Кто прошел wow
Короче,как-то году в 2009 у меня появился высокоскоростной интернет и мне открылись новые возможности,такие как скачивание тонны порнушки,регистрация в соц.сетях и предел моих мечтаний был сыграть в Diablo 2 : Lord of Detruction по сетке с живыми людьми,так как раньше,до высокоскоростного интернета,я подключался и максимум что мог сделать,так это скачать Пиццадокс и читы на ГТА. Олдфаги поймут. Даже подушить гуся нельзя было нормально,так как пока картинка с титьками прогрузится,ты уже кончал на половине загрузки,ибо ждать ещё час до полной её загрузки, время не позволяет,ведь мамка придет с работы и майонез на паласе не успеет засохнуть.Ну в общем установил Diablo 2 и предложил одному дружбану на пару пошпилить,дать по седлу Баалу. Кореш посмотрел на меня глазами человека,увидевшего пещерного троглодита,и сказал,что Diablo 2 устаревший пук в лужу и есть более интересная игра , от создателей "Диаблы". Тогда для меня "Ворлд Оф Варкрафт",как только услышал это слово,напомнило тупо о третьем "Варике",в который мы играли в обрыганных быдлокомпьютерных клубах. Думал,что продолжение этой стратежки,с тем же видом сверху и сначала ломался начать в неё играть,но потом установил всё же,после долгих уговоров. Настроил реалмлист значит (да,да,пиратка,задроты оф серверов-фас !) ну и захожу в игру. Спросил за кого играть,друг говорит,что за Орду,создавай мол гомоэльфа-пеладора. С первых минут игры меня затянул мир , включая с отличной музыкой . Я был готов кончать фонтаном во все стороны от такого,так как впервые открыл для себя мморпг. Что я там делал ? Кидал дуэльки,ходил на БГ,забегал в таверну Альянса в Златоземье и вырезал всё живое вместе с НПЦ там,садился за стол и кричал "Пива мне блядь !" (только через год я понял,что персонажи другой фракции не понимают меня,лол)мочил по миру других игроков,выслушивая позже говнецо в лс от их персонажей моей фракции " Ты чо пиладар,воен светы ! Бабл юзаиш,нуп.Сцыкло.Го скаеп,я тибя жизне учить буду" Заходил в Скайпик и срался от души. У меня был разрыв шаблона,ведь я думал,что эти вещи пишет мне какой либо школьничек,а в скайпе был взрослый дядька,который всячески угрожал и кричал,что я ёбаный школьник.Я же говорил в ответ какую-либо хрень,что я ещё раз в ворлд-пвп его мохнатую жопу натяну,так дядя требовал адрес,на что я отвечал "Зачем,дядь ? Пельмень тебе разобью и домой поедешь" И самый сок,что очень часто попадались такие индивиды. Я качался очень медленно,так как очень отвлекался от игры и на другие вещи,но и успевал смаковать каждый лвл,находя что-либо новое в игре. Мой дружбан уже слился из игры,так как его затянуло сильнее,чем меня, и его мамке это не понравилось и я качался один. У меня очень легко получалось знакомиться с людьми в этой игре, и поэтому я никогда в ней не скучал. Сейчас же ,спустя 7 лет,я пытался с кем-либо найти общий язык на пиратке Бич-Кинга,но всем нужно от тебя то,что позволит развиться их персонажу.Я нашёл семью задротов (муж,жена и её 2 подруги) и им было чуть больше 30 лет. Мне тогда было 17 лет (2009 год),и они зная мой возраст нормально общались,и проиграл я с ними около двух лет. Позже потом забросил на полгода где-то вовку,так как мой паладин мне уже толком надоел.Потом их не видел в сети,да и скайпик я поменял уже,не знал их контакты.До сих пор их вспоминаю,как мы тогда дурачились и это были одни из самых лучших моментов в игре. Только спустя 2-3 года от 2009,я понял,что мой пеладор одет как бомж и надо его одевать. Оказывается,можно покупать за значки с БГ хонор и менять его на шмотки,а я уж думаю,откуда такие шмотки наборные у людей,с названиями "смертоносного гладиатора" и в падлу было это гуглить. Одел а7 и был счастлив,так как вырезал всё что было на серве. В этом же а7(да,да,в пвп,но я был в ги,которая была очень дружна и ей нравилось общаться со мной и поэтому мне всё прощалось) ходил в свой первый рейд-Наксрамас и рвал жопу 3 месяца,но выбил Предателя Человечества (топор с Кел'Тузада) и бегал с ним раздавал пилюли года так до 2013. До 2014 года причинами,по которым я любил Wow были огромный мир,который можно исследовать,неповторимая музыка во многих локациях(что стоили только мои эмоции нуба,когда из унылой локации "Болотины" через казавшимися мне тогда долгими тоннелями я попал в локацию Стальгорна,где контрастно шёл снег и тогда мне казалось очень красиво.Эмоции были схожи с попадением в Нарнию через шкаф)троллинг в чате, ганк в пвп(любил особенно налетать на тех,кто собирает руду или вылавливать на мобах,которые наносят норм дамаг) просто общение с нормальными людьми и рубилово на БГ. Я ненавидел инсты и рейды. Для меня WoW - это сражения и ничего больше. Я одел ПВЕ шмот и пытался ходить в ЦЛК,но мне очень в падлу сидеть по несколько часов с людьми,которые дерутся против калькулятора и находят в этом удовольствие.Один раз прошёл на обычке и не скажу что впечатлило. Заставка норм,вот и всё. Меня тогда удивляло,нахуя ходить в героик после прохождения игры на обычке ? Ведь Лича как бы убили,он топ-босс контента. Нахуя,люди ? Нахуя бомбить еще дольше по времени тех же боссов,только у них больше хп и на 2 абилки больше ? Вы в край пизданутые ? И чтобы сходить в героик ЦЛК,надо было приодеться снова пройдя несколько раз ОБ. Меня история с ПВЕ шмотом доебала уже,с однообразием инстов.Я думал,что убил Лича пох на какой сложности и уже норм. Игра считай пройдена.Той же логики предерживался в Диабло 2 и не стал играть на следующих сложностях. Я напрямую говорил,что мне не хочется дрочить на старых боссов,которых лишь усилили, в гильде и меня крыли хуями,что я не понимаю прелести.что я ёбаный казуал и не люблю трудностей.На это им говорил,что трудностей и в жизни хватает,а создавать нарочно их в виртуальном мире-это долбоебизм. В гильдии было 5 моих друзей из реала и они перестали вообще со мной общаться,когда я забросил задротскорейдовый образ жизни. Это были друзья,с которыми общение началось либо с первого класса,либо годов так с 4-5.
Недавно пытался снова начать игру в вов и найти людей,с которыми приятно общаться,но большинство циничные мрази,готовые отсасывать за шмотку,чтобы потом мериться хуями перед другими такими же обрыганами.
Я вроде бы прошёл с ВоВ такой длинный участок своей жизни в 7 лет,но и не дрочил по ачивам,так как меня не особо не радовали достижения,в стиле "Убей всех животных перечисленных в списке" Единственная ачива,которую я сделал сам намеренно,была "Исследователь" и "Адмирал Кровавого Паруса" Я бегал по миру с званием "Адмирала" над головой,орал "АРРРРЬ ! ЯКОРЬ МНЕ В ЖОПУ,СУХОПУТНАЯ КРЫСА ! " ганкал и дуэлился.
В общем,я никогда не мог почему-то относиться к этой игре серьёзно и всегда дурачился в ней и общался.На оффе я не играл,так как для меня это добровольное анальное рабство,ибо являюсь жлобом и заплатив,наверняк не смогу так дурачиться и слезать с этой иглы в любой момент.
Лично моё мнение,что все ММОРПГ- унылое говно и лохоловка для задротов,с которых можно сдирать бабло за донат(чаще пиратки) или подписки (офф).
Игры должны расслаблять,а я не могу расслабиться,идя как мудак в рейд,сидя по несколько часов,как на второй работе,слушая как в перерыве в рейде быдло хвастается,кто сколько выпил или ждать когда эти пидары наконец накурятся и нассутся вдоволь, и мы наконец ёбнем этого пятиминутного босса.Я прихожу уставший с работы и первое,что я делаю,так это сажусь читать,а уж потом Wowчик как перекур(точнее делал,до конца 2015 года,теперь лишь просто читаю)
Всё,я пошёл в туалет и спать.Следующие "Кулстори" буду писать по настроению.
Пользователь Reddit под псевдонимом HeavyHammerVR поделился необычной историей. Он рассказал о достижениях своего пожилого отца.
Оказалось, что 73-летний геймер почти «прошел» World of Warcraft Classic. Мужчина получил 13 ранг в игре (если что, это предпоследний ранг). Можно с уверенностью сказать, что дядя проводит не один час за игрой ежедневно.
73-летний геймер не планирует достигать максимального ранга режиме PvP. По словам HeavyHammerVR, его отец хочет сновать ходить в рейды — это позволит ему разнообразить игровой процесс.
На Reddit в ветку обсуждения пришел Paracog. Этому игроку 74 года. Он рассказал о пользе MMO. Выяснилось, что после старта игры в World of Warcraft: Cataclysm его когнитивные возможности улучшились — мужчине стало комфортнее водить авто. Также геймер рассказал, что World of Warcraft намного интереснее, чем привычные настолки — в онлайн-игре его привлекает возможность общаться с другими пользователями.
Blizzard — одна из самых известных компаний в игровой индустрии. Студию, первые два года носившую название Silicon & Synapse, в 1991 году основали три выпускника калифорнийского университета в Лос-Анджелесе — Аллен Адам, Фрэнк Пирс и Майк Морхейм. Последний во время BlizzCon 2017 признался, что занял у бабушки 15 тысяч долларов, чтобы открыть компанию. Вложение отбилось: так, онлайновая игра World of Warcraft, выпущенная в 2004 году, за три года принесла разработчикам более миллиарда долларов.
World of Warcraft — одна из самых популярных игр студии, но не единственная. Ещё до её релиза в 2004 году Blizzard выпустила три игры, которые сделали компанию известной на весь мир и придали ей культовый статус. Речь о стратегиях StarCraft и Warcraft и экшене с элементами ролевой игры Diablo, породившем отдельный жанр, названный в народе «диаблоидом». Все три игры дали старт крупным сериям, две из них Blizzard тем или иным образом развивает до сих пор. О новых играх в серии StarCraft не было новостей с 2015 года, когда вышла заключительная глава StarCraft 2.
Кроме того, в 2016 году студия выпустила крайне успешный онлайновый шутер Overwatch. В апреле 2021 года количество игроков в ней превысило 60 миллионов человек.
С чего начался скандал
История началась 21 июля 2021 года, когда Калифорнийский департамент справедливого трудоустройства и размещения (Department of Fair Employment and Housing, DFEH) подал в суд на Activision Blizzard. В иске отмечается, что он основан на двухлетнем расследовании, в ходе которого DFEH установила, что права женщин в компании ущемляют. Среди ключевых проблем департамент выделил множественные сексуальные домогательства (позже, в августе, стало известно, что до мужчин тоже домогались); меньшую, чем у мужчин зарплату; более жесткие требования для повышения в должности.
Ответ Activision Blizzard не заставил себя долго ждать — в тот же день компания сообщила, что обвинения DFEH основаны на «старой и лживой» информации, и что с «токсичной культурой» уже давно разобрались. Также, по словам представителей Activision Blizzard, надзорный орган ни разу за два года расследования не сообщил о проблемах руководству компании, что противоречит калифорнийским законам.
В документе, помимо общих обвинений в «токсичной культуре» на рабочем месте, говорилось также и об Алексе Афрасиаби (Alex Afrasiabi), который ранее работал старшим творческим директором World of Warcraft. Афрасиаби обвинили в множественных сексуальных домогательствах. Согласно выводам DFEH, он регулярно «лез целоваться или обниматься к сотрудницам», а также предлагал им выйти за него замуж.
На момент иска Афрасиаби уже не работал в Blizzard — присоединившись к студии в 2004 году, он покинул ее в середине 2020-го. Как потом стало известно из материала Kotaku, уволили Алекса именно из-за его «неподобающего поведения».
Первая реакция игроков и сотрудников
Игроки и сотрудники компании немедленно выразили негодование по поводу сложившейся ситуации. К примеру, некоторые поклонники World of Warcraft начали требовать, чтобы из игры убрали все упоминания Афрасиаби (его именем были названы предметы и несколько NPC), а также провели сидячую забастовку прямо в игре.
Причем если сначала группа забастовщиков была всего одна, то потом к ней стали присоединяться и игроки на других серверах. Некоторые из них затем собрали больше 13 тысяч долларов на программу Black Girls Code, в рамках которой чернокожих девочек учат программированию.
За этим последовало письмо главы Blizzard Джея Аллена Брэка, опубликованное журналистом Bloomberg Джейсоном Шрайером. В письме Брэк отмечает, что презирает bro culture, из-за которой и началась вся «токсичность» в Activision Blizzard. Всю карьеру он, по его собственному признанию, старался бороться с ней. Ещё Джей Аллен указал на то, что считает обвинения «тревожными» и в скором времени проведёт «множество встреч с работниками студии», чтобы обсудить «ряд серьёзных вопросов».
На фото: Джей Аллен Брэк
Сотрудники компании тоже не стали молчать. К примеру, ведущий дизайнер World of Warcraft Джереми Филез написал в своем твиттере, что многие в компании отказываются выходить на работу в знак солидарности с женщинами, которые решились заговорить о проблемах в компании на фоне скандала. Заявления же руководства Activision Blizzard, опровергающее выводы DFEH, Филез назвал «не отражающими взгляды сотрудников». Ему вторил и сценарист Overwatch 2 Джастин Грут, отметивший, что руководство «скорее уничтожит компанию, чем признает свою вину».
К забастовке присоединились не только игроки и работники компании, но и несколько игровых сайтов. The Gamer, GameXplain, Overlode и Switch Player Magazine сообщили, что не будут писать об играх Activision Blizzard «до тех пор, пока ситуация не изменится». И список этот далеко не полный. В августе же от компании отвернулась не только пресса, но и спонсоры в лице Coca-Cola, State Farm и T-Mobile.
Дальше начали высказываться и бывшие топ-менеджеры Blizzard. Например, экс-глава студии Майк Морхейм воспринял обвинения в сторону компании как личную неудачу, ведь на протяжении 28 лет работы в компании (Морхейм покинул Blizzard в 2019 году) он пытался «создать безопасную рабочую среду для всех сотрудников Blizzard». Майк извинился перед пострадавшими сотрудницами и попросил поделиться своими историями всех, кого коснулся маховик несправедливости, поделиться своими историями. Майк считает, что благодаря этому индустрия сможет измениться и стать «чище». Его поддержали бывший вице-президент Blizzard Крис Метцен и Джефф Стрейн, бывший ведущий разработчик студии и основатель Undead Labs.
На фото: Крис Метцен
Что предприняли сотрудники
26 июля сотрудники Activision Blizzard отправили руководству компании открытое письмо, которое подписали более двух с половиной тысяч действующих и бывших работников издательства. В письме они обвиняют топ-менеджмент компании в лицемерии, называют официальные ответы компании «ложными и искажающими факты», а также говорят о том, что не останутся в стороне и будут бороться «за свою любимую компанию до конца — пока она не станет местом, которым действительно можно гордиться».
А на следующий день после этого сотрудники объявили, что 28 июля устроят забастовку около главного кампуса Blizzard в Ирвайне. Бастующие потребовали:
— «поддерживать репрезентацию среди сотрудников» путем найма большего числа женщин, людей разных рас и трансгендерных людей;
— создать группу «по вопросам равенства и инклюзивности», которая сможет нанять независимую компанию для проведения проверки среди руководства компании;
— опубликовать данные по диапазонам зарплат сотрудников;
— создать равные условия продвижения сотрудников по карьерной лестнице вне зависимости от их расы или пола.
Фото с забастовки у кампуса Blizzard
Как отреагировали в Activision Blizzard
За этим последовал официальный комментарий CEO Activision Blizzard Бобби Котика — первый с начала скандала. В нём Котик поблагодарил всех высказавшихся о проблемах внутри компании, а первое заявление официальных лиц, данное 22 июля, назвал «бестактным». Также Бобби Котик заметил, что «услышал о проблемах, и теперь руководство работает над их решением». В своём письме глава Activision Blizzard выделил пять ключевых пунктов, которые должны изменить рабочую среду:
- Компания рассмотрит каждое поданное заявление и поддержит всех попавших в сложную ситуацию сотрудников.
- Все сотрудники смогут высказаться на специальных собраниях.
- Компания пересмотрит процесс найма сотрудников.
- Activision Blizzard ждёт множество кадровых перестановок.
- Изменения также коснутся и всех игр компании, но в каком именно виде — пока неясно. Скорее всего, речь идет об упоминании спорных личностей, вроде Алекса Афрасиаби — как минимум часть из них уже удалили или планируют удалить в ближайшем будущем
Работники Activision Blizzard на это ответили, что рады тому, что, их голоса всё-таки услышали, а компания сменила тон коммуникации, но забастовку отменять не планируют, так как в своём заявлении Котик не рассмотрел «множество важных вопросов». Детали в ответе не уточнялись.
Как скандал с Activision Blizzard повлиял на другие игровые компании
28 июля более 500 сотрудников Ubisoft написали открытое письмо к Иву Гиймо, главе компании, где высказались в поддержку сотрудников Activision Blizzard, и напомнили начальству, что проблемы с «токсичностью» внутри самой Ubisoft так никуда и не делись, о чём говорилось еще в 2020 году. Сотрудники Ubisoft призвали руководство своей компании, Activision Blizzard и других «ключевых игроков рынка» объединиться и создать «свод правил и процессов, направленных на борьбу с подобными ситуациями внутри компаний».
Гиймо ответил на это заявление и заявил, что руководство примет меры для борьбы с «токсичной» культурой, однако авторы коллективного письма оказались им недовольны, заметив, что большинство их требований проигнорировали, а глава компании ответил им «общими словами».
Bungie еще 23 июля объявила, что всеми силами борется с «токсичной культурой» и что внутри студии надеются на лучшее для всей индустрии. До января 2019 года студия Bungie сотрудничала с Activision Blizzard при разработке онлайнового шутера Destiny, но затем решила развивать свою актуальную франшизу самостоятельно, без издателя.
На фото: глава Ubisoft Ив Гиймо
Квартальный отчет Activision Blizzard и уход руководства Blizzard
3 августа произошло сразу несколько значимых событий, прямо или косвенно связанных со скандалом вокруг компании. Сначала Blizzard покинул Джей Аллен Брэк, руководитель студии, проработавший в компании 15 лет и в 2019 году занявший пост главы Blizzard. Его место заняли Джен Онил (бывшая глава Vicarious Visions) и Майк Ибарра (бывший вице-президент Xbox). Джейн, таким образом, стала первой женщиной-руководителем в Blizzard.
Вслед за этим из Blizzard ушёл один из руководителей отдела кадров, Джесси Мещук, который также удалил свой аккаунт в твиттере. С учётом того, что сотрудники Activision Blizzard заявили о том, что HR-департамент знал о проблемах в компании и был напрямую в них вовлечён, можно предположить, что Мещука отстранили именно из-за этого. Официально, впрочем, компания не раскрыла причину ухода Джесси.
Следом за этим Activision Blizzard опубликовала финансовый отчёт за второй квартал 2021 года. В отчёте говорится, что показатели оказались выше прогнозов, несмотря на падение по сравнению с Q2 2020 и на то, что в первом квартале Blizzard отчиталась о потере 29% активных игроков. Выручка компании составила 1,92 миллиарда долларов, из которых 1,32 миллиарда пришлось на внутриигровые платежи. Инвесторов компании предупредили, что выручка за третий квартал может упасть из-за разразившегося скандала, а вот иск одного из инвесторов компании, Гэри Чанга, в отчете не упомянули.
На фото: Бобби Котик, глава Activision Blizzard
Таким образом, против Activision Blizzard ведётся уже два дела: один по заявлению от DFEH, второй по делу от инвестора, который обвиняет компанию в создании «ложных и вводящих в заблуждение финансовых отчетах».
Во время разговора с инвесторами после публикации отчёта Котик заявил, что отныне все виновные в каких-либо проступках будут нести «полную ответственность за свои действия», и не важно, кто они — простые работники или кто-то из менеджмента или руководства студии. Сотрудники Activision Blizzard, впрочем, отнеслись к этому заявлению скептически: по их словам, несмотря на все громкие высказывания Котика, ни одно из требований работников компании так и не было удовлетворено.
Также стало известно, что для своей защиты компания заключила контракт с печально известной юридической фирмой WilmerHale, которая уже участвовала в схожих процессах на стороне Amazon и Uber, борясь с созданием профсоюзов.
На жалобы сотрудников Activision Blizzard в сторону этой самой фирмы главы компании не ответили ничего.
Что происходит с разработкой игр
Про это пока известно меньше всего. Еще 25 июля старший системный дизайнер World of Warcraft Джефф Гамильтон высказался о ситуации в компании, отметив, что с официальной позицией руководства не согласен и что команда разработки WoW оказалась потрясена развернувшимся скандалом. По его словам, дальнейшие работы над MMORPG практически встали, и что происходит с разработкой прямо сейчас — неясно.
Известно, что фанаты массово покидают World of Warcraft, причём скандал с сексуальными домогательствами внутри компании не стал для этого катализатором — он лишь ускорил процесс. Игроки массово мигрируют в Final Fantasy XIV, пробуют The New World от Amazon или переселяются в The Elder Scrolls Online.
А с учётом того, что World of Warcraft всегда была одним из главных источников дохода корпорации (Shadowlands после выхода даже поставила мировой рекорд по продажам игр на PC, разойдясь за сутки тиражом в 3,7 миллиона копий) нетрудно представить, как сильно отток игроков повлияет на итоговую выручку. Акции компании и так уже больше полугода падают в цене — пиковое падение произошло 3 августа, когда стоимость акции составила 79,83 доллара, хотя ещё в феврале одну акцию оценивали в 102,25 доллара.
Кроме того, мобильную Diablo: Immortal на фоне скандала снова перенесли — на этот раз на начало 2022 года. При этом другая ожидаемая игра компании, Diablo 2 Resurrected, должна выйти в срок, 23 сентября 2021 года.
Авторы Overwatch 2 поделились объявлением о том, что они преодолели «важный этап» в разработке игры, и смогут поделиться детальной информацией уже «в ближайшие несколько месяцев». Однако ни про саму Overwatch 2, ни про Diablo 4 никаких конкретных новостей нет — обе игры «находятся в активной разработке».
Ряда ключевых разработчиков студия уже лишилась — студию покинули Луис Баррига (руководитель разработки Diablo 4), Джесси МакКри (ведущий дизайнер уровней Diablo 4) и Джонатан Лекрафт (старший геймдизайнер World of Warcraft). Были они уволены или же ушли по собственному желанию, в пресс-релизе Activision Blizzard не уточняется.
Что касается франшиз Activision, то компания, например, открыла дополнительную студию для создания мобильной Call of Duty — однако другой информации о планах на серию нет. Известно лишь, что Call of Duty: Vanguard всё ещё планируют выпустить в четвёртом квартале 2021 года.
На фоне скандала вокруг Blizzard:
— стоимость акций компании упала на 22%. Вернуться к показателям февраля 2021 года компания не смогла до сих пор;
— количество игроков в World of Warcraft за последний месяц сократилось на 4% — с 6 955 014 до 6 705 016 человек;
— компанию покинул Джей Аллен Брэк, который был её президентом с октября 2018 года;
Как сообщает ресурс AIN.UA, игрок из Украины впервые в истории на 100% прошел онлайн-игру World of Warcraft (в ее текущем виде, с актуальными на данный момент дополнениями).
Андрей не пожелал делиться подробной информацией о себе. Он ограничился лишь сведениями о том, что имеет высшее образование, но нигде не работает. При этом живет за счет того, что помогает другим игрокам выполнять игровые задания и получать необходимые навыки. Этих доходов хватает на еду, оплату квартиры и подписки на World of Warcraft. Андрей в последние месяцы был очень занят и совершенно не следил за ситуацией в стране.
Читайте также: