Metro last light redux павел прохождение
В дополнительных миссиях есть немало интересных заданий, есть даже миссии с вариативным прохождением. Я бы сказал, что все DLC не такие простые, как оригинал, попадаются даже откровенно трудные, такие как Башня. Если у вас возникли трудности, ознакомьтесь с моим прохождением дополнительных заданий Метро луч надежды, которое я уверен поможет.
Тяжелая пехота – в этом дополнительном задании мы сыграем за фашистов, которые отбивают массивное наступление коммунистов.
Подойдите к укреплениям и начинайте крошить всех кто выйдет из тоннеля напротив. Не обращайте внимание на пробегающих по соседней платформе врагов, пока стрелять туда не нужно. Как только натиск спадет и появятся снайперы, возьмите ружьё в ящике с боеприпасами слева от позиций. Теперь валите всех снайперов, которые будут выдавать свои позиции зеленым лучом. Они будут появляться слева от прохода, в самом проходе и справа на соседней платформе.
После того как все стрелки лягут, пойдёт очередная атака пехоты, только на этот раз под прикрытием щитов, как это было в финале оригинальной игры. Расстреливайте их при помощи своего снайперского ружья, главное не забывайте подкручивать давление, чтобы выстрелы всегда были мощными и эффективными. После того как щиты и стоящий за ними бронированный солдат будут повержены, напарник справа выдаст вам оружие которое выстреливает гранатами.
Хватайте этот ствол, но пока не применяйте, валите всех кто нападёт при помощи снайперского оружия. Потом появится танк на соседней платформе. Переключайтесь на миномёт и закидывайте его гранатами, как только он откроет металлические пластины для залпа. Чтобы попадать берите значительно выше.
Кшатри – очень интересное дополнение, в котором мы принимаем роль сталкера, путешествующего по поверхности в поисках всякого барахла.
Слушайте всех персонажей и изучите магазины и цены. Можно ничего пока не покупать, просто топайте дальше и делайте что говорят. Как окажитесь в тоннеле, готовьтесь к бою, монстры не заставят себя ждать. Потрошите убитых и идите налево, вставляя по дороге лампочки. Понявшись по лестнице прошарьтесь по всем комнатам помещений и соберите всё барахло.
Не выходите наружу, туда пока рано идти. Как только сумка набьется, возвращайтесь назад и отдыхайте, подкупите оружие и фильтров, и снова отправляйтесь на поиски. Теперь можно выйти из помещения на улицу. Если выйти у третьего выхода от начала, то можно наткнуться на люк, прыгайте туда. Мочите парочку упырей, потом идите к решётке и помогите отбиться уже знакомой парочке сталкеров. Как только опасность миновала возвращайтесь обратно в тоннель и идите по зеленоватой трубе до подъёма наружу.
Напяливаем противогаз и начинаем обыскивать окрестности. Как только сумка будет набита топайте домой. Теперь после двух заходов есть достаточно средств для покупки большего количества фильтров, а значит, и пройти можно подальше.
Идите сразу направо к большим дверям и свисающим с потолков агрессивным хреновинам. Поднимитесь на самый верх и пройдя по кругу вылезайте в дырку в стене. Как только полезут мутанты из двери выбегут два спартанца и помогут ват отстреляться. Обследуем окрестности и собираем всё, что не прикручено к полу. Теперь если у вас закончились боеприпасы или сумки забиты, можно вернуться домой через разлом в стене, сначала спустите лестницу, чтобы потом не обходить каждый раз всю локацию.
Если припасов хватает, а сумарь ещё не полон, то топаем к библиотеке. У входа нас снова, как в первой части игры, встретит летающая тварь – демон. Постреляв по нему, мы спугнём упыря, на время. Теперь стоит быстро пробежаться прямо и направо. Выйдя из зала, радиация перестанет наносить урон. Теперь всё как в первой части, идите тихо убегая от библиотекаря или же повоюйте с ним. По дороге будет много барахла, поэтому стоит вернуться домой и обналичить находки. После того, как вы снова окажитесь тут, продолжайте идти вглубь библиотеки. Зайдите в туалеты рядом с дыркой, где вас ухватит библиотекарь, там вы найдёте оружие и патроны. Спустившись к подвалу, включите свет при помощи панели. В конце коридора вы найдёте ПНВ. Справа будет проход дальше, который заминирован растяжкой. Снизу будет подвальное помещение с ещё одним библиотекарем. Если пройти дальше, то можно будет открыть очередной короткий путь к базе идите сдавайте за бабло всё, что нашли. И возвращайтесь обратно продолжать свои поиски.
Дойдя до помещения, где дрыхнет очередной библиотекарь, убиваем его или обходим тихо. Зайдя в комнату, где Артём когда-то искал секретные документы, возьмите с пола папку, на выходе вас встретит библиотекарь. Стойте смирно и не двигайтесь, когда упырь навыпендривается то уйдёт, можете продолжать путешествие. Эта фишка в принципе работает в любой ситуации главное не паниковать и не стрелять. Как только выйдете на поверхность, осмотритесь и не попадите на растяжку. За ней будет проход к базе, направляемся туда и сдаём найденное и всё.
Снайперы – Отряд красных пробирается в тыл врага. Шуметь нельзя, пройти нужно тихо.
Как только вы окажитесь на позиции, начинайте снимать охрану. Порядок такой, для начала нужно убить охранника на самом здании. Потом снять двух вертухаев на вышках слева и справа. Теперь стоит подождать, пока болтающие слева у костра солдаты разойдутся и перестрелять их, всего три цели. С соседним патрулем, что находится справа нужно поступить также, там две цели. Как только ваш напарник скажет, что всё чисто идите за ним, и скатывайтесь на карабинной заклёпке в соседнее здание.
Тут нужно дождаться пока парочка потрещит и разойдётся. Теперь используйте два ножа для тихого убийства. Спускайтесь вниз и когда выйдите на улицу тихо снимите трёх охранников что ходят неподалёку. Перейдя по мостикам и поднявшись наверх, вы окажитесь на позициях где все уже мертвы. Если пойти прямо, то усилится ветер, топайте по левой стороне и поднимаемся по выбитой решётке в дом.
Теперь тут придётся перебить охрану. Один будет сзади в комнате, двое других болтают дальше у костра, а последний пройдёт вдоль коридора от вас. Замочив солдат, идите на крышу. Как только подойдёте к очередному тросу готовьте снайперку. Снимайте трёх вертухаев на вышках, после этого убейте двух у левого костра, двух у правого и двух у самого последнего. Можно не дожидаться пока двойки разойдутся, если сделать пару точных выстрелов, то никто и пикнуть не успеет. Зачистив местность, спускаетесь и покойно топайте в другой край до спуска в метро.
Башня – испытание в боевом симуляторе.
В первом уровне нужно отбиться от трёх волн пехоты. Начать и закончить бой можно никуда не уходя. Рядом с позицией респауна есть коробка с патронами. Если прижмут можно будет отступить, но я же рекомендую до конца держать основной проход.
Третье задание. Снова носачи только на этот раз будет полегче. Основным оружием для боя должна стать снайперская винтовка. Её можно с лёгкостью простреливать все помещение. Первую волну отстоять нужно на месте респауна, пользуясь патронами из коробки слева. На второй волне нужно купить солдат снизу или сверху. Теперь все заработанные деньги нужно тратить на солдат. Когда наступит четвертая волна, стоит заминировать проход по центру и купить последних охранников в броне. На протяжении всего сражения отстреливайте всех, кто пытается сломать решётку, её нужно сохранить до четвертой волны. Если всё делать по порядку, то проблем не возникнет.
Четвертое задание. Будет пехота всех мастей. Смените оружие и возьмите вторую снайперскую винтовку. Пистолет и дробовик можно не брать. Враг будет стараться открывать новые точки респауна, вам нужно не дать это сделать. Стойте в центре и отстреливайте противник, стараясь не выпускать его из главного прохода. Когда враг прорвётся немного поднимитесь и станьте за колонну и удерживайте лестницу. Если уж совсем припекло, то можно отступить ещё выше и купить пехоту. Ну я думаю до этого не дойдёт.
Пятое задание. Носачи и библиотекари. Для боя возьмите сайгу, снайперскую винтовку и что угодно на выбор. Стоя рядом с патронами, отстреливайте носачей, не отступая назад. Так вы оставите стоящие позади мины для трудной ситуации. Как только первая волна будет отбита, купите пехоту. Во время боя на второй волне денег хватит для покупки ещё одного отряда защитников.
Возьмите винтовку и мочите нападающий сверху, ваши наёмники замочат всех, кто подойдёт к решётке. На третьей волне стоит усердно защищать решётки, если сломают, то вы проиграли. Когда волна закончится, купите патроны в центре и хватайте пулемёт. Теперь нужно вовремя сливать библиотекарей, они будут по одному подходить к решёткам. Как только противник перебьёт ваших пехотинцев, отходите назад и перезаряжайте пулемёт. Мины дадут вам это сделать. Теперь тупо гасите всех атакующих. Если патронов хватит, то вы выиграли.
Запись опубликована 28.09.2013 автором igra-San в рубрике Прохождение игр советы и гайды.Прохождение Дополнительных заданий Метро Луч надежды : 6 комментариев
Застрял на башне, последнюю миссию просто невозможно пройти. проигрываю именно на финальной волне всё оружие перепробовал что делать уже не знаю((((
В этом DLC нужно очень хорошо стрелять, иначе просто никак.
привет я играю в игре метро луч надежды и у меня проблема дополнительные задания не работает я на жимаю например на кшатрий несколько раз и у меня комп зависает
А как вам помочь? Перекачайте игру в клиенте steam или отпишитесь на технической ветке игры.
Ведь, чтобы пройти миссию, надо не перебить всех врагов, а просто продержаться определённое время. Как пошла третья волна, я стал бегать по кругу, ставя за собой мины и отстреливая встречных монстров из револьвера и Сайги. А основная их масса носилась за мной. Перед началом третьей волны купил солдатиков-помошников. Время кончилось, и я выиграл.
Metro Last Light Собираем все добрые дела.
Всего их получилось 103, но список не окончательный, есть - либо спорные - либо глючные (возможно зависит от репака или сложности) но указанные тут были у меня 100% Перезагружался и перепроверял перед публикацией.
Дела обозначенные ниже, выполнялись на уровне Рейнджер - Хардкор (прошу учесть, если у вас нет вспышки)
СПАРТА (6 дел)
1. Играем на гитаре после ухода Хана.
2. На выходе из комнаты, услышав голоса замираем. Слева болтают 2 человека (один в коляске),
нужно дослушать разговор не подходя к ним.
3. При выходе из жилой зоны, играют в шашки и разговаривают трое. Послушать разговор.
4. Играем там же у них на балалайке.
5. После тира, в столовой и перед ней послушать 3 разговора. (Всех до конца, начиная со входа) иногда вспышка срабатывает
на лифте с Ульманом после этого.
6. Послушать разговоры связистов в командном пункте. Ключевой про Базу на болоте.
ПЕПЕЛИЩЕ (3 дела)
7. Перед выходом с Анной на поверхность у лестницы сверните направо в тупичок. Там заметка и вспышка.
8. При подходе к воронке будет еще одна вспышка, если вы не будете отставать от Анны.
9. От развалин идите медленно по левой стороне, до слов Анны "Это Стражи".
ПАВЕЛ (1 дело)
10. Спасти всех заключенных. Кнопка на пульте в конце.
РЕЙХ (1 дело)
11. Не идти сразу за Павлом, а прослушать речь Фюрера до конца.
РАССТАВАНИЕ (1 дело)
12. Пройти уровень без единого убитого до самой вентиляции. Если вспышки нет, вы кого-то убили.
ЛАГЕРЬ (8 дел)
13. Как вылезете из вентиляции, за углом солдат избивает своего. Досмотрите сцену до конца.
14. В этой же большой комнате двигаемся направо до угла. Слушаем разговор солдат о крутой пушке.
15. Ждем когда солдат ответит на вызов по коммутатору и как только он уходит бежим следом.
Он пойдет открывать шкафчик, как откроет можете его глушить. Хорошее дело и тюнингованый Маузер у вас.
Если играть на Рейнджере - это Суперствол в вашем случае.
16. Возвращаемся в большую комнату и забираемся наверх по лестнице. Слушаем разговор.
17. Если никого не убили до самого холодильника - на входе вспышка.
18. В трансформаторной вырубаем свет и идем на выход именно через вентиляционный люк в левой части помещения.
19. В водозаборной слушаем разговор двоих о повешении.
20. Зону водозаборной так же проходим без единой смерти, убийство карателей Павла в конце не считается.
ФАКЕЛ (4 дела)
21. Около лифта в катакомбах прожечь всю паутину в левой стороне, там закуток.
22. В самом лифте пожгите светом 3х пауков, когда Павел начнет кричать "ЖГИ"
23. При выходе из лифта обязательно жарьте светом паука, напавшего на Павла и пристрелите его.
24. Как Павел зажжет факел и скажет не отходить от него, следуйте прямо впритык с ним, не отходите.
ОТГОЛОСКИ (6 дел)
25.Там же рядом с хвостом самолета есть труба, ведет под завал, пролезьте по ней.
26. На поверхности не спешите в переход, сверните налево к самолету.
27. В переходе, как Павел предложит разжиться фильтрами в первую справа комнату загляните.
28. Перед выходом из перехода еще в одну комнату справа загляните, где монстр выскочит.
29. На поверхности, когда Павел просит подождать чтоб бегущие монстры не заметили, послушайтесь его.
30. Из самолета выходите вместе с Павлом и не отставая следуйте до появления Демона.
БОЛЬШОЙ (12 дел)
31. На платформу прибывает поезд с беженцами, выслушайте их беседу с охраной.
32. При выходе с платформы послушайте разговор женщины с мужчиной на скамейке.
33. В переходе сидит старик с табличкой, подайте патрон.
34. Послушайте этого Критика до конца и дайте еще патрон.
35. При входе в бар после старика чуть правее за столиком начинают говорить двое, послушайте разговор.
36. Дальше после бара увидите мужика жонглирующего мячами, недалеко стоят 2 мужчины и женщина,
говорят о Витьке, которого убил демон, дослушайте.
37. Сразу за ними старик показывает детям животных, посмотрите до конца.
38. Повернитесь назад пока старик показывает, 2 женщины на лавке - следите как к ним подойдут
девочки - после того как они убегут от них, послушайте короткий разговор.
39. У входа в театр, справа в закутке 2 мужика, торгуются за наркоту. Послушайте и не отходите от торговца далеко,
пока не скажет про скидку, даже когда он начнет уходить.
40. В театре садитесь в кресло и смотрите до конца все представление. (мин. 10 идет)
41. В гримерке послушайте ругань танцовщиц.
42. После гримерки не заходя в бар за Павлом, поверните направо, в душе послушайте 2х женщин.
КОРБУТ (1 дело)
43. Слушаем разговор Генсека с Корбутом в вентиляции.
РЕВОЛЮЦИЯ (6 дел)
44. Нужно дать одному из 3х охранников спуститься вниз и послушать его доклад по коммуникатору.
45. В оружейном складе (смотрите по карте на стене) в меленькой каморке послушайте разговор 2х солдат.
46. Обойдя цех через оружейку и жилую зону, окажетесь на другом краю цеха. Там 2 солдата что-то грузят, послушайте.
47. В помещении где нужно выключить вентилятор, мужики проводят плановый осмотр. Нужно дать им 4 раза провести проверку.
Для этого сначала по правой стороне подняться наверх - будет первое сохранение.
Проползти по трубам на левую сторону - второе сохранение.
Спустившись вниз найти люк в полу, проползти до решетки где стоит ящик за ней - третье сохранение.
Не будет сохранений, мужик не будет переходить на следующую зону проверки.
По окончании 4й будет вспышка и начальник всех отпустит. Никого не трогайте пока они не закончат.
48. После вентилятора в складском помещении, справа внизу 2е говорят про груз, послушать.
49. На выходе к блок-посту послушать солдата на пулеметной дрезине.
РЕГИНА (8 дел)
50. Первая комната слева сразу после гермоворот, загляните в нее.
51. Вторая комната слева по ходу, дойдите до конца, где красное освещение.
52. Следующая комната слева, после очередных гермоворот.
53. Перед развилкой после следующих ворот, переключите стрелку и пробейте стену справа.
54. На следующей развилке налево. Загляните в поезд.
55. Когда увидите на пути вагон, сбегайте в комнату направо.
56. Следующая комната слева, не забудьте заглянуть.
57. Следующая справа, сбегайте до конца.
БАНДИТЫ (4 дела)
58. Беженцев послушайте всех до одного.
59. Как услышите крики женщины, быстро бегите в правый проход, успейте ее спасти иначе убьют. Если вспышки нет,
вы кого-то убили или она уже мертва.
60. Перед заездом на брошенную станцию, сбегайте в левый поворот, как переключите стрелу.
61. Спасти в дальних коридорах справа детей с женщинами. Если вспышки нет, вы кого-то убили.
ТЕМНЫЕ ВОДЫ (1 дело)
62. На лодке после взрыва ящика гранат, само собой будет вспышка. Не тупите во время боя, как лодочник кричит - сразу
помогайте ему и делайте что говорит. Стойте рядом с ящиком - быстро подать.
ВЕНЕЦИЯ (6 дел)
63. Там где бандюки у лодочника забирают самогон в канистре в закоулке бродяга, дайте патрон.
Второй раз давать не обязательно.
64. После места, где мужики обедают после смены, справа будет бродяга. Минус патрон.
65. В баре у бармена "долбануть" Патрончика ))) можете и не один раз. посмеетесь потом!
66. Надо обязательно нажраться, чтоб вернуться и дать бармену патронов, вот и еще одно дело.
67. Зайдите в тир пострелять.
68. Выиграйте в тире медведя и отдайте пацану недалеко.
ЗАКАТ (1 дело)
69. На болотах дойти до самолета именно по вешкам. Двигаемся слева-направо - от бензоколонки к самолету, если будете бегать хаотично, вспышки не будет. Суть всех приключений - обойти как можно больше мест.
Вспышка будет или у самолета или в какой ни будь развалине рядом с ним, если вы были в гаражах, во всех развалинах рядом, бензоколонке и у автобуса. Определить важное место или нет, можно по появляющемуся диску SAVE.
НОЧЬ (1 дело)
70. В пути до церкви, поднявшись на второй этаж здания, в котором Анна вас заметит, нужно сразу после эскалатора пойти прямо до конца.
Предварительно зайдя во все места, такие как автобус справа от плота, дом с рацией и прожекторами, разлом мостов и т.д везде где будут SAVE.
КАТАКОМБЫ (7 дел)
71. Перед катакомбами, послушать запись на магнитофоне.
72. В склепе вспышка, увидите призраков умерших, в принципе пропустить невозможно.
73. На лифте перед появлением Носачей, тоже не пропустите. Не забудьте фонарь погасить.
74. Как только услышите топот множества Носачей, там рядом слева в стене дыра большая пробита, а Носачи
побегут справа внизу. Замрите у этой дыры и дайте им пробежать.
75. Подождите еще сек 10 после того как все затихнет - снова вспышка.
76. После этого места сверните направо, наткнетесь на трупы.
77. После моста и второй схватки с Носачами (и какими-то ползающими уродами) слева в закутке труп.
ЗАРАЖЕНИЕ (4 дела)
78. После того как посмотрите сцену, где уводят Анну, очень быстро выходите наружу, не смотрите как расстреливают зараженных. Вы должны не дать добить последнего. НЕ СТРЕЛЯТЬ, убить ножами. Иначе охрана дальше задолбает.
79. Послушайте что он вам скажет.
80. Оказавшись в комнате с газом, проберитесь под полом (вход в углу сразу у входа) и в конце лаза послушайте разговор с раненым капитаном.
81. Снять противогаз, когда захвативший Анну пригрозит убить ее.
КАРАНТИН (3 дела)
82. Как уйдете от Анны, слушаем и смотрим по порядку всех зараженных в каждом блоке. После печи будут говорить доктор и спасатель, это последний. Если вы хоть один пропустите или не послушаете например молитву до конца, вспышки не будет.
83. Тоже комплексное: слушаем доктора с девушкой, потом укладывающих вещи двоих, затем докторов на обследовании,
потом в очистителе полковника с доктором и в конце больного на столе с доктором.
84. Задержитесь после прохода поста с мегафоном, пока не убьют жителя, потом выслушайте дедка рвущегося пройти с лекарством, бандюков и рядом без паспорта пытающегося пройти, последний разговор слева от оружейника
(как пропустят в двери вместе с Ханом)
ХАН (2 дела)
85. Ответить на звонок.
86. Пройти вперед по воде.
ПОГОНЯ
-добрых дел нет
ПЕРЕПРАВА (1 дело)
87. Черный остановится у рекламного щита, скажет про вещи.
МОСТ(2 дела)
88. Перед подъемом загляните в левую комнату, в самом начале.
89. По платформе идите по левой строне, будет провал, загляните в него, там еще ствол крутой есть.
ДЕПО (4 дела)
90. При появлении солдат в ДЕПО, не спеша проберитесь ко входу в ангар, в подземный проход под полом ДЕПО.
91. На второй локации так же в самом конце помещения есть ход под пол, там еще солдат сидит в него смотрит.
92. На третьей перевернутый вагон, пройдите сквозь него сверху вниз, так чтоб оказаться под полом. (можете и снизу там пройти - труп зверя там валяется)
93. Лесницкого не убивать.
МЕРТВЫЙ ГОРОД (3 дела)
94. Если заходили во все схроны сталкеров и смотрели все сцены, на крыше у демона вспышка.
95. На первом этаже этого же дома, при спуске, если смотрели сцену с ребенком.
96. Вспышка после глюка в метро, сама собой.
КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ (5 дел)
97. Возле собора Василия Блаженного, не лезть в него - вспышка, но если все же вы пошли, хотя Черный и просил уйти,
поднимитесь по лестнице где куча трупов, вернете вспышку.
98. Следуйте за черным везде и быстро! ориентируйтесь по свечению.
99. Когда черный говорит уйти при появлении Стражей идите по самому краю в соседний проход (вправо) но не к Стражам.
100. пройдя направо по краю, увидите как упадет Демон, тогда еще будет вспышка, вот тогда дальше по кругу и к вешке.
101. Павла вытащить из кучи рук.
САД (2 дела)
102. В саду сходите вправо, там еще пара щитов синих стоит со стрелкой, в помещение заскочите.
103. Медведица убежит и "зашкерится", подойдя к ней увидите Стражей добивающих ее, убейте Стражей - она должна уйти,
а не умереть.
ПОЛИС
-добрых дел нет
Д6
-добрых дел нет
Что дает выполнение всех? Не знаю, честно. Игру не покупал, так что проверить не могу.
Вместе со сбором всех заметок 100% что-то будет.
Глава Побег
Для получения вспышки в это главе мы должны пройти уровень никого не убивая и не поднимая тревоги.
Совет по прохождению уровня.
Когда Павел полезет по трубе и его схватят вернитесь до подъема на деревянную конструкцию.
и ждем подхода проверяющих и ожидаем пока они дойдут до дрезины
и оглушаем их.
Потом проходим за ограждения из мешков и видим как из бокового проема выходит офицер, ждем пока он дойдет до бокового стеллажа и оглушаем его.
Потом заходим в проем из которого вышел офицер и подымаемся по лестнице далее нужно будет спрыгнуть вниз и пройти через стеллаж и пройти по лестнице.
Внутри будет отдыхающий офицеры, для вспышки нужно не убивать его.
1.Проходим налево и пролазим в вентиляцию.
Глава Павел
Совет по прохождению нужно дойти до момента, где офицеры унижают другого здесь нужно пойти вправо и подняться по лестнице.
Доходим до двух патрульных ждем пока один выключит свет и вырубаем того который светит на первого, а потом и второго. Так мы вырубили свет не поднимая тревоги.
1. Мы получим если не убьем офицера в морозильной камере.
2. Доходим до выключателя и вырубаем свет на проходе, идем до конца и поворачиваем направо, спускаемся в вентиляцию, и получаем вспышку.
3. Далее проходим локацию никого не убивая и в конце получаем вспышку
Осторожно по скольку в конце стоит ловушка.
Глава Факел
1. Слева от лифта будет проход закрытый паутиной, если мы сожжем паутину и пройдём дальше то там будет некий схрон и мы получим "хорошее" действие.
2. В лифте жгите пауков фонарем
3. После того как вы выйдете с лифта на Павла набросится паук убиваем его и получаем вспышку.
Глава Отголоски
1. Будет когда вы спуститесь на поверхность слева вы увидите обломки рухнувшего самолёта, в дальней его части можно взять фильтр и получить вспышку.
2. Будет когда вы проходите через подземный переход поверните в комнату с права получите вспышку.
3. Будете при выходе заходите в комнату справа идите по узкому проходу и в конце на столе будет лежать дробовик берите его.
4. Вы получите если не потревожите стаю стражей пробегавшей возле выхода из перехода.
5. Вы получите при выходе из самолета когда из угла дома вылетит демон.
Глава Большой театр
1. Когда на платформу прибывает дрезина с беженцами слушаем их разговор с охранниками.
2. Получите если выслушаете разговор мужчины и женщины напротив вагона нач.станции.
3. В проходе к бару будет сидеть театральный критик, нужно дать ему патрон.
4. Выслушайте его и дайте еще один.
5. Возле бара справа за столиком, будут сидеть двое мужчины нужно выслушать их.
вы увидите двое мужчины в экипировке, и девушку разговаривающих про погибшего сталкера Витька дослушайте их разговор.
7. Сразу за ними будет старик, который показывает животных на полотне досмотрите до конца.
8. Когда дослушаете нужно повернуться назад, на скамейке сидит две девушки, когда дети убегут подслушайте короткий диалог.
9. За рынком в темном уголку будут стоять двое подозрительных типа, подойдите к ним и дождитесь пока они договорят и идите за торгашом пока не получите вспышку.
10. Просто дождитесь окончания представления
11. Далее слушаем разговор танцовщиц в гримерке.
12. Сразу не идите к столу, а пройдите вперед к душевым, и подслушайте разговор девушек.
Глава Корбут
1. Нужно дослушать разговор Корбута c Москвином.
Глава Революция
Для получения вспышки в это главе мы должны пройти уровень никого не убивая и не поднимая тревоги.
Совет по прохождения.
Проходим до ангара с бронепоездом справа выключаем предохранитель.
Далее проходим до вентиляционной шахты и пролазим через нее к ремонтному цеху, дальше нужно обезвредить двух охранников и пройти в комнату отдыха с лева.
Доходим до конца и видим рубильник, тянем за него.
Видим двух офицеров ждем пока они разойдутся и вырубаем свет.
Потом спокойно идем направо до разгрузочной машины.
1. Нужно подождать пока смена закончится, и мы получим + к карме
Далее открываем гермодверь и проходим в следующей цех.
Идем в право и вырубаем свет.
Далее осторожно идем поверху и вырубаем офицера внизу.
Потом спускаемся и идем вперед до тупика и поворачиваем налево.
Дальше нужно обойти офицера и повернуть направо далее доходим до поворота налево и доходим до конца и видим лестницу.
Наверху нужно дойти до рубки и выключить рубильник чтобы вентиляционная турбина перестала крутиться.
Пролазим в нее.
2. Сразу после нее спускаемся и слушаем разговор двух офицеров про груз.
Далее обходим все справа и поворачиваем налево и видим лестницу.
В конце спрыгиваем вниз по трубе и ящику и видим следующую лестницу и легко выходим из ангара.
После это нужно обойти офицеров и пойти в сторону гермозатворов далее уходим в правый угол и ждем пока группа пройдет и мы сможем пройти.
3. В этот момент слушаем разговор пулеметчика на блок-посту.
Глава Регина
1. Сразу после гермозатворов будет маленькая комнатка, загляните туда.
2. Далее генераторная c пауками слева, нужно дойти до станции подзарядки.
3. Следующая комната будет полузатопленная, в конце доходим до маленькой комнаты и перед нами гаснет лампа.
4.После вторых гермозатворов вы попадете на развилку, спуститесь с регины и дойдите до конца вагонов.
5. Далее когда вы доедите до вагона, вы увидите комнатку справа, зайдите в нее.
6. Далее еще одна комната слева, зайдите в нее и дойдите до конца.
7. Комната справа со светящимися грибами, нужно дойти до конца.
Глава Бандиты
1. Нужно выслушать все диалоги беженцев на путях.
2. Когда услышите крики девушки быстро бегите в правый проход через поезд и оглушите бандитов.(есть риск смерть девушки, если не поспешите)
3. Когда вы проберетесь через засаду бандитов и попадете на развилку, пробежитесь до конца левого тоннеля.
4. Перед выездом в заброшенную станцию будет двери поверните туда и спасите детей с женщинами.
«Я вытащил пашу из петли, а он обещал доставить меня как можно ближе к Полису. Дальше все ясно: я найду там людей из Ордена и сообщу им о том, что случилось. Но путь к легендарной Театральной лежит через катакомбы. Я никогда раньше не бывал в этих места и без своего нового друга, думаю, наверняка тут потерялся бы. Надеюсь, он знает дорогу».
Бежим к краю вагона и перелетаем на другую сторону. Сварганим факел и проследуем за Павлом. Добираемся до запертой двери. Провод от электрозамка ведет направо. Подзаряжаем фонарик и сворачиваем туда. Дверь заперта, поэтому проходим дальше. Пройдя через помещения, попадаем в нужную комнату и подпитываем электощит. Теперь можем вернуться к Павлу по короткому пути, открыв дверь.
Глава 8. Отголоски
Путь через свет
на поверхности тем временем почти растаяли снега; лето не за горами
В этом обжитом месте достаточно много боеприпасов. Также подбираем противогаз и фильтры для него. Поднимаемся на поверхность и следуем за напарником. По крылу рухнувшего самолета спускаемся вниз и добираемся до перехода. Проходим внутрь и по совету Павла заменяем противогаз на тот, который находится на мертвом теле. Перебравшись на другую сторону, сворачиваем направо к служебному помещению. На столе лежит мощная двустволка, как только подберем ее, на нас нападет Страж. Убиваем его и возвращаемся к Павлу.
Поднимаемся наверх и дожидаемся ухода целой стаи Стражей. Бежим к самолету, открываем дверь частым нажатием показанной на экране кнопки. Десятки погибших были в тот день на борту 76715. Все они возвращались с отдыха. Проследив за тем роковым днем воочию, помогаем контуженому напарнику. Выбираемся наружу и расстреливаем Демона. Продолжаем следовать за Павлом и уничтожать Стражей. Подходим к стене, чтобы нас подбросили наверх. Спускаемся вниз по эскалатору и отбиваемся от врагов, пока не откроются двери.
Глава 9. Большой
«Короткое свидание с мертвой Москвой, призраком прошлого, закончилось. Мы с Павлом снова выручили друг друга. И обратно в метро спускаемся уже спаянным тандемом. В пустошах иначе и не выжить. Но теперь впереди – обитаемая станция. Театральная. Отсюда до Полиса – рукой подать. Если Паша сможем провести меня через блокпосты Красной линии, я буду у своих уже через час».
Следуем за Пашей, затем он останется для переговоров, а мы пройдем дальше через ширму. Добираемся до входа в театр, и вскоре сюда подойдет напарник. Вместе проходим к сцене (можем понаблюдать за представлением), далее – в гримерку. В местном ресторане Паша приглашает нас выпить и закусить. Тут-то и начинаются откровения: на самом деле всё это было подставой. Нас усыпили и схватили без шума.
Глава 10. Корбут
Предательство
«Как глупо я попался, купился на заверения в дружбе, на дурацкую присказку о мушкетерах… ничего… мы еще поквитаемся. Интересно, зачем Павел заманил меня в ловушку?».
Нас доставляют в переговорную, где предлагают рассказать о телепатических способностях Черных. Прибывший Москвин начинает пытать нас традиционным методом. Его сын, Лёня, полная противоположность отца. Именно он помогает нам вырваться на свободу по трубам, в которых он сам постоянно прятался от отца.
Глава 11. Революция
Красная линия
«Вот теперь я нахожусь в настоящих паучьих катакомбах… и генеральный секретарь Москвин до уровня главного паука не дотягивает, явно уступая генералу Корбуту… Знать бы, что он задумал… Что доставил ему Лесницкий из Д6? Что должно уничтожить врагов революции? Пока сплошные вопросы… Ясно одно – информация о Черном у Павла. Теперь он – моя цель».
Забираем со стола всё наше снаряжение и выходим из комнаты. Сворачиваем направо, обходим металлоискатель с правой стороны. Затем поворачиваем налево и ждем возле лестницы, когда противник спустится вниз. Следуем за ним, проходим в комнату с левой стороны и оттуда еще дальше. Поворачиваем направо, отключаем электрощит и продолжаем двигаться вдоль стены до угла. Гасим лампу на ящике, следуем вдоль стены до грузоподъемника. Рядом с ним находится дверь. Дожидаемся ухода рабочего на грузоподъемнике и проходим через дверь в следующую зону.
Переходим на другую сторону, двигаясь с левой стороны. Когда откроются большие ворота, прячемся за баллонами и дожидаемся ухода огнеметчиков. Проходим вперед, обходим или нейтрализуем одинокого противника и добираемся до раскоряченной платформы. Сворачиваем направо и движемся по системе вентиляции. Как только спрыгнем пониже, разворачиваемся и продолжаем ползти. Вот так сюрприз: в комнате встречаем Андрея Кузнеца.
Глава 12. Регина
По горячим следам
После беседы с Андреем, следуем за ним к рельсам. «Регина» — дрезина, собранная из мостовых деталей. Залезаем в транспорт, заводим двигатель и включаем свет таким же образом, как активируем фонарик. Доезжаем до запертых ворот. Слезаем с дрезины и идем направо к электрощиту. Чем быстрее мы будем двигаться, тем меньше врагов повстречаем. Добираемся до щита, подпитываем его и возвращаемся к воротам. Тянем рычаг с левой стороны, надеваем противогаз и продолжаем поездку. На пути окажется вагон, проталкиваем его и одновременно расстреливаем подбирающихся сзади Стражей. Стараемся убить их как можно быстрее, иначе они переберутся на переднюю часть дрезины и тем самым окружат нас. На развилке, отъезжаем чуть назад и переключаем рельсы, используя механизм с правой стороны. На скорости протараниваем преграды. На бешеной скорости проносимся с горки и теряем контроль над дрезиной.
Глава 13. Бандиты
«Группа Павла двигается на Третьяковскую, она же – Венеция, с опережением в несколько часов. Да и двигаются они по обжитому тоннелю… Но я их догоню… Не имею права не догнать».
Прячемся в туалете с правой стороны и дожидаемся бандита. Убиваем его и следуем к следующему проходу. Двое у костра, когда один из них уйдет, расправляемся со вторым и следуем до конца, где будет рычаг. Расправляемся со всеми, кто окажется на пути. Тянем рычаг и прямо отсюда спускаемся к рельсам. Продолжаем следовать по ним. Навстречу пойдут двое, поэтому прячемся за решеткой с правой стороны. Расправляемся с ними и добираемся до развилки. Если пройти по левому пути, но можно найти много боеприпасов возле дрезины. Переключаем рельсы и возвращаемся к заложнику. Освобождаем его, после чего он уберет дрезину с пути. Идем назад и на «Регине» доезжаем до второй развилки. Так как мы уже переключили рельсы, то сразу смещаемся на правую сторону и протараниваем препятствие. Прежде чем сделать это, можно помочь женщине и ее детям. Врагов там немного и обойти их не составит труда.
Дрезина вышла из строя, поэтому дальше идем пешком. Сворачиваем к вагонам с левой стороны и, включив фонарик, отыскиваем открытую дверь. Проходим через вагоны и выбираемся с другой стороны. Тянем за рынду, чтобы вызвать паром. Отбиваемся от Стражей, пока не прибудет рыбак. Кстати, на верхнем этаже можно найти четырехстволку. Запрыгиваем на плот, как только это станет возможным. Убиваем еще нескольких преследователей, пока не отплывем на безопасное расстояние.
Глава 14. Темные воды
«Снега наверху начала таять… Теперь, к традиционным дрезинам добавились лодки… и рыбаки. Один из них появился как нельзя кстати. Скоро будем на Венеции. Павел, скорее всего, уже там».
Как только «креветка» нападет на нас, быстро и часто жмем показанную на экране кнопку. Затем помогаем союзнику и начинаем активно следить за краями плота, чтобы вовремя уничтожать зацепившихся врагов.
Читайте также: