Mass effect andromeda тайный поток прохождение
Инженеры Объекта 2 поняли, что находятся в отчаянном положении, когда узнали о Кеттах. Инженеры пытались исследовать технологии, которые могли бы помочь им бороться с ними.
Получение [ ]
Эту миссию можно получить разными способами:
- На Объекте 1: Обещание есть блок данных, который можно найти на нижнем этаже здания рядом с Бурей.
- Кроме того, эта миссия начнется автоматически, если вы войдете в Объект 2: Устойчивость.
- Также можно найти один из компонентов вне Объекта 2.
Прохождение [ ]
- Этап 1: Обследовать Объект 2: Стойкость
На исследовательской станции разбросаны (нарочно) элементы проекта, а сами исследователи убиты. Для начала нужно зайти в главное здание - с правой части комплекса, с погрузчиком у входа. Там СЭМ укажет на таинственно запертую дверь. Включите питание, чтобы активировать её, а затем и все остальные, тем самым выпустив Демона на свободу.
- Этап 2: Победить кеттов
Если вы выполняете квест в начале игры, то данный бой может оказаться тяжелым, так как среди прибывающих кеттов несколько посвященных, а также освобожденный демон (который способен забраться даже на крыши зданий). Проще всего засесть с командой в одном из помещений (так как демон не может пройти в двери), перебить пытающихся вломиться к вам кеттов, а уже потом спокойно заниматься демоном. После боя можно начать заниматься поиском элементов.
- Этап 3: Найти детали секретного проекта
Исходные данные будут на втором этаже здания, где в клетке сидел Демон. Это устройство под названием "Специальный проекта Sigma", но в нем не хватает компонентов.
- Этап 4: Найти три элемента
Первый будет в том же комплексе, но в здании, расположенном в правом верхнем углу от входа в строение с Демоном. Второй - у южный берегов озера, что недалеко от Объекта 2. Третий - в исследовательском комплексе кеттов, где вы впервые встречаете Драка. На ненайденные к этому моменту компоненты укажут маркеры.
- Этап 5: Сканировать проект
Возвращайтесь в здание, где нашли схемы, и сканируйте проект, имея на руках все нужные элементы.
Мы нашли эти носители с данными в следующих областях: (1), (2), (3) и (4). Если вам не удастся найти там хранилища данных, то посмотрите в других местах, отмеченных точками на карте. Нужные вам носители информации отмечены иконкой лупы.
Исследовать объект Реликтов
После того, как вы просмотрите четыре носителя с данными, СЭМ получает координаты местоположения секретного Хранилища Реликтов. Следуйте по навигационной точке (5).
Mass Effect: Andromeda. Элааден.Тайный поток.
Получить данные Реликтов
Внутрь Хранилища пробрались несколько рейдеров и адхи. Уберите их с дороги, а также двух Реликтов-Разрушителей, чтобы добраться до самой дальней камеры.
Как только вы доберетесь до самой дальней камеры Хранилища, следуйте за навигационной точкой к призу: два адаптивных Ядра Реликтов на полках, которые вы можете отсканировать. Само собой, не забудьте проверить контейнер.
Когда вы найдете заблокированный головоломкой контейнер, используйте наш скриншот для быстрого решения.
Кроганский связной по имени Джоргал Стракс просит о тайной встрече в Эдеме на Элаадене. В стартовой локации идите на площадку для челноков, ищите группу кроганов. Связной среди них.
После разговора этот квест завершается и начинается Сделка с кроганом.
Сделка с кроганом
Идите сразу в тронный зал - он находится на нижних этажах. Главное найти лестницу, а затем следовать за маркером цели. В тронном зале поверните направо, и ищите крогана на страже трона правительницы. Договоритесь с ним о встречи наедине. Он будет находится ещё ниже, и чтобы спуститься к нему идите к спуску за скалой-троном.
Во время разговора Раванор снабдит вас информацией и скажет, что от вас потребуется.
Без газа
Изучая северную часть карты, ваш Кочевник начнет сбоить и искриться. В конце концов он должен заглохнуть, после чего движение придется продолжить пешком (точно место поломки на скриншоте)
Сначала Райдер свяжется с Бурей, а после с вами на связь выйдет человек по имени Харди, который говорит, что у него есть нужная вам деталь. Он передает вам координаты места встречи.
Как оказалось, это обман и мусорщика следует казнить на месте. Обыщите контейнера в лагере, чтобы найти деталь, а затем вернитесь к транспорту для ремонта.
Осмотреть заброшенный Реликт
Отправляйтесь в северную часть для исследования корабля. Заходите с южного входа, который недалеко от передовой станции. Открыв ворота двигайтесь на Кочевнике, пока дорогу не начнет блокировать скверна.
Выходите из транспорта и идите пешком, отстреливая турели. Когда дойдёте до зала с консолью, ищите глиф для решение головоломки. Используйте сканер и идите по следу от терминала. Когда отсканируете всё, возвращайтесь для решения:
Идите дальше через мост, который вызывается консолью. Дальше вам придется прыгать через колонны, будьте аккуратны. На месте, где должно быть ядро пусто, поэтому покиньте корабль дорогой, подсвеченную красным. Когда попадете наружу, квест будет завершён.
Отыщите украденное ядро двигателя Реликтов
После выхода из корабля реликтов направляйтесь на северо-запад, к навигационной точке. Отыщите транспортные контейнеры и убейте двух демонов.
После боя за транспортными отыщите контейнер поменьше, сканируйте. Это даст вам новую информацию и следующие координаты, их сообщит Суви.
Отправляйтесь на юго-запад к обломкам челнока. Сканируйте тела и контейнеры, подберите блок данных. Там пароль и новые координаты.
Ночлежка юго-восточнее обломков. Это раскинувшейся широко комплекс, которых охраняют мусорщики. Идите через пещеру возле вышки, уничтожая всех врагов. Доберитесь до странной консоли реликтов, которая оказывается ядром с корабля. С этой находкой отправляйтесь в Новую Тучанку.
Идите прямо к Норде в тронный зал, и после разговора и катсцен вам придется делать выбор: отдать ядро кроганам или оставить для исследователь Нексуса. В первом случае вы получите аванпост на Элаадене, во втором кредиты и много научных данных, но про аванпост придется забыть.
Водоснабжение
Во время миссии Отыщите украденное ядро двигателя Реликтов заберитесь на сторожевую вышку, чтобы прослушать запись и активировать задание.
Отправляйтесь в Эдем, к офису Аннеи. Заберитесь на крышу постройке, сканируйте дверь. Идите по электронному следу до терминала, взломайте его, чтобы открыть дверь в офис. Возвращайтесь к постройке и исследуйте кабинет. Подберите блок данный и сканируйте ангарийский компьютер.
Теперь вам нужно в Море Атараксии, где найти вход в пещеру. Идите внутрь до водохранилища, сканируйте водоворот. Придет Аннея и начнется разговор, после чего придется делать выбор: оставить контроль ей или прогнать и отдать его под управление Нексус. Если выбрали второе, придется убить её телохранителей.
Горькая судьба
Исследуя юг карты, вы наткнетесь на воронки. В одной из них будет находится Нора Таллис. Она не может покинуть воронку на своем челноке, так как двигатель забрали мусорщики.
В лагере обнаружите мертвые тела, сканируйте. Идите по следу пока не найдете единственного выжившего. Говорите с ним и получите координаты следующей цели.
Во втором лагере разбойники уже живые. Убейте всех. Обыщите контейнер на балконе второго этажа и заберите двигатель. Верните его Норе.
Мечтания
На востоке карты находится маленький аванпост. Внутри Дирк Барретт и ещё двое изгнанников. Говорите с ним. Если решите убить его, квест так и не начнется.
Барретт направит вас на другую базу, побольше, на западе карты.
Войдите через большой главный вход. Устраните Гидру, а затем займитесь противниками поменьше. Однако затем на челноках прибудет подкрепление, которое тоже нужно устранить. А затем ещё одно. По-желанию можно открыть и исследовать арсенал. Делается это через консоль на первом этаже высокого здания.
В арсенале будет взрывное устройство, которое нужно обезвредить. После этого делайте умозаключение о мотивах Дирка.
Идите в соседнее здание и с консоли свяжитесь с Дирком.
Ночлежка
Поговорите с раненым кроганом в Новой Тучанке или подойдите к Ночлежке во время задания Отыщите украденное ядро двигателя Реликтов, чтобы начать квест.
Вам нужно попасть в центр управления, путь к которому защищают мусорщики. Нужно отключить систему безопасности, чтобы предотвратить появление подкрепления. По дороге к консоли можно отключить три терминала безопасности, чтобы получить доступ на склад: они подсвечены зеленым светом.
Тревога отключается с самого дальнего здания на восточной стороне. Устраните всех врагов и взломайте консоль справа от входа. Пока будет происходить взлом вам нужно оставаться в подсвеченной территории, попутно убивая наступающие силы врагов. Будут снайперы и танки.
Как только дверь откроется заходите внутрь и зачистите центр управления. На втором этаже будет лидер Грог и его охрана. Сначала разберитесь с мелкими врагами, а затем устраните босса.
Отключите сигнализацию, как только бой будет закончен. После этого квест завершён.
Поиски Лиеты
Если вы построили аванпост на Элаадене, поговорите с кроганом Рориком на платформе. Он просит найти свою возлюбленную Лиету и передать ей браслет.
Отправляйтесь в Эдем и поговорите с турианкой Велонией, которая скажет, что искать нужно на Кадаре. Отправляйтесь туда и в Порт-Кадаре и поговорите с Кольтом Далтоном, управляющим доков. Он скажет, что нужно проверить записи в портовом терминале. Он находится на стене справа.
След из терминала ведет на Айю. Отправляйтесь на планету ангара, в медицинский центр. Там найдите Лиету и после разговора и выслушивания её истории отдайте браслет.
После выполнения "Помощь учёным Хаверла", поговорите с Киирал Далс на научной станции. Она расскажет, что планета постепенно умирает, и третьего монолита для активации хранилища не найти.
Этап 1: Найти вход в убежище Митрава
Нужно раздобыть сведения, которыми владеют старейшие ангара. Их лагерь скрыть глубоко в джунглях. Направляйтесь в Пропасть и идите в южный край. Там входите в строение, подобное хранилищам. Нужно активировать консоль, скрытую в яме.
Этап 2: Подняться на вершину Митравы
Путь на вершину весьма проблематичен. Сначала идите по коридору пока не дойдёте до комнаты с колоннами. Теперь нужно пройти вверх четыре уровня. Наверху идите к гравитационному колодцу, активируйте и вас отнесет вперед.
Вы окажетесь снаружи, на горе. Идите к консоли и активируйте. Одна из платформ на противоположной стороне опуститься, и теперь на неё можно забраться. Затем заберитесь на колонну выше и перепрыгните на платформы с другой стороны (там где консоль), чтобы забраться на следующий уровень.
Там идите по склону, к другой консоли, которая вызывает мост через пропасть. Взаимодействуйте и идите дальше, к тупику. Там поднимайтесь вверх и идите к очередной консоли. Активируйте мост и идите на другую сторону, где по колонне можно забраться наверх, ко входу в убежище.
Там активируйте гравитационный колодец, который и приведет вас в лагерь старейшин.
Этап 3: Отравиться в указанную Эсмусом локацию
После разговора с главным старейшиной пришло время спуститься вниз. Используйте передовую станцию по средине карты и идите на север. Там вы войдете в Хранилище, заполненное роекаар и реликтами.
Этап 4: Найти реликвию
Внутри используйте колодец, чтобы спуститься вниз. Там идите по коридору, пока не дойдете до большого зала с консолью - её активируйте. Идите в открывшуюся дверь попутно уничтожая роекаар.
В конце пути вас ждёт бой с реликтом-разрушителем. Бой с ним примечателен тем, что он может вызывать реликтом по меньше, а сам оборудован турелями и гранатометом. Турели лучше уничтожить, тогда основное здоровье машины будет легче сбивать.
Двигайтесь дальше, и дайте бой обнулителю и сборщикам. Устраните их и активируйте косноль. В последнем помещении опять обнулитель и сборщики. После боя к ним идите к останкам и сканируйте, чтобы забрать реликвию.
После всего этого выходите из хранилища. В зале с реликвией откроется дверь, которая сразу выведет вас в зал рядом с колодцем.
Этап 5: Найти Таавоса
Отправляйтесь к Пропасти Строителей, но на этот раз к консоли, которая активирует мост через неё. По дороге устраните всех наступающих роекаар, а затем займитесь противниками на лестнице. На вершине активируется передовая станция.
В большом поле на вас могут напасть дикие животные. Идите на восток карты в лагерь роекаар. Там устраняйте всех врагов, чтобы добраться до лидера. Таавос будет в здании на севере лагеря.
Этап 6: Встретиться с Таавосом у входа к потерянному монолиту
Идите в Пропасть, но на этот раз вам нужно к северному краю. Там встретитесь с Таавосом и дальше следуйте за ним. У останков сканируйте аудио-дневник и идите к колодцу. Внизу используйте консоль, чтобы активировать монолит. В пещерах ниже, к слову, можно подобрать активатор СЭМа.
Этап 7: Активировать хранилище
В следующем зале на дальней консоли решите головоломку, комбинация к которой следующая:
Затем на консоли, которая ближе к выходу, активируйте Хранилище и поспешите побыстрее унести оттуда ноги.
Этап 8: Вернуться к Кииран Далс
Вернитесь к исследовательнице, чтобы завершить квест.
Забытые звезды
Этап 1: Поговорить с Рашель Вил
Поговорите с ангара на научной станции. Цель - её разрушенный дом, где хранятся важные данные.
Этап 2: Активировать личную консоль
Дом Рашель находится на севере от станции. Отправляйтесь туда, по пути сражаясь с дикими животными. Терминал находится в доме, справа от входа. Сканируйте с связывайтесь с Рашель.
Этап 3: Найти узел доступа к сети
Возвращайтесь на станцию и оттуда идите на восток. Маркер будет находится на месте, где пространство уменьшается из-за широких скал. Там включайте сканер и идите по следу провода. После того, как найдёте точку доступа свяжитесь с Рашель.
Межкультурные союзы
После активации Хранилища (квест Гибнущая планета), поднимитесь на верхний этаж научной станции ангара и свяжитесь с Эддисон.
Пропавшая сестра
В лагере старейшин на вершине горы поговорите с Амурдом.
Этап 1: Найти ученые записи Пелаав
Идите в лагерь роекаар на другом конце Пропасти. Там идите к зданию на востоке. За ним активируйте генератор, после чего заходите внутрь и взаимодействуйте с терминалом.
Этап 2: Вернуться к мудрецу Амурду
Вернитесь к старейшине и сообщите о найденной информации.
Ускореннй
После выполнения квеста Гибнущая планета поговорите с Тассанной Рилар
Этап 1: Сравнить генетические маркеры мутантов с нормальными
На первом этаже научной станции воспользуйтесь терминалом Генетический архив. Выберите три проекта - мутировавший халлирион, мутировавший рилкор и мутировавший эйрох, после чего на карту будут добавлены три области для исследования.
Все три области находятся в центральной части карты, в джунглях. На всю стаю приходится по одной мутированной особи, которую нужно отсканировать. В пещере эйхора придется сначала разобраться с роекаар. После боя осмотрите блок данных.
Этап 2: Найти припасы охотников роекаар
Лагерь находится за Пропастью Строителей, на севере, недалеко от самой пропасти. Там зачищайте лагерь и активируйте консоль. Решайте что делать дальше.
Этап 3: Вернуться к ученым
Вернитесь к Тассанне с полученной информацией.
Турианский ковчег: Смерти вопреки
После выполнения задания Помощь ученым Хаварла поговорите с Кииран Далс.
Задание: Турианские обломки
Читайте также: