New world life staff гайд
Когда вы войдёте с мир, у вашего персонажа будет 5 очков в каждой из основных характеристик и это минимальное количество очков, ниже которого они не смогут упасть. Каждый раз, когда уровень вашего персонажа повышается, вы получаете одно Очко Характеристики (Attribute Point), которое можете вложить в любую их них. Софт-кап каждой из основных характеристики — 60 единиц. Вы можете превысить лимит, используя различные аксессуары (Trinkets), но всё, что выше капа оказывает меньшее влияние на силу персонажа. Если вы захотите перераспределить характеристики своего персонажа, то можете сделать это в любой момент за небольшую сумму монет. До 20 уровня респек и вовсе будет бесплатным, это даст вам возможность поэкспериментировать.
Каждая характеристика имеет порог (50, 100, 150 и т.п. единиц), перешагнув который, вы получите определённый бонус.
- 50: +5% урон лёгкой атаки оружия ближнего боя, +10% скорость добычи руды
- 100: +10% урон тяжёлой атаки оружия ближнего боя, +20 вместимости сумок
- 150: +50% урон выносливости от легких и тяжёлых атак оружия ближнего боя, -10% уменьшение веса руды
- 200: + 10% урон оглушенным (stunned), замедленным (slowed) или обездвиженным (enemies) противникам, + 10% скорости добычи руды
- 250: Восстановление выносливости продолжается во время использования лёгких и тяжёлых атак оружием ближнего боя, +10% ресурсов при добыче руды
- 300: Лёгкие и тяжёлые атаки оружием ближнего боя становятся непрерываемыми (Grit), 25% шанс полностью выработать руду в месторождении одним ударом
- 50: +5% шанс критического удара, +10 скорость снятия шкур
- 100: +5% колющий урон, +20% скорости на 3 сек. после снятия шкур
- 150: уклонение стоит на 10 ед. меньше выносливости, -10% уменьшение веса шкур
- 200: +10% урона от удара в спину или выстрела в голову, +10% скорость снятия шкур
- 250: +10% урон оглушенным (stunned), замедленным (slowed) или обездвиженным (enemies) противникам, +10% ресурсов при снятии шкур
- 300: Боеприпасы имеют + 15% шанс на возврат, следующий удар после уклонения будет гарантированно критическим
- 50: +10% урон лёгкой и тяжёлой атаки магического оружия, +10% скорость сбора трав
- 100: +10% критический урон, 5% шанс получить 1 ед. Азота при сборе трав
- 150: +15% элементальный урон, -10% уменьшение веса трав
- 200: +10 маны после уклонения, +10% скорость сбора трав
- 250: +30% время действия заклинаний, +10% ресурсов при сборе трав
- 300: +30% урона на первый удар по полностью здоровому, -10% уменьшение стоимости перемещений за Азот
- 50: +10% скорость восстановления маны, +10% прочности лески удочки
- 100: +20 к запасу маны, +10% ресурсов при разборе предметов
- 150: +20% исходящее исцеление, -10% уменьшение веса предметов рыбалки
- 200: +20% длительность эффектов, накладываемых вами, +10% прочности лески удочки
- 250: +30 маны после убийства противника вами или участником вашей группы, +10% рыбы при рыбалке
- 300: Когда ваша мана достигает нуля, накладывается эффект 200% регенерации маны на 10 сек. (не чаще, чем раз в 60 сек.), 10% уменьшает время восстановления способности возврата в таверну
- 50: Эффект всех расходников, повышающих запас здоровья на 20% сильнее, +10% скорость рубки деревьев
- 100: Увеличивает максимальный запас здоровья на 10% от физической брони, на 10% снижается потеря прочности инструментов
- 150: 10% снижение получаемого критического урона, 10% уменьшение веса дерева
- 200: +20% брони, +10% скорость рубки деревьев
- 250: 80% уменьшение урона при полном запасе здоровья, +10% ресурсов при рубке деревьев
- 300: +20% продолжительности ваших эффектов оглушения (stun), замедления (slow) и обездвиживания (root), 25% шанс срубить дерево одним ударом
Ремесленные Навыки (Trade Skills)
Ремесленные навыки — это множество не боевых скилов, которые вы можете освоить. Тут суммарно 4 навыка по сбору ресурсов, 5 навыков переработки и 7 навыков производства.
- Горное Дело (Mining) — сбор камня и различной руды
- Снятие шкур (Skinning) — освежевание животных
- Лесозаготовка (Logging) — рубка деревьев
- Сбор (Harvesting) — собор волокон, фрукты и овощи
- Плавка (Smelting) — переработка руды в слитки
- Обработка Камня (Stonecutting) — очистка камня и превращение его в блоки, обрабатывают драгоценные камни
- Обработка Древесины (Woodworking) — превращают древесину в доски и другие материалы
- Дубление (Tanning) — обработка сырой кожи в пригодную для крафта
- Ткачество (Weaving) — переработка волокон в ткань
- Изготовление Оружия (Weaponsmithing) — изготовление оружия ближнего боя
- Изготовление Брони (Armoring) — изготовление лёгких и тяжёлых доспехов
- Ювелирное Дело (Jewelcrafting) — изготовление аксессуаров
- Инженерное Дело (Engineering) — изготовление оружия дальнего боя и боуприпасов
- Аркана (Arcana) — создание зелий, настоев и магического оружия
- Кулинария (Cooking) — приготовление еды и напитков
- Изготовление Предметов Интерьера (Furnishing) — изготовление мебели, сундуков и трофеев для домов игроков
Мастерство Владения Оружием (Weapon Mastery) и классы
Использование оружия в бою даёт опыт в соответствующем навыке владения данным оружием, т.е. для прокачки какого-то типа оружия необходимо просто чаще его использовать. В игре нет ограничения на прокачку навыков владения оружием и в теории можно освоить их все.
В New World одна раса и нет классов персонажей, вместо этого каждый тип оружия имеет по два Древа Навыков (Skill Trees), и у каждого Древа Навыков в свою очередь есть выбор активных способностей, пассивных модификаторов и бонусов, которые являются уникальными для данного типа оружия. Таким образом, вашу роль будет определять именно то, что в данный момент у вас в руках.
Повышение уровня владения оружием даёт очко, которое можно потратить, чтобы разблокировать одну из этих активных или пассивных или бонусов. Однако, невозможно открыть все навыки одного типа оружия в обеих ветках, поэтому вам придется выбирать.
Если вы хотите перераспределить навыки у какого-то из оружий, то можете скинуть ветки заплатив немного Азота.
Ещё больше подробностей про прокачку професский и навыков будет уже скоро, а я постараюсь оперативно добавлять их в блог, заглядываете.
В New World нет классов персонажей, вместо этого каждый тип оружия имеет по два Древа Навыков (Skill Trees), а в каждом Древе Навыков есть выбор из трёх активных способностей и шестнадцати пассивных, которые являются уникальными для данного типа оружия. Пассивные способности бывают увеличивающие конкретную активную способность или дающие прочие общие бонусы.
Каждое оружие получает по одному очку за каждый уровень его прокачки, а максимальный — 20. Вы можете прокачать абсолютно всё оружие до максимального уровня и использовать его по ситуации.
Таким образом, вашу роль и ваши активные и пассивные абилки будет определять именно то, что в данный момент у вас в руках. При этом у персонажа всего два слота под оружие и один слот под щит, который может быть одет независимо от остальных, но используется только в паре с мечом. Кроме того, на панели всего три слота под активные навыки, поэтому вам придётся выбирать, какие именно из них использовать.
Независимо от того, какое количество активных абилок вы выучили в ветках, на панель активных умений можно вынести максимум три. Время восстановления всех активных способностей зависит в том числе и от вашей базовой характеристики Концентрация (Focus). Больше информации про основные характеристики в отдельном гайде.
Посох Жизни (Life Staff)
Двуручное оружие дальнего боя, делающее из вашего персонажа полноценного хила. Его урон и эффективность навыков напрямую зависит от Концентрации (Focus).
У Посоха Жизни две ветки: Лекарь и Защитник.
Ветка Лекарь / Healing
- Privilege / Привилегия — уменьшает стоимость заклинания Божественное объятие до 20 маны.
- Shared Struggle / Взаимовыручка — если запас здоровья цели заклинания Божественное объятие выше 50%, то оно исцелит ещё одну цель в радиусе 8 метров на ту же величину.
- Rebound / Отскок — если запас здоровья второй цели заклинания Божественное объятие тоже выше 50%, то оно исцелит ещё одну цель в радиусе 8 метров на ту же величину.
- Holy Ground / Святая Земля — увеличивает скорость восстановления выносливости и маны для всех союзников на Священной Земле на 100%.
- Blessed / Благословенный — эффективность всего исцеления для союзников, стоящих на Священной Земле, увеличивается на 50%.
- Shared Recovery / Коллективное восстановление — если ваш Отблеск Света применён к цели с более чем 50% запасом здоровья, то вы восстанавливаете 3% маны.
- Purify / Очищение — Отблеск Света также снимает один отрицательный эффект с цели.
- Desperate Speed / Безрассудная скорость — когда вы исцеляете союзника с менее чем 50% запаса здоровья, то время восстановления всех способностей Посоха Жизни уменьшается на 10%. Срабатывает не чаще, чем раз в 5 сек.
- Sacred Protection / Священная защита — когда у вас в руках Посох Жизни, базовый запас здоровья всех союзников в вашей группе увеличивается на 10%.
- Absolved / Отпущение грехов — лёгкие и тяжелые атаки посохом жизни не требуют маны.
- Mending Tough / Исцеляющее прикосновение — тяжелая атака Посоха Жизни теперь снимает один отрицательный эффект с союзника, когда выстрел касается его.
- Blissful Tough / Блаженное прикосновение — лёгкая атака Посоха Жизни теперь исцеляет союзника на 20% от урона оружия, когда выстрел касается его.
Ветка Защитник / Protector
- Protector's Blessing / Благословение защитника — когда Сфера Защиты попадает в союзника, она накладывает эффект, восстанавливающий 7.5% (от урона оружия) здоровья каждую секунду в течение 10 сек.
- Shared Protection / Общая защита — если ваша Сфера Защиты исцелила союзника, то вы тоже получите два эффекта выше: уменьшение урона на 15% на 20 сек. и восстановление 7.5% (от урона оружия) здоровья на 10 сек.
- Aegis / Эгида — все эффекты Сферы Защиты накладываются на союзников в радиусе 3 метров от цели.
- Inspire / Воодушевление — когда вы исцеляете цель способностью Объятия Света, то она восполняет 25 ед. выносливости.
- Connection / Единение — когда вы исцеляете цель способностью Объятия Света, то восполняете 1% от максимального запаса выносливости за каждый положительный эффект на цели.
- Infused Light / Заряженный свет — радиус действия способности Сигнальный Огонь увеличивается на 50%.
- Radiance's Blessing / Благословлённое сияние — увеличивает время действия способности Сигнальный Огонь на 5 сек.
- Speed of Light / Скорость света — способность Сигнальный Огонь также увеличивает скорость передвижения цени на 20% на 3 сек.
- Bend Light / Преломление света — после уклонения эффективность вашего исцеления повышается на 20% на 5 сек.
- Protector's Strength / Сила защитника — если на вас есть положительный дебаф, то эффективность вашего исцеления увеличивается на 10%.
- Spirits United / Духовный Союз — ускоряет скорость восстановления маны для вас и участников вашей группы на 3%.
- Defensive Light / Защитный свет — когда вы блокируете атаку ближнего боя, восстанавливает вам 5% от максимального запаса маны.
- Protector's Touch / Прикосновение защитника — лёгкая и тяжелая атаки Посоха Жизни накладывают на союзника эффект, уменьшающий входящий урон на 15% на 3 сек.
- Balance / Равновесие — когда вы атакуете цель с запасом здоровья ниже 50%, ваша скорость увеличивается на 10% на 5 сек. Срабатывает не чаще, чем раз в 20 сек.
- Glowing Focus / Предельная концентрация — время действия всех положительных эффектов, накладываемых вами, увеличивается на 20%.
- Magnify / Преумножение — исцеление способностью Light's Embrace (Объятия Света) продлевает на цели все положительные эффекты Посоха Света на 2 сек.
Билд лекаря-саппорта с Перчаткой Льда (Ice Gauntlet)
Это PvE-билд, подходящий для Экспедиций или фарма в составе группы. Вам необходимо как можно дольше оставаться с Посохом Жизни в руках, чтобы поддерживать на союзниках положительные эффекты, вроде Sacred Protection (Священная защита) — увеличивающий запас здоровья группы на 10%.
Для этого билда рекомендуется собрать 300 очков в Концентрации (Focus), а остальные можно вложить в Телосложение (Constitution) или, как вариант, закинуть ещё в Концентрацию.
Снаряжение лучше использовать легкое
самое тяжелое из возможных, т.к. магический бонус лёгкой брони (+20% к урону)нераспространяется на лечение, а меньше получать по лицу всегда приятнее(изменено).
- Sacred Ground (Священная Земля) — ваш основной AoE-хот, который также восстанавливает выносливость и ману находящимся внутри союзникам.
- Orb of Protection (Сфера Защиты) — ваше выпускаемое в виде выстрелов исцеление, которое также снижает входящий урон союзника. С помощью дополнительных пассивных талантов оно также вешает на цель периодическое исцеление и применяется ко всем союзникам в радиусе 3 метров.
- Beacon (Сигнальный Огонь) — ещё одно исцеление по области, которое в сочетании с талантами Infused Light и Radiance's Blessing увеличивает размер AoE-зоны и длится 15 сек.
Возможен также вариант замены Orb of Protection на Light's Embrace с талантом Magnify — это даст вам неплохое бурстовое исцеление.
В этой статье речь пойдет об очередном магическом классе в игре New World — Посохе Жизни. Мы подробно расскажем о геймплее, который ожидает игроков за данный класс, какой подобрать сет, какое подобрать оружие во второй слот. Обсудим сложности прокачки и интересные моменты игры за хиллера-саппорта.
Самый легкий способ получить золото New world быстро.
На нашем сайте вы сможете купить Золото New World в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
С последними апдейтами Посоха Жизни весьма изменился. Те игроки, которые в последний раз заходили в New World на превью-ивенте, смело могут забыть всю информацию о данном классе. На данный момент Посох Жизни — это совершенно иной класс со своими интересными достоинствами и недостатками.
В арсенале у данного оружия имеются как таргетный, так и массовый отхил. Кроме этого, Посох наделен своими аурами на регенерацию ХП и бонус к максимальному запасу ХП. Также для него характерно снятие дебаффов.
Урон и сила отхила Посоха Жизни зависят от атрибута «Фокус». У оружия имеются две ветки скиллов: Healing и Protector. Их названия говорят сами за себя: один лечит, а другой калечит, т.е. защищает.
Пассивные навыки ветки Healing
- Absolved. Просто чит, а не пассивка. Light и heavy-атаки теперь не потребляют ману. Бить теперь можно бесконечно. Для кача, ПвП, ПвЕ, да и в принципе, для чего угодно — просто маст хэв. Качаем ее первой без вариантов.
- Mending Touch. Тяжелые атаки Посоха пролетают сквозь союзников, снимают один дебаф.
- Blissful Touch. Легкие атаки теперь исцеляют союзника, пролетая сквозь него с силой в 20% от урона оружия.
Забавная штука получается. Прокачав всего три пассивки, причем вы это можете сделать прямо в самом начале, на лоу-левеле, и не имея ни одной активной способности, вы уже можете хилить, снимать дебаф и бесконечно гриндить.
- Revitalize. Когда вы наносите урон light-атаками, откаты всех скиллов снижаются на 5%.
- Argane of Justice. Если в бою по вам нанесли урон, активируется аура лечения в радиусе 4-ех метров, которое лечит вас и всех союзников с силой 10% от урона оружия в секунду на протяжении 6-ти секунд. Срабатывает 1 раз в 2 минуты.
- Intensify. Когда вы наносите урон heavy-атаками, то получаете дот, который висит 10 секунд и стакается до 3-ех раз. Каждый стак увеличивает исходящее лечение на 10%.
- Sacred Protection. Если вы держите в руках Life Staff, то увеличивается максимальный уровень запаса ХП ваших сопартийцев на 10%.
- Desperate Speed. Когда вы лечите союзника, у которого менее 50% хп, все откаты Life Staff снижаются на 10%.
- Divine Blessing — ультимативная глобальная пассивка. Если вы лечите союзника у которого менее 50% хп, то реген в него заходит на 30% сильнее.
Активные навыки ветки Healing
1. Divine Embrace
Лечит союзника с силой 150% от урона оружия.
- Privilege. Снижает затраты маны скилла с 25 до 20 единиц.
- Shared Struggle. Если цель, на которую вы кастуете данный скилл, имеет менее 50% хп, то в радиусе 8 метров от него вы хилите рандомного союзника на такое же количество хп.
- Rebound. Если и 2-ой союзник имеет менее 50% хп, то вы лечите еще и 3-ю рандомную цель в радиусе 8 метров.
2. Sacred Ground
Создает АоЕ-зону на земле, которая лечит всех, кто зайдет в неё с силой 10% от урона оружия в секунду. Действует 12 секунд.
- Holy Ground. Теперь помимо отхила в этой зоне мана и стамина восстанавливаются на 100% быстрее.
- Blessed. Теперь все союзники, которые находятся в зоне действия скилла, получают 30% буст от всего лечения в этот момент.
3. Splash of Light
Исцеляет вас и и всех членов группы с силой 50% от урона оружия.
- Shared Recovery. Если вы исцеляете союзника, у которого менее 50% хп, то это отрегенит вам 3% от максимального запаса маны.
- Purify. Теперь эта способность, помимо отхила, еще и снимает все дебаффы.
Поэтому, если вас интересует вопрос, насколько же будет востребован такой класс, то сразу ответим, что очень — на любой стадии игры и в любом событии.
Пассивные навыки ветки Protector
- Bend Light. После отскока на вашего персонажа вешается баф. Все исходящее исцеление будет на 20% сильнее в течение 5 секунд.
- Protector’s Strength. Если на вас висит какой-то баф, то вы исцеляете на 10% сильнее.
- Spirits United. Увеличивает реген маны вам и всем членам группы на 3%.
- Defensive Light. Если вы заблокировали мили-атаку, то пополните 5% от максимального запаса маны
- Protector’s Touch. Теперь, когда вы атакуете врага light и heavy-атакой, у вас активируется баф Fortify, который действует 3 секунды и поглощает 15% входящего урона.
- Balance. Если вам нанесли урон, а ваш запас хп был менее 50%, то вы получите баф Haste, который на 5 секунд увеличивает мувспид на 20%.
- Glowing Focus. Все ваши бафы действуют на 20% дольше.
Активные навыки ветки Protector
1. Orb of Protection
Выстрел сферой добра, которая при попадании в союзника дает ему баф Fortify на 20 секунд, который поглощает 15% урона, а также лечит на 10% от урона оружия. А если вы этим скиллом попадете по врагу, то нанесете 130% от урона оружия силой природы.
- Protector’s Blessing. Теперь этот скилл еще и вешает на союзника баф Empower на 20 секунд, увеличивающий его урон на 10%.
- Shared Protection. Если вы успешно попали по врагу этой способностью, вы также получаете баф Fortify, поглощающий урон.
- Aegis. Теперь Orb of Protection при попадании в союзника распространяется со всеми положительными эффектами в радиусе 3-ех метров. Кстати, магам тоже бустит урон, и, что самое интересное, вы сами можете на себя повесить этот баф. Просто скастуйте способность себе под ноги.
В общем, если союзники держатся рядом, достаточно выдать этот скилл в одного и хорошо станет всем.
2. Lights Embrace
Таргетный хилл в союзника силой 75% от урона оружия и +30% силы отхила за каждый баф на этой цели. Это самый сильный и быстрый таргетный отхил в игре.
- Inspire. Теперь помимо отхила вы регените еще и 25 стамины.
- Connection. Когда вы отхиливаете союзника этим скиллом, то восстанавливаете себе 1% маны от максимального запаса за каждый баф, который висит на цели, которую вы лечите. Короче, чем больше бафов висит на союзнике, тем больше маны вы себе регените, когда его хилите.
- Magnify — ультимативный усилитель. Теперь вы продлеваете все положительные бафы Life Staff, когда отхиливаете этой способностью.
3. Beacon
Выстрел сферой годноты, которая при попадании в цель прилипает к ней и активирует сферу вокруг. Все союзники, которые попадают под действие такой сферы, получают реген хп с силой 20% от урона оружия, и длится это 10 секунд.
Что интересно, этим выстрелом можно нанести урон врагу с силой 130% от урона оружия. После чего сфера тоже активируется, и все союзники, которые приблизятся к такому врагу, будут тоже отхиливаться.
Короче, крутая штука на боссах и в замесах. Кидаете скилл на самого жирного по ХП противника. Мили-dd-союзники бьют его, так еще и отхиливаются. Либо же можно просто кинуть в союзника или же себе под ноги — эффект будет тот же.
Усиливающие перки:
- Infused Light. Радиус действия способности теперь на 50% больше.
- Radiance’s Blessing. Beacon действует на 5 секунд дольше.
- Speed of Light. Теперь, помимо отхила, Beacon вешает еще и баф Haste на союзника, который в течение 3-ех секунд увеличивает скорость его движения на 20%.
Вообще, стоит отметить, что все скилы можно кидать себе под ноги. Таким образом Life Staff — хороший помощник даже для мага-dd, который ушел далеко и надолго в соло-ПвЕ кач.
В этом гайде мы обсудим такой магический класс в игре New World, как Life Staff — Посох Жизни. Детально расскажем о том, какой геймплей вас ждет за этот класс, в какой сет одеть, какое второе оружие взять, сложно ли им вообще прокачиваться и будет ли интересно играть всем тем, кто любит класс хиллера-саппорта.
Самый легкий способ получить золото New world быстро.
На нашем сайте вы сможете купить Золото New World в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Основная информация
С последними патчами Life Staff очень сильно изменился. Если вы последний раз играли на превью-ивенте, то можете забыть и выкинуть в мусорку все то, что в нем узнали. Теперь это совершенно другое оружие со своими интересными особенностями и явными недостатками.
В арсенале у Посоха Жизни есть как массовый хил, так и таргетный. Помимо этого, он имеет ауры на реген хп и бонус к максимальному запасу хп. Умеет снимать дебаф.
Есть также гибридные скиллы, которые либо оказывают поддержку союзнику, либо наносят урон врагу — смотря, в кого вы их кастуете. Подойдет всем, кто любит лечить людей, делать всякое полезное для своей капы и просто чувствовать себя важным.
Рекомендации по классу
Если вы боевой маг, и горячие слоты оружия у вас заняты Посохом Огня и Перчаткой, все равно не лишним будет таскать с собой в сумке Life Staff, на всякий случай. Пригодится для отхила, если банки закончились.
Играть чисто на Life Staff довольно тяжело. В любом случае вам нужен второй слот и и, желательно, чтобы это оружие было с нормальным дамагом. Дело в том, что по дефолту сила и шанс магического крита у Life Staff — наименьший.
Урон тоже немного ниже, чем у другого магического оружия аналогичного по гирскору. Атака Life Staff имеет природу Nature — то есть, сила природы, которая имеет увеличенный урон по врагам из фракции Corrupted и Lost. Так что качаться приятнее только на них.
Сет и второе оружие
Какой же сет одеть хилерам? По классике жанра сюда просится легкий сет, чтобы быстро уходить от атак. Но суть в том, что вы не боец, и вам не нужно быстро сокращать или увеличивать дистанцию до врага. Вы просто можете ставить блок, расходуя стамину. Тем более, что у Life Staff есть специальные пассивки, которые поощряют игру от блока.
Поэтому вполне нормально одеться в средней, а то и в тяжелый сет. Пробить вас будет тяжело, и за это время вы успеете скастовать отхил. Танк-хиллер — нормальная тема, попробуйте как-нибудь.
Какое же оружие взять вторым слотом — в принципе, без разницы. Дело в том, что Life Staff — единственное оружие, которое скалируется от фокуса, и в этом смысле пары у него нет. Поэтому просто выбираете себе то, что более актуально в конкретной ситуации.
Лично нам понравилось играть через Life Staff + Перчатка, потому что у Перчатки есть свои неплохие бафы на всю пати. И самое главное, есть томба — сосулька, за которую можно спрятаться от всего входящего урона и быстро отрегенить ману. Отличный спасательный круг для хилера в тяжелой ситуации.
Видеогайд для тех, кому лень читатьЧитайте также: