Занзара в поисках затерянной страны прохождение
Лондон
Поднимитесь на чердак. На полке Эми увидит ларец. В нем лежит мешочек с рунами, который позволит вам быстро перемещаться между локациями. Воспользуйтесь мешочком, чтобы перенестись в Сад фей.
Сад фей
Идите к выходу из пещеры. Там вы встретите Раби, который расскажет о вашей миссии в стране фей. После беседы Раби отдаст вам мешочек фей. Еще он посоветует вам найти фею. Навестите эльфов в деревне Эндева. Идите влево, к выходу из пещеры. Прочтите книгу. Из нее вы узнаете, что магия разрушает мир фей, и только человек может его спасти. Спуститесь с возвышения, пройдите немного влево и подберите лечебное зелье. Поверните направо и идите к Эндеве.
Тиралин – Город фей
У входа в город вам встретится болотный гоблин (сидит у фонтана). Поздоровайтесь с ним и идите к двери справа от вас. Гоблин последует за вами и пожалуется, что деревню болотных гоблинов осаждают темные эльфы. Вам придется спасти гоблинов, но до этого пока далеко.
Прогуляйтесь по городу, загляните в магазин заклинаний и таверну, побеседуйте со всеми эльфами и гоблинами (у них могут быть полезные предметы и информация). Отыщите другого болотного гоблина. Он посоветует купить болотную руну: только с помощью нее можно попасть в их деревню. Руну продает женщина в таверне за 5 кристаллов. Эльф напротив ратуши продаст вам 3 кристалла за 23 монеты. Побеседуйте с мэром в ратуше. На верхнем этаже ратуши есть сундук, в котором лежит карта. Также не забудьте про новую книгу. Выйдите из ратуши и идите к двери слева от вас. Вам придется подраться с Симусом и его феями. Победив Симуса, вы сможете пройти в дом. Оказавшись внутри, двигайтесь к большой двери в конце коридора. Здесь вам бросит вызов Эйрик, мастер фей. Вам нужно спуститься в катакомбы. Для этого пройдите через правую арку у главных ворот, поверните направо, спуститесь по склону к запертой двери – это и есть вход в катакомбы. Исследуйте все закоулки. В этот заход вы сможете исследовать лишь часть комнат: вам понадобится ключ, чтобы отпереть комнаты, запертые гномами.
Болотная деревня
Пройдитесь по всем хижинам. В этих вы найдете руну Таралина и карту болот. Побеседуйте с гоблинами. Один из них скажет, что не может вернуться в болото, пока генерал темных эльфов не покинет его. Победите всех красных эльфов в болоте, включая генерала. После победы над ним вы получите ракушку. Вернитесь в деревню и побеседуйте с гоблином. Он скажет, что призрачные огоньки приведут вас к карте природы. Следуйте за огоньками и попадете в туманное болото.
Туманное болото
Здесь вы найдете карту природы. Идите по тропинке. Побеседуйте с совой. Она снова посоветует следовать за огоньками. На определенном участке болота вам придется перепрыгивать с сухого места на сухое. Двигайтесь к большому участку суши посреди болота: карта природы лежит между деревьями. Там вам снова придется подраться с темным эльфом. Побив его, двигайтесь вглубь болота: вы сможете подобрать несколько сфер и как минимум 3 пикси. Исследуйте все болото и возвращайтесь в Сад фей (с помощью рун).
Зачарованный лес
Пройдите через этот проход к Руинам/Лесной избушке. Гномиха попросит вас вырвать 5 колючих кустов, за что вы получите ключ от подъемника. Также она попросит вас разыскать ее мужа в болотной деревне.
Сад фей
Поговорите с Раби. От него вы узнаете, что если соединить каменную фею с картой земли, вы сможете передвигать огромные булыжники. Карта земли, по его сведениям, в Царстве Облаков, потому вам придется навестить гномов в Гномьей Башне. Из Сада фей отправляйтесь в Коттедж.
Коттедж
Напротив коттеджа стоит пугало, которое мучают феи хаоса. Победите их и пугало согласится увеличить ману ваших фей.
Если вы отдадите Люциусу 10 пикси, он передаст вам ключ к подвалу. Спуститесь к подвалу и откройте дверь. Спускайтесь вниз. По дороге подбирайте кристаллы. В конце стоит сундук. Чтобы открыть его, нужно чтобы либо все панели засветились красным, либо отключить их. Открыв его, вы получите эволюционную магию природы. Вернитесь в коттедж. Из коттеджа идите по левой тропинке. Пройдите через камни и идите строго прямо. В этой части сада спрятана руна Коттеджа. Также тут вы найдете гнома: он продаст вам фею хаоса за 400 монет. Не забудьте собрать монеты и мешки в округе. Когда исследуете эту часть сада, идите по тропинке, ведущей от коттеджа, и держитесь направления вправо. По пути вам должна попасться сова на пеньке. Если встретили сову, значит Башня гномов недалеко. Поговорите с совой. Она расскажет о странных вихрях, которые стали появляться в округе совсем недавно. Сверните на правую тропинку. В конце вы должны оказаться в Горном Мире.
Темные пещеры
В этом прохождении мы выбрали правую тропу и на каждом повороте сворачивали направо – таким образом вы выйдете к Зачарованному лесу. В данный момент вам в пещерах особо делать нечего. Можно только монетки пособирать. Можете посмотреть на вихри в долине. После этого снова войдите в пещеры и вернитесь к развилке, где можно выбрать другую тропу. На других тропах тоже есть полезные вещички. Впрочем, ведут они в ту же область Зачарованного леса, поэтому нам придется выйти из пещер дорогой, по которой вы вернулись в Горный мир.
Горный мир
Идите по обозначенной дороге – по пути вам должен встретиться темный эльф. Поборов его, перейдите через деревянный мост и идите по тропе. В конце дороги – проход в Башню Гномов (слева от вас).
Башня гномов
Побеседуйте с совой, перейдите мост и войдите в башню. Гном в башне скажет, что карту земли они отдадут, только если вы победите его и 3 его братьев. Он пойдет в комнату и скажет вам следовать по пятам. Прежде чем последовать за гномом, подойдите к книжной полке и возьмите руну Башни гномов. Следуйте за гномом. В конце-концов гном поведает, что Квинлин оставил им камень земли. Чтобы завести подъемники, нужны 3 элемента. Выйдите из комнаты и поднимитесь по лестнице. Победите еще одного гнома и следуйте за ним в комнату. Он позволит вам брать все, что пожелаете. Возле двери лежит книга. Из нее Эми узнает, что путь в Царство Облаков открывают только все 3 элемента: воздух, природа и земля. Победите третьего гнома и идите в его комнату. В сундуке справа от вас карта Горного мира. Побеседуйте с гномом и поднимитесь на верхний этаж. Победите 4 брата и подойдите к сундуку. Открывается он точно так же, как в катакомбах. В нем и лежит камень земли. Покиньте башню, пройдите по мосту и сверните в проход слева от вас. Там придется побороться с темным эльфом.
Три дороги
Правая дорога делится на 2, правая ветвь ведет в Монаган (путь пока завален булыжником); левая дорога ведет к Горным Вершинам.
Горные Вершины
Просто идите по дороге. В конце вас ждет развилка. Левая тропинка приведет к тупику, который преодолеть можно только, оседлав вихревой поток. Правая тропа ведет к ледяным пещерам.
Ледяные пещеры
Спускайтесь по левой тропе: вам нужно отыскать руну Ледяного Мира. Найдя ее, вернитесь к началу тропы и сверните в туннель слева. Идите прямо, пока не попадете в большую пещеру. Там обретается Лассе. Он ищет отца, гнома Квинлина, но застрял в пещерах из-за атак диких фей. Всего их 4. Чтобы поймать одну из них, воспользуйтесь ракушкой. Поборов всех фей, вернитесь к Лассе. В благодарность он отдаст ключ воздуха. Теперь вернитесь в Башню Гномов. Оказавшись прямо перед башней, сверните на левую тропинку и пройдите через первый проход слева. За ним скрывается платформа с зелеными и голубыми огоньками – это и есть подъемник, который доставит вас в Царство Облаков.
Царство облаков
Побеседуйте с совой. Она расскажет, что раньше любой мог прийти в Царство облаков, но сейчас их захватили дикие феи воздуха. Перейдите через мост и поверните налево к белому мосту. За камнями вы найдете сундук, в котором лежит карта Царства облаков. Пройдите через портал и идите, пока не наткнетесь на другой портал. Снова воспользуйтесь порталом. Идите строго прямо – впереди должен показаться белый мост, на котором стоит Белый Друид. Победите темного эльфа на мосту и эльфа на берегу реки: тогда друид отдаст вам карту земли. Теперь если у вас есть каменная фея, вы можете двигать камни. Вернитесь к локации с каменной колонной и уберите камень с дороги. Идите строго прямо и в конце-концов снова встретитесь с друидом. Друид попросит вас освободить арену от эльфа и диких фей. Побейте эльфа, и он отдаст вам посох гномов. Теперь поговорите с феей прямо напротив вас, Сьюан. Она попросит избавить ее от феи хаоса, Сегбазз. Победите фею хаоса, и Сьюан станет вашим компаньоном. Вернитесь в Сад фей с помощью руны.
Сад фей
Поговорите с Раби. Он напомнит, что вам нужна карта воздуха. Она спрятана на дереве где-то в Туманном болоте. Закончив беседу, поверните направо и уберите камень с дороги. Поймайте пикси и воспользуйтесь подъемником. Он доставит вас в новую область Царства облаков. Побейте фею, охраняющую три сундука. В них гномьи инструменты. Теперь вам придется поменять Сьюан на Сегбазз. Используйте руну Таралина и идите к магазинчику с розовыми цветами снаружи. Обменяйте Сьюан на Сегбазз и отправляйтесь в Данмор, болотную деревню (с помощью руны).
Болотная деревня
Сверните на мостик слева. Там стоит Янус. Он запросит вашу фею – Сегбазз. Обменяйтесь феями и продолжайте путь к Туманному болоту. Идите прямо, пока не увидите большое дерево. Побеседуйте с гномом. От него вы узнаете, что карту можно получить, забравшись на самую верхушку дерева. По пути наверх вам встретятся 4 врага. На верхушке снова сидит Друид с картой воздуха. С помощью рун перенеситесь к Коттеджу. Оставьте ваших пикси Люциусу. Пройдите через проход, ведущий к сове возле склона. Взберитесь по склону. Убедитесь, что за вами следует фея воздуха. Используйте вихрь для сбора монет и переключитесь на каменную фею, чтобы убрать булыжник. Пройдите через проход, поверните налево, пересеките каменный мост. На мосту победите эльфа: тот отдаст ключ от Ратуши. Вернитесь к левой тропе и войдите в Темные Пещеры. Давать указания насчет пещер слишком сложно, так что камень огня вам придется найти самостоятельно. Найдя его, можете покинуть пещеры. Вернитесь с помощью рун к Башне гномов.
Башня гномов
Идите по левой тропе до самого конца. Там вам встретится эльф, который не пропустит вас без дуэли. На дуэль он согласится, если у вас будет пси-фея. Победив эльфа, следуйте за ним по туннелю – он приведет вас к новой области Горного мира.
Горный мир
Подойдите к месту, залитому ярким светом. Там вы найдете транспортер, который доставит вас в недоступные прежде места. Поверните налево, пересеките мост. Побеседуйте с гномом. Он согласится помочь вам и сотворит каменные ступени для вас. Посмотрите на карту – теперь вам нужно добраться до Белого Храма. С помощью руны вернитесь в Царство облаков. Отсюда вы попадете в Белый Храм с помощью карты воздуха. И снова объявится Друид. Он подозревает, что гномы виноваты в бедственном положении Занзары. Одного из преступников он заключил с помощью заклятья. Поговорите с гномом. Это наш приятель Лассе. В свое оправдание он скажет, что всего лишь искал след Квинлина. Лассе отдаст вам ключ гномов и отправит в Монаган. Вернитесь к Башне гномов с помощью руны. Поверните налево и пройдите через первый проход слева. Перед вами должен быть деревянный мостик с 3 дорогами. Идите по правой тропе и все время поворачивайте направо. Вы должны упереться в камень. Разбейте его силами каменной феи и следуйте по дороге к Монагану, деревне гномов.
Монагам
Пройдите по мосту ко входу в деревню. Поговорив с гномом, вы узнаете, что от жары спасает только карта огня. Обогните скалу по дороге и войдите в гномью фабрику.
Гномья фабрика
Побейте фей и прочтите книгу. Из новой книги мы узнаем, что гномы вызвали полуметаллическое существо для своей защиты. Гном объяснит вам, что такое существо мог вызвать только Белый Друид. От гнома вы получите «тяжелый железный ключ гномов». Покиньте фабрику и сверните налево. Идите по левой тропе. Вы должны прийти к зданию. Потяните рычаг, и дверь откроется. Внутри есть подъемник, но он не работает. Вернитесь на дорогу и идите дальше. Поговорите со Смити и поднимитесь к дому на верху. Спросите гнома об огненных феях: от него мы узнаем только то, что подъемник, ведущий к огненным феям, не работает. Теперь вернитесь к дому уровнем ниже. В первом доме живет Яни, жена Лассе. Она попросит спасти ее мужа. Во втором доме нас ожидает встреча с Квинлином. Гном отблагодарит вас и вручит мешок кристаллов. В третьем доме живет гном, с которым можно поторговаться. Он отдаст свою энергетическую фею за Фатраэль, фею воздуха. Загляните в дальнюю комнату: там лежит руна Монагама. Вернитесь в Тралин. Пересеките двор и подойдите к запертой металлической двери, возле которой стоит Эйрик. Используйте тяжелый металлический ключ и войдите в Зачарованный лес.
Зачарованный лес
Пройдите через все двери и следуйте по тропе. Пересеките мост и идите по тропе. Пройдите мимо каменной статуи. По пути должен встретиться большой вихрь. Оседлайте вихрь и поймайте пикси на верхушке статуи. В конце-концов тропа приведет вас к Руинам.
Руины
Снова пройдите по этой тропе, пока не доберетесь до Руин. Здесь подберите волшебную карту пси-магии. Исследуйте руины, соберите все предметы и возвращайтесь в Тиралин.
Тиралин
Спуститесь в катакомбы. В катакомбах вы найдете горн фей, который пробуждает спящих фей, 2 кристальные сферы и 1 золотую сферу. Пройдитесь по всем катакомбам и направляйтесь в Эндеву. Если вы откроете карту, то увидите восклицательный знак рядом с Лесной Хижиной – значит, нам туда дорога.
Лесная Хижина
Обойдите хижину и следуйте по тропе к запертым воротам. Они открываются железным ключом. Поймайте пикси и идите по дороге, пока не увидите 5 фей. Одна из них предложит вам дуэль. Победите ее и узнаете тайну этого места. Побежденная фея наколдует вам ступени, ведущие к магической карте огня. С картой и огненной феей по жарким местам можно бродить без всякого вреда. Если вы столкнетесь с другой феей, прежде чем заберете карту, ступеньки исчезнут. Поговорите с феей, чтобы вернуть их обратно.
Теперь воспользуйтесь руной Горного мира.
Горный мир
Пересеките мост и сверните на правую дорожку. У расщелины воспользуйтесь вихрем, чтобы перебраться на другую сторону. Поймайте пикси и подберите эволюционную магию воздуха. Вернитесь в Башню гномов (с помощью руны). Идите по левой дорожке, пересеките деревянный мост. Поговорите с гномом: он пообещает помочь вам. Проделайте обратную дорогу по мосту и войдите в световой шар. Шар перенесет вас к двигающимся в воздухе ступенькам. Придется прыгать по ним, чтобы добраться до сундука. Если упадете, камни пропадут. В этом случае поговорите с гномом, и он их снова наколдует.
На верхней ступеньке вас ждет сундук. Как оттуда спуститься, нам так и не удалось выяснить. Потому мы поступили просто: сохранили игру и прыгнули в никуда. Проверьте карту: должны подсветиться Лавовые пещеры. Перед входом в пещеры обязательно поймайте фею огня. Можно, к примеру, поймать Тинефоль и превратить его в Тинезард с помощью камня огненной эволюции. Убедитесь, что Тинезард – активная фея. И отправляйтесь в Монаган (с помощью руны). Поговорите со Смити: он обрадуется, что вы принесли гномьи инструменты. Дойдите до дома со сломанным подъемником: он должен заработать к тому времени. Подъемник отвезет вас к Лавовым пещерам.
Лавовые пещеры
Следуйте по тропе, пока не выйдите на перекресток с куполовидным строением. Идите по дороге прямо перед вами, пройдите через туннель. Справа должны оказаться 2 сундука и 2 камня огненной эволюции. Вернитесь обратно и сверните на другую дорогу: из туннеля вы должны выйти недалеко от входа в пещеры. Идите по тропе, ведущей налево, пройдите через первый туннель на пути, в конце должен быть камень огненной эволюции. Идите той же дорогой: она выведет вас к каменным ступеням. С помощью руны вернитесь в Данмор. Пройдите по болотам к Большому Дереву. Идите мимо дерева, пока не увидите открытые железные ворота. Пройдите через ворота и поговорите с совой. Сова предупредит вас, что впереди Царство Тени, и там помощи ждать не от кого.
Царство Тени
Просто идите по тропе. Побейте двух темных эльфов по пути и лидера темных эльфов. Лидер охраняет проход в комнату, окруженную запертыми воротами. На каждых воротах череп определенного цвета. В дальнем углу вы увидите волшебные огоньки: войдите в них – появятся 2 ступени. Выйдите из комнаты, сверните налево – неподалеку должны быть ступеньки. Поднимитесь по ним, откройте сундук и достаньте красный костяной ключ. Вернитесь в комнату и откройте дверь с красным черепом.
Красный череп
Идите по тропе, поверните направо на первом повороте – вам должен встретиться торговец заклинаниями. Справа от него стоит сундук с зеленым костяным ключом. Пробелайте по тропе обратный путь к развилке и поверните налево – вы должны увидеть двигающиеся ступеньки. Поднимитесь по ступенькам на каменную платформу, подберите руну Царства Теней и используйте ее – она вернет вас к воротам с черепами.
Зеленый череп
Пройдите по левой тропе, побейте темного эльфа, идите по дороге прямо перед вами. Слева от вас должен показаться сундук – в нем карта Царства Теней. Поверните назад и и пройдите к деревянной дорожке, сверните направо, побейте темного эльфа. Войдите в комнату, которую он охранял. За ней перекресток – нам налево. Сверните на левую тропу. Вы увидите скелет, застрявший на одном месте по вине темных эльфов. Поговорите с ним: оказывается, его друг еще в худшем положении. Побеседуйте с вторым скелетом. Он отдаст вам синий костяной ключ, если сможет увидеть Пикс, огненную фею (поймать ее можно в Лавовых пещерах). Выберите Пикс в качестве активной фем – и ключ ваш.
С помощью руны вернитесь к воротам и откройте последние ворота.
Голубой череп
Идите по тропе, в конце-концов вы окажитесь в области, испещренной тропками и полезными вещами. Соберите все, что можно, и двигайтесь строго прямо. Вы должны прийти к большому деревянному мосту. На мосту вас встретят 3 темных эльфа, у которых в общей сложности 10 фей. Побейте эльфов и двигайтесь к Темному Храму.
Темный храм
Пройдите через двери, которые попадутся на пути. Вас встретит Белый Друид. Он вызовет вас на дуэль. Побейте его. Побежденный Друид перенесется на выступе над вами. Он скажет, что пока он способен сражаться, к стражу вам не подобраться. Пройдите к стражу: да, его действительно охраняет заклинание. Снова побейте Друида. Подберите полезные вещи в округе. Теперь можно пройти через охраняемую стражем дверь. Идите по коридору – в конце нас снова ждет Друид. Снова побейте его – будущее Занзары теперь в наших руках. Вернитесь к стражу и побейте его. Надеюсь, вы хорошо прокачали своих фей: фея стража Гигарекс 60 уровня.
Буквально парочку слов об игре, на прохождение которой я затратил ни много, ни мало, а 6 часов. В целом, неплохая вещь: графика не надоедает, есть хитроумные приемы разработчиков, которые они реализовали в своем коктейле адвенчурез и квеста. Но огромный минус - это бесчисленное число поединков с одуревшими от злости феями и всякими их обладателями. Хочу сразу предупредить - игру я проходил с помощью чита. Кто еще не разобрался, как его заставить работать, могут воспользоваться моим советом. После инсталляции игры на рабочем столе появится иконка с названием. Правой кнопкой мышки ее клацаем и выбираем "свойства". В объекте после кавычек добавляем пробел, тире и console. Применить! Вот и весь чит. Для его использования нажимаем f11 и вводим нужную команду. Мне понадобились "wizform" от 1 до 75 и "duel victory". Вторая - для немедленной победы в поединке (энтер нажимать только после начала боя), первая - для "нечестного" накопления фей. Чего уж тут греха таить. Если хотите честно играть, мучайтесь через каждый шаг сами. В игре мне встречалась огромная куча предметов, так мне и не понадобившихся. Да и много всяких секретных проходов из одной точки в другую. Покопайтесь на досуге, но помните, что основные приемы описаны ниже. Ну а теперь самое сладкое - прохождение.
Чужой компьютер
Просмотр темы 1 551
Прохождение (вопросы и ответы)
Как прокачать фею до 60 уровня? Это чё деньги выбивать на золотую морковь?
Нравится Показать список оценивших
Теоретически, можно прокачать и битвами с Силлией у эльфа в Эндеве. )) Вопрос только в количестве боёв. А зачем 60-й уровень? Можно пройти игру с феями 15-25 уровня.
Нравится Показать список оценивших
Роман, да я хочу на блатной педали в царство тьмы завалиться с 60 уровнем одной феи)) и кстати не подскажешь, где можно торговца заклинания на феи льда найти?
Нравится Показать список оценивших
Евгений, в подвале Тиралина один сидит.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Евгений, пройдись через сад фей к лифту в Царство Облаков - там тоже можно раздобыть инструментов, в сундуках.
Нравится Показать список оценивших
Ребят, подскажите, а что делает розовое озеро по поути в лесную хижину?
пробегаешь когда через него, такой многообещающий звук слышен. столько нет понять не могу(
Нравится Показать список оценивших
Ксения, восстанавливает какое-то количество очков жизни
Нравится Показать список оценивших
Айгуль, черт, за ладно??)))
Нравится Показать список оценивших
забыл где руну подземного царства найти. кто помнит?
Нравится Показать список оценивших
Антон, об этом уже писалось в теме ранее. Продублирую: руна находится за дверью, которая открывается красным костяным ключом. Через нее входите в следующую локацию, спускаетесь чуть вниз, затем прыгаете на первый плавучий островок справа. Пройдитесь по нему и сможете увидеть круглые платформы, поднимающиеся вверх-вниз, которые ведут к еще одному маленькому островку, на котором находится нужная вам руна.
Нравится Показать список оценивших
подскажите,а где можна доловить пикси и что это за магический камень у водопада,о котором говорит Рафи?
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Камень, о котором говорил Рафи, можно найти в пси-пещерах за большим валуном, расположенным в локации неподалеку от дома Хранителя Пикси. За ним вы найдете локацию с роскошным водопадом и эльфом с феями Льда (который отдает ключ от запертой комнаты в Тиралине в случае победны над ним). Пройдя немного дальше, вы увидите вход в пещеры, где хранится эволюционный камень Огня. Об этом камне и шла речь.
Zanzarah: The Hidden Portal запись закреплена
Нравится Показать список оценивших Сначала старыеZanzarah: The Hidden Portal запись закреплена
Много раз забрасывал написание, но не переставал помнить о работе. И вот на днях удалось подвести все к логическому завершению – выходу Эми из Эндевы. К этому же событию подвел все начатые сюжетные линии.
Надеюсь кому-нибудь будет интересно ознакомиться.
Нравится Показать список оценивших Сначала старыеZanzarah: The Hidden Portal запись закреплена
Очередной пост по поводу анализа игровых ресурсов. Изначально в планах было разобрать локации, но в итоге речь о них зайдёт как-нибудь позже; частью это связано с тем, чтобы попытаться разобрать немного больше по части информации диз. документа.
В этот раз поговорим о феях. точнее, об их файлах.
Показать полностью.
Всего по нумерации должно было быть 86 файлов фей, не считая Стража/Помощника (их модельки определены под букву Z, они идут отдельно), и 34 различных анимации скелета. Но дошло лишь 77 фей (минус 9 фей) и 26 анимаций (минус 8 уникальных анимаций скелета фей).
Сама структура [названия] файлов моделек фей состоит условно из двух частей — fxxx и sxx, дополнительно идёт параметр M/W (main — тело феи, wings — крылья феи). Часть f отвечает за нумерацию феи (она не соответствует порядковому номеру в Книге фей), s — за анимацию скелета тела.
Ниже сравнительная таблица, которая сопоставляет номера файлов фей с самими феями.
000 — Лиана
001 — Силлия
002 — Бонерия
003 — Витерия
004 — Лана
005 — Гарбат
006 — Весбат
007 — Грем
008 — Амнис
009 — Акуана
010 — Тайнзард
011 — Тайнрог
012 — Тайнвес
013 — Тайнфол
014 — Гремор
015 — Гремрок
016 — Ферикс
017 — Стобат
018 — Сираель
019 — Даймонекс
020 — Манокс
021 — Блумелла
022 — отсутствует
023 — Расроу
024 — Молроу
025 — Псироу
026 — отсутствует
027 — отсутствует
028 — отсутствует
029 — Белтаур
030 — Ментаур
031 — Менкре
032 — Менсек
033 — Виолектра
034 — Пикс
035 — Тадана
036 — Минари
037 — Мегари
038 — Гигарекс
039 — Турнокс
040 — Дреданокс
041 — Гораель
042 — Океана
043 — Серамнис
044 — Гера
045 — Фатраэль
046 — Скелбо
047 — Скелджо
048 — Скелрат
049 — Лихейн
050 — Коргот
051 — Симгот
052 — Воргот
053 — ДжамДжам
054 — Джамрок
055 — Драквин
056 — Флагвин
057 — Абери
058 — Абнобери
059 — Фигари
060 — Клам
061 — Клумор
062 — отсутствует
063 — отсутствует
064 — отсутствует
065 — отсутствует
066 — отсутствует
067 — Сегбуз
068 — Дарбью
069 — Лайбью
070 — Драйян
071 — Суэйн
072 — Бью
073 — Биолектра
074 — Пфое
075 — Тейз
076 — Акритар
077 — Гупс
078 — Сирелла
079 — Лурия
080 — Айра
081 — Глассес
082 — Латисия
083 — Физ
084 — Гриз
085 — Гризлок
. Если кто-то вдруг будет так добр сделать новую таблицу для Коллекции Фей, чтобы это было более наглядно, то я буду вам благодарен (и другие, думаю, тоже).
Как видно из таблицы, можно попробовать сделать пару теорий:
1. Витерия могла быть финальной эволюцией Силлии, но почему это переделали — непонятно.
2. Тоже самое касается Абери/Абнобери, потому что логично, что он должен был стать Фигари, но скорее всего эволюцию отрубили ради того, чтобы вставить хоть что-то в обмен фей.
3. Хотя локация для огненных фей была недоделана, но феи были запланированы изначально.
4. В противовес феи Льда могли быть самыми последними, что были сделаны, и в итоге это сказалось на том, что сами локации под них были также недоделаны; их должно было быть больше/они должны были быть другими (но об этом как-нибудь потом).
5. Оставшихся фей недоделали по причине того, что для этого нужно было время на создания новых анимаций для их тел. Дополнительно отмечу, что у Физа/Гриза/Гризлока анимации фей разные, и это единственные феи, у которых анимации индивидуальны для каждой из форм. (То есть очень многие уникальные для фей анимации были сделаны в последнюю очередь.)
Всё, что остаётся — это таблица с анимациями скелетов фей.
00 — Силлия/Бонерия/Витерия, Акуана/Океана, Блумелла, Сирелла, Айра/Лурия/Латисия, Минари, Лана/Лиана
01 — Гарбат, Даймонекс, Мегари, Дреданокс, Серамнис, Фатраэль, Симгот
02 — Весбат/Стобат, Ферикс, Сегбуз
03 — Грем/Гремор, Тадана, Клам/Клумор
04 — Амнис, Сираель/Гораель, Манокс/Турнокс, Скелбо/Скелджо/Скелрат, Коргот
05 — Тайнзард, Тайнрог
06 — Тайнвес
07 — Тайнфол
08 — отсутствует
09 — Гремрок
10 — Расроу/Молроу/Псироу
11 — отсутствует
12 — Белтаур/Ментаур
13 — Менкре/Менсек
14 — отсутствует
15 — отсутствует
16 — отсутствует
17 — отсутствует
18 — отсутствует
19 — отсутствует
20 — Гигарекс
21 — Воргот
22 — ДжамДжам/Джамрок
23 — Гера
24 — Драквин/Флагвин
25 — Абери/Абнобери, Лихейн (. )
26 — Глассес, Драйян/Суэйн
27 — Виолектра/Биолектра, Дарбью/Бью/Лайбью
28 — Пфое
29 — Тейз
30 — Акритар
31 — Гупс
32 — Физ
33 — Гриз
34 — Гризлок
. По поводу Физа/Гриза/Гризлока было сказано ранее, но каким образом анимация тела Абери/Абнобери та же, что и у Лихейн — я не знаю.
Тем не менее, снова видно, что отсутствуют номера в середине, а не где-то в конце, но что за феи это могли быть — кто знает. В интервью разработчиков упоминалось, что их планировалось намного больше, но они не называли конкретных цифр.
С другой стороны, номера фей Стража и Помощника - 140 и 141, но являются ли они действительно "конечными" феями вопрос сложный. Это может быть связано с некоторыми техническими ограничениями, так как опытным путём было выяснено, что если фея без портрета вступает в битву, то это приводит игру к вылету (правда неясно, почему это так. ).
Читайте также: