Dead by daylight каннибал гайд
Маньяка Каннибала можно отнести к среднему по сложности игры для выживших. Поскольку его основная тактика заключается в кемперстве, но его пила обладает ваншотным эффектом, что означает при неправильном подходе игры, у выживших не будет шанса на победу. Давайте разберем основные советы по игре против Каннибала.
Советы по игре против Каннибала
- Лучшей тактикой против Каннибала, будет предположение его действий. Поэтому, для начала лучше ознакомится с билдами и советами по игре за Каннибала по этой ссылке.
- Стоит помнить, что пилу Каннибала можно законтрить, только для этого нужен опыт и сноровка. Способ этот простой, выжившему достаточно бегать вокруг дерева, камня или другого предмета.
- Если удалось законтрить пилу, то у вас появилась фора, поскольку у маньяка кулдаун к пиле и вовремя заведения её Каннибал передвигается медленнее.
- Не забывайте, что скорость передвижения маньяка относительно невысокая по сравнению с другими.
- Основанная тактика Каннибала – это кемперство. Лучше переоцените маньяка, чем недооценив получить ваншот.
- Некоторые игроки за Каннибала принципиально не хотят кемперить, поскольку услышат в свою сторону агрессивную лексику.
- Старайтесь всегда играть в пати, если нет возможности, то используйте чат. Поскольку Каннибал является игроком кемперства, а актуальную информацию о его действиях или местоположениях можно удобно передавать по голосовому чату. Против такой тактики вы ему не оставите шансов на победу.
- Помните, в популярных билдах всегда присутствует перк «Зов медсестры» или «Барбекю и Чили», а изредка тотемы.
- Старайтесь не прятаться за баррикадами и препятствиями, поскольку пиле Каннибала не составит труда с ними разобраться.
Как играть против остальных маньяков вы можете прочитать по этой ссылке.
Охотница – очередной бесплатный персонаж в Dead by Daylight. В отличие от своих предшественников, эта дама имеет ряд полезных преимуществ и более легка в плане освоения. Но следует отметить, что Анна имеет и ряд проблем, которые мы в дальнейшем разберём. И, безусловно, расскажем вам, как минусы превратить в плюсы.
Сильные стороны Охотницы
1. Дистанционная атака.
Если вы тот ещё ворошиловский стрелок, то вам не составит труда просчитать баллистику топора и удачно засадить последний промеж лопаток незадачливой жертвы.
2. Возможность оперативно положить выжившего двумя быстрыми ударами.
Наверное, большинство игроков мало-мальски знакомых с Анной помнят, как были быстро забиты ею в ближнем бою. Секрет прост: сначала метается топор, а дело завершает уже находящийся в руках колун.
4. Можно «зафиксировать» повешенную жертву на крюке на средних и ближних дистанциях.
Помешать вашему броску в этой ситуации могут лишь 3 вещи: стена, камень, выживший
5. Не надобны аддоны, защищающие вас от фонарей.
Вас вряд ли ослепят, так как могут огрести топором в рыло за такую наглость.
Слабые стороны Охотницы
Теперь поговорим о минусах Охотницы. Их не очень много, но в целом они оказывают серьезное влияние на вашу тактику
1. Скорость передвижения.
Самый противный. У Анны она немного понижена. Не так сильно, конечно, как у Медсестры, но на фоне остальных убийц это более заметно. Это следует учитывать, когда у вас закончились топоры и вы намереваетесь добить свою жертву оружием ближнего боя.
3. Один единственный полезный и используемый перк (только не самой Анной, конечно).
4. Повышенный радиус террора.
Личные перки Охотницы
И первый на очереди это «Хищный зверь». Толку от него очень мало. Охотница впадает в безумие и у неё пропадает красное свечение. Проблема только в том, что большинство опытных выживших следят не за красным свечением за спиной, а за самим маньяком, так что этот перк используется лишь в случае отсутствия других перков вообще.
Вторым, не менее бесполезным, но приносящим хоть какую-то выгоду будет перк «Территориальный императив». Вы видите ауру выжившего, спускающегося в ваше убежище в течение 3-х секунд, находясь на расстоянии в 32х метрах от подвала. Перк срабатывает лишь раз в 30 секунд. Используется лишь в одной сборке, о которой я напишу ниже.
И на очереди единственный полезный перк, который используется в некоторых сборках это «Порча: Колыбельная». Секрет прост: с каждым жетоном расстояние между скилчеком и его звуковым сопровождением увеличивается, а на пяти жетонах и вовсе пропадает, что дает неплохое преимущество. Правда он работает лишь до тех пор пока цела порча или пока вы не накопите нужных жетонов (это один полностью повешенный, а второй два раза висевший).
Подведем небольшой вывод: перки есть, но какие? Мало кто в здравом уме будет их использовать. Такое чувство, будто охотницу создавали наспех и не придумали более полезных и интересных перков.
Сборки перков для Охотницы
1. «Куда собралися, касатики?»
Берём перки: «Нетерпимость», «Мертвая хватка», «Чудовищный храм» и «Территориальный императив». Первые два перка обеспечат нам более успешное приношение жертвы в подвал, а Сущность в свою очередь поблагодарит нас и ускорит процесс убийства выжившего на 15% и уменьшит его шансы слезть с крюка. Императив будет работать у нас в качестве звоночка, чтобы мы вовремя смогли добежать до подвала и надавать по щам.
2. «Не так быстро парниш!»
Все мы прекрасно знаем, что Охотница дама медленная и поэтому было бы неплохо ускорить её, поэтому берем перки «Небрежный мясник», «Зверская сила», «Поиграй со своей жертвой» и «Оставь самое лучшее напоследок». Накапливайте жетоны на своей одержимости (молодец, токсик, работай, манси; мне же лучше), а потом идём чистить лица другим жертвам. Бегаем мы быстро, ломаем быстро, даже перезарядка удара на 30% быстрее, что довольно неплохо, так как, на мой взгляд, у топора самая медленная перезарядка удара (да, ребят, мне кажется, что у каждого маньяка своя длительность анимации перезарядки оружия). А чтобы не потерять раненого выжившего мы захватили свинку. Сборка работает. Проверено.
3. «Я не боюсь палеток.»
Надоело постоянно получать палкой по морде и терять жертву? Тогда эта сборка для вас! Берем «Стойкий», «Оставить самое лучшее напоследок», «Безжалостный» и «Зверская сила». Стойкий позволит нам быстро оправится от удара, а два следующих перка позволят на 60% быстрее оправляться от промаха и на 30% от успешного удара (сборка машин гана ещё частично существует). Главное чтобы жертва умерла как можно позже. Зверская сила позволит нам быстро ломать палетку, так как на вашем пути их будет очень много, а злость будет лишь накапливаться.
5. «Я всегда с собой ношу антипригарное покрытие!»
Вполне рабочая сборка, которой я пользуюсь и по сей день. «Стойкость», «Небрежный мясник», «Порча: Никому не скрыться от смерти» и «Охотник на оленей». Тебе не будет страшна палетка, ты не потеряешь раненого (ну если только постараешься), и всегда сможешь зафиксировать лежачего пациента на земле, чтобы не потерять. А если заведены все генераторы, то быстренько побежишь ложить ближайшую жертву на землю и скручиваешь ей руки.
Пара слов об аддонах
Теперь немного поговорим об аддонах. Самый лучший набор будет состоять из радужного топора и пояса, который увеличивает кол-во топоров на 2 или 1. Неплохой сборкой ещё является ускорение заряда и замедление цели после попадания. Имеют место быть улучшения на скорость взятия топоров из шкафчика и их подсвечивание. Остальные улучшения остаются для меня малоэффективными.
По итогу
Подводя итог, хочется сказать, что Охотница сбалансированный персонаж и не имеет особых преимуществ по отношению к остальным маньякам. Да, она умеет атаковать на дальние дистанции, но, в то же время, при потере метательного оружия, она становится слабой, так как её скорость значительно уменьшена по отношению к другим маньякам. Задумайтесь над этим и потренируйте свой аим прежде, чем усаживаться за этого непростого маньяка.
Деревенщина – это ещё один из доступных с самого начала маньяков, который имеет средний уровень сложности (хотя в самой игре написано, что «Высокий») и требует какую-никакую, но уже набитую руку. У него есть свои уязвимые и сильные стороны, которые хорошо видны, и о которых мы будем говорить в данном гайде.
Проблема Хиллибили заключается в том, что при игре за него огромное внимание уделяется карте, обстановке и тактике. Вы, конечно, как новоиспечённый игрок Dead by Daylight можете хрустеть позвоночниками и при помощи молотка, но зачем нам «Пила, которая не пилит»?
Любому игроку, мало-мальски знакомому с геймплеем, становится понятна одна истина: Деревенщина на дух не переносит закрытые пространства, где отсутствует место для маневров: например, «Институт Лэри», там мы действительно будем бить молотком прямо в темя, так как особого выбора нам не дано. А вот, например, та же ферма «Колдвид», родное гнездышко Хиллибили, здесь можно и покататься на пиле от генератора к генератору, на чистом поле распилить жертву за один хит и так далее. Может показаться, что Хедонфилд плохая карта для Деревенщины, но это совершенно не так. Там очень много прямых ходов, благодаря которым у нас есть шанс поработать своей любимой пилой.
Теперь давайте же выясним, как нужно правильно работать бензопилой, и какие ошибки не следует допускать.
1. Если вы видите жертву, которая забилась в уголок, то не спешите махать своим молотком. Эффекта меньше. Помните то, что в игре работает система бодиблокинга, при которой выживший, зажатый в уголок, не может выбраться. По привычке люди, не игравшие за Хиллибили, начинают сразу бить молотком. Во время удара и анимации «проверки своего оружия» бодиблокинг не работает, и выживший может убежать из вашей «хватки». Поэтому помните: зажали, распилили, зажали, распилили. Не работайте молотком!
2. Распиливать вблизи. Действовать нужно на ровной «дороге». Это могут быть: прямые ходы (например возле забора в Хедонфилде), бескрайние просторы фермы или просто удобные места для разворота во все стороны без возможности быть припечатанным к стенке. Особенно эта схема хорошо проворачивается, когда у вас есть улучшения на ускоренный завод пилы.
3. Запомните одно: хоть Хиллибили и первый доступный маньяк с бензопилой, но предпочтения последнее время стали уделять Кожаному лицу, который, на секундочку, впадает в яростный вихрь тогда, когда вы заполните шкалу и отпустите кнопку. С Деревенщиной такое не канает. Его пилу нужно немного «подзаводить» раз. И два: как только вы передумаете заводить пилу, придётся подождать, пока шкала исчезнет, и только тогда вы вернетесь к прежней скорости.
Теперь перейдем к ошибкам, которые допускают как новички, так и уже заядлые игроки на Билли.
1. Бегать с полузаведённой пилой за жертвой, которая мансует возле не сброшенной палетки. Самый большой враг Хилли, так как эту ошибку делают даже наигравшие большое время маньяки. Если вас крутят возле палетки, не бойтесь работать молотком. Да, придётся дать 2 хита, но вы сэкономите время, а соответственно обеспечите себе победу. Я помню как крутил Хилли около трёх минут у одной палетки, потому что он: а) Хотел её обязательно распилить, если я её тут же скину б) Распилить одним хитом меня.
Но жертва тоже не отборный овощ игры: она знает, что скорость Билли значительно падает, когда он заводит пилу и, в обратную, значительно растет, когда он едет на пиле.
От тонкостей переходим к личным перкам Деревенщины. Они довольно полезны. Я всегда говорил, что самые первые маньяки были сделаны с душой. Их перки являются, своего рода, универсальными и почти все их перки полезны, как для них самих, так и для других. Вот и с Хиллибили та же ситуация. Перк «Стойкий» даёт возможность на 75% быстрее оправляться от эффектов оглушения, что довольно полезно, так как вас не успеют ослепить, а тем более, если вы будете иметь второй перк Деревенщины «Детище света», который на 50% уменьшает эффективность ослепления и на 60% быстрее отходит от самого эффекта. Никто за такое короткое время, пока вы оправляетесь от удара, не сможет вас ослепить, а это, как-никак, излюбленная схема жертв: слепить вас, пока вы оглушены. Последний, не менее полезный перк, это «Умелец». Он позволяет нам использовать нашу способность на 10% эффективнее. Казалось бы, маленькая цифра, но зато как решает!
Теперь поговорим об эффективных сборках.
Сборка: «У холмов есть глаза»
Сборка: «Полежи тут, я за тобой скоро вернусь»
Эта сборка подходит для тех, кто любит в начале матча делать сразу 4 килла. За помощью мы обратимся к Кожаному лицу и Медсестре. У Кожаного лица мы возьмем перк «Нокаут», который уменьшает зону видимости находящегося при смерти выжившего (поверьте, даже при голосовом общении очень сложно сказать свое местоположение другим лицам). А мы тем временем возьмем перк «Охотник на оленей» и будем следить за лежачим пациентом, а чтобы нашего пациента хорошенько зафиксировать, то ставим перк «Зов медсестры». И пациента видим и доктора летящего на помощь замечаем. Идеально. Изюминкой можно взять на ваш выбор либо «Танатафобию», чтобы выжившие лечили себя поменьше, либо «Стридор», чтобы стонущих было слышнее.
Сборка: «Я самый мужиковский мужик из всех мужиков»
При такой сборке вас ни палетка не остановит, ни фонарик не ослепит (а если и ослепит, то все быстро пройдет), ни выживший не убежит. Значит берем «Стойкость», «Детище света», «Гибель Франклина», которая позволяет сбросить ненужные вещи из рук выжившего, хотя здесь спорно, так как они падают при ударе молотком, но не при пиле. Если вас так не устраивает, то можете заменить «Гибель Франклина» на «Мертвую хватку» или же «Нетерпимость». Изюминкой на торте послужит нам такой перк, как «Невыносимое присутствие», при котором заряд тратится на 100% процентов быстрее. Теперь давайте прикинем: нас и так надо на 50% дольше ослеплять, так ещё и заряд расходуется очень быстро. Даже фонарик заточенный на 22 секунды будет слаб, да и толку от него будет мало, так как мы очень быстро оправимся от такой помехи.
Примечание: как правило перки, которые заточены на ускоренные поломки палеток для Хиллибили бессмысленны. У него для этих дел есть пила. Так что, если вы себя считаете уже достаточно прошаренным игроком, то «Яркое пламя» и «Зверская сила» лучше не брать.
Пара слов об улучшениях
Теперь перейдём непосредственно к улучшениям пилы. Скажу сразу: на мой взгляд, самыми бесполезными улучшениями являются подношения на приглушение звука пилы, так как жертвы, у которых хотя бы за спиной 100 часов, смотрят по сторонам, а не полагаются на слух. Дальше идут улучшения, которые неплохо между собой комбинируются: это на уменьшение времени между заводами и уменьшения штрафа при столкновении. Особенно выручает в тесных местах, раз вы уж там оказались. Самыми полезными будут на ускорения заводки пилы и «сцепления» с дорогой. Спорным, на мой взгляд, будут цепи, так как выжившие привыкли себя сразу лечить, да и самохил очень хорошо разрекламирован и о нём мечтает каждый второй. Еще неплохо скомбинированными могут быть «сцепление» и уровень досягаемости.
Маньяк по кличке Каннибал хорошо зайдет новичкам, т.к. его скилы просты в освоении и он легок в управлении. В этом гайде вы ознакомитесь с рекомендациями по игре за Каннибала и с тремя полезными билдами.
Рекомендации по игре за Каннибала:
- Во время погони за выжившим с бензопилой, не забывайте, что у вас полный контроль над движением маньяка. Старайтесь не врезаться, а то потеряете свою жертву. Но если вы всё-таки сорвались с обрыва, то прогресс бензопилы останется таким, каким был.
- Бензопила, так же хорошо справляется с препятствиями и баррикадами.
- Не забывайте, когда будете заводить бензопилу, то ваша скорость передвижения значительно уменьшается, что даёт неплохую фору оппонентам.
Билды на Каннибала
Первый билд
Используемые перки:
- Нокаут
- Зов медсестры
- Порча: погибель
- Яркое пламя
Данный билд позволит избавиться от выживших по одному, но на крайний случай подстрахуют два последних перка.
- Нокаут – после сильных ударов выжившие не смогут позвать на помощь своих союзников. Так же ауры умирающих союзников им не будут видны на определенном расстоянии.
- Зов медсестры – родной перк Медсестры. вы теперь сможете читать ауру выживших, которые лечатся и вылечивают своих союзников на определённом расстоянии.
- Порча: погибель - родной перк Ведьмы. Перк усложняет ремонт генератора. Активен до уничтожения тотема.
- Яркое пламя – родной перк Кошмара. Чем больше выжившие починят генераторов, тем больше маньяк получит бонусов. Бонусы на скорость следующих действий: бросок и поднятие оппонента, поломка досок, быстрое передвижение через препятствия и ломания генераторов.
Второй билд
Используемые перки:
- Гибель Франклина
- Барбекю и Чили
- Порча: Никому не скрыться от смерти
- Зов медсестры
С этим билдом вы сможете играть более агрессивно и в последний момент поменять исход игры в свою пользу.
- Гибель Франклина – при яростной атаке у выжившего выпадает предмет, который повреждается и теряет определённый заряд от базового.
- Барбекю и Чили – этот перк дает возможность читать ауру. При повешении выжившего на крюк, вы сможете увидеть ауру всех остальных оппонентов, если они находятся на определенном расстоянии. Помимо этого, вам также дается бонусный процент очков крови за каждого выжившего, которого первый раза насадили на крюк.
- Порча: Никому не скрыться от смерти – увеличивает скорость атаки и передвижения. Активируется в момент подачи тока на ворота. Действие порчи до момента уничтожения тотема.
Третий билд
Используемые перки:
- Барбекю и Чили
- Территориальный императив
- Зов медсестры
- Перегрузка
Такой набор перков очень подойдет тем игрокам, которые любят устраивать засады.
- Территориальный императив – родной перк Охотницы. Находясь поблизости с подвалом, вы сможете прочитать ауру выживших которые зашли в подвал. Действие перка 3 секунды, откат в зависимости от прокачки перка.
- Перегрузка – родной перк Доктора. От ненависти маньяк может сделать перегруз генератора, что повлечёт за собой усложнение починки генератора и есть вероятность взрыва генератора.
Билды и советы на остальных маньяков вы можете прочитать по этой ссылке.
Читайте также: