Perfect world безумная обезьяна где находится
Гайд по 59 данжу
59 данж. Список квестов,которые необходимо иметь во взятых квестах перед входом в данж:Плоды Темного Дерева(55+)(Начальный квест: Побег)
Отбейте у Золотых принцесс 10 Плодов Темного Дерева неподалеку от Города Клык. Отдайте их Предку Грома, который живет в Долине расхитителей небес.
Добыть: Плод черного дерева Количество:10
Падает с: Золотая принцесса (60) Шанс:50%
Кому сдавать:
Бог грома - "Долина расхитителей небес" 416 537(31)
Порядок пяти элементов(58+)(Начальный квест: Пережить бедствие)
Отправляйтесь в Долину расхитителей небес и соберите строй Металла, строй Дерева, строй Воды, строй Огня и строй Земли из соответствующих Экстрактов пяти Стихий из долины Металла, долины Дерева, долины Воды, долины Огня и долины Земли.
Выкопать 5 приказов : Приказ Металла , Приказ Дерева , Приказ Воды , Приказ Огня , Приказ Земли .
После того как вы выкопаете все приказы,вам дадут новый квест " Выполнение ",который сдается Старейшине Треноги Юй-вана - "Мир" 465 431(37)
Так же берем квест Уважение,по которому нужно убить 5 боссов в 59 данже.
Не забудьте! После убийства всех боссов, Вам надо будет "выкопать" столб, что находится посередине данжа(обычно по дороге к обезьяне пати убивает Фонариков посередине,чтобы клиент мог спокойно потом откопать столб).
В инвентаре вы должны иметь 5 знаков,на 5 боссов.
Вот и вход в 59 данж:
Карта 59 данжа:
Обычно в 59 данж ходят с вином,потому что проход без вина длится около 2 часов.
Вино в 59 данж:
Необходимые предметы: Цзянь Нань Чунь
NPC: Пьяный мечник - "Долина расхитителей небес" 390 562(31)
Начальный квест: Винтажное вино - Цзоцзин
Что требуется для вина:
Очищенная древесина - Количество:10
Закаленная сталь - Количество:10
Шлифовальный порошок - Количество:10
Каменный уголь - Количество:10
Всего нужно по 20 ресов,т.к. в данж необходимо 2 вина!
Но бывают и проходы без вина.Конечно и будут они дольше,но зато меньше денег и меньше времени на собирание ресов потратите.
Вот пати зашла в данж.(В пати обязателены прист,если идете не очень высокими лвлами)
Вся пати бафается и набивает чи об столбы.Если идете без вина,то убиваете мобов по пути(можно зачищать все,но на это уйдет намного больше времени,чем аккуратно некоторых мобов обходить по стенке).Если же идете с вином,то беспокоиться не о чем,просто спокойно идете по почти чистому данжу.
Посмотрев на карту,видно,что данж образует круг,так вот желательный проход по кругу - по часовой стрелке,начиная с Богомола.Далее видим Стража Аида(страж-скелет),забиваем его дружно и идем к приказу,там клиент капает его(приказ находится на деревянной подставке)и бежит к пати,к Богомолу.Клиент ставит знак в столб и пати начинает бить босса.Прист хилит танка или любого члена пати,который собрался танчить босса.Если есть бао,то все упрощается,дру хилит бао,а остальные ДД.
Тип: Дальнобойный
Элемент: Метал, слаб Огонь
Уровень: 65
Жизнь: 1 324 931
Меткость: 32775
Уклонение: 345
Физическая Атака: 2348 - 5477
Магическая Атака: 2348 - 5478
Защита: 2773
Магическая Защита:
Метал: 2790
Дерево: 1717
Вода: 1717
Огонь: 1001
Земля: 1717
Скорость:
Ходьбы: 1.83
Бега: 8.00
После убийства босса открываются ворота к следующему по часовой стрелке боссу.
Далее территория - дерево.По пути забиваем мобов и копаем приказ,который находится за деревом на бугорке.Отправляемся к столбу и ставим знак.Тянем босса из ямы,или убиваем прямо там.Этот босс забивается как и первый,хотя все боссы в данже спокойно могут танчить маг.классы.
Тип: Дальнобойный
Элемент: Дерево, слаб Метал
Уровень: 65
Жизнь: 1 324 931
Меткость: 32775
Уклонение: 345
Физическая Атака: 2348 - 5477
Магическая Атака: 2348 - 5478
Защита: 2773
Магическая Защита:
Метал: 1001
Дерево: 2790
Вода: 1717
Огонь: 1717
Земля: 1717
Скорость:
Ходьбы: 2.42
Бега: 8.00
Потом возвращаемся и идем далее по кругу.
Следующая локация - вода.Самая шикарная и потрясающе красивая лока.Идём постоянно прямо(будет поворот направо общий всего коридора).Прямо черепашка,вам решать,на суп или пусть живёт.Далее проходим - справа на бережку лужи - приказ(аккуратней,вокруг ходят сирены).Идём дальше - в конце спряталась сирена.Можно бить её везде,но обычно ее вытаскивают к столбу.Клиент ставит знак и начинается забивание босса.Сирена забивается так же как и предыдущие боссы
Тип: Дальнобойный
Элемент: Вода, слаб Земля
Уровень: 65
Жизнь: 1 324 931
Меткость: 32775
Уклонение: 345
Физическая Атака: 2348 - 5477
Магическая Атака: 2348 - 5478
Защита: 2773
Магическая Защита:
Метал: 1717
Дерево: 1717
Вода: 2790
Огонь: 1717
Земля: 1001
Скорость:
Ходьбы: 3.20
Бега: 8.00
Далее - между входами на воду и огонь - Бог Грома - ему сдаём плоды.
Затем возвращаемся и идем к следующему входу по часовой стрелке.
Локация - Огонь.Идём по коридору вперёд.Убиваем мобов на пути.Поворот налево - там находится приказ.Прямо - босс - Дракон(перевод у него как Единорог)кастует аналог отравления,но огнём.С танка лучше снимать дебаф.Так же может убить его и маг. класс.
Тип: Дальнобойный
Элемент: Огонь, слаб Вода
Уровень: 65
Жизнь: 1 324 931
Меткость: 32775
Уклонение: 345
Физическая Атака: 2348 - 5477
Магическая Атака: 2348 - 5478
Защита: 2773
Магическая Защита:
Метал: 1717
Дерево: 1717
Вода: 1001
Огонь: 2790
Земля: 1717
Скорость:
Ходьбы: 1.93
Бега: 8.00
Как выйдете из Огня,направляйтесь к центру и убивайте фонариков,чтобы клиент потом спокойно откопал табличку.
И последняя локация - Земля.Как входим в локацию - везде повороты,поначалу можно запутаться.Запомните - единственная развилка и мы идём НАЛЕВО. Далее проходя - в яме находится приказ,как на раскопках археологов и копаем его.Идём далее - бегают мелкие бесы и в конце - горилла.Она же обезьяна.Иногда на горилле проявляется баг,но в большинстве случаев его возможно избежать.Как и прошлых боссов,маг.класс забьет этого босса спокойно.
Тип: Дальнобойный
Элемент: Земля, слаб Дерево
Уровень: 65
Жизнь: 1 324 931
Меткость: 32775
Уклонение: 345
Физическая Атака: 2348 - 5477
Магическая Атака: 2348 - 5478
Защита: 2773
Магическая Защита:
Метал: 1717
Дерево: 1001
Вода: 1717
Огонь: 1717
Земля: 2790
Скорость:
Ходьбы: 2.87
Бега: 8.00
Ну вот и данж подошел к концу.Осталось только пройти в центр данжа и выкопать столб.Туда обычно ходят два оставшихся в пати члена : клиент и 1 доброволец,который проводит клиента к столбу и постоит с ним в пати,что бы время не начинало тикать.Как только столб выкопан - данж завершен.
Этот гайд был создан для клана две недели назад.И он первый,который я пишу в более широких масштабах,чем для сайта клана.Просьба сильно тапками не закидывать.
Не. Там игроки просто стоят и сразу появляется обезьяна из ниоткуда.
Я тоже не могу понять ахах
Евгений ОнегинУченик (155) 5 лет назад
Я нажимаю это и ничего не призывается. (
Подойди к магу ударнику, и нажми E далее отзови буйвола американского, и сделай что бы шпага подходила к его поясу на 33 метра и 5 см.
ффф фффЗнаток (458) 6 лет назад
Ну я серьезно же.. Там они как к обычной обезьяне подходят, сразу появляется безумная.
По новой возьми задание. У тебя выбьют координаты места куда надо идти, когда придешь подожди немного и она появится. Вот и все)
Добрый день. Безумную обезьяну не нужно искать, вы должны будете призвать ее на определенном этапе игры, происходит это в самом начале, когда начнется соответствующий квест, у вас к тому времени будет доступен персонаж У Ичжэнь, он вам даст новое задание. Ваша задача - прийти на Туманную тропу и убить 5 безумных обезьян. Далее вы снова идете к У Ичжэню. Далее нужно будет выполнить еще одно задание, после которого вы сможете призвать безумную обезьяну. Для этого идите по указанным координатам, там он и будет вас ждать.
Perfect World: Маленькие феи
однажды в этом посте появится инфа
Тут описаны мини-патчи, которые были в промежутке от нашей версии до китайского обновления.
25.12.19 - обновлен внутриигровой калькулятор
08.01.20 - добавлен трекер расстояния до цели, добавлен новый питомец, на котором могут ездить 2 персонажа одного пола. тык
15.01.20 - исправлены проблемы при переходе на межсерв, пофиксили вылеты 64-битной версии при тп в другие локи тык
12.02.20 - в разделе VIP2 убраны шкатулка с картой S и шарик, добавлена гравировка на +5 па, +5 пз на декор пуху за 20к VIP-очков; в VIP-вкладках появился порошок для атласа, лунный кристалл, шкатулка S; для VIP-титулов достаточно нажать пкм по итему тык
26.02.20 - апгрейд р9р2 кольца у посланницы БВ в ГД за итем с сундука, апгрейд радужек (за 2 радужки) у соседнего нпс, 2 радужки = сет, апгрейд куба и гбп тут же (2 бижи = сет), статы на кубах и гбп можно крутить. Ценник - 1 печать/знак +2кк.
вроде как исправлена проблема с рандомными аграми из ниоткуда
по бижам тык тык тык
04.02.20 - исправлено приглашение в группу
01.04.20 - добавлена энциклопедия декор вещей. Стили при добавлении привязываются к чару, их цвет сохраняется, энциклопедийные стили и обычные стили можно сочетать, превью, примерка и покраска тоже есть в энциклопедии, при покраске можно сохранять 3 цвета, за коллекционирование есть награды и стили, за сбор новых ежегодных стилей дадут «Ежегодную подарочную коробку для коллекционеров», за сбор N комплектов титулы со статами и иногда уникальные стильки
видео с энциклопедией ж стиля
видео с энциклопедией м стиля, добавлением стиля в энциклопедию, эвентом на стили
прибавки от титулов за стили
08.04.20 - из Башни Будды убраны стелы, добавлено больше опыта; атлас отображается при просмотре персонажа
13.05.20 - убирают внутрисерв Императорскую битву, добавляют межсерв ( карта х4, бегать патями по 3 (можно премейд), с мобов падают бафы, аптека и скилы новые. что дают непонятно, зачет идет по последнему выжившему в пати), шмот на выбор - свой или равный;
Энциклопедия маунтов, декоров и полетов. Для записи их надо положить в рюкзак. При поглощении привязываются и становятся частью энциклопедии. Скорость маунта и полета сохраняется. Окрашиваемых петов и запечатанные полеты нельзя добавить. Маунты после добавления в энциклопедию выбираются в энциклопедийные клетки, полеты - в спец инвентарь в рюкзаке. За коллекционирование титулы и бонус, за покупку новых товаров - бонусный сундук. Энциклопедию нельзя юзать на межсерве.
видео межсерв императорки
видео энциклопедии маунтов, полетов и декоров
видео со всеми полетами энциклопедии
а также тык (миб) тык (энц и миб) тык (прибавки за титулы)
27.05.20 - добавили аренду хх3 шмота, обновили сундучную систему (теперь в ней еще книга Император, 4 пака на хх шмот (по типу шмотки), итемы для обменников флаев, маунтов и стилей)
видео
03.06.20 - VIP-3 чары не стоят в очереди на межсерв императорку, разные фиксы императорки
10.06.20 - запущен 7 сезон АА. 3 на 3 в равном шмоте, 6 на 6 в своем; + в обменнике у клодиса в последней вкладке появился белый стиль победителя авроры (1 сезон) за 10к медалек и первый дракон за 20к медалек
Читайте также: