Big quest 2 прохождение
Подробное прохождение истории Грешный Лондон 2 сезон игры Клуб Романтики. Благодаря нашим гайдам Ваша героиня сможет идти по пути Алой Тени — физических возможностей или Загробного Шепота — магических возможностей, накопить достаточное количество Денег, получить Известность, а также выбрать правильную тактику любовной линии с фаворитом. Все сделанные выборы и принятые решения, скажутся на финале новеллы. Именно поэтому важно внимательно изучить прохождение игры Грешный Лондон 2 сезон, чтобы не перепроходить историю с самого начала.
Известная лондонская воровка сталкивается с миром сверхъестественного, после чего её жизнь уже не будет прежней.
Данное руководство предназначено, для того чтобы сделать ваш игровой процесс, при прохождении истории Грешный Лондон 2 сезон, максимально комфортным и удобным. Необходимо пояснить, что в данном гайде, с помощью выделения цветом, обозначены те выборы, которые имеют хоть какое-то значение или несут полезную информацию и могут повлиять на историю в будущем. Приятной игры!
Серия 1 - В западне
Что ты будешь делать, когда руки связанны, а карета несётся сквозь чёрный лес в неизвестном направлении?
Затраты алмазов: 11/11 - статы, 34 - сцена с Шерлоком, 0/18/33 - выбор наряда, 0/11/18 - причёска.
"Всё внимание Холмса направленно вглубь себя. Я. "
- Следую его примеру и ухожу в мысли. - ничего.
- Пытаюсь разговорить Холмса. - ничего. Узнаем чуточку больше.
"Что-то с силой ударяется о дверь экипажа. Я. "
Внимание, выбор на время!
- Отклоняюсь. - Шерлок зол на тебя.
- Не двигаюсь. - Шерлок благодарен тебе.
- Дёргаюсь. - Шерлок зол на тебя.
"Он осматривается, я же. "
- Вспоминаю заклинание (11 алмазов). +1 Загробный шёпот.
- Нахожу револьвер (11 алмазов). +1 Алая тень.
- Следую за Холмсом. - ничего.
"Их я вскрыть смогу. Начну с. " У нас будет только две попытки.
"Как бы мне открыть эту дверь?"
- Посильнее ударить по ней. -1 Известность.
- Давить в разных местах. -1 Известность.
- Нащупать кнопку или рычаг. +1 Известность.
"Холмс. "
- Я тебя прощаю. - ничего.
- Ты ведешь себя странно. - позже получим +1 Известность.
"Мне хочется. "
- Прижаться к нему. - выход на романтическую сцену.
- Отстраниться. - ничего.
Если выбрали вариант "Прижаться к нему", то появится следующий выбор: "Холмс. "
- Поцелуй меня. (33 алмаза). - любовная сцена с Шерлоком.
- Ты хороший друг. - ничего.
- Хм, надеюсь, я хорошо выглядела. - ничего.
- Ну и пусть. - ничего.
- Какой стыд. - ничего.
- Ты маньяк. - твоя реакция повлияла на ваши отношения.
- Мне нечего тебе сказать. - твоя реакция не повлияла на ваши отношения.
- Допустим, я поверю. - твоя реакция повлияла на ваши отношения.
Выбор наряда (0/18/33) - не влияет на историю.
Выбор причёски (0/11/18) - не влияет на историю.
Конец 1-й главы.
Серия 2 - На службе её Величества
Зачем ты понадобилась королеве и причём здесь магия?
Затраты алмазов: 23 - сцена с Глэстином, 0/23/26 - выбор наряда, 0/8/23 - выбор капюшона, 23/23 - статы.
"Как вести себя, не оскорбив её величество?"
- Сказать приветственную речь. -1 Известность.
- Опустить взгляд и подойти к остальным. -1 Известность.
- Присесть в реверансе и пожать руку. +1 Известность.
- Вежливо кивнуть и пожать руку. -1 Известность.
Если в прошлом вы совершили много хорошего, то Королева даст вам шанс.
"Как реагировать на подобное заявление?"
- Пообещать сделать всё возможное. -1 Известность.
- Скромно молчать и слушать. +1 Известность.
- Спросить, что от меня требуется. -1 Известность.
"И пока на нас не обращают внимания, я. "
- Шёпотом обращаюсь к Шерлоку. - ничего.
- Шёпотом обращаюсь к Глэстину. - ничего.
- Молча оцениваю обстановку. - ничего.
"Я. "
- Знаю пару заклинаний. +1 Загробный шёпот.
- Отлично держусь. +1 Алая тень.
"Я бы хотела уточнить. " Сможем задать оба вопроса.
- Возможно, вы не в курсе, но Глэстин. - узнаем о Глэстине больше.
- Гнездо бист вилаха сожжено дотла. - узнаем, что были наивны.
". " Сможем задать только один вопрос.
- Почему именно мы? - ничего.
- Сколько нам заплатят? +3 Деньги, благодаря твоим добрым делам в прошлом.
- А если мы откажемся? - ничего. Узнаем неприятные подробности.
- Почему бы и нет. (23 алмаза). - выход на сцену с Глэстином.
- Извините, мы спешим. - ничего.
"Глэстин целует мою кисть, и я. "
- Прощаю его. - отношения с Глэстином улучшились.
- Отдёргиваю руку. - отношения с Глэстином ухудшились.
- Остаюсь равнодушной. - отношения с Глэстином не изменились.
Выбор наряда (0/23/26) и причёски (0/8/23) не влияют на историю.
На этой странице вы можете познакомиться с визуальной составляющей Большой Квест 2: Приключение в действии посредством трейлеров и видео. На этой странице вы найдете как официальные трейлеры проекта от разработчиков, так и другие видео по игре, например обзоры, превью или видео мнения.
Трейлер – это рекламное видео, цель которого - представить проект в наилучшем свете. Трейлер может быть сделан как на основе реального игрового процесса, так и с применением сложной компьютерной графики (CGI).
Под основными видео вы найдете большое количество других видео по игре Большой Квест 2: Приключение – это полная коллекция видео, опубликованных в новостной ленте MMO13 за все время существования ресурса.
Настойчиво пытаюсь сделать игру для мобильника с приятной яркой графикой, удобным управлением под одну руку и.. поменьше топорности.
Результат десятый: игра Большой Квест 2.
первая версия рекламного роликаПрограммист. Вот уже почти десятый год хобби делать игры. Инди, вернее даже - единоличник, что есть минус.
Кратко о своих проектах:
самая первая игра на XNA под WindowsPhone потом уклонило на уровень ниже, на с++ потом еще ниже: поделки на ASM и С под микроконтроллерыДальше, первый шаг к победе над своей упертостью - переход на движок Unity.
Инструмент очень полезный, много времени и сил экономит. Порог вхождения в этот движок очень низкий, и на первых сборках получал просадку по производительности. Предыдущий опыт и знания, где наиболее узкие горлышки, помогало улучшить этот показатель.
С технической частью все более-менее понятно, шаг за шагом узнаем новые проблемы и их решения. Но вот, как победить топорность?
Четыре года назад выпустил игру квест, с экспериментальным управлением для этого жанра. Механика управления PACMAN. Установок игры было немного, но в основном игра понравилась. Предположил, аудитория у жанра есть. Решено: сделать продолжение, максимально уделив время и деталям (контенту).
- потратить на проект не менее года (именно не менее, чтобы не спешить и не халтурить)
- не брезговать, приобрести чужие ассеты (если пойдут на пользу)
- понять и увидеть, что есть топорность и уменьшить ее
Несмотря на то, что эта игра продолжение первой части, ее все равно пришлось делать с нуля. Необходимо было добавить поиск маршрута, добавить ветвления в диалоги, упростить интеграцию новых персонажей в общий мир игры. На логику игры (код) ушло примерно месяца три.
Основная сложность это контент. Я переосилил себя, покупал более-менее подходящие ассеты под мою стилистику, но не один не был внедрен как есть. В итоге некоторые были просто хорошие референсы. На самом деле референсы это очень важная часть оказалась - по сути, это конечный вид игры. В основном, я гуглил картинки с ключевыми словами: cartoon lowpoly. Это очень подходило под мою стилистику. Находил более-менее понравившиеся и по ним делал модельки (в blender), на глазок.
В игре примерно следующая ситуация с контентом: пять основных локаций, в каждой локации персонажи, вокруг каждого персонажа его окружение - как правило одно строение и мелочевка (лавочки, урны). На первые модели (основных строений) у меня уходило по две недели. Потом на это уходило дня три. Рассматривал в инстаграме и пинтересте подобные модельки/рисунки и пытался понять, что в них такого, что делает их такими привлекательными, и почему мои такие топорные. По ходу дела реклама в этих приложениях предлагала мне курсы по моделированию. На курсы не "ходил", но брал из их открытых уроков или даже просто содержания курса - важную информацию.
Они, не зная того, научили меня запекать нормали и амбиент. Это помогло и снизить некоторую топорность. Спасибо им!
В итоге, используемые инструменты:
- Blender: lowpoly и hipoly
- UVLayout v2 Pro: удобная развертка UV
- Marmoset Toolbag 3: запекание нормалей
Еще важным моментом с топорностью были переходы от моделек к локации. Не знаю как грамотно это называется. Тот же амбиент. Если кратко, то переход стены здания (ее нижняя часть) должен быть таким же цветом (текстурой) как и кусок земли под ней. Как минимум там нужен более гармоничный переход. Мне повезло, в игре в основном контент весь статичный и ручная "раскраска земли" было решением. Это кардинально уменьшает неприятный взгляду момент.
Аватарки. В первой части я использовал вид модельки как есть. В этой части познакомился с векторной графикой, помог инструмент Moho 12.
Продвижение. Планирую небольшими наплывами обозначать об игре (на форумах, тут). Сколько не тестируй одному, другой игрок найдет что-то еще. На таком легком старте ожидаю первые отзывы, с целью исправления грубых ошибок в игре.
Загрузка. Пожалуйста, подождите.
PCHET » Прохождение игры Тайный город 2
Прохождение игры Тайный город 2
Тайный город 2. Подводное Королевство (Secret City 2) — Прохождение игры начинается с того что, знаменитый гном-исследователь обратился в камень, ища древнее затерянное Королевство Мерфолков, поэтому вам поручили расследовать это дело. В ходе расследования вы узнаете, что вас ждет опасный враг, жаждущий мести. Вам необходимо остановить злого тирана и бессмертных генералов от захвата города, пока не стало слишком поздно.
Прохождение игры Тайный город 2
Ниже вы можете посмотреть полное прохождение игры Тайный город 2. Подводное Королевство (Secret City 2), в картинках.
Читайте также: