New world гайд секира
Сегодня мы рассмотрим одну из важных механик боя в New World – разновидности урона и резистов, а также взглянем на гемы для снаряжения, которые помогут вам в исследовании мира Этернума.
В New World на данный момент игрокам доступно 11 видов оружия, которое может наносить как физический, так и магический урон. Если во многих играх все сводится к грубой силе меча/молота/топора и паре-тройке школ магии, то в данном случае все куда сложнее. Вам доступно три типа физического урона — это рубящий (Slash), колющий, или же проникающий (Thrust), и ударный (Strike), а также шесть типов магического урона: огонь (Fire), природа (Nature), лёд (Ice), Аркан (Arcane), бездна (Void), и свет (Light).
СодержаниеТипы урона и резисты
Разное оружие наносит определенный тип урона, это необходимо учитывать при выборе комбинации снаряжения. Выбрав два оружия с одним типом урона, вы рискуете потерять возможный DPS по монстру или противнику, если у него есть устойчивость к этому типу урона.
Ниже представлена таблица с оружием и соответствующим типом урона. На текущий момент в игре отсутствует оружие с уроном Арканы, бездны или света, однако вы можете вставлять в оружие различные гемы, конвертирующие часть урона от оружия в другой тип. Отметим, что мобы все еще способны наносить урон Арканой, бездной, и светом.
Рубящий | Ударный | Колющий | Огонь | Лёд | Природа |
Секира | x | ||||
Молот | x | ||||
Меч/Щит | x | x (щит) | x | ||
Топорик | x | ||||
Копье | x | ||||
Мушкет | x | ||||
Рапира | x | ||||
Лук | x | ||||
Посох огня | x | ||||
Перчатка льда | x | ||||
Посох жизни | x |
При нанесении урона одним из видов оружия вы увидите числа разных цветов – синий, белый, и оранжевый. Синий будет означать сниженное количество урона, то есть у вашей цели есть резист к типу нанесенного урона, белый – это номинальное количество урона, а оранжевый будет отображать повышенный урон, следовательно, у вашей цели есть слабость к данному типу урона.
В мире Этернума есть пять видов врагов – Beasts, Corrupted, Lost, Ancients, и Angry Earth. Они имеют уникальный и узнаваемый вид, а некоторые из них – Lost, Ancients и Corrupted, обладают специфическим свечением. Как можно увидеть из представленной выше таблицы, каждый вид врагов имеет слабости и резисты к определенному типу урона. Weak означает, что у врага есть слабость к урону, и он будет получать на 20% больше урона определенного типа, Resist говорит о том, что враг будет устойчив к этому типу урона, и будет получать на 20% меньше. Normal – номинальный урон без изменений.
Гемы и их эффекты
Самым простым способом противостояния резистам мобов будет набор вооружения на все случаи, но что делать, если вы привыкли к своей связке, и не хотите менять ее на что-то другое? Здесь нам на помощь приходят гемы, способные конвертировать часть урона от оружия в стихийный. Помимо этого, в New World есть большой набор гемов, влияющих на различные параметры, которые могут меняться в зависимости от того, вставлены они в броню, или в оружие.
Эффекты гемов в оружии
Бонусы от эффектов гемов скалируются в зависимости от их тира – чем выше тир гема, тем выше будет его бонус при инкрустации в предмет экипировки:
Amber: часть урона конвертируется в урон Природы. Если показатель статы Фокуса персонажа выше статов, которые дает оружие, то урон будет скалироваться от нее
Amethyst: часть урона конвертируется в урон Бездны. Если показатель статы Интеллекта персонажа выше статов, которые дает оружие, то урон будет скалироваться от нее
Aquamarine: часть урона конвертируется в урон Льда. Если показатель статы Интеллекта персонажа выше статов, которые дает оружие, то урон будет скалироваться от нее
Carnelian: активирует таунты способностей, и повышает ваш процент генерации аггро. Крайне полезный гем для танков
Diamond: повышает процент урона и наносимого исцеления, пока у вас полное HP
Emerald: повышает ваш урон против целей, у которых меньше 30% HP
Jasper: после получения 3 ударов ваш урон повышается на определенный процент
Malachite: повышает ваш урон против замедленных, оглушенных и обездвиженных целей
Moonstone: повышает ваш урон, когда у вас меньше 30% HP
Onyx: повышает ваш урон против целей с полным HP
Opal: повышает ваш урон, когда у вас меньше 100% выносливости
Ruby: часть урона конвертируется в урон Огня. Если показатель статы Интеллекта персонажа выше статов, которые дает оружие, то урон будет скалироваться от нее
Topaz: часть урона конвертируется в урон Света. Если показатель статы Интеллекта персонажа выше статов, которые дает оружие, то урон будет скалироваться от нее
Эффекты гемов в доспехах
Аналогичным образом бонусы от гемов, вставленных в доспехи, скалируются от тира самого гема:
Amber: повышает поглощение урона от Природы
Amethyst: повышает поглощение урона от Бездны
Aquamarine: повышает поглощение урона от Льда
Carnelian: понижает вашу генерацию Аггро. Гем будет очень полезным для хилеров и кастеров, не желающих сбивать аггро на себя
Diamond: повышает поглощение всего физического урона, вторичным бонусом повышает поглощение элементального урона. Элементальным уроном считается урон от любой стихии
Emerald: повышает поглощение колющего/проникающего урона
Jasper: повышает поглощение ударного урона
Malachite: повышает поглощение элементального урона, вторичным бонусом повышает поглощение физического урона
Moonstone: повышает поглощение рубящего урона
Onyx: повышает поглощение всего физического урона
Opal: повышает поглощение элементального урона
Ruby: повышает поглощение урона от Огня
Topaz: повышает поглощение урона от Света
Где получить гемы в New World
Данный гайд будет обновляться и дополняться по мере поступления новой информации. Подписывайтесь и следите за новостями!
Секира, или Great Axe – двуручный топор, оружие яростных воинов, способное наносить сокрушительные удары как одной цели, так и сеять панику в масштабных сражениях. Благодаря набору способностей этого оружия сбежать от опытного игрока с секирой практически невозможно. В этом гайде мы разберем особенности данного оружия, рассмотрим способности и таланты, а также взглянем на популярные билды с секирой.
Секира – тяжелое оружие с довольно медленными, но мощными атаками. Большая часть атак с прокачкой становится непрерываемыми, что позволит наносить удары по врагу, не боясь стаггера. Основными преимуществами данного оружия является исцеление от атак по врагам, и хороший набор способностей для контроля толпы. Урон секиры скалируется исключительно от силы персонажа. Подробнее о характеристиках в New World вы можете прочитать в нашем гайде по данной ссылке.
Атаки секирой наносят рубящий урон. Легкая атака наносит 100% рубящего урона, сильная атака наносит 120% рубящего урона, заряженная сильная атака – 160%.
СодержаниеСпособности и пассивки меча и щита
В New World навык владения оружием прокачивается по мере того, как вы убиваете мобов или игроков. Получая новый уровень, вы вкладываете очки в дерево талантов, получая новые способности или усиления для них. В дереве талантов каждого вида оружия есть две самостоятельные ветки. Ветки секиры — это Reaper и Mauler. Рассмотрим таланты и способности каждой из веток.
Reaper
Ветка Reaper секиры нацелена на критическом уроне и повышении вашей мобильности. Charge позволяет сокращать дистанцию до цели, при полной прокачке вы получаете дополнительную атаку, наносящую значительный урон. Execute – мощная способность для добивания, наносящая до 300% урона. Третья способность из ветки, Reap – притягивающая CC-способность, не позволяющая цели убежать, при прокачке также добавляющая вам исцеление на процент от нанесенного урона.
Способность/талант | Описание |
Reap(активная) | Вы вытягиваете вашу секиру на 5 метров вперед, притягивая врагов к себе и нанося 110% урона.Совместимость с таунт гемом:- если в вашей секире есть Carnelian gem, эта способность провоцирует все задетые цели на 4 секунд, заставляя их атаковать вас |
The Collector(усиление) | Радиус способности увеличивается на 3 метра |
Hunger(усиление) | Вы исцеляете себя на 30% от урона способностью |
Fatal Attraction(усиление) | После притягивания вы совершаете круговую атаку, нанося 115% урона |
Charge(активная) | Рывок на 10 метров вперед, наносящий 120% урона, когда вы добираетесь до цели, или по нажатию ЛКМ. Способность нельзя прервать |
Frenzied Momentum(усиление) | Способность наносит 120-140% урона в зависимости от пройденного рывком расстояния |
Unpredictable Strike(усиление) | Во время рывка вы можете нажать ПКМ, чтобы провести атаку, наносящую 140-165% урона в зависимости от пройденного расстояния |
Execute(активная) | Рассекающая атака сверху, наносящая 200% урона. По целям с HP ниже 50% наносит 300% урона |
Unstoppable Greed(усиление) | Способность становится непрерываемой |
Executioner(усиление) | Способность наносит критический урон по целям с HP ниже 30% |
Пассивные таланты | |
Greed | Легкие атаки секирой повышают ваш урон на 5% в течение 5 секунд. Эффект стакается до 3 раз |
Executioner’s Speed | Попадание легкой атакой по 2+ целям на 3 секунды повышает вашу скорость на 20% |
Critical Gains | При критическом попадании вы получаете исцеление в количестве 10% от нанесенного урона |
Death’s Embrace | Атаки секирой по целям с HP ниже 50% игнорируют 10% их брони |
Frustration | После того, как одну из ваших атак заблокировали, вы получаете 15% дополнительного урона в течение 10 секунд. |
Keen Edge | Критический урон повышается на 10% |
Critical Condition | Атаки по целям с HP ниже 30% наносят критический урон на 15% чаще |
Feed | Атаки по целям с HP ниже 30% исцеляют вас на 10% от нанесенного урона |
Blood Lust | Вы двигаетесь на 30% быстрее и наносите на 15% больше урона, когда смотрите на цель в радиусе 15 метров |
Mauler
Ветка Mauler полностью направлена на AoE урон, и буквально превращает вашего персонажа в мясорубку. Две способности, Maelstrom и Whirlwind, представляют из себя атаки во вращении, наносящие урон всем окружающим. При этом прокачка Maelstrom позволит вам избегать любых снарядов во время действия способности, а прокачка Whirlwind увеличит количество вращений при условии, что вы попадете этой абилкой по врагу. Третья способность, Gravity Well, добавляет опцию крауд-контроля, позволяя удерживать несколько целей на месте на 3 секунды, после чего наносит им взрывной AoE урон.
Способность/талант | Описание |
Maelstrom(активная) | AoE атака во вращении, притягивающая врагов к вам и наносящая 110% урона |
Storm’s Reach(усиление) | Радиус притягивания увеличивается на 50% |
Absorb(усиление) | Пока способность активна, вы игнорируете любые снаряды |
No Reprieve(усиление) | Способность срабатывает два раза подряд |
Whirlwind(активная) | AoE атака во вращении, наносящая 50% урона всем окружающим врагам. При попадании по цели, вы повторяете атаку (не более 4). Вы можете двигаться, пока действует способность. Критический урон не может сработать при попадании этой способностью |
Gusting winds(усиление) | Максимальное количество вращений увеличено до 7 |
Unending Winds(усиление) | Скорость передвижения во время действия способности увеличена на 50% |
Surrounded(усиление) | Если рядом с вами 3 и более цели, вы наносите на 30% больше урона |
Gravity Well(активная) | Вы бросаете секиру и создаете воронку в точке ее приземления, которая затягивает врагов в себя в течение 3 секунд. Спустя 3 секунды воронка наносит 125% взрывного урона. Радиус броска – 10 метров |
Crowded Well(усиление) | Взрывной урон увеличивается на 10% за каждую цель, затянутую в воронку |
Unyielding(усиление) | Союзники получают 10% снижения урона, пока стоят на воронке |
Пассивные таланты | |
Mauler’s Resolve | Когда вы получаете урон, держа в руках секиру, и у вас менее 50% HP, вы восстанавливаете 40 выносливости. Эффект срабатывает раз в 20 секунд |
Heavy Pull | Сильные атаки секирой подтягивают врагов к вам |
Enduring Strike | Сильные атаки секирой становятся непрерываемыми. Во время сильной атаки вы получаете на 15% меньше урона |
Gravity | После подтягивания врага он остается на месте на 30% дольше |
Revenge | После блока секирой ваш урон повышается на 5% в течение 5 секунд. Эффект стакается до 3 раз |
Center of Attention | С секирой в руках вы получаете 10% дополнительного урона, если в радиусе 4 метров есть 3 и более целей |
Crowded Protection | С секирой в руках вы получаете 10% поглощения урона, если в радиусе 4 метров есть 3 и более целей |
Mauler’s Fury | Атаки секирой повышают урон на 3% в течение 3 секунд. Эффект стакается до 10 раз |
Рекомендуемые роли и способности
Благодаря возможностям нанесения AoE урона и исцеления атаками, секира отлично подходит как для выполнения роли танка, так и для ДД, а также является отличным выбором оружия для PvP.
Итак, для выполнения роли танка мы рекомендуем взять следующие способности: Reap, Gravity Well и Maelstrom. Выбор пассивных талантов выглядит так:
- Feed
- Frustration
- Maulers Resolve
- Heavy Pull
- Enduring Strike
- Gravity
- Crowd Protection
- Maulers Fury
На роль ДД стоит выбрать способности Whirlwind, Maelstrom и Execute, «вертушки» позволят снижать HP противника до необходимых порогов, а Execute поможет добивать их мощными ударами. Из пассивных талантов мы рекомендуем выбрать следующие:
- Heavy Pull
- Enduring Strike
- Critical Gains
- Keen Edge
- Feed
- Critical Condition
- Death’s Embrace
- Gravity
- Bloodlust
С каким оружием комбинировать секиру?
Секира – мощное, но медлительное оружие со способностями контроля, а его урон скалируется с ростом силы. Исходя из этого, вторым оружием стоит выбрать что-то быстрое, и также зависящее от силы. Отличным вариантом будут топорик, или одноручный меч. Топорик позволит вам наносить отличный урон по притянутым врагам, также позволяя пулить мобов дальнобойной абилкой, а меч и щит пригодятся в том случае, если вам требуется впитывать много урона. Некоторые опытные игроки используют связку секира+молот, что дает им еще больше контроля от способностей последнего.
Данный гайд будет обновляться по мере выхода новых патчей и поступления новой информации. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
В New World отсутствует четкое деление персонажей на классы или специализации, выбор оружия и билда зависит от персональных предпочтений игрока. Персонажи могут использовать два вида оружия, свободно переключаясь между ними, поэтому к выбору снаряжения стоит подходить с умом, опираясь на то, как сочетаются требуемые для них статы. Всего их пять – Сила, Ловкость, Интеллект, Фокус, и Телосложение. Правильно комбинируя ваше вооружение и прокачивая статы, вы с минимальными затратами сможете повысить боевую мощь и эффективность вашего персонажа.
В этом гайде мы подробно рассмотрим каждую из них – на какие типы оружия они влияют, и какие бонусы дают, а также приведем примеры комбинаций оружия.
СодержаниеКлючевые характеристики
Как и в большинстве других игр, данная характеристика преимущественно интересует танков и яростных воинов с тяжелым оружием, наносящих медленные, но разрушительные удары. Это секира, молот, одноручный меч, который используется в паре с щитом, топорик берсерка, и копье. При этом, секира и молот повышают свой урон исключительно при прокачке Силы, а урон меча и щита, топорика и копья дополнительно зависят от ловкости. Скалирование урона от силы выглядит так:
Секира – Сила x1
Меч и щит – Сила x0.9, Ловкость x0.65
Копье – Сила x0.65, Ловкость x0.9
Ловкость
Ловкость в New World – предпочтительная стата мобильных персонажей дальнего боя. Если вам по душе кайт оппонента, игра с уворотами, и криты от огнестрела – это ваш выбор. Характеристика влияет на урон от лука, мушкета, рапиры, копья, топорика и меча с щитом. Скалирование урона от ловкости выглядит следующим образом:
Интеллект
Как можно догадаться, эта характеристика отвечает за весь урон от магического оружия. На текущий момент в игре есть только два вида – огненный посох и перчатка льда. Вторично интеллект влияет на рапиру и мушкет. Скалирование урона при прокачке инты выглядит так:
Фокус
Уникальная стата, которая будет полезна преимущественно тем игрокам, что выбрали роль хилера. Повышение регенерации маны может быть полезно и для кастеров, однако прироста к урону они не получат. На текущий момент в игре есть только одно оружие, скалирующееся с этой характеристикой – Посох жизни. Для магов может быть полезно повышение скорости регенерации маны.
- Посох Жизни – Фокус x1
Телосложение
Последний параметр в статах New World влияет на HP вашего персонажа. Крайне полезен для танков, впитывающих много урона в PvE-экспедициях и на полях PvP-осад. Четкого значения HP за уровень нет, на первых порах вы получаете около 25HP, далее бонус постепенно снижается до 20HP за уровень.
Пороговые бонусы характеристик
У каждой характеристики в игре есть различные пороговые бонусы, от увеличения мана-пула или повышения скорости добычи ресурсов до увеличения длительности станов или гарантированного крита после уворота. В каждой характеристике по 6 бонусов, которые активируются через каждые 50 вложенных в стату очков, то есть для достижения последнего бонуса в характеристике вам понадобится вложить в нее 300 очков.
Исходя из этого, крайне важно определиться с тем, какие характеристики вы хотите вкачать вашему персонажу. Давайте рассмотрим пороговые бонусы каждой из характеристик в игре.
Бонусы Силы
Кол-во очков характеристик | Пороговый бонус |
50 очков | +15% урона от легких атак ближнего боя, +10% скорости добычи руды |
100 очков | +20% урона от сильных атак ближнего боя, +20 к переносимому весу |
150 очков | +50% урона по стамине от легких и сильных атак, снижение веса руды в сумках на 10% |
200 очков | +10% урона по замедленным, скованным и застаненным врагам, +10% скорости добычи руды |
250 очков | Регенерация стамины не прекращается при легких и сильных атаках ближнего боя, +10% добытой руды с жилы |
300 очков | Легкие и сильные атаки ближнего боя становятся непрерываемыми, 25% шанс разбить рудную жилу одним ударом кирки |
Бонусы Ловкости
Кол-во очков характеристик | Пороговый бонус |
50 очков | +10% шанса критического удара, +10% скорости снятия шкур |
100 очков | +5% к протыкающему урону, +20% скорости на 3 секунды после снятия шкур |
150 очков | Уклонение стоит на 10 меньше стамины, снижение веса шкур и кожи в сумках на 10% |
200 очков | +20% бонус к урону в спину и в голову, +10% скорости снятия шкур |
250 очков | +30% бонус к критическому урону по замедленным, скованным и застаненным врагам, +10% добычи при снятии шкур |
300 очков | +15% к шансу вернуть боеприпас после выстрела, гарантированный крит после уворота |
Бонусы Интеллекта
Кол-во очков характеристик | Пороговый бонус |
50 очков | +10% урона от легких и сильных магических атак, +10% скорости сбора урожая |
100 очков | +20% к критическому урону, 5% шанс получить 1 Азот при сборе урожая |
150 очков | +20% элементального урона, снижение веса собранных трав и плодов в сумках на 10% |
200 очков | +10 маны после уворота, +10% скорости сбора урожая |
250 очков | +30% к длительности кастов, +10% добычи при сборе урожая |
300 очков | +30% урона при первом ударе по цели с полным здоровьем, снижение затрат Азота на быстрое перемещение на 10% |
Бонусы Фокуса
Кол-во очков характеристик | Пороговый бонус |
50 очков | +10% скорость регенерации маны, +10% натяжения рыболовной лески |
100 очков | +20 к мана пулу, +10% добычи при разборе предметов |
150 очков | +20% к исцелению, снижение веса рыболовной добычи в сумках на 10% |
200 очков | +20% к длительности баффов, +10% натяжения рыболовной лески |
250 очков | +30 маны после убийства врага вами или вашей группой, +10% размера пойманной рыбы |
300 очков | Когда у вас заканчивается мана, регенерация повышается на 200% на 10 секунд (срабатывает раз в 60 секунд), кулдаун быстрого перемещения в таверну снижается на 10% |
Бонусы Телосложения
Кол-во очков характеристик | Пороговый бонус |
50 очков | Все исцеляющие расходники действуют на 20% эффективнее, +10% скорости добычи древесины |
100 очков | Увеличение максимального HP на 10% от показателей физ.защиты, замедление поломки инструментов на 10% |
150 очков | Урон от получаемых критов снижается на 20%, снижение веса древесины в сумках на 10% |
200 очков | +20% к защите, +10% скорости добычи древесины |
250 очков | Снижение получаемого урона на 80% при полном здоровье, +10% ресурсов с добычи древесины |
300 очков | Длительность станов, замедлений и сковывающих заклинаний увеличена на 30%, 25% шанс срубить дерево одним ударом |
Комбинации оружия
При подборе оружия для персонажа стоит ориентироваться на характеристики, которые влияют на каждое из двух, и в идеале могут быть полезны для обоих типов. Для удобства представляем вам таблицу с наглядным отображением характеристик и типов оружия.
Как мы видим из таблицы, эффективными связками могут быть копье и лук, секира и топорик, рапира и посох огня, и другие. Что касается посоха жизни, опираясь на повышение регенерации маны от Фокуса, есть смысл комбинировать его с магическим оружием. К примеру, перчатка льда в паре с посохом жизни используется многими опытными игроками, давая им возможность замедлять и наносить урон соперникам, исцеляя себя и союзников.
В скором времени мы опубликуем подробный разбор всего доступного оружия, и другие полезные материалы по New World. Подписывайтесь и следите за новостями!
В данной статье мы в деталях рассмотрим способности и билды такого класса New World как секира. Данный вид оружия весьма популярен среди игроков, и это неспроста.
Секира — это своего рода массивный топор, который дамажит как таргет-урон, так и масс-дамаг. Спектр AOE-навыков и дизейблов позволяет отталкивать или притягивать врагов в зависимости от ситуации.
Самый легкий способ получить золото New world быстро.
На нашем сайте вы сможете купить Золото New World в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Пассивные умения ветки Ripper
- Critical Games. Когда вы наносите крит топором, то отхиливаете хп на 10% от нанесенного урона.
- Frustration. Если враг блокирует вашу атаку, он получает 15% урона в течение 10 секунд.
- Keen Edge. Критический урон увеличен на 10%.
- Feed. Удар секирой по врагам, у которых менее 30% хп, отхиливают вас на 10% от нанесенного урона.
- Critical Conditions. Шанс крита увеличивается на 15%, если вы атакуете врага с запасом хп менее 30%.
- Death’s Embrace. Ваши атаки против врагов, у которых менее 50% хп, игнорируют 10% их брони.
- Greed. Легкие атаки секирой наносят на 5% больше урона в течение 5-ти секунд. Этот эффект может стакаться до 3-ех раз.
- Executioner’s Speed. Каждые две последовательные лайт-атаки дают вам 20% увеличения мувспида на 3 секунды. То есть, постоянно спамить цель лайт-атаками — довольно выгодно. Можно просто загнать его в угол и забить до смерти.
- Blood Lust — ультимативная пассивка. Если в пределах 15 метров от врага вы будете смотреть только на него, то получите +30% к скорости передвижения и +15% урона. Смотреть — это значит навести конкретно на него крест прицела.
Активные умения ветки Ripper
1. Charge
С расстояния в 10 метров вы разгоняетесь на врага и наносите ему урон в размере 120% от оружия. При этом, во время разгона необходимо зажать ЛКМ, чтобы способность корректно сработала.
По итогу вы разбегаетесь, попутно вспахивая топором землю, еще и получаете эффект Unstoppable, под которым вас невозможно прервать.
- Frenzied Momentum. Теперь урон от способности варьируется в пределах от 120 до 140% в зависимости от того, как далеко вы пробежали до цели.
- Unpredictable Strike. Теперь у этой способности появляется дополнительный эффект. Во время разбега вы можете нажать ПКМ и тогда вы совершите круговую атаку с силой от 140 до 165% в зависимости от дальности вашего разгона. Довольно крутой скилл, который позволяет с ноги влететь в толпу и всем показать, у кого здесь больше топор.
2. Reap
Вы протягиваете топор перед собой и выдаете ударную волну на расстояние 5 метров вперед, которая отталкивает врагов и наносит 110% урона. Если вы вставите в Секиру Carnelian Gem, то эта способность будет еще и генерировать в течение 4-ех секунд агр на вас. Все монстры начнут выбирать вас в качестве основной цели.
- The Collector. Дает увеличение дальности этого скилла, и теперь он не 5, а 8 метров.
- Hunger. Вы отхиливаете себя в размере 30% от нанесенного урона этой способностью.
- Fatal Attraction. После отталкивания вы дополнительно совершайте круговую атаку, которая наносит 115% урона врагам вокруг.
3. Execute
Сильная добивающая атака с прыжка, которая выглядит эффектно, да и наносит аж 200% урона. Причем, если у врага менее 50% ХП, то скилл ударит на 50% сильнее.
- Unstoppable Greed. Теперь во время применения способности вы получаете эффект Greed, так что вас невозможно прервать.
- Executioner. Этим навыком вы 100% наносите критический удар по врагам, у которых менее 30% хп.
Пассивные навыки ветки Mauler
- Mauler’s Resolve. Если вы нанесли удар в то время, как у вас в руках была Секира, то вы пополните стамину на 40 единиц, а это почти половина столба. Кулдаун пассивки 20 секунд.
- Gravity. После использования отталкивания ваши враги удерживаются на 10% дольше.
- Center of Attention. Если вы окружены хотя бы 3-мя врагами на расстоянии 4-ех метров от вас, то получите +10% к урону.
- Heavy Pull. Тяжёлые атаки Секирой притягивают врагов ближе к вам.
- Enduring Pull. Теперь все тяжелые атаки проходят с эффектом Greed. То есть, вас невозможно прервать.
- Revenge. Если вы заблокировали атаки Секирой, то получите +5% урона на 5 секунд. Эффект может стакаться до 3-ех раз.
- Crowded Protection. Если вас окружили 3 или более врагов на расстоянии 4-ех метров, то вы получаете +10% урона. В руках у вас должна быть Секира.
- Mauler’s Fury — ультимативная пассивка. Атаки секирой теперь наносят на 3% больше урона. Пассивка может стакаться до 10 раз, но имеет 3-ех секундный кулдаун.
Активные навыки ветки Mauler
1. Whirlwind
Вы начинаете вращаться с топором в руках, превращая в фарш всех врагов. Скилл наносит 50% от оружия всем вокруг. Если попали по врагу, то вращаетесь снова. Максимум — 4 таких вращения.
Во время применения этой способности вы можете двигать персонажа, но крит этим скиллом невозможен.
- Gusting Winds. Теперь максимальное число вращения увеличено до 7.
- Unending Winds. Во время этой способности мувспид увеличивается на 50%.
- Surrounded. Если вас окружило 3-ое или более врагов, то скилл наносит на 30% больше урона.
Это просто отличная способность для выкашивания паровозов мобов. Круто подойдет для high-level кача или же во время масс-ПвП войн. На ролепоинтах как раз будет собираться огромное количество потенциального фарша.
2. Maelstorm
Быстрая вращающаяся атака, которая притягивает врагов ближе к вам и наносит 100% от урона оружия.
- Storm’s Reach. Расширяет радиус действия способности на 50%.
- Absorb. Поглощает весь входящий урон во время применения скилла, то есть в этот момент вы игнорируете атаки врага.
- No Reprieve. Во время MaelStorm вы совершите еще одну дополнительную круговую атаку, которая наносит 100% от урона оружия.
3. Gravity Well
Вы бросаете топор в указанное место и создаете там разрыв материи. Всех врагов засасывает туда в течение 3-ех секунд, после чего разлом закрывается и наносит всем врагам вокруг 125% урона. Область действия — 10 метров.
Усиливающие перки способности:
- Crowded Well. Теперь за каждого врага, притянутого к центру, урон скилла повышается на 10%.
- Unyielding. Все ваши союзники, попавшие под зону действия этой способности, получают 20% поглощения урона.
Выводы по способностям
Ветка Ripper — это таргетные билд с уроном, направленным в большинстве случаев в одну цель. Врываемся на врага, инициируем драку и навязываем бой, что хорошо для ПвП 1 на 1, к примеру. Также неплохо и в ПвЕ для выпиливания боссов и особо тяжелых мобов поодиночке.
Хотя, кто же будет убивать монстров по одному, имея в руках такое оружие массового поражения. Поэтому и придумали вторую ветку, которая называется Mauler.
Получается так, что Секира — это достаточно агрессивное оружие. Скиллы наносят много урона, сбивают врага и рубят броню.
Но у этого класса есть серьезные изъяны. Возможно, это особенности данного класса, а может быть в будущем эти моменты как-то исправят. Дело в том, что анимации многих способностей очень длинные.
Тот же Charge — разгон на цель, выглядит эффектно и в ПвЕ вполне зайдет. Но вот в ПвП вряд ли твой противник будет стоять и смотреть, как вы в него несетесь. Он легко сможет увернуться.
То же самое касается и добивающего прыжка. Анимация слишком затяжная. В итоге большинство способностей уйдут просто в никуда. Единственное, где все это можно применить хоть как-то — это во время массовых баталий на роле-поинтах, когда в общем замесе никто не будет следить особо за воином с Секирой. Там этот класс раскроется очень неплохо.
Второй момент, который нам не нравится, это опять-таки слишком долгие анимации легких и тяжелых атак. Играя на Секире, со временем понимаешь,что проще закликивать лайт-атаками, чем пытаться успеть правильно попасть в тайминг тяжелыми ударами.
Конечно, хорошо, что вы бьете размашисто наносить урон сразу всем врагам перед собой, но атаки проходят очень медленно. В момент замаха толпа мобов успеет застаггерить вас.
Но что в этом классе нам нравится, так это АоЕ-скиллы из ветки Mauler: паровозики, качаться на мобах — с этими способностями одно удовольствие. Урона наносишь колоссальное количество. На осаде тоже сложно переоценить скиллы стягивания врага или же вертушку.
Читайте также: