Как открыть дверь в каирн старейшины в скайриме
За гранью смерти (ориг. Beyond Death) — квест главной сюжетной линии фракций Клан Волкихар и Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
Достижения (Skyrim) | За гранью смерти | Очки: 20 Gamer points | Bronze Trophy |
---|---|---|---|
Выполнить задание «За гранью смерти» |
Краткое прохождение
- Найти Валерику;
- Поговорить с Валерикой;
- Убить смотрителей Могильника;
- Поговорить с Валерикой;
- Следовать за Валерикой;
- Одержать победу над Дюрневиром;
- Поговорить с Валерикой;
- Следовать за Валерикой;
- Заполучить древний свиток;
- Поговорить с Валерикой;
- Вернуться в Нирн.
Прохождение
Каирн Душ
Примечание: не стоит спешить обследовать весь Каирн сразу. Впоследствии туда можно вернуться неограниченное количество раз.
Валерика
После разговора с дочерью Валерика объяснит Довакину всё происходящее. Также она скажет, что сохранила Древний свиток, однако магический барьер удерживает её в руинах. Чтобы отключить барьер, необходимо уничтожить трёх смотрителей Могильника, чем и предстоит заняться Драконорождённому.
Смотрители
Смотрителей легко найти, следуя по маркерам задания. Лишь один из них будет вне досягаемости, на вершине башни. Необходимо прыгнуть в фиолетовый колодец душ, который телепортирует главного героя наверх.
Примечание: смотрителя на башне легко убить, скинув его вниз, с помощью Крика «Безжалостная сила».
Свиток
Обратный путь
На выходе из Могильника героев встретит оживший Дюрневир. Однако в этот раз он не проявит агрессии и поприветствует Довакина как победителя. В знак уважения он научит главного героя Крику «Вызов Дюрневира» и попросит помощи у Довакина для возвращения в Нирн. Для этого нужно всего лишь пройти в портал и возвратиться в Скайрим, после чего использовать Крик «Вызов Дюрневира». После этого Дюрневир появится перед Довакином и научит его первому слову Крика «Разрыв души», а при двух последующих призывах Дюрневир научит Довакина и остальным словам этого Крика.
Сразу по возвращении в лабораторию Валерики через портал квест «За гранью смерти» завершится.
Примечание: теперь можно совершать быстрое путешествие с балкона лаборатории вместо того, чтобы идти обратно через все коридоры.
Возвращение души
Если Довакин решил не становиться вампиром, чтобы пройти в Каирн Душ, а позволил Серане захватить часть его души, то после убийства Дюрневира в Могильнике можно поговорить с Валерикой о возвращении части души обратно. После разговора начнётся квест (отмеченный в разделе журнала «Разное»), суть которого будет заключаться в возвращении камня душ с частью души Довакина. Сам камень душ будет находиться в крепости неподалёку. Эта крепость охраняется костяными воинами. После того, как Довакин заберёт камень душ, квест будет выполнен; активный эффект «Ослабленная душа» снимется, и показатели здоровья, магии и запаса сил Довакина восстановятся до прежнего уровня. В дальнейшем он сможет посещать Каирн душ без возникновения негативного эффекта.
Камень с частью души Довакина может быть найден в процессе исследования Каирна Душ. В этом случае эффект «Ослабленная душа» снимается без возникновения стороннего квеста. Тогда соответствующей строчки в диалоге с Валерикой уже не будет.
Примечание: перед посещением крепости желательно запастись стручками душ, так как прямо над камнем душ будет парить кристалл, высасывающий здоровье Драконорождённого. Также рядом с такими кристаллами можно применять Крик «Бесплотность».
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DLC1VQ05 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
За гранью смерти (ID: DLC1VQ05) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | Серана и я вошли в Каирн Душ в погоне за оставившей её матерью, Валерикой, и Древним свитком, который та унесла с собой, сбежав из замка Волкихар. Цель 10: Найти Валерику. |
20 | Цель 20: Поговорить с Валерикой. |
30 | Мы с Сераной нашли Валерику заточённой в огромных развалинах. При встрече она призналась нам, что кровь Сераны играет ключевую роль в пророчестве Тирании Солнца. После того, как мать и дочь помирились, Валерика призналась, что спрятала Древний свиток в своём ветхом жилище. Чтобы освободить её из тюрьмы, нам с Сераной надо найти и убить Смотрителей, которые поддерживают барьер вокруг руин. Цель 30: Убить Смотрителей Могильника. |
40 | Цель 40: Поговорить с Валерикой. |
50 | Все три Смотрителя мертвы, барьер вокруг темницы Валерики исчез. Она присоединилась к нам и согласилась отвести к Древнему свитку. Цель 50: Следовать за Валерикой. |
60 | Цель 60: Вернуть Древний Свиток. |
70 | Цель 70: Убить Дюрневира. |
80 | В то время как Валерика вела нас к Древнему свитку, древний дракон по имени Дюрневир совершил налёт на руины, где мы находились. Битва была не из лёгких, но нам удалось выйти из неё невредимыми. |
90 | Цель 90: Поговорить с Валерикой. |
95 | Цель 95: Следовать с Валерикой. |
100 | Цель 100: Вернуть Древний Свиток. |
110 | Цель 110: Поговорить с Валерикой. |
200 | Мы покинули Каирн Душ, забрав Древний свиток. Мать Сераны, Валерика, отказывается возвращаться с нами в Тамриэль до тех пор, пока мы не разберемся с ее мужем и не предотвратим свершение пророчества Тирании Солнца. Цель 200: Вернуться в Тамриэль. |
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
- Квест может стать невыполнимым, если Валерика не начнёт диалог после первой встречи рядом с Могильником.
- Решение PC :
- использовать консольную команду tcl , чтобы пройти сквозь барьер;
- кликнуть мышью по двери Могильника и открыть её, использовав команду unlock , Или в случае когда нажимая на Е ничего не происходит, так же открыв командную строку, кликнуть мышью по двери и ввести команду lock 1. После взлома дверь сама откроется.
- убить Дюрневира, что заставит квест пойти дальше как полагается.
- Решение PC : находясь в Могильнике, ввести в консоли:
- prid XX003B8E
- moveto player — это переместит Валерику в Могильник прямо перед главным героем.
- prid XX002B74
- moveto player — это переместит Серану в Могильник прямо перед главным героем. После этого квест пойдёт как положено.
- Решение PC : использовать консольную команду tcl , после чего главный герой сможет «пролететь» к порталу.
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Волундруд Каирн Старейшины
Волундруд (ориг. Volunruud) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
Описание
Волундруд
При входе в гробницу можно найти тело Хеддика Волуннара, рядом с которым будут лежать его записки и лопата. Прочтение записок Хеддика начинает квест «Молчание Языков». Дальнейшее движение приводит в небольшой зал, от которого идут четыре ответвления.
Северное ответвление приводит к запертой двери в каирн Старейшины, для открытия которой на неё нужно установить церемониальное оружие — меч и топор. Их можно найти в восточном и северо-западном ответвлении.
Если вы начали проходить линейку квестов Тёмного Братства, то во время квеста «Со смертью тишины» юго-западное ответвление приведёт вас в зал, где будет находиться Амон Мотьер и его подчинённый Рекс. В одном из закоулков этого зама можно найти следы проведения Тёмного таинства — чей-то скелет, человечье мясо, железный кинжал, паслён и книгу «Поцелуй, милосердная матушка». Во время квеста «Слава Ситису!» зал будет пустым, следы Тёмного таинства исчезнут и будет стоять урна с наградой за убийство императора. Если герой посетил гробницу с другой целью, то юго-западное ответвление будет представлять пустой зал и коридоры.
Северо-западное ответвление представляет собой коридор через склепы драугров, который приводит в небольшой зал. В этом зале на стенде для оружия можно найти церемониальный топор, необходимый для открытия двери в каирн. На троне будет лежать учебник «Этикет булавы» (навык Одноручное оружие). Топор охраняет сильный драугр, владеющий ту'умами «Разоружение» и «Безжалостная сила».
Восточное ответвление ведет в большой зал, пройдя через который по двум ярусам можно попасть к склепу с церемониальным мечом.
Когда оба церемониальных оружия будут у героя, их можно закрепить на двери в каирн и пройти в следующую зону.
Каирн Старейшины
Зона представляет собой небольшую пещеру с полуразрушенной нордской гробницей. Пройдя мимо сожженного тела по проходу пещеры, протагонист попадает в гробницу Квенела. Призрак Квенела будет восидать на троне около своего склепа. Довакина ждёт схватка с призраком, у которого можно забрать уникальное оружие — Эдуж и Окин. Здесь же находится большой сундук, в котором можно найти учебник «Ночь приходит в Сентинель» (навык Одноручное оружие). За гробницей располагается стена, содержащая слово драконьего крика «Шепот ауры» и проход в начало зоны.
Молчание Языков (ориг. Silenced Tongues) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
Краткое прохождение
- Прочесть записки Хеддика о Волундруде.
- Найти церемониальный меч и церемониальный топор.
- Установить их на двери в Каирн Старейшины.
- Убить призрака по имени Квенел Язык.
Прохождение
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage dunVolunruudQST stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Церемониальный топор (ориг. Ceremonial Axe) — топор, квестовый предмет, одноручное оружие в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .
Содержание
Описание
Церемониальный топор — согласно запискам Хеддика, которые можно найти при входе в Волундруд, этот уникальный боевой топор является церемониальной копией легендарного Окина, который, наряду с мечом Эдужем, был излюбленным оружием Квенела Языка.
Внешне и по характеристикам это оружие ничем не отличается от обычного древнего нордского боевого топора и не несёт никаких чар. Выполняет роль своеобразного ключа, который нужно установить в специальный барельеф, чтобы получить доступ в усыпальницу Квенела в Волундруде, так называемый каирн Старейшины.
Квесты
- «Молчание Языков» — найти церемониальное оружие, чтобы открыть проход в каирн Старейшины и сразиться с Квенелом Языком, ставшим могучей нежитью.
Местонахождение
Топор находится в северо-западной части первой зоны погребального комплекса Волундруд. Он закреплён на стойке, расположенной на стене позади каменного трона, на котором восседает уровневый драугр-босс, в последнем помещении переплетения тоннелей.
Ремесло
Являясь уникальным оружием, не может быть изготовлен самостоятельно, но может быть улучшен на точильном камне при помощи одного стального слитка.
Молчание Языков (ориг. Silenced Tongues) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
- Прочесть записки Хеддика о Волундруде.
- Найти церемониальный меч и церемониальный топор.
- Установить их на двери в Каирн Старейшины.
- Убить призрака по имени Квенел Язык.
Прохождение
Квест начнётся после прочтения записок Хеддика о Волундруде. Одна копия точно есть в самом Волундруде, в который героя отправят в ходе задания Тёмного Братства «Со смертью тишины». Нужно найти два ритуальных предмета: церемониальный меч и церемониальный топор. Оба будут в охраняемых драуграми помещениях справа и слева от зала с дверью в Каирн Старейшины. Найденное оружие нужно поместить в особые выемки на вышеупомянутой двери, и тогда она откроется. Довакина ждёт серьёзное сражение с призраком по имени Квенел Язык, с тела которого можно будет взять его оружие — меч Эдуж и топор Окин.
Также тут находится Стена Слов, на которой можно прочесть слово Крика «Шёпот ауры».
Примечание: стоить отметить, что на ранних уровнях бой с призраком достаточно сложен: Квенел в ближнем бою весьма неплох.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage dunVolunruudQST stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Молчание Языков (ID: dunVolunruudQST) Этап Запись в дневнике 10 В Волундруде можно добыть два церемониальных оружия, которые позволят мне войти в каирн Старейшины.
(Цель 10): Найти церемониальное оружие.13 Мне удалось найти церемониальный топор в Волундруде. 14 Мне удалось найти церемониальный меч в Волундруде. 20 Теперь у меня есть оба церемониальных оружия, и я смогу открыть дверь в каирн Старейшины.
(Цель 20): Открыть каирн Старейшины.30 (Цель 30): Победить Квенела. 100 В Волундруде мне удалось победить древнего драугра по имени Квенел. Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Примечания
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Читайте также:
- Решение PC :