Eve online прохождение комплексов
Довольно часто бывает необходимость пройти боевые районы экспедиции в системах с низким уровнем безопасности - лоусек.
В этих системах вас могут безнаказанно атаковать другие игроки и группы игроков. Летать как обычно в хайсек туда нельзя, вы потеряете корабль.
Первая задача которую предстоит решить - пройти дорогу до места прохождения
По дороге чаще всего ловят при прохождении гиперворот. В этой ситуации есть несколько путей решения -
1. Использование кораблей с высокой скоростью ухода в варп режим, например jackdaw. Фит на рисунке ниже.
в этом фите вы можете летать по лоусекторам в скоростном режиме, не беспокоясь кемперов если у вас скорость отварпа в режиме симуляции меньше 2.00 секунд.
2. Использование модуля клоки и улучшенного варианта - ковроклоки, который позволяет вам уходить в режим невидимости -Stratios, Tengu.
а также модули Warp Сore Stabilizer "варпстабов" которые могут нейтрализовать воздействие модулей Warp Disruptor или Warp Scrambler игроков-пиратов.
3. Использование скаута, который идёт впереди и проверяет дорогу.
Скаутом может быть ваш второй персонаж или ваш друг сокорповец которого вы попросили полететь проверить дорогу.
Если у вас нет возможности п.1-2-3, есть самый простой способ.
- вы оставляете корабль в системе, например на станции или на сейвспоте если нет станции, далее на капсуле без корабля по маршруту пролетаете в следующую систему, после чего возвращаетесь, садитесь на корабль и пролетаете в следующую систему, далее повторяете снова пока не долетите.
Старайтесь первоначально летать на максимально дешёвых кораблях.
Например боевые районы 3/10 4/10 можно спокойно пройти на кораблях типа Vexor или Caracal c фитом стоимостью 10милионов иск.
Итак мы благополучно добрались до места назначения. Открываем агенство, варпаем на эскалацию и заходим внутрь.
Идеальный вариант когда вы в системе один - в локальном чате, кроме вас никого нет. в этом случае можно не беспокоиться до тех пор пока в локальном чате не появится посторонний
Если вы летите с другом или скаутом, просите его остаться снаружи разгонных ворот в экспедицию.
Если же у вас этой возможности нет и вы летите один то
1. включите пеленгатор, выставьте угол 360* и дальность 5 а.е.
Дело в том что найти вас в космосе можно только при помощи Combat Probe, которые будут видны на пеленгаторе.
Да, чтобы информация на пеленгаторе показывалась нужно постоянно нажимать кнопку "Поиск" параллельно с отстрелом неписи, каждые 5 секунд, поэтому дроновый корабль с дронами предпочтительнее.
2. При прохождении экспедиции отлетайте от точки приварпа на максимально возможное расстояние пи о возможности вставайте в разгон на станцию.
Дело в том что есть дозорные корабли которые не обнаруживаются пеленгатором и пираты активно ими пользуются. Плюс к этому у таких кораблей бонус на дальность действия варп дизраптора, который будет удерживать вас и не позволять отварпать до тех пор, пока вас не уничтожат.
Если вы увидели на пеленгаторе Combat Probe - будьте уверены -вас нашли. Уходите с экспедиции, запомните всех, кто был в локальном чате и не возвращайтесь на экспедицию до тех пор пока в системе никого не будет. Можно просто выйти из игры на полчаса час. Пираты - ребята упоротые, у них геймплей состоит в охоте на ПВЕ пилотов и они могут ждать часами в засаде в экспедиции.
Быстрое прохождение экспедиции - залог успеха. Если вы будете проходить экспедицию час или более очень велик шанс что вас найдут и сгонят, поэтому старайтесь проходить в компании с друзьями.
Да, вам достанется часть добычи, но риск будет намного меньше.
Если вы прошли экспедицию, вам предстоит долгая дорога обратно в торговый хаб. Будьте вдвойне осторожны - вы рискуете потерять и корабль и добычу.
Даже в хайсек не надо расслабляться - суицидники могут вас встретить по дороге в торговый хаб. Если везёте что то ценное, больше 100 миллионов иск, не поленитесь купите линкор Praxis например, поставьте в него модули Bulkhead чтобы максимально укрепить корабль.
Если у вас остались вопросы - оставляйте в комментариях добавлю.
Сразу скажу, фарм довольно лёгкий, но во многом зависит от удачи. Суть проста - летаем на корабле по системам зачищаем "аномалии" и проходим "экспедиции". В аномалиях также часто попадаются фракционные корабли пиратов, с которых может быть ценная добыча.
Требования к кораблю, навыкам персонажа, игровому опыту игрока, минимальные. Фармить начинать можно на Т1 эсминцах/крейсерах, в дальнейшем пересесть на Т3 эсминцы или фракционные или Т2 крейсера. Один из самых популярных кораблей для фарма - гила, поскольку позволяет фармить в полуафк режиме - выпустил дронов и забыл.
для самых начинающих первые дни в игре можно начать с эсминца Corax
Corax в этой оснастке доступен с первого дня игры. купить или построить его вы сможете после прохождения обучающих миссий в игре.
далее вы открываете окно разведзондов (комбинация клавиш Alt+ P)
начинаем путешествовать по системам в хайсек с уровнем безопасности до 0,5.
Делать это можно с помощью Агенства - исследования - боевые аномалии
В этих системах в окне разведзондов будут появляться аномалии * боевые районы, которые по цвету линий называют "зелёнкой"
Guristas Hideaway / Укрытие
Guristas Borrow / Нора
Guristas Refuge / Убежище
Guristas Den / Притон
с Укрытий и Убежищ выпадают экспедиции 4/10 уровня, с Притонов - 5/10 уровня сложности.
нажимаем правой кнопкой мыши на них и варпаем в 20-30-50км. нажимаем правой кнопкой мыши на них и варпаем в 20-30-50км. Движение уменьшает входящий урон Движение уменьшает входящий уронВыходим на орбиту вокруг скопления неписи относительно любого объекта в центре и отстреливаем все NPC корабли.
Если по вам начинает проходить большой урон - становитесь в разгон на солнце и когда щит становится меньше 30% уходите в варп. Периодически каждые 15 минут нам будут приходить isk, но суммы мизерные - несколько сот тысяч isk. основной заработок идёт с ценных предметов выпадающих из фракционников или при прохождении экспедиций - десятки и сотни миллионов иск.
фракционники-бонусники отличаются названием - в названии может быть Angels - Domination
Blood Raider - Dark Blood
Guristas - Dread Gurista
Serpentis - Shadow Serpentis
Sansha - True Sansha
на эсминце Вам будет сложно проходить экспедиции, поэтому в первую очередь прокачивайте крейсера.
Если неписи много - встаньте в разгон на солнце - в этом случае вы сможете отварпать в любой момент Если неписи много - встаньте в разгон на солнце - в этом случае вы сможете отварпать в любой моментТратить время на сбор лута кроме как с фракционников и разбор вреков уничтоженных кораблей - сальваг фрегатов очень дёшев
При прохождении экспедиций у вас будут выходить таблички о том что вам выпала экспедиция.
EVE Online. Заработок на прохождении аномалий и экспедиций в хайсек для новичков.чтобы увидеть экспедиции - заходим в агенство, в раздел исследования в нём будет список экспедиций с указанием систем
перечень экспедиций в агенстве перечень экспедиций в агенствеВ экспедиции уровня 3 и выше могут проходить корабли размером до крейсера, в экспедиции уровня 4 до линейных крейсеров включительно, в 5/10 экспедиции проходят линкоры и Тech3 крейсера.
Когда вам выпала экспедиция - обратите внимание на её местонахождение - в системах с уровнем безопасности 0,4 и ниже вас могут ловить и атаковать.
Для прохождения экспедиций уровня 3/10 и 4/10 вам понадобится более менее приличный крейсер, например Caracal, тактика прохождения экспедиций - держимся на расстоянии 50км от неписи и отстреливаем её.
EVE Online. Заработок на прохождении аномалий и экспедиций в хайсек для новичков.или Vexor - дроны в агрессивном режиме сами уничтожают непись
EVE Online. Заработок на прохождении аномалий и экспедиций в хайсек для новичков.по мере обогащения и прокачки пересаживаемся на Gila
EVE Online. Заработок на прохождении аномалий и экспедиций в хайсек для новичков.в этом фите гила может в афк режиме фармить аномальки и экспедиции.
Vexor и Gila могут сканировать сигнатуры и находить боевые комплексы, аналогичные аномалиям
EVE Online. Заработок на прохождении аномалий и экспедиций в хайсек для новичков.сканим как обычно - перемещаем пробки в центр скрытого сигнала и постепенно уменьшаем радиус, до тех пор пока не определим какой тип скрытого сигнала
используем кнопки в левом нижнем углу чтобы отцентрировать пробки во всех плоскостях используем кнопки в левом нижнем углу чтобы отцентрировать пробки во всех плоскостях EVE Online. Заработок на прохождении аномалий и экспедиций в хайсек для новичков. EVE Online. Заработок на прохождении аномалий и экспедиций в хайсек для новичков.Экспедиции часто бывают в лоусек, но это риск потери корабля поэтому прежде чем летать в лоусек читаем
Прохождение боевых районов-экспедиций в опасном космосе - лоусек системах 0.4 и ниже
Когда вам выпала экспедиция, необходимо прилететь в систему в агенстве выбрать экспедицию в текущей системе и при помощи кнопки прилететь на точку входа в эту экспедицию
Часто экспедиция состоит из прохождения нескольких карманов с NPC которых надо уничтожить чтобы пройти дальше.
уничтожаем всё. уничтожаем всё.Ценный лут как правило в последнем кармане. В экспедициях 4/10 гуристас лут выпадает с башни телескопа которую нужно уничтожить, в других экспедициях лут выпадает с кораблей офицеров.
Принцип как всегда прост, за меньшее время заработать большее количество исков. Нужно прилететь в систему где есть анамалька, убить НПЦ, надеясь, что выпадет экспедиция; если экспедиция выпадает летим и выполняем ее, лутаем дорогостоящие модули, продаем и по новой.
Выбор корабля в Еве онлайн
Исходим из того что :
- DPS должен быть изучен по доступному максимуму, но дистанция должна быть не меньше 10 км.
- Должен присутствовать пассивный танковый щит; его использование обойдется не так дорого, и он не требует ручного ремонта.
- Недостаток ригов и low-слотов компенсируется резистами и увеличением DPS.
Под эти описания подходит Vexor (или Navy Vexor) фит (как загрузить фит и какие нужны скилы можно вспомнить перечитав гайд прокачки через дронов )
Drone Damage Amplifier II
Drone Damage Amplifier II
Magnetic Field Stabilizer II
Magnetic Field Stabilizer II
Damage Control I
Large F-S9 Regolith Compact Shield Extender
10MN Y-S8 Compact Afterburner
Compact Thermal Shield Hardener
Enduring Kinetic Shield Hardener
200mm Prototype Gauss Gun
200mm Prototype Gauss Gun
200mm Prototype Gauss Gun
200mm Prototype Gauss Gun
Medium Core Defense Field Purger I
Medium Kinetic Shield Reinforcer I
Medium Thermal Shield Reinforcer I
Hornet I x5
Vespa I x10
Antimatter Charge M x1320
Iron Charge M x1000
Когда разбогате то нужно переходить на Gila
Кстати подобный фит Гилы сможет выполнять боевые комплекс вплоть до 5/10 мы рекомендуем следующий фит:
Drone Damage Amplifier II
Drone Damage Amplifier II
Drone Damage Amplifier II
Large Shield Extender II
Large Shield Extender II
Drone Navigation Computer I
Kinetic Shield Hardener II
Thermal Shield Hardener II
10MN Y-S8 Compact Afterburner
Arbalest Compact Light Missile Launcher
Arbalest Compact Light Missile Launcher
Arbalest Compact Light Missile Launcher
Arbalest Compact Light Missile Launcher
Core Probe Launcher I
Medium Core Defense Field Purger I
Medium Core Defense Field Purger I
Medium Thermal Shield Reinforcer I
Caldari Navy Scourge Light Missile x2000
Caldari Navy Inferno Light Missile x2000
Nanite Repair Paste x50
Core Scanner Probe I
Где в империи искать аномалий Eve online
Исходим из того что анамалии и экспедиции мы будем убивать дронами (и немного пушками, но основной урон идет от дронов). Самые толстые дроны это калдарские - Vespa . У них, кстати кинетический урон.
Империю делят на секторы, которые определяются типом НПЦ. Их всего четыре. Каждый тип НПЦ будет иметь свой вид дамага и защиты; исходя из этого мы будем подбирать патроны и защиту для шипа. При этом каждый корабль будет наделен как сильными, так и слабыми резистами, а также определенным типом дамага, который определит скорость вашего фарма.
Фарм на Вексоре/Гиле и на других кораблях с турелями неплохо проходит на территории Caldary, поэтому именно этом регион мы будем их искать и делать, кстати в наша домашняя система также в находится на территории Калдари
Маршрут выбираем в зависимости от времени, обычно это кольцевой маршрут, который начинается в домашней системе Torrinos и заканчивается также в домашней)
20кк, а еще это один из немногих видов заработка, в котором вам не помешают другие пилоты - координаты экспедиций известны только вам.
Суть фарма проста - летаем по системам в империи, смотрим в окно скана, видим зеленые аномалии - прыгаем на них, убиваем всю появляющуюся непись в надежде получить бонусника или экспедицию, выполняем экспедицию, собираем лут, продаем, повторяем. Этот метод заработка похож на рыбалку - никогда не знаешь, какой будет улов именно в этот день, иногда клюет буквально каждые 5 минут, иногда за весь день ничего. Но для знающих теорию больших чисел и механику евы - это один из самых прибыльных способов добычи исков в хай-секе, прибыльнее только блицевание 4х миссий, но и требования там значительно выше. Начнем с выбора комбайна
Идеальный корабль для аномалий должен быстро варпать, иметь максимально возможный дпс - быстро зачищать аномалии и пролазить в любой из планируемых к фарму комплексов, поэтому наш выбор - т1 крейсера. У каждой рассы есть один оптимально подходящий для этого дела корабль: Вексор у Галентов и Каракал у Калдари, Раптура для Матаров и Арбитратор для Амаров, хотя корабли последних двух наций плохо подходят для фарма.
Фит мы подбираем из следующих соображений:
- Приоритет в максимальный дпс, но держим дальность 10+ км
- Пасив шилд танк, он дешевле и не нужно ремонтироваться вручную
- Ригами и лоу слотами компенсируем резисты и увеличиваем дпс
[Vexor, Rail Vexor]
Magnetic Field Stabilizer I
Magnetic Field Stabilizer I
Drone Damage Amplifier I
Drone Damage Amplifier I
Damage Control I
Medium Shield Extender I
Medium Shield Extender I
Thermal Dissipation Field I
Kinetic Deflection Field I
200mm Prototype Gauss Gun
200mm Prototype Gauss Gun
200mm Prototype Gauss Gun
200mm Prototype Gauss Gun
Medium Anti-Thermal Screen Reinforcer I
Medium Anti-Kinetic Screen Reinforcer I
Medium Core Defense Field Purger I
Каракал лучше всего работает с легкими ракетницами и самонаводящимися ракетами - цели лочить не нужно, а урона с одного залпа обычно хватает альфануть фригат. В целом каракал фармит медленнее вексора, но лучше танкует скоростью, а еще афк ракетницы требуют внимания больше, чем дроны.
Рапидный Каракал
[Caracal, Rapid Caracal]
Damage Control I
Ballistic Control System I
Ballistic Control System I
Ballistic Control System I
Thermal Dissipation Amplifier I
Kinetic Deflection Amplifier I
10MN Afterburner I
Medium Shield Extender I
Medium Shield Extender I
Core Probe Launcher I
Rapid Light Missile Launcher I
Rapid Light Missile Launcher I
Rapid Light Missile Launcher I
Rapid Light Missile Launcher I
Medium Anti-Thermal Screen Reinforcer I
Medium Core Defense Field Purger I
Medium Core Defense Field Purger I
Арбитратор
[Rupture, Arbitrator]
Drone Damage Amplifier I
Drone Damage Amplifier I
Drone Damage Amplifier I
Damage Control I
Thermal Dissipation Amplifier I
Kinetic Deflection Amplifier I
10MN Afterburner I
Medium Shield Extender I
[Empty High slot]
650mm Medium 'Scout' Artillery I
650mm Medium 'Scout' Artillery I
650mm Medium 'Scout' Artillery I
650mm Medium 'Scout' Artillery I
Medium Anti-Thermal Screen Reinforcer I
Medium Core Defense Field Purger I
Medium Core Defense Field Purger I
Раптура это выбор любителей хардкора, придется все время тыкать в красные треугольники и жать F1, чиниться, следить за капой и страдать от джама, зато вполне возможно максимальная скорость зачистки за чет профильных бонусов корабля.
Арт Раптура[Rupture, Art Rupture]
Gyrostabilizer I
Gyrostabilizer I
Gyrostabilizer I
Tracking Enhancer I
Damage Control I
Thermal Dissipation Amplifier I
Kinetic Deflection Amplifier I
10MN Afterburner I
Medium Shield Extender I
[Empty High slot]
650mm Medium 'Scout' Artillery I
650mm Medium 'Scout' Artillery I
650mm Medium 'Scout' Artillery I
650mm Medium 'Scout' Artillery I
Medium Anti-Thermal Screen Reinforcer I
Medium Core Defense Field Purger I
Medium Core Defense Field Purger I
Если у вас уже есть плекс - берите Гилу и не парьтесь, Гила способна делать любые комплексы и экспедиции в хайсеке даже с начальными навыками, для комфортного фарма 5\10 вам придется купить х-тайповые филды, они стоят по 20кк и позволяют догнать профильные резисты до 90%
Гила для 5\10
[Gila, Gila pve]
Drone Damage Amplifier I
Drone Damage Amplifier I
Drone Damage Amplifier I
Thermal Dissipation Amplifier I
Kinetic Deflection Amplifier I
10MN Afterburner I
Medium Shield Extender I
Medium Shield Extender I
Rapid Light Missile Launcher I
Rapid Light Missile Launcher I
Rapid Light Missile Launcher I
Rapid Light Missile Launcher I
Medium Anti-Thermal Screen Reinforcer I
Medium Core Defense Field Purger I
Medium Core Defense Field Purger I
Caldari Navy Vespa x7
Scourge Auto-Targeting Light Missile I x288
Guristas Scourge Light Missile x768
Империя делится на 4 сектора по типу неписи, у каждого свои виды урона и защиты, соответственно которым мы выбираем тип патронов и защищаем корабль. Точно так же у каждого корабля есть сильные и слабые резисты (это базовое значение сильно упростит комфорт фарма для новичка) и тип урона, от которого напрямую зависит скорость фарма.
Огромная картинкаАномалии (комплексы) Итак, мы зафитили корабль, вылетели из Житы и прыгаем по системам в направлении к краю империи, открываем окно скана (ALT+P), видим следующую картину:
Guristas hideaway - самая простая, самый низкий шанс бонусника и 4\10 экспедиции.
У этой аномалии есть модификации с Hidden/Forsaken/Forlorn в названии, они дают чуть больше баунти но не дают экспедиций, годятся для тренировки навыков в самом начале, в дальнейшем бесполезны.
Guristas borrow - чуть сложнее, непись спавнится далеко, чуть выше шанс бонусника и ниже шанс экспедиции (есть мнение, что он равен нулю)
Guristas refuge - средняя сложность, это самая частая аномалия в регионе, по ощущениям самый высокий шанс на 4\10 экспедицию и бонусник.
Guristas den - самая сложная, может оказаться не по зубам в первые дни фарма, падает 5\10 экспедиция и бонусник-крейсер с баунти 700+к.
Аномалии дронов Drone Cluster/Collection/Assembly я также советую игнорировать, с них падают экспедиции и бонусники, но цены на добываемые запчасти дронов искусственно занижены хитрыми дронофермерами, и совершенно не окупают потраченного времени, с дронов нет дропа, но поговаривают их есть смысл сальважить.
Кроме бонусника с аномалий hideaway и refuge может выпасть экспедиция 4\10 (эти цифры означают относительную сложность), экспедиции появляются в радиусе 10 прыжков от текущей системы, живут 24 часа и находятся в бортовом журнале, который у среднестатистического фармера выглядит вот так:4\10 Guristas Scout Outpost - средняя сложность, два кармана. В первом кармане нас ожидает два десятка фригатов и 8 крейсеров, для активации врат в следующий карман нужно убить всех. С Guristas Scout Officer падает коробка за 600к. Во втором кармане примерно такая же волна, нужно уничтожить огромную спутниковую тарелку, собрать с нее дроп и улетать. В дропе с этой экспедиции падают C-type шилд амплифаеры и коробка за 1.2кк. По моим подсчетам шанс дропа C-type инвули (которая стоит стабильно 300+кк на рынке) примерно 20%, остальной дроп стоит копейки.
5\10 Guristas Hallucinogen Supply Waypoint - сложная экспедиция, три кармана. Основная сложность этой экспедиции - в огромном входящем дпс, в первом и втором карманах на входе сразу стоит 30+ кораблей, среди которых 9 БШ, уверенно танкуется на корабле с 90% резистами на кинетик и термал. В третьем кармане стоят сеткобашни, для завершения экспедиции нужно убить батлкрузер Gurista Distributor, сделать буку, отварпать и вернуться через 2 минуты (нпс исчезнут, дроп останется). Из дропа тут B-type шилд амплифаеры, тот же самый рандом на дроп инвули или ничего (но тут она стоит 600+кк), кроме того падает БПЦ на гилу.
В отличие от 4\10, эта экспедиция падает в основном в лоу, и проходится минут 40. На альфа аккаунте в соло ее практически нереально пройти, поэтому я советую вам ее продавать или проходить с друзьями. Для продажи вам придется приехать на вход в экспедицию (это можно сделать на капсуле) сохранить координаты и “положить” их в трюм, а потом продать за100кк желающим. Желающих можно найти в каналах “помощь новичкам” и “плексоран” - специализированный под это дело РУ канал.
Вот в принципе и все. Для дропа одной инвули нам нужно выполнить в среднем 5 экспедиций, а шанс дропа экспедиции примерно 5%, и того на одну инвулю нам нужно зачистить 5/0.05 = 100 аномалек, 300 на плекс, сколько на это потребуется времени - зависит только от дпс и скорости варпа вашего корабля, которые в свою очередь зависят от прокачки навыков и одетых имплантов навыков (в первую очередь на скорость варпа и дпс) ЗаключениеВ качестве заключения я дам вам три совета по увеличению прибыли:
Первый - поставить сальважер, прокачать соответствующий навык и сальважить все вреки в радиусе его действия, особенно средние и большие, и самое главное - бонусников и корабли с уникальными именами на экспедициях, там падает т2 сальваг.
Второй - поставить пробкомет, вкачать навыки на силу скана и сканировать неизвестные сигналы, прямо во время зачистки обычных аномалий и во время варпа на них. Высканить мы можем следующее:
1 Вормхолы: легко сканятся (их легко можно определить просканив один раз и увидев высокую эффективность и кучность), новичкам туда лучше не соваться, кроме того, что там вас может убить любой встречный - там можно остаться навсегда, так как дыры имеют свойство закрываться.
2 Скрытые аномалии - аналог открытых, те же самые волны НПС, чуть выше шанс фракционника и дропа экспедиций, причем тут это именно экспедиции, а не номерные комплексы. Получив координаты экспедиции один раз и зачистив карман мы получаем координаты следующего и опять летим к нему
10 систем, а потом следующего, часто кроме убийства неписи для продления экспедиции нужно делать еще что то, а иногда продолжение экспедиции не выпадает вовсе. Делать такие экспедиции для прибыли считаю сомнительным занятием (в отличие от номерных комплексов), но для разбавления скучного гринда вполне пойдет как маршрут для фарма. Почитать об этих комплексах можно тут:
3 Релик и Дата комплексы - очень сложно сканятся, в хаях появляются очень редко и требуют соответствующие модули и навыки для взлома. На самом деле эти комплексы - вполне себе вид заработка в лоу и особенно в ВХ, где можно получить 500кк за один комплекс, но в хаях дроп обычно раз в 100 меньше, годятся только для тренировки.4 Газовые облака, в хай секах их никто не фармит, но тут на форуме есть чудесный гайд на тему
5 Экспедиции. Да да, в открытом космосе может лежать безхозный 4\10 Guristas Scout Outpost, открытый для всех, и это единственная причина сканить в хаях. Шанс появления этого чуда - примерно 1 высканенная экспедиция на 2 выбитых. А еще к вашему прилету ее уже могут выполнять конкуренты, но помните - дроп достается тому, кто первый возьмет коробку, об остальных экспедициях, которые вы можете выбить из насканенных комплексов можно почитать вот тут:
Третий: слушать умных людей, читать сомнительные гайды разной степени устарелости и делать из них выводы, а думать собственной головой. Например вы устали бороться с конкурентами и рандомным дропом на Гуриковских аномалиях - ничего не мешает вам проехать 10 систем в соседний сектор и начать фармить Серпов, даже модули не придется менять (серпы дамажат чуть больше термалом и чуть меньше кинетиком), но с них уже падают совершенно другие экспедиции, там другой дроп - падает чаще, но стоит дешевле, зато стабильность, а не исландский рандом.
Или вы заметили, что фракционный дроп в данный момент на рынке имеет разную стоимость, и соответственно ценность - и поехав целенаправленно фармить определенный регион ради этого самого дропа можно существенно поднять свой искочас. А еще стоит помнить, что это только один из многих видов заработка в еве:
и по достижению некоторого уровня навыков можно найти друзей, идти в лоу\нули\вх и (быть кормом) зарабатывать больше, занимаясь тем же самым любимым делом, но это уже совсем другой гайд.
Читайте также: