уточнить, что наши воины всегда стараются бегать по захваченным нами территориям, так что, мы можем не беспокоиться, отправляя юнитов в дальние регионы нашего королевства – никаких внезапных пробежек по вражеским территориям не случится.
5) Руда и камень.
Как только вы находите области с «редкими» ресурсами – захватывайте их и отстраивайте там рудники. Камень необходим для улучшения строений, а метал пригодится для найма Воеводы и ковки новых инструментов для рабочих. Однако, не забывайте, что недостающие ресурсы можно прикупить на рынке.
Одинокая шахта в очень богатой ресурсами области Одинокая шахта в очень богатой ресурсами области6) Грамотное ведение войны.
Запомните – наша цель захватить столичную область противника и разрушить его ратушу, если мы собираемся идти по военному пути. Не тратьте еду на колонизацию лишних земель – нам нужен лишь проложенный кратчайший путь к центру враждебного королевства.
7) Вражеские башни.
В первую очередь, исследуйте как можно большее количество вражеских областей – так вы сможете спланировать оптимальный маршрут для интервенции, к тому же вы получите информацию о передвижениях врага. Запомните, что башня самая неприятная вещь при атаке на провинцию – огромное количество здоровья, высокий урон и возможность стрелять по любым целям, находящимся в округе, всё это очень замедляет наш блицкриг и даёт врагам время стянуться для защиты атакованных земель. Если же нет вариантов обойти защищенные провинции, не сталкиваясь с башнями, то старайтесь атаковать вместе с щитоносцами, которые смогут поглотить внушительный урон.
Не забывайте и сами застраиваться башнями! Не забывайте и сами застраиваться башнями!8) Выбор победного пути.
Существуют лишь два маркера, определяющие оптимальный для себя вариант победы – бонусы клана и местность, окружающая вашу столицу. Например, клан Оленя имеет невероятные предания, позволяющие зарабатывать огромное число очков Славы с самого начала партии, что в сочетании с сильной экономикой позволяет достаточно просто побеждать мирным путём. В то же время, Волки и Медведи отлично показывают себя в битвах, что даёт им возможность побеждать, уничтожая врагов. С другой стороны, стоит присмотреться к стартовым локациям, там может быть большое число рунных камней или сильных монстров.
Ориентируйтесь на таланты-предания, ведь почти у каждого клана есть свои таланты, дающие определенные бонусы к какому-либо роду войск. Однако, лучше всего иметь всех возможных бойцов, щитоносцев-танков, метателей топоров, которые неплохо прикрывают основную атакующую мощь нашей армии, мечников, которые являются самыми сбалансированными боевым юнитов и конечно же Воеводу. Сбалансированная дружина сможет уверенно противостоять и войскам противника, и защитным башням.
Мощный отряд клана Медведя Мощный отряд клана Медведя10) Выбор ветки талантов.
Боевые таланты крайне полезны для всех кланов, кроме Оленей, у которых почти отсутствуют таковые предания. Экономика — это хорошо, но слишком углубляясь в нее, мы теряем слишком многое, отставая от противника по всем аспектам. Без мощной армии тяжело зарабатывать славу, захватывать земли, на которых обитает большое число Драугров или Валькирий, а именно там частенько расположены рунные камни, позволяющие добывать очки преданий, которые также необходимы для одного из победных сценариев.
В кампании предусмотрено три уровня сложности: низкая, средняя и высокая. Перед началом каждой главы можно выбрать, с каким уровнем сложности начинать прохождение. Выбор того или иного пути выражается в том, что на колонизируемых территориях полностью (за редким исключением) отсутствуют враги (дикие звери или мифические противники). Так, например, если на низком уровне сложности вновь исследуемую территорию можно просто колонизировать, то на высоком та же самая область сначала должна быть очищена от врагов, а, следовательно, уже потребуются воины и только потом возможна колонизация. В тех локациях, где по сюжету заложены противники (например, волчье логово) противников на сложном уровне ровно в 2 раза больше, чем на низком. И наконец, на сложных уровнях чаще происходят рандомные события – метели зимой, нашествия крыс весной, землетрясения, нападения наёмников на Ваши территории.
Глава 1. «Исход»
По следам викингов: гайд по прохождению кампании в Northgard, часть 1Первоначально мы находимся в безопасной локации с ратушей (зона 1), из которой появляются поселяне. Из мирного населения у нас 4 поселянина и знаменосец клана Оленя – Бранд. Строим лагерь разведчиков, а также дом. Направляем двух поселян в лагерь, и они отправляются на исследование окутанных туманом неизвестности новых территорий. Для того чтобы освоить открытые разведчиками территории необходимо их колонизировать. Колонизация стоит «денег»: за первую осваиваемую территорию потребуется 20 единиц еды, за вторую – 40, третью – 80 и так далее. Причём осваивать территории необходимо последовательно, т.е. нельзя захватить территорию, не имеющую границы с принадлежащей Вам землёй. Стоит отметить, что на определённой территории можно воздвигнуть ограниченное количество зданий обычно 3 или 4, в локации с ратушей – 5. Конечно, есть возможность увеличить это количество, но потребуется «развить область», т.е. возникнут дополнительные расходы.
По следам викингов: гайд по прохождению кампании в Northgard, часть 1Теперь начинаем освоение территорий. Верхняя правая локация богата плодородной землёй (зона 2) – здесь можно организовать поля для добычи еды, верхняя левая (зона 3) – лес, здесь можно построить дом лесника, однако особой необходимости её осваивать в данной главе нет, древесины нам хватит и без неё. Правда чтобы разблокировать постройку необходимых нам зданий, дом лесника воздвигнуть всё же придётся, например, в самой первой локации с ратушей – зоне 1. В первой области следует построить учебный лагерь – здесь за золото будем получать воина, который потребуется для зачистки колонизируемых территорий (если на не присоединённой территории находится враг – её нельзя колонизировать, сначала «зачищаем» её, отправив туда Бранда, он вполне справится один, но можно ещё и одного воина, чтобы им был нанесен меньший урон).
По следам викингов: гайд по прохождению кампании в Northgard, часть 1Таким образом, нам потребовалось колонизировать всего 5 областей (зоны 1, 2, 4, 5 и 6) для достижения поставленной цели! Поздравляю можно отправляться в Нордгард!
Глава 2. «Точка опоры»
По следам викингов: гайд по прохождению кампании в Northgard, часть 1Мы добрались до Нордгарда и, как следует из названия главы нам надо здесь закрепиться и надёжно обосноваться для возможности дальнейшего продвижения – это общие цели. В частности нам потребуется колонизировать определённое количество территорий – 8, если быть точным; накопить 200 единиц славы (даются за колонизацию территорий, совершённые набеги, расправу над хищниками – зачистка волчьего логова); а немного позже появится ещё одна задача – оказать помощь дружественному клану по истреблению волков вблизи их поселения.
По следам викингов: гайд по прохождению кампании в Northgard, часть 1В этой главе у нас появляется возможность использовать предания, позволяющие улучшить часть показателей наших работников. Первым делом стоит открыть умения первой ветки «Острые топоры» (на 15% повышается производительность лесорубов), затем «Колонизация» (снизится стоимость колонизации новых областей), затем для активации возможности получать прибыль за продажу части ресурсов – третью ветку «Торговля». Дальше уже всё зависит от тех преимуществ, которые хотите получить. После открытия навыка «Торговля» можно возводить торговый пост, например, в зоне 3 и начинать продавать излишки добытого ресурса дружественному клану.
По следам викингов: гайд по прохождению кампании в Northgard, часть 1Следующие в очереди на колонизацию области зона 4 – содержащая пруд для строительства хижины рыбака и зона 5 – где можно возвести поля на плодородной почве, а впоследствии и каменоломню. Начать стоит с области 4, поскольку зимой рыбалка продолжается, и прирост еды в зимний период не останавливается, как это имеет место с полями. Также в этой области не лишним будет возвести дом, поскольку клан немного разросся, и мест для проживания уже нет.
По следам викингов: гайд по прохождению кампании в Northgard, часть 1Обустроившись в указанных локациях, и накопив небольшой задел по ресурсам в зоне 1 можно построить пристань драккаров – она поможет с добычей славы, преданий и золота. Как только накопился запас еды можно устроить пир для повышения производительности клана. Накопив достаточно камня с каменоломни, имея золото и древесину улучшаем ратушу – это позволит получить очки славы в первую очередь и вторично положительно скажется на повышении уровня счастья, а, следовательно, и производительности труда.
По следам викингов: гайд по прохождению кампании в Northgard, часть 1Если нужно было восстановление для отдельных воителей, вновь собираем дружину в зоне 9, либо сразу идём дальше. В 10-й зоне находятся руины и обитающий здесь медведь – этот противник посерьёзней волков, но одолеть его можно без проблем, поскольку численность дружины предполагает малые потери. Далее очищаем волчье логово в 11 зоне, здесь ничего сложного нет, только волков немного больше, чем на предыдущих локациях. После ликвидации последнего волка происходит автоматическая колонизации очищенной территории дружественным кланом, но территория засчитывается также и на наш счёт. Раненые дружинники при этом подлечиваются, поскольку находятся на дружественной территории.
По следам викингов: гайд по прохождению кампании в Northgard, часть 1Остаётся последний бросок – отправляем дружину на территорию второго волчьего логова в зону 12 и повторяем последовательность действий по 11 зоне. Территории зоны 12 колонизируются кланом Козы, с +1 колонизированной территорией и на наш счёт. Хальвард благодарит нас за избавление его от напасти с волками, присягает в верности и предлагает помощь во всех дальнейших начинаниях по освоению новых земель.
По следам викингов: гайд по прохождению кампании в Northgard, часть 1
Содержание
Глава 1. Исход. [ ]
- Доберитесь до северных берегов.
- Постройте пристань драккаров.
- Накопите 500 еды,
- Обыщите все заброшенные дома,
- Постройте пристань дракаров до наступления третьего года.
Глава 2. Точка опоры. [ ]
-Колонизируйте 8 областей.
-Накопите 200 славы.
-Отправьте своих бойцов перебить волков у поселения Хальварда.
-Накопите 6 счастья.
-Зачистите все пещеры волков.
-Торгуйте с Хальвардом едой и древесиной на двух торговых путях не менее месяца для каждого ресурса.
Глава 3. Поселение. [ ]
Пока Бранд отбывает по своим делам, нам с Харвардом предстоит развить поселение за клан Козы. Проблемы начинаются тогда, когда мы встречаем клан Ворона.
-Уничтожьте поселение Воронов.
-Соберите все 6 овец в одном загоне.
- Устройте пир 6 раз.
Глава 4. Торговая война. [ ]
- Постройте пристань драккаров с маяком.
- Накопите на великих путях 2000 престижа раньше, чем клан Ворона.
- Заставьте клан Ворона сдаться.
- Торгуйте со всеми нейтральными народами одновременно в течение месяца.
- Имейте 12 активных торговцев и 6 мореходов одновременно.
Глава 5. Карательная экспедиция. [ ]
-Найдите и убейте Хагена, пока он не дождался подкреплений.
- Разрушьте оба мелких поселения Ворона.
-Убейте Хагена до наступления 2 года.
-Завершите миссию так, чтобы Эгиль ни разу не потерпел поражения.
Глава 6. Вмешательство. [ ]
- Накопите 500 славы, чтобы открыть наемников.
- Разрушьте ратушу клана Ворона.
- Откажите Сварну не более двух раз.
- Выполните все просьбы Сварна.
- Накопите 500 славы до наступления четвертого года.
- Победите без строительства пристани.
Глава 7. Йотунхейм. [ ]
- Уничтожьте врага, чтобы пересечь этот регион.
- Не дайте заступнику йотунов погибнуть.
- Разрешите конфликт мирным путем, изучив древние предания йотунов.
- Торгуйте едой с дружественными йотунами, пока они вас не пропустят.
- Раскройте забытую историю йотунов, изучив гигантский меч.
- Победите без единого шамана.
Глава 8. Состязание [ ]
- Выиграйте состязание, набрав 1500 очков славы раньше Боргильд.
- Убейте всех виверн
-Колонизируйте лагерь йотунов
- Подчините Боргильд силой.
- Добудьте 40 инеистой стали.
- Убейте Хримандра до наступления 4 года.
- Раньте Хримандра бойцами 10 разных типов.
- Используйте 4 рудника для добычи Инеистой стали одновременно.
Глава 10. Фимбулвинтер. [ ]
Читайте также: