Как пройти ад в диабло 2
Персонажи ниже 25 уровня
Если разница между уровнем монстра и уровнем персонажа невелика (5 уровней или меньше), то персонаж получает 100% опыта.Если разница 6-10 уровней, то персонаж получит от 100% до 5% опыта (чем больше разница, тем меньше опыта).
Если разница велика (10 уровней и больше), то персонаж получает 5% опыта.
За каждого монстра, уровень которого выше уровня персонажа, вы получаете: Базовый опыт*(Уровень персонажа / Уровень монстра)Если разница 6-10 уровней, то персонаж получит от 100% до 5% опыта (чем больше разница, тем меньше опыта).
Если монстр ниже персонажа более чем на 10 уровней, то персонаж получает 5% опыта.
Как вы видите, высокоуровневые персонажи получают мало опыта за убийство низкоуровневых монстров. Соответственно, низкоуровневые персонажи получают мало опыта за убийство высокоуровневых монстров.
За убийство монстра, который вообще дает опыт, вы всегда будете получать как минимум 1 единицу опыта.
Кто получает опыт, если два нейтральных игрока атакуют одного монстра?
Опыт получает тот персонаж, который нанес последний удар.
Разделение опыта в партии
Если все члены партии находятся в одной локации, общее количество опыта увеличивается на 35% и дальше делится следующим образом:
Общий опыт делится между всеми членами партии. Часть опыта получаемая персонажем определяется так: уровень персонажа поделить на сумму уровней всех членов партии. Дальше опыт каждого члена партии вычисляется как у обычных персонажей (см. выше). Поэтому низкоуровневые персонажи не будут получать много опыта, находясь в партии с высокоуровневыми персонажами. Кроме того, разделение опыта происходит только между игроками, находящимеся в одной локации и на расстоянии не более 2 экранов от места убийства монстра.
Буду ли я получать какой-нибудь дополнительный опыт, находясь в партии?
Да
Потери опыта на уровнях сложности Nightmare и Hell
Когда вы погибаете на уровнях сложности Nightmare или Hell, вы теряете часть опыта. Но персонаж не может опустится на уровень ниже. Вы теряете определенный процент (5% на Nightmare и 10% на Hell) опыта от разницы между текущим и следующим уровнем персонажа. Например, если у вас сейчас уровень Х, требующий 1,000,000 опыта, а на уровень Х+1 требуется 2,000,000 опыта, вы потеряете 5% или 10% от (2,000,000 - 1,000,000), то есть 5 или 10 процентов от 1,000,000 опыта.
Другие вопросы
Получает ли персонаж опыт за монстров, возрожденных другими монстрами?
Нет. Персонаж получает опыт только за убийство монстра в первый раз.
Отбирают ли часть опыта себе Наемники или Миньоны?
Нет. Опыт за убитых ими монстров достается вашему персонажу.
Опыт монстров в многопользовательской игре
Опыт монстров и их здоровье зависит от количества игроков в игре. Базовое количество хитпоинтов монстра умножается на количество игроков. Опыт вычисляется по следующей формуле:
Опыт = X + (n - 1) * ((2 / 3) * X)
X = базовый опыт
n = количество игроков в игре
Эмуляция количества игроков в одиночной игре и TCP/IP
Чтобы эмулировать количество игроков в игре, наберите "/players X", где X - число игроков, которое вы хотите установить. Это увеличит сложность монстров, опыт и дроп предметов.
Всего существуют три уровня сложности: Normal, Nightmare и Hell. Когда вы только начинаете игру, вы автоматически играете на Normal. Когда вы пройдете Normal, вы сможете играть на Nightmare и создавать хардкорных персонажей, а после прохождения этого уровня сложности, вам станет доступен Hell.
Советы по переходу на другой уровень сложности
Если ваша основная цель - опыт, после прохождения на Normal вы можете продолжать играть на этом уровне сложности. На Nightmare монстры становятся намного мощнее, их труднее поразить, а у вашего персонажа понижаются сопротивления. Кроме того, вы, скорее всего, первое время будете получать меньше опыта, чем оставаясь на Normal. Также вы рискуете потерять часть опыта, если погибнете. Поэтому лучшим вариантом будет выполнить первый квест на Nightmare, чтобы получить награду, и вернуться на Normal. Оставаясь на Normal, вы можете получать много опыта примерно до 40 уровня.
Титулы
После прохождения каждого уровня сложности, ваш персонаж получает титул. Титул пишется перед именем персонажа и не может быть изменен.
NORMAL
Normal - это стандартный уровень сложности. После его прохождения, вам становятся доступен уровень сложности Nightmare и режим Hardcore. Вы не теряете опыт, погибая на Normal, так что оставайтесь на нем как можно дольше.
Титулы
Обычный: Slayer
Хардкор: Destroyer
NIGHTMARE
После прохождения на Normal, вам становится доступен уровень сложности Nightmare.
Потеря опыта
Когда вы погибаете на Nightmare, вы теряете часть опыта. Но персонаж не может опустится на уровень ниже. Вы теряете 5% от разницы между текущим и следующим уровнем персонажа. Например, если у вас сейчас уровень Х, требующий 1,000,000 опыта, а на уровень Х+1 требуется 2,000,000 опыта, вы потеряете 5% от (2,000,000 - 1,000,000), то есть 5% от 1,000,000 опыта.
Подбирание трупа персонажа в месте, где он погиб, возвращает половину потерянного опыта.
Прокачка персонажей
Персонажи качаются быстрее (уровни 26-50) на Nightmare.
Предметы
Повышается шанс нахождения магических предметов. Монстры имеют 5% шанс выронить исключительный предмет, для специальных монстров это шанс составляет 10%.
Сопротивления
Сопротивления персонажа и наемника понижаются на 40.
Замораживание, высасывание Жизни/Маны, замедление, воздействующие на разум проклятия (Confuse, Attract, Dim Vision)
Сокращаются в два раза.
Монстры
На сложности Nightmare количество жизней монстра, класс брони, опыт, его повреждение, шанс успешной атаки, и сопротивления возрастают.
-
Уровень монстра увеличивается по следующей формуле:
Титулы
Обычный: Champion
Хардкор: Conqueror
После прохождения Nightmare, вам становится доступен уровень сложности Hell.
Потеря опыта
Когда вы погибаете на Hell, вы теряете часть опыта. Но персонаж не может опустится на уровень ниже. Вы теряете 10% от разницы между текущим и следующим уровнем персонажа. Например, если у вас сейчас уровень Х, требующий 1,000,000 опыта, а на уровень Х+1 требуется 2,000,000 опыта, вы потеряете 10% от (2,000,000 - 1,000,000), то есть 10% от 1,000,000 опыта.
Подбирание трупа персонажа в месте, где он погиб, возвращает половину потерянного опыта.
Прокачка персонажей
Персонажи качаются быстрее (уровни 51-75) на Hell.
Предметы
Повышается шанс нахождения магических предметов. Монстры имеют 10% шанс выронить исключительный предмет, для специальных монстров это шанс составляет 20%.
Сопротивления
Сопротивления персонажа и наемника понижаются на 100.
Замораживание, замедление, воздействующие на разум проклятия (Confuse, Attract, Dim Vision)
Сокращаются на 3/4.
Высасывание Жизни/Маны
Сокращается в два раза
Монстры
На сложности Hell жизни монстра, класс брони, опыт, его повреждение, шанс успешной атаки, и сопротивления возрастают.
-
Уровень монстра увеличивается по следующей формуле:
Титулы
Обычный: Patriarch, Matriarch
Хардкор: Guardian
Кому лениво читать "многа букафф", но все же интересно, о чем речь - можете прочитать только последний абзац, точнее, то,
что выделено в нем жирным.))
Всем доброго времени суток и хорошего дропа.)) С месяц назад я решил тряхнуть стариной, и погамать в вторую Дяблу, так как последний раз (он же и первый) играл в нее лет 5 назад, если не больше, да и то, в силу разных неигровых причин, даже нормал до конца не прошел. Сказано - сделано, так что нашел я хороший инсталл, с адекватной русификацией, со всеми межактовыми роликами, с последним патчем 1.13 и т.д., поставил без проблем.
Выбрал амазонку, так как нифига про нее не знал и не играл ни разу, и поехал гамать - неспешно, вдумчиво, читая все диалоги (в том числе и слухи))), и наслаждаясь роликами. Проходил по сюжету, но шарился при этом по всем локациям, открывая их полностью и выбивая всех монстров до единого, в том числе и во всяких "дырах", "ямах", "логовах" и прочих несюжетных местах. Но опять таки, без особого фанатизма, играя ради фана по паре часов в день, да и то не каждый. Статы и скилы вкидывал куда хотел, руководствуясь собственным здравым смыслом и желанием левой пятки.)) И таким макаром где-то к 35 левелу весь нормал и прошел, определившись заодно со скилами. После нормового Баала обнулил статы у Акары и решил
качать уже не не хаотично, как раньше, а только те, которые понравились. А выбор мой пал на "удар молнией"(LS), "финт"(Fend), "валькирия"(Valcyrie), проходные к ним, плюс по одному очку во все пассивки. Луки меня чего-то не вдохновили, и я их вообще не трогал. Плавно переехал на найтмар, особо не ощутив разницы между первым актом найта и последним актом нормы, и начал неспешно проходить и его, точно так же оббегая все локации и проводя тотальный геноцид среди обитателей подземелий. Тут, особенно в гостях у Баала, было немного посложнее, но терпимо - и я к 68 левелу закончил и найтмар, довольно прочитал о том, что отныне меня будут знать как чемпиона, и зашел на хелл.
И вот тут-то я и о/*censored*/ел первый раз. Я, конечно, ожидал веселухи, но два удара от приспешников(миньонов) первого же случайного минибосса, отправившее чара в иной мир несколько выбили меня из колеи. Я подумал, ладно, крит там какой-нибудь выпал, или еще что, бодро сгонял за трупом, и повторил попытку покорения хелла. Повторял я эти попытки потом много раз, но финал был по прежнему плачевен. Пожалуй, я бы смог выполнить первый квест Акары, но про кузнеца, Тристрам и Анадриель, не
говоря уже про следующие акты просто страшно думать.
Ладно, решил я, может у меня какая-то совсем уж раковая форма рукожопия внезапно развилась, и полез в инет читать гайды, прохождения, билды и т.д. Я узнал про рунные слова, варку итемов в хорадрике, уникальные вещи и прочие прелести жизни. Нет, некоторые уники и сеты мне и раньше попадались, да и про варку низколевельных рун и камней из трех одинаковых в хорадрике я как-то сам додумался. Но характеристики всего того "добра", что мне навыпадало здесь даже стыдно писать - настолько оно все никчемное по сравнению даже с самым минимальным запаком, который предлагается в гайдах. Естественно, мне стало интересно, откуда же народ их берет. Стал я читать дальше, и вычитал, что выиграть или сварить что-нибудь толковое шансов маловато, и в основном шмот добывают с ранов на разных актовых (и не только)б оссов. И тут я о/*censored*/л во второй раз - с примерного числа забегов на боссов для успешного результата. Лично у меня голова заболела и блевать потянуло уже от 5 забега на одного и того же босса, причем я выбрал для пробы норм Мефа, которого я убиваю за несколько секунд - не ради дропа, понятно, что с него ничего толкового не выпадет, а ради проверки концепции. И как можно делать на них тысячи забегов и не рехнуться от однообразия, даже если и убиваешь их за секунды - не знаю, но я так точно не могу. Мне гораздо проще и приятнее будет еще раз заново пройти все локации найтмара, не спеша выбивая разных монстров, да вот боюсь, нормальный шмот, подходящий для хелла мне таким макаром все равно не выпадет.
Вот я и подошел к собственно, вопросу. Итак:
Можно ли пройти хелл только с тем барахлом, которое тебе выпало случайно в ходе игры, без задротных многочасовых ранов на кого угодно, с помощью только одних скиллов чара и более-менее прямых рук? Класс чара не важен, так как у меня в планах было пройти всеми классами, но на данный момент играю амазонкой - 68 левел, статы/скилы можно сбросить у найтмаровской Акары, шмот - полное гуано, из всех вещей, которые упоминались в гайдах для амы, нет ничего, и желания ради них бегать часами на
Мефа/Баала/Коров и т.д. нет ни малейшего. Опять таки - уберчар мне абсолютно не нужен, надо всего-лишь худо-бедно, с сейвами, с хилками пройти чертов хелл, пускай я при этом буду дохнуть по 10 раз на акт.
воспользуйся немного ArtMoney, хотя бы здоровье и манну
хз я проходил за вара почемуто для меня самый сильный был кузнец в 4 акте
Артмани не проходит я ломанул жизни и ману, то шарик маны и жизни визуально полный а когда пошел на диабло то он меня завалил(((
прокачивай не цифры манны и жизни, а цифры улучшения параметров персонажа, там где улучшаешь силу ловкость энергию и т.д.
А можно выбить шмоток с баала или мефисто,скрафтить что нибудь,одеть мерка,на крайняк перекачаться даже можно. Нах артмани.
Алексей, не у всех комп д3 может поддерживать)как например у меня
Хелл проходится неочень тяжело кроме как соркой или одностихийными. И вообще хелл соло проходить долго.
Я перекачивал всех персов и проходил ими все сложности вот скажи мне кого ты будеш качать и в что ты его оденеш на нейтмаре и сколько у тебя времени уйдет на соло прохождение хела и на одевание перса для как ты говориш легкого прохождения. Сложности заключаются в нескольких местах ето совет в 3-м акте много резистов без хорошого шмота долго мучаться, святилище диабло также много мобов с разными резистами без шмота также долговато много рипов и тд, ну и древние без шмота никуда как бы ты не качал персов.
И сколько у тебя ушло времени на то чтобы собрать дум? Всоло норм мерка оч долго одевать и без читов и редакторов персов долго ето все проходится. Я никогда не поверб что с таким рейтом дропа как в диабло легко одется для такого же легкого прохождения соло.
идет речь о прохождении хела неговоря уже о добыче рун ето начинается далеко после прохождения хела или ты будеш варить хай руны с ко и лемов вместе с фалами? В основном хай руны варят с мелочи которая собирается с париков кто знает тот поймет для удачного вождения париков надо иметь сорку на класике (возможны и другие варианты персонажей) и иметь хорошо прокачаного перса на лоде для вождения етих же париков нв лоде для разбивание хф (макс дроп с хф ето гул) в среднем 1 гул с парика (7 мулов) бывает повезет и 2 упадет мож и больше но на дум надо hel + ohm + um + Lo+cham ето 140 гулов и даже если ты какнибут другим путем насобираеш на ето рв без прохождения хела то я раскаюсь и скажу что я неправ.
А да и такие руны как LO и выше реальнее в коровнике выбить чем варить хотя народ до руны jah варит потому как оч многим нужна енигма а выше руны нету смысла варить их можно купить дешевле чем выйдет ее сварить намного дешевле. Максимум во что ты оденеш мерка в соло игре до ада ето пару рарок мож уников ито лоу еквип там только падает.По диабло знаю почти все и говорить о думе когда проходиш хел первым персом нелепо его недостать никак.
Я не говорю что дум собирать прям так легко но если годика 2 за одного перса играть будешь то собрать сможешь вполне. а в коровнике мне руны ни разу не падали
Читайте также: