Lone wolf сюжет
Сражаться со злом и обрастать репутацией воина, способного навести порядок в городе, в LONEWOLF разработчики предлагают исключительно на мобильных платформах с iOS или Андроид: игра официально не представлена на персональных компьютерах с Windows или MacOS, но шансы обойти ограничение давно предусмотрены – стоит загрузить эмулятор Nox App Player и можно вступать в бой.
Распространяется боевик по модели Free-To-Play – доступ к сюжетной главе и дополнительным испытаниям открыт сразу, а вот за премиум-контент – оружие, снаряжение и защиту от рекламы уже придется платить. Ценник вполне сбалансированный, но многое зависит от выбранного комплекта, операционной системы и даже региона. Стоит ли платить – зависит от желаемого результата. Если захотелось сразу же разобраться в сюжете и переключиться на миссии повышенной сложности, то лишние инвестиции однозначно не помешают.
История
Сюжет преподносится несколькими способами – через комиксы, видеоролики и текстовые заметки, отображаемые перед миссиями. В основном придется сталкиваться с диалогами – персонажи бурно обсуждают происходящие события, философствуют, оценивают прелести жизни и смерти. Пессимизм, реализм, критика и отчаянье – история связывает вместе тысячи идей и точек зрения, а после – заставляет нажимать на курок и превращать все слова в пыль. Захотелось взглянуть на подобный контраст? Значит, пора скачать LONEWOLF!
Жестокость
Прохождение LONEWOLF сосредоточенно вокруг убийств, а потому разработчики попытались изобразить каждую смерть, как нечто совершенно неповторимое. Персонажи оставляют окровавленные следы, падают истерзанные и лишенные рук и ног, а порой – еще и пытаются хвататься за жизнь, размахивая руками и разыскивая помощь у прохожих. Кроме классических смертей полно и тех, которые якобы случайны. Подстраивать «происшествия» сложно, но результат того стоит.
Как убить Рыжего в LONEWOLF
Миссия в больнице начинается с короткого предисловия и расстояния в 300 метров до жертвы. Цель – убить Рыжего в больнице в LONEWOLF, не подняв тревоги, но как стоит действовать, если медсестры почти сразу пребывают на помощь и спасают старого злодея? На деле все просто – важно лишь сразу же избавиться от улик, сначала расправившись с кардиомонитором, расположенным в левой части палаты, а после – пристрелив еще и дополнительный датчик, представленный специальным монитором с зеленой консолью. После короткой подготовки остается лишь взять в прицел перепуганного Рыжего и вновь нажать на курок.
Как предотвратить убийство в LONEWOLF
Третья глава, третья миссия. В центре сцены на пластмассовом стуле разместился неизвестный персонаж, спрятавший лицо за маской и пытающийся застрелиться. Цель – пройти миссию «Самоубийство» в LONEWOLF предотвратив чужую смерть. Долго гадать не придется – важно выждать момента, когда персонажа одолевают сомнения и тот не опустит пистолет почти до земли. Дальше останется лишь попасть в корпус черного «Глока».
Как спасти пилота в LONEWOLF
Преступники с легкостью схватили защитника и уже готовы пристрелить. Но шансы на спасение еще остались. Главное разобраться в том, как спасти в пилота в LONEWOLF. А ответ на поверхности: сначала стоит задержать дыхание и выстрелить в того, кто находится позади пилота. А уже после – во второго противника, скрывающего за машиной. Если стрелять быстро, то никто и ничего не заметит. А вот на земле сразу же появятся окровавленные трупы.
Как пройти склад в LONEWOLF
Кроме морального выбора и головоломок боевик от FDG Entertainment GmbH часто подкидывает и ситуации, где важно точно и быстро стрелять. Миссия со складом – яркий тому пример. Важно за ограниченный промежуток времени оценить расстановку сил, а после – последовательно, от этажа к этажу, расстрелять всех, кто появится на пути. Желательно стрелять точно в голову и избегать ситуаций, когда противники способны заметить пропажу союзника, еще недавно стоявшего где-то поблизости.
«Ни в женщин, ни в детей» — как-то раз сказал бородатый француз маленькой девочке, а услышал весь мир. После «Леона» появился какой-то болезненный спрос на мокрушника со своим кодексом чести — взять хотя бы позднего «Хитмана» и его многочисленных коллег по цеху. Мобильные девелоперы от вечного уже тренда тоже не отстают и на открытие 2016 года положили нам под пока ещё не убранную в чулан ёлочку небольшой подарок — симулятор киллера LONEWOLF.
Как играется?
Сюжет в игре есть, но укладывается он в одно предложение: какие-то мутные разборки между боссами мафиозных структур, где замешан известный, но всеми ненавистный киллер, некий мужчина с рыжей шевелюрой и кто только не. Впрочем, стоит признать — авторы честно пытались завязать интригу и тянуть её вплоть до титров. Получилось с переменным успехом, хотя для телефонов сойдет.
А вот что точно удалось, так это, извините, симулятор передергивания затвора. LONEWOLF отдает пару уровней на обучение: стрелять здесь, задерживать дыхание здесь, перезаряжать здесь. Потом сложнее — появляются новые условия: без свидетелей, «как бы случайно» или сразу в голову. LONEWOLF заставит вас метко стрелять по параболе (на длинные дистанции) и кучно из пистолета — иногда творение FDG Mobile Games напоминает настоящий шутер.
Ограничения смотрятся, конечно, искусственно (какая разница, в голову или сердце, если результат один?), но условия быстро принимаешь, потому что с ними веселей. Даже получается некий вызов — ага, значит вот так? Ну что ж, покажем им всем класс: этого сразу на тот свет, потом вон того, и, наконец, закончим высоким парнем в белой майке. В этом контексте даже не раздражают вставки с участием пистолета, хотя стрелять, конечно, интереснее, глядя в начишенную оптику.
Все это мы, разумеется, миллион раз видели — хотя бы в том же Hitman: Sniper. Но LONEWOLF затягивает. Дело, наверное, в обратной отдаче — клиенты хоть и отдаленно напоминают живых людей, но отправляются на тот свет вполне себе эффектно: с кровью во все стороны, криками о помощи и другими, кхм, спецэффектами. Что важно, ближе к середине игра не стесняется щелкать по носу — попадать по живым мишеням и не заваливать миссии становится всё сложнее. Приятно, когда тебя не держат за идиота.
Впрочем, едва нащупанный баланс между доступностью и челенджем быстро кренится в сторону второго — LONEWOLF ближе к финалу вызывающе сложна. Причем вызов преимущественно не вам, а вашей зарплатной карте — игра условно-бесплатная, и оформить премиум-аккаунт здесь предлагают гораздо чаще, чем хотелось бы: новое оружие, больше способностей. Безусловно, пройти её можно и без финансовых затрат — но с нервными клетками всё равно придется расстаться.
Как смотрится?
LONEWOLF выполнена во вновь популярной с недавнего времени нуар-стилистике, и нужно постараться, чтобы всё испортить. В чёрно-белых катсценах разлилась тоска, боль и суровые мужики, укутанные в платки и шляпы, а в самой игре по стенам и асфальту облаком оседает кровь, выпущенная из жертв. У внешности проекта, впрочем, есть интересный нюанс: она нарочита небрежная, будто её рисовал ответственный пятиклассник (не исключено, что так и было), или кто-то наложил технологию ротоскопии на уже снятое видео — в духе раннего Ричарда Линклейтера. В общем, сами думайте — художественный ход это или простая халатность.
Итоги
Как ни крути, у LONEWOLF целых два плюса. Первый — это примитивный, но интересный симулятор спускателя курка. Второй — с новинкам сейчас немного туго, а на безрыбье, как известно, многое сойдёт за рыбу. Так что если за новогодние праздники вы успели перепахать все мобильные тайтлы 2015 года, и сидите скучаете, то LONEWOLF идеально заполнит образовавшуюся пустоту в телефоне — а там, глядишь, и тяжелая артиллерия подоспеет.
В январе прошлого года FDG Games и SHD Games выпустили скромную снайпер-игру Lonewolf на iOS. В то время жанр снайперских игр был перенасыщен на мобильных платформах, но это не помешало Lonewolf выделиться на фоне других уникальным нуарным визуальным стилем и акцентом на интересной истории. Игра закончилась на мощном клиффхэнгере, а продолжения так и не появилось, пока разработчик не объявил о новой главе.
Апдейт для Lonewolf добавил в игру новые захватывающие миссии, а также расширил набор винтовок и прицелов. Теперь у вас есть возможность переиграть любое предыдущее задание с новыми винтовками и пистолетами, которые заметно изменят геймплей.
Лорд Кай, прошедший многолетние строжайшие тренировки, отточившие его ум и тело до небывалых высот – творение Джо Девера. Не сильно известного в нашей стране британского писателя в стиле фэнтези и геймдизайнера.
Центр серии книг-игр и последующей самостоятельной игры – персонаж по имени Одинокий Волк, новобранец монашеского боевого ордена 'Кай', который защищает от сил зла свою обитель. В результате неожиданного вторжения весь орден погибает и в живых остаётся только Одинокий Волк. Вся серия повествует о попытках Одинокого Волка и его преемника отомстить Тёмным Лордам и не дать богу Наару завладеть миром.
Да, именно: книга-игра! В компьютерной версии Вы проходите подготовку, как и в любой другой: выбираете оружие, навыки, Вам рассказывают крохотный кусочек предыстории, который позже обрастет деталями, словно толстым непробиваемым панцирем. Вы – не просто Лорд Кай, не просто монах, с отточенными навыками, острым интеллектом и неплохой интуицией, Вы – надежда, которая будет спасать людей от нашествия Темных Лордов.
А чего так пафосно? Других героев что ли нет?
Нет, в том и беда. Да и Одинокий Волк не вездесущ. Последний из своего Ордена он странствует по миру, преследуя цель – одолеть этих самых Лордов. В этом Волку помогает Легендарный клинок – Самерсвед – Воплощение Света. Меч вечно хотят похитить и уничтожить, Волк находит приключения на пятую точку без меры: то гипноз, то – воришки-мышки, которые помогут выйти из лабиринта пещер, но обчистят все карманы… Ни дня без «приключений». Но это лишь туманные объяснения, приступим к препарированию игры.
Как в это вообще играть? Геймплей нам!
У-у-у… Здесь всё сложно и просто одновременно.
Мы читаем книгу. Легко, да? Но в те или иные моменты (почти каждые 1-2 страницы) мы делаем выбор.
Вот есть враги. Кучка мелких врагов, убивать которых мы будем не долго, но скучно. А вон есть открытое окно, вороны на улице, выискивающие что покушать, и наш навык «Связь с животными». Вот и 1-й вариант устранения врагов хотя бы частично. Еще вариант – в самую гущу бежать и всех рубить. И 3-й: просто пройти мимо, используя навык «Скрытность», который делает Вас просто на 99% незаметным, но нашумите – придется драться. И это в том случае, если Вы выбрали этот навык себе в начале игры! Нет навыка — нет варианта.
Есть и мини-эвенты на скорость – простенькие, но не менее эффектные. Не все ж только думать, да глазками хлопать. Можно и ручками пошевелить малость.
Система боя (который здесь заключается в выборе способа атак) довольно проста. Редко, когда вас проверят на скорость. Пару раз потыкать тут, провести мышкой там и враг уже лежит. И, конечно же, есть система лута и инвентарь.
Неплохая проработка, обычное rpg. С врагов выпадает экипировка, есть статы, как и везде. Ничего нового в классической механике. Навыки прокачиваются. Владение оружием оттачивается его использованием, навыки Кай и многие выборы влияют на основные характеристики: Интеллект, Сила и Выносливость. Ничего специфичного.
А с музыкой что?
Вот тут дело поскучнее будет. Набор мотивов довольно мал, но надоесть не успевает. Не бьет по ушам, но и не заставляет биться в экстазе. Простенького, красиво и не заставляет перепонки взорваться. Во время простого повествования играет тихая мелодия на фоне, не дающая намека на приближающиеся напряжение или проблему. Во время боя мелодия же становится, что логично, подинамичнее, поагрессивнее, но не ждите жесткого рока. Не здесь, ребят. Музыка где-то на 8/10 и то. 2 бала сняты за отсутствие разнообразия.
Ладно, разобрались. А сюжет-то как там? Интересный?
Сюжет здесь штука вообще… Хорошая. Интересный, не дающий сильно скучать. Вас подведут к нужному месту, но Вам будет интересно читать. Довольно подробные описания местности, предметов, да тех же врагов. Вы побываете в руинах погибшей цивилизации, прикоснетесь к их таинственным и опасным изобретениям, попытаетесь спасти маленький городок от Темных Лордов, а потом будете карабкаться по стенам огромной Башни для встречи с Главным Злодеем. Сюжет действительно именно книжный. Диалоги есть, их не так много, по сравнению с описаниями действий, последствий и мест, но это стоит прочтения. А пересказывать моменты просто-напросто глупо. Один большой спойлер получится. Да, может местами быть скучно, но периоды затишья нередко прерываются небольшими уместными стычками с врагами с нагнетающей атмосферой. Тут я не скажу ничего, кроме: «Сюжет хорош, но решите это сами. Мне понравилось».
Ладно, хорошо. С картинкой что?
Графика там довольно красивая, но не идеальная. Не плохо для 2013 года, но и звезд с неба не хватает. Даже ремастер не сильно помог. Просто неплохая картинка. Красивые задники, неплохая проработка оружия и экипировки как Волка, так и всех его врагов. В меню можно даже изучить концепты и 3D модельки, предоставленные разработчиками. И это круто.
Каков вердикт для Лорда Кай?
Приключения Одинокого Волка в игровом варианте предоставляют вам возможность побыть героем, которых сейчас полно. Со своей изюминкой, тонкостями и минусами. История интересная, звезд с неба не хватает, но мне, лично, понравилось. Что-то вроде Бетмена с небольшими сверх способностями, которые делают его чуть лучше обычного смертного. Хорошая история о Добре и Зле, о дружбе и предательстве, о слишком любопытных исследователях и ответственности, которую мы несем за наши поступки и идеи.
Плюсы:
— Хороший сюжет;
— Реальная вариативность;
— Реиграбельность;
— Неплохая музыка;
— Классическое RPG во всех своих проявлениях;
— Не обязательно знать что-то о серии прежде, чем сесть играть;
— простенькие головоломки по типу: взлом замка, сопоставление граней куба с отверстиями.
Минусы:
— Графика неплохая, но можно и лучше.
По заведенной здесь системе оценок видео-приключения Одинокого Волка заслуживают оценки «Похвально», и немного не дотягивают до «Изумительно».
Читайте также: