Lords of the fallen гайд по прокачке
Итоговый класс формируется в зависимости от того, какой тип магии и какое снаряжение вы выбрали.
Воин
Снаряжение воина с магией "Атака". Силён и живуч.
Сила: 11
Живучесть: 14
Вера: 8
Выносливость: 8
Ловкость: 8
Удача: 0
Изгой
Снаряжение бродяги с магией "Атака". Живуч, ловок и вынослив.
Сила: 9
Живучесть: 10
Вера: 8
Выносливость: 10
Ловкость: 10
Удача: 2
Скандалист
Снаряжение церковника с магией "Атака". Верен и живуч.
Сила: 9
Живучесть: 12
Вера: 12
Выносливость: 8
Ловкость: 8
Удача: 0
Рейдер
Снаряжение воина с магией "Обман". Силён и живуч.
Сила: 10
Живучесть: 12
Вера: 8
Выносливость: 9
Ловкость: 9
Удача: 1
Мошенник
Снаряжение бродяги с магией "Обман". Вынослив и ловок.
Сила: 8
Живучесть: 8
Вера: 8
Выносливость: 11
Ловкость: 11
Удача: 3
Палач
Снаряжение церковника с магией "Обман". Верен и живуч.
Сила: 8
Живучесть: 10
Вера: 12
Выносливость: 9
Ловкость: 9
Удача: 1
Паладин
Снаряжение воина с магией "Утешение". Силён, живуч и верен.
Сила: 10
Живучесть: 13
Вера: 10
Выносливость: 8
Ловкость: 8
Удача: 0
Странник
Снаряжение бродяги с магией "Утешение". Верен, ловок и вынослив.
Сила: 8
Живучесть: 9
Вера: 10
Выносливость: 10
Ловкость: 10
Удача: 2
Духовник
Снаряжение церковника с магией "Утешение". Верен и живуч.
Сила: 8
Живучесть: 11
Вера: 14
Выносливость: 8
Ловкость: 8
Удача: 0
Прошёл игру за воина, сейчас прохожу за бродягу. Как по мне, то бродяга в разы быстрее убивает противников. Тех же щитоноцев выношу - уходишь влево при его замахе и серию ударов ему в спину или бок. У воина из-за его неповоротливости так не получится.
Самый простой вариант,вызов двойника,пока он отвлекается делай с ним что хочешь,ещё один более просто вариант,просто разбег со щитом и удар,ни каких проблем,да и то это имеет смысл делать только на мощных щитоносцах,на обычных тупо блокируешь удар и бьешь в ответ,вообще ни каких проблем.
Хорошо работает когда есть место для обхода или точнее захода сбоку/ссади! В узких коридорах, как раз против шитоносцев мне кажется проще тара (на +3), который их сбивает, после чего их собственно остается добить в момент подъема! А вот кстати на одном из боссов (который в трейлерах был), не сработало отвлечение, точнее работало, но когда у него было мало ХР и я уже был в предвкушении быстрой победы, он резко развернулся, схватил меня и бросил в стену, на другом конце арены)) Выглядело это круто, если честно, был приятно удивлен! Так что.
Djonnikc
Хорошо работает когда есть место для обхода или точнее захода сбоку/ссади! В узких коридорах, как раз против шитоносцев мне кажется проще тара (на +3), который их сбивает, после чего их собственно остается добить в момент подъема!
Разве проблема в узком коридоре вызвать двойника и перекатиться за противника,опять же как я уже писал ещё проще удар щитом с разбега,тогда щитоносец открывается и можно нанести удар,правда это лучше делать после его атаки иначе есть большой шанс огрести (он тоже бьёт щитом и делает выпод мечом,не хило так снимает),хотя всегда надо быть готовым уйти в сторону.
А таран я как то не прокачал,вместо этого вбухал на бесполезную способность которая якобы увеличивает атаку,но толку что то от неё мало,ещё реальная тема простой выстрел магией с огненной руной.
Я ещё не далеко прошёл,но меня сильно напряг колдун или маг (он правда всего один на все локации),мир демонов,который высасывает твою жизнь,кидается голыбыми шарами,и прочую пакость делает, и когда его убиваешь он ещё и взрывается,если не успел откатиться то можно и подохнуть,пару раз меня завалил падла,главное подкрасться то к нему можно но всё равно его не убьёшь,он зараза исчезает.
Да я сам еще только в начале! Открыл портал, но сам по катакомбам шарился) А с перекатом у меня беда, точнее с моим весом)) В дарке в "Хавеле" быстрее катался чем здесь! Вроде и кольцо одето на вес, один черт медленно! А таран зря не открыл, им можно многих противников в ямы и т.д. кидать, вообще фортово получается! И кстати он бъет по Лини атаки! То-есть я часто специально старюсь противников выстраивать и потом пускать его! на трем уровне по-моему до 250 забират, в зависимости от противников!
Ярость которую ты открыл можно только в определенные моменты использовать! Мне она хорошо помогала против боса на кладбище, когда он кастовал свое "убийственное" заклинание, я ее и активировал что бы максимально ХР снять и убежать успеть))
А вот кстати по поводу щита с разбега против щитоносцев, спасибо, не знал это на них подействует! А маленькими щитами (кулачными) репостить не пробовал??
Djonnikc
А маленькими щитами (кулачными) репостить не побывал??
Я же написал выше что с маленькими просто блокируешь его удар (он даже не пробивает) и бьёшь в ответ,с ними вообще ни каких проблем нет.
Надо будет таран прокачать,наверняка же есть фишка что бы сбросить прокачку и распределить очки по новой.
Уже прошли по нескольку раз обе части Dark Souls и скучаете по сложным заданиям? Если так, то Lords of the Fallen – это как раз то, что вам нужно, и пусть вас не смущает то, что игру разрабатывали не особо известные польская и немецкая компании: за их спинами стоит японский гранд Bandai Namco, а это уже говорит о многом. Lords of the Fallen практически вся состоит из боёв. Точнее так: в Lords of the Fallen основные проблемы вы будете иметь именно в боях и лишь немного в поиске верного пути, когда будете блуждать в лабиринтах. Ситуация осложняется тем, что в игре нет карты, т.е. открыть и посмотреть куда бежать и что делать дальше – нельзя, поэтому придётся запоминать каждый уголок, чтобы не бегать кругами. Первое, что вас попросят сделать – увернуться и ударить в ответ. В игре несколько раз напомнят одно из главных правил, замечая, что его постоянно забывают почти все, кто начинает играть в Lords of the Fallen. Правило состоит в том, что нужно нажимать центральную клавишу мыши (в нашем случае прохождение велось на ПК) для того, чтобы зафиксировать внимание на одном конкретном противнике. После того, как сделаете это, вам нельзя будет вращать камеру, а всё внимание уйдёт на врага. Радует то, что активировать фиксацию можно издалека, когда вас ещё не видят. К сожалению, кроме слабой и неудобной стреляющей перчатки, более дистанционного оружия у вас не будет, поэтому сближение с врагом неизбежно. Впрочем, фиксация имеет два ощутимых минуса. Во-первых, ею лучше не пользоваться тогда, когда вам предстоит биться сразу с несколькими врагами, ибо может получиться так, что «зафиксированный» противник окажется дальше, чем остальные, и пока вы будете прорываться к своей цели, компаньоны врага будут вас беспрепятственно бить. Во-вторых, вы не должны расслабляться, думая, что теперь-то ваш герой постоянно будет стоять лицом, а значит и щитом, к врагу и, соответственно, будет принимать удары. Ничего подобного, никакая фиксация не предоставит вам такую возможность, поскольку вообще в этой игре почти все бои построены на том, чтобы уйти от удара, развернуться в другую сторону, ударить со спины и т.д. Уже во второй локации главный босс будет в лице великана со щитом, который совершенно никак не пробивается спереди, а в третьей локации повсюду будут бродить немного уменьшенные копии этого самого великана, которые также будут отлично защищаться щитом.
Однако мы забыли замолвить слово о выборе персонажа. Несмотря на то, что изначально вам будут доступны три класса, разработчики всё равно предоставят вам возможность выбрать класс самостоятельно уже в процессе игры, и не только выбрать, но и периодически его менять, так как в первый же час вы найдёте несколько сундуков, доверху наполненных полной экипировкой, начиная с самой лёгкой экипировки Бродяги и заканчивая тяжелейший и особо прочной бронёй. Поэтому, если чем вам и придётся заниматься всю оставшуюся игру, так это плясать вокруг баланса между лёгкой и тяжёлой экипировкой. Если на героя надеть всё самое тяжёлое (вес каждого предмета виден в инвентаре), то и двигаться он будет словно в вязком киселе, особенно это будет заметно по тому, как он будет делать перекаты. Зато его чувствительность к ударам очень сильно снизится. Ну, а если надеть кожаную броню, то герой будет быстро бегать, ловко перекатываться, но будет гибнуть после пары пропущенных атак. Особенность Lords of the Fallen такова, что большинство врагов, не говоря о боссах, бьют очень размашистыми атаками, от которых нет спасенья, поэтому, есть мнение, что лёгкой броне в этой игре нет места. Но с тяжёлой бронёй также не стоит переусердствовать, ибо на определённом этапе, в случае перегруза, герой не только не сможет бегать, но и бить. Чётко следите за инвентарём, чтобы активные предметы, надетые на героя, не превышали установленную норму. При этом десятки предметов, лежащих в инвентаре, на вес не влияют.
Теперь по оружию. Оружия в игре масса. Многим можно бить, взяв его в две руки, а можно и в одну. Т.е. в игре практически нет однозначно двуручного или однозначно одноручного оружия. Но часто бывает так, что тяжёлым молотом наш герой практически ничего не может сделать, если будет держать его в одной руке, кроме замаха ничего толком не получится. То же самое касается и самого лёгкого оружия типа шеста. Это довольно опасное оружие становится ещё более смертоносным, если взять его в две руки. Регулировка одна/две руки по умолчанию приходится на клавишу «F». Если вы намерены воевать двуручным оружием, то щит убирайте вообще, чтобы он не был на спине и не вкладывал свой вес в общую копилку. Кстати, щиты здесь также играют разную роль, в зависимости от класса. Лёгкими щитами можно хорошо бить наотмашь, а за самыми тяжёлыми можно прятаться, воткнув оные в землю, что, правда, потребует затрат выносливости. При этом следите за показателями оружия. Самое тяжелое – не всегда самое эффективное. Часто бывает так, что тяжёлая кувалда наносит меньше урона, чем лёгкий меч. В целом, перебрав кучу оружия, автор данного материала пришёл к выводу, что тяжёлое оружие здесь не очень эффективно. Гораздо более предпочтительнее мечи средней тяжести и тому подобные облегчённые версии острого и не очень железа. Ещё в игре есть перчатка, из которой можно стрелять. Снаряды делятся на три категории, которые зависят от зоны поражения: чем шире зона поражения, тем меньше в целом урон, но целиться гораздо легче. Впрочем, сия перчатка малоэффективна в бою. К тому же она лишает возможности использовать щит. Но главный её недостаток – медленная перезарядка. Выглядит её использование приблизительно так: достаёте перчатку, взводите, стреляете, после чего снова начинаете долго убегать от врагов, пока перчатка не зарядится. На первых порах заряжается она больше трёх минут. Не самое эффективное оружие, но за неимением другого дальнобойного вооружения можно использовать и его.
Теперь по локациям. Карт в игре нет, зато есть особые обелиски, которые играют роль мест, где можно сохранить игровой прогресс. Причём, обелиски сохраняют не столько сам прогресс, позволив вам респаунится в следующий раз поближе к месту гибели (а их будет много), сколько накопленный вами опыт. В игре реализован интересный механизм, в соответствии с которым чем дольше вы будете обходиться без сохранения, тем на больший коэффициент будет умножаться добытый вами опыт. Честно сказать, игнорируйте данное предложение и сохраняйтесь всегда и чаще. Сохранения позволяют перепроходить известные уже локации и снова получать опыт, но будьте готовы к тому, что с каждым последующим разом умышленной или не умышленной прокачки на одном и том, же месте вам будут давать всё меньше и меньше опыта. После гибели персонажа все боты оживают, а на месте гибели остаётся душа персонажа вместе с вложенным в неё опытом. Слева на экране у вас появляется значок, отсчитывающий обратное время в процентах. Он показывает, что ваша душа, оставленная на поле брани, тает, а вместе с ней тает и накопленный опыт.
В целом, бить в лоб, напрямую можно только арбалетчиков и самых первых врагов. Даже первый босс имеет щит, хотя и деревянный, который можно и нужно разбивать. В остальном же щиты – фирменная фишка игры. Щиты эти часто совершенно непробиваемы, поэтому большинство битв сводится к тому, чтобы попытаться оказаться хоть на пару секунд сзади врага, чтобы провести хотя бы одну атаку в незащищённую область. Но и с этим будут проблемы, особенно если ваш герой недостаточно подвижен. Поэтому вам придётся терпеливо сносить удары врага, ожидая, пока тот не нанесёт сильный колющий или рубящий наотмашь удар, вследствие чего оголит корпус, а то и вовсе подставит спину. В эти желанные моменты вы и должны проводить атаку. Вся игра построена на этом тягучем, выматывающем механизме. Что касается боссов, то тут всё то же самое, только возведённое в ещё большую степень: боссы упорно не хотят погибать. Средний бой с не самым сильным боссом вполне возможно может затянуться минут на 10-15. Разработчики идут по проторенной Dark Souls дорожке: пока ваш герой не погибнет пару десятков раз вы не сможете полностью понять как действовать против того или иного врага, пока не выучите его повадки и комбо-удары. Ситуацию усугубляет то, что почти все боссы наносят широкие, размашистые атаки, от которых не спасает даже самый тяжёлый щит, следовательно, подходить близко нельзя, но и издалека поразить врага, кроме как убогой перчаткой попросту нечем. Кстати, приседать в игре также нельзя, поэтому если вы увидите интересную щель в стене, в которую можно пролезть, пригнувшись, попробуйте перекатиться туда. В ряде случаев вы окажетесь в замаскированном помещении, где сможете поживиться в сундуке чем-нибудь полезным. Именно по этой причине вы должны разрушать всю мебель, все полки и все бочки, стоящие в комнатах любых зданий. Мало того, что в бочках может лежать что-то хорошее, так ещё и за ними, в проёме стены может находиться что-то весьма полезное. Резюмируя данный материал, стоит сказать, что Lords of the Fallen – игра для тех, кто никуда не торопиться. Если вы встретили противника, то не идите дальше, пока не победите его, ибо по мере прохождения вглубь за вами рискует увязаться целая толпа врагов. Кроме того, если вы хотите побеждать боссов и их приближённых, вам придётся запастись терпением и ждать пока враг сам не подставится для удара. Принудить его это сделать, ускорив события, у вас не получится.
Press TeamПутеводитель по Lords of the Fallen
Путеводитель по Lords of the Fallen
Карточка платины
Уровень сложности трофеев: 7/10(личное мнение)
Оффлайновые трофеи: 47(34, 9, 3, 1)
Онлайновые трофеи: 0
Примерное время получения платины: 40+
Минимальное количество прохождений до платины: 3
Глючные трофеи: Treasure left alone / Сокровище без присмотра, Are you not entertained? / Ну, весело же!, No one can hear you scream / Крика никто не услышит
Трофеи которые легко пропустить: Couldn't have done it myself / Сам бы не справился, This! Is! Keystone! / Это! Замковый! Камень!, Fool of a Tuck / Долгое падение, I saw everything / Никаких тайн , Do unto others. / Око за око. , I feel lucky / Мне повезёт.
ЭТАП 1: Первое прохождение
С начала игры вам предложат выбрать одну из трех веток магии(от выбора зависит какой трофей в конце игры вы получите, Утешение(церковник), Драка(воин), Обман(бродяга)
Way of the cleric / Путь церковника,
Way of the rogue / Путь бродяги,
Way of the warrior / Путь воина
и 3 варианта стартового набора экипировки(тяж, средний, легкий) выбор экипировки влияет только на начальный набор параметров героя.
По ходу игры я бы советовал заглядывать во все щели и возвращаться в пройденные локации после определённых этапов игры, нахождения новых ключей. Иследовать мир Lords of the Fallen интересно особенно в первый раз, к тому же это поможет с некоторыми собирательными трофеями. Система опыта в игре весьма азартна заключается она в том что весь ваш заработанный опыт вы таскаете с собой и в случаи смерти он теряется оставаясь на месте вашей смерти в виде вашего призрака, чтобы его вернуть вам надо будет добраться до него и забрать или использовать особый кристалл соединения с призраком( за игру их встретится только около 10шт). Опыт можно так скажем сохранить распределив его в очки прокачки рядом с кристаллами сохранений, но сохранив их таким образом или же потеряв погибнув вы так же потеряете множитель. Дело в том что чем больше противников вы убиваете не погибая тем выше становится множитель до x2 он влияет на дроп и на получение доп. опыта.
Боссы здесь не так сложны как кажется, обычно пары смертей хватает чтобы запомнить их тактику, так же для каждого босса присутствует скрытое задания/ условия его убийства, выполнив которое вы получите легендарное оружие или щит в зависимости от босса, выполнять их надо обязательно для того чтобы получить
My private stash / Личный арсенал ,
но если не выходит зацикливаться в первом прохождении на нём не стоит сделаете в NG+ или NG++
Итак боссы и их срытые задания:
Первый надзиратель So that's a Lord! / Так вот они какие, Владыки!
Нужно убить босса не получив урона от него
Командующий Hard shell, soft core / Твердый снаружи, мягкий внутри
Нельзя блокировать удары босса, лучше вообще снять щит на бой с ним
Идолопоклонник Only after Disaster / Только после несчастья
Необходимо что бы Идолопоклонник убил двух своих приспешников сам.
Лазутчик Seal the gate / Закрыть ворота
Босса нужно убить до того, как зажгутся все факелы сверху арены
Чемпион No time for losers / Плевать на неудачников
У босса есть полоска ярости, она накапливается когда его бьют и спадает когда он наносит удары мимо. Нельзя что бы он накапливал полную полоску ярости, исключение составляют скриптовые припадки ярости между фазами боя
Зверь Anger is a gift / Ярость — это дар свыше
Босс не должен отравить вас во время боя
Страж Thousands of candles / Тысячи свечей
Нужно не трогать чаши с огнём и не блокировать выстрелы этих чаш, кувырок вам в помощь
Уничтожитель Not a question of can or can't / Через «не могу»
Необходимо нанести смертельный удар оружием, в котором есть урон от электричества
Заблудшие братья Two against one / Двое на одного
Награда зависит от того, кого из братьев вы убьете первым, в любом случае получите легендарный щит
Так же с боссами связано ещё 4 трофа 3 из них вы сможете получить в первом прохождении, а один только во втором или третьем.
Couldn't have done it myself / Сам бы не справился
Необходимо что бы во время боя со вторым боссом он уничтожил одну из трёх статуй судей, которые стоят во дворе. Видио в помощь
All in / Всеми силами
Победить босса, не израсходовав больше 20 000 ед. опыта.
Просто победите босса, пока у вас на счетчике 20 т. оп. или больше.
Against all odds / Наперекор всему
Необходимо убить босса не потеряв здоровья.
После убийства боссов становятся доступны одно из трёх "испытаний" Арена, Сокровищница, Бесконечная пустота.
Попасть в них вы сможете пройдя через портал осколки кристаллов висящие в воздухе(к каждому боссы привязан 1 кристалл, к Уничтожителю 2). Так же с этими "испытаниями связанно три трофей !ВНИМАНИЕ! их надо выполнить при первом прохождение т.к. в NG+ данные трофы могут не выпасть.
Treasure left alone / Сокровище без присмотра
Разграбить все сокровищницы.
Выглядят сокровищницы как тёмные комнаты с тремя сундуками. Местонахождение всех трёх:
1. Самый первый портал в районе погреба, перед лестницей наверх, ведущей к веранде. Открывается после победы над первым боссом.
2. Портал прямо перед боем с боссом, Лазутчик. Трёхлапая паучиха в мире Рогаров. Открывается после победы над ней.
3. Портал в Храме, куда можно попасть открыв большие ворота в комнате со сгустком силы и витающими вокруг него кусками чего-то. О них щё Йетка говорит. В следующей комнате, которая ведёт к боссу Уничтожителю, есть портал. Открывается после победы над этим боссом. Вернитесь к нему сразу, не заходите в другой портал, который через мостик от арены, где была битва! Иначе придётся потом долго возвращаться.
Are you not entertained? / Ну, весело же!
Места испытаний, это пространственные порталы, ведущие к арене с кнопкой по центру. В каждом таком портале нужно победить по три волны врагов. Всего в игре четыре Места испытаний.
No one can hear you scream / Крика никто не услышит
Бесконечные пустоты — это пространственные порталы, ведущие в тёмные комнаты с врагами и, частенько, сияющим шаром-проводником. Чтобы их пройти, надо найти сундуки, выполнив нехитрые действия. Есть даже импровизированные головоломки.
Далее опишу трофеи которые можно пропустить
I saw everything / Никаких тайн ,
Найдено 15 тайных комнат.
Тайные комнаты - это комнаты закрытые стенами с трещинами. Что бы пробить трещину надо взять в руки щит и с разбегу ударить щитом по стене. Так же к тайным комнатам относятся двери которые открываются с помощью запечатанной малой руны, и двери для открытия которых надо встать на плиту с руной(обычно находятся где-то рядом с дверью.)
Take my hand / Держи меня за руку
После первого выхода на открытый воздух вы встретите монаха укушенного пауком (пропустить невозможно), надо просто согласиться отрубить ему руку. Обязательно отрубите ему руку т.к если этого не сделать вы пропустите в дальнейшем пропустите следующий трофей
Extra strong / Крепкое лекарство
Усилить лечебные зелья.
Повстречав укушенного пауками монаха вам нужно отрубить ему руку и дать лечебное зелье. Второй раз вы повстречаете его в башне когда будете идти до Антанаса, поговорите с ним и он даст вам задание на очистку его лаборатории, сама лаборатория находится в башне перед вторым боссом, в ней нужно убить паука. Если вы сделали это заранее, то просто сдайте квест и он вам скажет что может улучшить ваше зелье. Идите в лабораторию и отдайте ему 4 сердца Тиранов (как раз к этому моменту у вас должно быть 4 штуки) и получите троф. Следующее улучшение стоит 5 сердец
Fool of a Tuck / Долгое падение
Сбросить труп в бездонную пропасть в катакомбах.
This! Is! Keystone! / Это! Замковый! Камень!
Запинать врага до смерти.
Читайте также: