Elden ring прохождение
Народная любовь к серии Dark Souls не угасает уже многие годы. Неудивительно, что Elden Ring, её духовная наследница, предысторию к которой написал сам Дж.Р.Р. Мартин, безоговорочно входит в список самых горячо ожидаемых игр последних лет. Долгое время о проекте ничего не было слышно, но перед началом E3 2021 Bandai Namco опубликовала трейлер с датой релиза — и пригласила некоторых представителей прессы поговорить с самим главой FromSoftware Хидетакой Миядзаки. В их числе оказались и мы.
Elden Ring, как это заведено у Миядзаки, рассказывает историю некогда великого королевства, пребывающего в упадке. Согласно предыстории, миром игры правила вечная королева Марика, владычица заветного Кольца. Однако могущественный артефакт раскололся на множество фрагментов, которыми завладели полубоги — отпрыски Марики, получившие невиданную силу и жажду к власти. Так и начался конфликт, не заканчивающийся и по сей день. К тому же, несколько изгнанников, покинувших благословенное государство, возвращаются на родину, чтобы собрать Кольцо воедино и стать его новым владыкой. Роль одного из них достанется нам.
Главное отличие Elden Ring от предыдущих игр Миядзаки — просторный открытый мир, исследованию которого отведено немало времени (к счастью, это можно будет делать верхом на лошади). Королевство состоит из шести крупных локаций, где найдутся замки, катакомбы, пещеры и другие точки интереса; классические подземелья в духе Dark Souls никуда не денутся.
Также вернётся знакомая по Dark Souls (и отсутствовавшая в Sekiro) свобода прокачки героя и выбора стиля игры. Авторы обещают широкий ассортимент оружия и брони, различные заклинания, возможность тихого стелс-прохождения некоторых сегментов, смену времени суток, а также погодные условия, влияющие на геймплей. Но на этом свобода не заканчивается: игра будет достаточно нелинейной, а некоторые отрывки и вовсе можно пройти без боя. Да, в том числе и боссов — но, конечно, не всех.
Всё это мы узнали у представителей Bandai Namco. А об остальном решили расспросить господина Миядзаки.
О сюжете
У Elden Ring явно много общего с серией Dark Souls. Почему она просто не могла называться Dark Souls 4?
Мы хотели, чтобы Elden Ring стала кульминацией нашей любви к играм и, в частности, к тёмному фэнтези, к жанру экшен-RPG. Сеттинг Dark Souls сковал бы нас лишними ограничениями в плане сюжета, геймплея, дизайна врагов… К тому же, если говорить о построении мира и вселенной, мы выжали всё возможное из ключевой темы Dark Souls — разжигания пламени — и поэтому решили попробовать что-то новое. Свежий мир, свежие темы.
Dark Souls подавала сюжет маленькими кусочками и полупрозрачными намёками, в то время как Sekiro была более прямолинейной, с диалогами и катсценами. Как нарратив устроен в Elden Ring?
Повествование в Elden Ring ближе к Dark Souls. История будет фрагментированной, а игроку предстоит исследовать мир, собирая разрозненные отрывки лора, чтобы потом сопоставлять их и интерпретировать. Это важный элемент игры — постепенно открывать для себя мир и понимать его всё глубже.
При этом мы, конечно, хотим использовать в Elden Ring сильные стороны повествования Sekiro. Как вы и сказали, оно более прямолинейно; диалоги и катсцены, на мой взгляд, — хороший способ представить завязку игроку, заинтересовать его. В Elden Ring особенно важно понимать персонажей и их мотивы, ведь у истории, по сути, несколько протагонистов. Помимо вашего героя, выполняющего роль окна в мир игры, в сценарии участвует множество других персонажей со своими характерами и мотивацией. Они будут влиять на то, как вы понимаете и интерпретируете лор.
Сможем ли мы принимать решения, которые повлияют на сюжет?
Да, в игре будет несколько концовок, зависящих от ваших решений. NPC, которых вы повстречаете, окажут большое влияние на ваше мировосприятие и раскроют, как они сами видят этот мир. А ваш путь будет определён тем, какие подсказки вы от них получите и как поведёте себя с ними. Эти персонажи — крайне важная часть Elden Ring.
О лошадях
Лошади — пожалуй, самое заметное нововведение игры по сравнению с Dark Souls. Какая роль им отведена?
Лошадь, прежде всего, нужна чтобы свободно и удобно передвигаться по миру: её «большой прыжок» позволяет мгновенно забираться на огромные скалы. Ещё на ней можно быстро пересечь опасную местность, да и просто покататься.
В трейлере также показали сражения на лошадях. Как они будут отличаться от обычных?
В первую очередь лошадь предназначена всё же для езды: для боёв игроки, скорее всего, захотят спешиться. Но в некоторых ситуациях придётся сразиться верхом — или вообще избежать рискованной ситуации. Мы дадим игрокам самим выбрать, как использовать скакуна: хотя в определённых локациях верховая езда недоступна, там, где вы можете залезть на лошадь, всё в ваших руках.
О мультиплеере
В Dark Souls можно было призвать других игроков и NPC на помощь в битве с боссами. А тут кооператив будет работать прямо в открытом мире?
Призыв фантомов будет доступен не везде, но и одними боссами всё не ограничится. Можно вместе исследовать открытый мир, будут и оффлайн-помощники — духи врагов, которых вы одолели. Опять же, они доступны не во всех локациях, но это ещё один элемент кастомизации персонажей: вы сможете выбирать союзников, словно магические заклинания или предметы, — они станут частью вашего билда.
А будут какие-то другие ограничения? Например, раньше помощники исчезали после победы над боссами, а призыв напарника не позволял игроку выйти за пределы локации.
Elden Ring использует систему знаков, знакомую по Dark Souls, так что схема примерно та же: победили босса и разошлись. Правда, мы бы назвали это не ограничением, а скорее способом дать игрокам расслабиться. Хорошей точкой, после которой можно дать игрокам вернуться к своим делам, чтобы они не раздражали друг друга: «ну когда мы уже разойдёмся», «сколько нам ещё».
В остальном мы стремимся снизить стресс в мультиплеере и сделать так, чтобы у игроков, которые хотят играть вместе, было как можно меньше преград. Чтобы они смогли поучаствовать в сетевой игре, когда сами того захотят. Во-первых, мы снизили число ресурсов, которые потребуются для мультиплеера. Раньше игрокам нужна была человечность или другие редкие предметы, что отталкивало аудиторию: сейчас же мы хотим добиться максимальной доступности, дать игрокам как можно больше свободы в этом плане.
Во-вторых, поскольку мир Elden Ring огромен, найти в нём знаки призыва может быть тяжело. Для этого мы выделили специальные локации, где игроки могут оставить свои знаки или посмотреть, кто сейчас доступен. А чтобы сражения не превращались в бесконечные прятки, мы добавляем элементы интерфейса, которые дают достаточно информации обоим участникам противостояния.
Ага, так в Elden Ring всё же будет PvP?
(Миядзаки заметно оживляется) Да, будут и вторжения, и, скажем так, опциональное PvP. На протяжении разработки мы очень старались сделать этот аспект игры как можно менее раздражающим для обоих игроков — работаем над этим и до сих пор.
А что насчёт ковенантов?
В этом смысле Elden Ring похожа на Demon’s Souls: условий для участия в мультиплеере минимум, достаточно всего лишь оставить знак. В игре есть кое-что в духе ковенантов, однако те из них, что завязаны на сетевую игру, просто придают мультиплееру пикантность. Добавляют свои особенности, вроде отыгрыша роли. Обязательным требованием для мультиплеера они не станут.
Об открытом мире
Как устроен открытый мир Elden Ring? Локации просто создают фон для путешествий между ключевыми точками, как в Shadow of the Colossus, или по всей карте разбросаны вопросительные знаки, как в «Ведьмаке»?
Ни то, ни другое (смеётся). Сложно сказать, к чему он ближе, но открытый мир Elden Ring точно не будет пустым полем для верховых поездок из точки А в точку Б. Мы хотели, чтобы у него был характер, чтобы в нём были интересные находки, опасности и запоминающиеся встречи. Карта не заполняется вопросительными знаками, отвлекающими внимание: игрокам предстоит самим расставлять метки, чтобы отмечать точки интереса. Например, забрались повыше, увидели какие-то приметные места и записали, что хотите съездить туда и узнать, что за история там разворачивается. Мы хотим, чтобы игроки выстраивали собственное повествование в этих землях. В Elden Ring будет так называемый «основной» путь, естественный маршрут прохождения — о нём игрок узнает почти сразу же. Но также есть и возможность свернуть с намеченной тропы, найти свой путь.
Звучит совсем как The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Однако там была проблема с наградами: исследовать мир было очень весело, но ничего толкового в нём найти не получалось. Какие награды за исследование мира предложит Elden Ring?
По всему миру спрятано множество элементов экипировки: оружие, броня, заклинания, умения, духи для призыва и ингредиенты для крафта. Так что награды для игроков-исследователей найдутся. Но я бы также отметил, что встречи с сюжетными персонажами сами по себе выступают наградой, ведь благодаря ним вы узнаёте мир лучше и смотрите на уже знакомые места с другого ракурса. Они добавляют путешествию драматичности, вносят в повествование повороты, позволяют выстраивать историю героя и влияют на концовки.
Ну и раз уж вы вспомнили Breath of the Wild — лично я её прошёл до конца с огромным удовольствием, и моей наградой было чувство удовлетворения от процесса. Но наш подход всё же несколько иной: мы делаем большой упор на развитие и кастомизацию персонажа.
Самый важный вопрос
Почему в каждой вашей игре есть ядовитое болото?
(смеётся) Да, в Elden Ring тоже будет ядовитое болото! Возможно, это какая-то моя травма! (хохочет) Не знаю! Что-то заставляет меня везде вставлять ядовитые болота! Может, что-то в подсознании. Хороший вопрос, я как-то об этом даже не думал.
Elden Ring выйдет 21 января 2022 года на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S. Больше об игре вы можете узнать из материала Канобу.
Не только у нас вышло интервью с главой FromSoftware Хидетакой Миядзаки про Elden Ring, поэтому мы решили тезисно собрать детали из других материалов.
Впервые разработчики предусмотрели карту мира — он делится на шесть уникальных регионов, каждым из которых правит определённый полубог. Однако карты каждой отдельной локации не будет — тут придётся ориентироваться по старинке.
FromSoftware делает большую ставку на свободу изучения, благодаря чему появилась лошадь (она в большинстве своём для перемещения, хоть на ней можно и сражаться) и снизили урон от падения — так разработчики хотят поощрять любопытных.
В целом Elden Ring действительно скорее наследник Dark Souls, только в абсолютно новом сеттинге — Миядзаки и не скрывает этого, отмечая, что не хотел ограничивать себя уже известной вселенной, постоянно оглядываясь на предыдущие проекты.
Среди известных элементов вернётся возможность создавать внешность героя, подобие классов, разные билды, PvP и вторжения.
Ещё разработчики ввели духов, которых игроки могут оставлять, подбирать и использовать — для нападения, отвлечения, защиты. Однако есть и бесполезные компаньоны.
На прохождение основной сюжетной линии уйдёт около 30 часов.
Elden Ring заявлена на 21 января 2022 года для PS5, PS4, Xbox Series, Xbox One и PC. Сейчас разработчики уверены, что успеют выпустить игру в срок — хотя Джейсон Шрайер из Bloomberg уже намекал на потенциальный перенос.
Больше на Игромании
«Увидимся завтра» — Activision предупреждает читеров о возмездии
12.10.2021 23:53
Как получить ценные бонусы в Lineage2M
11.10.2021 13:58
Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat
22.09.2021 13:00
«Увидимся завтра» — Activision предупреждает читеров о возмездии
12.10.2021 23:53
Как получить ценные бонусы в Lineage2M
11.10.2021 13:58
Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat
22.09.2021 13:00
Западный релиз ролевой игры Monark состоится в феврале 2022 года
12.10.2021 23:11
Утечка: Стало известно, какие персонажи появятся в будущих обновлениях Genshin Impact
20.09.2021 09:18
Mojang в преддверии Minecraft Live запустила голосование за нового моба
12.10.2021 22:45
В Destiny 2 стартовало бесплатное мероприятие Фестиваль усопших
12.10.2021 22:08
Харрасмент, абьюз, мизогиния: сотрудники Paradox делятся воспоминаниями
12.10.2021 22:05
Департамент, выступивший против Activision Blizzard, обвиняется в нарушении этики
12.10.2021 21:40
«The Outer Worlds в средневековом фэнтези-мире»: новые подробности об Avowed
12.10.2021 21:28
Приключенческий платформер Little Bug выходит на консолях
12.10.2021 20:59
Switch-версия Alan Wake Remastered получила рейтинг от агентства ESRB
12.10.2021 20:58
Сценаристы Call of Duty: Vanguard хотят сделать ещё два сиквела игры
12.10.2021 20:45
Авторы Fortnite признали, что режим «самозванцев» вдохновлялся Among Us
12.10.2021 20:17
Кража бриллианта «Иль Соврано», бонусы и скидки — что нового в Red Dead Online
12.10.2021 20:13
NVIDIA добавляет DLSS ещё в десять игр, включая Baldur's Gate 3 и Chivalry 2
12.10.2021 19:52
Disco Elysium – The Final Cut теперь доступна на всех актуальных платформах
12.10.2021 19:42
Ремейк классической Pinchcliffe Grand Prix выпустят в Steam и на Nintendo Switch
12.10.2021 19:37
Комментарии
Загрузка комментариев
Обзор Far Cry 6 — Тупо, но весело
06.10.2021 14:00
В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto
10.10.2021 18:57
Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto
08.10.2021 18:02
Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки
06.10.2021 10:00
Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch
09.10.2021 13:00
Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов
10.10.2021 10:34
Обзор Far Cry 6 — Тупо, но весело
06.10.2021 14:00
В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto
10.10.2021 18:57
Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto
08.10.2021 18:02
Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки
06.10.2021 10:00
Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch
09.10.2021 13:00
Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов
10.10.2021 10:34
20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года
11.10.2021 16:00
Far Cry 6 протестировали на более чем 20 видеокартах
06.10.2021 15:39
Call of Duty: Warzone действительно останется без Верданска
07.10.2021 15:24
На Blu-ray диск с Far Cry 6 для Xbox Series записано лишь 750 МБ данных
11.10.2021 12:26
«Стражи Галактики» получили анимационный клип на песню Zero to Hero
08.10.2021 18:19
Вышло свежее обновление PS5 — оно повышает производительность
07.10.2021 15:07
Elden Ring
? Рейтинг
Игромании
? Рейтинг
игроков
Разработчик: FromSoftware
Дата выхода: 21 января 2022
18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.
Разработчики из компании FromSoftware провели в конце августа 16-минутную презентацию проекта Elden Ring на PC для отдельных журналистов. После данного мероприятия в Сети появилось множество новых сведений по игре, которыми мы обязательно должны с вами поделиться.
реклама
Мир в Elden Ring будет достаточно большим, разработчики выдадут игрокам в пользование карту мира, которая будет открываться по мере его исследования. Ставить свои метки на карте тоже разрешат — но про это мы знали ещё в момент дебютной демонстрации геймплея. Сама карта оформлена в виде свитка, над которым потрудился местный картограф. С помощью меток игрок сможет указывать, где находятся сокровища, входы в подземелья, противники и NPC.
Важные противники в Elden Ring будут жить в специально отведённых для этого локациях — Подземельях наследников (или Legacy Dungeon). Одной из таких зон станет Штормовой замок, проникнуть в который можно будет несколькими путями. Подземелья придётся обязательно зачищать, иначе продвижение по сюжету заблокируется.
В рамках пресс-показа журналистам дали посмотреть на битву с боссом, дизайн которого покажется знакомым всем поклонникам Souls-игр: огромный многорукий дядька, наносит удары наотмашь.
Сам герой тоже кое-что умеет исполнять по части боевых приёмов. Новая геймплейная механика Guard Counter позволяет после блокирования удара наносить контрудар, а особо мощными выпадами игрок сможет лишать врагов выносливости и проводить эффектные добивания. Забавно, что авторы Elden Ring предусмотрели возможность сражаться верхом на коне не только для воинов, но также для лучников и магов.
Ещё один интересный момент — сотрудничество разработчиков с писателем Джорджем Мартином. Он поработал над предысторией и мифологией Elden Ring. Писатель, например, занимался описанием Древнего Кольца — ключевого артефакта в мире игры. Разработчики дали понять, что в Elden Ring будет несколько концовок, а прямой сюжетной связи между Dark Souls и Elden Ring не намечается.
Премьерный показ трейлера Elden Ring состоялся в рамках церемонии открытия фестиваля Summer Game Fest 2021, случился он под самый конец мероприятия, поэтому подробностей об игре пришлось чуточку подождать. Глава студии FromSoftware Хидетака Миядзаки поговорил с несколькими игровыми изданиями, охотно раскрывая различные данные о грядущем проекте. Теперь мы кое-что знаем об открытом мире, сетевом режиме, боссах и многом другом.
реклама
Начнём с мира Elden Ring: он включает в себя шесть больших регионов, в каждом из них обитает местный полубог-правитель. Разработчики проработали общую карту мира, без детализации отдельных локаций и подземелий.
Здесь FromSoftware сразу дала понять, что изучать каждый регион можно в любом порядке. Для этих целей предусматривается специальная локация-хаб, откуда игрок сможет переместиться в любой из доступных регионов. К последним относятся не только открытые территории, но и замки, разные укрепления, подземные катакомбы и тому подобные места.
FromSoftware станет всячески подталкивать игрока к изучению мира Elden Ring, ведь это, как минимум, гарантирует подпитку информацией о его внутреннем устройстве (проще говоря, «лоре»). Путешествие между шестью регионами ускорит выданная герою ездовая лошадь: её советуют использовать только для перемещений, но сражаться, сидя верхом на штатной «Плотве», никто не запретит.
Упоминание размеров мира Elden Ring и его «лора» плавно подводит нас к обсуждению выбранного FromSoftware сеттинга — он действительно абсолютно новый. Хидетака Миядзаки рассказал, что его команда не хотела ограничивать себя хорошо известными правилами Dark Souls и решила «просто идти дальше», не оглядываясь на свои прошлые проекты.
На прохождение Elden Ring придётся потратить не меньше 30 часов, это если ещё не заниматься второстепенными активностями. Проходить все локации напролом совсем не обязательно: любителям скрытных манёвров будет где развернуть свой тактический гений.
Для главного персонажа уже сейчас подтверждён гибкий редактор — если для кого-то это важно. Игрок сможет изменять внешность героя, выбирать что-то похожее на класс, участвовать в PvP и других сетевых активностях. Система крафтинга, опциональные боссы и навыки из Dark Souls 3 тоже заявлены.
В Elden Ring появятся духи, которых можно будет оставлять или подбирать, используя их в качестве компаньонов. В последнем случае игрок волен отправлять духа-напарника для защиты, нападения или отвлечения.
Читайте также: