Кузницы в скайриме где находятся
Кузница этерия
Кузница этерия (ориг. Aetherium Forge) — двемерские руины в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
Содержание
История
Кузница расположена в городе Бталфт, от которого на сегодняшний день остались лишь руины. Вероятнее всего, город строился лишь как часть комплекса, но с момента прекращения работ пришёл в упадок и разрушился. Войти в кузницу этерия возможно только в заключительной части квеста «Затерявшееся в веках».
Описание
Так как кузница была опечатана ещё в Первой эре, она великолепно сохранилась. Внутри можно увидеть практически первозданную красоту и составить чёткое представление о том, какими же были двемерские города во времена их расцвета.
На противоположной стороне камеры пещеры находится искомый исследовательский центр двемеров. Постройки прекрасно сохранились и хорошо выглядят. Рядом с постройками находится красивейший водопад и две серебряные жилы. Для открытия входа в помещение кузницы этерия необходимо активировать два кинетических резонатора, выстрелив по ним.
Последнее помещение локации и есть сама кузница этерия. Она представляет собой сложный двемерский механизм, расположеный на берегу озера магмы. Такого больше нет нигде в Скайриме. Здесь в ходе квеста «Затерявшееся в веках» протагонисту предстоит сразиться с многочисленными двемерскими сферами, пауками и Мастер-кузнецом и создать некий предмет из этерия. Необходимые материалы для создания артефактов можно найти в двух двемерских сундуках по сторонам от самой кузницы.
Озеро лавы
Солитьюд, без сомнения, самый великолепный город в Скайриме. В то время как Вайтран является центром всей торговли, Солитьюд обладает большим политическим влиянием. Именно здесь когда-то правил Верховный король Торуг, пока Ульфрик Буревестник не убил его с помощью ту'ума, и это событие положило начало надвигающейся гражданской войне.
Таким образом, Солитьюд - это город, в котором доминирует Империя, с сильным влиянием Талмора. Также стратегическое значение имеет крупный порт, с помощью которого Империя может эффективно торговать с остальным континентом. В большом и процветающем городе есть, на что посмотреть и чем заняться, но задания могут оказаться довольно сложными на раннем этапе, поэтому Солитьюд определенно не является городом для начальных уровней. Если же у вас есть некоторый опыт за плечами, то вот на чем стоит сосредоточиться во время вашего визита.
Фракции
Легион гораздо лучше организован, чем восстание, с точки зрения рангов и дисциплины. Это больше похоже на военное подразделение, чем семейная или братская атмосфера повстанцев. Так же, как и при присоединении к Братьям Бури, Имперский Легион снабдит вас своими доспехами. Это может быть актуально в начале игры, но позже снаряжение быстро устареет.
Чтобы присоединиться к Легиону, отправляйтесь в Мрачный Замок в Солитьюде и поговорите с генералом Туллием. Он заставит вас пройти испытание, чтобы увидеть, действительно ли вы достойны быть членом Легиона. Задание включает в себя очистку локации от бандитов, чтобы Легион мог использовать ее в качестве форпоста.
Только после взятия Вайтрана и остальной части Скайрима вы сможете по-настоящему участвовать в военных действиях. Финальный квест завершится в Виндхельме, где у вас есть шанс убить Ульфрика Буревестника и заменить его кем-то другим на троне ярла.
В Солитьюде есть еще одна небольшая фракция, известная как Коллегия Бардов. Однако это, пожалуй, одна из наименее развитых организаций, поскольку в ней отсутствует длинная цепочка квестов, которая есть у большинства подобных гильдий в игре. На самом деле, возможно, разработчики не успели доработать большую часть контента перед выпуском игры, поэтому Коллегия Бардов выглядит такой тусклой.
Чтобы вступить в Коллегию Бардов, нужно просто прийти и сказать, что вам хочется стать ее членом. Как обычно, глава фракции проведет вас через вступительное испытание, которое на этот раз включает в себя поиск и восстановление стиха короля Олафа. Это приведет к тому, что ярл восстановит старую традицию сжигания чучела Олафа, - фестиваль, который был запрещен из-за гражданской войны.
Все это даст вам доступ к трем квестам, в которых вы будете искать музыкальные инструменты некоторых членов Коллегии. Эти задания в целом дадут вам +1 к каждому из навыков. Например, обнаружение флейты Пантеи подарит вам +1 балл ко всем магическим навыкам. Обнаружение лютни Финна дает вам +1 к каждому навыку вора, а барабан Рьорна повышает ваши навыки воина на +1.
Торговцы
В Солитьюде, как в одном из крупнейших городов, есть множество торговцев. Здесь персонаж с любым вариантом развития найдет для себя что-то полезное.
- Кузнец Солитьюда: классический кузнец, расположенный у входа в Мрачный Замок, который также обслуживает Имперский Легион. У него есть все необходимое для кузнечного дела, включая дубильную стойку, точильный камень, верстак и кузницу.
- Флетчер: держит лавку рядом с кузнецом. Флетчер идеально подходит для любого лучника и продает различные луки и стрелы.
- Ароматы Анжелины: этот магазин расположен на главной улице рядом с таверной «Смеющаяся крыса», где можно купить все, что нужно для приготовления зелий и алхимии.
- Сибилла Стентор: придворный маг ярла, обычно находится в Синем дворце. К ней можно обратиться за всем, что связано с магией, и камнями душ.
Также в городе есть универсальные магазины, магазин одежды и аксессуаров и другие интересные места, которые стоит посетить.
- Всякая всячина: универсальный магазин города, расположенный на правой стороне главной улицы, прямо перед стеной и рынком.
- Сияющие одежды: первый магазин справа, когда вы входите в Солитьюд, он продает одежду и аксессуары.
- Смеющаяся крыса: местная гостиница, в которой продаются еда, напитки и сдаются комнаты.
Прямо перед спуском к Мрачному замку, рядом с большим колодцем, есть небольшой и скромный рынок с продавцами еды.
- Аддвар: он продает в основном продукты питания, а также топор дровосека.
- Иветта Сан: постоянный торговец пряным вином.
- Джейла: она продает самые разные продукты питания.
Тренеры и компаньоны
В Солитьюде множество торговцев и доступных квестов, а вот тренеров совсем мало - всего два.
- Тренер навыка «Разрушение» уровня эксперта: Сибилла Стентор, придворная волшебница ярла, находится в Синем дворце.
- Тренер навыка «Красноречие» уровня мастер: Жиро Жиман, член Коллегии Бардов, расположенной рядом с поместьем Высокий Шпиль.
Компаньонов в Солитьюде также немного. Только двое из них могут быть наняты в городе, один из которых является наградой за то, что игрок стал Таном.
- Йордис Дева Меча: как только вы получите титул Тана, она станет вашим Хускарлом, и ее можно будет взять с собой в качестве соратника.
- Белранд: можно найти в Смеющейся Крысе, он наемник с максимальным уровнем 40, которого можно нанять за 500 золотых.
Брачные партнеры
Хотя последователей не так много как хотелось бы, однако, когда дело касается супругов и брака - есть из чего выбрать. Обязательно наденьте Амулет Мары, прежде чем разговаривать с этими NPC, и убедитесь, что Марамал в Рифтене объяснил вам, как устроены брачные узы в Скайриме.
- Йордис Дева Меча: она может выйти замуж, как только вы станете Таном.
- Сорекс Виний: торговец, работающий в Смеющейся Крысе. Согласитесь доставить ему немного рома, после чего он может стать вашим супругом.
- Тари: владелица Сияющих одежд. После того, как вы согласитесь продемонстрировать ее одежду перед ярлом, она может выйти замуж.
- Белранд: наемник в Смеющейся Крысе. Вы можете выйти за него замуж, наняв его за 500 золотых.
- Октав Сан: его можно найти около таверны «Смеющаяся крыса», либо в доме Иветты.. Он может жениться после того, как персонаж поможет ему с долгами, а также предлагает обучение двуручному оружию в качестве награды.
Стать таном
Солитьюд - один из лучших городов для становления таном из-за огромных преимуществ, которые он предлагает. Однако квесты, необходимые для достижения этой цели достаточно сложные. Для Ярла Элисиф потребуется сделать две вещи:
- Завершить квесты Потемы: Человек, который кричал «Волк» и Пробуждение Королевы-Волчицы.
- Положить боевой рог Торуга на Святилище Талоса.
Помимо помощи Элисиф, вам также нужно помочь пяти людям в Солитьюде. Вот самые простые из них:
- Доставьте ром Сорекса Виния в Синий дворец.
- Дайте немного золота Дервенину.
- Помогите Октаву Сану избавиться от долгов.
- Попросите Витторию Вичи снять арест с груза Иветты Сан.
- Поговорите с капитаном Алдисом о дочери Анджелины Моррар.
Наконец, вам необходимо приобрести недвижимость в городе, чтобы претендовать на звание Тана. Поместье Высокий Шпиль - самый дорогой дом в игре, но его стоит купить. В доме полно добычи, манекенов и других ценностей. Вы получите пентаграмму душ и алхимическую лабораторию. Обратной стороной является то, что это далеко от торговцев и не хватает помещений для игроков, специализирующихся на кузнечном деле.
Сам дом стоит 25000 золотых. Вдобавок ко всему, чтобы полностью улучшить его, вам придется потратить дополнительно 11000 золотых, что увеличит стоимость дома до 36000 септимов. Поговорите с Элисиф после покупки, и она предоставит вам статус Тана, а также назначит Йордис Дева Меча вашим Хускарлом.
Известные квесты
Поскольку Солитьюд является крупным торговым портом, есть квест, в котором вы будете иметь дело с местными ворами, желающими обчистить разбитый корабль. Задание можно начать с разговора с Джари-Ра при первом входе в Солитьюд, он обычно стоит на главной улице после магазинов. В квесте вы будете помогать его бандитам, пока он и его сестра вас не предадут.
Основная награда за квест – много золота, которое можно найти в укрытии Джари-Ра в Гроте Сломанного Весла. Борьба с ним и его бандитами может быть сложной, так что, проходя это задание, стоит подумать о напарнике или о снаряжении по-лучше.
Чтобы стать Таном, вам нужно разобраться с Потемой, Королевой-Волчицей, которую пробуждают некроманты. Чтобы начать этот квест, поговорите с Фолком в Синем дворце и предложите проверить пещеру, откуда доносятся странные звуки.
Даэдрический квест «Безумный ум» также можно начать в Солитьюде и получить в награду один из самых забавных видов оружия в игре - посох Ваббаджек, который накладывает случайное заклинание. Для начала поговорите с Дервенином, нищим из города, который даст вам Таз Пелагия.
Чтобы получить доступ к Крылу Пелагия, Фолк (стюард ярла) должен доверять вам, поэтому убедитесь, что вы выполнили квесты Потемы. Вы перенесетесь в разум Пелагиуса, где встретите Шеогората, который попросит вас завершить три загадочных квеста, используя Ваббаджек.
Хорошая добыча
Если вы хотите заполучить книги навыков в Солитьюде, обязательно посетите описанные ниже места.
- Книга навыка Стрельбы из лука: Золотая Лента, находится в магазине «Мастер по изготовлению луков».
- Книга навыка Легкой брони: Беженцы, находится у кузнеца рядом с входом в Мрачный Замок.
- Книга навыка Двуручное оружие: Песнь Хрормира, находится в доме Джейлы, одном из домов на пути к Синему дворцу.
- Книга навыка Красноречие: Биография Королевы-Волчицы, находится в Синем дворце в комнате Ярла.
- Книга навыков взлома: Пиршество воров, можно найти в Синем дворце, в конце Крыла Пелагиуса после возвращения из Разума Пелагиуса.
Другая разнообразная добыча, от алхимических ингредиентов до зелий (и даже специального оружия, связанного с квестами), может быть обнаружена в следующих местах:
- Различные ингредиенты для алхимии и несколько зелий силы в доме Эрикура.
- Больше ингредиентов для алхимии и зелий в доме Виттории Вичи.
- Уникальный лук, Смерть Фириниэля, доступный во время и после квеста Темного Братства «Пока смерть не разлучит нас», в одной из башен Мрачного Замка на балконе.
Камни Барензии или необычные самоцветы - еще один редкий предмет, за которым будет охотиться большинство игроков. В Солитьюде их два.
Прокачка навыков – основной способ повышения уровня главного героя в Skyrim. Потратив некоторое время на развитие определенного навыка, вы получите сильные перки, которые пригодятся вам во время игрового процесса. Помимо таких полезных профессий как алхимия и зачарование, вам стоит обратить внимание на кузнечное дело. Оно позволяет создавать мощное и редкое снаряжение в игре, которое даже лучше, чем некоторые особые типы брони, являющиеся наградой за квесты или случайной добычей в открытом мире. В этом гайде мы подробно расскажем о прокачке кузнечного дела в Skyrim, где найти учителей навыков и многое другое.
Содержание:
- 1. Почему стоит прокачивать кузнечное дело в Skyrim: преимущества навыка
- 2. Общая информация о кузнечном деле
- 3. Дерево навыка «Кузнечное дело» и перки
- 4. Подробно о процессе прокачки кузнечного дела
- 5. Список книг для прокачки кузнечного дела в Skyrim
- 6. Список учителей навыка «Кузнечное дело» в Skyrim
- 7. Дополнительные советы по использованию кузнечного дела
1. Почему стоит прокачивать кузнечное дело в Skyrim: преимущества навыка
Кузнечное дело – одна из трех основных профессий в TES V, которая дает возможность создавать и улучшать оружие/доспехи. В отличие от большинства аналогичных игр, мощное снаряжение в Skyrim можно выковать самостоятельно, потому что лучшие наборы экипировки в игре (Даэдрическая, Драконья панцирная броня и т. д.) проще сделать собственноручно, чем пытаться получить во время исследования открытого мира.
Кроме крафта оружия и доспехов, кузнечное дело также используется для повышения качества снаряжения. Для этого нужно воспользоваться точильным камнем или верстаком. Экипировку можно улучшить до наивысшего качества, что отразиться на уроне оружия и/или рейтинге брони предмета. В сочетании с наложением чар и алхимией вы сможете создавать элементы экипировки, которые значительно превосходят по силе многие даэдрические артефакты и прочую ценную мировую добычу.
2. Общая информация о кузнечном деле
Кузнечное дело – единственная ремесленная профессия в Скайриме, предлагающая игроку несколько видов оборудования. У каждого из них есть свое назначение:
- Кузница / наковальня. Дает доступ к изготовлению оружия, украшений, доспехов и боеприпасов.
- Верстак. Улучшает броню, повышая ее характеристики.
- Точильный камень. Улучшает оружие, повышая его урон.
Дополнительно игрок может воспользоваться:
- Плавильней. Позволяет выплавить слитки и переплавить двемерские предметы.
- Дубильным станком. Позволяет получать кожу из шкур животных.
Если вы сконцентрируетесь на кузнечном деле, то большую часть времени проведете в кузнице или возле наковальни. Каждый предмет, который вы захотите скрафтить, потребует определенное количество ресурсов. Многие из них находятся в открытом мире, но если вам лень собирать материалы по локациям Скайрима, вы всегда можете получить нужные ресурсы путем переплавки некоторых предметов на плавильне в слитки или изготовления кожаных полосок. Слитки и кожаные полоски – основные материалы для крафта, которые используются практически в каждом рецепте кузнечного дела. По мере повышения навыка данной профессии вы откроете перки, позволяющие создавать более мощные элементы экипировки и улучшать изготовленные доспехи/оружие.
Прокачка кузнечного дела – простой процесс, который не займет слишком много времени. Чтобы развить навык, вам стоит воспользоваться одним из предложенных ниже способов:
- Крафт предметов;
- Улучшение доспехов или оружия;
- Чтение учебников, повышающих уровень навыка «Кузнечного дела»;
- Покупка уровней профессии у учителя навыка.
Изготовление и улучшение экипировки – лучший способ прокачки уровня кузнечного дела. Количество материалов, требуемое для развития навыка до 100, настолько незначительное, что вы не понесете ощутимых финансовых потерь и не потратите много времени на их сбор. Для достижения максимального уровня кузнечного дела вам придется скрафтить всего 300 предметов.
3. Дерево навыка «Кузнечное дело» и перки
В дереве навыка «Кузнечное дело» вы можете разблокировать 10 перков, 9 из которых открывают новые рецепты на крафт брони/оружия в кузнице и на наковальне. В таблице ниже вы найдете описание каждого из них.
4. Подробно о процессе прокачки кузнечного дела
Увеличение опыта при прокачке навыка
Ускорить прокачку кузнечного дела можно, если получить бонус от сна в кровати:
- Сон в собственной постели – +10% к опыту;
- Сон в чужой постели – +5% к опыту;
- Сон в постели с женой/мужем – +15% к опыту.
Бонус к прокачке кузнечного дела (и не только) сохраняется на протяжении 8 игровых часов.
Дополнительно вы можете воспользоваться камнем-хранителем Воина, который также влияет на прокачку этого навыка. Активация камня добавит вам +20% к развитию кузнечного дела. Найти камень-хранитель Воина можно на западе от Ривервуда, на обочине у дороги, по которой вы шли с Ралофом или Хадваром после побега их Хелгена в начале игры.
При желании вы можете завершить квест «Затерявшееся в веках», чтобы получить Этериевую корону. Это уникальный предмет, который позволяет получить второй бонус от камня-хранителя/судьбы, не потеряв первый. При наличии Этериевой короны активируйте знак Воина, а после посетите камень Любовника в Пределе, который дает бонус к прокачке навыков на +15%.
Совместив положительные эффекты от сна, камней Воина и Любовника, вы получите неплохую прибавку к прокачке кузнечного дела. Все перечисленные бонусы позволят вам гораздо быстрее развить навык и достичь 100 уровня, только не забывайте их периодически обновлять.
Самый быстрый способ прокачки кузнечного дела в Skyrim
Прежде чем приступить к прокачке навыка, убедитесь, что ваш персонаж собрал все доступные бонусы (см. раздел выше). Кроме того, запаситесь большим количеством железных слитков, полосками кожи и двемерскими металлическим слитками. Это список материалов, которые вам понадобятся для прокачки кузнечного дела.
Суть предлагаемого нами способа развития навыка заключается в изготовлении огромного количества кинжалов из железа. Крафтите их до тех пор, пока не разблокируете перк «Двемерские доспехи» (30 уровень навыка). После займитесь крафтом двемерских луков, пока не достигните 100 уровня кузнечного дела.
В целом прокачка этого ремесленного навыка выглядит так:
- Активируйте камень Воина и по возможности Любовника, а после ложитесь спать (желательно с супругом/супругой), чтобы получить максимальный бонус к прокачке;
- Крафтите железные кинжалы в любой кузнице, пока не получите 30 уровень навыка;
- Возьмите перк «Двемерские доспехи» в дереве навыка «Кузнечное дело»;
- Крафтите двемерские луки, пока не получите 100 уровень навыка.
На этом этапе вы должны оставить предметы, которые вы скрафтили. Не выбрасывайте и не продавайте их до тех пор, пока не соберете достаточное количество камней душ, чтобы зачаровать каждый из изготовленных предметов. Количества брони, которую вы сделали, будет достаточно, чтобы в будущем прокачать еще один полезный навык до 100 ур. – Зачарование.
5. Список книг для прокачки кузнечного дела в Skyrim
В игре существует шесть учебников, которые помогут повысить уровень кузнечного дела. Пять из них повышают навык на +1, а шестой увеличивает его на +5. В таблице ниже мы перечислили все книги для кузнечного дела с указанием их местоположения.
6. Список учителей навыка «Кузнечное дело» в Skyrim
В Скайриме есть четыре учителя навыка «Кузнечное дело», у которых можно повысить свои навыки ковки оружия/доспехов. Каждый из тренеров обучает до определенного уровня, поэтому посещайте их поэтапно. Кроме того, учитель потребует плату за обучение, а также попросит выполнить какое-то задание.
7. Дополнительные советы по использованию кузнечного дела
Перки, зелья и чары – три способа усиления эффективности вашего навыка «Кузнечное дело». Перки дадут вам возможность дважды улучшить изготовленные предметы, а зелья и чары увеличат бонус, который получает ваш предмет при улучшении.
Нагрудные доспехи, перчатки, кольца и амулеты можно зачаровать на «Повышение навыка: кузнечное дело». Эти чары дают больше преимуществ при улучшении предметов на точильном камне или верстаке.
Зелье «Повышение навыка: кузнечное дело» можно скрафтить и выпить, чтобы получить такой же бонус, как и от чар. Для крафта этого зелья вам потребуются следующие компоненты (два любых):
- Живица сприггана;
- Светящийся гриб;
- Лютый гриб;
- Клык саблезуба.
Изготавливая доспехи, всегда надевайте на героя амулет, кольцо, нагрудник и перчатки с чарами «Повышение навыка: кузнечное дело». После используйте зелье с аналогичным эффектом, чтобы усилить характеристики снаряжения во время его улучшения. Чтобы доказать эффективность использования чар и зелий, мы приведем вам пример:
Обратите внимание! Чтобы усилить свойства зелья «Повышение навыка: кузнечное дело», крафтите его, надев доспехи с чарами на «Повышение навыка: алхимия».
Древние кузницы – это особые сооружения, которые представляют собой мастерские для создания редких доспехов, оружия и других полезных предметов в Skyrim. Их отличие от стандартных кузниц, где крафтится снаряжение с помощью «Кузнечного дела», в том, что все вещи, изготовленные в них – уникальные и найти их в открытом мире или получить любым другим способом невозможно (кроме консольных команд, конечно же). В этой статье мы перечислим все существующие в Skyrim древние кузницы и расскажем, что нужно сделать, чтобы изготовить в них различные предметы, включая экипировку.
Содержание:
- 1. Небесная кузница
- 2. Лунная кузница
- 3. Кузница этерия
- 4. Кузница атронахов
- 4.1. Подробнее о крафте предметов в Кузнице атронахов
1. Небесная кузница
Небесная кузница находится в Вайтране за пиршественным залом Йоррваскр. В ней работает мужчина по имени Йорлунд Серая Грива. Это одна из двух кузниц в городе. Вторая называется «Дом воительницы» и принадлежит Адриане Авениччи.
В Небесной кузнице Йорлунд Серая Грива изготавливает оружие из небесной стали. Оно имеет такой же дизайн, как и обычное стальное оружие, но его базовый урон соответствует эльфийскому. Это оружие вы не можете выковать самостоятельно в Небесной кузнице. Единственный способ его получить – присоединиться к Соратникам и приобрести его у Йорлунда.
По сути, Небесная кузница ничем не отличается от обычных кузниц, где вы создаете экипировку с помощью «Кузнечного дела». Приходите туда в любое время и создавайте то, что хотите при условии, что у вас есть необходимые для этого перки. Однако в будущем, если вы завершите серию квестов фракции Соратники, то вам станет доступно изготовление древних нордских доспехов, которые носит большинство монстров-драугров. Эту броню сложно найти в открытом мире или в подземельях, ее нельзя купить или получить за квесты. Она добывается только с трупов культистов во время выполнения задания «Охота на культ драконов».
Обратите внимание! Древние нордские доспехи можно выковать в Небесной кузнице только в том случае, если у вас разблокирован перк «Даэдрические доспехи».
Кроме древних нордских доспехов, в Небесной кузнице можно создавать оружие древнего героя. Его вы тоже видели на драуграх во время исследования подземелий. Однако в отличие от древнего нордского оружия, оружие древнего героя выглядит более привлекательно и наносит больше базового урона. Способы изготовления оружия древнего героя в некой мере отличаются от крафта любого другого оружия. Прежде всего, вам нужно добыть древнее нордское оружие (в качестве исходного материала). Кроме него потребуется 2 стальных слитка и 2 полоски кожи.
2. Лунная кузница
Лунная кузница расположена в лагере Тихих Лун неподалеку от Вайтрана. Это место кишит бандитами, которых придется убить, чтобы попасть внутрь. Лунная кузница напоминает обычную мастерскую кузнеца. В ней есть верстак, точильный камень, плавильня и сама кузница – оборудование, где изготавливается оружие и броня.
Уникальность этого места в том, что любое оружие, выкованное в Лунной кузнице, получает особое зачарование – «Лунные чары». Оно наделяет оружие редким свойством, благодаря которому в темное время суток герой наносит врагам дополнительный урон в размере 10, 15 или 20 единиц (атаки сопровождаются необычным визуальным эффектом).
Один из зачарованных «Лунными чарами» предметов лежит неподалеку от Лунной кузницы. Это лучший способ получить зачарованное оружие на ранних этапах игры. Все, что вам нужно – потратить немного времени на зачистку лагеря Тихих Лун от бандитов. В будущем вы сможете разобрать предмет на пентаграмме душ, чтобы перенести «Лунные чары» на другой меч, топор, булаву и т. д.
3. Кузница этерия
Кузница этерия – уникальное место, принадлежащее фракции Стража Рассвета. Его вы найдете, если выполните задание «Затерявшееся в веках» (требуется DLC Dawnguard). Разблокировав Кузницу этерия путем убийства мастера-кузнеца, вы получаете доступ к трем могущественным двемерским артефактам:
- Этериевый посох. Создает паука или двемерскую сферу в указанной главным героем области. Созданная сфера/паук в течение 1 минуты сражается на стороне заклинателя. На этериевый посох не действует бонус перка «Парные души», поэтому двух существ призвать не получится. Однако вы можете сочетать двемерскую сферу/паука с призванными двемерскими механизмами и двемерским существом, которое можно получить во время прохождения испытаний Кагрумеза. Для усиления двемерской сферы/паука мы рекомендуем вам взять перк «Мастер разума» школы «Иллюзия». В этом случае существа получат выгоду от заклинаний «Мужество», «Бегство», «Ободрение» – увеличение ХП и запаса сил.
- Этериевый щит. У него не только красивый внешний вид, но и уникальные чары, благодаря которым противник, получив удар щитом, на 15 секунд превращается в бестелесное существо. В течение указанного времени он не может наносить урон, но и сам не получает урона. Это дает вам возможность выиграть немного времени в бою с группой врагов, чтобы успеть вылечиться или подлечить своих союзников.
- Этериевая корона. Предмет считается самым полезным из трех перечисленных двемерских артефактов. Он позволяет герою иметь сразу два положительных эффекта от стоячих камней. Надев этериевую корону, вы переместите в нее один имеющийся у вас бонус от камня судьбы, после чего сможете взять второй бонус, не потеряв первый. Данное свойство делает корону незаменимой в процессе прокачки навыков, прохождения сложных подземелий и битв с боссами.
Материалы для крафта этого снаряжения собираются во время прохождения квеста «Затерявшееся в веках». Однако стоит сразу сказать, что сделать вы сможете только что-то одно – или посох, или корону, или щит. Все три предмета получить не получится.
4. Кузница атронахов
Кузница атронахов пригодится вам вне зависимости от того, какую сборку (билд) для главного героя вы выбрали. Однако больше пользы от нее получат те, кто играет за мага и вложил много очков в ветку «Колдовство».
Кузница атронахов – это магическое устройство, которое находится в Миддене (под Коллегией Винтерхолда). Для работы в ней требуется иметь драгоценные камни, редкие ингредиенты и разные виды соли (простая, морозная, огненная и проч.). По сути, Кузница атронахов не создает предметы, а призывает их из Обливиона, но вам все равно нужно изучить рецепты на крафт. Получить рецепты можно многими способами, например, при обыске карманов НПС или с трупов мертвых чародеев.
Несмотря на долгий сбор рецептов и ингредиентов, Кузница атронахов является самым простым способом заполучить даэдрическую броню, посохи атронахов и книги заклинаний в Skyrim. Если вы разблокируете к ней доступ (нужно выполнить второстепенное задание «Ритуальное заклинание Колдовства» у Финиса Гестора), то вам не придется тратить деньги на покупку томов, обучающих магическим способностям, и искать подходящее снаряжение для героя-мага.
Важно! Чтобы взять задание «Ритуальное заклинание Колдовства», вам нужно предварительно прокачать навык «Колдовство» минимум до 90 уровня. К счастью, сделать это легко. Просто используйте по КД заклинание «Захват душ» на мертвых НПС.
Подробнее о крафте предметов в Кузнице атронахов
Чтобы найти нужные рецепты для использования в Кузнице атронахов, вам придется убить множество колдунов в Скайриме. Готовьтесь к тому, что на это уйдет очень много времени. Особенно, когда вам надо создать что-то конкретное.
Если вам необходимо получить случайный фрагмент набора даэдрических доспехов с зачарованием, поместите в устройство такие ингредиенты:
- Сердце даэдра;
- Эбонитовый слиток;
- Соль пустоты;
- Великий камень душ (полный).
При наличии большого количества этих ингредиентов вы с легкостью сможете собрать полный набор даэдрической брони с полезными чарами без необходимости тратить время на прокачку «Зачарования» и «Кузнечного дела».
Внимание! Перед тем, как создать снаряжение, сделайте сохранение игры. Если чары изготовленного предмета вам не подходят, загрузите сохранение и создайте его еще раз. Делайте так до тех пор, пока не выпадет то, что больше всего подходит вашему герою.
Если же вам нужна конкретная часть даэдрических доспехов, то запаситесь следующими материалами:
- Великий камень душ (полный);
- Конкретные эбонитовые доспехи (без чар) – если хотите создать даэдрический шлем – помещайте в кузницу эбонитовый шлем;
- Сердце даэдра;
- Сердечник генератора центуриона.
Несмотря на то, что часть из представленных компонентов будет тяжелее получить, вы сможете создать ту броню, которая вам необходима, а не призвать случайную часть доспехов. Этот вариант сложнее, но он подойдет тем, кто хочет собрать комплект брони с действительно нужными характеристиками.
Помимо даэдрических доспехов и оружия, в Кузнице атронахов можно создать книги заклинаний для призыва атронахов: ледяного, грозового и огненного. И хотя научиться призывать перечисленных существ можно еще до того, как герой получит 90 ур. «Колдовства», крафт книг заклинаний в Кузнице атронахов – самый дешевый способ изучения этих способностей.
В таблице ниже вы найдете список материалов для изготовления книг, обучающих призыву атронахов.
Если вы предпочитаете использовать посохи с эффектом призыва существ, а не заклинания, можете изготовить себе:
- Посох ледяного атронаха;
- Посох грозового атронаха;
- Посох огненного атронаха.
Для каждого типа посоха потребуется метла и большой/великий камень душ. Кроме того, нужно положить в Кузницу следующие ингредиенты:
- Корундовый слиток и огненную соль для посоха огненного атронаха;
- Орихалковый слиток и соль пустоты для посоха грозового атронаха;
- Очищенный лунный камень и морозную соль для посоха ледяного атронаха.
Стоит отметить, что такие материалы как соли и сердце даэдра используются практически в каждом рецепте, однако найти их в открытом мире довольно сложно, а купить у торговцев – дорого. К счастью, разработчики Skyrim позволили игрокам крафтить их прямо в Кузнице атронахов.
Для изготовления солей потребуется простая соль, камень душ и драгоценный камень (аметист для соли пустоты, рубин для огненной соли, сапфир для морозной соли). Чтобы сделать сердце даэдра, принесите в Кузницу черный камень душ и человеческое сердце. Оба этих материала удастся найти во время выполнения квестов фракции Соратники.
Кроме всего перечисленного, вы можете призвать в Кузницу атронахов или даэдра. Все типы призванных существ будут агрессивны по отношению к главному герою, однако даэдра можно починить с помощью заклинания «Приказ даэдра». Это хороший способ получить мощного спутника, который заменит собой существ, призываемых с помощью заклинания «Вызов освобожденного дремора» или посоха Роза Сангвина.
Читайте также: