Lost lands прохождение
Игра Lost Lands, прохождение которой потребует от геймера усидчивости и терпеливости, способствует развитию логического мышления. Геймеру предстоит снять магическое заклятие и спасти одного из главных героев.
Игра Lost Lands: Dark Overlord — общая информация
Lost Lands – магическая игра
Полное прохождение игры «Затерянные Земли 1: Темный владыка» в картинках
Мальчик уже сидел в автомобиле, он был готов к поездке в город. Но пока мать разговаривала по телефону, он заскучал и решил продолжить игру.
Прохождение «Лост Лендс» начинается после того как ребёнок выбирается из автомобиля, чтобы ещё немного поиграть с любимым плюшевым медведем. Он слышит голос, исходящий из глубины лесной чащи. Малыш идёт на голос и углубляется всё дальше в лес. Голос не утихает, просит подойти поближе. Внезапно засохшее дерево оживает: длинные тонкие корни опутывают тело ребёнка, подхватывают его и затягивают в дупло. Мать, услышав крики сына, бросается на его поиски, но сын уже в другом измерении.
Дерево – портал в неизведанный мир
Начало прохождения
Находясь у дачного домика, персонаж за которого играет геймер, должен взять лежащий на столе нож и лопатку для разгребания угля. Ножом необходимо разрезать верёвку, которой закреплена дверь, ведущая в подвал. В подвале геймер обнаружит удочку, он должен ее взять (взятые предметы автоматически оказываются в слоте для собранных игровых элементов в нижней части игрового поля).
С помощью удочки главная героиня вылавливает из реки деревянный диск. Возле дерева обнаруживается ещё один такой диск. Геймер не должен забывать, что все предметы, оказавшиеся в слоте собранных игровых элементов, нужно использовать. Например, сейчас в его распоряжении находится лопатка и ею тоже нужно воспользоваться. Покопав лопаткой у дерева, он найдёт третий такой же предмет. Диски – это части узора-головоломки, расположенной на дереве. Найденные предметы необходимо сложить так, чтобы с их помощью сошёлся общий пазл.
Важно! Свидетельством того, что узор составлен, являются вспышки яркого света.
Если узор будет сложен правильно, главная героиня разбудит заснувшее дерево и тоже попадет в другое измерение. Очнувшись, она видит как чёрное крылатое существо, похожее на пылевой вихрь, куда-то уносит её сына. Женщина бросается вдогонку.
Составление головоломок – важная часть игры
Советы по дальнейшему продвижению
Для успешного продвижения геймеру необходимо взаимодействовать со всеми игровыми элементами, которые попадаются на его пути, а также с заговорившими с ним персонажами. Предметы, из которых необходимо сложить узор, можно менять местами или вращать вокруг своей оси, изменяя их положение.
Например, оказавшись в параллельном мире, основной персонаж, за которого играет геймер, находит кинжал, грузок, сухую ветку. Все эти предметы необходимо переместить в окно для игровых элементов (находится в нижней части игрового поля). Последовательность дальнейших действий такова:
- с помощью грузка героиня выравнивает перекосившийся мост, ведущий на ту сторону Неизведанных земель (именно туда похититель унёс ребёнка);
- переправившись на другую сторону реки, женщина спасает маленького совёнка от стаи хищных птиц, отогнав последних с помощью ветки;
- кинжал будет использован несколько раз на различных этапах игры, когда возникнет необходимость разрезать, например, верёвки, преграждающие персонажу путь.
Обитатель Затерянных Земель Ури
Совёнок поможет героине снять замок, висящий на дереве и попасть вовнутрь. Там героиня встречает сказочного старичка Ури, который даёт ей карту местности и советует отправляться на поиски сына немедленно, так как ребёнок находится в плену у злобного гнома – родного брата Ури. Распутные девушки Рязани приглашают щедрых мужчин приятно пообщаться организмами! За очень скромную сумму проститутки снимут физическое и моральное напряжение, обслужат с огоньком, предложат в ваше полное распоряжение свои прелести и свой немалый опыт. Что могут предложить клиентам шлюхи индивидуалки Рязани Классический секс, минет, анальный секс, всевозможные интимные забавы, ролевые игры и даже БДСМ-сессии по договоренности, хотя эту услугу оказывают не все дамы. Прекрасный эскорт недорого, настоящие доминатрикс, трепетные рабыни, дерзкие девчонки, томные развратницы .
Обратите внимание. Гном увёз мальчика на плоту – единственном плавательном средстве. Единственный брод, воспользовавшись которым можно попасть на другую сторону, уничтожил Дух Озера.
Дух Озера. Пример пошагового прохождения заданий с простыми и сложными головоломками
Ури даёт женщине подробные инструкции о том, как провести ритуал с целью задобрить Дух Озера. Героиня должна сорвать озёрную лилию, а также собрать четыре ингредиента:
- подгнившую тину;
- немного древесных грибов;
- корень зловонного цветка;
- кровь дерева.
Сбор ингредиентов – головоломка средней сложности. На экране возникает два крутящихся контейнера, наполненных игровыми предметами. Чтобы найти элементы, необходимые для ритуала, героиня должна сначала рассортировать все предметы, находящиеся в контейнерах, по категориям. Если геймер справится с этой задачей, ему покажут все необходимые ингредиенты и он сможет взять их, после чего выбранные элементы окажутся в слоте для игровых атрибутов.
Обратите внимание! Цель манипуляций с отобранными ингредиентами – превратить обычную озёрную кувшинку в магический цветок.
Обработав кувшинку измельченными и смешанными с древесной кровью грибами, тиной и корневищем, женщина кладёт магический цветок на лепесток кувшинки и пускает по озеру.
Дух Озера, приняв подношение, рассказывает героине о далёком прошлом и о слугах Тёмного Владыки, которые, много лет назад вторгшись на его территорию украли его любимую жемчужину. Однако похитителям не удалось уйти далеко – месть Духа Озера настигла их. Теперь тела провинившихся покоятся на дне озера, а их души скитаются в астрале, тщетно надеясь искупить свою вину.
НО похищенная жемчужина до сих пор находится на борту их корабля. Чтобы сокровище вернулось в озеро, её должен найти человек. «Если ты поможешь мне вернуть её, я помогу тебе выбраться из леса» – с этими словами Дух озера вновь погружается в ледяную пучину, предварительно снабдив героиню необходимыми вспомогательными средствами – верёвкой, прикреплённой к стреле.
Жемчужина все еще на корабле
Стрелу необходимо вставить в арбалет и выстрелить, прицелившись в ветхий корабль, стоящий на мели неподалёку. Только таким способом можно попасть на корабль. Оказавшись на борту, геймер должен попытаться взять все доступные предметы и, воспользовавшись ними, привести судно в порядок – смазать машинным маслом механизмы, очистить от грязи корабельную утварь и так далее. Дальнейшее прохождение и поиск драгоценной жемчужины станут возможными только после наведения порядка.
Если игрок справится с заданием, ему покажут схему в виде черепахи. Чтобы получить возможность пройти на следующий уровень, геймеру придётся проявить интуицию и найти нужные фишки, после активации которых откроется проход.
Общие рекомендации по прохождению
Если все действия выполнены согласно инструкциям, а пазлы подобраны правильно, на одном из завершающих этапов 1-й части игры геймер сможет взять плюшевого мишку, которого обронил похищенный мальчик. Мишка – игровой элемент, поэтому он тоже должен оказаться среди подобранных или полученных предметов.
Необходимо также открывать все закрытые двери и заходить во все помещения, где бы они не находились и куда бы не вели.
Важно! Все этапы игры включают в себя головоломки. Некоторые из них решаются быстро, некоторые потребуют от игрока логического мышления.
Отдельные квесты решаются путём выполнения спонтанных действий, лишенных всякой логики. Например, если геймер находится в помещении и видит перед собой подушку, а в контейнере подобранных вещей имеются ножницы, он обязательно должен вспороть наволочку. Внутри может находиться предмет, который необходим прямо сейчас (например, часть мозаики) или понадобится позже во время прохождения последующих уровней.
Составление мозаики – важная часть игры
Собирая мозаичные узоры из найденных компонентов – карт, предметов, золота и кристаллов, главная героиня может манипулировать ими – вращать и перемещать до тех пор, пока предметы не сольются в единый пазл.
Последующие части игры называются:
- «Четыре всадника».
- «Проклятое золото».
- «Скиталец».
Время прохождения
Полностью пройти основную сюжетную линию первой части «Лост Лендс» опытный геймер сможет за 5 с лишним часов, а с выполнением дополнительных заданий – от 6,5 до 7 часов. Перфекционистам на прохождение игры Lost Lands понадобится от 8 до 9, а то и более часов, всем остальным – от 7 до 8,5 часов.
В правом нижнем углу игрового поля есть элемент меню «Подсказка». Кликнув сюда, геймер получит объяснения и инструкции, касающиеся этапа игры, над прохождением которого он сейчас трудится. Чем меньше ошибок допустит игрок в этом сезоне, тем быстрее будет снято заклятие и маленький скиталец вернётся к матери.
Четыре Всадника приближаются к Забытым Землям, неся смерть и разруху! Всадники обладают Магическими способностями управлять Стихиями, что делает их смертельно опасными! Вы оказались в Мире Забытых Земель благодаря молитвам Отшельника Маарона, просившего Богов послать Избранного, который освободит Забытые Земли от Всадников! Теперь Вас ждет опасное и головокружительное путешествие сквозь Порталы пяти Миров! Вам предстоит встретится с Древним Орденом Хранителей, пересечь Озеро Жизни и подружиться с русалками, с их прекрасной Королевой - Аквамарин. Вы должны остановить Всадников и вернуть мир и покой Забытым Землям!
Хранитель очага Группа: Администратор Статус: Буду позже Глава 1: Поляна.Возьмите ЛЕСТНИЦУ (A) и СТАТУЭТКУ МОНАХА 1/8 (B).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (С); возьмите РУЧКУ НОЖА (D).
Поместите (зеленый) РУЧКУ НОЖА; возьмите НОЖ (E).
Возьмите СОВОК (G).
Используйте НОЖ (H).
Возьмите КЛЮЧ (I) и СТАТУЭТКУ МОНАХА 2/8 (J).
Поместите КЛЮЧ (K); поверните его.
Войдите в дом Маарона.
Возьмите сферу (L).
Поговорите с человеком (M); возьмите РУНУ.
Нажмите на сено дважды; возьмите СЕРП (N).
Возьмите две (фиолетовыйе) СТАТУЭТКИ МОНАХА.
Откройте ящик, переместите ткань; возьмите ПОЛНУЮ МАСЛЕНКУ (P) и СВЕЧУ (Q).
Пройдите назад.
Поместите руну ( R).
Возьмите МОЛОТОК (S).
Пройдите налево.
Поговорите с русалкой (U).
Нажмите на область для поиска предметов (V).
Решения загадок в сцене поиска: (1) и (2).
Вы получите ЗАДВИЖКУ.
Возьмите КЛЮЧ (Y); используйте СОВОК (Z).
Возьмите БАРАБАН МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ (A).
Используйте СЕРП (B); возьмите СТАТУЭТКУ МОНАХА 5/8 (С).
Пройдите назад дважды.
Поместите КЛЮЧ (D).
Пройдите налево.
Возьмите сачок (E), ВИЛЫ (F) и СТАТУЭТКУ МОНАХА 6/8 (G).
Используйте ВИЛЫ (I); возьмите СТАТУЭТКУ МОНАХА 7/8 (синий).
Откройте фонарь; возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СФЕРУ (J).
Поверните ручку (K); поместите БАРАБАН МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ (L).
Пройдите в дом Маарона.
Переместите ковер; используйте МОЛОТОК три раза (зеленый).
Переместите доску; возьмите пилу (M).
Поместите ЗАДВИЖКУ (N).
Играйте в мини-игру.
Решение: Qx4-P-O-Qx3-P-O-Qx5-P-O-Qx2-P-O-Qx3-P-O-Qx4-P-O-Qx5-P-Ox2-P-Ox7-P-O-Q-P-Qx2-P-Qx3-P-Qx4-P-Qx6-P-Q-P-Q-P-Q-P-Qx2-P-Qx7-P-Q-P-Q.
Возьмите энергетическую сферу ( R).
Пройдите назад, поверните направо.
Поместите 2 ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ (оранжевый) СФЕРЫ.
Используйте пилу (S); возьмите АКТИВАТОР водного ПОРТАЛА (T) и СТАТУЭТКУ МОНАХА 8/8 (U).
Поместите 8 СТАТУЭТОК (V).
Играйте в мини-игру.
Решение: (W).
Пройдите вперёд.
Возьмите СПИЧЕЧНУЮ КОРОБКУ (X).
Используйте НОЖ (Y), возьмите КИСТОЧКУ.
Используйте СВЕЧУ и СПИЧЕЧНУЮ КОРОБКУ (Z); возьмите ФИОЛЕТОВУЮ СУЩНОСТЬ (A).
Используйте НОЖ (С); возьмите ФРАГМЕНТ мозаики (D).
Пройдите назад, поверните налево.
Используйте сачок (E), чтобы получить РЯСКУ.
Пройдите в дом Маарона.
Поместите АКТИВАТОР водного ПОРТАЛА (F) и РЯСКУ (G).
Используйте (зеленый) пестик.
Поместите ступку (H) на (синий) горелку; используйте ФИОЛЕТОВУЮ (фиолетовый) СУЩНОСТЬ.
Возьмите летательный ПОРОШОК (I).
Пройдите назад, поверните налево.
Используйте КИСТОЧКУ (J); закройте отделение.
Поверните ручку (K); возьмите ПЕРО ФЕНИКСА (L).
Пройдите в зал башни.
Поместите ПЕРО ФЕНИКСА и летательный ПОРОШОК (M).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МЕХАНИЗМ (N).
Удалите 3 камня; возьмите КЛЮЧ (O).
Пройдите в деревню Халфлингов.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ МЕХАНИЗМ (P); поверните ручку (Q).
Возьмите доску ( R).
Используйте КЛЮЧ (S).
Нажмите на область для поиска предметов (T).
Решение загадки сцены поиска: (U).
Вы получите КАМЕННЫЙ ЧИП.
Пройдите к озеру жизни.
Поместите ДОСКУ (V).
Пройдите в верхний коридор.
Поместите каменный ЧИП (W).
Играйте в мини-игру.
Решение: 1-40.
Возьмите РУНУ (X).
Пройдите назад дважды, поверните налево.
Поговорите с человеком (Y); возьмите ФРАГМЕНТ мозаики.
Поместите РУНУ (Z).
Возьмите РЕБРО КИТА (A) и каменную руну (B).
Возьмите ДОСКИ (С) и банку с мухами (D).
Используйте ПОЛНУЮ МАСЛЕНКУ (E).
Возьмите ОСТРОГУ (F).
Поместите ДОСКИ (G).
Пройдите вперёд.
Возьмите ГВОЗДИ (H).
Поместите каменную руну (I).
Используйте РЕБРО КИТА (J); откройте отделение (K).
Нажмите на область для поиска предметов (L).
Решение загадки сцены поиска: Q-вправо-U-вверх-V-влево-R-вниз-Q-вправо-U-вверх-Q-влево-R-влево-Q-вниз-S-влево-R-влево-O-вниз-N-вправо-M-вправо-Q-вверх-S-влево-R-влево-O-в низ-S-вправо-N-вправо-Q-вправо-R-вверх-U-вверх-Q-вправо-V-влево-W-влево-P-вправо-O-вниз-S-вверх-T-влево-S-вверх-W-вверх.
Вы получите РУЧКУ.
Поместите РУЧКУ (X); поверните её.
Нажмите на землю дважды; возьмите ДИНАМИТ (Y).
Пройдите назад.
Используйте ГВОЗДИ и МОЛОТОК (Z); возьмите ЩИПЦЫ (A).
Поместите ДИНАМИТ (B).
Пройдите назад дважды.
Используйте (зеленый) ЩИПЦЫ; возьмите СТАТУЭТКУ БАШНИ (С).
Пройдите в дом Маарона.
Используйте ОСТРОГУ (D).
Возьмите КРИСТАЛЛ (E).
Поместите СТАТУЭТКУ БАШНИ (F).
Пройдите назад, поверните налево.
Поместите банку с мухами (G), чтобы получить ЗМЕЮ в банке.
Пройдите в заброшенную часть деревни.
Используйте ЗМЕЮ в банке (H); возьмите МОНОКЛЬ (I).
Используйте НОЖ (J), чтобы получить КАМЕНЬ НА ВЕРЕВКЕ.
Переместите руку; возьмите ФРАГМЕНТ мозаики (K).
Пройдите назад.
Поместите МОНОКЛЬ (L).
Возьмите штурвал (M).
Пройдите направо.
Поместите КАМЕНЬ на ВЕРЕВКЕ (N).
Возьмите каменную руну (O) и ЩЕТКУ (P).
Поместите КРИСТАЛЛ (Q).
Потяните за веревку ( R).
Возьмите ФРАГМЕНТ мозаики (S).
Пройдите назад.
Используйте ЩЕТКУ (T).
Пройдите налево.
Поместите каменную руну (U).
Пройдите в каньон.
Установите изображение правильно: (V).
История начинается с приключений Сьюзен, случайно попавшей из музея в волшебный мир. Подвиги простой домохозяйки позволили ей получить иное имя на чужой территории – Воительница, о чем сообщает прохождение игры «Затерянные земли: Проклятое золото».
Игра Lost Lands 3: The Golden Curse — общая информация
Игровой проект увидел свет в 2013 г. Разработкой занималась компания Five-BN Games, а издательством – Alawar. Коллекционное издание выпущено на русском языке.
Обложка игры
Разработчики предъявляют следующие требования к ПК:
- ОС – Виндовс ХР, Виста, 7,8;
- процессор – от 2 ГГц;
- оперативная память – от 2048 Мб.
Важно! На жестком диске должно быть не меньше 1,11 Гб свободного пространства.
Полное прохождение «Затерянные земли: Проклятое золото в картинках»
Эпизод первый
Сьюзен должна найти блокнот, затем среди веток пошагово отыскать рукоятку молотка, кусочки карты и ксилофона:
- возле забора находится небольшой фрагмент манускрипта, голова молотка. Собрав орудие, девушка сможет вытащить гвозди из герба, позже она найдет нож, доску, рукоять кирки;
- по пути к колодцу надо починить мост и поговорить с девочкой;
- ксилофон – чтобы двигаться дальше, нужно собрать инструмент и использовать музыкальную схему (7-4-2-5-1-3-6-4);
- площадь – после разговора со стариком нужно подобрать обрывок манускрипта и карты, выставить кронштейны;
- ведро – срезается в колодце кусачками, затем Сьюзен должна наполнить его водой и вылить жидкость в корыто;
- заброшенный лагерь – мазь спрятана в палатке, рядом находится ведро, каменные перья и кирка;
- дорога в пещеру даст секатор и обрывок свитка. Чтобы увидеть надпись, нужно вытереть загрязненный камень;
- пещера – при помощи собранной кирки девушка добудет кристалл, найдет лом и обломок копья;
- рычаг запустит механизм, героине придется взять ремень, уложить ядро и активизировать машину.
Важно! Для дальнейшего продвижения необходимо полностью пройти короткую игру, приблизив описание (рисунок) водонапорной башни.
В форте Сьюзен заберет бинт с зажимом и клетку, а вернувшись на холмы, срежет ветку и терновые ягоды. Открыть дверь в деревне можно ломом, внутри здания она разживется манускриптом, флаконом и мышью. В вулканических пещерах девушка полевку садит в клетку, а в пузырек собирает змеиный яд.
Противоядие изготавливается в доме: мазь нужно перемешать с ядом, ягодами. Оно понадобится для лечения друида, который даст героине ключ и ремень. Под лестницей по пути к арене девушка должна взять каменное перо и пройти в главные ворота, предварительно собрав копье и закрепив решетку. Арена увеличит арсенал жевательной резинкой, куском манускрипта, батарейкой. Под камнем находится обрывок карты.
Важно! Карта поможет отыскать секретную комнату в пещере. Героине следует завести генератор, предварительно залив в него бензин.
После рассвета Сьюзен собирает каменные перья, ножом режет газеты и забирает ключ. Фигурка спрятана под матрасом. Заменив батарейки в фонаре, девушке надо взять два осколка медальона и манускрипт. Собрав все и пройдя мини-игру, она отправляется на старое кладбище. На статуе надо прикрепить перья, разгадать загадку и забрать маску.
Задача по монете
Маска отправляется в нишу, а на арене героиня берет золотую монету Гарпии. В деревне после разговора с друидом находится масленка, жидкость для снятия лака, манускрипт, свеча. Прочитав книгу, персонаж спускается и отыскивает пороховницу и статуэтку.
Важно! Победу в мини-игре принесет поочередное перемещение плиток.
Эпизод второй
Прочитав надпись на бумаге, Сьюзен чинит и раскачивает качели, захватывает с собой статуэтку и топор:
- деревня – из разрубленного дерева и фигурки собирается флюгер, масленка и сачок позволяют увеличить запасы;
- нижний остров одарит частью манускрипта, лопастью, фишкой, щипцами для бровей, в почтовом ящике лежит записка и веревка, а в хранилище – коробка с фейерверком. Последние вещи используются для зарядки пушки;
- поле мертвых – после выстрела из пушки веткой нужно отогнать ворону, забрать глаз из локации «Развилка», поставить механизм;
- кузнец – ему Сьюзен отдает лопасти, забирает манускрипт с багром, отправляется в гробницу, где добывает уголь (для горна) и получает отремонтированные вещи;
- парящие острова – забрав статуэтку, девушка срывает розовый куст, стреляет из арбалета, разговаривает с ребенком и забирает коготь Гарпии и другие ценные предметы;
- деревня – собрав нужные мелочи, она достает удочкой фотоаппарат и просматривает снимки, забирает колбы;
- нижний остров – заполнив колбу мелом и подняв рычаг, Сьюзен открывает погреб, берет щетку по металлу, сушит чан, собирает в пробирку сажу и фотографирует статуэтку, фото размещает в деревянной фигуре и уносит крыло.
Важно! В хранилище реликвий героиня берет ключ и каменный блок.
Эпизод третий
На холмах девушка берет ступеньку, открывает ворота и забрав манускрипт с благодатной водой, поднимается на мост:
- хижина – после срезания подсолнухов героиня из кармана куклы извлекает ключ, общается с хозяйкой, забирает манускрипт, ступеньку и тару для масла, на «Кузнечном пике» читает записку и берет лопатку;
- висячие сады – девушка собирает глину, берет кузнечные клешни взамен куклы, делает слепок когтя Гарпии, сам образец подвешивает на шнурок;
- таверна – готовит подсолнечное масло, переливает в кувшин, делает краску из ингредиентов и создает фальшивый коготь Гарпии;
- остров изгнанников – из скрепки делает отмычку, открывает сейф и забирает огниво и шланг, лимонным соком удаляет слизь и получает шестеренку;
- клетка – в ней шланг соединяется с гидрантом и извлекается макияжная кисть, набор красок и кисть помогают добыть динамит из памятника, а с его помощью посох Маарона.
Старейшина меняет фигурку дракона на посох, на корабле девушка находит казан, манускрипт и дверь. Котелок она заполняет водой, берет платок и ступеньку. Жерло вулкана преодолевает при помощи снегоступов, получает колготки.
На арене Сьюзен занята сбором проклятого кастета, медальона и маски Ноги. Спустившись, она вставляет железной деве глаза и маску, берет ключ и пирамиду, которыми пользуется в пещере. Забрав рецепт клея, идет к рыбачке.
Подсказки о Минотавре
Получив ножницы, обрезает ими гривы у лошадей и направляется к висячим садам. По Lost Lands 3 прохождение упоминает, что конский волос и кору Сьюзен должна отдать рыбачке, забрав взамен ось. После ее использования арсенал увеличивается на жернов, деревянную рейку и флакон. На поле мертвых ей придется создать вентиль, а позже – подкову и вернуться к кузнецу.
При помощи багра из лавы девушка извлекает частичку глобуса и рыбу-кольчугу. Последнюю она обменяет на жернова. Собрав компоненты для зелья на шхуне, Сьюзен готовит их у старейшины и возвращается на корабль. Собрав ингредиенты, она варит клей и ремонтирует сеть.
Важно! Создав пирамидку, героиня забирает осколок ключа и переплывает на другую сторону озера.
Эпизод четвертый
Перед посещением гнезда Гарпий необходимо снарядиться пилой, каменной плиткой и манускриптом:
- в гнезде – установив плитку, девушка забирает обломок ключа, энергетическую сферу и жмет на рычаг, вернувшись на арену забирает руку атланта, а на шхуне – вторую конечность;
- замок – установив руки атлантов, героиня забирает манускрипт, ставит узор на место, находит формулу чернил, спичку вечного пламени, помаду и возвращает «бриллиант» на место;
- комната – забрав солнечные очки и линзу, соединяет точки помадой, выходит наружу, под мостом берет куб и ложку;
- древо жизни – Сьюзен берет яйцо из гнезда, варит и очищает, помещает в графин и забирает хрустальную пирамиду;
- мост – выставив пирамиду и амулет Минотавра, она забирает ключ-маховик, открывает сейф и разговаривает с человеком в тронном зале, собирая предметы;
- лестница – обнаружив пустой картридж, идет к кузнецу, берет пилу и вскрывает решетку, там находит «куб», ключ, которым открывает сундук в лодке и забирает кусок кожи и штопор;
- висячие сады – приложив к дереву картинку, героиня берет ключ и на шхуне получает бумагу, у кузнеца обменивает очки и кожу на ключ от мехов, из птичьей кормушки извлекает бриллианты и в жилье Лепроса берет черную краску. Собрав ценности в таверне, отправляется в лабиринт.
Важно! Все подходящие компоненты девушка вливает в картридж.
В замке маятник открепляет ключом, вставляет картридж, вниз укладывает бумагу. Получившийся узор поможет вскрыть сундук с элементом воздуха. В комнате безумия она взламывает пульт управления, создает парализующие шишки и забирает жемчуг на корабле.
Дорога к шхуне
Получив меха и свисток, Сьюзен находит в замке новый проход, где подбирает трезубец, фишки. В комнате загадок призом за решение головоломок станет циркулярная пила. В трюме она найдет кусок лавки, ножницы и у Минотавра вырежет узор из доспехов. В пещере Сьюзен чинит статую, вставляет перстень в нишу и забирает рубин с сапфиром и изумруд.
Важно! Элемент воды героиня находит на Древнем кладбище, в комнате безумия устанавливает его и получает книги. Отнеся их в библиотеку, становится обладательницей подвесной корзины и заклинаний.
Эпизод пятый
После подсказки девушка заполняет водой сосуд, берет веревочную лестницу. Друид меняет книгу заклинаний на зелье и рычаг, а Сьюзен отправляется с метлой на Подземное озеро. Она поможет найти яйца и переключатель.
После осмотра плана в руинах ей нужно прийти на Пик кузнеца, отыскать две части короны и фигурку отца. Вернувшись к Древу жизни она при помощи статуэток получает плод и отправляется к старейшине.
Важно! В прохождении игры Lost Lands 3 указано, что эликсир воодушевления требует слезы Нимфы, яичную скорлупу, плод дерева и одноименное зелье.
Эликсир помогает получить ключ и сундук, наполненный золотом. Вместе с проклятым ключом, скипетром и мечом она отправляется на Развилку, где находит еще одну отмычку и возвращается к руинам храма. Перед походом в библиотеку Сьюзен собирает игральные кости, перфокарту из стекла и рукоять.
Забрать элемент огня героиня сможет после установки пружины в библиотеке и нажатия на шар. В комнате безумия ей нужно установить огненный элемент и подобрать планку, а после перемещения в Сейф – надеть на статую корону. Перед логовом Минотавра девушке придется уничтожить каменную табличку и забрать перфокарту из дерева. Там она получит разжим и вернется к Сейфу.
На месте Сьюзен открывает статуе глаз и прокручивает его, забирает линзу. В гнезде Гарпий ей нужно установить по местам проклятый меч и линзу. Для окончательного разрушения проклятья и спасения деревни придется пройти несколько мини-игрушек.
Глаз статуи
Сколько времени займет пройти игру полностью
Опытные игроки уверяют, что прохождение «Затерянные земли: Проклятое золото» займет от 6 до 7 часов. При первой встрече с играми подобного рода и самостоятельным решением головоломок проект может отнять до 15 ч.
Руководство по прохождению «Затерянный мир 3» не рекомендует постоянно заглядывать в подсказки и двигаться по локациям только с их помощью. Множество квестов доставит удовольствие только тем геймерам, которые полагаются на собственную смекалку и могут решать возникающие перед ним задачи. Настоящий игроман никогда не откажется от поиска самостоятельных путей преодоления головоломок, загадок и миниатюрных игр, чтобы в очередной раз доказать, что он способен на большее.
Игра Lost Lands: Ice Spell является пятой частью истории о воительнице Сьюзан, которая за время действия предыдущих частей уже разгадала множество загадочных историй, а также остановила жестокого и циничного владыку. Прохождение игры Lost lands 5, как и в прошлых эпизодах, основывается на выполнении миссий, включая разгадывание головоломок и поиск различных объектов.
Lost Lands: Ice Spell – общая информация
Сюжетная линия игры рассказывает о древнем артефакте, который был случайно активирован работником музея. Это приводит к пробуждению таинственного источника холода, что приводит к приходу на Затерянные Земли очень суровой зимы. Сьюзан узнает об этом из дома. И в этот же момент появляется Чародей, вытаскивая ее с собой. Попав в заснеженное место, героиня решает, что должна разобраться, что здесь произошло.
Lost Lands: Ice Spell – продолжение приключений Сьюзан
Сколько времени понадобится
Игра не является слишком объемной, однако включает в себя выполнение множества заданий. Всего игра разделена на 6 уровней, на каждом из которых есть свои головоломки. В общем на прохождение игры «Лост Лендс 5» опытному геймеру понадобится пара часов. Новичкам, которые впервые знакомятся с Затерянными землями, времени нужно больше. Чтобы игровой процесс был максимально простым и понятным, стоит ознакомиться с подробным гайдом по прохождению.
Место действия игры – Затерянные Земли, погруженные в суровую зиму
Руководство по прохождению игры
Процесс полного прохождения каждой главы требует от игрока максимальной собранности и внимательности. Также нужно включить смекалку, чтобы отыскать все необходимые для прохождения квеста объекты и правильно взаимодействовать с ними.
Долина Хранителей
Сьюзан оказывается в заснеженном месте, пройдя через портал Чародея. Она в домашней одежде, поэтому первая цель квеста – поиск теплой одежды. Для этого стоит воспользоваться камнем, чтобы развязать мешок.
Далее необходимо определить, где находится героиня и как отсюда выбраться. Сделать это можно при помощи лестницы. Однако сначала ее необходимо достать из-под снега. В этом поможет лопата. Лестницу стоит подставить к отвесной скале.
Наверху необходимо осмотреться. С первого взгляда понятно, что сейчас должно быть лето. Однако, вместо этого вокруг все стоит в снегу. Чтобы пробираться дальше, можно воспользоваться снегоступами, которые лежат возле пня. Продвигаясь, главное – не встретить на своем пути волков.
Важно! В этой миссии предполагается прохождение мини-игр. В случае проигрыша весь уровень придется начать заново.
Подземелье
Чтобы спуститься в подземелье, стоит воспользоваться тканью. При осмотре подземелья необходимо собирать золото. Оно необходимо для дальнейшей покупки кирки.
Освещать пещеры можно при помощи факела. Он же поможет отыскать шкатулку, которую стоит захватить с собой. Далее героиня окажется в ловушке. Ее поймает старый товарищ, объяснив, что должен провести Сьюзан к Чародею. Но для этого необходимо одеться еще теплее, в горах температура значительно ниже. Также оказывается, что произошла поломка рычага. Его необходимо отремонтировать. Для этого нужно пройти мини-игру, правильно расставив рельсы.
Купить всю необходимую теплую одежду героиня может в таверне в виде тыквы
Ледяные горы
Поднявшись на гору, Сьюзан видит замерзшего всадника. Его необходимо вызволить из плена, воспользовавшись факелом. Далее на пути героини появится ледяной гигант, однако в это время подоспеет Чародей, и гигант убежит. Его необходимо провести к ловушке. Для этого понадобится активация трех алтарей. Далее для прохождения миссии необходимо изготовить бомбу. Обрушив статую, по ней можно пройти, как по мосту.
Важно! Практически все необходимые для бомбы элементы можно найти на местности. Единственное что нужно купить – селитру. Ее можно найти в таверне.
После того, как гигант будет загнан в ловушку, Чародей расскажет Сьюзан о том, что ранее их было двое. Один из них управлял теплом, а другой – холодом. Они контролировались при помощи двух рогов, которые долгое время считались утерянными. Однако оказалось, что один из них был в музее и был активирован.
В процессе игры придется решать многочисленные головоломки
Храм Булдана
Собрав все необходимые фрагменты и открыв саркофаг, Сьюзан понимает, что остановить гиганта может только второй гигант, управляющий теплом. Однако, где он находится, никому неизвестно. Чтобы вызвать его, необходим соответствующий рог. Он уничтожен, поэтому единственный вариант – создать новый.
Темнолесье
При приближении, они сразу же начнут прятаться. Нужно сделать так, чтобы они показались. Сделать это можно при помощи сундука. Фея попросит помочь в исцелении дерева. А взамен даст несколько подсказок.
Важно! Для прочтения книги необходимо сделать ее больше.
Сьюзан необходимо вернуться в локацию первого уровня, чтобы активировать портал при помощи рун и пыльцы
Музей
Как только героиня создаст рог, начнется землетрясение. Осталось совсем немного для освобождения ледяного монстра из ловушки. Однако, оказывается, что для активации рога нужно принести себя в жертву. Как только героиня соберется сделать это, ее опередит ее давний товарищ. Пробуждается противник ледяного гиганта, который его останавливает. После окончания основного сюжет геймеру становится доступно прохождение бонусной главы.
Дополнительная информация. Прохождение игры «Затерянные земли: Ледяное проклятие» полностью предполагает и бонусную главу. В ней геймер узнает о прошлых историях, которые приключились с героями.
Игра Lost Lands 5 придется по душе всем, кому нравится проходить игры в приключенческом жанре. Она, несмотря на то, что существует множество аналогичных игр, является одной из лучших. Об этом говорят не только геймеры, но и профессиональные критики. Такой успех «Затерянные земли» имеют благодаря по-настоящему интересному сюжету, ярким локациям, а также множеству заданий, которые не дадут заскучать на протяжении всей игры. Именно поэтому у этой серии множество поклонников, которые с нетерпением ждут каждой новой части.
Читайте также: