Little big adventure прохождение
***** CITADEL ISLAND *****
ПРИМЕЧАНИЕ: В тюрьме всех S-охранников надо быстро убивать, а то они
сволочи, поднимут тревогу и вы будете начинать заново.
Начинаем буянить F3, убиваем приехавшего S-охранника. Прыгаем на
платформу, когда приедете убивайте сначала левого, затем правого
S-охранника, который даст вам ключ.Бежим на лево,дверь
автоматически откроется ключем. Опять проливаем кровь. Проходим в
верхнюю-праваю дверь. Берем в шкафу глобус и индификационную
карточку. За ширмой надеваем белый халат. Убиваем охраника в
соседней комнате. Бегите вверх по лестнице и всех убиваем. Берем
ключ и выходим на улицу.
Крадемся направо мимо стража и разговариваем с R-помощником. На
куче нажимаем F4-пробел, автоматически залезаем в грузовик, который
провезет вас мимо охраны и вывалит в помойке. Не забывая со всеми
разговаривать, бежим до упора вниз, встречаем свою принцессу.
ЗахОдите с ней в дом. Сразу бежим к камину и прячемся в нем от
полицейских-G. Дожидаемся их ухода. Не беда, если вас поймали тоже,
просто придется еще раз бежать из тюрьмы и проникнуть в дом через
трубу на крыше. Обыскиваем все шкафы в одном берем синюю мантию и
шар. (Теперь у вас 1-ый уровень магии и вы можете стрелять шарами
ALT ) Вылезаем через камин на крышу. Идем в аптеку и покупаем
бутылку сиропа, или грабим с убийством.Идем в порт. Убиваем желтого
слона. Заходим в ворота и разговариваем со слоном-моряком и решаем
на складе головоломку с ящиками (ставим их на кресты). За это моряк
дает билет на пароход. Садимся на пароход и едем на Principal
Island.
***** WATER TOWER *****
Прыгаем на решетку, спускаемся в башню и используем сироп на воду в
бассейне. Возвращаемся на Principal Island.
***** PRINCIPAL ISLAND *****
Бегите к библиотеке, по пути поговорите с заключенным через решетку.
В библиотеке R пробует воду и дает почитать книгу. Из библиотеки
вниз влево вверх вверх влево к машинке. Едем в порт этого острова.
Рыбак отвозит Вас в White Desert Leaf.
Введение.
Hа планете ТвинСан дружно жили не тужили несколько рас. Hо
однажды пришел злой Властитель доктор Фанфрог и помощью клонов и
средств их передвижения - телепортов покорил планету, создав поли-
цейское государство. И была легенда богини Сендел, что придет спаси-
тель и восстановит справедливость. Богиня пришла к Вам во сне и
рассказала эту легенду. Hо после того, как Вы поделились этой леген-
дой сдрузьями, Вас посадили в тюрьму.
Требования к системе:
25 Мгц 486 или выше (486DX2-66 настоятельно рекомендуется)
4 МБ памяти (рекомендуется 8)
256-цветный SVGA VESA-совместимая графическая карта с 512КБ памяти
Рекомендуется Sound-Blaster совместимая звуковая карта.
Управление:
Движение - клавиши управления курсором.
Центрирование героя на экране -
Эта же клавиша используется для того, чтобы отдать выбранный предмет
какому-нибудь персонажу.
Изменения масштаба сцены - F5
Вызов опций - F6
Вызов экрана выбора поведения -
Выбор поведения - или F1-F4
Удар -
Вызов экрана выбора предметов -
Действие -
Выход из игры -
Пауза - P
Посмотреть карту - H
Экран выбора поведения
Красная полоска - здоровье
Синяя полоска - магия
Коричневые квадратики с зеленым листком - количество жизней.
Желтые кружки - деньги.
Ключи - соответственно
Информация добываемся из разговоров с персонажами.
Деньги (здоровье, магия) от прыжков перед бочками, шкафами, ящиками
и т.д.
Бензин (энергия, магия, мега-пингдвины) покупается в магазинах.
Варианты поведения:
F1 - Hормальное - простое движение.
Клавиша действия вызывает разговор с персонажем или, ес-
ли это предмет, различные действия.
F2 - Атлетик - бег
Клавиша действия в этом режиме вызывает прыжок.
F3 - Агрессивный - для драки
Клавиша действия вызывает удар на близком расстоянии или бросок ма-
гического шара на дальнем.
F4 - Раздельный - для того, чтобы прокрасться незамеченным.
Клавиша действия заставляет персонажа садися на колени.
О запоминании игры:
Как только Вы переходите с картинки на картинку, запоминание
происходит автоматически. Соответственно, восстановление происходит
не там, где Вы последний раз копировали игру, а в предпоследней кар-
тинке. Поэтому почаще копируйте запомненные игры.
Виды рас на планете и сокращения
Squetch (S) - похож на человека
Grobos (G) - похож на слона.
Rabbibunnies (R) - похожи на прямоходящих зайцев
Spheros (P) - колобок на ногах.
Клоны - копии рас, обычно ярких цветов (зеленый, красный, белый),
по координации движений похожи на роботов.
Убить всех -УВ.
Разговаривать со всеми - PВ. Вообще, по умолчанию говорите со всеми,
кроме клонов.
Всязи с тем, что в игре используется косоугольная проекция, "влево"
на экране на самом деле влево-вверх.
Решение игры
Citadel Island.
Дожидаемся S-охраника и убиваем его. Становимся на платформу
и едем. Убиваем левого S-охраника, чтобы не поднял тревоги. Убиваем
правого S, забираем ключ. Вниз-влево. Убиваем охранника, пока не
поднял тревогу. Вверх в левый проход. Берем в шкафу холомап и инди-
фикационную карточку. Переодеваемся в белый халат. В соседнем прохо-
де УВ. Вниз влево вправо УВ. Выходим из тюрьмы. Крадемся мимо охран-
ника вправо вверх. Говорим с R-уборщиком. Встаем на кучу и через
F4-пробел залезаем в грузовик. Грузовик вываливает Вас в кучу мусо-
ра.
Вниз до встречи с женой (женщина в красном). Заходим с ней в
дом. Сразу же бежим к камину и прячемся в нем от полицейских-G. До-
жидаемся их ухода. В шкафу берем синюю мантию и шар. Вылезаем через
камин на крышу. УВ. Идем в аптеку и покупаем бутылку сиропа. Идем в
порт. Убиваем G-охраника. Вправо, разговариваем с G-моряком и решаем
на складе головоломку с ящиками (ставим их на кресты). За это моряк
дает билет на пароход. Садимся на пароход и едем на Principal Is-
land.
Water Tower
Прыгаем на решетку и использует сироп на воду в бассейне.
Возвращаемся на Principal Island.
Principal Island
Вверх, вверх, поговорить с заключенным через решетку. В библиотеку.
В библиотеке R пробует воду и дает почитать книгу. Из библиотеки
вниз влево вверх вверх влево к машинке. Едем в порт этого острова.
Рыбак отвозит Вас в White Desert Leaf.
White Desert Leaf
По камешкам на остров, вниз вправо. РВ. Через ворота попада-
ем в пустыню с нищим с гитарой. Прыгаем в колодец. Вправо (пустой
постамент) вверх влево вверх. Поворачиваем рычаг и убегаем от брев-
на. Там, откуда оно приехало, поворачиваем рычаг. Вверх влево через
режущие-стреляющие устройства к белой статуе. Двигаем статую к пус-
тому постаменту путем переключения рычагов. (Учтите, что можно прыг-
нуть на бордюр и двигаться по нему). После выполнения задачи рядом
откроется проход. Чуть вправо и когда бревно покатится на Вас, пры-
гайте в провал. (Если не получается, сразу прыгайте в провал и через
пару-тройку комнат все равно окажетесь в комнате с движущимися плат-
формами)
Поднимаетесь на платформе и бегите вправо. Вверх, влево,
вверх. С бордюры прыгаем на столбы и переключаем рычаги, управляющие
движущимися платформами. Конечная цель манипуляций - чтобы платформы
отвезли Вас вправо. Поворачиваете рычаг и в комнату с тремя столбами
с рычагами. Поворачиваете сначала средний, потом правый. По лесенке
платформ уходите вверх и видите еще одну белую статую. Сталкиваете
ее вниз и водружаете на постамент. Откроется проход. РВ. Забираете
книгу, вправо в пустыню. Идете к кораблю рыбака и едете на Principal
Island.
Principal Island
У колобка покупаем катамаран ($200) и едем на Citadel Is-
land.
Citadel Island
Сразу же влево в пещеру. Читаем надпись на каменной доске.
Hазад на причал. Едем на Principal Island.
Principal Island
Идем к машинке и едем на ней в магазин. РВ. В библиотеку. В
самом левом верхнем углу сидит G, который читает нужную Вам книгу.
РВ. Из библиотеки вниз влево, на машинку, в порт. Плывем на Proxima
Island.
Proxima Island
РВ. Один G даст Вам контрольную панель. Hа улице S даст Вам
желтый фен. В доме с проломом ученый приладит этот фен к реактивному
ранцу и отдаст Вам его на испытание. В дом с цепью. После РВ R дает
Вам красную карточку. В музей (эмблема на двери: красный кирпич в
синем круге). Прыгаем на решетку и через подвал оказываемся в доме,
в котором нужно активизировать сигнализацию (нажать на красный ры-
чаг). Возвращаемся через подвал. Включаем ранец и тащим все, что та-
щится (пиратский флаг и ключ). Прыгаем на пол и выключаем ранец.
Оказываемся в тюрьме. В тюрьме в правом-верхнем углу есть проход в
подвал. Через другую решетку подвала снова оказываемся в тюрьме. УВ.
Забираем в шкафе свой скарб. Ставим на катамаран пиратский флаг и
плывем на Citadel Island.
Citadel Island
С причала идем в пещеру. Используем ключ и забираем медальон
и горн. Плывем на Proxima Island.
Proxima Island.
Вправо вверх к машинке и едем к эмблеме $. Дудим в горн. Го-
ворим с камнем. Едем назад. Вниз, садимся на мотоцикл. Говорим с
камнем и забираем флейту. Hазад, к машинке, у другому камню. Затари-
ваемся энергией и магией. Едем на Rebellion Island.
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Little Big Adventure
Little Big Adventure
Citadel Island
Principal Island.
Write Leaf Desert (Пустыня Белый лист).
The Temple of Ви P1 (Замок Bu P1)
Попав в замок, Твинсен должен найти белую каменную статую и сдвинуть ее с пьедестала, чтобы попасть в другую часть замка, обыскать все урны и бочки - в них 50 Kashes. Вам
понадобится 200 Kashes, чтобы купить лодку в дальнейшем. Вас атакует скелет, разделайтесь с ним, бросая в него магические шары. Теперь прыгайте аккуратно через квадратную платформу направо, затем через ряд spikes (это заостренные поверху каменные призмы).
Обыщите урны в углу (там 50 К) и вернитесь к пьедесталу. Оттуда вниз по ступенькам. Не обращайте внимания на первый рычаг и - вверх по ближайшей лестнице. Уклонитесь от огненных шаров "гаргойла" (gargoyle) и вниз по лестнице, мимо второго рычага. Разыщите третий рычаг. Нажмите его, чтобы сдвинуть платформу вверх и налево.
Теперь вниз и затем вверх по лестнице. Уклонитесь от огнеметного srinkler'a в центре комнаты. Дерните рычаг около лестницы, чтобы открыть ближайшие ворота. Вверх по лестнице и быстро обернитесь назад - катящийся ряд spikes очень опасен.
Нажмите рычаг вверху лестницы - откроются еще одни ворота. Вернитесь вниз и пройдите в открывшиеся ворота. Теперь осторожнее: необходимо уклониться от "лезвий" и одновременно от огня гаргойлов! "Лезвия" просто смертельны - дождитесь безопасного момента и вперед!
Вниз по ступенькам, нажмите ближайший рычаг, чтобы сдвинуть платформу. Вернитесь вверх по лестнице, прыгните на стену, затем спрыгните вниз на нижнюю стену возле рычага. Перепрыгните через щель на следующую стену, затем спрыгните на другую сторону, нажмите рычаг, чтобы сдвинуть платформу.
Теперь наверх по ближайшей лестнице и сдвиньте статую на следующую лифт-платформу. Вниз по длинной лестнице, но опасайтесь двух скелетов. Вернитесь наверх, если необходимо. Но убейте их! Нажмите рычаг, чтобы запустить лифт.
Теперь сдвиньте статую на пьедестал, старательно избегая желтого огненного шара. Как только поставили статую в самую середину, ворота в следующую зону откроются.
Temple of Bu Р2.
Необходимо избежать катящегося "вала" и не провалиться в какую-нибудь дыру. Воспользуйтесь Attletic mode и бегом направо вдоль верхнего прохода, вниз по лестнице и спрыгивайте вниз на ряд "черепицы". Как минуете этот "вал", пройдите вдоль края и спрыгните на другую сторону. Бегом направо, нажать рычаг у нижней большой платформы и следующий катящийся "вал" провалится в дыру. Теперь направо, избегая щелей и темной "черепицы", которая активирует огненные шары гаргойлов.
Cush Bonus.
Если не хватает денег - спрыгните в одну из дыр. Нажмите рычаг на обратной стороне большой платформы, убейте скелета, и 40К Ваши.
Вспрыгните на платформу, нажмите рычаг, она отвезет Вас налево по кругу. Спрыгните возле лестницы, прикончите скелета магическим шаром, получите ключ от выхода. Не забудьте осмотреть урны в углу - там 25К!
Пройдите в ворота, прикончите "прыгающие глазки" в Agressive mode, опасайтесь каменных панелей и огненных шаров.
Выйдите - окажетесь в коридоре, нажмите рычаг на лифт-платформе и вернетесь к началу секции.
. Достигнув дальнего правого конца верхнего прохода в дверь, убейте скелета магическим шаром. Направо к краю и бегом мимо "лезвия". Держитесь ближе к лестничному пролету, затем бегом наверх (после четвертого огненного шара).
Игнорируйте ближайший выключатель, вверх и вокруг, через ворота. Вверх по левой лестнице и вдоль верха стены. Подберите монету - 24К, затем направо на верхний край стены, в Discreet mode используйте магический шар, чтобы включить лифт-платформу. Вспрыгните на нее, нажмите выключатель, она перевезет Вас налево. Вспрыгните на противоположную стену, затем идите направо ко второму выключателю. Используйте магический шар - включите выключатель, затем на лифт-платформу.
Снова - выключатель и направо. Покиньте платформу и направо вниз до конца стены. Прыгните вправо к следующей стене, затем вверх и за угол. Бегом наверх, чтобы ускользнуть от валуна. Нажмите рычаг в конце, чтобы открыть ворота.
Вниз по ступенькам и прыжком вниз. Бегом от еще одного валуна, затем направо вдоль нижней комнаты - найдите щиток с тремя выключателями. Нажмите средний, затем правый и лифт превратится в лестницу.
Налево от выключателей и по кругу к первой лифт-платформе. Запрыгните на самый верх. Налево - нужно найти статую. Сдвиньте ее вниз, направо и на самый верх лифта. Затем сдвиньте налево, через другие лифты, на пол.
Задвиньте статую на пьедестал, чтобы открыть ближние ворота. Вниз по коридору, остановитесь, когда подойдете к комнатам. Убейте двух скелетов магическими шарами (МШ), схватите книгу Bu (Book of Ви) - она увеличит Вашу магическую силу - Ваш шар станет зеленым! Теперь Вы можете разговаривать с животными (здравствуйте, мистер Соломон Твинсен!) и расшифровывать древние руны - читайте надписи на каменных панелях.
Пройдите мимо кланяющегося скелета в последний коридор и направо к выходу. Киновставки покажут как Твинсен появляется из плавающего замка.
Снова окажетесь около пижона с гитарой в пустыне. Поговорите с ним, и он позволит Вам подержать книгу и расскажет что-то о возвращении домой и о находке древних ценностей.
Вернитесь к лодке (так же, как и пришли) и вперед на Citadel Island.
Citadel Island (остров Цитадель).
Tvinsen's House (Дом Твинсена).
Вернитесь к Вашей трубе (убейте робота Робби по пути), спуститесь вниз по ней. Заберитесь на чердак (над жилой комнатой) - ключ рядом с цветочным горшком. Столкните бочку вниз, залезьте в другую, чтобы добраться до секретного грота (grotto). Прочтите руны на панели - узнаете, что ворота можно открыть только ключом, который спрятан в сокровищах пирата Le Bourgne.
Вернитесь в доки, убейте охранника, возьмите ключ от ворот, поговорите с Гробо (Grobo) (который рассказывал Вам как решить головоломку). Он предложит Вам билет за 5К, купите его и идите на паром - на остров Принципал.
Principal Island.
Old Burg (Старый Бург).
Прибудете на остров, поговорите с Рабби у стены, он
расскажет, что судовой журнал Le Borgne продается где-то в Old Burg, т.е. в магазине. Отправляйтесь туда и поговорите с продавцом. К сожалению, журнал уже продан в библиотеку (Library).
Library.
В библиотеке поговорите с библиотекарем Рабби в желтой рубашке, он направит Вас к Гробо в другой комнате. Тот прочтет Вам в судовом журнале, то место, где говорится о захоронении сокровищ. Это остров Проксима (Proxima Island), который и появится на Вашей карте (Holo тар).
Money Trick.
Вам нужно купить лодку за 200К, чтобы добраться туда, так что если не хватит денег, убейте библиотекаря и ограбьте кассу, так проще всего. Итак, убейте библиотекаря (в Agressive mode), возьмите 25К из кассы, выйдите из библиотеки, снова войдите и повторите сначала (включая убийство). Если библиотекарь включит тревогу, убегите от зеленого охранника, затем подползите обратно и прикончите его магическим шаром с безопасного расстояния.
Теперь идите к военному посту (Outpost), перепрыгните мешки с песком, как прежде, и направляйтесь в порт Белуга (Port Beloga).
Port Beloga.
На этот раз Ваш друг астроном не дает Вам лодку, но Spheroid предложит Вам купить у него катамаран за 200К. Купите, не раздумывайте, и плывите на Проксима.
Proxim Island.
Proxim City.
White Leaf Desert.
Elf Service.
Proxima Island.
Воспользуйтесь "багги" в правом верхнем углу и посетите Marked Stone. Используйте Gawley Horn (на печати), затем пройдите и прочитайте руны. Вернитесь в "багги", а затем возьмите велосипед (в нижнем правом углу) и доберитесь до Eclipse Stone. Используйте пароль (от Marked Stone) - получите магическую флейту. Вернитесь на велосипеде в Прокcим Сити. Можете опять воспользоваться "багги'' и заполучить дополнительно "здоровья" и магии (от Marked Stone). Наконец, доберитесь на катамаране до острова Повстанцев (Rebellion) и не забудьте поднять пиратский флаг. О'кей?
Rebellion Island.
Hamalayi Mountains.
Когда лодка причалит, три повстанца начнут схватку с охранниками (беднягу Сферо, конечно, пристрелят, так что подберите вещички, что останутся от него). Следите за одним из Рабби, как только они появятся.
Необходимо уничтожить передатчик на крыше дома (верхний левый угол), взберитесь на мешки с песком (в нижнем левом углу) и поднимайтесь вверх, чтобы уничтожить передатчик МШ.
Как только справитесь, спуститесь на землю через верхний выход (слева от охраны на холме) выведите команду повстанцев. Убейте пулеметчика на следующем экране, затем идите вверх, непрерывно уничтожая солдат. Когда доберетесь до синего танка, повстанцы предложат воспользоваться им. Двигаясь вверх (в автоматическом режиме), взломайте крепостные ворота - и вперед!
Ворвавшись внутрь, убейте стража и двух клонированных Робби - получите ключ. Откройте дверь с буквой "F" и наверх, убейте еще двух стражей и подберите ключи.
Наверху войдите в дверь слева (другая ведет в пустой коридор). Убейте красно-зеленого Гробо и подберите ключи.
Теперь вверх, освобождать полковника Краптмана.
Двигаясь по коридору, убейте последнего Гроббо и выйдите через небольшой люк в стене.
После зимних кинематографических вставок (FMF) Твинсен появится на снежной трассе. Воспользуйтесь его новеньким "сноубордом" и промчитесь по размеченной флагами трассе (автоматически!). Трасс три - выбирайте любую. Захоти-прокатишься еще разок, просто введите Ski Lift внизу экрана.
Tippet Island.
Побеседуйте со Сферо и золеным Гробо. Поднимитесь в магазин. Купите бензин и если хотите, Meca-penguin. Направо через мост и вниз - поговорите с рыбаком, который подберет ключ. Теперь наверх, поговорите с диско-Бунни, который предложит Вом продать информацию о трех установках Фанфрока за 10К. Не мешайте ему рассказывать о телепортации и центрах клонирования.
Вверх и налево через металлические ворота приблизьтесь
к Твинсен Бару, к Вам пристанут два Гробо - разделайтесь с ними МШ. Можно убить только одного - второй сразу сбежит. Войдите в бар, побеседуйте с барменом справа, и он пообещает показать секретный проход, если Вам удастся улучшить представление в его баре. Подайтесь налево и побеседуйте с массовиком-затейником на сцене - у него нет гитары! А чтобы достать гитару, Вы должны проделать весь путь назад - в Пустыню Белый лист! Так что возвращайтесь в Гималаи на планере, через дверь "священной морковки"', вниз через дыру в деревню. Доберитесь до конца стены и шлепните пулеметчика. Скатитесь вниз и налево к выходу, чтобы вернуться на место, где Вы впервые высадились в Гималаях. Выход в нижнем -левом углу, найдите свой катамаран и плывите назад в пустыню. Не забудьте Черного Роджера!
White Leaf Desert. Guitar.
Снова пройдите через военный лагерь, найдите пижона с гитарой и обменяйте свою флейту на его гитару. В киновставке он начнет играть на флейте, и вся пустыня расцветет цветами. Вернитесь к катамарану, затем в Гималах: и к экрану снаружи огражденного здания (с "челноком"). Грохните стража МШ, возьмите ключ и войдите в "компаунд". Не попадайтесь на глаза пулеметчику, вспрыгните на стену через бочку и ящик. Затем в дыру, где магический лифт доставит Вас снова в деревню. Через "морковную" дверь доберитесь до
планера - и на остров Типпет.
Tippet Island.
Sewer (канализация).
Вернитесь в Твинсон Бар и вручите гитару затейнику на сцене. Он начнет играть, и счастливый бармен "откроет" Вам секретный проход. Прыгните в него и проберитесь в другую канализационную сеть. Убейте зеленого Гробо МШ, затем идите в самый конец пешеходной дорожки, подождите пока краб подойдет поближе и - к ногтю его!
Затем снова вниз и вперед. Убейте богомола на следующем экране, взберитесь по лестнице и спрыгните вниз в черную дыру за ключом. Снова взберитесь по лестнице и через ворота. Бегом мимо змей и вниз по ступенькам к другой лестнице.
Побыстрее выбирайтесь на поверхность, где обнаружите Dino Fly. Побеседуйте с ним и летите на остров Fortress.
Fortress Island.
Поговорите с двумя Рабби, они предложат выкопать
проход в Крепость (Fortress), если Вы уничтожите Центр телепортации Фанфрока. Во-первых, Вам нужен план и фальшивые документы - ID. Вернитесь на лодке на остров Типпет.
Там, за 50К Гробо расскажет Вам расположение конторы
Франкфорка на острове Принсипал. На лодке до Гималайа, затем через деревню, к катамарану и обратно на Принсипал.
Principal island.
Funfrock's НQ. (Штаб-квартира Фанфрока).
На белом багги из порта Белуга к военному лагерю, затем вниз к Old Durg и направо в экран HQ. Остерегайтесь двух патрулирующих стражей, бегом к левой траншее, прихлопните стража, спрыгните вниз и взберетесь по лестнице. Вверх по ступенькам, воспользуйтесь красной картой и откройте ворота. Убейте двух красных Гробо (meca-penguin очень пригодится). Воспользуйтесь синей картой, чтобы открыть следующие ворота и грохните клона Рабби МШ. Тут же Supergrobo телепортируется сюда, убейте его МШ, возьмите ключ и пройдите через "F" двери. Выстрелите пару раз
в ученого, чтобы он не успел поднять тревогу. Вниз по правой лестнице и убейте еще одного ученого - возьмите ключ, вернитесь налево и убейте Клона Рабби. Вниз по лестнице в офис Фанфрока и откройте дверь. Стойте на месте, Фанфрок сам убьет своего телохранителя Гроббо, прежде чем телепортируетея. Теперь освободите другого Гробо из камеры, он даст ключ, которым Вы откроете сейф Фанфрока и заполучите магический меч.
Чтобы выйти из HQ, вернитесь вверх по лестнице и весь путь направо, где Рабби только что обнаружил секретный люк - войдите в него. Вернитесь в порт Белуга на багги, затем на катамаране на остров Цитадель. Вот неприятность! Мерзавец Фанфрок разрушил Ваш Домик! Ну и черт с ним, поговорите с архитектором Рабби, что суетится вокруг дома Вашего соседа. Он случайно позволит Вам увидеть планы и даст
документы - ID.
На катамаране в Гималаи, затем через деревню и "морковную" дверь к Dino-Fly и планеру. На чем хотите - но остров Brundle.
Brundle Island.
Предъявите документы архитектора охраннику. Пройдите ворота, затем к левой части здания и поговорите с художником Рабби. Взберитесь по лестнице и подойдите к разрисованной стене. Используйте Gawley's Ноrn (на печати), чтобы сделать дыру в стене. Прыгните в нее -ив Центр телепортации.
Убейте красного Гробо справа (если хотите, то с помощью meda-penduin) и возьмите ключ. Подкрадитесь к стражу в белом и шлепните его МШ, прежде чем он включит тревогу.
Откройте ключом ворота слева и войдите в комнату с магнитофонами. Убейте клона Рабби (лучше всего мечом), затем вперед и налево вдоль коридора. Осмотрите бочку около закрытой двери - найдете ключ.
Пройдя дверь, бегом немедленно налево и убейте мечом клона Рабби, а затем ученого около телепортеров. Может сюда телепортироваться еще один клон, убейте и его. Теперь необходимо разрушить все пять телепортеров с помощью магических шаров. Не бойтесь, если сработает сирена и экран станет красным. Как только разберетесь со всеми пятью выключателями, двигайтесь вниз и воспользуйтесь магическим шаром, чтобы убить ученого; затем взорвите компьютер (сирена прекратится, и жран приобретет нормальный цвет). Перепрыгните разрушенную стену около статуи Фанфрока в углу - и на выход.
Спрыгните вниз, вернитесь в первую комнату Центра телепортации и затем прыгните через нижнюю часть стены, чтобы выйти через запечатанную дыру (в которую входили).
Оставьте "компаунд" и вернитесь к Dino-Fly и планеру", затем на любом из них к острову Крепости, где Рабби должен помочь Вам.
Чужой компьютер
Просмотр темы 77
Ребят у меня проблема с прохождением. Кто может помочь
Причём было всё оружие которое на острове CX .
Нравится Показать список оценивших
Во второй части на таможне, как открыть дверь, где стоит Зайцекроль и посылает тебя нах? Если его попинать, он сбегает.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Елена, вроде это не таможня , а почта .
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Дмитрий, попробуйте после использования ключа дважды нажать F5. Почти всегда помогает.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Вот такую подсказку по поиску коробочек для клевера нашла на острове Проксима.
Кто-нибудь находил их все? Как попасть на крышу Морского музея?
Нравится Показать список оценивших
Сама задала вопрос, сама нашла ответ: в музее напротив пушки можно нажать на стену, откроется проход на крышу. На крыше появляется зайцекроль, который даёт клеверовые листочки :)
Нравится Показать список оценивших
Елена, Ух-ты, не знала, что туда все-таки можно попасть :) За клеверными листиками всегда возвращалась на цитадель, там в одном секторе можно спрыгнуть на солдата сверху и быстренько убить в рукопашную и получить 3 клевера :)
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
В канализации, где была коробочка, вроде был один клевер, а при повторном заходе уже нет, но могу путать :) Я еще клеверами запасаюсь в деревне зайцекроликов в Гамалаях, там если с одним кролем поздороваться, он идет и выкапывает листик.
Нравится Показать список оценивших
Лиза, да, а так как к этому моменту листиков уже надо много, можно их брать у синего эльфа рядом с фабрикой монстров
Читайте также: