Как пройти рейд левиафан в destiny 2 в одиночку
Здесь находится рейд Левиафана Destiny 2, и это зверь.
Вам понадобится хотя бы небольшая помощь для первого рейда Destiny, Guardian. К счастью, мы здесь, чтобы помочь.
Требования к уровню мощности рейда Leviathan и начало работы
Если вам нужна помощь в достижении этой цифры, у нас есть несколько полезных советов о том, как быстро повышать скорость и получать больше энергии в рамках нашего обширного руководства Destiny 2 .
Как и любой рейд в Destiny, вам нужно быть в Fireteam из шести игроков. Хотя многие предпочтут сделать это с заранее сформированной командой друзей, Destiny 2 предлагает услугу «Прогулки» , которая теперь доступна для рейдовых мероприятий. Это позволит вам играть с другими игроками не в списке друзей.
Если вы хотите посмотреть весь рейд за один раз, это видео из Arekkz освещает всю деятельность. Или вы можете прокрутить вниз для полного описания текста и разбивки трех испытаний и босса.
Получил ваших друзей и чувствовал себя уверенно? Давай начнем…
Поднимитесь на вершину здания, используя человеческие пушки, и следуйте по коридорам, пока не доберетесь до Кастеллеума.
Левиафан Кастеллум
Это не технически испытание и прост в теории; собирать и защищать три стандарта, победив всех врагов и любых боссов. Найдите стандарты голограммы, разработанные как чаша, лезвия и зверь.
Здесь вам придется сражаться с несколькими врагами. Убейте стандартных носителей, и вы сможете подобрать стандарт и вернуть его на треугольный пьедестал. Все три стандарта размещены в одном и том же месте, поэтому хорошей техникой является разделение вашего fireteam. По крайней мере три должны защищать любые стандарты, которые вы уже захватили, чтобы Cabal не крал их обратно, в то время как остальные должны подбирать стандарты и запускать их обратно в остальную часть команды. Помните, что если вы держите стандарт, вы не можете сражаться, поэтому убедитесь, что столько добавлений были очищены, насколько это возможно.
После того, как все три стандарта будут помещены в треугольник, двери откроются, и вы сможете собрать свои лут-фиолетовые инграммы, выбранный шейдер Калуса и токен императора Калуса . Теперь пройдите через коридоры к следующему разделу.
Королевский бассейн
Стоя на всех четырех нажимных пластинах, перед каждой пластиной встанут цепочки, стоя на них достаточно долго, и в центральной камере появятся 9 фонарей. Они должны быть уничтожены, чтобы пройти испытание. Вам нужно будет очистить Кабал, но также и церемониальные купальщики, которые поднимаются вместе с цепью.
Как только минута защиты будет поднята, один из двух других членов Fireteam должен поменяться местами с элементом Fireteam на прижимной планке, чтобы активировать бафф и сохранить движение цепей. Помните, что в центре комнаты есть и псионическая защита. Важно сообщить здесь, и пусть пожарный знает, когда вы на 10 секунд останетесь на своем баффе, чтобы кто-то другой мог поменять местами и занять ваше место. Как только фонари появятся в центральной камере, они сильно ударяют их, чтобы уничтожить их, но следите за множеством нерестительных церемониальных купальщиков. Если фонари отступают обратно в потолок, вам придется снова начать процесс.
Завершение этого будет вознаграждать вас за большее количество Императоров Calus Tokens .
Возвращение к стандартным носителям Castellum
Теперь вам нужно повторить первое испытание со стандартами и противниками Кабалы. На этот раз позиция стандартов изменилась, но это действительно единственное различие. Повторите описанные выше шаги и перейдите к следующему испытанию.
Удовольствие садов
Командные товарищи с пыльцой должны пробиться к цветку, и как только там появится товарищ по команде с огненными огнями, которые дадут члену возле цветка силуэтом. Это можно сделать несколько раз, чтобы уложить хороший урон.
Здесь важно помнить, что если Хранитель, несущий пыльцу, видит Королевский Зверь, начинается отсчет 60 секунд. У вас у всех есть минута, чтобы сделать как можно больше урона и вернуться в статую до окончания обратного отсчета или вы умрете. Вы можете отступить в эту охрану три раза, прежде чем вся статуя saferoom закроется, и вам нужно начать все заново. Все шесть Royal Beats должны быть убиты, прежде чем вы сможете двигаться дальше.
Вы возьмете Ключ ирригации в качестве одного из своих бонусов за добычу для этого испытания.
Это третий и последний раз, когда вам придется заняться испытанием на стандартных носителях Castellum, но, как вы уже делали это дважды, вы должны точно знать, что делать, не так ли?
Испытание Gauntlet
Вся команда должна идти в сторону круглых платформ и убивать нерестовых врагов. Когда вы это сделаете, метр под каждым столбом будет заполняться. Как только они будут полны, появятся две сферы, и два Хранителя должны схватить их. Они будут доставлены в коридоры поблизости.
Это на самом деле легко понять. Игроки с шариками должны прыгать через ворота с кругами, одна из которых имеет вокруг них красное кольцо. Бегун должен прыгать через этот красный круглый круг. Однако бегун не должен прыгать, пока он не обратился к другим игрокам, где находится этот круг (например, «сверху» или «средний»), и они стреляли по треугольникам на соответствующем столбе, который НЕ содержит красный круг , Поэтому, если бегун кричит «сверху», два других игрока должны стрелять в средний и нижний треугольники. Коридоры для бегунов становятся обманчивыми с ловушками, но все это должно быть управляемо с хорошей коммуникацией. В конце каждого коридора бегун может поместить шар в фонтан и повторить процесс.
Сделайте это три раза, а затем весь Fireteam может забрать шар и замочить его в фонтане, чтобы пройти испытание.
Убить императора Калуса
Вы закончили три испытания, так что теперь пора победить самого большого человека, императора Калуса. Войдя в тронный зал, отстрелите чашу с его руки и уничтожьте нерестных врагов.
Через некоторое время Calus будет транспортировать трех игроков в фиолетовое измерение, где они будут сталкиваться с гигантской головой Calus с символом на ней. Каждый игрок увидит другой символ.
Цель здесь состоит в том, чтобы три в другом измерении выкрикивали символы, которые они видят, и три в триронном, чтобы убить Psion с символом, который не был вызван. Поэтому, если команда называет «солнце, лезвия, чашу», вы должны убить Psion символом зверя. Убивание этих псионов по порядку сократит барьер, защищающий голову Калуса в другом измерении. Опекуны в другом измерении также будут сражаться с Psions, и важно сначала снести их с ног на голову или рискует вырваться с карты.
Как только барьер будет опущен, Калус выстрелит из огромного количества снарядов. Выживите это, и трое Стражей смогут бежать в шары и быть отправлены обратно в тронный зал. Теперь это всего лишь случай прыжков на светящихся платформах, чтобы получить силу Силы Уилла и ударить Калуса со всем, что у вас есть. Это непросто, но чего вы ожидали? Старайтесь не уничтожить всю команду.
Секретные сундуки Левиафана
Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение
Самый первый рейд, который придётся пройти игрокам в Destiny 2 – это Левиафан. Всё происходит на специально разработанном корабле, который поглощает планеты целиком. Вам с вашей командой придётся проходить уровни, под конец каждого сражаться с разными боссами, выполнять миссии, отыскивать по ходу выполнения разные сундуки с полезными вещами и дойти до главного босса. Но в одиночку на него идти не стоит, только с вашей обученной командой у вас есть шанс на победу.
Во время прохождения могут появляться разные вопросы, эта статья создана для того, чтобы помочь вам с прохождением рейда.
Карты Левиафана
Старт игры
Левиафан – испытание, созданное бывшим императором Кабала. Суть заключается в уничтожении корабля и всех его обитателей, а также придётся раздобыть сокровище ценных вещей.
Для начала надо навести курсором на Нессус, начальная ступень расположена на орбите Нессус. Начинается всё с карты звёздной системы, не надо никуда отправляться.
Рейд идёт в несколько ступеней, после каждого сражения с боссом вы получаете ключ, который откроет в конце сундуки с сокровищем. Всего ступеней и сундуков четыре:
- Акведук;
- Вентилятор;
- Дренаж;
- Ирригация.
Ступень первая: Распределитель
Первое место, куда вы попадаете со своей командой – это большая комната с четырьмя дверями в разные части рейда. На полу перед каждой дверью будут треугольные плиты, которые имеют символы и места для установки объектов. Чтобы активировать очередной из четырёх этапов, надо стать на плиту. Сразу после этого загорится определённый символ, все символы следует запомнить, они будут на протяжении всего рейда. На данный момент символ означает дверь, из которой выйдет очередной Знаменосец. Эти символы меняются после каждого вставленного объекта.
Лучше всего поделить вашу команду на две группы:
- Несколько людей, лучше всего 3, будут убивать Знаменосцев. После его смерти появится знамя, которое надо отнести к той плите, на которую наступали. У каждой плиты по три знамя.
- Остальные люди защищают уже установленные знамена от Освободителя знамён.
Надо следить за тем, что периодически могут появляться советники. Они дают Освободителю непробиваемый щит, с которым он легко отнимет у вас знамя. Чтобы убить советника надо войти внутрь ауры.
После того, как на плите появятся все три знамени и откроется дверь, пройдите через неё. Там будет первый сундук и жетон Калуса.
Ступень вторая: Королевские купальни
Вы находитесь в комнате квадратной формы с бассейнами и механизмами, которые обладают цепной реакцией. Для того, чтобы лучше понимать, что происходит, эту комнату делят на три части: левая, центральная, правая. В центре находятся те плиты с знаками, которые были на первом этапе. На плиты надо наступить, чтобы персонаж получил бафф «Псионическая защита» . Находясь в центре комнаты, правая и левая часть делятся на «верх» и «низ» соответственно. В центе комнаты есть ещё одна плита с таким же баффом.
Как устроен зал? Напротив каждой плиты с символами есть механизм – часть цепи. После того, как вы наступите на плиту, соответствующий механизм начинает поднимать другой объект с помощью цепи. Это Курильницы, они были в воде в центральном помещении. После их поднятия нельзя допустить, чтобы они были в воде долгое время. Эти фонари отравят воду собой и все умрут.
Здесь тоже лучше разделить команду, только уже на три группы по 3 человека, они отправится на каждую из трёх частей: «Левая» группа, «правая» группа и «центральная». Действовать надо одновременно, игроки должны наступить на определённые плиты: справа сверху, справа снизу, справа по центру и таким же образом в левой стороне. Для того, чтобы начать это испытание, надо встать на пять плит: сверху и снизу на каждой боковой стороне, а также на плиту в центральной части. После начала испытания, игрок может уйти с центральной плиты, но другие не должны, им надо оставаться на месте, чтобы Курильницы не упали в воду.
Все игроки, которые стоят на платформах, получат бафф, чтобы не отравиться водой. Когда бафф начнёт пропадать, все игроки на плитах начнут терять жизни, тут понадобится помощь центральных игроков.
Двое игроков из «центральной» части должны взять Псионическую защиту, наступив на центральную плиту. После этого они должны перейти ближе к тем игрокам, которые на плитах, чтобы помогать им против обычных мобов и тех, что начнут вылезать из Купальни. Купальщики – войны ближнего боя, обладают хорошим оружием и большим здоровьем, они будут пытаться убить игроков, которые сдерживают Курильницы. Купальщики выходят по двое из механизма, два сверху и два снизу (слева и справа). Игрокам следует как можно быстрее уничтожить их, не сходя с плит. Используйте силовые боеприпасы, так как они всё равно будут выпадать из Купальщиков.
Поговорим о баффах. Чтобы сохранить контроль над плитами, надо менять игроков на тех, кто брал бафф с центральной плиты. Игроки с центра не должны никак контактировать с водой, пока не заменят игроков на плите, у которых истекает действие защиты. Для этого рядом с каждой плитой есть вентиляционные баки. Те, кто потерял защиту и поменялся плитой с другим, могут получить защиту снова, наступив на центральную плиту.
Стратегия данной ступени представлена так:
- Игрок сверху меняется с центральным игроком, который до этого уже убил одного Купальщика.
- Этот игрок идёт к центральной плите и получает бафф. Потом он идёт к нижнему игроку, помогает ему, убив Купальщика, и заменяет на плите.
- Нижний игрок тоже идёт получать защиту с центральной плиты и идёт к верхнему игроку, чтобы убить очередного Купальщика и заменить союзника на плите.
- Так надо делать до конца с двух сторон.
После того как вы услышите характерную музыку, игроки с плит могут уйти, так как Курильницы уже подняты окончательно.
Все должны собраться вместе на центральной плите и готовиться к новой атаке. Выбрать двух игроков с полными суперзарядами, которые будут убивать новых мобов и Купальщиков. Остальные игроки должны вместе по очереди уничтожать Курильницы до тех пор, пока это возможно.
Когда эта фаза пройдёт, всем надо будет занять те позиции, которые были вначале. Наступать на плиты надо только после команды двух других игроков. Они подадут её после того, как разберутся с появившимся советником и его проекцией. Советника надо убить в ближнем бою, а проекцию расстрелять. После этого все наступают на плиты и делают всё тоже самое, что и на первом заходе.
Обычно, за два захода справляются с этой ступенью, но можно и за один.
Ступень третья: Сады удовольствия
После того как вы прошли в новую дверь в Распределителе, вы попадаете в просторное помещение с большим количеством растений и холмами. Здесь вам предстоит поучаствовать в охоте, которую начнут королевские звери.
Для начала надо убить всех мобов в этой локации, потом осмотреть территорию и дать каждой части своё название, чтобы потом было легче придумывать стратегию в команде. После исследования, все должны собраться в бункере, который находится на противоположной входу стороне.
Тут также надо команде разделиться на две группы: в одной будет 2, а в другой 4 игрока. С двух сторон от бункера будут два кристалла в виде Призматического оружия , их должны взять команда из двух игроков. На всех холмах есть участки солнца, которые будут отображать это оружие.
Остальные игроки должны вернуться в бункер, там они найдут 4 клубка Маточной пыльцы . Каждый игрок берёт по клубку и ждёт сигнал от первой группы. Во вторую команду лучше поставить двух игроков, которые хорошо разбираются в данной местности и знают, где лучше всего отражать свет. Когда 4 игрока возьмут пыльцу, вторая команда должна передать информацию: где можно поблизости найти цветки. Цветы – это специальные растения, которые должны испускать феромоны. Первой команде надо суметь добежать до этого цветка и не привлечь внимание Зверей.
Вторая команда – разведчики, которые должны будут направлять «беглых» к растениям и остерегать от Зверей поблизости. Когда игроки окажутся у цветка, надо будет выстрелить в него из Призматического оружия. Если всё получится, то появится бафф Усиливающие споры , который должен нанести урон всем Зверям.
Также не надо забывать о мобах, которые будут появляться время от времени.
Всего на данной ступени есть 6 Зверей и 8 Цветков. При хорошем раскладе вы получите 60 зарядов Усиливающих спор, так вы победите Зверей за один круг. Для каждого игрока будет свой определенный Зверь, с которым надо будет разобраться, убивать их легче будет с помощью силового оружия.
Когда вы соберёте все заряды баффа, поднимите тревогу. В этот момент у каждого цветка появится Зверь. Чтобы убить зверя, надо кинуть в него гранату, использовать суперспособность и добить с помощью силового оружия. Но надо делать так только в том случае, если вы собрали все 60 зарядов.
Минимальное количество, которое надо собрать – 36 (это три цветка). Если уже забила тревога, и вы не успели собрать больше, то надо прибежать к Зверям и нанести им максимальный урон, который можете, но не убивайте их. Потом бегите все в бункер и ждите, когда Звери успокоятся. Потом повторить все действия и добейте Зверей за второй круг.
Ступень четвертая: Турнир
Из зала Распределителя вы проходите через третью дверь в круглую комнату. Это является последним испытанием Калуса.
В этом испытании важны символы, которые сопутствовали рейду с самого начала. Им дают такие названия:
- Зверь (Собака);
- Кубок (Чаша);
- Солнце;
- Топоры (Мечи).
По центру этой круглой комнаты будет стоять золотой контейнер для специальных зарядов. От него исходят четыре дороги, на которых есть плиты с символами, а на стенах над ними треугольники. На двух дорожках есть генераторы, которые производят эти заряды.
Ваша команда должна поделиться на две группы по: «бегуны» и «стрелки». Команда из 4 игроков – стрелки – должна занять все четыре плиты с символами, а остальные два игрока должны пойти к генераторам: Собака и Кубок.
Начнут появляться мобы, их надо будет убивать. Потом придут Имперские Центурионы и их надо уничтожить. Когда вы уничтожите всех врагов, бегуны должны взять все заряды, которые сделали генераторы, и пробежать круг на полосе с препятствиями.
Заряд может взорваться в руках игрока, чтобы такого не допустить, надо подпитывать другими зарядами, которые находятся за треугольниками в барьерах. Заряды будут генерироваться только по выполнению определенных действий. С этим помогут стрелки.
Когда отряд бегунов будет приближаться к барьеру, они должны будут сказать союзникам, какие из трёх рядов имеют красный цвет: верхний, средний или нижний. Стрелкам надо будет стрелять по тому ряду, который не назвали. Потом бегун проходит через названное кольцо и подзаряжает заряд.
Будут появляться советники, которых должны убивать тоже стрелки. В то время, когда бегуны закончат бежать весь круг, появится улучшенный заряд, который надо будет положить в контейнер по центру. Чтобы выполнить эту миссию, надо повторить несколько таких кругов, так как в контейнере должно быть 6 зарядов. Полоса препятствий будет сложнее с каждым кругом.
После того как собрали все пси-заряды, надо собраться всей командой у контейнера и взять каждому по заряду. Все окажутся на новой полосе препятствий. Здесь будут барьеры по четыре заряда, и светиться они будут зелёным цветом. Команде надо будет отнести в центр минимум 3 заряда до окончания времени. Для легкости можно поделить команду на две группы по три игрока.
Испытание императора Калуса
Роковой бой с финальным боссом проходит в большом зале, где находятся плитки с знакомыми символами: Кубок, Собака, Солнце и Топоры. В центре зала находится Калус, и чтобы начать прохождение этой ступени, надо забрать кубок, который он держит в руке.
В этом бою следует действовать осторожно, ведь любая ошибка может стать проигрышем. Это очень напоминает битву с Ориксом тем, что надо действовать сложено и просчитывать ходы наперед.
В начале схватки появится немаленькое количество мобов, их надо будет уничтожить до того, как император хлопнет руками. После хлопка все окажутся в другом измерении, игроки называют его «снаружи», а зал с императором «внутри».
После этого следует поделиться на две группы по три, каждая из них сражается в определенном измерении. Снаружи вы увидите лицо Калуса и три портала, через которые должна пройти «внутренняя» команда.
Другое измерение
Команда «снаружи» должна разойтись по трём направлениям: лево, право и центр. Все игроки должны выполнять одни и те же действия на своей стороне:
- На лице императора временами будут появляться символы, каждый символ надо сообщать союзникам внутри зала. У каждого игрока будут свои символы.
- Калус будет постоянно засасывать себе в рот игроков. Единственное, что может помочь – это бугры на пути ко рту. Игрок должен стать так, чтобы перед бугром не было никаких оврагов или неровностей, иначе вас засосёт.
- После этого появятся мобы: Псионы и их проекции. Лучше всего уничтожить Псионов, а уже только потом проекции.
Наступит момент, когда бугры закончатся, Калус засмеётся и из его пасти выйдут черепки, которых надо быстро уничтожить для баффа всех игроков. Нужны как минимум 50 зарядов, чтобы нанести нужный урон Калусу. Потом появятся три портала, через которые игроки вернутся в обычный мир.
Тронный зал
Остальные игроки, которые вернулись реальный мир, должны будут узнать у союзников символы. В комнате стоят советники на каждой из платформ и над их головами изображены символы. Советников с теми знаками, которые союзники не называли, надо убить в ближнем бою. За каждого убитого советника союзники снаружи получают бугор. Также постоянно будут появляться различные мобы, их тоже надо убивать.
В один момент император Калус начнёт делать одно могущественное заклинание, которое надо сбивать. Если он прочитает заклинание, вы все умрете. Заклинание не надо стараться сбить быстро, иначе союзники, которые в другом измерении, не успеют нанести нужное количество урона.
Следует стать на платформы, где раньше стояли советники и наносить урон боссу. Но также надо постоянно перемещаться по залу, чтобы не получать урон от императора.
Когда ваша команда пройдёт все эти испытания и битв, вы получите вашу долгожданную награду.
13 сентября в 20:00 состоялся запуск «Левиафана» (Leviathan), первого рейда в Destiny 2. Событие очень важное для любого фаната — именно в рейде все игровые механики представлены в лучшем виде, именно здесь можно получить по-настоящему хардкорную PvE-игру. Так что запуск ждали, к нему готовились, а места в группы на рейд начали занимать ещё с утра.
Я не смог устоять и тоже решил собрать друзей и попробовать пройти хоть что-нибудь. Полноценные выводы будут в итоговой рецензии на игру, а пока — рассказ о похождениях и предварительные впечатления.
Ниже я постарался избежать спойлеров по сюжету игры, лишь раскрыл некоторые детали лора. Но вот основные механики начала рейда описаны подробно, так что если вы хотите пойти, ничего не зная — будьте осторожны.
Всё началось примерно за пару часов до открытия рейда. Изначально я не собирался идти до выходных, решив, что приоритет следует отдать здоровому сну. Однако потом понял важное — за всё время, что я играю в Destiny (два с лишним года), я никогда не был в рейде «с нуля». Всегда в команде была пара-тройка человек, которые знали все тактики и секреты. А если терпеть до выходных, то в любом случае увидишь какие-то скриншоты, советы и прочее. Такой шанс упускать было нельзя.
Мы с Яном Кузовлевым (бывший главред «Игромании»; сейчас работает в Weappy Studio, которые сделали This is the Police) подумали и решили, что надо идти. Сразу встал вопрос о поиске команды. Оказалось, что буквально все из списка друзей в PSN уже «забиты», либо не подходят для рейда по параметрам: рекомендуемый показатель «силы», согласно игре — 270, но Люк Смит, руководитель разработки Destiny 2, в твиттере сообщил, что достаточно будет и 260 единиц. На помощь пришли тематические чаты: там мы быстро нашли троих желающих, а Ян позвал Мишу Шевкуна, бывшего SMM «Игромании». Время было обозначено — 21:00, через час после старта рейда, и я стал морально готовиться.
В 20:00 над Нессом завис Левиафан, огромный корабль расы кабал, способный буквально пожирать планеты. Не буду глубоко вдаваться в лор, скажу лишь общие детали: Левиафаном правит Калус, бывший император кабалов, которого когда-то сверг Гоул, антагонист Destiny 2. И вот теперь Калус прилетел в Солнечную систему, чтобы «поесть». Справедливости ради, Левиафан похож на огромный буррито. Ну это так, к слову.
Заварив кофе и проверив снаряжение, я позвал всех в голосовой чат, пригласил в команду в игре, и мы полетели на Левиафан.
Первое, что бросилось в глаза — вступительный ролик. Хотя он скорее разочаровал: вместо какой-нибудь сюжетной сценки, нам показали лишь как наша группа гардианов пафосно высаживается на корабль кабалов и смотрит куда-то вдаль. Ну хоть что-то, в предыдущих рейдах не было и этого.
О стиле рейда ходили подозрения ещё до его начала (Калус, согласно лору — адепт гедонизма), но самому увидеть огромный золотой корабль-дворец, со статуями, почётной стражей, фонтанами и гигантскими резными дверьми — это совсем другое. Со входа нас встретил голос императора, пообещавший награду, если мы сможем доказать ему свою силу. Спасибо, Калус, мы и так всё заберём.
Внешний вид дворца впечатлял. Bungie всегда славились любовью к определённому гигантизму, но здесь вышли на новый уровень. Огромные лестницы, дворец высотой в сотни метров, статуи — и всё из золота. На подходах ко дворцу нас встретила стража. Правда атаковать они не спешили, видимо, получили указания. Мы тоже решили не лезть на рожон и отправились дальше.
Первым испытанием стали лестницы. Их было много, они вели очень высоко и вызывали странное подозрение. Как это: попал в рейд, а тебя никто не трогает, взбираешься по гигантским золотым лестницам на вершину замка (потом оказалось, что весь подъём можно было пропустить, воспользовавшись «лифтом», но мы этого, разумеется, не знали).
Наверху нас вновь встретила стража. И вновь мы решили не рисковать. Гигантские двери распахнулись, а наша команда потопала вглубь дворца.
Ну а дальше — коридоры. Сразу вспомнился самый первый рейд, Vault of Glass, и долгие переходы по пещерам. К счастью, вскоре мы выбрались на свет, а там нас уже встретили. Видимо, распоряжение не трогать группу людей в смешных доспехах получила только наружная стража, потому что кабалы, обитающие во дворце, залили нас огнём.
Куда бежать — непонятно, равно как и что делать. Все двери закрыты. Немного постреляв и походив по локации, мы наконец заметили на полу странные платформы с эмблемами. Выяснилось, что периодически рядом с одной из них появляется особо мощный противник с флагом. Нужно было всего лишь победить его, забрать флаг и отнести к главной двери.
Всего на платформе было три разъёма под штандарты, так что весь процесс нужно было повторить ещё два раза. Вроде бы просто, но как только первый флаг оказывается установлен, все кабалы звереют и начинают толпами валить к главной двери, чтобы отбить штандарт.
В это время где-то появляется ещё один кабал-носитель флага. Тактика была такая: мы разбились на две группы, одна защищала флаг, вторая охотилась за штандартоносцем. Позже оказалось, что иногда на карте появляется особо мощный кабал с непробиваемым щитом. Убить его нельзя, пока команда, отвечающая за флаг, не расправится со своей целью.
Затем возникла другая проблема — в команде начали заканчиваться патроны. Боеприпасы для тяжёлого оружия сыпались десятками, а вот для кинетического был постоянный дефицит. Несколько раз кабалы умудрились украсть наш флаг, раз пять даже кого-то убили, но в целом этап был пройден без особых проблем минут за сорок — хороший результат для первого похода в рейд.Флаги были установлены, противники повержены, а гигантские двери открылись.
В следующем помещении Калус в очередной раз сказал нам по громкой связи что-то про бани и то, как его бойцы там отдыхают (хорошо живут!), а мы в это время пытались понять, что нужно делать. В центре бань находилось небольшое укрытие. Внутри висели какие-то люстры, всюду были протянуты цепи.
Большая часть пола была залита водой, которая медленно убивала любого, кто в ней стоит. Все двери из бань были закрыты. Мы, если честно, не знали что делать. Побегав по локации, обнаружили на полу в некоторых местах знакомые платформы с символами: скрещенные топоры, солнце, человечки, чаша и какое-то животное (мы решили назвать его собакой, для простоты).
Беда была в том, что единственное, что происходило, если встать на платформы — стоящий получал бафф, который на некоторое время защищал его от вредного воздействия местной воды. К тому же, кнопок было пять (по углам бани, плюс одна в центральном укрытии), а нас — шестеро. Где-то в чатике в этот момент обсуждали, как и что проходить, но мы решили держаться и не смотреть — понять самим интереснее.
Вскоре мы обнаружили, что по люстрам в укрытии можно стрелять, правда урон по ним не проходил. Так мы провели минут 20 — бегали кругами, высматривали любую мелочь и строили догадки. Затем кто-то догадался попробовать встать на платформы одновременно.
Тогда всё и началось: цепи задвигались и начали подниматься, а из под воды и из дверей полезли кабалы. С мелкими проблем не было, но к несчастью откуда-то взялись «банщики», толстенные полуголые ребята, орудующие двумя топорами. Причём вылезали они прямо перед носом у тех, кто стоял на платформах по краям бань.
После примерно пяти вайпов (так, если что, называется ситуация, в которой умирает вся команда) мы решили сделать перекур. Кто-то пошёл попить воды, кто-то отошёл заняться делами на пять минут, а я по привычке открыл телеграм (знаю, что собирался не читать, но так получилось). Проспойлерить ничего, к счастью, не успел, зато увидел одну фразу, в которой говорилось, что на первом этапе есть какой-то фонтан, его можно отключить, а там, мол, дополнительные испытания и лут.
Я вернулся в чат и предложил сходить проверить, вдруг действительно там что-то есть. Двери на предыдущую локацию никто не закрывал, так что мы всей толпой отправились навстречу приключениям. В итоге каким-то невероятным образом мы всё же оказались в «подземельях». Точнее их можно описать, как рабочие системы Левиафана (не забывайте, это корабль): трубопровод, вентиляция, какие-то складские помещения.
Некоторые из нас, в том числе и я, во время похода умерли, упав с большой высоты. Тут же выяснилось, что в этой локации очень странная система респауна: каждый раз после смерти мы возрождались всё дальше друг от друга. В итоге группа бежала в одном направлении, а я оказался рядом с какими-то вентиляторами безо всякой надежды вернуться обратно.
Было решено двигаться дальше. Вентиляторы часто сдували меня прямо в стену (а работали они с высокой скоростью, так что умирать приходилось неоднократно). В итоге я сумел как-то их обойти и наткнулся на странный коридор, заполненный какой-то фиолетовой светящейся субстанцией. Вдалеке виднелась огромная золотая дверь с изображённым на ней императором, но открыть её не получилось. Через какое-то время я всё же сумел встретить нескольких товарищей, и мы ещё минут сорок бродили в лабиринте тоннелей, шахт и других помещений.
Вторая группа сообщила, что наткнулась на сундук, но тот тоже оказался заперт. Мы с Яном опять потерялись и в итоге вышли из какого-то потайного лаза прямо в Банях. Вернулись назад, чтобы посмотреть, есть ли там что-то ещё. Ничего не было, так что решили выбираться. И тут нас всех выкинуло из игры. То ли это был баг, то ли сервера Bungie подвели, но группу расформировало. Мы решили слетать в хаб открыть энграммы и продолжить.
Потом два игрока решили, что уже поздно и наверно на сегодня пора заканчивать. Мы попрощались, быстро нашли замену и полетели обратно на рейд. Времени было где-то 23:00.
Но Destiny была бы не Destiny, если бы позволила нам вот так просто продолжить. Почему-то эпизод с флагами не считался за чекпоинт, так что рейд пришлось начинать с самого начала. К счастью, с нами были толковые люди, и проблем никаких не возникло.
Ещё через полчаса в Банях мы наконец выработали хорошую стратегию: оказалось, что для того, чтобы цепи начали подниматься, на платформах должны стоять всего четверо. Оставшиеся два игрока брали на себя правую и левую стороны локации соответственно. Все встают на кнопки, начинают вылезать враги. Двое оставшихся помогают их «чистить», после чего каждый подменяет того, у кого кончается бафф.
Объясню на своём примере. Я стоял на кнопке в левом верхнем углу локации, и там мне помогал один из напарников. Как только мы зачищали зону, я бежал в центр бань, обновлял там бафф и шёл помогать товарищу в левом нижнем углу. Зачищаем — товарищ бежит обновляет бафф, я стою на кнопке. Потом кто-то сменяет меня. Со временем раздавался звуковой сигнал. Это значило, что цепи поднялись, с люстр в центре локации снималась «броня» и по ним проходил урон. Мы все быстро бежали в центр, два человека разбирались с противниками, а остальные разбивали люстры. Как только время заканчивалось, все разбегались по своим местам и повторяли всё заново. Главный нюанс — количество возрождений было ограничено, каждый мог поднять напарника лишь один раз.
Тут наступили тяжёлые времена. Противников было слишком много, мы слишком часто умирали и всегда из-за какой-нибудь глупости. К тому же, некоторые противники кидались псионическими зарядами, подкидывающими игроков в воздух, что не добавляло оптимизма. Мы начали отвлекаться и каждый раунд заканчивался хуже предыдущего. Кто-то отошёл покурить, кто-то вспомнил, что примерно в то время шёл Nintendo Direct. Обсудили анонс Wolfenstein II и Doom на Switch, почти все сказали загадочное «ну, наверное надо брать».
Ещё примерно минут через 40 настроение упало до нуля. Как только всё вроде бы начинало получаться, обязательно происходило что-то непредвиденное: то бафф не возьмётся, то патроны перестанут появляться, то противники начнут валить толпой и телепортироваться. Не слукавлю, если скажу, что каждый в тот момент думал: «Вот сейчас кто-то скажет, что наверное пора заканчивать». Но пронесло.
В итоге мы обнаружили, что пульс-гранаты титана отлично работают не только против банщиков, но и очень хорошо «дамажат» люстры. Где-то к часу ночи мы сумели добить этап. Появился сундук с лутом. Товарищам выпали рейдовые винтовки, кто-то получил экзотический энграмм. Мой сундук был пуст (за исключением сюжетного предмета, но это не считается). Не знаю, с чем это связано: то ли какой-то баг, то ли просто не повезло, но цензурными словами тогда описать ситуацию не получилось. Выдохнул.
В этом руководстве я расскажу, как тебе и твоей команде пройти все испытания на борту Левиафан и победить императора Калуса.
Распределитель.
Итак, стражи, вы взобрались на борт Левиафан, вас поприветствует император Калус. Двигайтесь вперед до огромной арены. Сюда вы будете возвращаться после каждого этапа, чтобы открыть двери к новому энкаунтеру.
Задача проста: нужно открыть дверь к этапу путем сбора знамя.
Так как каждую неделю последовательность распределяется случайным образом, я буду описывать этапы начиная от легкого до сложного по своему субъективному взгляду, чтобы понять на какой этап нужно идти, нажмите TAB и в левой стороне экрана будет показано, куда нужно идти. Советую погулять по этой арене, чтобы начать ориентироваться и понимать куда нужно идтиЗадача бегунам
Все предельно просто: приходите к нужному знаку, зачищаете территорию, забираете знамя, несете обратно, после появится другой знак, к которому надо уже бежать. Дверь открывается, когда принесете все 3 знамя. Я оставлю план распределителя, чтобы было удобно ориентироваться.
Задача защитников
После запуска этапа начнут появляться кабалы. Вначале очень просто: зачищайте все, что видите, но, после того как бегуны принесут первое знамя, кабал станет в 2 раза больше, и будут появляться 2 типа противника, которые требуют особого внимания:
Варлоки — Кладесь света для хила и увеличения урона и броня Протокол феникса, Новобомба — для быстрой зачитки.
Охотники — Войдовый подкласс верхней ветки с сапогами Орфея.
Титаны — Солнцелома верхней ветки с броней сердце священного пламени либо страйкер любой ветки.
По оружию пригодятся все, что поможет вам зачистить мелких мобов (револьверы, автоматы, импульсные винтовки и т. д.)
Для крупных мобов советую дробовик, желательно ИКЕЛ, или уровень угрозы. Если нет, то берите тот, который нравится. Подойдут так же плазменные винтовки: такие как Йотун либо Телесто.
Для боссов нужно, что-то по-тяжелее: гранатомет, ракетные установки, пулеметы, линейно-плазменные винтовки тоже могут пригодиться (такие как усыпляющий симулянт).
Королевские купальни.
Этот этап находится под знаком солнца, тут очень важна слаженность команды.
Здесь так же поделиться на команды 3/3. Главная задача этапа: поднять курильницы, которые находятся в центре зала и уничтожить их. Чтобы это сделать, команда должна распределиться по платформам и простоять нужное количество времени, сменяя друг друга. Теперь подробно.
Нужно распределиться на 2 команды по 3 человека и занять свою платформу, как показано на карте, т. е. по 2 стража занимают в левой стороне верхнюю и нижнюю платформу, и тоже самое делают на правой стороне другие два стража, остальные 2 стража остаются в центре.
Подготовка
Как уже все успели заметить, по всей арене, включая платформы, находится вода, которая наносит урон. На каждой платформе размещен баф Псионическая защита который длится одну минуту и защищает стража от урона, которая наносит вода.
Каждый страж должен находится рядом со своей платформой на возвышенности и ждать центральных. Именно по их команде все одновременно прыгают на свою платформу и начинают этап.
Центральные стражи заранее определитесь, кто отдает команду и прыгает со всеми на платформу. Второму в центре нужно заранее забрать баф и отпрыгнуть в место, где нет воды
В гуще воды
Теперь очень важна слаженность команды. От центральных требуется, чтобы они заменили стражей на платформе снизу обеих сторон и встали на их место, а теперь стражи, которые находились на нижних платформах, бегут менять своих напарников сверху, вставая на их место. И теперь страж, который был на верхней платформе меняет напарника снизу. Меняете друг друга до тех пор, пока не прозвенит гонг. Это означает, что курильницы поднялись, и нужно всем бежать на середину арены.
Стражи, которые буду менять своих напарников, обязаны всегда пройти через центр арены, для того что-бы подобрать баф, иначе вы не сможете стоять на платформах, а это уже ВАЙП. Это делает абсолютно каждый страж который меняет другого стража
1. Те стражи, которые будут стоять на платформах, ни в коем случае не должны сходить с нее, пока вас не подменят.
2. Перед платформой будет будет огромная цепь. Иногда из нее будет выходить Купальщик, большой желтый Кабал. Его нужно убить как можно быстрее при помощи гранат и энергетического оружия (дробовик или плазменная винтовка очень хорошо подходят).
Когда прозвенел гонг, все стражи бегут в центральную часть карты, где брали баф, когда менялись с напарниками. Именно на этой платформе начинают дамаг по курильницам.
Важно знать, что если вы сойдете с платформы, курильницы будут для вас неуязвимы, поэтому будте внимательны. Когда уничтожите последнюю курильницу, этап завершится, а вы можете забрать свою награду и вернуться в распределитель.
Оружие и подклассы
Одному варлоку важно взять кладесь света для увеличения урона по курильницам, и чтобы вся команда могла жить. Остальные варлоки, если такие имеются, берут новобомбу любой ветки.
Охотники берите золотой револьвер на 6 выстрелов
Титаны берите страйкера для зачистки мобов или солнцелома верхней ветки для дамага по тем же курильницам молотками.
Оружие:
Револьвер, автомат и т. д. для зачистки мелочи.
Дробовик или плазменная винтовка для купальщиков.
Для урона по курильницам подойдут пулеметы, гранатометы, ракетные установки с перком на кассетный боезапас и либо тысяча голосов, либо анархия ,если таковы имеются.
После смерти Купальщик оставит под собой небольшую фиолетовую лужу, которая будет наносить урон, если игрок в ней стоит. Данная особенность заставляет вас следить, где вы убьете моба (иначе просто не сможете встать на платформу).
Если вы не сможете уничтожить все лампы за первую фазу, начнется вторая новая механика. Как только кончится время “ламп”, вы получите дебафф, и над центральной платформой появится символ, который у каждого игрока будет свой. Вам надо встать на платформу с символом, который вы видите, чтобы убрать дебафф иначе вайп.
Этот этап находится под знаком собака. Ну что, держись, страж! Тут уже можно застрять надолго.
Войдя на большую красивую арену, где полно растительности, нужно зачистить всю территорию от кабал. После зачистки появятся 2 золотых кристалла на крыше бункера.
Главная задача заключается в том, чтобы набрать определенное количество бафов и убить всех королевских собак, но обо всем по порядку.
С начала пробегитесь по арене, на ней есть 8 цветков, когда этап запустится,в два случайных цветках по обе стороны загорятся именно они вам нужны чтобы забрать баф.
Бегунам советую назначить одного человека за которым все будут следовать, поверьте так будет легче, чтобы все не разбредались куда попало.Перед началом этапа нужно распределить всех стражей, кто какую собаку будет убивать, для этого вам поможет карта
на карте пронумерована, каждая собака и ее место на котором она будет стоять, когда активируется фаза урона и со своего места она не куда не уйдет.
Когда собрали нужное количество бафов, по команде каждый страж идет к своей собаке (которых распределили в начале) и начинает наносить урон, кто убил свою собаку идет к другим на помощь этап закончится когда все 6 собак будут убиты.
Если чувствуете что не успеваете лучше вернуться вс
Варлоки новобомба любой ветки почти сразу убьет собаку.
Охотники золотой пистолет нижней ветки со шлемом звездный полуночник для одного жирного выстрела.
Титаны берут солнцелома верхней ветки, что бы коленом дебафнуть собаку и наносить большой с суперспособности.
Оружие нужно только для уничтожение собак: дробовики ( желательно ИКЕЛ или уровень угрозы ), гранатометы, мечи или ракетные установки вообщем все для большого урона.
Прошли? Забирайте награду и возвращайтесь в распределитель.
Усложнения будут в количестве собак в заместо 6 будет 8 и их траектория измениться все показано на карте цель та же убить всех собак.
Совет: Сделайте все в 3 захода, первые 2 собирайте сколько сможете бафов, и нанося урон по собакам оставляя 1/4 ХП и на третий раз добивайте собак.
Можно все сделать и за один заход, но тут уже как получится
Этот этап находится под знаком топоры. Здесь вам не понадобится большой урон. Только слаженность команды и без ошибок выполнять нужные действия.
Поднявшись по лифту вы попадете на круглую арену, вы увидите четыре поднятых колоны, беговая дорожка и знакомые знаки: Солнце, Топоры, Собака и Чаша.
Главной задачей будет это донести 6 реликов пси-зарядов, до чаши в центре арены. Да снова делимся на команды, 2 бегуна и 4 стрелка. Этап начинается, когда 4 стража запрыгнут на колоны и опустят их, появятся кабалы которые нужно будет зачистить и приступаем к главному.
Команде бегунов нужно будет зайти на беговую площадку которые находятся на знаках собака и чаща, после зачистки мобов появится пси-заряд бегунам надо будет взять его и их телепортирует на беговую дорожку передними, появится 9 кругов рамки которой будут синего цвета и только один будет круг красным светом, бегуну нужно назвать знак и расположение этого круга. Т. е. Чаша верх, собаки низ, солнце середина нужно назвать только расположение по горизонтали допустим как на скриншоте
здесь собака низ.
Проходите через именно этот круг что бы взять баф с которым вы сможете дальше бежать, не взяв этот баф вас в скором времени убьет.
Проходите дальше называя знаки и расположение нужного места доходя до финиша, обязательно надо прибежать в центр арены и закинуть релик в чашу.
Так нужно проделать в общей сложности 3 раза.
В последующих забегах, в дорожках появятся пропасти. Будьте аккуратны.
Команда стрелков в это время после зачистки мобов сразу прыгают на колоны и слушают бегунов которые, будут к ним подходить. Ваша задача перед вами будет знак и 3 мишени
Нужно отстрелить те мишени, которые бегун НЕ назвал например:
Бегун говорит собака низ, стрелку надо стрелять быстро в верх и середину, чтобы открыть путь бегуну. Лучше стрелять по мишеням с чего-то скорострельного Автомат, Пулемет просто безостановочно стреляете в верх и середину.
После того как бегун пробежит сквозь ваш знак перед вами внизу появится псион которого нужно убить только с мили атаки, а значит запоминает золотое правило турнира отстрелялся, спрыгнул, убил псиона в ближнем бою запрыгнул обратно.
Бегун говорит солнце середина помощник слева бьет в нижнюю цель, а вы сами в верхнюю цель.Проделываете выше указанное в общей сумме 3 раза и все собираетесь в центре у чаши.
Появится 6 реликов по одному на каждого стража каждый берет по релику и теперь всех телепортирует на беговую дорожку нужно донести 3 релика до финиша и снова закинуть в чашу в центре арены. Есть 2 варианта действии:
1. Вы определяете троих бегунов, которые будут бежать до финиша, а остальные просто нечего не делали.
2. Распределится по тройке и по очереди брать бафы. Очень советую заранее говорит кто какой баф берет что бы не путаться и не проходить этап заново. 3 релика нужно донести до финиша это при идеальном прохождении этапа, если не один бегун, не умрет с каждой смертью бегуна количество будет возрастать
Поздравляю этап пройден забирайте вашу награду впереди вас ожидает сам Император Калус.
На первой стадии, в отличие от нормальной версии, всем игрокам предстоит взять на себя роль бегуна. Причиной этого служит система, которая позволяет одному человеку поднять шар только один раз за все три фазы, так что вам придется разделиться по два человека и решить, кто на каком круге бежит.
На второй стадии в сетке будет появляться всего три шара, в отличие от оригинала, где появляется четыре.
Фиолетовые псионы появляются чаще.
Завершающий этап находится по знаком чаща. Вас ждет по истине сложное испытание.
Попав на арену вы увидите 4 колоны со знаками которые вы встречали весь рейд чаша, собака, топоры и солнце в середине арены находится сам босс попивая из чаши изобилия, вам в последний раз нужно распределиться по группам. Можно использовать два варианта либо 4/2 или 3/3, разница в том что используя тактику 4/2 вы можете больше собрать количества бафа и наносить огромный урон боссу, но в том же время второй группе из двух человек, будет сложнее выживать. Используйте такую тактику если вы уверены в своих силах.
Этап начинается сбив чашу с рук Калуса и нужно просто зачистить всю арену от кабал. Закончив с зачисткой Босс хлопнет в ладоши и перенесет всех в астрал заранее определить в двух вещах:
1. Кто остается в астральном мире, а кто возвращается в тронный зал.
2. После того как вас перенесет в астрал пред вами будет три портала заранее, определитесь кто в какой входит, так как они рассчитаны только на одного стража.
Стражи, которые остались в астральном мире видят перед собой огромное лицо Калуса, а на лбу будет круглая выемка туда ваше внимание должно направленно в первую очередь.
Когда последний портал в тронный зал закроется огромное астральное лицо Калуса начнет засасывать вас к себе препятствовать будет этому специальный барьер. Очень важно забыть об клавише прыжок или если прыгнете вас засосет и будет ВАЙП.
Начав засасывать стражей на лбу, где круглая выемка будет появляться знак чаша, собака, топоры или солнце, но каждый страж будет видеть только свой знак нужно громко, четко, а главное по очереди назвать свой знак.
После того как назвали знак будут появляться псионы, ваша главная цель это псионы кабал красного легиона их убивайте в первую очередь, так как если они скастуют свою способность которая которая подбрасывает стража верх то это 100% ВАЙП, потом уже добивайте псионов в сфере, таким образом вы будите двигаться постепенно вперед пока не дойдете до Астрального лица Калуса, собирайтесь по плотнее доставайте скорострельное оружие и готовьтесь когда Калус начнет извергать черепа из своего рта черепа их нужно отстрелить как можно больше количество будет показано в левом нижнем углу, желательное количество для нормального дамага 70, но чем больше тем и лучше когда набрали нужное количество говорите команде в тронном зале что вы закончили и перед вами появится 4 портала заходите каждый в свой тем самым вы вернетесь в тронный зал, начинается стадия дамаг, но об этом чуть позже.
Когда все зайдут в портал и вернуться в тронный зал, начнется активно спавниться мобы их надо зачищать и параллельно слушать команду в астрале, в этот момент когда начнут называть знаки на четырех колонах появятся псионы в сферах соответствующем знаком, ваша задача услышав все 3 знака уничтожить псиона под знаком которого НЕ назвали.
Пример:
Астральная команда назвала знаки: топоры, чаша, собаки, а значит команде в тронном зале нужно убит псиона под знаком солнце и делать это надо с рукопашной атаки и очень быстро, если будите медлить команда в астральном мире умрет, повторяете такие действия пока калус не начнет светиться ярким светом и начнет дамажить вас самое главное начать отстреливать щит так, чтобы осталось буквально на несколько выстрелов, ждете команды из астрала, что они закончили и добиваете щит до конца.
Начинаем стадию дамага по боссу, урон будет зачитываться только на колонах которые ранее убивали псионов всего колон 4 и тем самым у вас 4 бафа для дамага, и тем самым нужно всем абсолютно стражам встать вместе на одну колону.
Не кто, не прыгает по разным колонам, так как, если вы запрыгнули на нее активируется сам баф и длится он короткое время.Нанося урон с колоны до тех пор, пока Калус не будет атаковать делать он это один раз но ОЧЕНЬ больно если замешкаться, то убьет всех кто будет стоять в зоне поражения, понять когда атакует не сложно Калус будет либо выпускать огненную сферу, либо стрелять огнем, но в любом случаем если проморгаете эти касты, вас убьет.
Мы всегда прыгали от знака следующим образом с начало топоры, чаша затем перепрыгиваем на солнце и в конце собаки, перепрыгивали когда калус кастовал свой удар, сначала стоит быть по голове там (что логично) находится крит зона, но когда Калус взорвется на груди будет гореть красная точка, теперь крит зона там. При удачном выборе оружия его можно снести за одну стадию, но если не получилось, повторяем все выше сказанное
После того как ХП у босса кончатся он снова начнет светиться начинается стадия Еnrage, где нужно будет просто стрелять в Калуса со всего, что будет в руке нужно сбить остатки шита делается это легко главное, что б все стражи стреляли с чего угодно не важно будь это гранатомет или пистолет. Осталось последнее встать на лифт посередине зала и забрать свою награду.С этого рейда вам упадет приглашение императора, это квест на вполне хороший дробовик в силовой слот Легенда об Акрии.
Оружие пп или автомат для чистки мелочи и сбивание черепов, из энергетического то что вы захотите, третий слот гранатометы, ракетные установки, пулемёты. Вообще если посмотреть на YouTube Калус сейчас убивается буквально из чего угодно начиная от простых гренок заканчивая эпидемии(обязательно чтобы все 6 стражи были ей вооружены), тысяча голосов, анархии, люмены и другое так что тут оставляю на ваш выбор.
Основным неприятным изменением в тактике является фаза, когда вам надо уничтожить псиона со знаком который не назвали в остальном мире.
После того как игрок уничтожит нужного псиона, в тронном зале его автоматически поменяет местами со случайным игроком из астрала, данная система приводит нас к тому, что каждый игрок должен знать всю механику босса.
Читайте также: