Морровинд гильдия магов прохождение
Основной сюжет
В самом начале игры вы обнаружите себя в трюме имперского корабля для перевозки заключенных. Поговорите с соседом по каюте и назовите ему своё имя. Вскоре после этого к вам подойдёт стражник и прикажет следовать за ним — выполняйте всё, что он скажет. На пристани вас встретит еще один охранник. Во время разговора вам будет предложено выбрать расу вашего персонажа, пол, лицо и прическу. Выбирайте осмысленно — гармонично подобранные раса и специализация помогут вам получить достаточно сильного персонажа уже в самом начале игры. Если у вас возникнут какие-либо сложности, обратитесь к соответствующей статье.
После того, как вы подтвердите свой выбор, пройдите по пристани в здание и поговорите с Сокуциусом Эргаллой. Он предложит вам заполнить бумаги, в которых будет указан ваш класс и знак, под которым вы родились. После подтверждения выбора, возьмите бумаги со стола и проследуйте в дверь, слева от вас.
Перед тем, как покинуть здание, постарайтесь захватить как можно больше вещей, в будущем вы сможете продать их, что существенно облегчит ваше финансовое положение. Наконец, выйдите во внутренний двор и подойдите к соседнему дому. Слева от здания вы наверняка заметите бочку. В ней вы найдете Кольцо исцеления, которое затем можно будет вернуть законному владельцу. После этого заходите в дом и поговорите с Селлусом Гравиусом. Он выдаст вам скромное пособие и сообщит много интересных сведений о Морровинде и о Сейда Нин — небольшой деревеньке, в которой вы находитесь. В разговоре всплывёт имя Кая Косадеса, агента Клинки — тайная имперская служба, занимающаяся охраной всех Драконорожденных. Клинков . Поговорите об этом с Селлусом и получите пакет для Кая, который нужно будет доставить адресату.
Найти Косадеса можно в Балморе. Добираться туда лучше на силт страйдере, хотя можно и пешком, правда, для низкоуровневого персонажа такое путешествие может стать слишком опасным. Однако прежде чем покинуть Сейда Нин, поговорите с его обитателями и выполните несколько заданий. Они несложные, но помогут вам набраться игрового опыта и повысить уровень персонажа. А на вырученные средства можно прикупить экипировку получше.
Дом Кая Косадеса
Награда:
Заметки:
Осведомитель Антаболис
В качестве первого задания, Косадес попросит вас поговорить с Хасфатом Антаболисом из балморской Гильдии бойцов. Кая интересуют сведения о секретных культах Нереварина и Шестого Дома. Однако Кай предупредит вас, что Антаболис скорее всего потребует выполнить для него какое-нибудь поручение.
Балмора, Гильдия бойцов
После того, как вы вернетесь с двемерской головоломкой к Хасфату, он сообщит вам кое-какие сведения о Нереварине и Шестом Доме, однако добавит, что о местных верованиях и суевериях лучше всего поговорить с Шарн гра-Музгоб в здешней Гильдии магов. С полученными сведениями возвращайтесь к Каю Косадесу.
Награда:
Членство в Клинках Ключ от Аркнтанда
Заметки:
Аркнтанд, Зал центрифуги
Комната с головоломкой
Осведомитель Гра-Музгоб
Изучив записи, Кай даст вам следующее задание — поговорить с Шарн гра-Музгоб о культах Нереварина и Шестого Дома. Здание балморской Гильдии магов находится рядом со зданием Гильдии бойцов.
Когда вы поговорите с Шарн, она скажет, что сможет рассказать вам о культе Нереварина, но только после того, как вы выполните её поручение — найдёте череп Ллевула Андрано в Родовой гробнице Андрано. Гробница находится к югу от Пелагиада, прямо у дороги. Однако стоит помнить о том, что все призраки обладают сопротивляемостью к обычному оружию, так что следует прикупить какой-нибудь магический клинок. Впрочем, Шарн подарит вам Клинок огня, но если у вас уже будет достаточно средств — подыщите себе оружие получше. Когда череп будет у вас, возвращайтесь к Шарн гра-Музгоб и она отдаст вам свои записи о культе Нереварина.
Родовая гробница Андрано
Балмора, Гильдия магов
Награда:
Клинок огня Несколько свитков +1 к общей репутации
Заметки:
Осведомители в ВивекеТеперь, когда в ваших руках есть записи Шарн гра-Музгоб и Хасфата Антаболиса, вам предстоит собрать сведения о культе Нереварина и Шестом Доме в Вивеке. Для этого вам понадобится опросить трёх осведомителей: Аддхиранирр, хаджитку из Гильдии воров; Хулейю, аргонианина из Мораг Тонг; Мехру Мило, жрицу Храма. Начать лучше всего с первых двух. Добраться до Вивека можно на силт страйдере из Балморы. Третьего информатора, Мехру Мило, вы найдёте в Храмовом районе Вивека, в библиотеке. Этот информатор окажется покладистее всех — чтобы получить сведения у Мило, вам всего лишь необходимо пройти с ней в дальнюю часть библиотеки. Там она сообщит всё, что знает о культе Нереварина и посоветует вам достать книгу «Продвижение истины», где излагается мировоззрение жрецов-отступников. Эта книга очень редкая, во всем Вварденфелле насчитывается всего пять копий. Ниже даны местоположения всех существующих экземпляров: Как вы понимаете, самый простой способ её добыть — украсть или купить у Джобаши. Награда:200 дрейков +1 к общей репутации Заметки:Осведомитель ЗайнсубаниНаграда:200 дрейков Различные зелья и свитки Заметки:Встреча с Сул-МатууломИтак, получив записи Зайнсубани, Кай даст вам следующее задание — явиться в лагерь Уршилаку и поговорить там с Сул-Матуулом и Нибани Месой. Перед тем как вы уйдёте, Косадес расскажет вам кое-что интересное. Оказывается, именно вы подходите под пророчество Нереварина, именно вы можете оказаться воплощением древнего героя данмеров — Неревара. Поэтому вас и освободили из имперской тюрьмы, отправив с тайной миссией в Морровинд. Что ж, желание императора вполне понятно. Неревар в древности всю жизнь сражался за независимость Морровинда, его имя священно для всех тех, кто хочет вырвать провинцию из-под власти Империи. Поэтому взять к себе на службу Нереварина — воплощение Неревара — очень удачный политический шаг. Хотя, безусловно, рискованный. Однако оставим в покое высокую политику и вернемся к заданию Кая Косадеса. Лагерь клана Уршилаку находится далеко на севере, на побережье Моря призраков. Добраться до него можно либо из Маар Гана по фояде Бан-Дад, либо из Хуула по воде (вплавь или используя заклинания). Помните, вам нельзя убивать членов племени Уршилаку, в противном случае с вами откажутся иметь дело. Попав в лагерь Уршилаку, вам необходимо будет поговорить с Сул-Матуулом (ашханом племени) и Нибани Месой (шаманкой племени). Однако они откажутся разговаривать с вами до тех пор, пока вы не получите разрешения от Забамунда. Ступайте к нему и поговорите о пророчествах Нереварина. В ходе разговора вам будет предложено несколько вариантов ответа: Получив разрешение, ступайте к Сул-Матуулу. На этот раз он примет вас, однако заметит, что для того, чтобы с вами можно было говорить о Нереварине, вы должны стать другом клана. Для этого необходимо пройти обряд инициации. Таким обрядом для вас станет задание Сул-Матуула: вы должны будете раздобыть лук Костегрыз Сул-Сенипула, захороненный в глубинах погребальных пещер Уршилаку. Пещеры эти вы найдете на юго-востоке от лагеря, на полпути к Красной Горе. Искомый лук находится у призрака Сул-Сенипула. Убейте его и заберите Костегрыз. Когда лук будет у вас, возвращайтесь к Сул-Матуулу, и он объявит вас другом клана, завершив обряд инициации. После этого ступайте к Нибани Месе, чтобы она проверила вас на соответствие пророчествам Нереварина. Гильдия магов Альд'руна СодержаниеОписаниеГильдия магов Альд'руна находится неподалёку от входа в город, по левую сторону, напротив Гильдии бойцов. Здесь в основном живут и работают члены Гильдии магов, также внутри здания есть алтарь Имперского культа и его служительница. Ещё внутри укрылась пара обывателей, нашедших тут приют и крышу над головой. В случае установленного дополнения Bloodmoon около входа будет прогуливаться бретон Луи Чернозём, который попросит главного героя найти и принести ему амулет заразительного очарования . Гильдия магов Альд'рунаЗдание большое, двухэтажное, в нём несколько комнат. Везде постелены ковры и висят гобелены с символами Гильдии магов. В приёмной есть несколько клумб с местными растениями и травой. Рядом с входной дверью стоит сундук с припасами гильдии, содержимым которого могут пользоваться только её члены. С другой стороны стоит стол со стулом, на столе есть запертый сундучок. В комнате справа живёт аргонианин Хиим-Ла. В его комнате поставлена кровать, стоит тумбочка и комод. На комоде стоит кувшин и запертый сундучок. Слева имеются две лестницы, ведущие вниз, в общий зал гильдии. В общем зале поставлены столы с креслами, на столах расставлена посуда. Здесь можно встретить главу отделения, Эдвинну Эльберт. Слева есть ниша, в которой установлен алтарь Имперского культа, за алтарём стоит его служительница. На алтаре имеется серебряная тарелка и миска, в миске лежит 25 монет. На стене закреплены две полки, на одной из них поставлен четырёхтомник «Краткая история Империи». Справа, в другой нише, стоит альтмер Анаренен, позади него имеется полка с ингредиентами и алхимическими аппаратами. Также тут имеется пара урн с припасами и запертый сундук. В дальнем конце общего зала есть дверь, ведущая внутрь хранилища, также являющегося кузней. Справа стоит шкаф с посудой, чуть дальше имеется дверь, ведущая в комнату. В дальнем конце поставлен горн и наковальня, на стене закреплены полки с посудой. Слева стоит стол со стульями, запертый шкаф с ценными вещами, а также урны, корзины, бочка и мешок с припасами. В комнате поставлена кровать, есть ящик, бочка, сундук и пара урн. На полке имеется запертый сундучок. На втором этаже находятся две жилых комнаты, в каждой поставлена кровать, столик и сундук. В дальнем правом помещении обустроен зал телепортации. Если пройти ближе к левому углу, то найдётся запертая и защищённая ловушкой дверь, за которой расположена кладовая. В кладовке стоит запертый сундук, пара ящиков, корзины и мешки с припасами. 2 Cвитка cтихийного взрыва (Эффект при использовании;) 2 Свитка четвертой преграды (Эффект при использовании;) 2 Свитка вызова Золотого Святоши Кинжал Пьющий души (Эффект при ударе;) Однако, если Ташпи Ашибаэль и Итермерель остались в живых, можно солгать Архи-Магу, сказав, что шпион - Ранис Атрис, за что разгневанный боевой маг немедленно выгонит Волшебницу из Гильдии. Побочное задание. Если в разговоре с Шарн гра-Музгоб поднять тему некромантов, то она начнет уверять, что не является некромантом и что не может научить никаким заклинаниям данной школы. Одноко, стоит ей показать ее личную копию книги Легиона Мертвецов из ближайшего сундука (предварительно выкрав последнюю), то она сразу признается, что является некромантом и согласится обучить призывающим заклинаниям: вызов скелета-прислужника, вызов духа предков. Эдвинна разыскивает экземпляр редкой двемерской книги "Хроники Нчулефта". Книгу можно найти:На покрытие расходов Эдвина выдает 250 септимов. Волшебница попросит забрать зелье Обнаружения существ у Сцинка-в-Тени-Дерева из Гильдии Магов в Садрит Мора. Доставляем зелье Эдвинне Эльберт и та в благодарность подарит 1 Эксклюзивное зелье тени. Эдвинне требуется книга Кимервамидиум. Со слов волшебницы экземпляр данной книги есть у Сирилонве, мистика Гильдии Магов в Вивеке. Для выполнения поручения получаем:2 Свитка отпирания Ондузи 2 Свитка пятой преграды Амулет вмешательства Альмсиви (Эффект при использовании;) Амулет Божественного вмешательства (Эффект при использовании;) За копию книги получите благодарность Сцинка и 1000 дрейков. Кольцо предков (Эффект при использовании;) Вам нужно будет убить пепельного упыря и захватить его душу. По мнению Сцинка ближайший пепельный упырь обитает в Йакине. Эта пещера расположена строго на северо-западе от башни Тель Арун. Вам нужно идти, плыть или лететь, минуя еще один островок, пока не окажетесь на побережье. Если желаете, можете поискать пепельных упырей в других местах, где собираются адепты Шестого Дома. В награду вы можете оставить себе камни или свитки, если вы их не израсходуете. Первое задание Архимага поражает тем, что никаких конкретных указаний он не даст, лишь вроде как вскользь попросит разузнать - что же все-таки случилось с гномами. Переспрашивать Архимага бесполезно, самое большее, чего от него можно добиться, это подсказки, что Эдвинна из отделения Гильдии в Альд'руне, интересуется проблемами двемеров. По ходу выполнения её заданий вы кое-что разузнаете о гномах, а также вам помогут в этом книги о двемерах - в Мчулефте есть книга Яйцо Времени, в руинах Бетамец находится книга Божественная Метафизика, в Нчулефтинге найдете книгу Висячие сады. Эти три книги можете показать телваннийцу Баладасу Демневанни, который живет в крепости Арвс-Дрелен в Гнисисе, (про него можно узнать у Хасфата Антаболиса из гильдии Бойцов в Балморе, наводку дает опять таки Эдвинна). Он сможет перевести некоторые тексты и расскажет вам об исчезновении гномов. Задание станет доступно после прохождения основного задания. Любите ли вы убивать магов? Если да, то это задание маразматика Требониуса как раз для вас. Он просто-напросто попросит вас избавить ненавистный Гильдии Магов Дом Телванни ото всех его Советников. Нужно будет убить пятерых - Ариона в Тель Восе, Драту в Тель Море, Терану в Тель Браноре, Нелота в Тель Наге и Архимагистра Готрена в Тель Аруне. В награду получите: Амулет Некроманта (Постоянный эффект;) Посох Требониуса (Эффект при ударе;) Посох Волшебника (Эффект при использовании;) Посох можно купить за 5000 дрейков тут же в Гильдии, или же отобрать у менее достойного обладателя. По мнению руководителей Гильдии таковой является Анирн, отступница, обитающая в пещерах Суд. Если не хотите тратить деньги и жаждете приключений, то стоит навестить эту пещеру, которая расположена на западе от Дагон Фела, на противоположном конце острова. Мораг Тонг - это гильдия убийц, имеющая разрешение Империи на проведение трех видов казни: публичные казни, тайные казни и казни Войны Домов. Руководствуясь древними традициями и строжайшим кодексом поведения, Мораг Тонг принимает только кандидатов, доказавших свою отличную подготовку и моральные качества. Мораг Тонг берет на себя только одобренные законом контракты, называемые "приказы", но, по слухам, иногда выполняются также незаконные "серые приказы". Мораг Тонг приводит в исполнение предписания и выполняет специальные поручения правящих домов. Члены Гильдии никогда не причиняют вред и не воруют у кого-либо, за исключением тех случаев, когда это является законным Приказом. Никогда не выдавай наших секретов и наших личностей. Если ты нарушишь одно из этих правил, ты должен немедленно поговорить с Мастером, чтобы восстановить свое доброе имя, иначе будешь казнен.
Скорость: 30ОтсутствуютСовершить первую казнь ПовинующийсяЛовкость: 30 Скорость: 30Знание одного навыка: 10 НевольникЛовкость: 30 Скорость: 30Знание одного навыка: 20 Белый невольникЛовкость: 30 Скорость: 30Знание одного навыка: 30 Знания двух других: 5 МыслящийЛовкость: 30 Скорость: 30Знание одного навыка: 40 Знания двух других: 10 БратЛовкость: 31 Скорость: 31Знание одного навыка: 50 Знания двух других: 15 Знающий Ловкость: 32 Скорость: 32Знание одного навыка: 60 Знания двух других: 20 МастерЛовкость: 33 Скорость: 33Знание одного навыка: 70 Знания двух других: 25 Высокий мастерЛовкость: 34 Скорость: 34Знание одного навыка: 80 Знания двух других: 30 ГрандмастерЛовкость: 35 Скорость: 35Знание одного навыка: 90 Знания двух других: 35 Получить приказ на казнь можно не только у Эно Хлаалу, но и у любого из Мастеров Мораг Тонг в городах, где имеются представительства гильдии: Этаси Рилвейн , Гильдия Мораг Тонг, Балмора (западный берег) Точно так же перед любым из них можно отчитаться о выполнении приказа. Эно Хлаалу | ||||