Mass effect andromeda гайд
Выбор персонажа
1. Перед тем, как начать играть, подумайте, какой персонаж подходит вашим предпочтениям. Хотя вы можете изменить большинство вещей позже, переход от одного типа персонажа (например, одного, сражающегося с огнестрельным оружием на большом расстоянии) к другому (например, пользователь биотики и техники вместе взятых) может значительно замедлить ваше развитие. Рекомендуется сразу же просмотреть доступные возможности и профили и спланировать свое развитие на будущее.
2. Регулярно тратить доступные очки навыков. Вы можете проиграть или выиграть бой в зависимости от того, куда и как вы вложили очки умений, поэтому не стоит сохранять их «на потом». Если вы не знаете, на что тратить очки навыков, см. Главы, посвященные развитию персонажа с особыми ролями.
3. Помните, что каждая точка, вложенная в данное дерево (Combat, Biotics, Tech), увеличивает эффективность всех способностей, разблокированных в нем. Это означает, что, например, Барьер из дерева Биотики изначально увеличивает уровень щитов на 2%, но этот бонус увеличивается с каждым очком, вложенным в Биотику, давая вам повышение на 3%, 4%, 5% и так далее.
Не полагайтесь исключительно на индикаторы на карте, так как некоторые сокровища не показаны на ней.
Постоянно наблюдайте за окружающим миром, щитами и уровнем здоровья.
1. Постоянно наблюдайте за окружением на поле битвы. Укрытие защищает вас от лобового нападения, но ваши враги все еще могут обходить вас или удивить внезапной атакой в ближнем бою.
2. Обращайте внимание на входящие гранаты и способности противника и старайтесь их избегать. Они могут добраться до вас даже за лучшим укрытием, в то время как уклонение от них обычно делает несколько шагов в любом направлении. Затем вы можете вернуться к своей предыдущей позиции.
3. Не принимайте ваше прикрытие как должное. Большинство покрытий местности, за которыми вы можете спрятаться, имеют ограниченный срок службы и через некоторое время просто разваливаются, оставляя вас в огне противника. Некоторые вражеские способности, такие как метание гранат, значительно ускоряют этот процесс. Рекомендуется заранее подготовить альтернативную позицию на случай, если текущая будет уничтожена.
8. Посмотрите, есть ли рядом тайник с припасами. Если это так, заходите туда регулярно, особенно если у вас есть оружие с небольшим количеством боеприпасов или если враги регулярно истощают вашу планку здоровья. Сундуки с припасами позволяют вам пополнить запас здоровья, боеприпасов и силовых элементов.
10. Используйте свои способности правильно. Если одна из ваших способностей позволяет вам, например, отбросить неэкранированного и невооруженного противника назад, не стоит использовать их против того, кто защищен либо щитами, либо / и броней, поскольку сила будет значительно меньше. Однако вы можете «смягчить» цель, уничтожив ее щиты и / или броню, и затем использовать такую способность.
12. Следите за своим индикатором здоровья. Когда здоровье главного героя достигает нуля, его убивают, и вы вынуждены загрузить игру сохранения. Невозможно, чтобы вас восстановил товарищ по отряду, поэтому, когда ваше здоровье опасно низкое, примите укрытие и дайте вашим щитам восстановиться, чтобы получить больше защиты.
13. Обратите внимание на статус ваших компаньонов. Они могут отклониться от группы довольно далеко, что очень часто приводит к тому, что они теряют сознание. Старайтесь регулярно давать им команды и перемещайте их по полю битвы. Когда они не работают, не забудьте оживить их, чтобы вернуть их в бой без каких-либо серьезных побочных эффектов.
14. Помните о профилях персонажей! Прочитайте главы о каждом профиле, доступном в игре, и используйте тот, который больше соответствует вашим потребностям.
15. Обращайте внимание на опасность окружающей среды. При столкновении с ядовитым гейзером (планета Кадара) ваши щиты мгновенно истощатся, что сделает вашего персонажа уязвимым и подверженным атакам врага.
16. Постоянно следите за системой жизнеобеспечения. Его статус можно проверить в левом нижнем углу экрана, но сначала вам нужно войти в агрессивную среду. Как только жизнеобеспечение истощится, вы потеряете свои щиты и начнете терять здоровье.
17. Атака из положения зависания. Прыжки и удержание кнопки позволят вам на короткое время зависать. Атаки, выполненные с этой позиции, будут наносить повышенный урон, позволят вам поразить слабое место врага и будут полезны для поражения врага, спрятанного за прикрытием. Время зависания может быть увеличено за счет модификаций способностей и снаряжения.
18. Используйте мощные дополнения, доступные как для оружия, так и для элементов брони. Превращение снайперской винтовки в мощную самонаводящуюся плазменную пусковую установку позволит вам поразить врага, спрятанного за прикрытием, а использование Аугментов для ног даст вашим атакам ближнего боя новые возможности, такие как поджиг врагов или их замораживание.
Исследование
2. Используйте свой омни-инструмент регулярно. Этот механизм введен в пролог, так что вы будете знать, как правильно его использовать. Не забывайте всегда искать новые объекты для сканирования, когда вы, например, попадаете в новую область или находите скрытую пещеру. Сканирование объектов позволяет получать исследовательские данные, которые необходимы для проектирования нового оборудования.
3. То же самое касается майнинга при движении кочевника. Когда вы находитесь в области, богатой минералами, всегда проверяйте, есть ли минеральный узел на вашей позиции. Если это так, запустите шахтерский дрон. Более подробную информацию об этой механике можно найти в отдельной главе.
4. Во время исследования не смотрите только на карту. Многие объекты в игровом мире не отмечены на карте. Выбор, казалось бы, пустого места может привести нас к скрытому сокровищу, вражеской группе для сражения или уникальному объекту для сканирования.
6. Используйте силы вашего персонажа с умом. Некоторые способности наносят небольшой урон, но могут, например, наложить дополнительный эффект на врага, поразить противника, спрятанного за укрытием (или уничтожить его), защитить вашего персонажа или активировать Комбо (см. Выше). Никакая способность не бесполезна, вам просто нужно знать, когда и как ее использовать.
7. Не забудьте сканировать все планеты в каждой системе. Это позволяет получить немного больше минералов.
8. Обратите внимание на квесты, которые требуют от вас сканирования кластеров. Некоторые из них позволят вам обнаружить дополнительные аномалии, наградив вас очками опыта, материалами для крафта и исследованиями. Помните, что эти типы объектов могут быть активными в кластере, даже если вы тщательно изучили его (100% исследование).
9. Если определенная часть планеты недоступна из-за чрезвычайно высокой опасности (например, низкой температуры или высокой радиации), не беспокойтесь. Увеличьте жизнеспособность планеты на значительную величину. После этого ранее недоступные и сильно загрязненные районы теперь станут менее смертоносными, а некоторые из них будут безвредными.
Управление оборудованием
1. Помните, что дополнения могут быть легко восстановлены. Если вы использовали ценный Аугмент во время разработки определенного оружия / доспехов, вы можете получить его обратно. Вам просто нужно деконструировать элемент (перейдя в инвентарь, выделив элемент и нажав кнопку, показанную в нижней части экрана), чтобы восстановить часть вложенных материалов, а также все дополнения, использованные в процессе создания.
2. Меняйте свое оборудование регулярно. Нет ничего хуже, чем использовать устаревшее оружие и / или броню, например, с 1-го уровня, когда ваш персонаж 30-го уровня или выше. Не обязательно (кроме самого высокого уровня сложности) завершать игру, но это определенно влияет на общий игровой процесс.
3. Создайте свое собственное оборудование. К сожалению, продавцам в игре не хватает приличного снаряжения, и вы быстро окажетесь в ситуации, когда у вас есть десятки тысяч Crecits, но вы не можете найти какой-либо примечательный предмет для покупки. Вот почему вы должны создать свое собственное оборудование.
6. Даже если вы играете за персонажа, фокусирующегося исключительно на способностях, вам все равно нужно разблокировать дополнительное место для оружия и расходных материалов. Это позволит вашему персонажу быть более гибким на поле битвы и даст вам больше возможностей. Дополнительные слоты для оружия могут быть улучшены с помощью способностей дерева навыков боя и расходных ячеек путем разблокировки определенных криоподов.
Стратегия
Новая игра + режим
Данные, которые хранятся при запуске новой игры + игра:
Данные, которые сбрасываются при запуске новой игры + игра:
Этот режим позволит вам зарабатывать более высокий уровень (как вы начинаете с уже развитым персонажем), а также делать различные выборы в решающие моменты игры
В Mass Effect: Andromeda BioWare основательно переработала систему прокачки и классов, так что даже ветеранам серии придется потратить время на то, чтобы во всем разобраться. Вместо классического для RPG выбора классов перед началом игры, в Andromeda главный герой может освоить сразу все классы. Вот, как это работает в подробностях:
Три ветки: бой, технологии и биотика
Основная прокачка идет по трем направлениям:
- Боевые способности увеличивают физическую защиту, здоровье, урон и расширяют доступный арсенал.
- Технические способности позволяют более эффективно поддерживать своих соратников и «призывать» автоматические турели и дронов.
- Биотика — местная магия, и почти все способности в этой ветке носят сугубо прикладной характер.> Все три ветки доступны сразу же, и игрок волен вкладывать в каждую любое количество очков навыков в любом порядке и пропорциях.
Семь классов
При вложении в определенные ветки Райдеру открываются профили:
- Солдат (бой) — фокус на повышение урона и прочности. Самый универсальный класс для тех, кто не хочет особенно заморачиваться и просто проходить игру
- Инженер (технологии) — более тактический класс для тех, кому комфортнее отсиживаться в тылу и поддерживать команду
- Адепт (биотика) — в Mass Effect биотики наносят огромное количество урона, но очень слабо защищены, так что нужно сохранять осторожность
- Штурмовик (биотик+солдат) — штурмовик концентрируется на ближнем бою благодаря способности быстро перемещаться и восстанавливать щиты за нанесенный урон. Но против боссов он мало эффективен
- Разведчик (инженер+солдат) — разведчик может видеть противников сквозь стены (через прицел) и уходить в невидимость, причем последней можно спамить практически бесконечно
- Страж (биотик+инженер) — это достаточно сложный класс, но при умелом использовании он позволяет наносить чудовищное количество урона и достаточно долго оставаться в живых
- Исследователь (баланс всех трех веток) — если вложить понемногу во все три ветки, то можно получить сбалансированного персонажа, с которым нет необходимости делать сложный выбор
Открыв профиль, можно выносить его в колесо «избранных», чтобы переключаться между классами прямо во время боя.
Каждый дает собственные дополнительные бонусы, но имейте в виду, что для каждого можно выбирать всего по три активные способности. К тому же, все они уходят на перезарядку при переключении между классами. Так что спамить двумя условными «ультами» из разных профилей не выйдет.
Самые полезные способности
Как и в большинстве игр с прокачкой некоторые способности на практике оказываются куда полезнее остальных. Вот список того, что вам необходимо получить в Mass Effect: Andromeda как можно раньше:
- Сингулярность — Райдер создает миниатюрную черную дыру, которая поднимает и притягивает врагов поблизости
- Баррикада — портативное укрытие никогда не помешает, тем более, когда оно еще и ускоряет восстановление щитов
- Боевая подготовка — увеличивает запас здоровья и щитов, боезапас и размер обоймы оружия, выносливость и скорость восстановления здоровья и щитов
- Биотический скачок — большинство биотических классов заменяют прижок и уклонение на биотическую телепортацию ближнего радиуса
Остальные способности остаются исключительно на ваше усмотрение, бесполезных классов в Andromedaв общем и целом нет.
Как активировать монолиты Реликтов
Каждая из планет, которые вам доведется посетить, имеет по несколько монолитов (обычно три). Разгадав загадки всех, вы открываете доступ в подземное хранилище, чтобы в получить доступ к управлению древними инструментами терраформирования и сделать планету более пригодной для колонизации.
Что делать с монолитами
По прибытии на планету все доступные монолиты сразу отмечаются на карте — нужно только добраться до них. На месте вас встретит некоторое количество врагов, но проблема здесь не в них, а в том, что вас ждет после того, как вы зачистите территорию.
Подойдите к центральной консоли и активируйте свой сканер. Вы увидите расходящиеся от нее силовые линии, у водящие в разные стороны. На конце каждого провода за камнями и холмами вы найдете консоли, которые в свою очередь дадут вам специальные глифы.
Собрав глифы, возвращайтесь к основной консоли — с ними вы сможете начать решение древнего шифра… который совершенно случайно реализован в форме судоку.
Учтите, что если вы введете неверную комбинацию, на вас нападут роботы Реликтов. После того, как отобьетесь, придется начинать дешифровку сначала.
Как решать «судоку»
Судоку — игра древняя, и за века ее существования накопилось множество способов облегчить себе жизнь при ее решении.
- Дайте каждому глифу простое название (тапок, банка джема, L, птичка) — так в них проще будет ориентироваться
- Начинайте с самых заполненных строк и ячеек
- Найдите самый часто повторяющийся глиф — найти места недостающей паре «тапочек» проще, чем хаотично проставлять символы
А еще у некоторых торговцев можно покупать ключи для автоматического взлома. Впрочем, на все не напасешься - стоят они не очень много, но продаются далеко не у каждого торговца и всего по одному.
Решаем технические проблемы
Известные решаемые баги
Черный экран на запуске или при сворачивании игры — проблему могут вызывать различные сервисные программы вроде Corsair Utility Engine. Удалите их и перезапустите игру.
Процесс активируется, но сама игра не запускается — тут, скорее всего, виноват антивирус или фаервол. Найдите в папке с установленной игрой этот файл ActivationUI.exe (стандартно C:\Program Files (x86)\Origin Games\Mass Effect Andromeda\core\ActivationUI.exe) и добавьте его в список исключений вашей системы безопасности.
При активации режима HDR картинка выглядит некорректно— для использования HDR необходим совместимый монитор или телевизор. Если все соответствует, просто перезагрузите игру. Иногда у видеокарт Radeon возникают проблемы с отображением цветов в расширенном диапазоне, попробуйте зайти в настройки видеокарты и проверить раздел HDR.
Плохо слышно звуки окружения — поменяйте режим вывода звука в настройках аудио, возможно, установленная у вас не соответствует реальной конфигурации динамиков.
Игра зависает на загрузочном экране — такое может произойти в любой момент, не только при запуске или загрузке сохранения. Закройте программу и отправляйтесь в настройки Origin. Там отыщите способ отключить облачные сохранения, и попробуйте запустить восстановление игры — что-то могло пойти не так во время установки.
Пропадает звук — перезагрузите игру.
Райдер застрял в текстуре или провалился — достаньте/уберите оружие, активируйте сканер, попрыгайте. Если не вышло, всегда можно воспользоваться быстрым перемещением или просто сохраниться и загрузить игру на том же месте — персонаж освободится.
Не срабатывают необходимые для миссий скрипты — покиньте локацию и вернитесь, анимация должна активироваться.
Проблемы с игрой по Сети — перезагрузите роутер, отключите VPN, если есть. Кроме того, игра использует peer 2 peer подключение в мультиплеере. так что если ваш «хост» оказался на другом конце планеты (хотя матчмейкинг обычно ведется в одном регионе), лага из-за высокого пинга не избежать.
И проверьте в настройках сетевого подключения компьютера следующие порты:
Mass Effect: Andromeda ушла от старого концепта, который так хорошо знают и любят фанаты ролевой трилогии о бравом капитане Шепарде. Вместо классического геймплея — целая неизведанная галактика и попытка освежить жанр. В этом дайджесте вы найдете огромное количество полезной информации и сможете подготовиться к путешествию по Андромеде!
Как вам Mass Effect: Andromeda?
Автор статей
Неравнодушен к моддингу и настольным играм.
Подборка забавных анимаций из Mass Effect: Andromeda
14 советов по сетевой игре Mass Effect: Andromeda — подготовка к бою, комбо-связки, экономика и многое другое
Обзор Mass Effect: Andromeda — галактика нереализованного потенциала
14 советов по одиночной кампании Mass Effect: Andromeda — от первопроходца до ветерана N7
Решение проблем Mass Effect: Andromeda — не запускается? Недоступна в Origin? Черный экран? Ошибка DirectX function?
Звезду «Человека-паука» Тома Холланда показали в черном костюме симбиота — фанат создал новый арт
Минимум Intel Core i5-4460 и GeForce GTX 970 — опубликованы системные требования Forza Horizon 5
Косплееры воссоздали бой Росомахи против Капитана Америки. Выглядит, как будто это скриншот из какой-то новой игры
Mass Effect Andromeda предлагает множество испытаний и опасностей игрокам во время прохождения, и не все из них можно решить харизмой и добрым словом. Когда дипломатия даёт заднюю, остаётся лишь достать оружие и дать бой.
Обзор способностей
Способности разделены на три дерева, отождествляя три классификации: Биотика, Технологии и Бой. У Первопроходца открыт бонус к каждой способности каждого дерева.
Способности могут быть как активными. дающие какие-то мгновенные эффекты, или пассивные, которые действуют всё время (вроде усиления урона или размера щита). Способности можно разблокировать, вкладывая очки способностей, получаемые за повышения уровня. Тоже самое касается и всех ваших компаньонов — они также получают очки способностей и могут прокачиваться, хоть древо у них и значительно меньше. В действительности, каждый товарищ по оружию суммарно имеет по три активных и два пассивных умений.
Боевые навыки
Древо боевых навыков улучшает боевые характеристики Первопроходца. Тут мы найдем улучшения урона, показатели брони, размера амуниции и многочисленные способности, делающие героя крепче к наносимому урону.
Омниграната - самый обыкновенный бросок гранаты. Как бонус — возможность кастомизации, можно её сделать липучей или осколочной, увеличить урон или площадь поражение, усилить урон по броне или щитам и так далее.
Баррикада - тратится укрытие, которое прикрывает хозяина и его союзников и ускоряет регенерацию щита. На использование тратится энергетическая ячейка.
Растяжка - ловушка, которая взрывается при приближении противника. Может быть улучшено до состояния комбо детонатора. На использование тратится энергетическая ячейка.
Кассетный заряд - при использовании выстреливает по противнику потоком шрапнели. На использование тратится энергетическая ячейка.
Турбозаряд - временно улучшает размер обоймы и скорострельность оружия.
Оглушающий выстрел - Комбо детонатор, который сбивает с ног врагов обыкновенного размера, без брони и щита.
Среди пассивных умений в MEA есть улучшение здоровья, урона со всех видов оружия. Также не забывайте, что есть множество профилей, которые хорошо кооперируются с боевыми умениями, вроде Исследователя, Лазутчика, Авангарда, и Солдата.
Техника
Эти способности в основном посвящены ослаблению противников для проведения смертоносных комбинаций. Также они усиливают ваш отряд разными бонусами.
Перегрузка - наносится много урону синтетикам или врагам с щитами. Зарядите умение, чтобы оно ударило сразу по нескольким врагам.
Воспламенение - выпускается поток огня, который проходит сквозь броню противника и наносит продолжительный урон по врагам без щита.
Штурмовая турель - ставится союзная конструкция, которая стреляет по вашим врагам. Можно взорвать дистанционно для нанесение большого урона врагам вокруг.
Криолуч - Замораживает и обездвиживает врагов. Не эффективно против врагов с щитами.
Поглощение энергии - Восстанавливает ваши щиты, забирая энергия у противников. Наносит дополнительный урон врагам с щитами и синтетикам.
Тактическая маскировка - забирает часть энергии вашего щита и регенерации здоровья, взамен делает вас невидимым и даёт бонусы к оружию, способностям и ближнему бою. Атака снимает невидимость.
Огнемет - Наносит дополнительный урон по броне и накладывает продолжительный урон. Действует на несколько врагов сразу.
Вторжение - Выпускает стадо нанороботов на врагов, которые наносят урон в течении некоторого времени. Могут перепрыгивать между противниками.
Пассивные способности включают всевозможные боевые усиления вас и ваших союзников, Приглядитесь к синергирующим профилям, вроде Инженера, Исследователя, Лазутчика, и Стража.
Биотика
Биотика базируется на манипуляции над противником, щитами и органикой. Способности в основном обездвиживают противника, благодаря чему его легче убить. Они также предоставляют герою дополнительный временный щит для повышения выживаемости.
Тяга - Подымает врага без брони и щита в воздух. Поднятые противники могут быть использованы в роли живого щита или проведения дальнейшего комбо.
Бросок - Откидывает противнику в сторону, часть комбинации.
Натиск - Вы на большой скорости приближаетесь к противнику, часть комбо.
Нова - Взрыв биотической энергии, наносящий урон нескольким противникам. Может быть улучшено до возможности сбивания с ног.
Взрывная волна - Устанавливает линию последовательных биотических взрывов, сбивающих противников с ног.
Истребление - Наносит урон по площади, действует в течении некоторого времени. Наносит в первую очередь урон целям комбинации.
Отражение - Прерывает атаки ближнего боя противника и отбивает дальнобойные атаки энергетическим щитом.
Сингулярность - Наносит урон и поднимает в воздух противников без брони и щитов. Действует в радиусе.
Копье - Биотический заряд, эффективный для уничтожения слабых точек противника.
Пассивные умения усиливают щиты, эффективность оружия и навыков. Профили, которые хорошо работают с биотическими навыками, это Адепта, Исследователя, Авангарда, и Стража.
Профили
Постепенно, с ростом навыков главного героя, вы получите бонус к профилям. Профили — это специализированные стили поведения, дающие специфические бонусы, к тому же они могут открыть особенные пассивные способности на высших рангах.
Да, герой имеет бонус ко всем способностям всех древ умений, но не все профили можно взять с самого начала. Некоторые профили станут доступны только после вложения определенного количества очков умений в то или иное древо.
Вложение конкретного количества очков умений в Боевое древо открывает профиль Солдата. Очки в Технике открывают Инженера, а если вложиться в Биотику, то будет доступен Адепт. Если вы любите делать гибридов, то не бойтесь, есть профили и для вас. Вы также получите высшие ранги (и, в дополнение, лучшие пассивные умения и бонусы) вашего профиля, если будете вкладывать больше очков в одно конкретное дерево.
Солдат - Профиль для боевого древа. Усиливает силу вашего оружия.
Инженер - Самое оно для техника. Усиливает технические умения..
Адепт - Лучший выбор для любителя биотики. Улучшает все характеристики биотика и усиливает биотические способности.
Страж - Гибрид, объединяющий Технику и Биотику. Усиливает урон от комбо, скорость перезарядки умений и скорость восстановления щитов.
Авангард - Гибрид между Биотиком и Боевые древом. Даёт бонусы к тактике бей-и-беги, усиливает урон ближнего боя, усиливает регенерацию щитов.
Лазутчик - Гибрид между Боевые древом и Техникой. Идеально для снайперов, так как ускоряет перезарядку технических умений и усиливает урон по слабым точкам противников.
Исследователь - Гибрид между всеми способностями. Идеально подходит для людей, которые хотят уметь делать всё понемногу.
Больше интересных статей на Shazoo
- Хронология Млечного Пути перед релизом Mass Effect: Legendary Edition
- Чему Mass Effect 5 может научиться из предыдущих игр серии
- Fallout 4 предлагает то, чего нет в Cyberpunk 2077 — последствия
- Арт-бук BioWare раскрыл место действия Dragon Age 4
- Dragon Age: Origins получила мод с текстурами высокого качества
Видео от Shazoo
Читайте также: