Нэнси дрю расколотый медальон прохождение
Достижения, которые можно получить в игре:
Сострадательный – за поддержку друга в беде (получить от Джесс не менее 20 советов)
Транжира – за трату тяжело заработанных баллов (скупить все сувениры в киоске)
Мастер погружения – за страсть к изучению подводного мира (погрузиться на батискафе на дно озера не менее шести раз)
Искатель – за нахождение спрятанного сюрприза (найти хотя бы одно пасхальное яйцо)
Исследователь – за увлечение греблей (прокатиться на каяке не менее 12 раз)
Геймер – за пристрастие к настольным играм (поиграть в любую настольную игру не менее 10 раз)
Наилучший результат – за завершение на высокой ноте (набрать на табло не менее 700 очков, прежде чем поставить на место пятую часть медальона)
Уцелевший – за быстрое реагирование (спрятаться в помещении-симуляторе под стол после подслушивания разговора Кири)
Карточное состязание – за разыгрывание карт ради победы (найти и применить не менее четырех бонусных карточек)
Без подсказок – за нахождение подсказок в сети (не пользоваться игровыми подсказками)
Суперфанат – за тягу к признаниям (прослушать в палатке Джесс все интервью участников)
Очарованный – за любовь к украшениям (найти семь брелоков для телефона)
Укротитель вопросов – за правильный ответ на вопрос викторины в конце игры
Совет. Для получения наилучшего результата оставьте бонусные карточки до пятого этапа. После применения бонусных карточек на табло и получения 700 очков, идите в сувенирный киоск и тратьте полученные баллы для получения другого достижения
Кликаем по письму на столе и читаем его. Письмо написано Бесс, которая приглашает Джесс и Нэнси принять участие в реалити-соревновании « Тихоокеанский забег », с решением головоломок и исследованиями, которое будет проходить в Новой Зеландии. Кладем письмо на стол и сразу же оказываемся в Новой Зеландии.
Слушаем голос ведущей, которая представляет нам членов команды наших соперников. Санни Джун поясняет правила игры и дает первое задание.
Делаем шаг вперед, подходим к макету железной дороги. В этой головоломке необходимо соединить участки железной дороги так, чтобы по ним мог пройти игрушечный поезд. Блоки с рельсами не поворачиваются, их можно только менять местами. В правом нижнем углу есть закрепленный блок, к нему и начинаем пристраивать блоки с рельсами, которые берем левой клавишей мыши. Когда макет будет восстановлен, по нему пробежит игрушечный поезд.
* Первое пасхальное яйцо
Слева расположены настольные игры. Сыграйте в настольные игры «Рейд» или «Монстры» несколько раз до тех пор, пока не услышите куриное кудахтанье. После этого заберите из ниши первое пасхальное яйцо . Получаем первое достижение «Искатель».
Каждый выигрыш в любой настольной игре добавляет вашей команде 10 очков. Если сыграете десять раз в любую настольную игру (после получения пасхального яйца игру можно сменить), то получите достижение «Геймер». Справа от столика с игрой «Монстры» стоят кашпо с цветами. Забираем верхний цветочный горшок, в котором растет клиантус. Осматриваем остальные стенды. Нажимаем на кнопки симуляторов природных катаклизмов Новой Зеландии. На центральном столе с симулятором землетрясения, вверху слева берем первый брелок для телефона. Как и в предыдущих играх, для получения достижения необходимо найти семь брелоков. Можно также зайти в комнату, на двери которой изображена сейсмограмма . Нажимаем на кнопку слева и испытываем «прелести» землетрясения. После изучения всех стендов выходим из помещения и снова звоним Джесс.
* Второе пасхальное яйцо
Направляемся влево к киоску с сувенирами. Приближаемся к нему, берем из инвентаря пасхальное яйцо и затем щелкаем по шторке. Внутри киоска в таком случае окажется второе пасхальное яйцо.
Перемещаемся по карте на озеро Даутфул-Саунд. Делаем шаг вперед и выбираем для плавания любой каяк, который Вам понравится. Плывем направо по изогнутой стрелке, затем прямо к желтому буйку. Оставляем желтый буек слева и гребем один раз прямо, затем – влево по стрелке. Подплываем к песчаному островку, срываем с него камыш . Возвращаемся назад к пирсу. Поворачиваем влево по стрелке, дважды плывем прямо, гребем влево по изогнутой стрелке, и трижды плывем прямо.
Выходим на пирс и движемся дальше прямо по лесной тропе. Доходим до большого раскидистого дерева. Слева видим поляну с белыми цветами и срываем лилию. Выходим из приближения, разворачиваемся и следуем по направлению к пирсу. Делаем шаг вперед и подслушиваем спор между Линой и Патриком. Делаем еще один шаг вперед и подбираем с тропинки записку . Это – заметки команды «Кеа». Читаем найденный документ, который похож на какой-то шифр. Через три шага снова оказываемся у пирса. Щелкаем по правому дисплею, выбираем локацию «Озеро Уакатипу», на которой расположен наш лагерь.
Отправляемся во Дворец загадок. Проходим вперед и щелкаем по дисплею в центре зала. В этой головоломке необходимо найти и обозначить отличия, но только не между двумя картинками, а между четырьмя. Нажимаем на найденные отличия, и программа автоматически прочерчивает красную линию
Найти необходимо 21 отличие: 11 вертикальных линий и 10 горизонтальных. После того, как все отличия будут найдены, автоматически появляется новая головоломка. Из разбросанных букв собираем слово «Овчарня»,
Буквы перемещаем на нужные места с помощью левой клавиши мыши. Покидаем Дворец загадок и направляемся в лагерь.
Главный лагерь команд
В лагере подходим к Патрику и беседуем с ним. Признаемся в том, что невольно подслушали его ссору с Линой. Оказывается, Патрик не умеет плавать и боится воды. Покидаем пределы лагеря и звоним Джесс, чтобы задать ей вопрос о том, умеют ли плавать гориллы.
Направляемся к интерактивной карте, щелкаем по ней. Выбираем локацию «Моссберн». Кликаем по буквам, вводим полученный пароль, жмем клавишу «Ввод».
Проходим вперед, пытаемся открыть запертую дверь овчарни. Следуем дальше мимо сарая по тропинке, доходим до деревянного моста. Делаем шаг по мосту, справа срываем паучью орхидею. Если пойти по тропинке справа от моста, то упремся в пещеру. Запомним это место, к нему мы вернемся позже. Возвращаемся к мосту и поднимаемся по лестнице вверх. Приближаемся к веревочному мосту. Смотрим видеоролик о падении Джесс и прибытии в лагерь ей на замену Бесс Марвин.
Главный лагерь команд
Забираем ключ от студийной площадки, который предложила нам Джесс. Оказываемся в лагере. Дважды общаемся сначала с Патриком, потом с его партнершей – Линой Патель. Пытаемся утешить и успокоить Бесс, но разговора не получается. Отправляемся на центральную площадь.
Выходим за пределы лагеря и звоним Джесс, которая советует забраться в медицинскую палатку на режиссерской площадке. Делаем шаг вперед, и на площади нас окликает Кири Найнд из команды «Таваке».
Внимание! После автоматического диалога ничего не отвечаем Кири и выходим из разговора, нажав на последнюю фразу из предложенных тем. Разворачиваемся и подходим к арке, через которую можно войти в лагерь. Достаем телефон и звоним Джесс. Возвращаемся в лагерь.
Главный лагерь команд
Приближаемся к режиссёрской площадке. Справа от входа примечаем щиток . Открываем дверцу щитка с помощью ключа безопасности, который мы получили от Джесс.
Необходимо отключить камеры наблюдения в три шага. Как это сделать – смотрим на скриншотах выше. Для первой зоны применяем две заглушки, для второй – три заглушки и для третьей – четыре заглушки. Когда все камеры будут деактивированы, входим в служебную зону.
Площадка для персонала
По очереди беседуем с Санни и Кири. Получаем от Санни очередные листочки с комиксами. Общаемся на все темы с Кири, даем свое согласие на совместное участие в соревнованиях. С помощью интерактивной карты перемещаемся к водопаду.
Nancy Drew: The Shattered Medallion / Нэнси Дрю. Расколотый медальон
Всё изменилось, когда Нэнси и Джесс отправились в путешествие в Новую Зеландию и приняли участие в конкурсе популярного реалити-шоу "Тихоокеанский кросс". Санни - ведущий шоу, но оно выходит из-под контроля. Отдых оборачивается преступлением - и только вам предстоит узнать, что за тайна скрывается в медальоне, и кто так охотно пытается найти все его части и соединить воедино.Винить ли в неудачах нечистосовестных конкурентов или потусторонние силы? Выиграй по-крупному, чтобы узнать правду!
Бесс Марвин
Хотя официально она и не входит в состав команды "Туи" как участник соревнований, лучшая подруга Бесс Марвин приехала, чтобы поддержать и подбодрить вас с Джоесс в этом приключении.
Кири Найнд
Кири Найнд из команды "Таваки" - жёсткий соперник в этом реалити-шоу. Без камер она выглядит милой и не против пойти на союз с вами. Можно ли доверять её дружеской стороне или настороженно относиться к её агрессивному "фасаду"?
Лина Пател
Лина Пател, один из членов команды "Кеа", властная и преуспевающая. Она умна и искусна в решении головоломок и строго придерживается правил. Если возникнет трудная задача, обратитесь ли вы к ней за дополнительной помощью?
Оглавление
3. Третья часть медальона
Задание на третий этап шоу: следовать за бабочками в подводной обсерватории и собрать статуэтку Тики. Идите на озеро и плывите к башне. Спуститесь в подводную обсерваторию. На стекле слева найдите пятый брелок с черепахой:
Пройдите к батискафам (если их еще нет в воде, вы рано пришли, и сначала нужно доделать другие задания). Ознакомьтесь с правилами: батискаф имеет механическую руку, чтобы поднимать предметы со дна озера. Руку можно использовать пять раз, затем она разрядится (если это произошло, придется заряжать снова).
Зарядное устройство для руки находится слева от правил. Вам необходимо создать трехмерный макет из кубиков, нажимая на цифры в центре экрана. Разработчики придумали пять разных макетов, которые выпадают в случайном порядке.
Вот решения (картинка перед последним ходом, цифры правильные):
Слева от зарядного устройства стоит серый постамент, в который нужно будет поместить статуэтку. Справа от батискафов висит стенд с изображениями рыбок. Найдите на нем рыбок-бабочек («butterflies») и под водой ориентируйтесь на этих рыбок.
Нажмите на батискаф. Автоматически вы погрузитесь под воду. На экране появится план озера, маленькая стрелка на плане – ваше месторасположение. Передвигайтесь по лабиринту, нажимая на стрелки на рычаге. Батискаф можно опускать и поднимать с помощью рычага справа. Захват руки – зеленая кнопка. Чтобы вернуться на поверхность, нужно подвести батискаф к начальной точке путешествия.
Вот месторасположение сундуков с частями статуэтки (в указанной точке нужно крутиться вокруг своей оси и поднимать-опускать батискаф, чтобы найти сундук):
Когда вы найдете все части, статуэтка автоматически соберется в одно целое. Поднимайтесь и положите ее в слот постамента.
*Достижение «Dive Master» – шесть раз опуститесь на дно озера.
Вернитесь к Джесс и поговорите о машине Санни. Отправляйтесь в овечий сарай. Сразу должна позвонить Бесс и рассказать об индивидуальном квесте «Черепаха». Вернитесь к Джесс и спросите ее о черепахе. Вы, наконец, получите награду Compassionate.
Теперь можно вернуться к нормальной жизни и спокойно играть, не бегая туда-сюда по локациям. Сходите к Санни и выясните, что такое «черепаха». Он даст вам еще комиксов.
Следующее задание – выиграть гонку на каяках. На младшем детективе нужно побить рекорд 5:57, на старшем – 5:16 (я успевала за 4:39).
Выберите красный каяк (он быстрей). Буйки надо проходить в порядке: синий, зеленый, красный, желтый, фиолетовый. Рядом с дисплеем-картой есть второй дисплей с результатами гонки. Нажмите на большую кнопку на этом дисплее и отправляйтесь в путь. Не забывайте дотрагиваться до буйков!
Влево по изогнутой стрелке, вперед – синий буй.
Развернитесь, вперед 6 раз, влево по изогнутой стрелке, вправо по изогнутой стрелке, влево по изогнутой стрелке, вперед – зеленый буй.
Развернитесь, вправо по изогнутой стрелке, вперед и направо по наклонной стрелке 3 раза – красный буй.
Развернитесь, вперед, вправо по изогнутой стрелке, вперед и направо по наклонной стрелке, вперед 2 раза – желтый буй.
Развернитесь, вперед 2 раза, вправо по изогнутой стрелке, вперед 3 раза, нажмите на «Стоп».
Выиграв, вы получите 50 очков и слово для открытия локации «Cromwell» – «OTAGOMINES». Отправляйтесь в овечий сарай делать последнее задание этого этапа.
Вам нужно разобраться с породами овец и расставить таблички под каждым чучелом. Книжка о породах овец у вас есть. Посмотрев на чучела, вы определите по описанию каждой породы, что овца в левом верхнем углу – породы Suffolk, в правом верхнем углу – Dorset Down, в правом нижнем углу – English Leicester, в левом нижнем углу – Ryeland, в центре - Merino.
Дальше нужно определить регион, в котором каждая овца обитает. По всему сараю на балках, досках и столбах написаны географические названия, вам необходимо по подсказкам из книжки определить, какие из них вам подходят:
- над дверью с математическим замком, где вы нашли лезвия, написано Hughes - Marlborough; Suffolk разводят в Marlborough, значит, правильная пара Suffolk - Hughes.
- на сундуке слева от ящика с шерстью написано Sutton – Hereford; в Hereford разводят породу Ryeland, значит, правильная пара Ryeland – Sutton.
- около печки на балке написано Massey – Hawkes Bay; в Hawkes Bay разводят породу English Leicester, значит, правильная пара English Leicester – Massey.
- если развернуться спиной к печке, на левой балке написано Clarke – Canterbury; в Canterbury разводят Dorset Down, значит, правильная пара Dorset Down – Clarke.
- последнюю овцу можно не искать, а поставить оставшиеся значения (для тех, кто хочет это сделать, Bowyer - Waimate North написано над ящиком с шерстью). Здесь разводят породу Merino.
В итоге, решение такое:
Достаньте из тайника рыбку. Третий этап закончится, победит Кири.
Вернитесь в обсерваторию и положите найденную рыбку в слот в центре стенда с рыбками. Заберите третью часть медальона.
Около выхода – огромный макет черепахи, это и есть ваш индивидуальный квест. Нажмите на макет. Вы увидите дырочки, которые нужно соединить между собой и нарисовать буквы. Подсказка: картинка в комиксах Санни «BLUBBA GUM». Тяните мышкой от одной точки к другой, правая кнопка мыши – стоп.
Вытащите изо рта черепахи подсказку и погрузитесь под воду в батискафе (руку придется опять заряжать). Теперь вам нужно попасть сюда (локация с красными и черными кораллами):
Достаньте ящик, в котором лежит часть компаса. Не обращая внимания на сигнал тревоги, спокойно плывите к началу маршрута. Вернитесь в лагерь и водрузите медальон на место.
4. Четвертая часть медальона
Задание следующего этапа – найти золото.
Идите на центральную площадь. Откроется новая локация – «Stage 4, Gold» (раньше там были закрытые ворота). Заберите кирку и книжку. Купите тарелку в киоске. На карте вбейте пароль для локации Cromwell – «OTAGOMINES».
Посмотрите на речку и около колеса возьмите шестой брелок:
Нужно вернуться к расшифрованному Линой «Этюду» о золотых шахтах. В тексте отмечены красным цветом некоторые слова: «gold mine, lit a lantern, mined, jagged, ankerite and hidden below».
Идите в левую пещеру. Через пару шагов будет ответвление (стрелка направо). На ящике стоит фонарь. Зажгите фонарь кремнем, который нашли в овечьем сарае, и достаньте ключик. Он подходит к тайнику в пещере под водопадом. Шагните вперед и стукните киркой по стене немного правее центра. Вы обнаружите спрятанный дневник.
Выходите на улицу и идите в правую шахту. Держитесь правее, пока не найдете пещеру, где у стены стоит ведро. В это время Бесс начнет лихорадочно присылать смс-ки. Не обращая внимания, достаньте кирку и стукните по стене. Заберите ведро грязи.
Выходите на улицу и опять вернитесь в правую шахту. Теперь вам нужно держаться левее. Вы найдете заваленный камнями проход, через который видны какие-то буквы в соседней пещере. На этой же локации в верхнем левом углу экрана спрятана синяя карточка. Идите на улицу.
Высыпьте грязь в машину для промывки и попробуйте пустить воду: вентиляторы сломались. Нажмите на крышку на земле справа от машины и почините вентиляторы.
Правой кнопкой мыши можно поворачивать блоки.
Решение (для обоих уровней сложности одинаковое):
Нажмите на речку и промойте золото. Положите тарелку на весы и получите четвертую часть медальона. Вернитесь в лагерь и поставьте его на место. Этот этап выиграла ваша команда. Вы получите смс-ку с паролем для последней локации на карте.
5. Пятая часть медальона
Отправляйтесь в пещеру под водопадом. Откройте тайник ключиком из фонаря. Перед вами – очередная головоломка.
Это своеобразный японский кроссворд, но цифры по бокам головоломки означают общее количество отмеченных клеток. Поможет найденная в рюкзаке Лины подсказка «Code notes». Для решения удобней правой кнопкой мыши выделить строчки и столбцы с «нулями».
Достаньте вторую часть компаса.
Вернитесь к карте. Пароль к последней локации – «WAITOMO».
Вы окажетесь около пещеры. Внутри темно, слева стоит щиток. Ваша задача – переместить лампочки так, чтобы осветить всю площадь. Количество точек на лампочке – количество клеток, на которые ее можно передвинуть.
Войдите в пещеру. Подберите с пола листок. Пройдите налево и найдите последний брелок для мобильника:
Развернитесь и из щели в скале вытащите вторую красную бонусную карточку. Пройдите к чаше около огромного экрана.
Четвертое пасхальное яйцо:
Возьмите любое яйцо в руку и нажмите им на чашу.
Затем подожгите чашу кремнем. Выйдите из приближения и подберите еще один листок комиксов слева от чаши. Нажмите на экран.
Вам нужно заполнить цветом пять картинок. Название картинки написано слева, подсказки – в книжке об искусстве маори. Аккуратно закрашивайте картинку, не забывая нажимать на маленькие кусочки.
Вместо пятой части медальона вы найдете записку «Санни был здесь».
Возвращайтесь в шахту на локации Cromwell. Идите в правую шахту и налево (где вы видели пролом в стене). Вы обнаружите Кири, которая что-то делает. Начнется обвал, Кири убежит. Выходите на улицу и идите в левую шахту. Подойдите вплотную к стене с буквами. Подберите листок с записями Санни.
Покрутите буквы так: «OMINOUS OMNISCIENT». Достаньте третью часть компаса.
Внимание! Здесь вам нужно доделать все свои дела, т.к. дальше игра будет идти строго линейно и свободно пройти на поле с палатками вам уже не дадут.
Скупите все сувениры в киоске, потратьте все найденные карточки (нужно занижать результат Кири), а заодно и добавьте себе очков с помощью найденных пасхальных яиц.
*Если вы наберете 700 и больше очков, выиграете награду «High Scorer».
Сходите к Джесс. У ее ног стоит железный ящик с записями интервью участников шоу.
*Если вы прослушаете все записи, получите награду «Super Fan» (Бесс – 4, Джесс – 3, Кири – 9, Лина – 6, Патрик – 9, Amokura – 4, Koekoea – 4, Matata – 2, Kiwi – 3). Последняя запись (Кири-8) появляется как раз в это время, после нахождения третьей части компаса. Слушать до конца необязательно, главное – включить.
Вернитесь на центральную площадь и спросите Санни, где ваш медальон. Получив его, идите в лагерь. Начнется ролик, и вам придется сразиться с Кири. Не удивляйтесь, что ваш счет будет равен счету команды Tawaki.
На экране - пять неподвижных цилиндров с разноцветными фишками. Вам нужно высыпать в движущиеся цилиндры фишки в том же порядке, как и на картинке справа. Количество выигранных очков написано справа.
Смысл головоломки – нажимать на кнопки и закрывать и открывать неподвижные цилиндры после того, как их пройдет движущийся цилиндр. Задание на время.
Закройте 3-й цилиндр, нажмите «Старт».
Закройте 1-й цилиндр. Нажмите «Старт». Откройте 1-й цилиндр и закройте 5-й цилиндр.
Закройте 1-й и 5-й цилиндр. Нажмите «Старт». Закройте 2-й цилиндр и откройте 5-й цилиндр. Быстро откройте 1-й и 2-й цилиндр, закройте 4-й и 5-й цилиндр.
Закройте 1-й и 2-й цилиндр. Нажмите «Старт». Откройте 1-й цилиндр и закройте 5-й цилиндр. Откройте 2-й цилиндр и закройте 4-й цилиндр. Закройте 1-й и 3-й цилиндр и откройте 4-й и 5-й цилиндр.
Закройте 2-й и 5-й цилиндр. Откройте 2-й цилиндр и закройте 4-й цилиндр. Закройте 1-й и 2-й цилиндр и откройте 4-й и 5-й. Откройте 2-й и закройте 3-й цилиндр. Откройте 3-й и закройте 5-й цилиндр.
Закройте 3-й цилиндр, нажмите на «Старт».
Закройте 4-й цилиндр. Нажмите «Старт». Закройте 2-й цилиндр, откройте 4-й цилиндр.
Закройте 2-й и 5-й цилиндр. Нажмите «Старт». Откройте 2-й цилиндр и закройте 4-й цилиндр. Закройте 2-й цилиндр, откройте 4-й и 5-й цилиндр.
Закройте 1-й и 5-й цилиндр. Нажмите «Старт». Закройте 2-й цилиндр и откройте 5-й цилиндр. Быстро откройте 1-й и 2-й цилиндр и закройте 3-й и 5-й цилиндр. Закройте 1-й цилиндр и откройте 3-й цилиндр.
Закройте 1-й, 2-й, 3-й цилиндр. Нажмите «Старт». Откройте 2-й цилиндр и закройте 5-й цилиндр. Откройте 1-й цилиндр и закройте 4-й цилиндр. Закройте 1-й цилиндр и откройте 5-й цилиндр. Откройте 4-й цилиндр.
После того, как вы выиграете, Санни позовет вас в пещеру. Берите веревку со стола и идите за ним. Привяжите веревку там, где нашли последний брелок. Внизу нажмите на головоломку на стене. Позвонит Джесс и объяснит, что вам нужно раскрасить эту головоломку в не соприкасающиеся между собой цвета. Внизу нужно поставить синий цвет, вверху – зеленый. Всего у вас четыре цвета: синий, зеленый, желтый и красный.
Решение (для обоих уровней сложности одинаковое):
После длинного ролика вы окажетесь в воде. Санни будет руководить вашими действиями. Когда на экране будет появляться стрелка, поворачивайте так: вправо, влево, вправо, вправо, влево.
Последует второй длинный ролик. Вы, наконец, найдете постамент, на который нужно установить части компаса. Возьмите синюю деталь компаса и поставьте ее назад. Затем положите остальные части компаса.
Теперь вам нужно посмотреть внимательно на комиксы и найти в них шесть групп значков (знак зодиака и две руны). Например, на первой странице комиксов вы увидите знак Телец и две руны. Откройте дневник дедушки Санни и прочитайте инструкцию, внимательно рассмотрев картинку. На картинке нарисованы семь рун.
Если двигать компас, то вы закроете или откроете звезды на его синей части. Например: звезды, относящиеся к руне «R», находятся во второй прорези слева. Звезды, относящиеся к руне «И», находятся в первой прорези слева. И т.д.
Вам нужно сначала поставить компас так, чтобы были видны обе руны для данного знака зодиака, а затем двигать внешнее кольцо и установить его так, чтобы стрелка показывала на сам знак зодиака. Нужно соблюдать порядок из комиксов: Овен - Рак – Весы – Близнецы – Козерог.
Решение (для обоих уровней сложности одинаковое):
После этого вы посмотрите финальный ролик и выясните, что будет происходить в 31-й части игры. До встречи!
Spoiler Free – не пользоваться подсказками
Gamer – не менее 10 раз сыграть в Monster или Raid
Super Fan – прослушать все интервью участников шоу
High Scorer – набрать не менее 700 очков прежде, чем вы поставите на место 5-й медальон
Dive Master – опуститься под воду в батискафе не менее 6 раз
Survivor – спрятаться под стол в комнате-симуляторе землетрясения после того, как вы подслушаете Кири
Explorer – поплавать на каяке не менее 12 раз
Card Agon – найти и использовать 4 карточки с очками
Big Spender – купить все сувениры (10 штук)
Egged – найти хотя бы одно пасхальное яйцо
Charmed – найти 7 брелоков для мобильника
Trivia Tamer – правильно ответить на последний вопрос
Compassionate – постоянно советоваться с Джесс (получить не менее 20 советов)
- синяя: в киоске, в рюкзаке Лины, в шахте (локация Cromwell)
- зеленая: в киоске, на камне около пещеры у водопада (локация Mossburn)
- красная: в Паззл-доме (активируется после перевода «Этюда»), в пещере (локация Te Anau)
Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io
Что это за игра?
проверьте себя
Оглавление
День второй
5. Нэнси готовит завтрак
Дирдре разбудит Нэнси. Спуститесь на кухню, где встретитесь с братьями Харди. Джо решил испечь Джонни-кейки, но они постоянно подгорают. Придётся приготовить завтрак.
Сначала приблизьте стол с ингредиентами и прочитайте рецепт.
На столе есть пакет с мукой, пакет с кукурузной мукой, пакетик с разрыхлителем, блюдца с сахаром и солью. Справа стоят две чашки, лежат три столовых ложки и одна чайная ложка. Все ингредиенты нужно добавлять в большую миску. Сверху лежит губка (выбросить содержимое миски, если что-то неправильно сделали).
Чтобы разобраться в рецепте, нужно идти от обратного. Очевидно, что первый ингредиент – это одна чашка кукурузной муки, так как остальное зачёркнуто. Нажмите чашкой на пакет с кукурузной мукой и высыпьте её в миску. Чашка исчезнет со стола.
Добавьте две столовых ложки сахара, как указано в рецепте.
Так как сахар вы уже положили, во второй строчке рецепта может быть только чашка обычной муки.
На последней строчке рецепта указано, что нужно взять одну чайную ложку "не разрыхлителя". Из двух вариантов остаётся только соль.
Последний ингредиент записан на четвёртой строчке рецепта – одна столовая ложка. Разрыхлитель вы не использовали, его и добавляйте.
Если всё правильно, вы перейдёте к следующему столу.
- 1 чашка кукурузной муки;
- 1 чашка муки;
- 2 столовых ложки сахара;
- 1 столовая ложка разрыхлителя;
- 1 чайная ложка соли.
Здесь нужно добавлять в миску ингредиенты до веса в 11,70 унций.
Общий вес молока, ванили и масла уже указан. Ваниль придётся положить две порции, а масло – один кубик. Добавьте мускатный орех из баночки (он ничего не весит). Положите два яйца – весы покажут нужный вес. Не забудьте нажать на венчик.
- молоко;
- 2 яйца;
- 2 порции ванили;
- 1 масло;
- мускатный орех.
Осталось пожарить Джонни-кейки.
В инструкции указано, что нужно переворачивать кейки, когда от них пойдёт пар. Количество попыток написано на чашке слева на экране.
Следите, в каком порядке на сковородку заливаются кейки. Не пропустите момент щёлкнуть по каждому кейку мышкой, когда от него пойдёт пар. Следите, в каком порядке идёт пар от перевёрнутых кейков, и во второй раз щёлкайте по ним, чтобы они попали на тарелку.
Если передержите, кейк подгорит, придётся переделывать. Если перевернёте раньше, кейк будет недопечённым. Переверните его ещё раз и дождитесь, когда от него пойдёт пар.
При желании можно получить достижение. Для этого нажмите на готовые кейки. На экране появится красная книжка с рецептами. Затем выберите в открывшемся меню любое название. Пожарьте кейки. Нэнси скажет, кому из персонажей они предназначены. Например, "Кот" – это кейк для Дирдре, а "Фрэнкенштейн" – для Фрэнка.
Вы получите достижение "Breakfast" за приготовление хотя бы ещё одной порции кейков.
Обсудив планы на текущий день, вся компания разойдётся.
6. Нэнси собирает показания
Нэнси возьмётся опрашивать всех действующих лиц на предмет алиби в ночь пожара и в день кражи "Книги раскаяния". Начните с Мэй. Она откажется предоставить алиби.
Отправляйтесь в город. Поговорите с Тиган, которая имеет алиби в ночь пожара (смотрела фильм со своим парнем Дамианом). В день пропажи книги у неё нет алиби. Тиган расскажет о спорынье – грибке на ржи. В мобильнике Нэнси добавится номер парня Тиган, позвоните ему для подтверждения алиби.
Можете опросить Тиган, Оливию и Лорен о фотографии, которую вы нашли. Все ответят, что поссорились друг с другом.
Рядом с входной дверью в музей, в нише, расположился магазин Оливии. Решётка между магазином и музеем может быть закрыта, в магазине есть отдельная дверь на улицу. Задайте Оливии вопросы о ночи пожара и дня пропажи книги, но ничего вразумительного вы не услышите. Алиби у неё нет.
Выйдите на улицу и посетите магазин Лорен. Пока не спрашивайте её о травах, а выясните, где находится ключ от особняка Хаторн Хаус. Лорен отправит вас к Алисии. Она расскажет, что в ночь пожара шла с работы и первой заметила пожар, – алиби у неё нет. Отправьтесь в суд.
Алисия даст ключ от особняка. Она расскажет, что в ночь пожара была на благотворительном вечере. Три дня назад, в день пропажи книги, она была дома и наблюдала за работой сына судьи Джейсоном, который выкорчёвывал пень во дворе. Спросите о доступе к комнате с вещдоками и коде от решётки – Алисия отправит вас к судье.
К судье пришёл Джейсон. После короткого разговора с отцом он уйдёт, начните разговаривать с судьёй, но тот откажется давать код от замка комнаты с вещдоками. Выйдите в коридор, осмотрите кодовый замок на комнате с вещдоками и позвоните Карсону Дрю. Отец сразу перезвонит и всё уладит. Когда вы вернётесь в кабинет судьи, тот даст разрешение на осмотр вещдоков.
Код замка судья, как обычно, потерял. Но недалеко: развернитесь и осмотрите заваленный книжками стол. Чуть повернув его правой кнопкой мыши, за лампой вы обнаружите жёлтый стикер с кодом 0815.
Идите в комнату с вещдоками. Осмотрите окно с выбитыми стёклами – очевидно, что стекло выбито изнутри, так как на полу никаких осколков нет. Осмотрите выломанную решётку окна. Повернитесь налево к компьютеру и заберите "Список улик". Вам нужно проверить картотеку, открывая ящики и прикладывая к уликам список. Можно посмотреть в список и, как вы уже догадываетесь, искать ящики с показаниями Тиган Пэрри. Нэнси заинтересуется пустыми ящиками 6, 11 и 18, в которых лежали документы Тиган. Она скажет: "Пропали документы с претензиями общества "AW" на особняк Хаторн Хаус". Посмотрите на видеокамеру под потолком (Нэнси должна сделать вывод, что взлом был инсценирован) и вернитесь к судье.
Вы получите достижение "Investigate everything" за изучение всех вещдоков.
Судья пообещает подготовить записи с камер видеонаблюдения к завтрашнему дню. Алиби на день пропажи книги у него нет, а в день поджога он ужинал с сыном.
Ещё раз загляните к Алисии. Она подтвердит, что у неё есть стажер по имени Дамиан (парень Тиган). Выйдите на улицу и допросите Джейсона, который стоит слева от лестницы рядом с жёлтой машиной. Он подтвердит, что в ночь пожара был с отцом в закусочной, а в день пропажи книги выкорчёвывал пень у Алисии.
Вы получите достижение "Investigate everyone" за допрос всех подозреваемых.
Если проанализировать все алиби, получится, что их имеют только Алисия и Джейсон.
7. Нэнси изучает гербологию
Если хотите, сейчас можно заработать необязательное достижение (если его делать на следующий день, вы не получите травы, необходимые для смеси "Сыворотка правды"). Спросите Лорен о травах. Автоматически вы переместитесь к столу с травами. Откройте старинную книгу и прочитайте о смешивании трав и свойствах растений. В книгу вложено какое-то письмо, но читать его не разрешается. Затем посмотрите на сами растения (если дважды нажать на растение, Нэнси скажет его название). Растения выкладываются на зелёное блюдце, а смешивать их нужно в ступке. На столе есть запертая коробочка, ключ от которой утерян. Выйдите из приближения, пройдите к столу с бутылками около двери и заберите ключ. Ещё раз поговорите с Лорен о травах и откройте коробочку – в ней лежит сладкий майоран.
Рецепты записаны в блокноте.
Внимание! Сколько бы симптомов не было записано в блокноте, вы должны сделать одну смесь. Если недуг незначительный, берите одну порцию растения, если сильный – две, а если невыносимый – три. Рецепты генерируются случайным образом.
- корица – расстройство желудка;
- ромашка – тревожность;
- розмарин – развязывает язык (у вас его нет);
- чертополох – больная печень;
- чеснок – повышенное давление;
- имбирь – тошнота;
- звездчатка – вызывает скрытые мысли (у вас её тоже нет);
- пиретрум – лечит мигрень;
- сладкий майоран – отвечает за лечение лёгких;
- шалфей – улучшает память.
Например, нужно сделать по рецепту такую смесь:
- лёгкое недомогание – тревожность;
- лёгкое недомогание – расстройство желудка;
- лёгкое недомогание – проблемы с памятью.
Значит, понадобится по одной порции ромашки, корицы и шалфея. Нажимайте на растение, а затем на ступку.
Сделайте несколько смесей.
Вы получите достижение "Everyone's chores" за помощь в приготовлении трав.
Ещё раз поговорите с Лорен и скажите, что её ждёт Алисия. Прочитайте письмо, вложенное в книгу рецептов. Вернётся Лорен и расскажет о своей прабабушке Титубе. Сделайте ещё несколько смесей, Лорен сама отдаст звездчатку (синюю ромашку).
Если вы хотите приготовить "Сыворотку правды", осталось найти розмарин. Отправляйтесь в лес. Он растёт у дерева на поляне.
Вернитесь к Лорен и сделайте "Сыворотку правды" из сладкого майорана, звездчатки и розмарина. Можете попробовать дать её друзьям и подозреваемым.
8. Нэнси осматривает страшный особняк
Идите по лесу вперёд до упора, поверните налево и дальше – мимо чучела на поляну, где стоит особняк. Попробуйте открыть дверь, но её заклинило. Пройдите мимо крыльца и подберите красный ломик. Подоприте дверь ломиком и ещё раз попробуйте открыть дверь. Войдите внутрь, повернитесь налево и возьмите в руки новую синюю куртку. Проверьте карманы – внутри лежит визитка Оливии. Можете подняться на сгоревший чердак и осмотреть комнату миссис Таттл, но там нет ничего интересного. Идите в комнату, где был пожар.
Здесь стоит секретер. Развернитесь и посмотрите в висящее напротив него зеркало – в зеркале вы увидите оливковую веточку. Щёлкните по зеркалу. Развернитесь и нащупайте активную точку на секретере – откроется тайный ящик, в котором лежит письмо миссис Таттл к Лорен. Прочитав текст, переверните письмо. Здесь приписка: "Завещание спрятано в особняке".
Внезапно позвонит Тиган и попросит приехать.
Дом семьи Пэрри разрисован граффити, Тиган плачет. Пройдите за ней в гостиную и посочувствуйте. Когда вы закончите и пойдёте на кухню, позвонит Фрэнк Харди. Нэнси решит остаться дома, а братья Харди продолжат расследование.
9. Братья Харди охотятся на привидений
Искатели приключений находятся на кладбище. В руке Фрэнка – изобретённый Джо сканер, в инвентаре – книжка с инструкцией по настройке.
Вам нужно ходить со сканером и искать состоящий из двух волн сигнал, а затем с помощью круглых ручек на приборе совместить эти волны. Если вы всё сделаете правильно, волна станет белого цвета. Правая ручка на сканере меняет амплитуду зелёной волны (красная волна неизменна), левая ручка меняет частоту. Настраивать сканер нужно зажав левую кнопку мыши. Сканер пищит и мигает, волны появляются там, где писк и мигание максимальны.
Медленно ходите по тропинкам вокруг центрального дерева. Вот примерное расположение точек:
- развернитесь и шагните два раза в сторону кладбищенских ворот;
- вторая точка находится на левой тропинке от входа недалеко от входа в лес;
- третья точка находится около дерева. Нужно пройти мимо Джо так, чтобы он стоял справа, а перед вами была скамейка.
В итоге, братья обнаружат висящий на дереве детектор движения.
Фрэнк решит искать привидения по-своему. Идите в лес на поляну. Нужно осмотреть тыкву, тарелку с пеплом от благовоний, дымогенератор и дерево с цепями. Вот оно.
Братья сделают вывод, что эту бутафорию создала Оливия. Идите в музей.
Найдите на столе записку с зашифрованными символами, а также обратите внимание на лежащую за горшком брошюру о жизни Абигейл Хаторн Вудли.
Рассмотрите записку и переверните обратной стороной – здесь отмечены могильные памятники. Вам нужно найти памятник Абигейл Хаторн Вудли. Обязательно щёлкните по записке, чтобы Фрэнк прокомментировал находку. Вернитесь на кладбище.
Сначала найдите два памятника: Александра Беллу и Дороти Кромвель.
Памятник Беллу стоит на левой тропе около входа в лес, там была вторая активная точка сканера. Нужно приблизить надгробие и прочитать надпись.
Надгробие Дороти Кромвель находится за групповой скульптурой "Маленькая свобода" и увит плющом.
Идите по тропе к выходу с кладбища. Могила Абигейл Хаторн находится во втором ряду, это большое надгробие чёрного цвета, перед ним выросла трава.
Разгребите траву и достаньте ящик. Из ящика вытащите диск, с помощью которого вы расшифруете записку.
Диск имеет три вращающихся кольца. На внутреннем кольце написан английский алфавит, на среднем кольце – греческий, на внешнем кольце – кельтские руны.
В верхней строке записки указан код, состоящий из одной английской буквы, одной греческой буквы и одной кельтской руны. Среднее и внутреннее кольца крутятся только вместе, внешнее кольцо не крутится, внутреннее кольцо крутится отдельно от других. Начинаем расшифровку.
Покрутите среднее кольцо и совместите греческую букву и кельтскую руну из кода. Затем покрутите внутреннее кольцо и совместите английскую букву с остальными. Должно получиться так.
Нажмите на экране на "Выбрать букву". На диске появится вращающийся сектор. Вращайте диск и выбирайте по очереди кельтские руны. Нажимайте мышкой на сектор, записка начнёт заполняться английскими буквами.
Первое предложение выглядит так: RESTOCK WANDS ("запастись палочками").
Посмотрите на вторую строчку записки – в коде не указана английская буква, есть только греческая буква и кельтская руна.
Это означает, что внутренний диск крутить НЕ НУЖНО. Он должен быть зафиксирован в первоначальном положении, как при расшифровке первой строки записки. Во всех остальных строчках кода тоже нет первой английской буквы, поэтому до конца расшифровки записей не трогайте внутренний диск.
Вот второе положение диска.
Второе предложение такое: GROCERY SHOPPING ("закупить продукты").
Третье положение диска.
Третье предложение должно быть таким: INVENTORY JUST DO IT ("инвентаризация").
Четвёртое положение диска:
Четвёртое предложение пишите так: CAT MAINTENANCE ("убрать за кошкой").
Пятое положение диска.
Последнее предложение звучит так: GET STOCK FROM L ("забрать товар у Л").
Вы получите достижение "Get stock from L." за расшифровку записки.
На кладбище появится Оливия. Братья Харди отведают её чая, а вы опять увидите привидение.
Вы получите достижение "It's right there!" за большое количество выпитого чая.
Действие переместится в дом Пэрри, а управление перейдёт к Нэнси. Оливия признается, что действовала для привлечения туристов, а Нэнси сделает вывод, что кто-то лжёт о своём алиби.
Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io
Что это за игра?
проверьте себя
Читайте также: