Клан коня northgard гайд
Прошло чуть больше месяца с последнего крупного обновления в игре Второе крупное обновление для Northgard – Реликвии, и разработчики спешат порадовать нововведениями к игре. На этот раз изменения касаются расширения числа кланов за которые можно играть, путём добавления Свадильфари – Клана Лошади.
Под руководством Брока и Эйтрии, смелых брата и сестры, Клан Лошади – пристанище спокойных и выносливых поселенцев. Они также считаются одними из лучших ремесленников среди всего известного мира.
Стартовые бонусы клана
Бонусы славы
При достижении пороговых значений в уровне славы, клан Лошади получит следующие бонусы.
Тан: Ремесленники (при уровне Славы 200):
Ярл: Наследие Земли (при уровне Славы 500)
Реликвия
У клана Лошади есть своя Реликвия, два меча Дайнслейф и Тюрфинг. Эта реликвия позволяет вашим вождям получить прирост в + 20%:
Особенности клана
Обычная кузница заменена кузницей Велунда. Улучшение этой кузницы увеличит скорость ковки на 20%.
Эйтрия и Брок – вожди клана Лошади. Два вождя – ключевая особенность механики клана Лошади, главным образом потому, что они единственные, среди всех вождей, кто может добывать камень и железную руду, а также ковать инструменты, оружие и реликвии.
Для того, чтобы начать разработку месторождения с одним из вождей (или с обоими), не нужно строить каменоломню, вождь назначается на добычу того или иного ресурса.
Когда враг вторгается на ваши территории, вождь прекращает ковку оружия или добычу ресурсов и начинает атаковать вторгшегося противника. По завершении сражения, вожди возвращаются к добыче или ковке.
В начале игры Эйтрия и Брок имеют одинаковую характеристики:
Помимо этого клан Лошади может похвастаться 5 эксклюзивными преданиями:
Работа по металлу – повышает уровень мастерства. Скорость добычи и ковки инструментов и оружия вождей увеличена на 40%.
Большая Башня – заменяет оборонную стратегию. Позволяет улучшить защитные башни во второй раз, давая + 50% к атаке и + 50% защиты строения. Стоимость второго обновления при этом аналогично первому.
Раскопки – заменяет предания. Добыча ресурсов Эйтрией и Броком даёт определенное количество преданий. Каждый вождь добывает или зарабатывает по 4 или 6 преданий, если вы обнаружили месторождения железа.
Наследственное влияние. Реликвия не учитывается при учёте количества сооружений, которые можно возвести в области. При этом каждая реликвия дает 5% бонус к приросту производства в области, где они расположены, а также во всех примыкающих к этой области территориям.
Качество жизни. +1 к счастью за каждую область, в которой есть улучшенные здания для мирных жителей (кроме домов).
Основные изменения
Добавление нового клана не обошло стороной и достижения, которые можно получить:
Великая Оборона – постройте и улучшите до 2 уровня не менее 5 защитных башен.
Коллекционер чудес – соберите 2 реликвии в одной игре.
Строитель – выиграйте 1 игру за клан Лошади.
Мастер клана Лошади – одержите 50 побед, играя за клан Лошади.
Изменений, коснувшихся других кланов почти нет, единственное обновление получил Клан Медведя, щитоносцы которого получили увеличение выносливости на 10%.
Как и прежде с добавлением кланов Змеи и Дракона Новые кланы – новые возможности, подобное дополнение к игре не бесплатно, а обойдётся, на текущий момент в 133 руб. в Steam .
Судя по всему это не последнее дополнение и обновление игры, а пока есть новый повод вновь окунуться в скандинавскую мифологию вместе с Northgard.
«Завоевание» - третье крупное обновление после релиза, которое представило новый автономный режим игры наряду с новым контентом. Выпущена 2019-10-22. Патчнот можно прочитать здесь.
Завоевание [ ]
Каждый клан имеет свое собственное завоевание. Чтобы пройти через завоевание, нужно одержать победу в:
- Трех конкретных битвах, связанные с выбранным кланом: испытания
- По крайней мере 4 из 8 промежуточных битв, выбранных в других клановых испытаниях (27 альтернатив).
В то время как порядок испытаний постоянен, промежуточные битвы случайны, что делает каждую попытку завоевания уникальной. Кроме того, каждая битва позволяет игроку выбирать и открывать случайные бонусы, которые будут действовать в течение всего завоевания.
Бонусы [ ]
Бонусы существуют двух видов: клановые и общие:
- Три клановых бонуса уникальны и привязаны к игровому процессу клана, они всегда появляются в одном и том же порядке при запуске одного из трех испытаний.
- Общие бонусы случайны и появляются в промежуточных битвах. Перед началом битвы у игрока есть возможность выбрать один из трех доступных бонусов.
Общие бонусы [ ]
Общие бонусы случайным образом выбирается из этих групп. Вы можете выбрать более сильный бонус по мере прохождения завоевания (после прохождения второго испытания клана).
- Уровень 2: + 3 к производству выбранного ресурса
- Уровень 2: Каждый месяц дает +1 выбранного минерала
- Уровень 2: + 10% производства у выбранного типа юнита
- Уровень 2: + 15% силы атаки к выбранному типу юнита
- Уровень 2: + 15% защиты к выбранному типу юнита
- Уровень 2: Поселенцы появляются на 50% быстрее
- Уровень 2. Стоимость воеводы и время восстановления способности снижены на 60%.
- Уровень 2: Время и стоимость изготовления реликвий снижены на 50%.
- Уровень 2: Сокращает время перезарядки способностей воеводы и реликвии на 50%.
- Уровень 2: Склады хранят + 30% и увеличивают производство еды на 10%
- Уровень 2: На 30% больше силы атаки против башен
- Уровень 2: Воевода имеет + 100% урона против драугров и павших валькирий
- Уровень 2: Снижает стоимость колонизации на 25%
- Уровень 2. Увеличение скорости поиска сокровищ и добычи в них на 50%.
- Рынок, Торговый пост
- Пивоварня / Зал Скальдов / Херг
- Военные лагеря
- Башня, Жилой дом, Склад
- Рынок, Торговый пост
- Пивоварня / Зал Скальдов / Херг
- Военные лагеря
- Реликвия
- Склад, Рудник, Жилой дом
- Уровень 2: Каждый дом вмещает еще два поселенеца
Клановые бонусы [ ]
Клан Волка [ ]
Клан Оленя [ ]
Клан Козы [ ]
- 1. Начните с трех овец вместо одной.
- 2. Вы начинаете с Баррикады, это дает + 100% бонус на защиту.
- 3. Пиры длятся два месяца вместо одного.
Клан Ворона [ ]
Клан Медведя [ ]
Клан Вепря [ ]
- 1. Шаман производит на 50% больше. Улучшение их инструмента не требует ресурсов, а время на ковку уменьшается вдвое.
- 2. Стоимость Алтаря Конунгов снижена на 50% и дает на 50% больше.
- 3. Каждый раз, когда вы улучшаете ратушу, вы получаете три бесплатных улучшения для зданий.
Клан Змеи [ ]
Клан Дракона [ ]
Клан Коня [ ]
- 1. Ваши воеводы восстанавливаются на вашей территории.
- 2. + 10% бонус производства в зонах с воеводой.
- 3. Всякий раз, когда Великая Башня разрушается, она убивает всех юнитов на территории.
Клан Кракена [ ]
- 1. + 50% бонус производства для норнов.
- 2. Вы можете контролировать еще одну валькирию.
- 3. Вражеские отряды на вашей прибрежной территории со временем теряют здоровье.
Кооперативный режим [ ]
Завоевание учитывает опыт кооператива в P2P, который примерно такой же, как соло, но с удвоенными противниками.
Режим Coop и Solo отличаются друг от друга и не могут быть переключены с одного на другой. В начале нового завоевания один игрок выступает в роли хозяина игры (завоевание будет основано на его клане), в то время как у другого есть возможность выбрать любой клан, который поддержит его в ходе его завоевания. Однако 2-й игрок не имеет возможности сменить клан во время завоевания и получит выгоду от своих собственных клановых бонусов.
Награды [ ]
Conquest поставляется с новым набором скинов, сделанных на заказ. Их можно разблокировать для каждого игрового режима, завершив завоевание клана на любом уровне сложности. (Затем его необходимо активировать в настройках предпочтения).
Всем привет! Написал гайд по клану Дракона, самому сильному клану в Northgard, его сильные и слабые стороны, советы по игре, версия 1.0, дублировать описание клана, его преданий не стал, а сразу перешел к важному, пишите комментарий, буду дополнять гайд)
1
3
1
12,577 уникальных посетителей 84 добавили в избранное Мощнейший клан в игре, словосочетание "pay to win" относиться как быку, так и дракону, но играть драконом сложнее. Наибольшей мощи достигает к концу игры. Клан слабо зависит от генераций карты.
Сильный клан везде: 1х1, FFA, 2x2,3x3.
Нужно уметь управлять поселянами, чтобы их не потерять, не совершать ошибок связанных с получением 200 славы. А если вы в бою успеваете отводить раненных драконидов, то большинство противников будут выходить написав IMBA.
Прекрасный клан, также учиться играть на этом клане интересно, рабы, выходящие за свою территорию поселяне, а воевода наносящий 30 урона принесут вам много положительного игрового опыта.
Также отмечу, что иногда вас будут кикать из игр, отказываться с вами играть, даже сильные игроки 400+.
+Благодаря рабам, сильная экономика
+Много еды, даже в конце игры дракон может запросто стоять 10-14 драконидами у границ, показывая мощный торс
+Самая сильная армия
+Руны дают дракону невообразимую силу, особенно комбинация рун хил+дмг в конце игры
+Зачистка нейтралов за счет рабочих
+Дракон силен и в начале, и в середине (герой с 30 дмг), а в конце вообще боевая машина
+Клан не имеет ярко выраженных слабостей, если игрок достаточно опытен, то он все это "нивелирует"-Сложность игры за этот клан
-Дракону неудобно воевать на несколько фронтов (привет от змей и волков)
-Дракон медленнее поднимает армию, нужно принести жертвы, выбрать поселян, решить стоит ли рабов жертвовать, "попасть" в руну для битвы, а если твоего союзника сносит волк под приданием "завоеватель"?
-Коль-во рабов должно быть меньше, чем обычное население, потеряли армию, несколько рабочих и привет восстание на базе
-Армия дракона самая дорогая в игре, поэтому потеряв 12-14 драконидов, снова восстановить такую мощь сложнее, чем более дешевым кланам
-Змея самый неудобный противник
-2 летом не хватает поселян на разведку, (все усердно трудятся)Существуют билды через население, через работу рабов, через жертву рабов, но я предпочитаю билд через плотничье дело и защищенность. Почему? Это даст вам возможность как можно быстрее получить мощную экономику и быстрее быть готовым к боям. Если вам дадут время поиграть подольше, то играйте, больше золото - больше армия драконидов, но если придут раньше, вам нужно быть готовым дать люлей противнику.
В добавок скажу в ффа, замедлитесь в развитий, иначе оторветесь вперед по славе и мудрости и придется драться 1х7.Кстати играть драконом научил меня игрок [Blood].
Предание "Тяжкий труд" можно взять 1 преданием, если вы уверены, что на вас не пойдут 2 зимой противники. Видите среди врагов змей, волков 350+ ранга, медведей пропускайте.
Для игры данным билдом вам нужно иметь 2 берега, если нет, то можно через торговлю, но темп игры пострадает. Вы позже возьмете ключевые предания.1) Проведите разведку. Вас интересует лес и камень мудрости. Как можно раньше нужно поставить мудреца. Волки не проблема 1 поселянин с 2 рабами запинают волков. Если сразу захватите тайл с лесом сможете играть через 1 лесопилку, если нет придется ставить 2 лесопилку к началу 1 зимы.
2) Строите лесопилку и дом, рассчитывайте строительство так, чтобы везде остался 1 слот для бараков.
3) К моменту появления 7 поселянина вы должны построить мореходов, чтобы при 7 поселянине сразу нанять 3 и 4 раба. Необязательно пускать мореходов, нам нужна еда для захвата 5 тайлов (если есть 2 овцы, то вам повезло, режьте их). Верните разведчиков, если разведали 5 тайлов, 2 камня, пусть собирают еду.
4) Нужно почистить клетки с нейтралами, делается 3-5 лесорубами. Не теряйте ни одного, раненных приносим в жертву. Дальше строиться здание на еду, какое не важно, главное чтобы там было 3 слота для еды, склад, барак.
5) Если не было леса строится 2 лесопилка. А потом каменоломня.
6) Начинается зима, поселяне отправляются в море, на каменоломню, на 2 лесопилку.
7) Склад для еды, 2 дом или улучшение ратуши. Можно улучшить и без плотничьего дела, чтобы быстрее получить 13 поселян и докупить 6 рабов.
8) 2 Каменоломня. К этому моменту у вас, как правило есть предание на плотничье дело, вы улучшаете лесопилку(особенно если есть лес), здание на еду, мореходов.
9) Тут важно не получить 200 славы до того как купите 6 рабов. Не берите 4 предание до получения 6 рабов.
10) Строите 2 дом, добычу железа, как правило уже есть 11 рабов. Нужно дальше развиваться. Построить кузницу, улучшить инструменты морякам, дровосекам.
11) Барак, купить героя, обычно в это время у вас есть лишние 250 еды и как правило пиры устраивает дракон предупредив союзников. Также вас теоретический могут рашить, но вы увидев разведчиков,строите вышку и у вас герой с 30 урона, дополняете его 6-10 поселянами и отбиваете раш.
12)Построить 2 здание моряков и улучшить его, после получения предания "Защищенность" переводите мудреца в морехода.
13) Строите бараки на всех клетках, после получения благославления Ермунда, улучшаете оружие драконидам, улучшаете бараки для получения счастья.
14) Улучшаете разведчиков, разведываете противника, обычно не хватает поселян на разведку, поэтому разведка ведется 1 скаутом.
15) После улучшения оружия сносите кузницу.
16) Массово строятся бараки на всех клетках обычно 2 зимой. Если у вас работали моряки у вас будет 700+ золота, вы готовы воевать.
17) Если противник напал вы идете драться, нет-вы копите золото, строите больше бараков, захватываете больше тайлов.
18) Разведали противника? Накопили 1400 золота? Есть 12-14 слотов для драконидов? Выпала руна на лечение и (или) на урон воинам? Ну все пора в гости к противнику.Самое важное при игре за дракона - это набирать 11 рабов. Делается это путем покупки рабов до 6, а после получения славы до 200. Важно не получить 200 славы до того как вы наберете 6 рабов. Так что эта причина по который Дракон не спешит разведывать центр. 50 лишней славы в неподходящий момент сделают плохо. Никогда не дарите дракону тайл, не спросив его, вы можете ослабить его экономику этим, он получит 20 славы и будет иметь 9 рабов вместо 11.
Лимит 4 рабов - 7 поселян, 6 рабов - 13 поселян.
В итоге +22 еды от рабов. Это как 6-7 коз в загонах, но рабам не нужна еда и дерево, им не нужны здания, они могут драться при обороне.Не надо жертвовать рабами в начале игры, экспериментальным путем установлено, что наилучший способ побеждать в играх - жертвовать поселян, набирать 11 рабов. А рабов жертвовать в конце игры, когда есть риск потерять население ниже 12. Или нужно быстро поднять армию и каждый поселянин ценен.
Также дракон может часть игры обходиться без хилеров. Раненные поселяне приносятся в жертву. Больные тоже. Даже получив героя, хороший дракон танкует нейтралов поселянами, чтобы не тратиться на хилеров.
Дракону стоит быстрее взять 5 тайлов для счастья, чем быстрее вы наберете 13 поселян, тем быстрее вы сможете докупить 6 рабов, с помощью улучшений и пиров набрать 200 славы.
Дракон либо улучшает ратушу без плотничьего дела, либо строит 2 дом. Иногда +20% к скорости появления поселян дадут вам быстрее получить 13 поселян на месяц или 2.Из военных карьер лучше всего подходит "Стратег" 5% блокировки усилят Драконид, при прокачанной карьере будет более сильный воевода и "Крик". Карьера "Завоевателя" не так сильна, необходимых военных преданий только 3, а получение крови дракона от убийств (3 уровень карьеры) может "сбить" руну на хил или урон, что критично. Очень редко может понадобиться карьера "Защитника", чтобы получить дополнительный боевой лимит от вышек. 5 вышек - 5 мест для драконид.
Если у вас среди рун есть хил + урон, вам стоит подраться с противником под руной урона, а после вылечиться с руной хила. Этот хил это имба, представьте: вы деретесь с 12 драконидами, уводите всех раненных, отступили всеми, вылечились за 30 секунд, и снова в бой, а противник так не может, кроме медведя, но он так может только на своей земле, а вы можете так делать везде. Даже при деколонизаций вражеских тайлов, лишь бы вражеских юнитов не было в тайле. А эта руна хила может держаться целый игровой год.
Не забывайте: армию дракона можно победить, но нужны метатели улучшенные, умение управлять ими всеми, чтобы они не кучковались.
Вы играете драконом - вам нужны драки в "куче" даже если в этой куче 40 воинов ваши дракониды сплешем уничтожат врага.
Если вы играете против дракона нужно кайтить, нужно максимально все растянуть и убивать драконидов одним за одним. Чтобы Дракон не успел увести раненного.
Даже если у вас воины фокусьте драконидов по одному. Бык так может победить, даже воинами. Видел как топовая коза победила в бою топового дракона бой был около 23 метателей против 11 драконидов, но микроконтроль был лютый (это после обновы на 20% защиты от метателей для драконидов).
Сильные игроки, например в боях 2х2, растягивают драконов, максимально нивелируя сплешь, и убивая драконидов по одному, выигрывают игры.В начале игры полезны руны на счастье, дерево, мудрость. Ближе к середине игры старайтесь брать руны на золото (они самые выгодные по экономике) хуже всего руна на еду. Иногда следует дождаться боевых рун на урон или хил и только тогда наниматься и начинать бои.
И еще, если вы хотите победить дракона, лучше самому взять дракона! =D
Партия против сильных игроков (462 Волк, 412 Козел, 402 Дракон VS 462 Змея, 388 Конь, 430 Дракон)
Хороший старт, 2 овцы, руины, есть лес, но всего 1 камень, быстро захватываю 5 клеток.
Развитие по билду, показанному ранее.Реализовать 1 большой бой не удалось из-за агрессивности волка и змеи. Получились 6-8 средних боев, с различными исходами.
Противники, а именно волк захотел навязать свою игру, напав первым на коня. Дружно подойдя всеми героями и армией змея волк был наказан и отступил.Змея пошла в контр атаку, мы с конем лечимся, доделываем грейды. 3 вражеские армий разбивают армию змея, змей разбегается зачинщиками и героем.
Противники идут в атаку. Мне повезло у меня имелась руна на атаку и 7 драконидов, мы с конем готовы драться, противники оценив нашу мощь убегают. Гоним противника, убивая замедленных змеёю юнитов.
Параллельно змея атакует дракона, думаю в данный момент противники не смогли договориться, но дали нам серьезный бой через 2 деколонизированных тайла. Мы в 2-ем с конем побеждаем в этой битве (у меня осталось 3 раненных драконида, которые вылечились руной на хил), а параллельно в это время змея сносит дракона.
На мейн волка пришли подкрепления и мы добили последнего. Противники сдались.
Результаты битв видны на скриншотах.
Больше всего убийств на счету волка, потом змеи, потом дракона. Коза и конь уничтожили меньше всего юнитов.
Волк нанялся в 10 воинов с героем и напал, но был наказан 9 зачинщиками с 5 воинами и 4 героями, волк потерял 5 воинов.9 Зачинщиков и 5 воинов противники отбили 9 воинами козла и 7 воинами волка, после прихода вражеского дракона змея разбежалась.
После происходит найм дракона и коня, противники отступают, но теряют юнитов от замедления.
Самый важный бои включал 8 моих драконидов с героем, 8 воинов коня с 2 героями против 8 драконидов противника с героем, 4 воинов волка с героем, и 6 воинами козла.
Параллельно змея сносила дракона убивая юнитов, коза разрывалась пытаясь защитить и волка и дракона. В итоге оба фронта были проиграны.В данной игре больше ошибок совершили противники. Волк слил половину, противники потеряли много на отступлении, из-за 2 фронта от змеи, противники не смогли определиться где лучше воевать (коза), волк переоценил свои силы и дал финальный бой рано, да еще на своей территорий.
Ниже ты найдешь подробное руководство о том, как с помощью клана Вепря получить конкурентное преимущество оказавшись на острове с ратушей, 4-мя работягами и 5 незнакомцами желающими вашей смерти.
Игровая философия клана
Это ты должен соответствовать Вепрю, а не Вепрь тебе.В общем, тебе понравится играть за этот клан если:
- ты знатный терпила обладатель оборонительного майндсета и не против тянуть время;
- ты готов играть очень пассивно и выигрывать игры по счастливой случайности фактически без атакующих действий;
- ты достаточно терпеливый человек и если на часах не 23:00, а у тебя завтра матеша первым уроком не против долгих партий.
Последовательность строительства
Само собой, строительная последовательность может сильно отличаться в зависимости от игровой ситуации. Однако, чаще всего лучше придерживаться такой последовательности действий:
- Лагерь скаутов в стартовой области. Колонизируем вторую область (стараемся оставить область с едой на потом).
- Хижина лесоруба в следующей области.
- Тренировочный лагерь и Гавань в стартовой области. Колонизируем область с едой.
- Постройка для добычи Еды в соответствии с игровой ситуацией (сторожка охотника/хижина рыбака/поля).
- Склад в области с Едой. Колонизируем больше тайтлов, чтобы иметь больше свободного пространства и счастья.
- Строим вторую Гавань, если есть достаточно берегов. В противном случае – Торговый пост.
- Каменоломню. Для беспрерывной добычи желательно построить вторую, еще до того, как первый спаун камня будет истощен.
- Алтарь конунгов. После того, как построили Алтарь, используем камень для Мастерской мудреца, ее нужно построить как можно быстрее. Постарайтесь прокачать Ученость перед тем, как строить Мастерские мудреца (с помощью этого предания стоимость их постройки уменьшится, а 15 Камня это 15 Камня)
- Добавляем военные лагеря с фокусом на Лагерь щитоносцев, а также Защитные башни. Начинаем с лагерей, если базируемся на открытой местности. Или же с башен, если местность огорожена горами/обрывами и есть только несколько вариантов подступиться к нам.
- Далее строим 1 или 2 Рынка, в зависимости от свободного пространства
- Также на этом этапе можно добавить Хижину знахаря. Я обычно делаю это, когда у меня появляется Воевода и он ранен.
Дополнительные рекомендации
При игре за вепря тебе скорее всего не потребуется больше одного Дома. Тем не менее, удачный момент для его постройки зависит от ситуации. Если у тебя есть возможность быстро расширяться (например при наличии на стартовом тайтле овечек), лучше оттянуть его постройку (например поставить его после здания производящего еду или Склада). Если же ты вынужден расширяться медленнее – придется построить Дом раньше (например, после первой Гавани). В общем, в ситуации с домом как с браком – лучше не спешить. Также не стесняйся строить больше зданий на добычу Еды, когда появляется потребность.
Если не получается поддерживать достаточный уровень Счастья с помощью предания Осмос, строй Пивоварню после первой Мастерской мудреца.
В некоторых играх также можно позволить себе построить вторую Хижину лесоруба и использовать ее на некоторое время (например, перед объявлением Метели).
Предания
Начинать стоит с ветки Обмена, в первую очередь из-за предания Простая жизнь (под цифрой 2 на схеме). Эта свинская абилка, гарантировано станет твоим трамплином в ранней игре и заставит твоих соседей волков/медведей глотать пыль позади. И если прошлое твое предание было ударом прямо в щи оппонентам, то следующее – Ручной труд станет ударом уже по крышке гроба и заставит этих недалеких забиться под шконарь на время earlygame-а. А также позволит тебе не апгрейдить здания, за исключением Ратуши, Защитных башен и военных лагерей. А сэкономленный камень сохранить для Мастерских мудрецов.
Спорным преданием является Осмос. Тебя ждет множество игр, в которых окажется недостаточное количество областей, с которыми он взаимодействует. Например, когда на подконтрольной тебе территории находится всего 1 подходящий тайтл – действие осмоса будет равно одному поселянину в Пивоварне. Если со Счастьем совсем беда – смело можно брать. Однако будет не меньше ситуаций, в которых окажется гораздо профитнее сэкономить пассажира для делюги поважнее. В таком случае переходим сразу к ветке Острых топоров (под цифрой 5 на схеме).
Военная ветка также предоставляет тебе выбор в самом начале. Стратегия обороны станет хорошим выбором, если твоя территория имеет рельефную защиту (горы/обрывы/etc) и граничит с внешним миром только несколькими тайтлами, в которых, естественно, стоит как можно раньше поставить Башни. Шубы помогут во всех противоположных случаях (мастхев с соседом-медведем – поможет не бояться зимних нападений). Также имеет смысл взять Защищенность, если испытываешь проблемы со Счастьем.
Карьера
Тут все достаточно прозаично. Хранитель – единственный путь который фокусируется на выбранном нами оборонительном плейстайле.
Игровые стадии
Рання игра
Основная цель описанной мною стратегии завязана на быстром выходе в Алтарь конунгов, ориентировочно – на втором году.
Что касается командных игр. Самый удобный союзник – Медведь, который обеспечит надежную защиту для нашей победы мудростью. Не стесняйся попросить союзников о том, чтобы придержали коней, а вместе с этим и Пиры до окончания мидгейма, когда у тебя уже будет налажено производство преданий. Также советую твоему скауту не моросить и метнуться кабанчиком до тайтла с дополнительной Славой. Скорее всего твои союзники будут рады подогреву.
Средина игры
Также в этой стадии я рекомендую заиметь 15-20 единиц железа для апгрейда в кузнице твоих щитоносцев, а также для вербовки Воеводы.
Поздняя игра
Читайте также: