Minecraft story mode season 2 прохождение
В первом сезоне «Minecraft: Story Mode» началась рискованная и утомительная борьба Джесси с всепоглощающей сущностью, известной как Иссушающая Буря. К сожалению, продлилась она недолго, и Telltale все оставшиеся четыре эпизода пыталась найти ему замену. Главным антагонистом всех пяти эпизодов второго сезона стал могущественный Админ. Он сделал новое приключение команды Джесси интересным, однако и оно не обошлось без «искусственного» продления сюжета, необоснованных геймдизайнерских решений и скучного геймплея.
Для начала поговорим о сюжете. Со дня победы над Адрианом и Мевией прошёл один год. Команда Джесси готовится к Дню основания Маяк-Тауна. Вскоре на деревню нападает Админ. Отбившись от него, наши герои отправляются искать его слабость, дабы раз и навсегда остановить грозного неприятеля. Рад, что новый антагонист ни в чём не уступает Иссушающей Буре. Даже напротив, он кажется гораздо сильнее и уникальнее неё.
Его можно смело назвать лицом приключения. Админ так же символичен для второго сезона, как криперы для «Minecraft» в целом. Этих зелёных монстров-камикадзе знают практически все. Желающие показать, как хорошо они их знают, могут перейти по ссылке и выбрать себе рюкзак с их лицом. Хотя на данный момент таких нет в наличии, но можно ввести адрес электронной почты и телефонный номер, чтобы узнать об их поступлении. В интернет-магазине Rukzakoff полно вариантов, вдохновлённых и другими играми, так что не разочаровывайтесь, если приглянувшегося рюкзака там не оказалось.
Суть игры прежняя: диалоги Джесси с окружающими, последовательности действий, кат-сцены и головоломки. Хотя у разработчиков получилось разнообразить геймплей, я всё приключение чувствовал, будто меня ведут к очередному важному пункту. Ведут, как глупую овцу.
А иногда нас посылают в небольшую открытую местность, где надо общаться с NPC и «любоваться достопримечательностями» до тех пор, пока не найдёшь важный для сюжета элемент. От этого пострадал и первый сезон, но, к счастью, здесь такое случается редко.
Есть и уникальные для второго сезона механики вроде нового уклонительного движения и полоски выносливости. Они замечательные, однако в строительные мини-игры я просто влюбился. Во время них Джесси позволяют что-нибудь создать, и потом его конструкция появляется в других эпизодах. К сожалению, ближе к концу разработчики начали злоупотреблять этой механикой. Возможностей для стройки стало больше, но насладиться своими творениями игра почти не даёт. Моё увлечение этим прошло быстро, и я хвалил Господа, что не должен был ничего создавать в последнем эпизоде.
В плане воксельной графики второй сезон не уступает первому, однако лица персонажей довольно невыразительные. Смотреть на них быстро надоедает. С другой стороны, озвучивание здесь на высоте, а музыка делает боевые сцены в разы более захватывающими.
Сюжет второго сезона в целом достойный, несмотря на «удачные стечения обстоятельств». Админ оказывает героям достойное сопротивление, а потому каждая победа кажется заслуженной. Реально чувствуешь, будто чего-то достиг.
Но повторюсь, игра страдает от «искусственного» продления сюжета, причём прохождение таких глав совсем того не стоит. Например, какой смысл участвовать в тяжёлом состязании, если в награду мы получаем лишь уважение жителей какой-то отсталой деревушки? Но больше всего меня в этом плане разочаровал «Тюремный блок», события которого происходят в унылой тюрьме. Не спорю, необходимость выбирать, кто останется на нажимных плитах, кого угодно выбьет из колеи. Выбило бы, играй такое решение хоть какую-то роль. Оставшийся персонаж просто становится пропавшим без вести к началу четвёртого и объявляется в пятом эпизоде.
На деле иллюзию выбора можно назвать бичём всей игры. Нас просят принять решение, которое по сути ничего не меняет. Нет момента, когда мы вольны повернуть сюжет в кардинально другое русло. Рассуждая о важности действий Джесси в начале каждого эпизода, рассказчик не сильно грешит от истины. Тем не менее реалии этого квеста очевидны.
Подведём итоги
Интересный сюжет и разнообразие в геймплее делают второй сезон в разы лучше первого, качество которого варьируется от эпизода к эпизоду. Как личность и как главный антагонист, Админ мне нравится. От каждого поединка между ним и Джесси просто дух захватывает.
Да, некоторые главы кажутся пустой тратой времени, а некоторые откровенно заставляют биться головой об стену. Да, решения игрока почти не сказываются на сюжете. Тем не менее второй сезон понравится фанатам команды Джесси. Они оценят её новое приключение.
Закончился второй сезон игросериала по вселенной Minecraft - Minecraft: Story Mode, а вместе с ним и очередное большое и опасное приключение Джесси и его друзей.
На этот раз герои собираются просто немного отдохнуть от рутины и отправляются в заброшенные шахты поубивать монстров и разжиться новыми сокровищами. В конечном счете Джесси получает неснимаемую перчатку-артефакт, а попытки от нее ибавиться приводят его и новую команду приключенцев в древний храм. Слово за слово, несколько уничтоженных гигантских статуй, затопленный храм - в конечном итоге, получаем нового могущественного злодея Ромео, который является админом этого мира и может делать с ним все, что захочет.
Если первый сезон Minecraft: Story Mode был немного провисающим по сюжету, а последняя серия нужна была только для того, чтобы продать дополнительные DLC-эпизоды, второй сезон получился более последовательным. Проблемы у героев увеличиваются плавно по нарастающей, кульминация происходит в последнем эпизоде, а открытая концовка ни к чему не обязывает (продолжением без особых проблем может стать как DLC, так и третий сезон).
Hero in Residence (Местный герой)
Minecraft: Story Mode Сезон 2 - Hero In Residence
Полное прохождение второго сезона Майнкрафт.
Minecraft: Story Mode - Season Two: Сохранение/SaveGame (Все эпизоды пройдены)
Русификатор Minecraft: Story Mode - Season Two
Minecraft: Story Mode - Season Two: Сохранение/SaveGame (Пройдены все 5 эпизодов)
Сама идея придумать целую историю, имея на руках лишь бессюжетный первоисточник, казалась поначалу безумной, но Telltale удалось воплотить её в жизнь. И аудитории так понравился первый сезон, что разработчики добавили ещё три небольших эпизода, прежде чем на какое-то время оставить Джесси и его друзей в покое. Во втором же сезоне герой почти сразу прощается с товарищами — после победы над Иссушающей бурей они и остальные жители городка Маяки готовятся к празднику.
Джесси же отправляется на встречу с подругой Петрой, так как лишь она до сих пор горит желанием путешествовать и искать на свою голову новые приключения. Оказывается, что зовёт она приятеля не просто так — Стелла из соседнего Города Чемпионов отобрала у неё меч и вынуждает девушку выполнять дурацкие задания. Связанные с этой сюжетной линией моменты настолько затянуты и полны бестолковых сценок, что хочется поскорее покончить со всем этим и перейти к чему-то более интересному.
А заинтересовать аудиторию авторы пытаются с помощью новой угрозы, неожиданно нависшей над поселениями. Выполняя одно из странных поручений Стеллы, Джесси с подругой оказываются рядом с загадочным артефактом — сделанной из призмарина перчаткой. Этот материал можно найти лишь на глубине океана, что сразу вызывает у героев некоторые вопросы. Но на этом странности не заканчиваются — перчатка несколько раз произносит имя Джесси, а затем надевается на его руку, и сделать с этим протагонист ничего не может.
Затем под героями проваливается пол, раскрывающий жуткую бездну с лезущими из неё монстрами, а дальше пересказывать сюжет уже нет смысла — после этого наконец начинается хоть что-то увлекательное. До отправления героев в путешествие бродить по Маякам и общаться с обитателями городка нет никакого желания, а диалоги, погони и QTE зачастую настолько бессмысленные, будто их вставили просто для большего хронометража.
Бои здесь зачем-то сделаны сложнее, чем в обычной Minecraft.То же происходит и с некоторыми эпизодами, в которых нужно сделать выбор. Это стандартная проблема многих игр Telltale — иногда приходится или выбирать самый очевидный и логичный поступок, или совершать абсолютно неуместные и не имеющие никакого смысла действия. В начале второго сезона Minecraft: Story Mode большинство диалогов и моментов с развилками выглядят именно так, из-за чего магия приключения, в котором «все ваши выборы сильно влияют на историю», улетучивается. Да и, зная Telltale, на такое предупреждение уже редко обращаешь внимание.
Поэтому остаётся надеяться на более-менее качественный сюжет, и разработчики явно стараются сделать его интересным. Причём не только для любителей первого сезона, но и для новичков. Если по какой-то странной причине вы начали знакомство с серией лишь сейчас, полностью пропустив предыдущие восемь эпизодов, проблем с пониманием происходящего не возникнет. Большинство старых героев исчезает почти сразу, а оставшиеся быстро смогут влюбить в себя нового игрока. Разве что некоторые отсылки будут непонятны, но это можно легко пережить.
По кирпичикам
Зато фанаты оригинала заметят некоторые изменения в игровом процессе. В целом второй сезон очень похож и на прошлый, и на другие проекты Telltale. Это приключение с диалогами, простейшими головоломками и необходимостью нажимать разные кнопки во время экшен-эпизодов. Иногда такие QTE смотрятся к месту и добавляют в происходящее динамики, но порой вызывают лишь смех — в какой-то момент нужно будет несколько раз подряд нажать X, чтобы Джесси прыгал с одного куба на другой, просто спускаясь в пещеру. Но это скорее придирки — общее впечатление такие эпизоды не портят.
Немного надуманно выглядит обновлённая боевая система, которую зачем-то усложнили. Видимо, Telltale очень хотелось сделать новый сезон отличным от предыдущего, а потому простейшую механику напичкали ненужными особенностями. Сражаясь с пауками и скелетами, герой может совершать кувырок в сторону, но это почему-то не всегда спасает от урона. Вдобавок у него появилась шкала энергии, иссякающая при нанесении слишком большого числа ударов. Отходить от первоисточника, конечно, никто разработчикам не мешает, но в данном случае такие нововведения не делают геймплей лучше.
Также ко второму сезону Story Mode не избавилась от одного из главных недостатков — нелогичности происходящего. Персонажи постоянно обсуждают, как они смогут пробраться в то или иное здание либо пересечь расщелину или пропасть, но не используют доступные в обычной Minecraft возможности. То они с лёгкостью готовы залатать огромные дыры в полу, постучав руками по кубикам с землёй и всё аккуратно разложив, то ломают головы и пытаются скрытно обойти охрану, хотя могли бы разрушить стену и построить её вновь. Вряд ли в Telltale это не понимают, но почему сценаристам не удаётся избегать подобных нестыковок — не совсем ясно.
Второй сезон Minecraft: Story Mode трудно советовать тем, кто не является давним фанатом игры Mojang, хотя и они могут быстро заскучать. Если в случаях с The Wolf Among Us и Tales from the Borderlands любовь к первоисточникам была совершенно не обязательна, здесь надо буквально обожать «Майнкрафт», чтобы не заснуть из-за медленного вступления, посредственного юмора и затянутых эпизодов с глупыми QTE. Сама история с перчаткой и злом, лезущим из глубин земли, наверняка будет как минимум интересной. Но после прохождения первого эпизода второго сезона лишь жалеешь о потраченном времени. Возможно, дальше станет лучше.
Плюсы: фанаты будут рады продолжению истории; хорошая игра актёров; некоторые локации получились очень красивыми, несмотря на угловатость.
Минусы: скучнейшее вступление; изменения в боевой системе только ухудшили эпизоды с драками; неудобная камера во время строительства объектов; множество неуместных QTE; нелогичность некоторых эпизодов.
Читайте также: