Morrowind в каком порядке проходить дополнения
Всего в игре существует 3 крупные сюжетные арки, идущие друг за другом, последовательное прохождение которых рекомендуется для пущей атмосферности:
1. Слияние Планов (основной сюжет игры)
2. Даэдрическая Война
3. Сезон Дракона
Также в эту категорию можно c некоторыми оговорками записать и теперь уже бесплатное DLC Imperial City (PvE/PvP зона и данжи). Однако, если вы его отложите, это не помешает вниканию в основной сюжет, потому что. он уже завершён.
1. DLC Orsinium (Зона и соло-арена)
2. Пролог к главе Morrowind
3. Глава Morrowind (Зона и триал)
4. Пролог к DLC Clockwork City
5. DLC Clockwork City (Зона и триал)
6. Пролог к главе Summerset
7. Глава Summerset (Зона и триал)
Обратите внимание, роль дополнения Орсиниум в этом сюжете ограничивается всего лишь двумя репликами одного персонажа, поэтому им можно безболезненно пренебречь и пройти в любой другой момент.
1. DLC Wrathstone (Данжи)
2. Пролог к главе Elsweyr
3. Глава Elsweyr (Зона и триал)
4. DLC Scalebreaker (Данжи)
5. Пролог к DLC Dragonhold
6. DLC Dragonhold (Зона)
Тут всё ещё запутанней. Роль DLC Wrathstone в сюжете незначительна, но его ещё худо-бедно можно притянуть за уши как пролог пролога, а вот DLC Scalebreaker в этой арке роли не играет и может быть оставлено до лучших времён.
а в The Elder Scrolls IV: Oblivion® Game of the Year Edition Deluxe все dlc?
SiKaToR Просветленный (26860) Да.
Остальные ответы
Ну так готи же, все длс в комплекте.
Владимир ВладимирГуру (2650) 5 лет назад
а в The Elder Scrolls IV: Oblivion® Game of the Year Edition Deluxe все DLC ?
Когда и в каком порядке проходить DLC, каковы они по сложности. И можно ли играть после основной сюжетки?
DLC рассчитаны на высокоуровневых персонажей, поэтому лучше всего пройти сначала мейн квест, а потом уже Tribunal и Bloodmoon,
Приключения оригинальной игры и дополнений в целом независимы друг от друга. Но многие рекомендуют проходить "Трибунал" уже после победы над Дагот Уром. "Бладмун" же без разницы. Стоит, впрочем, лишь заметить, что с некоторого момента мейнквеста оригинальной игры даётся иммунитет всем болезням, потому возможность для уже состоявшегося *небольшой спойлер* стать оборотнем во время прохождения "Кровавой луны"- будет всего одна.
Мейнквест оригинальной игры рассчитан низкоуровневого персонажа, для неё персонаж уровня 20+ практически непобедимый боец. Особенно если нормально одет(а), а не как тот бретон-ассасин со скриншотов в игровом мануале.)
"Трибунал" уже значительно тяжелее, особенно при игре за мага, но персонажу первого уровня всё же будет где развернуться (хотя тренеров, емнип, в Морнхолде нет, нужно будет для превращения денег в навыки периодически возвращаться на материк).
"Бладмун" же. противники не ниже пятого уровня, тренеров не припомню, ограниченное число магазинов, ассортимент в целом представлен оружием с бронёй не самого высокого качества.
Да, есть возможность заказать себе изготовление неплохих оружия с бронёй у соответствующих персонажей. Но, как на мой (испорченный метагеймингом) вкус, усилий для заказной экипировки нужно прилагать многовато, толку при этом не так чтобы очень много, экипировка из "Трибунала" в целом лучше/актуальнее на момент получения.
О, а ещё в "Бладмуне" есть совсем не иллюзорная возможность (даже парочка) провалить мейнквест просто не успев кое-что сделать. Так что настоятельно рекомендую либо не идти проходить его низким уровнем либо сохранять игру в отдельный слот перед взятием квеста.
Вопрос в том в каком порядке все выполнять, т.е что из гильдий(домов) проходить первым.
И если что мой перс Данмерка взял в главные длинные клинки, защиту, стрельбу из лука,средние доспехи, в доп взял кузнеца, акробатику, разрушение. Из атрибутов Сила + ловкость. Смогу ли я пройти таким Билдом игру?
(отредактировано модератором) ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЫДУЩИЕ ОТВЕТЫНичто не лучше, они просто разные, грубо говоря Хлаалу - для воровских специальностей, Редоран - для воинских, Телвани - для магических. Нельзя ни при каких условиях менять дом (если речь об оригинальной игре и без использования читов).
Слышал что в Телванни хорошие награды, а в остальных плохие. Где-то видел что писали надо всем вступать в Телванни.
Если у вас навыки не будут соответственно развиты, продвигаться будет тяжело. Да и вообще, сейчас бы в 2к21 в дом ради наград идти. Самые топовые вещи в игре все равно не там, не в домах вообще.
Мне кажется я уже перса запорол, в видео на ютубе сказали что надо тем чем не будешь пользоваться оставить в главные и второстепенные. Не особо понял почему но похоже без этого игру не пройти
Ерунда какая-то, игру можно пройти любым персонажем, просто нужно понимать что будет сложно пользоваться оружием или магией если у вас соответствующий навык ниже 40-50 (а вообще чем выше тем лучше), ну и всегда можно найти учителей, вопрос только в деньгах.
Ну надеюсь пройду. Я ещё удивился что у мужского и женского персонажа разные статы. Надо было за мужского играть. На моей памяти это единственная игра где пол меняет баланс
Суммарное количество статов у них одинаковое, да и после пары-тройки левел-апов его можно полностью нивелировать. Оригинал спокойно проходится, в крайнем случае можно немножко позлоупотреблять алхимией, она чуть-чуть имбалансна (ладно, не чуть-чуть, сильно).
>в видео на ютубе сказали
В видео на ютубе обычно транслируют самые упоротые (просто наглухо) оптимизаторские схемы прокачки. Играть по их советам значит испортить себе весь кайф, если, конечно, ты сам не упоротый оптимизатор-нагибатор.
Про прокачку в Морровинде лучше почитать отдельный гайд. Так как там прокачка навыков происходит довольно-таки оригинально (но это и хорошо), плюс при повышении уровня даются бонусы к навыку. И бонусы зависят тоже от того, какие навыки и как были прокачаны для лвл-апа.
Ниже две ссылки ведут на статьи (весьма полезные), где довольно-таки подробно описываются особенности развития перса в Морровинде; как и в каком объёме начисляются бонусы; и как учитывать распределение навыков при создании перса — какие навыки, в зависимости от билда, лучше назначить в основные, какие во второстепенные, какие в неважные, на что это повлияет, и т.д.), — и всё это описывается на конкретном примере создания персонажа. Во второй статье рассматриваются особенности прокачки.
Делать так, как в статьях вовсе не обязательно, но там масса полезных сведений, которые можно применить при создании своего перса, и последующем его развитии.
(отредактировал(а): Vresen)Любым персонажем можно пройти игру, выбранные навыки просто изначально выше, быстрее качаются и поднимают уровень.
Хотя дополнения малопроходимы магом (слишком высокая устойчивость ряда противников к не являющимся физикой воздействиям), также есть зависимость от сложности (уменьшает урон игрока, дико увеличивает урон врагов, влияет только на физический урон).
Статы изначальные, как уже сказали до меня, не слишком важны, в расе важнее не они, а расовые способности (хотя и это может потерять со временем актуальность)
Пол не так принципиален.
Да, Анасси с её (романтической сюжетной) линией квестов доступна только мужчине.
Да, в квесте "Красотка и бандит" пол игрока влияет на личность вознаграждающего.
Да, есть неподалёку от Сейда Нин один "прославленный" разбойник с реакцией на игрока в зависимости от пола.
Да, женщине проще взаимодействовать с (мужененавистницей) Дратой.
Да, одна танцовщица прося найти оброненный предмет (подробности- спойлер) будет намекать мужчине на личную благодарность в ближайшем будущем.
Да, Бета Фир приветствуя мужчину назовёт себя женой Дивайта Фира (он сам, кстати, вопреки мемам не упоминает наличия у себя "жён", но отдельно отмечает ласковую к нему Бету).
Да, может есть ещё какая-то не упомянутая мною мелочь, но в целом пол персонажа игрока не слишком важен.
Баг со вступлением в Хлаалу после мейнквеста вроде бы уже сто лет исправлен. Кроме того- там в любом случае нужна консоль для прохождения связанных с поместьями квестов.
Из Великих Домов по наградам лучший- Телванни. Редоран вроде бы имеет парочку интересных (уникальных) предметов. Хлаалу, емнип, вознаграждает в основном деньгами, интересен, насколько помню, лишь "Амулет доминирования", но он и рядом не стоит по своей эффективности с "Преобладателем Ариона".
С точки зрения интересности квестов я затрудняюсь сказать, хотя некоторые игроки могут захотеть держаться подальше от Крассиуса Курио, советника Хлаалу и куратора игрока в этом доме.
С точки зрения удобства расположения поместья: Хлаалу лидер (Плато Одай), Редоран посредственный (Бал Исра), Телванни выбрали худшее место (Кладбище Увирит).
Про взаимоотношения воров с бойцами уже сказали, но я дополню: своему Сотильд в принципе откажется отдавать книгу (воровство или убийство в помощь), потому нужно вступать к ворам уже ПОСЛЕ получения книги, до её сдачи.
Читайте также: