Майнкрафт magic rpg гайд
Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды. Когда вы начнёте собирать мандрагору, то есть шанс, что появится сама Мандрагора и начнёт орать и бегать как сумасшедшая, параллельно бить вас и накладывать эффект тошноты.
Дроп: Те же семена Мандрагоры и Корень (Цветок) мандрагоры.
Семена Белладонны:
Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Те же семена Белладонны и Цветок Белладонны
Семена водного Артишока:
Посадка: Этот цветок растёт на воде.
Дроп: Те же семена и Клубень Водного Артишока
Семена Подснежника:
Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Те же семена, Снежок и Ледяная игла.
Семена Волчьего Аконита(Wolfsbane):
Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Те же семена и Клубень Волчьего Аконита.
Семена Чеснока (Garlic)
Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Тот же самый чеснок, только получаете его в более большом кол-ве.
Как только мы запаслись всеми семенами и их ингредиентами – идём создавать Ведьмину Печь.
Для её работы нам нужны Глиняные кувшины.
Вот их крафт:
Затем этот Кувшин из мягкой глины мы берём и кидаем в обычную печку на обжарку и уже получаем готовый Глиняный Кувшин.
Эта печь не переплавляет руду. Её работа основана на прожарке саженцев различных деревьев, брёвен и еды. Как вы заметили, у неё есть несколько слотов, верхний слот справа – это слот 100% результата после прожарки, слот справа ниже – это уже не 100% шанс.
В пример возьмём обычный Саженец Дуба, его 100% дроп – это древесный прах. А вот в слот ниже уже идёт такой особо важный ингредиент «Выдох Демона». Это скорее ароматическая настойка..
С таким же успех можем взять Свинину. 100% дроп – это Жаренная свинина, в ингредиент же идёт настойка под названием «Вонючий Дым» и так далее.
А ещё, если вы нажмёте на стрелочку по середине, то можно посмотреть все рецепты, которые производятся в этой печи.
Ведьмины принадлежности.
Следующим этапом будет – Ведьмин Котёл (Witch’s Cauldron). Делается он не так уж и трудно.
Нам нужен обычный ванильный котёл из обычного майнкрафта, пока вы его поставите и приготовите для готовки, мы тем временем начнём делать специальную смазывающую массу, а конкретно – Anointing Paste.
Вот крафт:
Эту Смазывающую пасту мы используем на ванильный котёл ПКМ и в результате он становится ведьминым, а чтобы котёл уже полностью функционировал: завершающими действиями будут: 1) Копаем под котлом блок, ставим адский камень и поджигаем его – это топливо. 2) Котёл должен быть наполнен водой и полностью! (3 ведра для полного заполнения)
Для чего мы вообще создавали этот котёл?А для дальнейшего развития в «ведьмологии» так скажем. В этом котле мы можем создавать определённые вещи, создавать зелья и даже проводить ритуалы. Хочу заметить, что при создании каких-либо предметов в этом котле нам необходима энергия Алтаря, иначе у нас ничего не получиться! Про энергию Алтаря - ниже.
Модификации Witchery по мимо природных ресурсов(семян) добавляет ещё и 3 вида деревьев, но к сожалению их получить можно только двумя способами:
1: Искать в данжах
2: И создать с помощью Мутандиса. Мы же будем рассматривать этот способ.
В этом котле мы как раз таки и будем создавать этот Мутандис. Создаётся он с помощью 3х ингредиентов: 1) Цветок Мандрагоры, 2) Выдох Демона, 3) Обычное Яйцо. Сама схема проста, кидаем предметы в котёл, НО! Тут очень важна очерёдность, первым обязательно нужно кинуть мандрагору, вторым выдох демона и так далее, будьте внимательны.
Что вообще такое Мутандис и для чего он нужен?
Мутандис – это подобие костной муки, но с другим функционалом. Мутандис позволяет случайным образом изменить цветок или же саженец дерева на какой-либо другой.
Давайте в пример возьмём обычный ванильный одуванчик: (А перед началом запаситесь ножницами, т.к. нужные растения попадаются только с помощью ножниц)
Ставим его, клацаем ПКМ этим мутандисом и чудо, одуванчик превратился в саженец Рябины!
Witchery - добавляет 3 вида деревьев: 1) Рябина, 2) Боярышник, 3) Ольха
Нам нужен перегонный куб, но без алтаря, он работать не будет. Алтарь в витчери – это мультиблочная структура. Блок создаётся вот так:
В создании используются брёвна рябины, выдох демона(справа) и дыхание богини (слева).
Один крафт даёт нам сразу 3 блока. А нам нужно 6. После того, как мы их сделали, ставим их вот так:
Энергия Алтаря.
Когда мы открываем алтарь (пкм) мы видим там такие значения: (На пример)
692 – это текущее количество вашей энергии, оно будет тратится при использовании и медленно повышаться от некоторых предметов и от окружающей среды.
771 – это максимальный уровень энергии, выше этого значения энергия подниматься не будет. Это значение можно увеличить некоторыми предметами( Об этом позже)
(х1) – это скорость повышения энергии. Опять же зависит от предметов и окружающей среды.
Окружающая среда - это среда, к которой относятся блоки травы, цветы, деревья, а самые главные деревья – это Ольха, Рябина и Боярышник. А из растений главные "подниматели" энергии, это растения из витчери, которые выводятся мутандисом. Один типа дерева поднимает максимальный уровень энергии, а также и каждая травинка.
Перегонный куб.
Приступим к перегонному кубу. Ставим его впритык к Алтарю.Создаётся этот перегонный куб так:
Как вы уже заметили, снизу в крафте у нас неизвестный предмет, называется он «Камень силы»
Камень силы создаётся вот так:
Дуновение магии, алмаз и ведро лавы. Дуновение магии же создаётся в ведьменной печи посредством прожарки рябины
Этот перегонный куб производит более сложные ароматические настойки, да и при этом производит побочные эффекты, скажем так, гипс, сгусток слизи, светопыль и даже песок душ. В дальнейшем нам эти настойки понадобятся.
Интерфейс этого перегонного куба выглядит таким образом:
Есть такая книжечка, называется (Ведьмовство: Дистилляция).
В ней описаны все рецепты в этом перегонном кубе, чтобы получить это, закиньте это и тому подобное. Создание этой книжки простое:
Я бы сказала, что это ещё один, очередной котёл ведьмы, но он меньше, и выглядит мило.
В этом котле мы будем варить зелья, отвары и тому подобное.
Чтобы этот котёл работал, ему нужно топливо, а также он должен быть подвешен на 1 блок над огнём. В общем, смотрим его крафт и структуру построения, чтобы он работал:
Теперь нам опять же нужна книжечка, которая уже называется «Ведьмовство: Зелья и Отвары»
В ней описаны все рецепты каждого зелья и отвара. Например, зелье из Лианы, ниже написано то, что нужно кинуть в котёл, наполненный и разогретый! Вот в принципе и сам крафт книжки:
Зелья, отвары, настои.
Описание:
1: Зелье из Лианы: При броске (ПКМ) на стену, вы мгновенно вызываете лозу, которая там остаётся и висит.
2: Зелье из Паутины: При броске в любое место, вызывается паутина, 5 блоков в виде звёздочки, скажем так.
3: Зелье из Колючек: При броске на землю, вы «призываете» в той области кактус и блок песка.
4: Зелье из Чернил: Кидая на игрока или же на мобов, вы вызываете эффект слепоты.
5: Зелье Проращивания: При попадании в определённую область – «вызывает» столб из боярышника или же рябины, случайный блок древесины, резко поднимает игроки(моба) вверх, или же себя, если вы оказались под действием проращивания. Грубо говоря создатель столбов из брёвен.
6: Зелье Эрозии: При броске разрушает всё, чего касается. Радиус небольшой.
7: Зелье Возвышения: Ломает один блок там, куда попало зелье и призывает зомби, свинозомби или же скелета, в общем, нежить, может даже 2 сразу призвать или 3.
8: Зелье Абсурда: Выпив его, у вас появится голова демона, вам будут боятся мирные мобы и отходить от вас, если вы близко подошли, а также пауки не смогут на вас нападать ночью, а днём также будут бояться.
9: Зелье Любви: Кинув его на 2х мобов (коров, куриц, свинок) вы их так скажем «заставляете» продлить своё род и размножаться.
10: Зелье Мороза: Кинув его, вы создаёте стенку изо льда в высоту 3х блоков, а если зелье попадёт в жидкость,(вода или ещё что-то) то она за морозится, не вся, но в приличном радиусе.
11: Зелье Глубин: Выпив его, получаете эффект Дыхания под водой на 4 минуты и Иссушение на 2-3 секунды, которое снова будет вас иссушать, пока вы не будете под водой.
12: Зелье Инфекций: При броске на цель, наносит её урон, а также замедляет. Если кинуть на жителя, тот превращается в зомби.
13: Настой Сна: Выпив его, вы попадаете в своё сновидение. В основном мире вы лежите, как на кровати и вас могут убить, будьте осторожны(подробнее об этом будет в других частях)
14: Настой Преследующего Духа: Об этом тоже чуть позже.
15: Настой Транжиры: Накладывает на цель эффект отравления и голода, может даже поджечь.
17: Настой Замещения: Заменяет определённую область блоками, которые лежат на земле в виде дропа. То есть мы кинули стак булыжника на землю и кинули это зелье, в итоге блоки травы заменились на булыжник, а вместо дропа булыжника у нас теперь валяются блоки травы.
18: Настой Открытий: При броске в определённую область, а лучше в мобов, которые невидимы – раскрывает их. Есть в витчери мобы, под названием полтергейсты, они вообще невидимые, а этот настой как раз таки делает их видимым. Он раскрывает даже под эффектом невидимости.
19: Отвар из Жабьих языков: Взрывается при броске в блок, а если в его область попали мобы или же игроки, то они автоматически подпрыгивают к вам, ну или же их подталкивает ваша магия.
20: Отвар Погребов: Вызывает 3-4 совы, если зелье попало в какую-либо цель. Совы начинают атаковать цель, наносят 2 урона.
21: Отвар Проклятого прыжка: Подбрасывает цель в воздух на 6-8 блоков и даёт эффект прыгучести 4 на 10 секунд.
22: Застывший дух: Выпив его, вы получаете эффект ночного зрения 2 и существа, называемые «Дух» не будут бояться вас 30 секунд и вы сможете их словить. Но подробно об этом в других частях.
23: Суп из Редстоуна : Нужна нам для создания некоторых предметов и для ритуалов, а если его скушать, то получите эффект повышенного здоровья 2 на 1:30 минуты.
Магия кругов.
Каждая ведьма или же ведьмак, должны быть приспособлены к магическим силам. Для этого они должны проводить ритуалы и чем больше – тем лучше. Давайте начнём подготовку к этому церемониальному ритуалу!
Для начала нам понадобится книжка, которая называется «Ведьмовство: Магия кругов». там описаны все ритуалы, которые нам потребуется и которые в дальнейшем мы будем изучать. В создании ритуала играют большую роль круги, а эти круги мы рисуем с помощью мелков. Всего 4 вида мелков:1: Ритуальный мел (Белый, обычный).
В середине используется предмет под названием «Гипс». Гипс мы получаем посредством перегонки Вонючего дыма и Извести.
«Известь»делается уже из древесного праха, просто кидаем её в верстакНаверху по середине используется настойка «Слеза Богини». Создаётся она в том же перегонном кубе
2: Мел потустороннего мира (Фиолетовый). Создаётся в ведьменном котле.
3: Адский мел (Красный). Создаётся в ведьменном котле.4) Золотой мел (Середина круга, основа). Создаётся в ведьеменном котле.
В каждом ритуале требуется свой круг, он может быть адским, потусторонним или же обычным, но в любом круге должен быть центр, а именно – золотой мел, он является активатором ритуала.
Рисовать все эти круги просто, мы берём мел в руки и клацаем ПКМ по блоку, там у нас появляется символ. Отсчитайте от центрального золотого «сердца круга» так скажем, 2 блока и начинайте рисовать малый круг, затем нужно отступить 1 блок и на след. рисовать уже средний круг, та же самая процедура с большим кругом.
Круги также делятся на 3 типа, по размеру:
1: 7x7 – малый круг
2: 11x11 – средний круг
3: 15x15 – большой круг
Ещё немаловажный аспект. Круги должны быть рядом с алтарём, дальше 14 блоков(если я не ошибаюсь, отсчёт идёт от сердцевины круга, то есть от золотого центра) то ритуалы не будут работать.
Первым, что я считаю нужно сделать - это провести какой-нибудь простой ритуал. Каждый ритуал, пусть и простой, требует энергии, а малое количество энергии нам не нужно, чтобы её повысить, нам нужны специальные предметы, я расскажу о самых легко-добываемых(относительно):
1) Окружающая среда. Выращиваем боярышник, рябину, дуб и всё засаживаем травкой, с помощью костной муки.
2: Ставим факел или же улучшенную версию факела – Канделябр. Создаётся он вот так:
3: Наполненная чаша.
Для её создания нам нужна обычная чаша, делается она вот так:
В рецепт наполненный чаши входит ещё и Суп из редстоуна, делается он в мини котле вот так:
В крафте супа используются предметы, которые вам неизвестны: язык собаки(выбивается из волков, церберов(в аду) ),
капля удачи создаётся в ведьменном котле:
В крафт этой капли удачи входит ещё неизвестный вам предмет – абсолютное зло и Мутандис Экстремес.
Абсолютное зло создаётся в перегонном кубе, с помощью слезы гаста и алмазного испарения
Алмазное испарение создаётся в этом же перегонном кубе с помощью алмаза и купоросового масла
Купоросовое масло создаётся в этом же перегонном кубе с помощью извести и вонючего дыма:
Вонючий же дым делается в ведьменной печи при обжарке дуба.
Мутандис Экстремес создаётся просто, опять же в ведьменной печи:
4: Голова Скелета или же Голова Скелета Иссушителя.
Гарантированно повышение энергии алтаря уже до 3000 и больше, + скорость x4.
- Версия MineCraft: 1.7.10
- Основной мир: 10000 х 10000 блоков
- Копательный мир: 3000 x 3000 блоков
- Нижний мир: 5000 х 5000 блоков
- Край: 1000 х 1000 блоков
- PvP на сервере включено!
- Дата последнего вайпа: 11.04.2021
Полезные варпы
Установленные моды
Список запрещённых предметов можно найти в NEI, написав: "Запрещён"
Телепортация:
Наборы:
- /kit eat — получить набор еды.
- /kit start — получить набор новичка.
- Помощь:
- /help — Показать помощь по командам/плагинам.
- /playtime — Посмотреть количество наигранных часов на сервере.
- /kit — Проверить доступные киты.
Регион:
- /rg info — Показать информацию о регионе.
- /rg select — Выделить сеткой привата данный регион.
- /rg removemember — Удалить участника привата с данного региона.
- /rg addmember — Добавить участника привата в данный регион.
- /rg flag deny/allow — Установить флаг на регион.
- /rg claim — Заприватить выделенный участок территории.
- //wand (/zone) — Выделить регион под приват.
- /buyflag allow/deny — Купить флаг на свой регион.
- /buyflag list — Показать список доступных для покупки флагов и их расценки.
Магазин:
- /qs buy — Поставить магазин на скупку товара.
- /qs sell — Поставить магазин на продажу товара (при создании стоит продажа).
- /qs find — Найти магазин c продажей данного ресурса/блока недалеко от себя.
Warp:
- /warp create — Создать публичный варп, цена 100 эмеральдов.
- /warp pcreate — Создать приватный варп, цена 75 эмеральдов.
- /warp give — Передать игроку свой варп.
- /warp invite — Добавить игроку возможность телепортации на приватный варп.
- /warp delete — Удалить варп.
- /warp list — Посмотреть список всех варпов сервера.
- /warp update — Обновить местоположение варпа
Экономика:
- /money — Посмотреть свой баланс или игрока.
- /money pay — Передать игроку деньги.
- /money top — Список самых богатых игроков сервера.
2. Игровой процесс:
2.7. [Дополнение] Запрещено выдавать предметы в аренду, которые каким - либо образом, значительно ускоряют процесс развития игрока. ( К числу таких предметов относятся: пробужденные ихор инструменты, броня и т.п)
Наказание: В соответствии с пунктом 2.7 общих правил.
2.18. Запрещено использовать /god, /fly для убийства NPC в местах прохождения квестов.
Наказание: Блокировка аккаунта от 1 до 7 дней. При рецидиве – блокировка аккаунта от 7 до 30 дней.
2.19. Запрещено приватить больше трёх древних обелисков, и использовать для этого дополнительные аккаунты.
Наказание: Удаление лишних приватов с обелисками. При рецидиве - блокировка аккаунта до 1 дня и удаление всех приватов с обелисками.
2.20. Запрещено любым способом обходить ограничения на чанк:
- ограничение мобов на 1 чанк - 10
- ограничение на другие предметы описаны в NEI
Наказание: Убийство всех животных на территории и снос механизмов. За рецидив - блокировка аккаунта на 7 дней.
2.21. Запрещено использовать ману с чужих регионов (кража, использование, любое взаимодействие) без согласия владельца.
Наказание: Блокировка аккаунта от 1 до 7 дней. При рецидиве – блокировка аккаунта от 7 до 14 дней.
2.22. Запрещено изменять время суток/погодные условия чаще чем, раз в 60 минут.
Наказание: Предупреждение. При рецидиве блокировка аккаунта от 1 до 6 часов.
[Magic | RPG] Гайд по BloodMagic
Blood Magic — модификация, с магической тематикой. Она добавляет новый источник энергии: кровь. Игроки могут пожертвовать своим здоровьем, или здоровьем мобов, для создания энергии жизни. Эта энергия может быть использована в алтаре крови или алхимической стойке для создания предметов или зелья. Она также используется в качестве топлива печатей, ритуалов и заклинаний, которые могут повредить врагов, создать воду, вызывать руды и многое другое.
Нам понадобится Алтарь и Кинжал самопожертвования
Сделать их довольно просто:
Стоит их расположить в безопасном месте. Вы будете тратить здоровье.
Становимся в плотную к алтарю и нажимаем Правую кнопку мыши. За каждый клик вам даст 200LP в алтарь и потратит 1 ваше сердечко. Первый алтарь может хранить до 10.000LP Стоит учитывать, что после смерти на вас накладывается эффект Soul Fray, который уменьшит на 90% LP, которые отдаются в алтарь (Т.е. Вместо 200LP вы наполните алтарь лишь на 20. Это сделано от постоянных воскрешений и наполнения алтаря)
И так. Мы немного наполнили алтарь кровью. Что же дальше? Нам понадобится сделать вашу Первую кровавую сферу. Для этого просто положите ( ПКМ ) алмаз в Ваш алтарь. Он потратит 2.000 крови и сделает Слабый кровавый шар.
Слабый кровавый шар. Что же он может?
Он способен содержать в себе до 5.000LP . Просто положите его на алтарь, и он впитает кровь из алтаря в себя. Кровь эта будет храниться в вашей специальной Сети Души (Для чего Сеть душ - позже)
Держа его в руке вам следует нажать правой кнопкой мыши, чтобы привязать его к себе (К своей Сети Души). Это потратит 1 сердечко и добавит 200LP в вашу сеть.
2 уровень
Алтарь - мультиблочная конструкция. Чтобы улучшать Алтарь дальше нам понадобятся Кровавые руны.
Рун бывает некскольких видов. Об этом позже.
Для 2 уровня алтаря нам понадобятся 8 кровавых рун
Располагаем их так и теперь мы имеем второй уровень алтаря. (Под алтарём - пустота)
3 уровень
Для следующего уровня нам понадобится ещё 20 рун (Всего:28) Вместо стекла может быть любой твёрдый блок
4 уровень
28 (Всего: 56) новых рун и эти красные блоки.
Красные блоки делаются вот так:
Слева - слабый кровавый осколок. Выбивается Связанным мечом (См. ниже Ritual of Binding)
5 уровень
На постройку следующего уровня алтаря вам понадобится 52 руны (Всего: 108) и 4 маяка. (Нет, не обязательно включать их.)
6 уровень
Тут придётся попотеть. Для этого нам понадобится Нужно 76 новых рун (Всего:186) и Кристальное скопление.
Кристальное скопление создаётся вот так:
Где же взять осколки демона? Смотрите ритуал Convocation of the damned
Возможно вы давно ищете ту самую сборку модов для себя, сегодняшняя статья именно для вас.
Как вы поняли по названию: Большинство модов данной сборки относятся к жанру RPG, добавляющие новых мобов, боссов, новые рецепты и биомы, которые точно не дадут вам заскучать, поэтому просто проигнорировать и не попробовать такую сборку просто грех.
Так же в сборке есть модификации, которые направлены на улучшение графики и оптимизацию игры, повышения производительности, а ещё в сборку вшиты красивый текстурпак и шейдеры. В заключении добавлю, что такие модификации позволяют играть на слабых ПК, что не может радовать.
Основные моды:
Aether 2
Animal Plus
Apple Core
Armor Status HUD
Auto Sapling
Automagy
Backpacks
Back Tools
Battle Towers
Better Viliages
Better FPS
Better Furnaces
Biblio Craft 5
Biomes O' Plenty
Chest Transporter
Code Chicken Core
Custom OreGen
Damage Indicators
Doggy Talents
Dragon Mounts
Читайте также: