Невервинтер чернокнижник гайд 2021
В этом руководстве игры Neverwinter, мы рассмотрим класс – Чернокнижник.
Чернокнижник – это темный маг, который отлично владеет запрещенной магией.
Когда вы достигнете 30-го уровня, у вас появляется выбор, вы можете стать дд (специализация – Вестник ада) или хилом (специализация – Ткач душ).
Ключевой характеристикой у чернокнижников является – обаяние, однако выносливость и интеллект имеют не меньшее значение.
Это неплохой класс, который уверенно хилит и наносит хороший урон во всех видах деятельности игры Neverwinter.
Чернокнижники-мучители – это могущественные творцы заклинаний, заключившие сделку с Темными покровителями, чтобы еще больше увеличить свои зловещие силы. Они специализируются истреблении и уничтожении своих врагов с помощью несовместимого с жизнью урона. В мире Neverwinter эти персонажи наносят значительный урон, концентрируясь на отдельных целях и поражая их могучими проклятиями.
Чернокнижники Невервинтера заключают договор с Преисподней, черпая силы у дьяволов и в Девяти кругах ада. Истребляя врагов, они оставляют за собой лишь выжженную землю.
В целом, Чернокнижник-мучитель представляет из себя класс ориентированный на высокий, растянутый по времени, урон по цели. Однако помимо нанесения урона Чернокнижник-мучитель может стать своеобразной поддержкой для группы, благодаря своей третьей ветке развития.
Содержание
Характеристики [ ]
Первичная характеристика Чернокнижника-мучителя - Обаяние , второстепенные - Выносливость и Интеллект
Параметр | Эффект от характеристик | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Сила | Выносливость | Ловкость | Интеллект | Мудрость | Обаяние | |
Восстановление бодрости | 1% | |||||
Сопротивляемость отл. урону | 1% | |||||
Бонус к урону | 1% | |||||
Максимум Хитов | 2% | |||||
Вероятность парирования | 0.5% | |||||
Сопротивляемость урону по области | 1% | |||||
1% | ||||||
1% | ||||||
Бонус к контролю | 1% | |||||
Сопротивление контролю | 1% | |||||
Шанс критического удара | 1% | |||||
Бонус к параметрам спутника | 1% | |||||
Урон от боевого преимущества | 1% |
Классовая механика - Проклятие чернокнижника [ ]
Накладывает проклятие на цель, увеличивающее на 20% урон, который вы ей наносите. Одновременно можно проклясть до трех противников, но бонус к урону будет разделен между всеми целями.
Многие из ваших умений производят дополнительные эффекты, когда применяются на проклятых целях. Эффективность чернокнижника в бою зависит от оптимального выбора целей для проклятия и понимания того, какие умения на них использовать.
Пути идеала [ ]
На 30 уровне все странники должны выбирать, какому из двух путей следовать в своих дальнейших приключениях. Каждый путь подразумевает особый стиль игры за данный класс, так что подходите к выбору со всей ответственностью.
Чернокнижники в игре ММОРПГ Neverwinter Online, что выбирают в качестве ветки развития «Ярость», ничуть не уступают в нанесении урона магам. Хоть им и не хватает навыков для контроля и выживать в сложных ситуациях им трудно, но за счёт такого навыка, как «Вампиризм», они запросто могут поддерживать свои ХП на нужном уровне. Главной фишкой данной раскачки для успешной игры является то, что основным параметром для вас будет являться Обаяние. Его и следует прокачивать в первую очередь.
Советы для новичков
Прокачка персонажа на максимальный урон
Если вы хотите раскачать своего Чернокнижника в спек «Ярость», то вам потребуется сделать примерно похожий билд для того, чтобы ваш персонаж был отличным ДД:
•Крепкое сложение, которое обеспечит вас большим количеством ХП. Сюда следует вложить 3 пункта;
•Владение оружием – этот параметр увеличит шанс критического попадания. Также 3 очка;
•Ритуал могущества для повышения наносимого урона – 3 очка.
•Теневой перегиб – всего лишь одно очко для того, чтобы уменьшить расходование бодрости после использования Сдвига;
•Решительное колдовство – позволит вам снизить кулдаун умений. Сюда можете вложить от 2 до 4 очков, на ваше усмотрение;
•Урожай душ – именно эта абилка и даёт вам навык вампиризма: восстановление здоровья при нанесении урона по противнику, однозначно 3 очка;
•Сокрушающий удар – этот навык также необходим для повышения шанса критического урона;
Поскольку выносливости у нас более чем достаточно, то такую абилку, как Канийский родовой договор, качать нам не нужно, смело обходимся без него.
В пути же идеала нам будет доступен 31 пункт. Что же с ними делать? Однозначно все нужно вкинуть в «Ярость». Впрочем, имеются и некоторые варианты со следующими комбинациями: Мстительное проклятие в дереве «Соблазн» или же «Безжалостное проклятие» в «Проклятии». Но все же следующий билд будет несколько лучше:
•Обещание дочери – данная способность увеличивает урон;
•Обещание смерти – после нанесения критического урона повышает ваш уровень атаки;
•Убийственное проклятие – после того, как вы проклянёте цель, урон по ней возрастёт;
•Передача – после смерти того, кого вы прокляли, наступит кратковременное повышение наносимого вами урона;
•Дар палача – по вашим целям будет проходить лишний урон от боевых заклинаний;
•Жестокое проклятие – повышение дамага;
•Ползучая смерть – пожалуй, самый главный навык в билде: на непродолжительное время увеличивает весь наносимый вами урон в два раза. Он прокачивается самым последним.
И снова напомню, что вы можете использовать различные варианты билда, но вышеперечисленные навыки должны быть практически в любой вариации, стать основой, «ядром» вашей раскачки. Впрочем, когда вы используете нередко спелл Убийственное пламя для нанесения урона, а также чтобы при смерти соперника породить Куклу души, то тогда весьма резонно прокачать умение Смертоносное пламя вплоть до 5-го уровня. Он увеличит наносимый урон с заклинания на 30%. То же самое касается и вашего каждодневного навыка Врата Ада, ведь Усиление привратника повышает урон от этого умения, при этом ускоряя процесс получения ОД.
Дары из кампаний для ДД-Чернокнижника
Вашему Чернокнижнику никогда не понадобится защита, поскольку для него лучшей защитой является именно нападение. Поэтому и дары следует брать подходящие вашему билду – на могущество, критический урон и так далее. В основном дары будут походить на те, которые также забирают чародеи-повелители и прочие дамаг-дилеры.
Итак, в кампании Шарандар вам понадобятся Охотник на темных фэйри, что даст вам 250 пунктов могущества, Точность фэйри – плюс 250 единиц к критическому урону, Эльфийская резвость – этот дар увеличит быстроту получения ОД на 2%, Ярость эльфов – даёт вам 400 лишних урона магией, и наконец Эльфийское буйство – после смерти врага вы неторопливо, но неизбежно увеличиваете ваше могущество.
В Кольце ужаса первый нужный вам дар – это Сила хранителя реликвий. Она прибавит 125 пунктов к могуществу и скорости. Следующий – это Жажда призывателя, который крайне вам полезен, ведь он даёт 250 пунктов вампиризма для самоотхила. 250 пунктов к пробивному урону добавит дар Запретный укол, а Касание тени сможет дать до тысячи(!) урона. Последний дар – это Неистовое безумие, увеличивает могущество, вампиризм, а также восстановление ХП.
В Долине ледяного ветра нам подойдут следующие дары: Тактика вторжения даст 250 пунктов боевого преимущества. Впрочем, если вы захотите взять дар для повышения резиста – Выдержать бурю – это тоже будет хорошим выбором. Следующим даром будет Освежающий мороз, он добавит 250 пунктов к бодрости или защите. Дар Быстрое таяние даст 250 единиц к восстановлению. А вот Мастерство ледяного дождя прокачивать не советуем, для нашей раскачки данное умение явно не подходит.
Холодное устремление даст вам до 500 пунктов могущества, которые будут зависеть, правда, от количества единиц вашей бодрости. Последний дар – это Ободряющее тепло. Он даст вам возможность нанести на 500 урона больше при каждом произнесённом заклинании. Альтернативой этому дару является Лавина – после нанесения урона от врага ваш дамаг повышается.
Последней кампанией мы рассмотрим Тиранию драконов. Когти дракона дадут вам 200 пунктов могущества, а Драконий взгляд добавит 200 единиц к критическому урону. Крушитель доспехов даст вам 200 пунктов к пробивному урону, а Драконья алчность даст столь необходимый нам вампиризм, целых 200 единиц. Драконья ярость придаст рост критического урона. Именно этот дар нам полезнее всего, поэтому в него вложим все три очка.
Предметы для ДД-Чернокнижника
А вот насчёт сборок предметов для Чернокнижника в данной раскачке единого мнения до сих пор нет, и на мой взгляд это правильно. Драконья сборка даст вам немало могущества, защиты и вампиризма, а полный сет (мантия, капюшон, перчатки и сапоги) ускорит получение ОД. Для ДД-Чернокнижника также подойдёт ещё один сет: шлем, наручи, доспех и сапоги злого чернокнижника. Две вещи из этой сборки значительно повышают пробивной урон – на целых 450 единиц! Ну а полный сет даёт возможность использовать умение Повелитель кукол. Эта сборка позволит ходить запросто в каждый эпический инст, какой бы вы ни выбрали.
В Долине ледяного ветра лучше подойдёт сборка чёрного льда (но его также можно использовать и в PvP-сражениях, разных локациях и данжах). Здесь вам лучше создать оружие для обоих рук из осквернённого льда, а сочетание осквернённого меча и колдовской книги иногда смогут нанести лишние 2500 урона, что является весьма неплохим показателем. Также можете использовать артефакт Печать повелителя, только и прокачать его, как и все ваши артефакты, стоит до звания «легендарный».
Что ж, раз мы уже начали, то теперь поговорим про артефакты. В Neverwinter Online недавно были добавлены артефактные вещи, которые нужно будет раскачивать до легендарного уровня. Конечно, как и в любой другой игре, это отнимет у вас немало времени, но в конце концов это точно себя окупит. Вам потребуется огромное количество зелёных и синих предметов вместе с очищающими камнями. Все эти манипуляции приведут вас к чрезвычайно высоким параметрам могущества, критического и проникающего урона. Со временем вполне могут появиться и целые сборки артефактов, помимо и обычных артефактных вещей, так что придётся подождать некоторое время.
Для обеих рук также рекомендуем скрафтить клинки золотого дракона. Его вы можете получить во время прохождения Тирании драконов. Оружие тоже необходимо поднять до легендарного уровня, вставив в меч для основной руки пару камней. Как результат - ваше неописуемое удивление от количества наносимого урона от вашего Чернокнижника! Эта статья будет постепенно обновляться по мере выхода новых вещей, сетов и кампаний.
Про выбор фитов я даже говорить ничего не буду. Приятный гайд! Доступно и интересно рассказано, не затянуто, с хорошей дикцией и вообще слушается и смотрится очень легко! Пятерка!
"Баланс - это когда команда противника проигрывает" (с)
FAQ "как правильно отмазываться в случае поражения на арене".
Скамос: я лагал
Кибер: я бухал
Строитель: я рандом
Про выбор фитов я даже говорить ничего не буду. приглашаем игроков в гильдию Хранители долины теней. пишите в личку, обсудим условия приема. Приятный гайд! Доступно и интересно рассказано, не затянуто, с хорошей дикцией и вообще слушается и смотрится очень легко! Пятерка! Интересненько. Снято хорошо, информативно. приглашаем игроков в гильдию Хранители долины теней. пишите в личку, обсудим условия приема. Все более чем достойно. Я вообще думал, что про комбинацию духи-укус на треше я единственный знаю, ан нет )) Все более чем достойно. Я вообще думал, что про комбинацию духи-укус на треше я единственный знаю, ан нет ))
эта бестолковая штука известна всем ЧК с детства) у тебя не лагает? Нет возможности посмотреть видео, что там по петам сейчас? Эринию поменять? Соведя?
Граф Дмитрий
ДЖАГГЕРНАУТ
SW
Или 2 архонта и батири, или вообще 1 архонт, батири и компи. Даже дикий охотник, на мой взгляд, даст больше эринии.
И, кстати, даже сейчас соведь даст больше эринии, я замерял Даже с фэйри.
Гайдик очень годный, но наверно позицию не изменю, для одетых игроков(а именно для них и сделан гайд) он не нужен, больше пользы, когда человек сам тестирует, выбирает, сравнивает и задает вопросы, после чего можно и подискутировать найти какой-то правильный вариант в том или ином контексте.
По крайней мере моя билда чк с аренки пересевшего с пвп на пве, ничем не отличается от представленого в ролике совсе, почему? Да потому, что блин других вариантов считай и нет.
Что то потестить, что-то спросить и потестить и выйдет один в один. И как бы уже знаешь как пользоваться.
Ситауативные изменения да, под определенных босов или трешь, под разные роли, но так чтоб можно было сделать 2а варианта дд билда, пожалуй нет, в среднем по больнице все будет одинаковое. Причем пофигу на каком класе.
А вот подача в ролике 5+, то есть реально годно как видео контент для игры и можно вставлять при выборе персонажа в обучающие, к ветке Ярость.
Тигр-мастер осады-3 архонта, не влазят больше никакие эринии к сожалениюИли 2 архонта и батири, или вообще 1 архонт, батири и компи. Даже дикий охотник, на мой взгляд, даст больше эринии.
И, кстати, даже сейчас соведь даст больше эринии, я замерял Даже с фэйри.
Короче, ничего не понял (слишком много вариантов и думать лень). Хожу так - арх огня,воздуха, Эриния, соведь-младший,мастер. Менять, в принципе, нет необходимости - в гробнице в роли единственного ДД всё как в среднем по больнице. Не фастран, но и не слоу. И то, ленюсь даже пассивки с трешака на боссах менять.
Вопрос - зачем же что-то менять? да, просто так! Хочется чё-нить новенького)) Тигра за охулярды не предлагать - изврат. Есть идея пробнуть соведёныша махнуть на всадника дикой охоты. Все говорят, что уг, но есть тайное подозрение, что каждый тик, например, колонны отдельно активирует тот самый шанс срабатывания. Ну и велоцираптора надо как-нибудь под консту прикупить, всё руки не дойдут.
Так вот, вопрос - кто тестил всадника?
Граф Дмитрий
ДЖАГГЕРНАУТ
SW
Читайте также: