Скайрим как получить двемерское масло
Употребив ингредиент в пищу, можно узнать первое его свойство. При развитом навыке алхимии процесс изучения заметно облегчается — опытные алхимики способны определить все четыре свойства за раз. Если же смешать ингредиенты с идентичными свойствами друг с другом на алхимическом столе, то изготовится зелье с соответствующими эффектами.
Наибольшая концентрация: Мзинчалефт.
Возможные комбинации для получения зелий
- Двемерское масло
- Чешуйчатка
- Ползучая лоза
- Соль
- Стержневой корень
- Торакс светлячка
- Яйцо оригмы
- Двемерское масло
- Чешуйчатка
- Мора тапинелла
- Стержневой корень
- Язык дракона
- Двемерское масло
- Огненная соль
- Соль
- Стержневой корень
- Лососёвая икра
- Двемерское масло
- Мора тапинелла
- Огненная соль
- Морозная соль
- Жемчужина
- Красный горноцвет
- Ползучая лоза
- Прах вампира
- Стержневой корень
- Травяной стручок
- Человечье мясо
- Эктоплазма
- Эльфийское ухо
- Морозная соль Фаренгара
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Dwarven Oil is dropped by Двемерские автоматоны. Dwarven oil has all the same effects as Стержневой корень, allowing you to make a potion with all four effects.
Ингредиенты
12 гарантированных образцов можно найти в 3 различных местах:
- 8 in Мзинчалефт (Хьялмарк)
- 2 in Иркнтанд - Арканекс (Белый Берег)
- 1 in Альфтанд - Аниматория (Винтерхолд)
- 1 in Волкихар - РуиныDG
It is categorized as an uncommon ingredient, meaning that all apothecary merchants have a 15% chance of carrying 1-5 samples. In addition, it may be randomly found in uncommon- and rare-type Сумка аптекаря.
Существа
Двемерский центурион (including Двемерский центурион - страж and Двемерский центурион - мастер) are guaranteed to drop at least one sample of Dwarven oil. All other automatons, in particular all varieties of Двемерская сфера and Двемерский паук, have a 50% chance of dropping one sample.
Доступ в эту локации невозможен до начала квеста Открытие невидимого.
Это двемерские руины, расположенные на юго-востоке от орочьей крепости Нарзулбур. Подземная часть руин имеет большую протяженность и состоит из четырех зон. Именно во Мзулфте проходит квест Коллегии Винтерхолда, в ходе которого необходимо обнаружить местонахождение Посоха Магнуса.
Неподалеку от Мзулфта можно найти неотмеченную локацию под названием "Кладовая гномов" .
Попасть внутрь Мзулфта вы сможете войти только после взятия в Коллегии Винтерхолда квеста Открытие невидимого на поиск Посоха Магнуса. При входе в руины за входной дверью вы обнаружите умирающего Гавроса Плиния, с тела которого необходимо взять ключ от подземелья и записку "Отчет о ходе исследования". Сам Гаврос Плиний является членом Синода и вы уже слышали от Мирабеллы Эрвин о том, как маги из Синода приходили в Коллегию Винтерхода в поисках Посоха Магнуса "как будто бы он лежит у нас в шкафу".
Мзулфт
Первая зона Мзулфта представляет из себя длинный коридор с множеством поворотов, часть которого проходит через выработку лунной руды. Здесь можно повстречать фалмеров и прирученных ими корусов. Тут же вы найдете тела трех убитых исследователей Синода. О Эта зона охраняется двемерскими пауками и двемерскими сферами, а в отдаленной части коридора двемерские сферы и пауки уже побеждены фалмерами и вы можете забрать с них добычу. В зоне есть ловушки - как старинные двемерские, так и фалмерские. Помимо этого на уровнях имеется большое количество двемерского металлолома и посуды, несколько сундуков с уровневым содержимым и даже алхимическая лаборатория. Также в этой зоне вы найдете необходимый вам по квесту Двемерский конвектор.
Мзулфт - Паровые машины
Вторая зона Мзулфт — паровые машины (ориг. Mzulft Boilery). В этой зоне снова движемся по коридору, отбиваясь от двемерской сферы - стража и двемерских пауков-стражей. В небольшой разработке лунного камня поселились фалмеры, неподалеку от которых находится еще один мертвый член экспедиции Синода. Далее находится помещение с жилой зоной и хранилище воды. Чтобы пройти дальше, нужно обойти все хранилище целиком и выбрать одну из двух дверей на противоположной стороне. Будьте осторожны: дальняя дверь защищена ловушкой, к тому же комната охраняется внутри. Если же вы войдете туда, но увидите большой сундук с уровневым содержимым.
Мзулфт и Окулатория
Третья часть — Мзулфт (ориг. Mzulft Aedrome) и Окулатория (ориг. Oculory). Коридор выходит в большой зал, где поселились фалмеры. Будьте внимательны, именно тут вы можете взять с убитого фалмера Фокусирующий кристалл, который поможет потом запустить Окулаторию. Из зала ведут три двери: дверь налево ведет к Окулатории и требует ключа; дверь напротив входа заперта замком уровня "Мастер" и скрывает за собой сундук и выход лунного камня; дверь направо ведет в большой зал с рабочими столами, на которых разложены детали двемерских механизмов и истлевшие книги. Коридор после этого зала приведет к паровому центуриону, который и охраняет ключ к Окулатории.
Получив ключ и открыв им дверь справа добираемся до последней двери, которая снова закрыта на ключ. За нею стоит Парат Декимий, он и откроет нам дверь, приняв нас за его коллегу Гавроса, который, как оказалось, должен был принести фокусирующую сферу.
Слева от входа в Окулаторию есть выход на балкон, с которого легко спуститься на крышу Мзулфта.
Кладовая гномов
Справа от входа в основное помещение есть дверь, закрытая на замок уровня "Ученик". За этой дверью находится комната, в которой помимо огромного количества двемерского металлолома лежат 18 двемерских металлических слитков.
В основном помещении расположены ворота, запертые на замок уровня "Эксперт", ведущие к комнату со случайным зачарованным оружием. Там же находятся два сундука с замком уровня эксперт.
Skyrim - Requiem for a Dream 7.2 [Make hacking great again]
Андрей, как тогда? Просто ставлю всякое разное, вроде Enhanced-Blood-Textures, или Wet-and-Cold, а там свои сетапы, с менюшками, что крайне удобно через MO, а руками. там масса папок, и что-куда, черт ногу сломит.
Павел, я ставлю всё через нексус, потом сортирую в врейбаш ручками
А вообще текстуры крови крайне багованный мод, насколько я читал
У малкорана всегда стеклянный посох в инвентаре? Просто представил, что было б, если б он им умел пользоваться нормально, просто треш для воинов.
Еще хрень - почему у кузнецов нельзя сделать двемерский порошок? Нужен слиток, чтобы щит точнуть, а его хрен надыбаешь.
Александр, да у меня двемерский щит на электичество, а точнуть не могу, так как слиток в плавильне без порошка не сделать. Порошок вроде делается из огненной соли и масла, но у кузнецов почему-то его не сделать.
Илья, по-моему для работы в плавильне перки не надо, но это не точно
Александр, он появится ток при взятии перка двемерского. но это не точно))
Александр, вообще не пойму наф ввели этот порошок, с ним этот двемерский перк мало вообще кто берет.
Илья, бида-пичаль, но ты расслабься. Кузнецы орочий щит точат на +10 броне, а берут за это реально мешок золота. Просто забей. + несколько к броне не стоят ни усилий, ни тем более денег.
Илья, его ввели за тем, что один поход в любой двемерский данж давал тебе материала, чтобы качнуть кузню с 5 до 100, а с порошком это уже не так просто. Ясен пень, Огер не рассчитывал на какие-то там моды с экспой.
Александр, да физа критична, 800 брони маловато. меня сейчас ток физой и можно убить.
Читайте также: