Morrowind разъярить гуманоида где купить
Содержание
Описание
Усмирить гуманоида — стандартное заклинание школы магии «Иллюзии». Обладает магическим эффектом, который позволяет субъекту на 10 секунд уменьшить на 30 пунктов параметр агрессивности цели — представителя любой Шанс прочтения
Приобретение
Может быть приобретено у следующих торговцев:
Торговец | Локация |
---|---|
Форт Легиона Пёстрой Бабочки | |
Марайн Дрен | Балмора, Гильдия магов |
Медила Индарен | Кальдера, Гильдия магов |
Садрит Мора, Волверин Холл, Имперское святилище | |
Вавал Селас | Вивек, Округ Святого Олмса, Храм |
Примечания
- Заклинание также действует и на вампиров.
- Заклинание может оказаться полезным, если необходимо взять уроки у враждебно настроенного учителя навыков.
- ↑ Формула расчёта успешного прочтения заклинания:
PS Я Бретон 15 уровня, привлекательность 95, удача около 50.
PPS Красноречие 27
С чем это связано и как сделать так, чтобы он на меня все-таки напал?
PS Я Бретон 15 уровня, привлекательность 95, удача около 50.
Качайте красноречие. Либо можно создать заклинание разъярить гуманоида 100 пунктов на энное кол-во секунд (на сколько денег хватит). «Мы брат, всего боимся, как положено смертным и всего хотим, как будто награждены бессмертием.» - Петр Стаматин
Награды
Mais la vie c’est ça aussi
Никогда не пользуюсь красноречием, чтобы драку спровоцировать, ибо лично мной не было зарегестрировано ни одного случая нападения вследствие оскорблений.
Ну вообще-то довольно эффективный способ при навыке в 100 и высоком Обаянии героя. При меньших значениях навыка прокатывает довольно редко. Это да. «Мы брат, всего боимся, как положено смертным и всего хотим, как будто награждены бессмертием.» - Петр Стаматин
Награды
И кстати, для "разъярить гуманоида" достаточно 1 секунду выставлять.. вроде. Неписи, если скастовать на них, уже не успокоятся.
Mais la vie c’est ça aussi
Можно и без всяких провокаций их вырезать, Варро все равно снимет весь штраф с пцнейма по завершению квеста.
Ну до него дойти еще надо. Стража она как известно "Следит за тобой, ничтожество." Плюс зергом на %PCname нападает трактирщик (от такой я гуманист).
А "Разъярить гуманоида нужно ставить секунды на 2-3. ибо иногда не прокатывает на 1.
«Мы брат, всего боимся, как положено смертным и всего хотим, как будто награждены бессмертием.» - Петр СтаматинНаграды
Можно и без всяких провокаций их вырезать,
Ну да, только очень аккуратно надо потом в форт пробиратся) Дабы стражи не увидели. На меня они и после снятия штрафа нападали, когда я попадался после погрома в Клубе Совета
Награды
Ну да, только очень аккуратно надо потом в форт пробиратся) Дабы стражи не увидели. На меня они и после снятия штрафа нападали, когда я попадался после погрома в Клубе Совета
Не я спокойно пробегаю туда как Рэмбо. МБ изза ГФМ, но такого не было у меня.
МБ изза ГФМ, но такого не было у меня.
Странно) У меня тоже ГФМ стоит. Но такое точно было, после резни в клубе совета и после того, как я попался на краже рукописи Проповеди Сариони
Награды
Кастуем божественное вмешательство - и забегаем в форт, пока никто не очухался, хех. I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.Ну до него дойти еще надо. Стража она как известно "Следит за тобой, ничтожество.
Награды
Хех, не всегда срабатывает. В первый раз у меня сработало - никто не заметил, а во второй я только успел телепортироваться , как тут же открывается окно с диалогом какого-то стражника. А потом этот стражник после выполнения задания на меня все равно нападал . Пришлось пользоваться кодами, чтобы успокоитьКастуем божественное вмешательство - и забегаем в форт, пока никто не очухался, хех.
Награды
Для того, чтобы тапки оного не смеялись от угроз игрока, да. Я как раз таким образом легально весь Клуб вырезал - правда, перед барменом сразу три человека нападают - одна данмерка с мечом, другие два данмера не вооружены. Варро мне за то еще книжку дал, и со стражами все нормально.хм. а зачем перед этим человека подкупать?
К слову, по-моему, шансы на оскорбление зависят от диспозишена - чем меньше, тем, вроде, лучше. До тапок, да.
Награды
Награды
Нападать не бдет, но можно подкупить непися так, чтоб он нормально относился к игроку. Десять золотых, скорее всего, не сработают, сто - вполне могут.а если до тапок дойдет, то дело проиграно?дальше он не согласится на тебя нападать?
Еще можно юзать на обидевшимся неписе "очарование" и подкупить двадцатью монетками. Когда чары спадут, можно будет непися доподкупить дальше. А там - оскорбления, подкуп и так далее до битвы.
Награды
Хех, не всегда срабатывает. В первый раз у меня сработало - никто не заметил, а во второй я только успел телепортироваться , как тут же открывается окно с диалогом какого-то стражника. А потом этот стражник после выполнения задания на меня все равно нападал . Пришлось пользоваться кодами, чтобы успокоить
Ну да, тут как повезет - окажется ли поблизости от точке телепортации стражник, или нет.
Поэтому тут хамелион помогает, если есть.
К слову, по-моему, шансы на оскорбление зависят от диспозишена - чем меньше, тем, вроде, лучше. До тапок, да.
Приветствую всех вошедших сюда! Итак, вам интересно узнать, что же представляет из себя этот проект? Да? Ну тогда, путник, присаживайся, наливай чай\кофе и неспеша слушай, прежде, чем ты отправишься в мир, где можно жить вечно.
- Данный репак почти целиком ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также минимальный набор вспомогательных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и небольшие геймплейные дополнения, к примеру добавления ядов на оружие. Весь новый контент изначально отключен и вы его включаете в лаунчере по своему желанию.
- Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
- Весь новый контент (существа, оружие, квесты и т.д.) подключается самостоятельно по желанию пользователя: Настройщик M[FR] -> Launcher.
- Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок. Все настройки пользователь делает через специальный софт-настройщик сборки.
- Количество багов на данный момент - 0 (полное отсутствие багов, которые могли бы препятствовать прохождению игры), имеются лишь мелкие недочеты. Особое внимание всегда обращено на снижение потребления игрой ресурсов компьютера, в результате чего FPS растет от версии к версии.
- Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русского комьюнити и не только.
- Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
- Пока что ручное обновление при выходе новых дополнений или корректировке существующих.
- Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
- Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
- Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
- ФПС, его много.
- Подробные ридми, которые несут в себе информацию о сборке и ее апдейтах.
- Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
- Наконец то адекватный и быстрый выход из игры без ошибки!
Внимание! Для запуска необходим диск с трилогией игры! Либо же образ диска, альтернативный можно скачать отсюда .
Запуск МФР под OpenMW:
1. В папке MFR/openMW/openMW_config/ нужно взять все файлы и положить их в Мои Документы/My Games/openMW/
2. Открыть файл openmw.cfg блокнотом или другим редактором, найти строку data:”xxxxxxx” и вместо хххххх прописать свой путь, куда установлен МФР.
3. Играть. Все уже будет настроено. Либо кто понимает - настроить под себя, но в файлах прописаны многие возможности опенМВ типа зачехления оружия, Distant Land и т. д.
Здесь можно:
- делиться результатами тестов
- советовать
- критиковать
- предлагать помощь / что-то улучшить / что-то переделать / и т. д.
- просто наслаждаться обновленной игрой и обсуждать это с коллегами по цеху.
Памятка для тестирования:
• Нашли шов в "текстурах", баг, кривую модель и т.п.? — Используйте Beta Comment!
Просьба, когда вы выкладываете свои ошибки и баги, указывать(!) какие сторонние плагины\ретекстуры\реплейсеры установлены, в ином случае подразумевается по умолчанию что вы используете только нынешнюю сборку без ничего, а баг может присутствовать как раз в стороннем плагине!
Текущая команда M[FR] 3.2.13+:
aL - координатор, тестировщик, работа со сборкой в целом.
ИерихоN - работа с моделями, текстурами, скриптами, дополнительный контент, тестировщик.
Malbogatra - дополнительный контент, скрипты, новое чтиво и записи, диалоги.
Veronica - тестировщик, дополнительный контент.
Ao3 - тестировщик, работа с реплейсерами, текстурами, скриптами.
ShadowMimicry - работа с моделями, дополнительный контент.
Horny Horns - работа с текстурами, концептами, локализация.
Magic Dragon - программирование софта, тестировщик.
Lelouch - верстка софта.
akortunov - разработка openMW, помощь с моделями и отловом багов.
Siberian Crab - помощь с моделями\текстурами.
CemKey - помощь с моделями и анимациями.
Текущие баги и недочеты:
- на данный момент отсутствуют.
Обновления, патчи и дополнения:
Кумулятивный патч для ручного обновления (только для тех, у кого не работает онлайн-апдейтер!):
Так что.
Там, где я был - смерти никогда не было. Там, где я есть - ее никогда не будет. ©
Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©
Сначала скопирую сюда фрагмент своего поста из другой темы. Потому что сюда он подходит больше:
"А отыгрыш - моделирование поведения личности в определённых условиях. Идеальная РПГ - теоретически полевая (почему только теоретически - могу объяснить), следом за ней - настолка, на третьем месте - онлайн. Потом колоссальный пробел и на 20-м или 30-м месте - лучшие сингл-плеер РПГ. Почему? Потому, что как ни бейся, всё равно не научишь машину вести себя так, как ведёт себя человек - сомневаться, завидовать, строить козни, боятся. Общение - возможность отыгрыша, потому что в этом случае ты играешь самого себя.
В синглах - сложнее. Тут уже придётся врубать на полную катушку воображение. И чтобы воображению мешало как можно меньше таких деталей (графика, анимация, управление, система прокачки), которые бы напоминали, что это игра, а не жизнь, за которой ты наблюдаешь сквозь стекло монитора.
Отыгрыш - штука сложная. Например Silent Storm отыгрыш, как ни странно, возможен - можно отыгрывать громилу-штурмовика или тихушника-снайпера. Тактика прохождения игры и отдельных карт меняется кадинальным способом."
Резюмируя: отыгрыш - погружение в атмосферу игры, забыв о том, что это игра. Можно попрыгать на одном месте, можно популять по скальным наездникам - это тренировка, но если залезть на крышу и обстрелять четырёх стражников так, что здоровья у них осталось по копейке, но ни одного не убив, с тем, чтобы дико прокачав меткость заплатить за нападение всего 160 рублей - манчкинизм и использование особенностей игры. При отыгрыше - стражник это стражник, а не ходячий опыт. И торговец, это торговец, а не куча барахла. При отыгрыше нужно почувствовать своего персонажа. Продолжая линию сравнения с Silent Storm - играя снайпером можно таскать с собой лупемёт "на всякий пожарный", но КАКОЙ СНАЙПЕР ТАСКАЕТ С СОБОЙ пулемёты. Значит, снайперу - винтовку, маленькую гранатку, бинт и пистолет. Всё! Если снайпер подпустил вплотную противника - сам виноват! Выкручивайся как можешь! Если повезёт - воспользуешься трофейным ПП или даже пулемётом, которые потом придётся бросить - тяжело снайперу с этими штуками, да и пользоваться он ими не умеет толком. НО отыгрыш начнёться не тогда, когда ты начнёшь на каждом шагу говорить себе: "НИЗЗЯ!", а тогда, когда ты НЕ ЗАХОЧЕШЬ совершать действия противоречащие мировоззрению твоего персонажа.
Очень сложно отыгрывать перса в тех игрушках, в которых за убийство дают опыт. Тут уже прямая провокация на тактику "изничтожить всех" - чем больше трупов, тем больше можно хапнуть опыта, тем круче персонаж и убийство становится самоцелью. Признак Дьяблы и её клонов - изничтожение под корень всего, что шевелится, кроме заскриптованых на бессмертие.
Читайте также: