Teso эгида кин прохождение
В доках Западного Скайрима мы встретим Тирверу , которая, прикинув, что мы не похожи на слабака, сообщит нам, что остров Эгида Кин наводнили вампиры и морские великаны. Нужны способные воины, чтобы отразить атаку.
Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .
Карта в галерее Карта в галерееФлот морских великанов и вампиров напал на остров, устроив бойню. Защитники храбро сражались, но их оттеснили в крепость. Враги могут нанести решающий удар в любую минуту.
От нас требуется найти несколько крепких помощников, взять лодку и плыть на север, к острову. Как только прибудем, поговорить с капитаном Лилмирой. Если она все еще жива, то расскажет нам о планах тана Огвара по защите острова.
1. Поговорить с капитаном Лилмирой. Сядем в ближайшую лодку и она доставит нас на остров.
Руководства по прохождению и разбор механик испытания Эгида Кин | Kyne's Aegis
Если вы слышите морской прибой и пиратские песни у себя в голове, то вы уже близко к Капитану Вролу – втором боссу банды захватчиков.
07.06.2020 в составе рейда D U R K A закрыли тройное достижение (Безупречный прорыв осады | Stainless Siege-Breaker) в новом испытании на 12 человек главы Greymoor Эгида Кин | Kyne's Aegis. Всем приятного просмотра.
Руководство по прохождению Эгида Кин | Kyne's Aegis, второй босс - Яндир Мясник | Yandir the Butcher.
Обзор нового испытания на 12 человек - Эгида Кин | Kyne's Aegis нового дополнения Greymoor. Прохождение всех боссов и треш паков.
С выходом новой главы Греймур нас ждёт новое испытание на 12 человек Эгида Кин. Вы возглавите контратаку сил нордов против сильного вампир Лорда Фалгравна и его союзников великанов. Нас ждёт три босса с различными механиками и индивидуальными тяжелыми режимами для каждого. С вами Варлав и сегодня я вам расскажу о некоторых общих рекомендациях испытания и разберу первого босса для стабильного прохождения без смертей на тяжелом режиме прохождения. Приятного просмотра.
Чемпионские очки
Рекомендуемая раскладка чемпионских очков для эффективного снижения количества урона:
- 56 стихийный защитник
- 56 толстокожесть
- 56 железная оболочка
- 70 колдовской щит
- 32 быстрое восстановление
Паки перед боссом
В некоторых испытаниях я пропускаю разбор пачек монстров между боссами. В этом испытании, пожалуй, стоит проговорить об особенностях механик некоторых монстров:
Защитник
Или просто щитовик – имеет сильную конусную атаку перед собой убивающая всех кроме танков. Обязательно разворачивать от группы. Притягивает игроков вне радиуса ближний атаки в зоне видимости. Убивается в первую очередь, так как через некоторое время активирует ауру вокруг себя уменьшающую урон по союзным целям приблизительно на 95%. Если у вашей группы достаточно урона – убиваете вместе со всеми. Если недостаточно – выводите из общего стака и убивайте уже отдельно без фокуса.
Налетчик
Моб с копьями – кидает в игроков копье, прибивающее к земле. Важно как можно скорее высвободиться из контроля. В этом вам поможет аддон Miat's CC Tracker.
Волнорез
Моб с двуручным мечом – так же, как и щитовик имеет сильную конусную атаку. Обязательно отворачивайте его от группы. Через некоторое время воткнет меч в землю вызвав тем самым призыв волны. Необходимо блокировать или делать кувырок, иначе смоет на другой континент.
Призыватель бури
Моб которого можно увидеть из далека. Из его руки в небо идёт луч, контролирующий бурю. В большой зоне вокруг этого негодяя будут падать разряды молнии, наносящие значительный урон. Чем больше зарядов вы поймаете, тем больше по вам будет проходить урон. Близи находиться можно только при условии того, что там достаточно лечения, так как он имеет электрическую ауру, которая постепенно наносит не мало урона. Будьте внимательны.
Зря не прихватил солнцезащитные очки
Яндир Мясник
Победив первые пачки монстров нас ждёт первый босс. Ключ к стабильно прохождению – фокус мини боссов с тотемами и грамотная расстановка. Пройдемся по основным механикам:
Конусная атака
Сильная фронтальная атака, убивающая всех кроме танка. Важно не разворачивать ее в группу, держа босса всегда спиной к рейду. Если попадает в танка, накладывает сильный ядовитый дот на 8 секунд, наносящий большое количество урона;
Легкий способ подравнять прическу танку
Призыв Грифона и Аспида
До 50% здоровья, босс будет по очереди призывать себе на помощь Грифона и Аспида. Оба имеют атаки по области, которые необходимо блокировать и вступают в синергию с боссом, вылечивая его и себя. Необходимо фокусить по призыву. Через некоторое время босс, наложит на призванное существо ледяной щит, который через 15 секунд, если не будет снят вашим уроном, рванёт, убив осколками весь рейд.
Призыв тотемов
В течение всего боя босс будет призывать тотемы в случайном месте по комнате. Собственно, нас ждёт 4 типа тотемов:
- Тотем Дракона: всегда появляется два, но с незначительным запасом здоровья. Убивайте сразу по анонсу и старайтесь избегать направления огня. Сбривает за пару секунд.
- Тотем Горгульи: приблизительно раз в 10 секунд, наносит незначительный урон 6 игрокам и обращает их в камень. Эффект снимается самим игроком без проблем. В случае необходимости можно не сразу бить этот тотем, а сфокусировать урон на более критичных элементах боя.
- Тотем Гарпии: выпускает в разные стороны электрические круги. Скорость реакции зависит от того, насколько близко и соответственно опаснее он появился. Если тотем призвался в дали от группы, то можно не сразу бить этот тотем, а сфокусировать урон на более критичных элементах боя.
- Тотем Коруса: самый опасный тотем. После нескольких секунд от призыва выплевывает в шестерых игроков, ядовитые сгустки. От них можно уклонится. В случае попадания в вас яда, вы получаете значительный урон и получаете ядовитую ауру, которая заражает всех вокруг вас. Эффект можно снимать с помощью Ритуала Храмовника или специального умения Очищение из поддержки.
Призыв молний
После 50% здоровья босса, по игрокам начнут бить разряды молний. Молния наносит серьезный ущерб игроку цели и игрокам, которые находятся рядом с ним. Старайтесь не стоять рядом с друг другом в плотную.
Прыжки
После 50% здоровья босса, Мясник также начнёт прыгать на танка. Он будет взмывать вверх и через пару секунд приземлятся в случайном месте вокруг танка. Учитывайте это при позиционировании. Игроки, стоящие близко к месту приземления, обязательно заблокируйте удар от прыжка.
Ярость
После 50% здоровья, Босс впадет в ярость из-за того, что вы не даете ему призывать своих питомцев во время боя. Он увеличит урон и начнет кидать срезку брони на вашего танка. Если ваш танк достаточно крепкий, вы можете продолжать держать удар в одиночку, а второй танк будет работать над дебафами и бафами. Если же нет, меняйтесь танками после срезания брони у одного из танков.
Маги и метеоры
При включении тяжёлого режима прохождения в бой также добавятся маги, призывающие метеоры на нескольких случайных игроков. Метеор при приземлении также наносит урон по площади вокруг цели, но больше, чем молнии. Обязательно для блокирования. Маги появляются по очереди в 4х различных местах на арене, тем самым заставляя группу передвигаться вместе с боссом каждый раз к новому месту появления. Вначале маги будут появляться по часовой стрелке, а как вернутся в исходную точку против часовой.
Ожидаются осадки, МЧС предупреждает.
Тактика
Перейдем к прохождению на примере нашего рейда Crash Test. Мы стартуем бой подводя Аспида между магом и боссом и фокусим его. В идеале если босс не успеет восполнить здоровье себе и гадюке, а Аспид не успеет дать по нам своим АОЕ. Мага мы убиваем пассивно, блокируя падающие метеоры. Он не сильно мешает при грамотной расстановки группы. Как стоит наша группа во время боя с этим боссом продемонстрировано на этой схеме.
Далее, к появлению нового мага, наш танк переводит босса на новую позицию. При появлении тотема переключаем внимание на его убийство. Обратите внимание на расстановку на ядовитом тотеме. Важно чтобы вы не заражали никого вокруг. Маг, как и ранее, умирает пассивно.
При появлении грифона переключайте фокус на его убийство. Если тотем не такой противный, как например Горгулья, вначале добивайте грифона.
Снова переводим на новую позицию и продолжаем выкорчевывать боссу позвоночник. Будьте внимательны на перебежках после 50% здоровья босса. Молнии бьют очень больно. Старайтесь не пересекаться. Хорошим решением будет фокусить тотемы, во время прыжка. Если, конечно, этого не что-то критичное.
В зависимости от вашего урона, самостоятельно принимайте решение о переводе босса к следующему магу. Иногда будет выгоднее оставить его на месте и игнорировать убийство мага.
Рекомендации
Как видите, бой довольно короткий, даже в тяжелом режиме. Самое главное расстановка. Не забывайте об этом. Бой без тяжёлого режима протекает заметно проще. Вам вообще не нужно двигаться, стойте и напитывайте урон. Перейдем к общий советам:
- Не забывайте кидать стихийное поглощение на тотемы. Это сильно ускорит их убийство. Один из лекарей может делать это не напрягаясь;
- Попробуйте использование нового комплекта – Авантюриста. Его можно использовать как на лекаре вместе с Йорвульдом, так и на дд, как показано в видео;
- Если вам не хватает ресурсов вы можете пренебречь позиционкой и вставать кучнее пока нет метеоров и у босса больше 50% здоровья для получения проков от сетов восстанавливающих ману;
- Играя за танка обязательно делайте кувырок от конусной атаки, дот от нее очень сильный и критичный для выживания когда Мясник в ярости;
- Второй танк может помочь в танковании босса после 50% здоровья, использовав на основном танке умение защитник. Это сильно ему поможет в случае танкования в одиночку;
- Таймеры появления первых магов: второй 0:40, третий 1:23, четвертый 2:10;
- Во время прыжков танк может чуть ближе подтягиваться к группе, что бы избежать того случая что босс упрыгает за спину танка вне уже наложенных умений, наносящих урон по площади. Блокируйте во время приземления;
- При достаточном восстановлении ресурсов, вы можете попробовать одеть ваших дд в сирорию. Это значительно повысит урон вашей группы;
- В случае если кто-то умер и есть необходимость воскрешения, проверьте наличие алтаря из гильдии неустрашимых. Это позволит восстановить здоровье синергией сразу после воскрешения. Иначе вас убьет молнией или еще чем;
- Для снижения объема лечения босса и мини хорошим решением будет использовать дебаф великое осквернение. Его можно наложить, например с помощью умения вредоносная пыльца Хранителя;
- Лекарям важно сконцентрировать лечение в момент появления тотемов, а также падения метеоритов. В этот момент будет много входящего урона. Также не забудьте проконтролировать полное Очищение группы от яда, после Тотема Коруса. Иногда придётся прожать Очищение ни один раз чтобы убрать зеленые следы со штанов группы;
- На перебежках в лечении вам поможет умение исцеляющие лучи из ветки восстановления.
- Блокируйте атаки ядовитого и каменного тотема. Это поможет не умереть при срабатывании нескольких механик одновременно.
На этом все. Бой довольно короткий и прост в отработке. Если у вас остались вопросы или вы заметили какую-то неТочность в описании – добро пожаловать в комментарии к видео. Спасибо за просмотр и удачи в покорении ПВЕ контента.
Особая благодарность нашему бессменному Артему (aka Zavarniсk) за прекрасную озвучку, Василию (dreemspot) и Сереге (Moxna-Tka) за съемки c разных ракурсов, а также всем Бандитам за помощь в создании гайда.
Для проведения ветеранского испытания от участников требуют подтвержденного DPS (минимум - 30к) или особых навыков.
Испытание отличается наличием сложных групп мобов, что делает его интересным и достаточно сложным.
Обращайте внимание на разные способности мобов. Вам будут встречаться Полувеликаны-волнорезы, их нужно убивать по фокусу. Когда волнорез опустит меч в пол - значит, сейчас пойдет волна воды.Пусть танк, который агрит волнорезов, предупреждает о волне, чтобы остальная группа ее встречала в блоке (правая кнопка мыши по умолчанию).
Очень опасны Насыщатели (Инфузеры), которые начнут встречаться после второго босса. Это вампиры, каст которых, если его не прервать, придает остальным врагам дополнительные силы (вводит в энрейдж). Не забывайте прерывать каст Насыщателей (подбежав к ним, прервать нажатием правой и левой кнопок мыши одновременно, либо с помощью умения Crushing Shock из ветки посоха разрушения).
Если сводить вместе полувеликанов-защитников, они набрасывают щит друг на друга, который дает им бессмертие на несколько секунд.
Опасайтесь штормовых шаманов, старайтесь убивать их вперед остальных, иначе они начнут вызывать тотемы, которые наносят стихийный урон.
После Насыщателей вам начнут попадаться еще более опасные мобы - Алые рыцари, Жестокие рыцари, Кровавые рыцари - огромные вампиры с когтями и клыками. Алые рыцари впадают в ярость (энрейдж) и, если танк не прокинет на себя дополнительную защиту, начнут убивать одним ударом.
Ярость Алых рыцарей можно кайтить - бегать с ними, уворачиваясь от атак, пока стадия ярости не спадет. После этого рыцаря можно легко убить.
Жестокие рыцари выбирают случайную цель и заключают ее в кровавую сферу, которая начинает быстро сжиматься. Если сферу не сбить, ваш сопартиец умрет. Назначьте в группе пару дд, которые будут следить за сферами и быстро пробивать их.
ТАКТИКА на каждой группе мобов (с 1 до 13):
Первая группа мобов - Налетчик и Защитник. Просто убейте их , сведя вместе. Вторая группа - Защитник, Налетчик и Волнорез. Отведите Защитника от остальных, иначе он набросит щит на них. Убейте Налетчика и Волнореза - не забудьте заблокировать приливную волну, которую вызывает Волнорез, вонзая меч в землю.Затем убейте Защитника. Третья группа мобов - Два Налетчика и волнорез. Сведите их вместе и убейте. Напоминаем, нужно зажимать блок, когда Волнорез вонзает меч в землю, вызывая волну. В четвертой группе - два Налетчика. Убейте их вместе. В пятой группе - два Защитника, Призыватель бурь и Волнорез. Разведите защитников, убейте по фокусу Призывателя бурь.
После этого вас ждет сражение с первым боссом испытания
Шестая группа мобов - два Волнореза и Налетчик. Убиваем всех вместе. Седьмая группа мобов - два Защитника и Морской шаман.Разводим Защитников, фокусим шамана. Восьмая группа мобов - Защитник, Волнорез, Морской шаман и Призыватель бурь.Отведите Защитника и Волнореза в сторону, зафокусите Шамана и Призывателя. Затем убейте Волнореза и Защитника. Девятая группа - два Налетчика и Морской шаман. Убиваем всех вместе.
После этого вас ждет сражение со вторым боссом испытания
Десятая группа мобов - три Насыщателя. Один танк прерывает правого, второй - левого, рейд фокусит центрального, затем добивает остальных. Одиннадцатая группа мобов - три Насыщателя, один Алый рыцарь. Один из танков отводит Алого рыцаря, второй собирает Насыщателей. Следующая группа мобов - четыре Насыщателя, один Жестокий рыцарь. Убейте Насыщателя, затем Жестокого рыцаря. Освобождайте товарищей от кровавых пузырей. в которые их помещает Жестокий рыцарь. Прерывайте Насыщателей. Последняя группа мобов перед боссом - самая сложная.Два Насыщателя, Защитник, Шаман, Призыватель бурь, Волнорез, Кровавый рыцарь и Налетчик.Разделите рейд без танков на две части - в каждой хил и 4 дд.Первый танк пусть возьмет Кровавого рыцаря и Защитника и отведет их в сторону. Второй танк берет Волнореза, Шамана и Налетчика.Группы убивают каждая своего Насыщателя, затем тех врагов, что держит второй танк. Затем Призывателя бурь.После этого наступает очередь Кровавого рыцаря и Защитника, разведите их в стороны и убейте.
После этого вас ждет сражение с финальным боссом испытания.
Теперь подробно разберем тактики на боссах.
1) Первый босс - Яндир Мясник .
Первый босс испытания - Яндир Мясник. Здесь есть две тактики прохождения - для групп с высоким дпс и групп со средним и низким дпс. Если у вашей группы высокий дпс - просто сводите животных на босса и убивайте их вместе, ставя под углом в 60 градусов, чтобы танкам доставалось меньше урона.Босс лечит животное, но если дпс группы большой, то вы легко убьете его.
Теперь разберем вторую тактику. Разводите босса и животных в разные стороны, чтобы босс их не лечил. Вначале убивайте животное - по очереди будут появляться морская змея и грифон - затем босса. Иногда босс набрасывает морозный щит одновременно на себя и животное, пробивайте его.
Все время боя будут появляться тотемы четырех типов в случайном порядке- Тотем гаргульи разбрасывает камни и накладывает окаменение, тотем Коруса - самый опасный, бросает ядовитые лужи в трех случайных игроков, двигаться при этом не нужно, чтобы не заразить других игроков. Яд коруса снимается эффектом Очищения - пурдж. Также есть молниевый тотем Гарпии и огненный тотем. Любой тотем нужно убивать сразу по фокусу. После 50% жизни босса животные уже не будут появляться. Босс будет впадать в ярость и накладывать на танка эффект разбитой брони. Тут можно танкам меняться друг с другом местами, чтобы получать меньше урона.
2) Второй босс - Капитан Врол.
По бокам пристани вы увидите две поломанные баллисты, которые можно починить, добыв из бочек запчасти. Как видите, баллиста может стрелять по кораблю захватчиков. Тактика на этом боссе делится на две части. До 50% жизни босса рядом с ним будут появляться порталы, ведущие на корабль захватчиков. В портал должен заходить один из дд с хорошим дпс, чтобы убивать мини-босса на корабле.В то же время из порталов к группе будут выходить несколько врагов, которых тоже нужно убить.
Время от времени босс будет бросать в случайного игрока Электрический гарпун. Следите, чтобы группа стояла близко к боссу. чтобы не далеко не бегать за гарпуном и убивайте его по фокусу.
У босса есть неприятный скилл, который он бросает в танка - Холодный туман. Он замораживает танка. Действие тумана нужно прервать нажав левую и правую кнопку мыши одновременно и вывести босса из морозной аое, которая наносит урон.
После 50% жизни босса на корабле будут появляться маги, которые начнут читать заклинания огня. В этот момент пусть два игрока починят баллисты и убьют магов на корабле выстрелами.Эта фаза может повторяться несколько раз.
В танка босс кастует свою тень из молнии. Тень повторяет скиллы босса и бьет только танка. Если дпс вашей группы достаточно высок, игнорируйте ее и добейте босса. В противном случае - убивайте электрическую тень, иначе вскоре выйдет еще одна.
3) Третий босс - Лорд Фальгравн.
Перед боем вытянитесь в линию и определите, в каком порядке рейд будет стоять на фазе молний.Пусть все запомнят свои позиции.
На трех случайных игроков босс накладывает Неустойчивость - аое из молний. Разойдитесь в стороны, чтобы получать меньше урона.
На 95% жизни выйдет мини-босс - Лейтенант Ньордал. Отведите его в сторону от босса и убейте. Ставьте блок, когда Ньордал будет прыгать к вам с ударом.
Еще один неприятный скилл босса - кровавые руки. Двигайтесь, чтобы избежать урона.
С 90% жизни босса будут фазы молний. Выстраивайтесь в ряд от босса до чаш с молниями и перебегайте, помня о позиционировании.Чаши загораются в случайном порядке, реагируйте быстро. На 70% жизни Фальгравн сломает первый уровень башни и вы провалитесь вниз, где вас будут ждать три сильных моба. Отведите Кровавого рыцаря от остальных, чтобы рейду не мешали Кровавые фонтаны.Убейте Алого и Жестокого рыцарей, затем - Кровавого. Вновь появляется лорд Фальгравн.наступает следующая фаза, которая будет длиться до 35% жизни босса. После появления тени рыцаря в центре по краям комнаты будут появляться кровавые сгустки.Старайтесь убивать их до того, как они подползут к центру комнаты, иначе появится один большой сгусток.Все остальные механики - кровавые руки, Неустойчивость - остаются. будьте внимательны.Один игрок может брать шар в центре, чтобы немного снижать урон. На 35% жизни Фальгравн сломает еще один уровень башни. В последней фазе босс все время будет в состоянии ярости, будьте аккуратны.Сверху из темниц выйдут мини-боссы, пусть второй танк агрит их и подведет под Фальгравна.
Несколько советов для рейд-лидеров
1) Будьте сдержаны в выражениях. Никто не любит крика и ругательств.
2) Отдавайте команды четко, старайтесь следить за всем, что происходит в бою.
3) Не молчите "от босса к боссу". Отдавайте команды (направление, фокус) и рассказывайте тактику по ходу боя.
4) Хвалите при всех, ругайте один-на-один. Если вам нужно сделать разбор ошибок конкретного игрока, позовите его в отдельную комнату.
5) Следите, чтобы все двигались одновременно и подбирали лут. Если половина игроков убежала вперед, а остальные еще наливают чай - это больше походит на гуляния, а не собранный рейд.
6) Соберите информацию по тактике и необходимым аддонам заранее, чтобы со знанием дела отвечать на вопросы.
"Эгида Кин" - это небольшая крепость на острове к северу от Солитьюда. Цель ее создания состояла в том, чтобы стать оплотом против вторжений с севера, защищая узкий пролив. Позже здесь появилась рыбацкая деревня в дополнение к форту. В скором времени на острове были найдены золотые жилы, что привело к тому, что Тан Ограв начал добычу полезных ископаемых.
До недавнего времени форт оставался мирным, и только случайный северный шторм вызывал беспокойство. Превращение острова в популярное место для ловли рыбы и добычи золота привело к медленному упадку форта.
Недавно на севере появились огромные длинные корабли. Прежде, чем защитники острова успели что-либо предпринять, эти корабли врезались в берег, и на остров вышли морские великаны и полувеликаны во главе с могущественным лордом-вампиром Фальгравном. Эти существа, которых давно считали мифическими, быстро захватили северный остров и начали штурм крепости "
Говорят, что вампир, называющий себя лордом Фальгравном, некогда был пиратом, промышляющим в северных водах. Однажды, вместе со своей командой, он напал на китобойное судно, но, когда они спустились под палубу, чтобы осмотреть добычу, обнаружили там только трупы и кровавых монстров.
Так Фальгравн стал вампиром, обретя власть и бессмертие.
Со времен правления Исмира он бороздит Море Призраков, пропадая на пару сотен лет и появляясь снова.
Нападение на остров и форт Эгида Кин произошло не просто так. Фальгравн заключил сделку с морскими великанами, предложив им заняться разбоем и напасть на остров.
На острове есть древние развалины, оставшиеся со времен Драконьего культа. Местные рыбаки хранят там мед и инструменты, но ходят слухи, что там хранится и нечто. особенное.
Читайте также: