Нэнси дрю опасные связи прохождение
Итак, Нэнси гостит у свое бывшей одноклассница в Сент-Луисе. Сегодня они пойдут вместе на премьеру в театр «Ройял Палладиум», для которого эта премьера будет последней, в связи с его закрытием и сносом. Нэнси и Майя попадут в театр еще до открытия, так как Майя пишет статью об этой премьере.
День 1
После выбора уровня сложности мы оказываемся в театре перед входом в мужскую гримерку, где Майя планирует взять интервью у местной знаменитости – Брэди Армстронга. Желаем ей удачи, она заходит, и уже через минуту кричит. Заходим в гримерку, но там уже никого нет. Заглядываем в шкаф – одна половина закрыта, а во второй никого нет, кроме какой-то палки. Берем ее. Звонит телефон. Это похититель. Он говорит нам, что девушка погибнет, если театр будет снесен. Теперь понятно, что к чему. Еще один звонок. На этот раз уже от местного смотрителя, который, собственно, звонит Армстронгу, а не нам. Следом заходит и сам Армстронг, отправляем его к смотрителю и осматриваем гримерку. Смотритель говорил что-то о тайном ходе, через который увели Майю. Надо его отыскать, вдруг Майя еще там!
Находим дверь в тайный ход за стойкой с костюмами, но он закрыт и попасть в него мы не сможем. Ищем портрет над умывальником, отодвигаем его и видим рычаг. Если его дернуть, то тайный ход откроется. Идем по тайному ходу и проникаем в женскую гримерную, где знакомимся с Симоной, продюсером Армстронга. Она, впрочем, говорить с нами не станет, поэтому нам следует найти все-таки нормальный телефон и позвонить по нему в полицию. Выходим из гримерной и проходим в коридор через соседнюю дверь. Пройдя коридор до конца, попадаем в главный холл, где находим телефон-автомат, который не работает, джазовый игровой автомат и автомат, который изготавливает ключи. Полезная, конечно, штуковина, но она, как и многое другое в этом театре, не работает. Подходим к буфету и говорим с Николасом, лидером движения против сноса театра. В конце разговора он отправляет нас в кассу, где есть городской телефон. Касса находится за деревянной дверью между входными дверями в театр. Смотрим записку с полезными номерами над телефоном. Звоним по номеру полиции, указанному на ней (555-14–22). Детектив считает что это какой-то розыгрыш и не собирается начинать поиски Майи пока не пройдут сутки с момента ее пропажи. Но нам-то осталось трое суток до сноса здания, мы не можем столько ждать! Отправляемся искать улики, чтобы детектив начал поиски досрочно (ну, или чтобы самим отыскать пропажу).
Еще раз говорим с Николасом, после чего поднимаемся на второй этаж, перед двойной дверью поворачиваем и попадаем в комнату смотрителя. Заглядываем в шкаф, где находим лампочку для проектора. Она нам пока не нужна, но лучше взять сейчас, чтобы потом не пришлось искать. На столе находим карточку из буфета и инструкцию по эксплуатации кинопроектора. Говорим со смотрителем, он советует нам позвонить в администрацию и запросить план театра.
Спускаемся в холл и идем в кассу. Там такого номера нет, поэтому пока повременим с этим делом. Идем к Николасу, узнаем у него о том, что над оформлением этого театра работала его бабушка, а владельцы ей за это не заплатили. Идем в женскую гримерку, где общаемся с продюсером Армстронга. Она, кажется, поняла, что похищение девушки, которое будет раскрыто ее подопечным – это неплохой рекламный ход. Отправляемся в мужскую гримерную и беседуем с Брэди. Спрашиваем у него разрешения на осмотр его гримерной, хотя мы вроде как уже и без него все здесь облазили. Никакой пользы из беседы с двумя этими людьми мы не извлечем, поэтому возвращаемся в холл. Николас куда-то ушел, так что теперь мы сможем осмотреть его бумаги. В одной из листовок находим номер городской администрации. Идем в кассу и звоним по номеру 555-33-09. План у них кто-то успешно спер поэтому нам они его может быть и отыщут, но не раньше, чем через 5-7 дней.
Ну ладно, придется самим разыскивать тайные ходы. Идем в коридор и перед гримерными, видим, что под ящиком есть люк, но открыть его нам мешает ящик. Подходим к мужской гримерной, находим слева от нее стойку, к которой привязаны веревки, отвязываем одну из них о опускаем до щелчка сзади. Подходим к ящику, цепляем к нему появившийся крюк, возвращаемся к веревкам, поднимаем ящик и крепко привязываем веревку, к которой он прицеплен. Спускаемся в подвал. Если, войдя в подвал, повернуть налево, то мы придем к игровому автомату под названием «Фокусник Монти». Нажимаем на кнопку «играть» и слушаем задание. Мы должны найти пикового туза после того, как автомат перемешает три карты. Находим туза (возможно, потребуется сыграть несколько раз) и получаем приз – вспыхивающую бумагу, которой фокусники могут убрать кого-то с пути. Это нам может пригодиться, берем. Больше с нами Монти играть не захочет, если еще раз запустить игру, то он сломается.
Идем к выходу, залезаем в нишу, находим в ней сейф, в котом вместо цифр карточные масти. Помните, какой масти карту нам нужно было найти в автомате? Кажется, это подсказка. Выставляем везде пики. Внутри сейфа находим шкатулку с паззлом на крышке. Собираем.
Под крышкой шкатулки есть еще какой-то замок, но в нем не хватает шестеренок. Поднимаемся наверх и идем в холл. У нас остался еще один игровой автомат, который мы не выломали. Это джазовый. К нему и направимся. Цель игры здесь привести круглую фишку ноты к оранжевой стрелочке в верхнем правом углу таким образом, чтобы на одной клетке не оказались одновременно наша фишка и одна из квадратных фишек. Для уровня «младшего детектива», на котором я и прохожу игру, решение будет следующим:
В качестве приза получаем шестеренку. Поднимаемся на второй этаж и беседуем со смотрителем. Затем подходим к левой двойной двери, ведущей на балкон в зрительном зале, спускаемся вниз до бордюра по лестнице и видим, что на бордюре приклеены такие шестеренки, как та, что мы выиграли в джазовом автомате, но одной из них недостает. Свешиваемся с бордюра и видим, что она отвалилась и лежит на выступе, но достать мы ее не сможем. Берем волшебную палочку из инвентаря, но она все равно не может подцепить шестеренку. Спускаемся на первый этаж, идем в зрительный зал, подходим к сцене и от нее посередине зала идем к выходу. С левой стороны на кресле заднего ряда мы увидим жвачку, прилепленную к сидению. Руками брать мы ее не будем, зато сможем подцепить палочкой. Возвращаемся на балкон, свешиваемся с бордюра и достаем шестеренку палочкой со жвачкой. Теперь можно еще раз навестить подвал. Вставляем в соответствующие места шкатулки недостающие шестеренки, затем кликаем по серой и шкатулка открывается. Читаем письма, согласно которым владелец театра не расплатился и с Гудини, а взамен предложил ему стать совладельцем театра, и берем ключ.
Поднимаемся наверх, идем в холл и беседуем с Николасом. Он отправляется к себе в грузовик искать в Интернете наследников Гудини, а нас по радио приглашает к себе Джозеф. Поднимаемся к нему. У него удостоверение журналиста нашей пропавшей подруги Майи, которое где-то отыскал Брэди. Джозеф отправляет нас позвонить в полицию. Хотелось бы спросить у Брэди, где он его нашел, но его уже нет в гримерной, поэтому все, что нам остается сегодня сделать – это отправится в кассу и позвонить оттуда в полицию.
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Глава 25: Погоня за Минглс
Следуйте за мистером Минглсом через лабиринт и соберите все доказательства.
Как только мистер Минглс останавится, подойдите ближе, чтобы он закопал обрывок документов.
Подойдите к кучке земли, чтобы выкопать то, что закопал мистер Минглс. Вы должны раскопать 5 его тайников.
Красная стрелка всегда указывает в направлении мистера Минглса.
После того, как Вы собрали все пять частей, соедините обрывки.
Глава 26: И снова Минглс
Цель: пустить поток в обратном направлении.
1. Возьмите инструкцию в спинке стула.
2. Прочтите записку около пневматической трубы, после чего в поиск добавятся новые 7 предметов.
3. Осмотрите записку около кнопки.
4. Используйте действие "Тянуть" на дверце микроволновой печи.
В печи спрятан чистый щуп.
Откройте этим щупом дверцу около записки (на скриншоте под №3), а затем используйте функцию "Нажать" на красной кнопке.
5. Теперь, когда кресло находится в горизонтальном положении, используйте "Тянуть" на дверце под креслом. Нажмите "Нажать" на зелёную кнопку.
6. Приблизьте монитор. Вам нужно ввести пароль, состоящий из трёх частей. В комнате есть 3 аквариума с рыбками, которых зовут "Жер", "Тва" и "Акул". Объедините монитор сначала с первой рыбой, потом со второй рыбой и третьей (рыбы показаны красным).
7. Смажьте шарниры чем-то очень жирным.
8. На мониторе, где Вы вводили пароль теперь появились слова "Нав oдka" и "Лазер", а также 2 зелёные кнопки (соответственно "Н" и "Л"). Используйте действие "Нажать" сначала на одну кнопку, а потом на другую. На полу будет вырезан квадрат.
9. Используйте инструмент из микроволновой печи на вырезанном в полу люке.
10. Переключатель в люке сломан - используйте крепкий хирургический клей, чтобы его починить. Приблизьте починенный переключатель и используйте функцию "Тянуть".
Прочитайте записку из выпавшей сумки, после чего Кэссиди вызовет Вас в приёмную.
Цель: расшифруйте послание.
Нажмите на записку на стойке, чтобы начать мини-игру, в которой Вам нужно восстановить буквы.
После завершения мини-игры появится послание от террориста.
Восстановите ключевое слово.
Подсказка - "От ненужных вещей стоит избавляться быстро". Ответ - мусор.
Цель: слово "мусор".
Нажмите на карте на зал утилизации (под Дзен-зоной).
Глава 27: Новые улики
Найдите и обезвредьте бомбу.
Цель: нужно всё осмотреть.
1. Осмотрите компьютер, чтобы узнать, что кто-то недавно печатал.
2. Используйте рычаг из мусора на принтере. Загляните в принтер.
3. Возьмите и прочитайте руководство автоклава Кролмайстера. Приблизьте автоклав, чтобы увидеть, что Вам нужен пароль.
4. Используйте действие "Тянуть" на двери сушилки.
5. Положите влажные полотенца в сушилку. В левом верхнем углу этой сушилки есть кнопка "Старт", используйте на ней функцию "Нажать". Приблизьте стеклянную дверь сушилки, чтобы рассмотреть цифры на ней.
6. Используйте эти числа на пароле автоклава. Приблизьте монитор автоклава и нажмите зелёную надпись.
Соберите 9 из 12 обрывков бумаги.
1. Используйте "Трясти" на халате и возьмите ещё один обрывок бумаги, который упадёт на пол.
2. Используйте "Нажать" на кнопке лифта - в нём лежит обрывок бумаги.
3. Попробуйте взять обрывок с лампы - ничего не получится, слишком высоко.
4. Объедините трубку и баллон. Приблизьте вентиль баллона и используйте "Крутить". Поток воздуха сдует последний обрывок бумаги с лампы.
5. Поместите 12 обрывков бумаги в ёмкость перед автоклавом.
6. Используйте действие "Нажать" на красной кнопке автоклава.
Когда корзина вернётся из автоклава - нажмите на неё и соберите полную записку.
После прихода Джоанны, первый правильный ответ: В общем, расскажите мне о Вашем брате. Вы говорили, что он писатель.
Второй правильный ответ: Это он написал книгу "Перемена в Уэйверли"?
Глава 28: Спасение собаки
Цель: найти мистера Минглса.
Используйте "Поднять" на дверце сейфа.
Загляните в сейф, чтобы прочитать подсказку.
Цель: открыть сейф.
1. Приблизьте монитор компьютера на стойке и выберите программу SafeCode.ехе в правом верхнем углу. Активируется мини-игра.
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы найти правильные числа, основанные на четырех подсказках. Пока вы не знаете ответы, закройте компьютер.
2. Используйте действие "Поднять" на табурете около арфы. Приблизьте это место, чтобы увидеть ноты песни "1, 2, 3 вторую молодость верни".
3. Используйте действие "Поднять" на ящике с гармоникой. Осмотрите гармонику и увидите гравюру: "Две пары звуков превратились в кварту!" (кварта = 4).
4. Осмотрите календарь и увидите, что день рождения Мэри 3 июня (июнь - 6 месяц).
5. Используйте действие "Тянуть" на дверце шкафа. Осмотрите корм для рыб, на коробочке написано "Четверная польза для рыб".
Вернитесь к мини-игре на компьютере.
Используя найденные подсказки, введите ответы и нажмите везде "принять".
Возьмите мистера Минглса из сейфа.
Глава 29: Опасные туннели
Шесть подозреваемых спорят.
Первый правильный ответ: Вы так расстроены из-за его неудачного массажа спины.
Второй правильный ответ: Значит, Вы знаете, что Хелфдан говорил с миссис Монтагью о финансировании?
Третий правильный ответ: То есть персоналу запрещено встречаться с клиентами?
Четвертый правильный ответ: Ей Вы ничего не сделали. Речь о её брате.
Цель: мой детектор бомб включился.
Найдите бомбу.
Вместо бомбы Вы найдёте карту. Осмотрите место входа в бомбоубежище.
Цель: что это?
Замок выглядит старым и неиспользованным.
Нажмите в левом нижнем углу на свинью с гравюрой "Он описал водоворот Харибды”.
Цель: куда идти дальше?
На карте нажмите на сад.
Глава 30: Сад с секретами
Цель: разгадать головоломку в саду.
1. Первая подсказка была на свинье - "Он описал водоворот Харибды”.
Идите в центр сада и используйте свинью на статуе Гомера.
Возьмите жетон с мемориальной доски и прочитайте следующую подсказку на свитке - "Учитель - важный человек".
2. Идите в левый нижний угол сада и используйте свиток на статуе Пифагора.
Возьмите жетон и лиру с надписью "Первая лира была сделана из панциря черепахи".
3. Идите к статуе Гермеса и используйте арфу.
Возьмите жетон и змею с подсказкой "Ищет лавровое дерево".
4. Идите к статуе Аполлона и используйте змею.
Возьмите жетон и трезубец с надписью "Играет на волнах".
5. Идите к статуе Посейдона и используйте трезубец.
Возьмите жетон и топор с подсказкой "Делает предметы из металла".
6. Идите к статуе Гефеста и используйте топор.
Возьмите жетон и весы с подсказкой "Жгучая жажда знаний".
7. Идите к статуе Гиппократа и используйте весы.
Возьмите жетон и получите виноград с подсказкой "Он писал о животных и о нравственности".
8. Идите к статуе Эзопа и используйте виноград.
Возьмите жетон и перо с надписью "Она - столп мудрости".
9. Идите к статуе Афины и используйте перо.
Возьмите жетон и собаку с подсказкой "Прирождённая охотница".
10. Идите к статуе Артемиды и используйте собаку.
Возьмите жетон и секстант с надписью "Ожидает затмения".
11. Идите к статуе Гиппарха и используйте секстант.
Возьмите жетон и получите циркуль с подсказкой "Математик из Александрийской библиотеки".
12. Идите к статуе Евклида и используйте циркуль.
Возьмите последний жетон.
Глава 31: Логово подрывника
Правильно расставьте все монеты в соответствии с подсказками.
Цель: найти улики в бомбоубежище.
1. Соедините 2 части провода.
2. Используйте паяльник, чтобы спаять две части шнура.
3. Примените действие "Крутить" на рукоятке вентилятора, чтобы открыть решетку.
4. Кусачками откусите часть провода.
5. Используйте на отрезанном части провода прозрачный скотч.
Получите провод со скотчем.
6. Используйте провод со скотчем на решетке вентилятора, чтобы достать крошечную металлическую деталь.
7. Используйте крошечную металлическую деталь на граммофоне.
8. Примените действие "Крутить" на ручке граммофона.
Шкаф снизу откроется. Осмотрите его и найдите ультрафиолетовую лампочку.
9. Объедините ультрафиолетовую лампочку с лампой.
Приблизьте жёлтые стикеры, висящие на полке над столом с правой стороны.
Правильно расположите листочки.
Используйте полученный код на кодовом замке чемодана.
Загляните в чемодан, чтобы обнаружить пустой дневник.
Объедините дневник с невидимыми чернилами и лампу, чтобы увидеть письмо.
Глава 32: Разоблачение
При разговоре правильный ответ: Но я не могу понять, зачем Вы присваивали деньги "Редондо".
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Глава 1: Знакомство
Цель: пройти обучение.
Уровень обучающий, следуйте всем подсказкам.
1. Поднимите с пола цветы, на которые Вам указывает стрелка. Поставьте цветы в вазу на полке (стрелка также укажет Вам где ваза).
2. Бумаги положите в папку на стойке.
3. Выберите значок "Тянуть" внизу экрана и выдвиньте нижний ящик. Положите в этот ящик папку с бумагами.
4. Нажмите на нож для конвертов (на него Вам укажет стрелка).
5. Вскройте ножом для конвертов письмо на журнальном столике около аквариума.
6. Нажмите на открытое письмо, чтобы прочитать список сотрудников.
Цель: выполнить задания из списка и осмотреться.
7. Возьмите список задач со стойки и прочитайте его.
8. На полу стоят 2 коробки - с лаком и шампунем. Расставьте косметику на свободные полки.
9. Возьмите щётку и протрите лампы над стойкой администратора.
10. Используйте средство для мытья стекол на ящике с губной гармоникой. Нажмите на действие "Поднять" и используйте его на стеклянном ящике с гармоникой.
11. Используйте "Тянуть" на ящике, чтобы обнаружить отвёртку. Отвёрткой вскройте гармонику.
12. Нажмите на гармонику, чтобы найти письмо от Гиппократа. Прочитайте 2 страницы письма.
Глава 2: Работа
Ник Блески спрашивает Вас, знаете ли Вы, почему Вы здесь.
Правильный ответ: Конечно, Вы хотите, чтобы я расследовала случаи с бомбами.
Мистер Блески говорит, что Вы прибыли как раз вовремя.
Правильный ответ: Вы хотите,чтобы я помогла сложить полотенца?
Кэссиди даст Вам карту курорта.
Цель: расшифровать записку.
Кэссиди даст Вам записку, которую нужно расшифровать. Нажмите "ОК", чтобы открыть мини-игру.
Цель мини-игры состоит в том, чтобы менять карточки так, чтобы получились целые буквы. Любую карточку можно поменять местами лишь с соседней карточкой.
Справа индикаторы, которые показывают сколько ходов для каждой буквы было сделано.
Заполните шкалу для каждой из букв, чтобы закончить игру.
После завершения мини-игры появится послание от террориста. Восстановите ключевое слово.
Подсказка - "Я люблю висеть в тропиках". Ответ - лиана.
Цель: слово "лиана".
Карта курорта появится и Вы должны будете правильно определить следующее местоположение, основанное на подсказках террориста.
"Лиана" и "Тропики" указывают, что следующее местоположение - оранжерея.
Нажмите на оранжерею, чтобы перейти в следующее местоположение.
Глава 3: Недовольство среди зелени
Миссис Монтагью спрашивает, являетесь ли Вы мистером Минглсом?
Правильный ответ: Нет, я Нэнси, новая ассистентка.
Цель: обслужить миссис Монтагью.
1. Нажмите на лицо миссис Монтагью и используйте действие "Чесать".
2. Нажмите на панель сбоку ванны и используйте действие "Нажать".
Нажмите на диски в панели подогрева и на действие "Крутить".
3. Возьмите лейку и наберите в неё воды из искусственного водопада. Полейте сухое растение.
4. Нажмите на ящик между лежаками и на символ действия "Тянуть".
Нажмите на открытый ящик, чтобы прочитать сплетню миссис Монтагью.
5. Возьмите рецепт приготовления чая с тележки, прочитайте.
6. Нажмите на дверцу холодильника и символ действия "Тянуть".
7. Возьмите листья чая из холодильника и объедините их с ситом.
8. Объедините сито и заварочный чайник.
9. Объедините заварочный чайник и дозатор с горячей водой.
10. Из заварочного чайника перелейте чай в чашку.
Дайте чашку миссис Монтагью.
Цель: где спрятана бомба?.
Перемещайте курсор с бомбой по экрану и найдите место, где шкала индикатора полностью наполнится (при этом будет издаваться частое пиканье).
Нажмите на кнопку дважды, чтобы открыть панель.
Нажмите на бомбу, чтобы активизировать мини-игру.
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы соединить два контакта. Меняйте плитки местами, чтобы создать путь.
Если у Вас закончится время, то мини-игра будет перезапущена.
Поговорите снова с миссис Монтагью.
Правильный ответ: мистер Минглс - это, случайно, не собака?
Цель: где может быть мистер Минглс?
После беседы с миссис Монтагью Вы уже догадались, что собака может быть в салоне красоты. Нажмите на эту локацию.
Глава 4: Собака и волосы
Цель: найти мистера Минглса.
1. Нажмите на дверь кухонного лифта.
2. Нажмите на середину колонны справа, чтобы вызвать мини-игру.
Цель состоит в том, чтобы правильно объединить картинки верхнего ряда и нижнего - они должны быть связаны между собой по смыслу.
1. Нажмите на решётку слива и на символ действия "Поднять", чтобы найти ключ.
2. Откройте этим ключом шкаф под мозаикой. Осмотрите шкаф, чтобы найти выключатель. Выберите выключатель и действие "Опустить".
3. Нажмите на полку в кладовой, чтобы начать мини-игру.
Цель игры состоит в том, чтобы поместить бутылки на полку, чтобы сумма содержимого всех бутылок равнялась 15 унциям.
Дверь кухонного лифта откроется, а мистер Минглс найден и спасен.
Поговорите с миссис Монтагью. Правильный ответ: Кстати, о той зелёной гадости, которая вытекла из насадки для душа.
Второй правильный ответ: Хелфдан? А-а, это биохимик?
Глава 5: На молекулярном уровне
Цель: найти биохимика Хелфдана.
Основываясь на беседе с миссис Монтагью, нажмите на лабораторию в подвале (под мраморным залом).
После разговора с мистером Хелфданом, будет доступна мини-игра. Цель игры состоит в том, чтобы сформировать предложенные три молекулы. Вращайте шары так, чтобы в каждом красном кольце собрать один цвет.
Поговорите с Хелфдоном. Правильный ответ: Нет, о зелёной жиже, которую Вы нашли в оранжерее. По-моему, с её помощью кто-то хотел устроить взрыв.
Кэссиди призывает по селектору, чтобы Вы вернулись в приемную.
Цель: расшифровать записку.
Нажмите на записку на стойке, чтобы начать мини-игру, в которой Вам нужно восстановить буквы.
После завершения мини-игры появится послание от террориста.
Восстановите ключевое слово.
Подсказка - "Я то, что может связать полярного медведя и кокосовую стружку". Ответ - белизна.
Цель: слово "белизна".
Появится карта курорта и Вы должны будете правильно определить следующее местоположение, основанное на подсказках террориста.
Переходите в мраморный зал.
Глава 5: Жасмин в опасности!
Цель: нужно найти бомбу!
Клиент настаивает на том, чтобы Вы привели в порядок его лицо.
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы сделать лицо клиентки таким же, как на примере слева.
Первую маску Вас научат делать, просто следуйте всем подсказкам.
Вторая маска:
1. Используйте коричневую глину.
2. Поместите киви на каждый глаз.
3. Используйте желтую глину.
4. Уберите обе части киви.
Третья маска:
1. Используйте желтую глину.
2. Поместите кусочек апельсина на рот.
3. Поместите полумаску на лицо.
4. Примените зеленую глину.
5. Удалите полумаску и кусочек апельсина.
Четвёртая маска:
1. Поместите лист мяты на нос.
2. Примените зеленую глину.
3. Поместите покрытие для подбородка.
4. Примените синюю глину.
5. Примените вишневую пасту на каждую щеку.
6. Удалите покрытие подбородка и лист мяты.
Пятая маска:
1. Используйте коричневую глину.
2. Поместите киви на правый глаз.
3. Используйте желтую глину.
4. Поместите полумаску на лицо.
5. Используйте коричневую глину.
6. Удалите полумаску и киви.
Наведите курсор на капсулу для гидротерапии и нажмите кнопку, когда индикатор находится в крайнем правом положении.
Цель: открыть spa-капсулу.
1. Нажмите на голубой прямоугольник на боку spa-капсулы, чтобы прочитать инструкции.
2. Нажмите на шкаф и на символ действия "Тянуть", чтобы найти шланг.
3. В шкафу возьмите шланг и объедините его с краном.
4. Второй конец шланга присоедините к spa-капсуле.
5. Приблизьте вентиль и используйте действие "Крутить".
6. Используйте "Нажать" на кнопке на стене. Откроется потайной шкафчик в водопаде, в котором есть соль и ультрафиолетовая лампа (чтобы достать лампу - используйте действие "Крутить").
7. Соль засыпьте в резервуар для соли.
8. Верните на место ультрафиолетовую лампу.
9. Используйте символ действия "Крутить" на вентиле крана, чтобы пустить воду по шлангу.
Нажмите на кнопку дважды, чтобы открыть панель.
Нажмите на бомбу, чтобы активировать головоломку. Обезвредьте бомбу, как и в первой мини-игре.
Правильный ответ на вопрос Жасмин Айви: Да просто. пришла для профилактического обслуживания. И нашла здесь записку. Она какая-то страшноватая.
Цель: где слышится шипение?
Нажмите на комнаты гостей.
Глава 7: Помощь Жасмин
Цель: нужно устранить шипение.
1. Нажмите на нижнюю часть столба, чтобы активизировать мини-игру.
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы поместить каждый диск в надлежащее место.
Каждый диск ссылается на число:
0 – холодно (0 градусов);
1 – единорог (1 рог);
2 – близнецы (2 близнеца);
4 – клевер (имеет 4 листочка);
5 – звезда (у звезды 5 концов);
7 – чудеса (7 чудес света);
8 – осьминог (8 конечностей)
10 – декада (10 дней).
2. После решения головоломки откроются дверцы над местом, где находилась головоломка. Приблизьте его и используйте действие "Нажать" на кнопке.
Из пневматической трубы выпадет телефон Жасмин.
Цель: теперь я могу всё осмотреть.
3. Возьмите телефон Жасмин и осмотрите его, чтобы найти ее пароли.
4. Объедините телефон и ноутбук и узнайте, что Жасмин и Ида - сестры.
5. Используйте символ действия "Тянуть" на картине, чтобы найти сейф.
6. Объедините сейф и телефон. Осмотрите открытый сейф, чтобы узнать, что Жасмин коллекционировала письма об угрозе в её адрес.
Глава 8: Подозреваемые
Первый правильный ответ мистеру Блески: Я встретила Жасмин Айви. Оказывается, она получает записки с угрозами.
Второй правильный ответ: Ну, я смогла. спасти её от зелёной жижи.
Третий правильный ответ: Вообще-то, как сказал Хелфдан Хелгасон, бомба в оранжерее оказалась пустышкой.
Цель: куда идти дальше?
На карте нажмите на лабораторию (под мраморным залом), чтобы перейти туда.
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Глава 17: Детективные сплетени
Цель: нужно выполнить задания из списка.
Возьмите и прочитайте список задач, который прикреплён к двери с правой стороны.
Как только Вы прочитаете записку - откроется мини-игра с масками.
Первая маска.
1. Нанесите голубую маску.
2. Используйте киви на правый глаз.
3. Примените зеленую глину.
4. Поместите полумаску на лицо.
5. Используйте коричневую глину.
6. Удалите полумаску и киви.
Вторая маска.
1. Используйте зелёную глину.
2. Положите киви на левый глаз.
3. Используйте жёлтую глину.
4. Положите апельсин на рот.
5. Примените коричневую глину.
6. Используйте покрытие подбородка.
7. Примените синюю глину.
8. Удалите покрытие подбородка, апельсин и киви.
Третья маска.
1. Поместите лист мяты на нос.
2. Примените желтую глину.
3. Удалите лист.
4. Поместите кусочек апельсина на рот.
5. Поместите полумаску на лицо.
6. Поместите киви на левый глаз.
7. Примените синюю глину.
8. Удалите полумаску, кусочек апельсина и киви.
Четвёртая маска.
1. Используйте сначала синюю глину.
2. Поместите кусочек апельсина на рот.
3. Примените коричневую глину.
4. Поместите киви на правый глаз.
5. Используйте зеленую глину.
6. Поместите киви на левый глаз (с правого другой кусочек киви не снимайте!).
7. Поместите покрытие подбородка.
8. Примените синюю глину.
9. Приложите румяна на левую щёку 1 раз, а на правую - 2 раза.
10. Удалите покрытие подбородка, киви и кусочки апельсина.
Пятая маска.
1. Поместите полумаску на лицо.
2. Примените синюю глину.
3. Удалите полумаску.
4. Поместите кусочек апельсина на рот.
5. Примените желтую глину.
6. Поместите полумаску на лицо.
7. Используйте зеленую глину.
8. Удалите полумаску.
9. Поместите покрытие подбородка на лицо.
10. Примените коричневую глину.
11. Удалите покрытие подбородка и апельсин.
1. Используйте символ действия "тянуть" на ручке двери кладовой. Возьмите записку из кладовки (после этого в поиск добавятся 8 предметов).
2. Используйте длинный крючок для открывания защёлок, чтобы открыть витражное окно.
3. Возьмите волосы из трех вентиляционных решёток и выкиньте их мусорную корзину в кладовой.
4. В каждой из трёх вентиляционных решёток - бумага с кодом. Возьмите их и используйте на кодовом замке.
Нажмите на цветные квадраты в последовательности, указанной на этих бумагах: зелёный - зелёный - фиолетовый - зелёный - фиолетовый - синий - синий - фиолетовый - синий.
5. Используйте пинцет с маникюрного стола на застрявшем винте.
6. Клеем для ногтей скрепите детали там, где только что доставали винт.
7. Используйте пилку для ногтей, чтобы закрутить винт на механизме, откуда доставали винт и склеивали части.
8. Используйте действие "Нажать" на красной кнопке этого механизма.
Цель: где слышно тиканье?
На карте нажмите на Дзен-зону.
Глава 18: Обратный отсчёт
Вэл хотела бы проверить некоторые новые маски, которые она разрабатывает.
Первая маска.
1. Примените желтую глину.
2. Поместите лист мяты на нос.
3. Примените синюю глину.
4. Поместите кусочек апельсина на рот.
5. Поместите киви на левый глаз.
6. Примените зеленую глину.
7. Поместите киви на правый глаз (с левого киви не снимайте!).
8. Примените коричневую глину.
9. Удалите лист, кусочек апельсина и киви.
Вторая маска.
1. Примените желтую глину.
2. Поместите полумаску на лицо.
3. Используйте синюю глину.
4. Удалите полумаску.
5. Поместите кусочек апельсина на рот.
6. Используйте коричневую глину.
7. Поместите киви на правый глаз.
8. Примените зеленую глину.
9. Поместите полумаску на лицо.
10. Поместите покрытие подбородка.
11. Примените коричневую глину.
12. Удалите покрытие подбородка, полумаску, киви и апельсин.
Третья маска.
1. Примените желтую глину.
2. Поместите киви на левый глаз.
3. Поместите лист мяты на нос.
4. Используйте коричневую глину.
5. Поместите киви на правый глаз (с левого не снимайте киви).
6. Поместите кусочек апельсина на рот.
7. Примените зелёную глину.
8. Удалите лист мяты.
9. Удалите апельсин.
10. Поместите полумаску на лицо.
11. Примените синюю глину.
12. Удалите полумаску.
13. Поместите кусочек апельсина на рот.
14. Поместите лист мяты на нос.
15. Поместите полумаску на лицо.
16. Примените зелёную глину.
17. Снимите всё с лица.
Четвёртая маска.
1. Начните с листа на нос.
2. Примените зеленую глину.
3. Киви поместите на оба глаза.
4. Поместите полумаску на лицо.
5. Примените коричневую глину.
6. Удалите полумаску.
7. Поместите кусочек апельсина на рот.
8. Примените желтую глину.
9. Наденьте маску на подбородок.
10. Примените синюю глину.
11. Удалите лист мяты.
12. Поместите полумаску назад на лицо.
13. Примените желтую глину.
14. Удалите полумаску с лица.
15. Поместите лист на нос.
16. Примените синюю глину.
17. На правой щеке используйте румяна 2 раза.
18. Удалите часть для подбородка, две части киви, апельсин и лист мяты.
Найдите бомбу и нажмите на неё, когда шкала будет приближаться к максимальному значению.
Найдите пять ручек, которые разбросаны по комнате, и поместите их в соответствующие шкафчики без ручек.
Нажмите на середину ящичков, чтобы начать мини-игру.
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы разделить на пары животных согласно стихотворению.
Пары: боров-крыса, овца-змея, тигр-обезьяна, петух-дракон, собака-вол и лошадь-кролик.
Нажмите на крышку два раза, чтобы открыть панель. Нажмите на бомбу, чтобы активизировать мини-игру.
Цель: искать улики.
Осмотрите шкаф, где только что обезвреживали бомбу, и найдите записку от Жасмин к Кэссиди, в которой предлагается встретиться в саду, где их не смогут подслушать.
Цель: где встречаются Жасмин и Кэссиди?
На карте нажмите на сад.
Глава 19: Сад развлечений
В этой мини-игре "Лабиринт сада" Вы должны найти четырех потерявшихся гостей и провести их в зоны отдыха, отмеченные белыми зонтами.
Красная стрелка указывает на гостя, которого нужно найти.
Когда найдёте клиента - быстро проведите его к белому зонтику, иначе у него испортится настроение.
Найдите Жасмин и Кэссиди и подслушайте их разговор.
Глава 20: Разгром в приёмной
Вернитесь в приёмную, мистер Блески расстроен.
Правильный ответ: Простите, мистер Блески. Я слушала в саду один интересный разговор.
Цель: может, подрывник оставил улики?
Осмотрите головоломку на полу, чтобы обнаружить, что это от террориста (на скриншоте показано оранжевым).
Найдите все плитки для загадки.
Используйте полотенце на плитке, которое застряло в окне.
Используйте действие "Тянуть" на двери ящика шкафа с правой стороны, чтобы найти корм для рыб.
Положите корм для рыб в сачок для рыб около губной гармоники. Выловите плитку из аквариума.
Используйте черепок от вазы на плитке, которая застряла высоко на полотне.
Используйте отвертку на плитке, которая застряла в стойке администратора и на плитке,которая застряла на эмблеме курорта.
Используйте плитки на загадке террориста на полу.
Восстановите изображение, чтобы определить следующее местоположение бомбы.
Для этого Вам нужно собрать слово из плит.
Цель: найти вторую бомбу!
Используйте действие "Тянуть" на мусорном ящике, чтобы определить местонахождение второй бомбы.
Нажмите на крышку два раза, чтобы открыть панель. Отключите бомбу.
Цель: куда идти дальше?
На карте нажмите на лабораторию (под мраморным залом).
Глава 21: Сумасшедший ученый
Цель: я должна всё осмотреть.
Возьмите записку "Забота о животных", которая висит на клетках с левой стороны (на скриншоте показано фиолетовым).
Осмотрите каждую клетку.
Объедините серый порошок, лежащий на столе и колбу.
Используйте эту колбу на раковине, чтобы добавить воду (раковина вдалеке, справа от лестницы). В колбе получится серая паста.
Используйте серую пасту на кошке в нижней левой клетке, чтобы успокоить кожный зуд.
Используйте действие "Тянуть" на холодильнике (показано жёлто-красным).
Дайте рыбу из холодильника кошке и заберите клочок бумаги из её клетки.
Совместите алоэ (лежит на полке справа от клеток) и скалку (лежит в коробке на столике на колёсах, показано голубым).
Полученный сок алоэ будет лежать на бумажке на рабочем столе - отдайте его обезьяне. Покормите обезьяну кормом, которые находится слева от металлической лестницы (обозначено голубым). Возьмите клочок бумаги из клетки обезьяны.
Используйте чай на горелке (чай стоит в стакане на столике с колёсами, показано сиреневым). Теперь чай слишком горячий, поместите его в лед, чтобы охладить (лёд находится слева от стола, показан сиреневым).
Дайте чай ящерице.
Используйте действие "Трясти" на лабораторном халате. На пол упадёт мушмула, отдайте её ящерице и возьмите бумажку из её клетки.
Возьмите орехи из чашки Петри и отдайте мыши (показаны зелёным). Заберите последний обрывок бумажки.
Восстановите порванный документ.
Цель: куда идти дальше?
На карте нажмите на офис, чтобы перенестись в следующую локацию.
Глава 22: Кто это может быть?
Мистер Блески хочет знать, кто Ваш главный подозреваемый.
Вы можете выбрать любого из шести в качестве подозреваемого преступника.
Мистер Блески спросит, уверены ли Вы в этом. Можете подтвердить свой первоначальный вариант или выбрать любой другой.
В нашем случае мы выбрали ответ "Вы" и повторный ответ "Вы".
Глава 23: Подозрительный подозреваемый
Цель: я должна найти улики.
1. Возьмите подсказку за креслом.
2. Нажмите на лампы в следующей последовательности: красный, желтый, черный, зеленый и белый. На пол упадут шарики
3. Используйте грабли на следы лап на песке. После этого нажмите на любой из шариков, чтобы добавить их все себе в инвентарь.
4. Используйте шарики в центре гонга, чтобы активировать мини-игру.
Прочитайте подсказку к головоломке (знак вопроса) и разложите правильно шарики:
Дерево: глаз, восток и зеленый цвет.
Металл: запад, белый цвет и нос.
Вода: черный цвет, север и ухо.
Огонь: рот, красный цвет и юг.
Земля: центр, желтый цвет и рука.
Осмотрите записку в центре песочницы.
Цель: расшифровать записку.
Нажмите на записку на стойке, чтобы начать мини-игру, в которой Вам нужно восстановить буквы.
После завершения мини-игры появится послание от террориста.
Восстановите ключевое слово.
Подсказка - "Я играю ведущую роль перед зрителями". Ответ - актриса.
Цель: слово "актриса".
На карте нажмите на комнаты гостей, чтобы перенестись в следующую локацию.
Глава 24: Обезвреживание бомбы
Цель: найти бомбу.
1. Объедините хрустальный лист с углублением в шкатулке в виде листа. В шкатулке лежит половина ключа.
2. Объедините хрустальный цветок с углублением в другой шкатулке в виде цветка. В шкатулке лежит вторая половина ключа.
3. Объедините обе половинки ключа. Получите золотой ключ.
4. Используйте функцию "Тянуть" на дверце шкафчика. Прочитайте инструкцию по уходу за аквариумом.
5. Высыпьте конфеты из конфетницы-коровы в пустую миску. Теперь у Вас есть пустая ёмкость под продукты.
6. Используйте функцию "Тянуть" на ручке холодильника. Достаньте из холодильника крабов и положите их в пустую ёмкость. Теперь у Вас есть ёмкость с крабами.
7. Используйте функцию "Тянуть" на панели около аквариума. Используйте "Нажать" на зелёную кнопку за этой панелью.
8. Отдайте осьминогу Йорику ёмкость с крабами . Нажмите на осьминога, а когда он выпустит наружу одну из щупалец - возьмите ключ.
9. Откройте этим ключом чемодан. В чемодане лежит дневник, который нужно открыть золотым ключом .
Читайте также: