Нефритовый идол hearthstone как получить
Все мы знаем, что Злачный город Прибамбасск уже вышел и принес с собой множество новых карт и колод. Естественно, многие зададутся вопросом: «Какие карты мне стоит создать и почему именно их?» Если вы из их числа – не беспокойтесь, эта статья вам поможет. Создание карт всегда было рискованным делом: мало того, что пыли много не бывает, так после хотелось бы еще и успешно играть в ладдере. Эта статья не является истиной в последней инстанции, но несколько полезных советов вы в ней найдете и сможете извлечь чуть больше выгоды для себя на первых порах.
Как мне кажется, сейчас нет карт, которые нужно было бы создавать всем без исключения в первую очередь, как было некогда с Доктором Бумом, которого включал в себя практически любой архетип. Сейчас все зависит от того, каким классом и какой колодой этого класса вы собираетесь играть. Более того, топ карт для создания будет варьироваться от игрока к игроку, зависеть от стиля игры и прочего.
Примечание: если вы в этом списке какой-то карты не найдете, она является либо обычной, либо ее не стоит создавать за чародейскую пыль.
Ржавые бугаи
Доппельгангстер:
Очень сильная карта, которую мы наверняка будем видеть в течение следующего года во многих бафф-сборках, ведь она отлично вписывается в любой мидрейндж архетип, основанный на механике Ржавых бугаев. Настоятельно рекомендую создать Доппельгангстеров, если вы собираетесь играть Мидрейндж Паладином.
Охотник
Трогг-погонщик и Патрульный Кодо:
Эти две карты обязательны для любой сборки, ориентированной на использование зверей. Я пробовал уже подобную тестировать, но успеха не добился (как и стримеры). Если вам все же хочется поиграть таким Охотником, но пыли хватит только на что-то одно, создайте лучше Патрульных Кодо: Трогга-погонщика можно легко заменить на любой другой второй дроп вроде Гиены-падальщицы.
Крысиная стая:
Крысиная стая – невероятно сильная карта, но достойных колод с ней пока нет. Я бы посоветовал пока воздержаться от ее создания, ведь 800 пыли за две копии – вполне значительная сумма, которую сейчас явно можно потратить более эффективно.
Кулакс:
Горилла за 5 кристаллов маны относится к той же категории, что и Крысиная стая. Несмотря на то, что карта хороша и однажды может стать актуальной, сейчас под нее просто нет колоды. Это совершенно точно не то, что стоит создавать на текущий момент за чародейскую пыль. Даже если она вдруг станет востребованной, всегда найдутся другие хорошие пятые дропы на замену существа 3/7.
Паладин
Торговец из трущоб:
Отличная «обычная» карта, которую я включил в этот список потому, что она является ключевой для любого агро или мидрейндж Паладина, существующего сейчас. Если у вас ее нет, и вы хотите поиграть колодой на баффах, не задумываясь, создавайте две копии. Торговец, стоит сказать, намного лучше Незаконного ввоза.
Организатор боев:
Еще слишком рано судить, будет ли Организатор боев хорош в колодах Бугаев. У него есть потенциал, но и без этой карты мой Паладин отлично работает. Я бы не стал тратить на него пыль без конкретного желания опробовать его во многих классах.
Мелкие сошки:
Очень сильная карта, которую точно стоит создать, если вам нравится агрессивный Паладин с низкой кривой маны. В этой колоде она будет работать на все 100%. Я бы не крафтил ее первой, но если другие части архетипа у вас уже есть, подобный добор вам не помешает.
Страж порядка:
Если вы хотите играть на любой версии бафф или агро Паладина, вам нужна эта карта. По факту, для создания она сейчас на втором месте после Сенопала Огнеуса. Не думаю, что хоть один популярный Паладин в ближайшем будущем обойдется без этого существа 1/2. Он намного сильнее других первых дропов, особенно в мете Пирата Глазастика.
Сенопал Огнеус:
Скрафтите эту карту, если вы любите Паладина. Сенопал представляет собой просто невероятный объем «вэлью» для карты за 3 единицы маны, он будет лежать вообще в каждой колоде своего класса, будь то Контроль, Мидрейндж, Мурлок или Агро Паладин. Он точно стоит своих 1600 пыли.
Мурлиндзя:
Мурлиндзя – очень сильная карта для Паладина на мурлоках, она будет находиться в этой колоде до тех пор, пока сборка не исчезнет с ротацией. Однако произойдет это достаточно скоро, так что создавайте эту легендарную карту, только если вы очень любите такого Паладина. Это вдвойне актуально, ведь колода хороша и без нового мурлока: он просто делает ее чуть лучше.
Воин
Мелкий буканьер:
Необходим для колоды на пиратах, причем не только для Воина, но и для Разбойника. Смело создавайте это существо за 1 ману: оно слишком хорошо подходит для этих архетипов.
Ростовщица из трущоб:
Просто не стоит пыли. Эта карта кажется полезной для колод на пиратах, но они уже оптимизированы и им не нужен этот третий дроп, вместо него лучше положить что-то более полезное.
Организатор боев:
Хорош для Воина на провокациях и стоит того, чтобы тестировать его в этой колоде, но в том случае, если у вас есть действительно свободная пыль, иначе приберегите ее для чего-то другого.
Хобарт Дрек:
Очень сильная карта для Воина на пиратах и абсолютно ненужная для любых других архетипов. Как и Мурлиндзя, это не ключевая карта для победы, но может сослужить вам хорошую службу.
Пират Глазастик:
Просто необходим для Воина на пиратах. Потенциал этой карты невероятно велик. Глазастик пригодится вам не только в нынешней мете; он, скорее всего, останется актуальным и в следующем году.
Кабал
Казакус:
Казакус обязателен для любого, кто хочет играть Рено Магом, Ренолоком или Рено Жрецом. Эта машина для создания заклинаний чрезвычайно сильна и дает множество вариаций игры, так что вы не пожалеете о потраченной пыли.
Маг
Вулканическое зелье:
Отличная карта для создания в единственном экземпляре для вашей колоды Рено Мага. Сейчас появилось большое количество быстрых колод и, имея дешевое АОЕ, вы будете чувствовать себя увереннее.
Зелье Превращения и Разносчица кристаллов:
Эти две карты нужны только для колоды Мага на секретах, в других архетипах они показывают себя плохо. И даже если вы хотите просто их протестировать, то одной копии Зелья Превращения вам хватит.
Заклинательница душ:
Неплохое существо для Рено Мага, но вовсе не обязательное: любые архетипы могут обойтись и без него. Может, и стоит создать Заклинательницу, но только если у вас есть свободные 400 пыли.
Каллиграф Солия:
Жрец
Драконид-шпион:
Он хорош для любой колоды на драконах: как Рено, так и обычной. И характеристики, и способности этой карты просто невероятные; можете не сомневаться, что он стоит потраченной пыли.
Гномозелье:
Эта редкая карта очень пригодится Контроль-Жрецу, только вот этот архетип в ближайшие несколько месяцев все равно будет хуже своего собрата на драконах. Можно потратить на нее пыль, только если вы хотите тестировать Контроль-версию.
Мановая жеода:
Не верьте оживленным спорам вокруг этой карты. Мановая жеода слишком медленная: она не сможет реализовать свой потенциал и не подходит для нынешней быстрой меты. Неважно, сколько кристаллов 2/2 она теоретически может произвести; заработанные тяжким трудом 400 пыли пригодятся для чего-то более полезного и актуального для вашей колоды Жреца.
Раза Плененный:
Это определенно одна из сильнейших легендарных карт дополнения. Может, Рено Жрец и не останется сильным навсегда, но сейчас, на стадии формирования меты, он невероятно эффективен. Так что создавайте Разу смело, вы не пожалеете.
Гневион:
Вряд ли он стоит потраченной пыли, даже если вы хотите положить его в колоду на драконах. У этой карты есть некий потенциал, однако лучше подождите, пока он просто выпадет вам из бустера.
Чернокнижник
Морской дьявол: хоть эта карта и кажется сильной, она все равно не поможет Чернокнижнику на мурлоках стать лучше старого доброго Зоолока. У Морского дьявола неплохая способность, но слишком слабые характеристики, да и за четыре маны вы захотите поставить более сильное существо. Тратить пыль на эту карту скорее не стоит.
Зелье огня Скверны:
Крайне полезная карта для Ренолока. Две копии вам точно не нужны, а вот одна сослужит хорошую службу, особенно сейчас, в мете Нефритовых големов.
Крул Освобожденный:
Нет. Просто нет. Мало того, что это одна из слабейших легендарных карт, синергирующих с Рено, так еще и его способность может вам скорее навредить, чем принести пользу. Можно найти гораздо более хороший финишер. Конечно, вы можете его создать, но только если вам совсем не на что тратить пыль и вам интересно поиграть демонами в Рено колоде.
Нефритовый лотос
Друид
Нефритовый идол:
Разбойник
Фальшивая монетка:
Миракл колоды мало кто тестирует в самом начале образования новой меты, но, как и всегда, они станут очень сильными буквально в следующие пару месяцев. Фальшивая монетка пригодится для Миракл Разбойника, так что если он вам нравится, то можете смело создавать эту карту.
Шаман
Это был гайд по крафту карт Злачного города Прибамбасска. Нужно подчеркнуть, что не стоит возводить эту статью в абсолют и если вам выпали карты, которых в ней нет, дважды подумайте, стоит ли пылить их. Мета меняется очень быстро и вполне возможно, что скоро они вам пригодятся.
Спасибо за внимание и удачи в ладдере!
Перевёл и отредактировал GreenBlur, оформил BeerPorter.
Небольшой гайд по Нефритовому (Джейд) Друиду от популярного ресурса hearthstonetopdecks. Рекомендую к прочтению всем, кто только начинает осваивать этот архетип.
О гайде
Муллиган
Как играть?
Статуя ворона, как правило, лучше использовать в середине игры, к этому времени вы будете точно знать, какому архетипу вы противостоите. В 90% случаев лучше выбрать заклинание, так как количество адекватных существ в разы меньше, чем заклинаний. Если вы играете против агрессивной колоды, есть смысл поискать, например, Звериное неистовство или другое исцеляющее\наносящее урон заклинание для того, чтобы пережить натиск соперника, а если вы встретились с контроль колодой, лучше взять что-то вроде Мульчирование.
Колода полностью раскрывается в поздней игре, когда вы можете прокручивать свою колоду невероятно быстро с помощью Гоблин-аукционист и призывать огромное количество Нефритовых големов с помощью Нефритового идола.
Будьте готовы к тому, что колоды, которые заточены на контроль стола, разберутся со всеми вашими существами, в таких матчапах у вас ВСЕГДА в руке должны быть карты для возвращения в игру.
Что можно заменить
Ответить на этот вопрос однозначно невозможно. Все мы знаем какие проблемы испытывает Друид в матчах против быстрых колод с кучей существ на столе. У Друида просто нет достаточного количества хороших ремувалов для противодействия такому стилю игры. Если бы хоть одна из новых карт решала эту проблему, я был бы настроен более позитивно. Впрочем, ладно, даже с этим можно жить. Да, не в каждой мете, но можно.
Теперь к оценкам. Напомню, что все они проставлены из расчета, что эти карты будут играть в колоде Нефритового Друида. Для условного Малигос Друида, конечно, оценки бы были гораздо ниже.
В этом гайде мы расскажем о том, как играть нефритовым друидом. Эта колода включает в себя карты, призывающие Нефритового голема, а также карты фракции Кабал. В сочетании со стандартной механикой получения дополнительных кристаллов маны это позволяет быстро создавать доски невероятных размеров.
В бюджетной версии колоды отсутствуют легендарные существа, однако она вполне конкурентоспособна. Если вы не хотите ограничиваться бюджетной версией, помните, что основным приоритетом при создании карт является Фэндрал Олений Шлем.
Тактика
Нефритовый друид - это мощный новый архетип, основанный на популярной колоде с заклинаниями и Малигосом. С выходом нового дополнения в ней появились карты, призывающие Нефритовых големов и обеспечивающие уверенное присутствие на столе и высокий темп игры. Нефритовый друид невероятно силен и гибок. Он способен угнаться за любым темпо-противником и выжить в бою с контроль-противником благодаря картам с эффектами на выбор.
Ключевые концепции
Расход маны
В колоде присутствуют карты, позволяющие получить дополнительные кристаллы маны, поэтому процесс планирования ходов ощутимо усложняется. Возможно, вы захотите использовать всю лишнюю ману незамедлительно, чтобы как можно раньше выставить на поле крупное существо, однако это, скорее всего, лишит вас возможности эффективно действовать на следующих ходах. Старайтесь расходовать заклинания-ускорители постепенно, убеждаясь в том, что они не слишком сильно изламывают кривую маны. Это особенно важно, поскольку в колоде также присутствует Гоблин-аукционист, который отлично сочетается с Монетка и Озарение на любом этапе игры и позволяет перебирать карты в поисках оптимальных вариантов хода.
Карты с эффектами на выбор
С появлением новых карт, позволяющих выбрать один из двух эффектов, успех или неудача в бою еще сильнее зависит от умения правильно оценивать противника и ситуацию. Прежде всего, это касается Нефритовый идол, т.к. он оказывает наибольшее влияние на тактику ведения боя. Если противник стремится во что бы то ни стало захватить доску, необходимо призвать голема. На первый взгляд может показаться, что существо с характеристиками 1/1 бесполезно, однако големы взаимодействуют между собой, а само заклинание позволяет быстрее призвать Волшебный великан. Если вы играете с контроль-противником (например, воином), добавляйте в колоду лишние заклинания, но не забывайте считать их, чтобы оценивать шансы на добор оставшихся карт. Используйте полученные копии для оказания давления на противника или снова замешивайте их в колоду, если чувствуете, что они могут потребоваться вам в дальнейшем.
С другой стороны, Дар природы в этой колоде используется предельно просто. Игровая ситуация редко создает потребность в лишних кристаллах, а вот лишние карты почти всегда приходятся кстати - например, чтобы усилить големов или ускорить появление великанов.
Использование заклинаний
Поскольку нефритовый друид не может похвастаться быстрым стартом, он вынужден рационально использовать заклинания, чтобы подготовиться к промежуточному и завершающему этапу игры. Эта проблема существовала всегда, однако здесь она усугубляется необходимостью призывать дополнительных нефритовых големов, которые сами по себе не слишком эффективны.
Рациональное использование заклинаний поможет вам отвоевать доску и в конечном итоге победить. Как правило, заклинания используются в безвыходных ситуациях, однако если у вас есть возможность, старайтесь сочетать их с Лазурный дракон, Нефритовая статуя или Волшебный великан для радикальной смены хода игры.
Стартовая рука и детальные тактики
Старайтесь получить в стартовую руку карты, дающие дополнительные кристаллы маны - Буйный рост, Нефритовый цветок и Озарение. Все они чрезвычайно важны для хорошего старта. Если эти карты уже есть, поищите существо, которое хорошо впишется в кривую. Например, при наличии Буйный рост и Озарение вам потребуется существо стоимостью 6 кристаллов (Буйный рост на втором ходе, существо - на третьем ходе).
Поскольку дополнение вышло недавно, закономерности в колодах противников еще не определены, и мы не можем дать советы о том, как побеждать конкретных противников. Мы обновим этот гайд, как только нам станет что-нибудь известно.
Замена карт
Живые корни можно заменить на Статуя ворона, Древо войны или второго Гоблин-аукционист, особенно если вам не слишком часто попадаются агрессивные противники.
Читайте также: